А нужен ли кроссоверу полный привод? Проходимость рено каптур форум


Отзывы о Renault Kaptur | Страница 78 | Рено Каптур Клуб Россия

Тест-драйв длинной 40 тысяч километров и один год. 2.0 АКПП.

Доброго дня, уважаемые формучане и ищущие ответа на вопрос - покупать, или нет.

Год с небольшим назад я заглянул на данный форум, дабы для себя понять - "оно мне надо?". Ответы на вопросы нашел, за сим спасибо всем, кто пишет.

Может данный отзыв пригодится следующему владельцу моего авто, который ныне сдан в трейд-ин в один из автосалонов города.

И так. Основное место обитания авто - трасса, пробеги от Кольского до Ростова-на-Дону и не один раз. Забирался в Хибины, скакал по Кузоменским пескам (реально с отрывом колес), испытывался на проходимость в Приладожском карьере, объехал кругом Ладожское и Онежское озёра, повидал не одну, и не пять сотен километров грейдеров, лесных дорог. Так что думаю, есть что сказать.

Двигатель.Более чем сносный агрегат, масло не ел, не потел, не троил, не пердел, даже когда заправлялся ослиной мочой на ...(бренд можети выбрать сами).Из неприятных моментов:- первый - после 25 т.км. ролик и паразит запели на холодную. Т.к. все их место обитания вечно в грязи - конструктиное такое дело - то не удивительно. Перекинул на польские по 500 руб., забыл.- второй - косяк дилера Петровский - при большой помывке авто моют двигатель, и, судя по всему, пару раз забыли снять катушки и их продуть - итог - в коложце второго горшка "зацввела буйным цветом" свеча. Бздей выкатил, вопрос уладили.В остальном - все норм. Едет после чипа от SVV живенько, в -20 и ниже заводится, на обгонах пенсионером себя не ощущаю, жрет 10-ку литров стабильно. В общем - вопросов нет.

Трансмиссия.С эксплуатацией гидромеханических АКПП дело имею уже почти 10 лет (не без ремонта).Данная коробка,по мне так - странная она. Не могу сказать, что совсем тупая - старые американские коробки тупее, но всякие подпинывания, легкие подвывания (скорее всего - турбинного вала бублика) на холодную - дико вымораживают перфекциониста. Но едет, особенно если немного взбодрить на обгонах - адаптируется. Наличие радиатора с термостатом - очень весомый плюс для любой АКПП - у многих это предлагается в тюнинг-пакетах, здесь штатно. В общем, нареканий серьезных у меня не вызывала, обгонять не мешла, по камням и горкам и песку ползать -в принципе, интересней, чем на ручке. Перегревов отмечено не было.К муфте и угловому редуктору вопросов нет - все работает, крутится, вертится, включается.

Ходовая.Тут особо и писать не о чем. Она просто выдержала все издевательства нашими аправлениями, и требовала после каждой поездки регулировку сход-развала, не более. По морозам заскрипели втулки стаба спереди и сзади, стали еле заметно проявлять себя опорные подшипники (это если совсем придраться). В общем, я ходовкой был доволен более чем - можно признать, что это первый авто (из 13), который меня ходовой не тревожил и оставил только самые приятные впечатления.

Кузов.Да не очем писать - есть некоторые огрехи в сборке, резинки уплотнителей дверей стали со временем соскакивать - но это все решается за три минуты - поверьте, Куга, например, собрана гораздо колхознее - имел это чудо во владении, есть с чем сравнивать. По отзывам моих антикорщиков - Рено очень ответственно подходит к обработке авто, в отличии от многих других производителей, так что волноваться особо не о чем (я же все-равно дополнительно проантикорил - это как ритуал с каждым новым авто - подарок будущему владельцу, получается).После хорошего зимнего пескоструя в поездке на Кольский насмотрел пару сколов на капоте - мелочь, а вот ДХО досталось на порядок больше - они стали матовыми, фары - без проблем, стеклу за год досталось, но не критично. В остальном - вопросов к кузову нет. Краска нормальная, глубоких царапин от веток из леса не привез, хотя особо не стеснялся.

Салон.Если кратко - авто для двоих, если говорить о путешествиях. Да, можно боксы ставить, прицепы цеплять, но все это уже дополнительное оборудование и, соответственно, геморой - отцепи, прицепи, залезь на крышу и т.п. В остальном, в т.ч. по сборке, у меня вопросов не возникало. Сверчков за всю историю было два - один - это водительское сидение, пружины (110 кило возить по кочкам - закряхтишь) - решился смазкой, второй - по морозу уплотнитель на проеме пассажирской двери стал поскривывать - проходит при -10 и выше, не заморачивался.

Минусы, которые сподвигли меня к замене - малый багажник, малый бак (приходилось возить с собой пару канистр), дочь подросла за год прилично, стало мало места на втором ряду. Весной - большой вояж на 9000 км, мне ее жалко (и себя тоже))). Вещей на троих уже не запихнуть.

Итого - из расходов только ТО, мойки и сход-развал после каждой поездки, колодки еще родные и тормозят. Авто, купленное для определенных целей, полностью себя оправдало, редкий случай, когда машину продал с большим сожалением - Рыжий мне реально нравился.

Эта машина своих денег стоит - факт. И может подарить множество позитивных впечатлений, если вы того захотите, конечно). Кстати, не соглашусь я с тем, что это "городской кроссовер" - на воле ему намного лучше. Был бы немного вместительней...

В продаже новинок от Рено ждать еще год... Но задачи меняются, а авто я привык подбирать под конкретные необходимости.

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации!

 

kaptur.club

Отзывы о Renault Kaptur | Страница 79 | Рено Каптур Клуб Россия

Тест-драйв длинной 40 тысяч километров и один год. 2.0 АКПП.

Доброго дня, уважаемые формучане и ищущие ответа на вопрос - покупать, или нет.

Год с небольшим назад я заглянул на данный форум, дабы для себя понять - "оно мне надо?". Ответы на вопросы нашел, за сим спасибо всем, кто пишет.

Может данный отзыв пригодится следующему владельцу моего авто, который ныне сдан в трейд-ин в один из автосалонов города.

И так. Основное место обитания авто - трасса, пробеги от Кольского до Ростова-на-Дону и не один раз. Забирался в Хибины, скакал по Кузоменским пескам (реально с отрывом колес), испытывался на проходимость в Приладожском карьере, объехал кругом Ладожское и Онежское озёра, повидал не одну, и не пять сотен километров грейдеров, лесных дорог. Так что думаю, есть что сказать.

Двигатель.Более чем сносный агрегат, масло не ел, не потел, не троил, не пердел, даже когда заправлялся ослиной мочой на ...(бренд можети выбрать сами).Из неприятных моментов:- первый - после 25 т.км. ролик и паразит запели на холодную. Т.к. все их место обитания вечно в грязи - конструктиное такое дело - то не удивительно. Перекинул на польские по 500 руб., забыл.- второй - косяк дилера Петровский - при большой помывке авто моют двигатель, и, судя по всему, пару раз забыли снять катушки и их продуть - итог - в коложце второго горшка "зацввела буйным цветом" свеча. Бздей выкатил, вопрос уладили.В остальном - все норм. Едет после чипа от SVV живенько, в -20 и ниже заводится, на обгонах пенсионером себя не ощущаю, жрет 10-ку литров стабильно. В общем - вопросов нет.

Трансмиссия.С эксплуатацией гидромеханических АКПП дело имею уже почти 10 лет (не без ремонта).Данная коробка,по мне так - странная она. Не могу сказать, что совсем тупая - старые американские коробки тупее, но всякие подпинывания, легкие подвывания (скорее всего - турбинного вала бублика) на холодную - дико вымораживают перфекциониста. Но едет, особенно если немного взбодрить на обгонах - адаптируется. Наличие радиатора с термостатом - очень весомый плюс для любой АКПП - у многих это предлагается в тюнинг-пакетах, здесь штатно. В общем, нареканий серьезных у меня не вызывала, обгонять не мешла, по камням и горкам и песку ползать -в принципе, интересней, чем на ручке. Перегревов отмечено не было.К муфте и угловому редуктору вопросов нет - все работает, крутится, вертится, включается.

Ходовая.Тут особо и писать не о чем. Она просто выдержала все издевательства нашими аправлениями, и требовала после каждой поездки регулировку сход-развала, не более. По морозам заскрипели втулки стаба спереди и сзади, стали еле заметно проявлять себя опорные подшипники (это если совсем придраться). В общем, я ходовкой был доволен более чем - можно признать, что это первый авто (из 13), который меня ходовой не тревожил и оставил только самые приятные впечатления.

Кузов.Да не очем писать - есть некоторые огрехи в сборке, резинки уплотнителей дверей стали со временем соскакивать - но это все решается за три минуты - поверьте, Куга, например, собрана гораздо колхознее - имел это чудо во владении, есть с чем сравнивать. По отзывам моих антикорщиков - Рено очень ответственно подходит к обработке авто, в отличии от многих других производителей, так что волноваться особо не о чем (я же все-равно дополнительно проантикорил - это как ритуал с каждым новым авто - подарок будущему владельцу, получается).После хорошего зимнего пескоструя в поездке на Кольский насмотрел пару сколов на капоте - мелочь, а вот ДХО досталось на порядок больше - они стали матовыми, фары - без проблем, стеклу за год досталось, но не критично. В остальном - вопросов к кузову нет. Краска нормальная, глубоких царапин от веток из леса не привез, хотя особо не стеснялся.

Салон.Если кратко - авто для двоих, если говорить о путешествиях. Да, можно боксы ставить, прицепы цеплять, но все это уже дополнительное оборудование и, соответственно, геморой - отцепи, прицепи, залезь на крышу и т.п. В остальном, в т.ч. по сборке, у меня вопросов не возникало. Сверчков за всю историю было два - один - это водительское сидение, пружины (110 кило возить по кочкам - закряхтишь) - решился смазкой, второй - по морозу уплотнитель на проеме пассажирской двери стал поскривывать - проходит при -10 и выше, не заморачивался.

Минусы, которые сподвигли меня к замене - малый багажник, малый бак (приходилось возить с собой пару канистр), дочь подросла за год прилично, стало мало места на втором ряду. Весной - большой вояж на 9000 км, мне ее жалко (и себя тоже))). Вещей на троих уже не запихнуть.

Итого - из расходов только ТО, мойки и сход-развал после каждой поездки, колодки еще родные и тормозят. Авто, купленное для определенных целей, полностью себя оправдало, редкий случай, когда машину продал с большим сожалением - Рыжий мне реально нравился.

Эта машина своих денег стоит - факт. И может подарить множество позитивных впечатлений, если вы того захотите, конечно). Кстати, не соглашусь я с тем, что это "городской кроссовер" - на воле ему намного лучше. Был бы немного вместительней...

В продаже новинок от Рено ждать еще год... Но задачи меняются, а авто я привык подбирать под конкретные необходимости.

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации!

Посмотреть вложение 43551

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

А нужен ли кроссоверу полный привод? | Страница 2 | Рено Каптур клуб

Это будет дневник, впечатления не ошибся ли я в выборе, может надо было взять полный привод. Буду его вести всю зиму! Попробую посчитать насколько востребован-бы был полный привод, чисто только для меня в моем регионе. А там посмотрим, что получилось)))

09 ноября 2016 года — Зима, первые впечетления))) За ночь у нас выпало очень много снега (порядка 25 см на машине лежало утром). Дороги основные в принципе были почищены. Со двора выехал без проблем. А вот на заводской стоянке, высадил пассажира не совсем в удачном месте, в том месте дворник чистил снег (возле крыльца столовой) и на дорогу накидал еще снега. Высадив пассажира поехал к месту стоянки и пришлось преодолевать эту кучу снега, ну остался доволен — с пробуксовкой но преодолел с первого раза, а далее была нетронутая целина снега — преодолел вообще без проблем, даже развернулся и задом сдал к месту стоянки. Остался доволен, тем более у меня передний привод только, и его вполне хватило. Клиренс естественно помог, в двух местах на колее был след на снеге от днища машины. А вот пешком от туда выбраться было уже проблема, хоть и выходил по колее)))Вечером с работы пришлось ехать через город и была необходимость заехать в два двора и ехать вспомогательными дорогами. Можно сказать, что сегодня был первый день, когда действительно не помешал бы на машине полный привод, дороги (второстепенные и во дворах) сегодня не очищены от снега, машины буксуют, приходилось объезжать по обочинам, но тем не менее переднего привода хватило, да еще и с режимом ЕКО. С пробуксовкой но проезжал, одолевал сугробы, без режима ЕКО наверно было-бы легче. Но мне понравился как вел себя мой Капыч шоколадный)))Это будем считать первый случай, когда я бы включил полный привод.В дальнейшем попробую зафиксировать такие случаи.

21 ноября 2016 год Ночью прошел мокрый снег с дождем, под утро подморозило. Дорога каток. У кого был полный привод (из моих знакомых) естественно включили полный привод. Я без проблем доехал до работы на переднем приводе. Только вот джип на полном приводе и на шипах улетел с дороги, но не перевернулся, сам опять и выехал на дорогу. Наверно был очень уверен в полном приводе.Я не уверен, что я бы в этот день включил полный привод. Тут главное все таки не полный привод, а скоростной режим и зимняя резина

27 ноября 2016 год Была воскресная поездка на дачу. В ноябре и так уже снегу выпало очень много, так еще и ночью шел снег. О воскресной поездке я создал отдельную тему. Но дачного сада доехали нормально, правда на шевроле Орландо я уже бы не проехал — глубокая колея и разъездов почти нет. А вот когда заехал на территорию дачных садов — полный привод я бы включил даже не раздумывая. Колея полузасыпана снегом. Но вот результат был бы один, что с полным приводом, что на переднем приводе — доехали бы до одного и того же места. Вот развернуться конечно было бы проще на полном приводе.Так, что будем считать, что это в ноябре второй случай когда я бы включил полный привод

1.jpg Снежная дорога на территории дачного участка

 

renault-kaptur.su

Второй сезон на рено Каптюр шоколадка | Страница 7 | Рено Каптур клуб

Тест Рено Каптур против Рено Каптур: фигурное катание

Тест Рено Каптур с передним и полным приводом поможет ответить на вопрос: стоит ли переплачивать за полноприводную версию 160 тыс. руб? И едет ли новый кроссовер так же хорошо как выглядит?

1.jpg 1

Мы взяли на тест два Рено Каптур – темно-коричневый с 1.6-литровым двигателем, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и оранжевый с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом. Проверим в деле сразу обе модификации.

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

Поскольку по внешнему виду и оснащению оба автомобиля очень близки, баллы по этим критериям давать не будем, но своими впечатлениями поделимся.

2.jpg Рено Каптур 2.0

За двухцветную окраску, одну из основных «фишек» модели, придется заплатить 32 тыс. рублей. Однотонный окрас (отличный от белого) вдвое дешевле.Облик новинки имеет мало общего с другими автомобилями на платформе B0 – дизайн Каптура выполнен в духе европейских Рено. Индивидуальности модели добавляют двухцветная окраска (крыша может быть черной либо цвета слоновой кости) и легкосплавные 17-дюймовые диски.

Из салона стараниями дизайнеров дух Логана был окончательно изгнан, вместо него позаимствовали стиль у последнего поколения Клио. А именно – оригинальную панель приборов с цифровым спидометром, запуск двигателя кнопкой с идентификацией владельца по ключ-карте и новые сидения. За доплату можно еще больше оживить окантовку приборной панели, обивку кресел и коврики оранжевыми вставками.Дизайн Каптура выгодно отличает его от соплатформенников. Большинство элементов заимствованы у Рено Клио.Впрочем, недостатки тоже есть. Во-первых, это дешевые материалы – жесткий пластик «приборки» не вполне соответствует стоимости автомобиля свыше миллиона рублей. Во-вторых, руль регулируется по наклону, но не по вылету, причем независимо от версии – опять-таки, учитывая статус модели, такой недостаток вызывает недоумение.

3.jpg Рено Каптур 2.0 интерьер

Такой ящик над центральной консолью обычно встречаешь в микроавтобусах и фургонах.

4.jpg Рено Каптур задний ряд

Задний ряд — не хоромы, но сидеть можно.

БАГАЖНИК

А вот багажники двух Каптуров, как ни странно, различаются. Причем как по объему, так и по конструкции – сказываются отличия передне- и полноприводной версии. У переднеприводника под ковриком с шумоизоляцией жесткий пол, к которому снизу крепится полноразмерная запаска. Решение, прямо говоря, спорное – с одной стороны, это дает возможность выкроить дополнительное пространство, и, к тому же, в случае прокола колеса не нужно выгружать все содержимое багажника. С другой, придется изрядно поползать на коленях, чтобы сначала извлечь запаску, а потом закрепить на ее место пробитое колесо.

У полноприводной модификации пол багажника выше, а под ним уложена докатка. Доступ к ней изнутри, что избавляет водителя от необходимости возиться в грязи под машиной при проколе. Но если багажник забит под завязку, куда в этом случае девать снятое полноразмерное колесо?

5.jpg Рено Каптур багажник полный привод

Запаска на полноприводной версии находится внутри багажника, на переднеприводной — снаружи под полом.К тому же и объем у полноприводного Каптура заметно меньше. Представительство Рено пока не дает точных заводских данных (поэтому и в таблице объемы указаны одинаковые), но наше собственное сравнение с помощью надувного мяча вполне наглядно – в одном случае дверца закрывается, а в другом нет.

6.jpg Разница по высоте пола между двумя автомобилями — около 5 см.

Вне конкурса отметим удачную форму багажников обеих автомобилей – основное отделение имеет вертикальные стенки, а мелочевка спрятана в боковых нишах. Спинка заднего дивана складывается в ровный пол, так что перевозить крупногабаритный груз будет удобно.Посовещавшись, отдаем балл переднеприводной версии – все-таки проколы случаются сравнительно редко, а потребность возить грузы может быть регулярной.Переднеприводный Каптур получает балл за багажник, счет 1:0 в его пользу.

ДИНАМИКА

Гамма двигателей Каптура ограничивается двумя бензиновыми агрегатами – на автомобили с передним приводом ставят 1.6-литровый ниссановский мотор мощностью 114 л. с., собранный на ВАЗе, а полноприводные модификации комплектуются исключительно 2-литровым 143-сильным двигателем F4R.

Рено Каптур мотор 2.0Оба мотора заимствованы у Дастера. 2-литровый двигатель, он с ремнем в ГРМ, 1,6-литровый — с цепью.На видео в комментарии ведущий ошибся, сказав, что у 2-литрового мотора — цепь.Казалось бы, какой смысл сравнивать динамику этих версий напрямую, ведь преимущество второй должно быть очевидно? Мы позволили себе усомниться: во-первых, полноприводник на 150 кг тяжелее, во-вторых, оснащен архаичным 4-ступенчатым автоматом. Насколько эти недостатки скажутся на разгоне, проверим традиционным заездом с места.

Рено Каптур на автомате стартует с двух педалей, на механике – со сцепления с любых оборотов – все равно не отключаемая система стабилизации придушит тягу. По ходу короткой гонки вперед вырывается то один, то другой автомобиль, прямо как в кино. Причина в передаточных числах коробки: на переднеприводнике они ближе, и по мере приближения к красной зоне тахометра он вырывается вперед, а после переключения в лидеры выходит 2-литровый Каптур с более растянутыми ступенями. На зачетной отметке впереди оказался именно кроссовер с автоматом. Он набирает сотню на второй передаче, тогда как на машине с механикой водитель вынужден переходить на третью.

7.jpg Рено Каптур 2.0. Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с

Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с.Динамика обоих автомобилей не впечатлила, но субъективно больше понравился 1.6-литровый агрегат – он не слишком бодр на низах, зато лихо раскручивается до 6 000 об/мин. Полноприводник же портит трансмиссия – в городском режиме с древним автоматом он не только нерасторопный, но и прожорливый — у нас расход бензина оказался 10.8 л/100 км, при том, что мотор 1.6 показывает 7.2.

8.jpg Рено Каптур 1.6. У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.

У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.Впрочем, две комплектации, оставшиеся за кадром, также весьма любопытны. Переднеприводный Рено Каптур с 1.6 доступен с вариатором Jatco – не будем загадывать, но для города такой вариант может оказаться оптимальным. А для путешествий и бездорожья наверняка подойдет 2-литровая полноприводная версия с 6-ступенчатой механикой: укороченная 1-я передача придется кстати на офф-роуде, заменив собой «понижайку», а 6-я удержит расход топлива на трассе в разумных пределах.

Двухлитровый полноприводный Каптур получает балл за разгон, а переднеприводный автомобиль с мотором 1.6 л — за более технологичный и экономичный двигатель. Счет стал 2:1 в пользу переднеприводного.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Несмотря на идентичный внешний вид, отличий по ходовой у двух Каптуров хватает: это и вес, и трансмиссия, и конструкция задней подвески. К тому же, 2-литровый автомобиль оснащен классическим гидроусилителем руля, а 1.6-литровый – более современным электрогидравлическим.

Полноприводная машина ощущается тяжелой и ленивой, как при обычной езде, так и на «змейке». Усугубляет картину прикусывание руля при быстром вращении. Случись на таком кроссовере объезжать лося — вспотеешь не только от страха. На переднеприводнике такой проблемы нет, но здесь активной езде мешает неотключаемая система стабилизации – как и на Nissan Qashqai она очень резко вмешивается в действия водителя и активно препятствует смене направления.

9.jpg Рено Каптур 2.0. 2-литровый Каптур подводят медленный автомат и несовременный гидроусилитель руля.

В общем, для активного водителя Рено Каптур в любой версии будет далек от идеала.

10.jpg Рено Каптур 1.6. На переднеприводном автомобиле система стабилизации норовит обрезать тягу в самый неподходящий момент.

Секундомер показал небольшое преимущество в пользу переднеприводного автомобиля – ему и достается балл за управляемость. 3:1 в пользу переднего привода.

ПРОХОДИМОСТЬ

А теперь самое главное — далеко ли уйдет красавец Каптур на бездорожье от Дастера, какие преимущества дает полный привод.

С дорожным просветом в 204 мм оба Каптура играючи расправились с препятствием в виде шины высотой в 204 мм, поэтому мы приготовили им новое испытание на проходимость.

11.jpg 1

Ставим автомобиль одним или несколькими колесами на ролики, имитирующие скользкое покрытие, и смотрим, сможет ли он перераспределить тягу и сдвинуться с места (посмотрите на видео).

Для переднеприводной версии достаточно убрать сцепление с дорогой из-под одного из двух ведущих колес. Поскольку дифференциал на передней оси свободный, выручить в данном случае может только система стабилизации. Нельзя сказать, что этот тест дался Каптуру легко, но он справился – примерно на 2 000 оборотов электроника достаточно затормозила буксующее колесо, чтобы появившийся момент на другом позволил сдвинуться вперед.

С полноприводником вышло интереснее! Сперва мы повторили предыдущий тест, принудительно отключив задний привод шайбой управления трансмиссией. Сначала автомобиль беспомощно застыл на месте, вращая «подвешенным» колесом, но стоило нажать кнопку отключения стабилизации (она тут есть, в отличие от второй машины) – и Рено непринужденно спрыгнул с ролика. Разгадка – электронная система на самом деле отключается не полностью, а лишь меняет алгоритм работы – новый оказался лучше приспособлен к нашим условиям по сравнению со стандартным.

Теперь включаем полный привод и достаем второй ролик. Комбинация из многодисковой муфты и электронной системы контроля тяги работает уверенно – Каптур выезжает из ловушки и когда она под передними колесами, и когда по диагонали. «Поймать» его удалось лишь тремя роликами: когда сцепление осталось только под одним задним колесом, без механической блокировки уже не выберешься.

12.jpg Тест Рено Каптур

Моноприводный Каптур (справа) способен выехать с одного ролика под ведущим колесом. (Наличие таких же роликов под задними колесами тут ни на что не влияет). Полноприводный — с двух.Оба Каптура получают один балл за съезд с ролика на переднем приводе. Оранжевый — еще один балл за съезд с двух роликов на полном.

Финальный результат: тест Рено Каптур выигрывает автомобиль с передним приводом со счетом 4:3.

Подводя итог теста, констатируем победу переднеприводного Каптура. Преимущества полного привода вряд ли перевесят разницу в стоимости в 160 тысяч рублей. Да и недостатков у дорогой версии хватает, в основном из-за архаичных технических решений. Будь у нее посовременнее коробка передач и рулевое управление – исход мог бы быть иным.

13.jpg Победу переднеприводного автомобиля во многом определила его более современная техническая «начинка». А изящный внешний вид доступен с любыми мотором, трансмиссией и типом привода.

Наш тест прошел в пользу Рено Каптур. По вседорожным качествам он не хуже Дастера, но гораздо симпатичнее. Доплачивать 160 тыс. рублей за полноприводную версию в нашем случае, извините, мы бы не стали. Нужно месить грязь, возьмите лучше Дастер. Но искусственные условия эксперимента, конечно, не могут повторить всего многообразия нашей жизни, лишь только помогут в выборе. Сейчас мы уверены, он будет приятным.

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта