Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur. Полный привод рено каптур


Особенности полного привода Renault Kaptur | Страница 56 | Рено Каптур Клуб Россия

Так и придумывать не надо. Или так и писать "я не знаю" или "я думаю, но не уверен". А то ведь люди звиздят с абсолютной уверенностью, а подтвердить ничем не могут (или не хотят я не знаю, типа "издуй в гугол"). Тут вроде все хотят владеть корректной информацией о машине.

С этим никто и не спорит, это прямо описано в инструкции.

Не совсем, только что же инструкцию читали.Или вы реально не видите разницы между ручным включением режима Lock и распределением момента в принципе между осями (автоматически)?

Пускай. Никаких претензий. Просто раз мы общаемся, я хотел понять ваше восприятие этого вопроса.И я даже не утверждаю, что инструкция - это верняк. Там теоретически могут быть ошибки, она может быть неактуальна в какой-то части, там может быть описано не всё. Их тоже пишут люди. Но пока это единственный и вполне серьёзный источник из приведённых в подтверждение своих слов некоторыми нашими одноклубниками. И слова не подтвердились.

Вот Роман возможно намекает мне, что электромагнитная муфта имеет какие-то конструктивные особенности, которые может быть не позволяют ей сжать булки после 80 км/ч. Но делает это очень косноязычно, прямо не говорит, а может делает вовсе что-то другое. В общем, не знаю...Может дело и в технике, о чём ожидаемо умалчивает инструкция, но я не технарь, не могу сказать.Поэтому я тут, на форуме, где одноклубники могли бы пояснить возможно имеющиеся технические ограничения, а не посылать меня в гугл, инструкцию (до того, как сами её прочитали, или прочитали и не поняли), получать техническое образование и т.д.

Просите, тоже очень не хочу и не имею цели никого обидеть. Но учащающиеся случаи ответов "в цвет" начинают раздражать, особенно когда пытаешься получить действительно интересную (для себя как минимум) информацию и задаёшь корректные, интеллигентно сформулированные вопросы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Особенности полного привода Renault Kaptur | Страница 67 | Рено Каптур Клуб Россия

По теме - предположения и личный опыт рулят, да :wink3: Вот-бы с подключенным сканером, прокатиться и посмотреть работу муфты - вот это было-бы интересно!

Вот тоже, подкину ... на вентилятор:crazy:Самое неприятное, что бросилось в глаза ( в уХи, если точнее) - на режиме АВТО, похоже, что нет предварительного ВКЛ муфты, при трогании с места. Хотя, именно с электронным управлением муфтой, это реализуется элементарно! Я думал, что уж на полном приводе, я шины (шипы зимой) - поберегу!- Нифига! При сколько-нибудь, активном старте, передние колёса, успевают буксануть - это хорошо слышно!А вот включалась-бы муфта, на пару сек., в момент старта, без всякого сигнала о разнице вращений колёс - этого-бы не было! И резина целее была-бы...

А вот попробовал, максимально активно, разогнаться на укатанном, до состояния льда, снегу - нормально:good2:Муфта "прихватила" , задок подключился и мигая оранжевым значком, на панели приборов, мы очень недурственно вжарили:crazy:Там передний привод, содрогался бы в конвульсиях противобуксовочной системы:smile: Вообще, довольно деликатно, как мне показалось, отработала электроника! Ничего не било, не стучало, руль не дёргало, мотор не душился в "0" - всё аккуратно, в меру! И никаких намёков - развернуть машину!Жалко, что на скользком покрытии, начало движения - "переднеприводное":sad:. Про режим LOCK - не будем, ок! Он для бездорожья! Просто так, на подмороженном, мокром асфальте, никто его, в повседневной езде, включать не будет:yes3:

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв ~ SIS26.RU

Полный привод Рено Каптур

Полный привод – для любого современного кросовера вещь просто обязательная. И сколько бы конструкторы не говорили, что компактные машины сегмента SUV создаются не для того, чтобы месить грязь на грунтовке, в России соображения здравого смысла нередко вступают в противоречие со стереотипами и откровенным авантюризмом. С другой стороны, в нашей стране некоторые участки трассы вовсе сложно отличить от грунтовки… Неудивительно, что при рассмотрении технических характеристик Рено Каптур 2016 модельного года, многие обращали внимание именно на привод.

Как создавался Каптур?

Вот же и в Рено отлично понимали, что эталонный по европейским меркам паркетник не имеет никаких шансов на российском рынке. Действительно, узнав, что под капотом у него малолитражные турбомоторы, а полного привода нет вовсе, от такого «кроссовера» отвернулись бы почти все. А ведь автомобиль этого класса должен проезжать и по снежной каше, и через бордюры перебираться, и в поездках на рыбалку или дачу в грунтовке не застревать.

«Донором» для нового кроссовера стал именно Дастер.

Поэтому понимая, что одним только клиренсом не обойдешься, в качестве базы выбрали платформу В0 от Дастера. Естественно, от него же была взята и схема 4х4.

Привод кроссовера

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. За подачу тяги на задние колеса отвечает электромагнитная муфта типа GKN. Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось.

Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Renault Kaptur с полным приводом – тест-драйв

Видеотест нового кроссовера Renault Kaptur . Как этот модник, построенный на платформе Renault Duster, поведет себя на…

Французские инженеры утверждают, что система была доработана. В частности, многодисковая муфта увеличена, что дает ей возможность не только переваривать большую тягу, но и не перегреваться даже при условии длительного использования.

Если все действительно так, Renault Kaptur оставит своих конкурентов далеко позади. Ведь именно перегревы муфт уже давно стали настоящим бичом современных кроссверов. Некоторых не хватает даже на то, чтобы выбраться из сугроба, не говоря уже о преодолении затяжного обледенелого подъема. Но француз, как говорится, способен и не на такие подвиги!

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию расхода топлива.

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Вот на что способен Рено Каптур с полным приводом! —

20-сантиметровый клиренс, большие углы съезда и въезда, внушительный диаметр дисков, тяговитые моторы, вкупе с продуманной и выносливой системой полного привода, и прочие технические характеристики позволяют Renault Kaptur забираться в такие дали, о которых иные могут только мечтать!

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв

Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв

sis26.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта