Второй сезон на рено Каптюр шоколадка. Рено каптур 1


Отзыв о Рено Каптур Стиль 1.6 (114 л.с.) CVT 2016 г.в.

История покупки

Всем доброго морозного 6-го января и с наступившим Новым годом. Купил новый Рено Каптур 1.6 с передним приводом на вариаторе в максимальной комплектации Стиль.

Сейчас пробег около 300 км. Средний расход город / трасса (20 / 80) пока 10 литров 95-го. До него была только 1 машинка в течении 7-ми лет - Renault Megane 2.0 АКПП. С ним и буду сравнивать.

Выбор: мук выбора особо не было. Денег 800 000 р + Меган. Нужна была НОВАЯ машинка меньше Мегана (с парковками стало сложнее), но аналогичная по удобству / клиренсу / вместительности и не седан. Рассматривали Kia Venga и, собственно, Каптура. Может быть, странный выбор, но тут дело вкуса и наличия денег. Кредит не рассматривался.

Венгу посмотрели. Вроде и габарит устраивает, и вместительность с удобством салона, но отпугнул низкий передний бампер. Но хотели покататься. За три часа, пока смотрели и рассчитывали, Каптура нам так и не перезвонили.

А на Каптуре сразу покатались и оценили нашу машинку. В общем, шли за Венгой, а купили Каптура. Спасибо Роману из Фаворит Моторс на Коптевской. Как говорится, вышли без денег и довольные.

Покупка: Решающим фактором в пользу Реон Каптур стала скидка по трейдину в 75 000 р + зимние колеса Michelin X-Ice North 3 2156017 + полное КАСКО + хорошая оценка моего Мегана. Ну и допы: коврики, сетка в решетку и шумка арок. Получилось около 26. В Kia скидки по трейдину не было, как и КАСКО. Да и покататься не дали.

Впечатления

Эксплуатация началась зимой от маленького минуса и до -26 сегодня 06.01.2017. Специально попробовал завести - получилось с 1-го раза. Это радует.

На Мегане был рекорд в -32 с 3-го раза. Надеюсь, Каптур будет не хуже. Но вот что заметил: при -26 камера не включилась да сам сенсорный экран тоже, но может просто надо было прогреть побольше. У меня мобилка при -14 в кармане куртки через 10 минут выключается.

На дороге Рено Каптур едет мягко, но лежачие проходит жестко. Может, пока новая. Средний расход около 300 км. Пока 10 литров на сотню 95-го. Самый неприятный сюрприз - это жуткий скрип задних барабанов, но может это просто из-за морозов. Если также будет и летом, то лучше поменяю на дисковые, если это возможно.

Про динамику пока сказать сложно, стартует бодро, а дальше как овощ. Может, пока обкатка, а может так и будет. Тогда грусть и печаль. На Мегане все наоборот, медленный старт и потом ракета (на мой взгляд).

Салон: передние сидения удобнее мегановских и салон визуально шире. Задний диван также удобнее. Места для ног задних пассажиров достаточно. Но вот бардачок меньше, но и хлама меньше. Всяких кармашков тоже меньше. Но это не напрягает.

Вчера заметил, что кнопки попогреек не подсвечиваются и не понятно, работают они или нет. Т.е. узнаешь, когда зажжет. Еще не понял, почему при открытой одной из пяти дверей бортовой комп не показывает, какая именно открыта. В Мегане было все четко.

Есть кнопка блокировки задних дверей. Это отлично, когда есть дети. Из-за того, что есть сенсорный экран, кнопки кондея и обдува стекол ушли сильно вниз. После Мегана неудобно. Пока ехали, было уже -16, и супруга была управляющим по обдуву, т.к. стекла стали замерзать. Хотя может штатная омывайка ужасная.

Багажник: меньше мегановского на 120 литров. В Каптуре в переднеприводной версии около 400 литров. Главное, что 4 своих колеса влезают, а за ними еще всякая мелочь, типа омывайки, лопаты и т.д.

Шасси от детской коляски влезает без проблем. При желании можно снять полку и поставить верх от коляски, но мы возим в салоне. В боковые кармашки влезла аптечка, трос, аварийный знак, баллон силикона и разные очистители. В общем, норм.

Безопасность: ABS, ESP, 4 AIR BAG. Тестов нигде нет, но все сравнивают с Дастером, у которого 3 звезды. одят слухи, что трешка из-за отсутствия системы курсовой устойчивости в базе. В Каптуре она есть и, возможно, это 4 звезды. Ну и судя по обзорам, у Каптура кузов сделан иначе и с упором на безопасность. А в целом, Рено всегда делают упор на безопасность. Надеюсь, не придется проверить.

Самое странное то, что ни я, ни супруга никак не привыкнем к машине, особенно при парковке. Он немного шире Мегана и самое неприятное, что не чувствую морду спереди, не вижу более низких машинок.

Теперь паркуемся как два новичка, минут по 10. На Мегане влезали почти в любую дырку, оставляя по 15 см спереди и сзади. В чем секрет, так и не пойму. Специально взяли машинку меньше, а на месте, где влезет Тахо или Камаз, тупим по страшному. Может, в передок парктроник воткнуть? Что скажете?

Также есть "слепые" зоны в зеркалах. Если машинка едет в районе задней двери, то ее не видно + посадка высокая и не видать морду в окошко. На Мегане обзор был лучше. Ну или просто не привыкли.

Почему, собственно, выбрал на вариаторе, а не на АКПП и полный привод? Да все просто. Там, куда я гоняю, всегда проезжал на Мегане и немного чиркал снег днищем. Т.о. переплата, лишний вес и расход мне просто были не нужны.

Правда, начитавшись отзывов про вариатор, было немного страшно, но тут он пока новый и на гарантии. На даче я его потестил. Есть один неудобный выезд в горку и вот там, зимой, на Мегане я его брал с разгону, а на Каптуре с места получилось и особо не напрягаясь. Не думаю, что дело в резине. А Мегане был Gislaved NF5. Кто знает, тот поймет.

В целом, в вариаторе смущает только тухлая динамика на трассе (РЕЖИМ ЭКО ВЫКЛЮЧЕН), но может это пройдет.

Итог

Машиной я и супруга довольны, несмотря на некоторые минусы. Рекомендовать или советовать не берусь. Тут внешность на любителя и особенно марка (в России). Совсем забыл. Много читал, что типа после Мегана Каптур будет типа как Логан. Ничего подобного. А может быть я просто не зажрался? Всем спасибо и приятного отдыха в оставшиеся праздники.

my.allcarz.ru

Новый Renault Kaptur, фото цена видео, характеристики Рено Каптур 1.6 CVT, комплектации

Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur. Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре – в этом сомневаться не приходится – станет самой популярной. А именно – новый Рено Каптур (Renault Kaptur) с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором.

krossovery renault | renault kaptur 1 6 cvt test drayv 1 | Renault Kaptur 1.6 CVT (Рено Каптур ) тест драйв | Тест драйв Renault Renault Kaptur

О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом». Это по-прежнему стильный городской кроссовер, который многие выберут как раз из-за привлекательной внешности. В салоне «вариаторного» Kaptur тоже ничего нового. Не самые дорогие отделочные материалы, ряд проколов в эргономике и по-французски стильные дизайнерские решения – тем, кто всерьез присматривается к Kaptur, обо всех плюсах и минусах французского автомобиля рассказывать нет никакой необходимости.

Так что все внимание вариатору X-Tronic. Эта трансмиссия устанавливалась на множество моделей Nissan и Renault, где проявила себя… не самым лучшим образом. Вариатор перегревался и выходил из строя слишком быстро, что никоим образом не устраивало автолюбителей, многим из которых возвращать нежный вариатор к жизни приходилось за свой счет.

На справедливую критику в Renault ответили незамедлительно. Оказалось, что перед установкой на новый Kaptur вариатор подвергся модернизации. И если подолгу не буксовать и не пытаться перпендикулярно заезжать на бордюры, то проблем с надежностью быть не должно. Более того – доведением до ума вариатора занимались российские инженеры и испытатели, которые не понаслышке знают о специфике эксплуатации подобных автомобилей в наших суровых условиях.

krossovery renault | renault kaptur 1 6 cvt test drayv 2 | Renault Kaptur 1.6 CVT (Рено Каптур ) тест драйв | Тест драйв Renault Renault Kaptur

Решив проблемы с надежностью, специалисты Renault направили свои усилия в другое русло. Они попытались создать уникальный режим работы бесступенчатой трансмиссии. Другими словами, вариатор должен был стать похожим на классическую автоматическую коробку переключения передач. А все для того, чтобы избавить уши водителей и пассажиров Kaptur от свойственного автомобилям с бесступенчатой трансмиссией заунывного воя двигателя, вынужденного во время разгона работать на одних оборотах.

И ведь в Renault не соврали. Вариатор действительно умеет самостоятельно переключать передачи и при работе напоминает не абы какую, а отлично настроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Причем при желании водитель сам может выбирать передачу. Разве что в ручном режиме виртуальных передач становится не восемь, а только шесть. Впрочем, даже с такой идеально настроенной трансмиссией Renault Kaptur в динамичный автомобиль не превратился.

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 CVT

Флегматичный 114-сильный двигатель объемом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за долгие 13 секунд. А по ощущениям разгон длится даже дольше. Однако если из города вы будете выезжать редко, то мириться с недостаточной динамикой можно. В пределах городских скоростей разгоняется французский кроссовер весьма недурственно.

krossovery renault | renault kaptur 1 6 cvt test drayv 3 | Renault Kaptur 1.6 CVT (Рено Каптур ) тест драйв | Тест драйв Renault Renault Kaptur krossovery renault | renault kaptur 1 6 cvt test drayv 4 | Renault Kaptur 1.6 CVT (Рено Каптур ) тест драйв | Тест драйв Renault Renault Kaptur

Несомненным достоинством нового Kaptur с вариатором является и хорошая шумоизоляция. В сравнении с версией с «механикой» здесь заметно меньше слышен шум от двигателя и подвывания коробки переключения передач. А вот еще один обещанный плюс Renault Kaptur с вариатором оценить так и не удалось. В технических характеристиках автомобиля производитель указал очень приятные цифры расхода топлива, однако на деле аппетит автомобиля оказался на несколько литров больше. Но торопиться с выводами все же не будем. Возможно, расход топлива уменьшится после обкатки. Да и условиях, в которых проходил тест-драйв, щадящими назвать нельзя.

Из всех предлагаемых на сегодняшний день версий Kaptur кроссовер с вариатором действительно выглядит самым оптимальным вариантом. Он не впечатлит динамикой, зато позволит передвигаться по городу в тепле и комфорте. В пользу Kaptur с вариатором сыграет и ценовое позиционирование. Автомобиль стоит дороже версий с механической коробкой переключения передач, но дешевле 2-литровых новый Kaptur с «автоматом». Главное – не забывать, что буксовать и карабкаться на бордюры на Kaptur 1,6 CVT не рекомендуется.

krossovery renault | renault kaptur 1 6 cvt test drayv 5 | Renault Kaptur 1.6 CVT (Рено Каптур ) тест драйв | Тест драйв Renault Renault Kaptur

Цена на новый Renault Kaptur:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Style 1 049 990 1.6/114 CVT X-Tronic 4×2
Style 1 179 990  2.0/143 4 ст. АКП 4×4
Style 1 129 990 2.0/ 143 6 ст. МКП 4×4
Drive  979 990 1.6/114 CVT X-Tronic 4×2
Drive 1 109 990  2.0/143 4 ст. АКП 4×4
Drive 1 059 990 2.0/ 143 6 ст. МКП 4×4

Новый видео Рено Каптур 1.6 CVT тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Второй сезон на рено Каптюр шоколадка | Страница 24 | Рено Каптур клуб

Рено Каптур — нам один год!

Ну, вот нам исполнился год, вернее уже чуть больше. Машину купил 23 июня 2016 года. Можно подвести итог.

1.jpg

Нам ровно один год!

2.jpg

)))

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:За год проехали 17 200 км.

3.jpg

Пробег на данный момент

Много это или мало, но это уже каждый сам определяет. Например, в августе у нас планируется поездка в Крым, то на следующий год конечно пробег уже будет больше. В среднем в месяц пробег получился 1420 — 1430 км.Каптуром в целом я остался доволен, не подвел, отказов не было. Возил меня исправно, что летом, что зимой. Особенно порадовал высокий клиренс, зимой припарковаться в городе Екатеринбурге вообще не было проблем, так как из-за высоких снежных бордюров всегда можно было найти место для парковки. А преодолеть высокий снежный бордюр на Каптуре вообще не проблема. А второй раз прелесть высокого клиренса ощутил – это была весенняя поездка на дачу, только за счет высокого клиренса на переднеприводной машине проехал, при этом как-то сразу не сообразил, что надо было отключить «ЕКО» и вытащить предохранитель № 36. Но хватило и высокого клиренса)))) Была отдельная у меня тема — www.drive2.ru/l/470357056663060541/

ЧТО БЫЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:1. Естественно это дополнительная автосигнализация с обратной связью и автозапуском по температуре. Автозапуск по температуре выполнил свою функцию на 100%. Машина стояла всю зиму на улице, запуск при минус 36С был без проблем.2. Дополнительно была установлена наружная сетка на радиатор. Эффект тоже есть, сколько уже мошкары снял с сетки, а так все это было бы внутри и непосредственно на радиаторе.

4.jpg На фото как раз хорошо видно, что установлена наружная сетка

3. Дефлектор на капот. Это конечно больше для красоты, но два раза видел как камешки отлетали от дефлектора высоко верх, камешки были все таки приличные, раз их зафиксировал взгляд и наверняка от них бы остался на капоте след (скол).4. Парктроник, видеорегистратор, антирадар, вольтметр – это все так вспомогательные акссесуры, но смысл от них есть. То же самое можно сказать и про тонировку стекол, правда у меня стоят съемные шторки.Но вот купил себе новый приборчик — БОРТОВОЙ КОМПЬТЕР PROCAM F510 – это три в одном – навигатор, антирадар и видеорегистратор + камера заднего вида и все это на базе планшета. Теперь надо все настроить, но сначала надо решить с интернетом в машине. Фото не делал, только видно на видео (это ниже).И купил датчик температуры двигателя, теперь уже точно можно сказать, что синий индикатор гаснет при температуре двигателя +51С

5.jpg Установил его, чтобы он был перед глазами))

6.jpg рабочая температура колеблется от +85 до +88С

5. А вот то, что установил механическое противоугонное устройство на рулевой вал, то им очень доволен и на душе как-то спокойней. Чтобы его спилить там, надо уже использовать болгарку, ножовкой по металлу – это не реально. Что бы его снять, надо лечь на сидение и тогда только можно достать его (очень там мало места и это радует). Согласен, что 100% гарантии это не дает, но шанс все таки есть, что угонят другую рядом стоящую машину, а не ту где надо потратить время, чтобы спилить противоугонное устройство.

7.jpg Противоугонное устройство на рулевой вал

8.jpg А так он выглядит в деле

Более подробно об этом можно прочитать тут — www.drive2.ru/l/463714906919666438/

6. Ну и последнее, что было установлено это – рейлинги и в подарок от производителя рейлингов, за их тестирование получил багажник на рейлинги. Уже успел перевести при помощи багажника два кресла)))))www.drive2.ru/l/472500829459317493/ и www.drive2.ru/l/474484898191638800/

9.jpg без комментариев

ЧТО ЕЩЕ ПЛАНИРЕУТСЯ ПРИОБРЕСТИ И УСТАНОВИТЬ:1. Доработать дополнительную автосигнализацию, а именно уже есть программы для рено Каптур, чтобы убрать ключ-бирку из под панели. Эту работу я планирую выполнить в ближайшее время. Стоимость данной услуги всего 1000 рублей у официального дилера.2 И последнее до отпуска установить уплотнитель капота, проводил испытания керхером, вывод был один – уплотнитель капота нужен! Вот тут все рассуждения на эту тему — www.drive2.ru/l/472028864093094292/Более не планирую ничего приобретать в машину, только дальнейшая ее эксплуатация.

РАСХОД ТОПЛИВА:Так как у меня все таки смешанный ритм движения, примерно 50-60% это трасса, то расход в летний период в среднем получался 7,8-8,3 литра на 100 км, зимой естественно расход был больше, за счет в основном прогрева двигателя по температуре – от 9,0 до 10 литров на 100 км. Чисто по трассе расход получался от 6.8 до 7.4 литра на 100 км. При этом у меня постоянно включен режим «ЕКО», его я отключал только при сильных морозах (ниже минус 25С), тогда теплее в машине просто. Режим «ЕКО» душит режим работы вентилятора – это очень заметно, понятно, что он еще много на что влияет и многие говорят езда с ним это ОВОЩ. Меня режим «ЕКО» устраивает. Вот поеду в отпуск (в Крым), вот там и замерю уже более точно расход топлива по трассе, но думаю, будет в районе 7.0 литров на 100 км.Из-за расхода я в принципе и брал переднеприводную машину с двигателем 1,6, так как у неё меньше расход топлива, а по трассе на баке можно спокойно проехать более 600км. (я уже тогда думал об отпуске). Вот если учесть, что за год проехал 17 тыс. км, средний расход возьмем 8,3 литра, то получится, что израсходовано – 1411 литров или 53 335 рублей (бензин сейчас у нас по 37 руб. 80 коп.) Соответственно рено Каптур полноприводный, с двигателем 2.0 — средний расход летом (согласно данных форума) – 10,5 литра на 100 км, то было бы израсходовано 1785 литров бензина (на 374 литра больше или почти на 10 заправок больше), или 67 473 рубля, что на 14 138 рублей больше. Много это или нет, каждый решает сам!

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД или ПОЛНЫЙ?Этот вопрос по началу даже очень обсуждался, да и сейчас стоит на повестке дня и каждый обладатель своей машины пытается доказать свою правду. Но каждый должен тут решить для себя сам, что ему и для каких целей необходимо. Я для себя сразу решил, что передний привод и МКПП и не пожалел (в течении всей зимы вел для себя дневник, а не ошибся ли я выбором машины, может надо было взять полный привод?По итогам дневника – вывод был сделан – выбор был правильный): — согласно дневника, за всю зиму я бы включил полный привод раза 3-4. А разница в стоимости машины между передним приводом и полным приводом порядка 200 тыс. рублей и выше, в зависимости от комплектации; — было у меня две зимних поездки на дачу (и в деревню), да, там я бы включил полный привод, если бы он был, но прекрасно и справился с этой задачей передний привод;— была весенняя поездка на дачу, в распутицу, через полевую дорогу – тоже самое передний привод справился и еще притом с режимом «ЕКО». Конечно, в этом случае я бы тоже включил полный привод, если бы он был. Все больше не было для меня необходимости в полном приводе; — а поездка в отпуск, на дальнее расстояние и не очень-то комфортно себя будешь чувствовать, когда через каждые 350 – 400 км надо заправить машину, притом это уже стрелка будет практически на нуле. Поэтому мной выбор сделан и я им доволен, как говорится, что хотел, то и получил. Народная мудрость гласит – чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Тут правда уже получается, что я провожу агитацию за передний привод, нет каждый должен, определиться сам, что ему необходимо.

ПОЛОМКИ и ОТКАЗЫ В РАБОТЕ МАШИНЫ:Да, к сожалению поломки, были, но они были не по вине машины, а от кривых рук специалистов по установки автосигнализации. Из-за криво установленной автосигнализации, при первых еще не больших морозах полностью разрядился аккумулятор. Аккумулятор в конечном итоге остался рабочим и прекрасно отработал всю зиму и сейчас еще горит зеленый индикатор. Неисправность устранили уже в специализированном сервисе. www.drive2.ru/l/458777000199337273/Был и плюс от этого сбоя – узнал как по новой запустить радио-магнитолу (после отключения аккумулятора), как закрыть задние и переднюю пассажирскую дверь без аккумулятора и как открыть заднюю дверь багажника при снятом аккумуляторе. www.drive2.ru/l/460161560216640756/

Были и незначительные поломки:1. Перестал работать разветвитель, но это было предсказуемо, на китайской технике отвалился проводок. Поломка была устранена самостоятельно.2. Потерял один ключ-кольцо от механического противоугонного устройства, зато теперь три! )))))3. И уже летом за одни сутки два прокола колеса (один правда порез был, об стекло наверное), пришлось использовать запаску, вот тут опять вылезла проблема – обратно практически невозможно было запихать запасное колесо, оно упиралось и пружинило обратно. Для этого необходимо было вставать на колени и залазить под машину, а если ты в чистом? Зато теперь все окей, установил на решетку лист и колесо туда только так залетает. )))

РЕМОНТЫ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:ТО-0, было сделано на 6211 км, по причине, что обнаружил пузыри в масле, да и не знал, что залито на заводе. Вот и сделал замену масла и масленого фильтра. Масло и фильтр покупал в специализированном магазине. По моей просьбе еще сделали диагностику двигателя и ходовой, общий итог ТО-0 = 5125 рублей. ТО-1 сделано как и положено на 15 000 км, в автосервисе (у официалов), но расходные материалы покупал снова сам и снова в специализированном магазине. Расходные материалы обошлись 2450 рублей, а работа ТО-1 — в 3600 рублей со скидкой в 5% (карточку получил при покупки машины в салоне). Если без своих материалов приехать, то ТО-1 обойдется в 9400 руб., а так обошелся 6050 рублей. После 2-х ТО я тоже сделал для себя выводы:1. Если покупать расходные материалы для лады Х-рейн, то они значительно дешевле, чем в специализированном магазине и намного дешевле, чем в автосалоне. Так например воздушный фильтр салона в специализированном магазине стоит 950 рублей, а в простом автомагазине для рено Дастер – 500 рублей, а для лады Х-рейн – 350 рублей (купил для Дастера). Масленый фильтр купил за 200 рублей, в специализированном магазине стоит – 450 рублей, а у дилера – 550 рублей.2. При покупке машины в своем городе советовали лить масло для двигателя 1,6 – 5W30, а в Екатеринбурге при ТО-1 уже почему-то дилеры советовали 5W40, а на зиму вообще лучше 0W40. Поэтому думаю после отпуска в сентябре на зиму залью 0W40, а что далее – там решу.3. А вот свечи, что в простом магазине, что в специализированном стоят примерно одинаково – 450-475 рублей за штуку.

ДРАЙВЭто по началу, как-то заразился – надо поднимать драйв, а теперь вижу это очередная была глупость, тем более практически кто впереди поднимают драйв за деньги. Денег не платил и платить не собираюсь. Да согласен есть от форума польза – много узнал интересного для себя. Можно сказать только спасибо ВАМ! Первый год было как-то много впечатлений, тем более новая модель, поэтому описывал можно сказать каждый чих, как завелась или не завелась, что высветилось на табло и т.п.Далее конечно этого уже не будет, только самое основное и в основном больше информация для будущих покупателей – поломки, ремонты, ТО-2, дальние поездки и т.п. Сейчас провожу чистку подписчиков, многие уже продали машины, кто-то отписался, от кого-то сам отписываюсь (например БЖ за год и более имеет 0-3 записи и т.п., естественно рено Каптур в эти списки не попадает), а заодно объединяю свои записи в БЖ – например зимний запуск машины, было 8 постов, теперь 2. Зачем их плодить)))В завершение хочу сказать своей машиной доволен и друг друга мы не подводим и не обижаем! Удачи ВАМ на дорогах!Ну и в завершении видео отчет — НАМ ОДИН ГОД! Но сначала, что было в августе 2016 года)))

небольшой промежуточный отчет — пробег 7880 км.

Ну и обещанный — НАМ ОДИН ГОД

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта