Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура. Подвеска рено каптур


Стук подвески, облезающий хром и проблемы с уплотнителями. Чем болеет Рено Каптур

09.08.2017

Стук подвески, облезающий хром и проблемы с уплотнителями. Чем болеет Рено Каптур

Европейский кроссовер Captur специально для России сменил букву в названии и перешел на платформу Renault Duster. Поможет ли "железо" от надежного собрата никогда не болеть? Или, наоборот, передало "Каптюру" собственные детские болезни?

Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий "Каптюру" (через К) сделали особую инженерную "прививку" в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault.

Шум клапана рециркуляции картерных газов

В числе моторов, доступных для "Каптюра", числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R - мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и "слабые звенья".

К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые "хрюкающие" звуки. На форумах эта особенность двухлитровых "реношных" моторов обсуждается активно (см отзывы владельцев): такое было замечено еще за тем же "Дастером". К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев.

Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит.

Стучат стойки стабилизатора

Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная.

Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на "популярность" этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей - типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей, и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике.

Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев.

"Цветет" и облезает хром

И еще одна проблема, типичная для автомобилей в нашей среде обитания. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами.

Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем - в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше.

Проблема с резиновыми уплотнителями

К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то - деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться.

Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают.

В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения - единичны, и массового характера проблема не носит.

Кроме того, подводя итог всей "истории болезней" Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора (нечетко функционировали шторки воздуховода), соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали.

Так что если на вашем "Каптюре" что-то не так с дефлеторами воздуховода - самое время навестить официального дилера!

Источник: auto.vesti.ru

см. также видео обзор Рено Каптюр

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Ходовая | Страница 13 | Рено Каптур Клуб Россия

Уважаемые форумчане, независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины. Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге.

Как часто делать сход–развал?Обычно мы рекомендуем проводить сход-развал с интервалом от 15 тыс. км до 30 тыс. км. Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

  • Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
  • ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
  • машину стало уводить в сторону;
  • сильный износ покрышек;
  • плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.
4 причины записаться на сход-развал Вашего Renault в РОЛЬФ Центр уже сегодня:
  • автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
  • автомобиль будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
  • наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
  • специальная стоимость услуги 2 100 руб., вместо 5 090 руб.
Не откладывайте на завтра то, что можете сделать уже сегодня. Запишитесь на сервис прямо сейчас по телефону +7 (495) 266 81 86 или заполните заявку.

РОЛЬФ Центр2-й Магистральный тупик, 5Аwww.rolf-center.ru

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Комфортность подвески Каптура | Страница 17 | Рено Каптур Клуб Россия

Да ладно вам. Нашим инженерам даже презервативы проектировать не стоит. Увеличить жесткость под провинцию, это все, что они могут. Сама подвеска ПОЛНОСТЬЮ спроектирована на Западе. Еще раз. Хорошая подвеска это не жесткая, а адекватная покрытию. Не случайно в дорогих авто меняются ее настройки. Нельзя одной жесткостью сделать подвеску комфортной. Жесткость нужна на серьезном бездорожье. На ОЧЕНЬ серьезном. В остальном это делается для безопасности, в ущерб комфорту. Безопасность по европейским меркам, без выбоин на поворотах дороги. Баланс не в увеличении жесткости, а в том, чтобы ее не пробивало на серьезных неровностях при сохранении мягкости на небольших. Этого нет в Каптюре. Он дубовый. Всякая мелочь барабанит по попе. Есть хорошие авто, где даже не заметишь, что едешь по снежному накату - будет работать мягкая подвеска, а не ходить ходуном весь кузов.

Умели бы наши инженеры хоть что-нибудь проектировать, сделали бы свое, а не X-Rey. Ничего нет. Много амбиций есть. Вот китайцы могут заимствовать, а наши пытаются все велосипед изобрести. Крах, позор нашей инженерной мысли это стадион Петровский и космодром Восточный. Просто не могут. Проще полностью снести, пригласить турок или китайцев, чтобы построили нормально. Но доделают, будут как самые неудачные модели Жигулей. Скажем свое! Инженер это интеллектуал, он не может быть успешен без широких свобод общества (или личных, как в сталинских шарашках). Даже дизайн наш позорен. Посмотрите на новую сцену Мариинки, сравните со сценой в Хельсинки или Берлине. Они как из разных культур и эпох. Старое, унылое, серое и яркое современное. А мы за это платим огромные деньги, но костные, заскорузлые, отсталые бюрократы от государства никогда не дадут развиваться свободе технического творчества. Бюрократы, чиновники, избранники цепляются за прошлое, они в консерватизме видят защиту своей тупости. От этого ВАЗ (партнер Рено) убыточен, от этого кругом мрак.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта