Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Captur 2014 — это отменный городской кроссовер. Рено каптур 2014


цена, фото, характеристики, видео Рено Каптур

Компания Renault представила новый кроссовер, созданный на базе концепта Captur. Серийная модель получила такое же название, но более спокойный внешний вид и модульный салон, как у минивэна. Премьера новинки запланирована на март 2013 года и должна состояться на автосалоне в Женеве.

Renault Captur

фото Renault Captur 2014 года

фото Renault Captur 2014 сбоку

Дизайн новинки продолжил тренд, начатый хетчбэком Clio. Внешность Captur довольно практична и в тоже время оригинальна. Чего стоит ярко-оранжевый цвет, который не даст автомобилю затеряться в «каменных джунглях». Передняя часть у нового авто довольно массивная, но не лишенная плавности линий. Динамичность кроссоверу добавляет лобовое стекло с низким наклоном. Captur создан на платформе Clio, а его длина составляет 4120 мм, что на 134 мм больше, чем у Clio.

фото Renault Captur сбоку

Технические характеристики Renault Captur 2014

Под капотом найдет свое место линейка двигателей, аналогичная той, что установлена на Clio. Это базовый атмосферный 1,2- литровый 75-сильный бензиновый двигатель, 90-сильные — 0,9-литровый турбированный бензиновый и 1,5-литровый дизельные агрегаты. Топовым станет 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 120 «лошадей».

Контрастная двухцветная тема получила свое продолжение и в салоне авто. Также производителем предусмотрены дополнительные опции, позволяющие сделать кроссовер максимально персонализированным.

салон Renault Captur 2014

интерьер Renault Captur 2014

фото интерьера хетчбэка

Видео

Видео-ролик о новинке:

Цена

В Европе цена «Рено Каптур» в базовой комплектации с 90- сильным мотором будет составлять 15 500 евро. Версия с 120-сильным двигателем будет стоить 22 700 евро.

Дата появления и цены хэтчбека в России пока не известны.

Читайте также:

 

autompv.ru

Кроссовер Renault Captur (Рено Каптур) 2014 обзор, характеристики, видео

Стагнирующий европейский автомобильный рынок демонстрирует увеличение спроса на компактные кроссоверы, продажи которых растут несмотря ни на что. Весной 2013 года на мартовском автосалоне в Женеве был показан еще один игрок в сегменте компактных кроссоверов Renault Captur, именно такое название получил новый внедорожный компакт. Искать какие бы то ни было совпадения с кроссовером Рено Дастер не стоит. Это совершенно другой автомобиль и дело даже не во внешности. Изначально машина создавалась на совершенно другой платформе.

Достаточно заглянуть в салон Renault Captur (Рено Каптур) 2014, что бы стало понятно, что бюджетностью тут и не пахнет. Собственно в Европе автомобиль уже продают, там его стоимость составляет от 15 500 до 22 700 евро. Что касается начинки, то кроме бензиновых моторов мощностью 90 и 120 лошадиных сил будет доступен и дизельный мотор, кстати в двух вариантах. Что касается цены Рено Каптур, то именно дизельные версии самые дорогие.

Кроссовер Renault Captur может похвастать самыми передовыми опциями. В некоторых комплектациях имеются мультимедийная и навигационная система, оснащеная 7-дюймовым сенсорным экраном. Топовые версии Рено Каптур оснащены климат-контролем, круиз-контролем, парктрониками, 4 подушками безопасности, системами помощи при торможении, подъеме и спуске, 17-дюймовые литые диски и масса других опций. Кстати, все автомобили Renault Captur (Рено Каптур) 2014 имеют свою фишку, это двухцветная окраска.

Габариты автомобиля весьма скромные, длинна Рено Каптур составляет всего 4120 мм, колесная база при этом 2600 мм. Дорожный просвет при этом весьма большой около 20 сантиметров, чего не могут предложить одноклассники Ниссан Джук и Сузуки СХ4. Багажное отделение составляет от 377 до 455 литров объема в зависимости от высоты регулируемого пола в заднем отсеке.

Когда и по какой цене этот кроссовер будет предлагаться в России неизвестно. Пока производства автомобиля налажено в Испании. Скорее всего автомобиль будет гораздо дороже Дастера, но дешевле Калеоса. Именно в этой ценовой нише и будет присутствовать данный автомобиль.

Пока вашему вниманию можем предложить буржуйское видео о Renault Captur (Рено Каптур) 2014.

Очень интересная схема трансформации салона, особенно задние сидения, которые перемещаются вдоль салона. Если необходимо пространство для задних пассажиров, то сидения двигаются в сторону багажника. Если необходимо дополнительное пространство в багажном отделении, то задние сидения двигаются вперед, увеличивая погрузочный объем. Подобная схема реализована в некоторых минивэнах.

ndsm.su

Renault Captur (2014) › характеристики, описание, видео и фото Рено Каптур › AutoZov.ru

Обзор Renault Captur 2014

Компания Renault представила серийную версию городского кроссовера Captur 2014, который мало похож на одноимённый концепт-кар 2011-го - Renault CAPTUR Concept. Премьерный выход автомобиля в люди запланирован на Автосалон Женева 2013. Пока нам рекомендуется познакомиться с новинкой по фотографиям и оценить дизайн. Производитель уже успел многое наобещать, назвав Captur едва ли не лучшим авто в своём классе и приведя кое-какие доказательства.

Renault CapturRenault Captur (2014)

Само собой, компактные размеры делают кроссовер хорошо приспособленным для эксплуатации в городе. Новый Renault Captur имеет длину 412 сантиметров и будет маневренным в условиях загруженных улиц. Повышенный дорожный просвет тоже является преимуществом перед обычными легковыми автомобилями.

Но разработчики делают акцент на модульную конструкцию салона с высокой посадкой, являющуюся залогом простора внутри. Нам сулят вместительный багажник с новаторскими решениями по складированию в нём вещей, однако точный объём пока не называется. Похоже, разработчики Renault решили соединить внедорожник с минивэном и воплотить полученное транспортное средство в компактном размере.

Директор по развитию автомобилей сегмента А/В французской компании Бенуа Бошар назвал Captur 2014 практичным кроссовером, удобным и неагрессивным для владельца. Внешность у автомобиля получилась добрая. Дизайн прорисован плавными текучими линиями, формы кузова вполне гармоничны по пропорциям.

В остальном новинка под стать одноклассникам, уже колесящим по дорогам или готовящимся к производству: коротки свесы, выраженные колёсные арки, защита порогов и бамперов. Сообщается, что кроссовер можно будет максимально индивидуализировать, так как для него предлагается двухцветная окраска кузова. Вариантов цветовых гамм интерьера тоже обещают множество.

Если рассматривать салон Renault Captur, то здесь основной упор делается на простор и комфортную посадку. Автомобиль планируется комплектовать фирменной мультимедиа системой с сенсорным монитором, Bluetooth, Handsfree и шестью колонками. Из систем, характерных для кроссоверов и автомобилей повышенной проходимости в Captur есть Hill Start Assist, также в списке присутствуют парковочные радары.

Подробные характеристики нового кроссовера пока не оглашаются, но не секрет, что он построен на платформе модели Clio. Под капотом ожидаются экономичные бензиновые и дизельные моторы с минимальным уровнем выбросов СО2 от 96 грамм на километр. Недавно мы рассказывали о Peugeot 2008, который станет конкурентом Renault Captur, и там производитель тоже делал упор на экологичность силовых агрегатов, называя цифру в 99 г/км.

Производиться французский кроссовер Renault Captur будет на испанском заводе компании в городе Вальядолид.

По материалам cofx.ru и др.

Видео Renault Captur

Технические характеристики Renault Captur (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 0,9-1,5 литра, Бензин ;
  • Привод: Передний ;
  • Длина: 4121 мм ;
  • Ширина: 1957 мм ;
  • Высота: 1579 мм ;
  • Колесная база: 2606 мм ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;
  • Объём багажника: До 404 литров ;

Ещё автомобили Renault

2011-renault-captur-concept 2017-renault-zoe 2017-renault-twingo-gt 2017-renault-scenic

autozov.ru

Новый Рено Каптур 2014: фото, цена, внешний вид, характеристики

Новый Рено Каптур 2014

Официальная премьера Renault Captur прошла на Женевской автоярмарке. Впечатленная пресса тут же определила авто как первую «нескучную» модель в парке «Рено».

Новый Renault Captur 2014 базируется на самой свежей платформе сити-хэтча «Клио» со слегка увеличенной колесной базой, что гарантирует, по словам представителей компании, прекрасные характеристики управляемости. Компактность в сочетании с широкими колесами и высоким дорожным просветом, несомненно, позволят ему без труда справиться с любой проблемой на трассе.

Новый Рено Каптур 2014

Внешность кроссовера нельзя назвать замыленной или агрессивной. Дизайн у авто спокойный и презентабельный — под стать Clio IV. Над ним работал Лоренс ван ден Акер. На пресс-конференции относительно релиза Captur он отметил, что компания стремилась сделать не автомобиль-сенсацию, а модель, которая западет в сердца публики, будет практичной и модной одновременно.

Новый Рено Каптур 2014

Корпус машины выкрашен в два цвета. Всего доступны три варианта окраски крыши и восемь — кузова.

Внутри салона Captur покупателей ждет, как и обещали в «Рено», максимум свободного места, — как будто находишься в минивэне, а не в кроссовере. В архитектуре салона взгляд цепляется, прежде всего, за мотоциклетный щиток приборов и центральную консоль с «планшетником». Последний является частью R-Link — информационно-развлекательного комплекса.

Новый Рено Каптур 2014

В базовой комплектации к услугам владельцев предлагаются бесключевой доступ, кнопочный запуск движка, парктроник, помощник при езде в гору… Предусмотрен и кастомайзинг, т.е. «настройка» интерьера в соответствии с личными предпочтениями.

Новый Рено Каптур 2014

Модель является переднеприводной, несмотря на причастность к сегменту кроссоверов. В контраст с назначением также вступают определения «покладистый», «дружелюбный» и «теплый», использующиеся для характеристики авто в рекламных роликах.

В качестве силовой «начинки» на Captur эксплуатируются бензиновые моторчики емкостью 0,9 л (89 л.с.) и 1,2 л (120 л.с.), а также дизель на 1,5 л (89 л.с.). Все — с турбоопцией. Дизельный движок «производит» всего 0,96 кг углекислого газа на 1 км езды. Клиентам предлагаются 2 варианта трансмиссии — пятидиапазонная «механика» и шестидиапазонный «автомат».

Новый Рено Каптур 2014

Багажное отделение машины отличается правильной формой. Оно снабжено съемным фальш-полом, позволяющим разделить поклажу и обеспечивающем ровную плоскость при опущенных спинках задних сидений. Максимальная вместительность багажника равняется 377 л (почти как у VW Golf).

Новый Рено Каптур 2014

Новый Renault Captur 2014 собирается на предприятии «Рено» в Вальядолиде, Испания. Реализация машины намечена на первые месяцы следующего года. Производитель вполне обоснованно надеется на солидные продажи, ведь редкая модель может похвастаться уверенной посадкой кроссовера, повышенной проходимостью, удобством минивэна и наличием массы прелестей, отличающих маленькие автомобили.

Дополнительная информация

newcarreview.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Renault › 2014 Renault Captur – новый кроссовер Каптур от Рено 20.01.2013 2014 Renault Captur

Компания Renault представила серийную версию городского кроссовера Captur 2014, который мало похож на одноимённый концепт-кар 2011-го - Renault CAPTUR Concept. Премьерный выход автомобиля в люди запланирован на Автосалон Женева 2013. Пока нам рекомендуется познакомиться с новинкой по фотографиям и оценить дизайн. Производитель уже успел многое наобещать, назвав Captur едва ли не лучшим авто в своём классе и приведя кое-какие доказательства.

Само собой, компактные размеры делают кроссовер хорошо приспособленным для эксплуатации в городе. Новый Renault Captur имеет длину 412 сантиметров и будет маневренным в условиях загруженных улиц. Повышенный дорожный просвет тоже является преимуществом перед обычными легковыми автомобилями. Но разработчики делают акцент на модульную конструкцию салона с высокой посадкой, являющуюся залогом простора внутри. Нам сулят вместительный багажник с новаторскими решениями по складированию в нём вещей, однако точный объём пока не называется. Похоже, разработчики Renault решили соединить внедорожник с минивэном и воплотить полученное транспортное средство в компактном размере.

Фото 2014 Renault Captur

Директор по развитию автомобилей сегмента А/В французской компании Бенуа Бошар назвал Captur 2014 практичным кроссовером, удобным и неагрессивным для владельца. Внешность у автомобиля получилась добрая. Дизайн прорисован плавными текучими линиями, формы кузова вполне гармоничны по пропорциям.

В остальном новинка под стать одноклассникам, уже колесящим по дорогам или готовящимся к производству: коротки свесы, выраженные колёсные арки, защита порогов и бамперов. Сообщается, что кроссовер можно будет максимально индивидуализировать, так как для него предлагается двухцветная окраска кузова. Вариантов цветовых гамм интерьера тоже обещают множество.

Салон Renault Captur 2014 фото

Если рассматривать салон Renault Captur, то здесь основной упор делается на простор и комфортную посадку. Автомобиль планируется комплектовать фирменной мультимедиа системой с сенсорным монитором, Bluetooth, Handsfree и шестью колонками. Из систем, характерных для кроссоверов и автомобилей повышенной проходимости в Captur есть Hill Start Assist, также в списке присутствуют парковочные радары.

Подробные характеристики нового кроссовера пока не оглашаются, но не секрет, что он построен на платформе модели Clio. Под капотом ожидаются экономичные бензиновые и дизельные моторы с минимальным уровнем выбросов СО2 от 96 грамм на километр. Недавно мы рассказывали о Peugeot 2008, который станет конкурентом Renault Captur, и там производитель тоже делал упор на экологичность силовых агрегатов, называя цифру в 99 г/км.

Производиться французский кроссовер Renault Captur будет на испанском заводе компании в городе Вальядолид.

Фото Renault Captur

cofx.ru

Новый Рено Каптур 2014: фото, цена, габариты, характеристики, внешний вид

Рено Каптур 2014

Корпорация Рено заранее объявляет свой новый Рено Каптур 2014 года лучшим автомобилем в своем сегменте. И основания для этого у них есть. Хотя новой модели придется выдерживать конкуренцию со стороны последних моделей Пежо, Опеля и Ниссана.

Итак, что же из себя представляет новый городской кроссовер от Рено. Для начала – о технических характеристиках.

Рено Каптур 2014

Уже известно, что на французский рынок новый Рено выйдет с тремя различными вариантами двигателя – двумя бензиновыми моторами с турбонаддувом Energy TCe 90 и Energy TCe 120, а также турбодизелем Energy DCi 90. Бензиновые двигатели, трехцилиндровый и четырехцилиндровый, имеют объемы в 0,9 л. и 1,2 л., и развивают мощность в 74 л.с. и 90 л.с. соответственно. Они были позаимствованы для нового Рено Каптур 2014 у четвертого поколения автомобилей Рено Клио. Дизельный двигатель будет обладать объемом в 1,5 л. и развивать мощность в 90 или 110 л.с.

Рено Каптур 2014

Задействованная для машины платформа B-класса означает использование передней подвески и наличие балки кручения сзади. Модель будет оснащена передним приводом, снабженным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2 последней версии. Благодаря этому максимальный крутящий момент будет направляться на то колесо, которой обладает лучшим сцеплением с дорожным покрытием на текущий момент.

По умолчанию в новый Рено Каптур 2014 устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Но в качестве опции для более мощного бензинового двигателя и дизеля предлагают автоматическую коробку АКПП EDC, обладающую двумя дисками сцепления.

Рено Каптур 2014

Кроме этого, производитель обещает и высокую экологичность своего автомобиля благодаря сведению выбросов углекислого газа к минимальным показателям.

Если же говорить о дизайне, то первым, что бросается в глаза, является компактный размер автомобиля. Новый Рено Каптур 2014 практически идеально подходит для использования в городских условиях. Например, длина кроссовера составляет всего 412 см., что заметно повышает его маневренность. Помимо этого, желая увеличить проходимость модели, инженеры увеличили дорожный просвет, что пригодится при езде по плохих дорогах.

Рено Каптур 2014

Передней части авто присуща некоторая агрессивность, впрочем, она только оттеняет его мягкий характер. Определяющую роль играет отличный дизайн переднего бампера, он будто бы сливается с капотом. Нельзя не отметить и оптическую систему: передние фары плавно заходят на крылья. Радиаторная решетка выполнена в необычной форме, напоминающей улыбку с логотипом компании по центру.

Профильная часть выделяется объемными колесными арками, которые скрывают сильно оформленные колеса автомобиля.

Вообще же вся корма Каптура выполнена со вкусом. А дверь багажника своими плавными изгибами придает новинке уникальность.

В интерьере же чувствуется серьезный подход. Производители обещают множество вариантов отделки салона разных цветов.

Рено Каптур 2014

В приборной доске размещены два типа приборов – аналоговые и электронные. Между тахометром и датчиками, помещенными в два глубоких колодца, находится электронный спидометр в форме овала. И такое сочетание следует признать весьма удачным. Справа можно обнаружить панель для управления вспомогательными системами модели, а кроме того – экран бортового компьютера с многими функциями. На него может выводиться навигационная информация, а также и информация технического характера, направленная на то, чтобы помочь в управлении.

Руль мультифункционален, салон удобен и комфортен, а багажник – вместителен.

Базовое оснащение включает в себя дистанционное управление мотором, вспомогательную систему для старта на подъеме, электропакет, задний парктроник и аудиосистему. Доступна возможность попадания в салон без ключа. Дополнительно можно будет заказать мультимедийную систему Рено с доступом к Bluetooth и встроенным сенсором.

Цена нового Рено Каптур 2014 ориентировочно составляет 15500-19100 евро, в зависимости от конфигурации. Модель выйдет осенью 2013 года, а продажа в России, скорее всего, начнется уже в 2014 году.

car-tutorial.ru

Тест-драйвы и обзоры Renault Captur (Рено Каптур). Renault Captur: Городской ковбой

Транснациональный альянс Renault-Nissan употребляет удачную платформу B на все 100%. По сути, на одной и той же основе созданы уже чуть ли не два десятка моделей обеих марок.

А теперь с конвейера идет очередная новинка – компактный 2-объемник под названием Captur. Тоже на платформе B. Судя по всему, автомобиль вот-вот объявится и на российском рынке. Предмет для разговора.

Высокая линия крыши, рельеф по низу боковин, имитирующий подножки, - как бы SUVВысокая линия крыши, рельеф по низу боковин, имитирующий подножки, - как бы SUV

Как бы SUV

Выглядит 5-дверный Captur как натуральный «переходник» (crossover): промежуточная - между «хэтчбеком» и многоцелевым автомобилем повышенной проходимости - форма. Высокая линия крыши, рельеф по низу боковин, имитирующий подножки, – ни дать, ни взять, крутой «вседорожник». Но только на взгляд… На самом же деле новый Renault – не что иное, как версия переднеприводного компакта Clio IV увеличенной вместимости. Псевдо-SUV («спорт-хозяйственник»), как выразился кто-то из автообозревателей.

Новой модели не откажешь в оригинальности облика: стильный 2-объемник. Работа команды дизайнеров Renault, руководил которой голландец Laurens van den Acker. И аэродинамика у нового «переходника» под знаком «ромба» вроде как на уровне, однако из-за порядочной лобовой площади, аэродинамический фактор получился немаленьким - 0,79. Гораздо хуже, например, чем у полногабаритного Audi A8 (0,65). А значит, сопротивление воздуха на скоростях, расход горючего. Таковы автомобили увеличенной вместимости.

Анфас Captur смотрится весело и задорноАнфас Captur смотрится весело и задорно

Компактный «переходник» расположился на верхней границе размерного класса B, причем у новой модели колесная база заметно длинней, например, чем у «родственного» Nissan Juke. Так что Captur реально 5-местный автомобиль: высота от подушек до потолка, пространство для ног – все с расчетом на удобство размещения взрослых пассажиров. Особая статья – продольно регулируемые сиденья 2-го ряда (диапазон 160 мм): гибкая вариабельность. Остается лишь сожалеть, что перемещается задний ряд только целиком, а не раздельно по посадочным местам. Хотя и так неплохо. Ну а сиденье водителя регулируется, само собой, не только продольно, но и по высоте, тогда как положение «баранки» настраивается по углу наклона и вылету. Упор на целесообразную функциональность – «по кругу».

В оформлении интерьера индивидуального своеобразия ничуть не меньше, чем во внешнем облике. Так, здесь последовательно проводится линия на «персонализацию» отделки салона - под вкус покупателя. На выбор предлагаются 6 интересных цветовых комбинаций, варианты текстильной обивки и все такое. Особо стоит отметить прикол Zip Collection (в исполнениях побогаче): легкосъемные чехлы сидений – на «молнии». Нетрудно простирнуть, если потребуется. А также поменять обивку, - когда надоест. Козырная карта модели Captur.

Компактный «переходник» предлагается в выразительном лакокрасочном покрытии на два цветаКомпактный «переходник» предлагается в выразительном лакокрасочном покрытии на два цвета

В салоне имеются отделения и «карманы» для мелочей, а вместо обычного «бардачка» справа на передней панели предусмотрен выдвижной лоток Easy Life – на добрые 11 л. Тоже необычное решение. Вместимость багажника при полной посадке по местам не так уж велика - 375-455 л (VDA). В зависимости от позиции пердвигаемых сидений 2-го ряда. Но если сложить (асимметрично делимые) спинки, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1235 л. Причем фальшпол багажного отсека двусторонний – либо с элегантно обитой поверхностью, либо с легко моющейся. Как повернуть - практично и удобно.

На европейском рынке Captur представлен в нескольких исполнениях: Life, Intense и Zen. Надо сказать, по части информационно-развлекательного/комфортного оснащения базовые комплектации выглядят своеобразно. Так, в «штате» Captur Life числятся электростеклоподъемники «по кругу» и электропривод боковых зеркал (с подогревом). Плюс «круиз-контроль» с ограничителем скорости и электросервомеханизм стояночного тормоза с функцией Hill Start Assist (тронуться на подъем). Тогда как радио/стерео (с поддержкой Bluetooth) и кондиционер полагаются только в опционном комплекте Pack Basic ( 890 евро). Ну а «климат-контроль» вообще недоступен – ни за какие деньги.

Captur - версия переднеприводного компакта Clio IV увеличенной вместимостиCaptur - версия переднеприводного компакта Clio IV увеличенной вместимости

В top-исполнении Zen появляется какая-никакая «музыка» и спутниковая навигация MediaNav с функцией Bluetooth. А также «климат-контроль» и обтянутая кожей «баранка». Плюс навигация Tom-Tom Live (7-дюймовый сенсорный дисплей TFT) и телекамера заднего обзора – в опционном мультимедийном пакете R-Link (590 евро). Все при нем.

Техника безопасности у французского «переходника» современная: передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна. Кроме того, 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) с ограничителями нагрузки, «активные» передние подголовники и т.п. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новая модель еще не подвергалась, однако «хэтчбек» Clio IV, с которым Captur глубоко унифицирован, показал самые высокие результаты. Так что и Captur наверняка не ударит лицом в грязь. Под знаком «ромба» умеют строить безопасные автомобили.

На взгляд с «кормы» кажется, будто Captur роет землю носом – как гончий песНа взгляд с «кормы» кажется, будто Captur роет землю носом – как гончий пес

Без сюрпризов

Европейские автообозреватели получили возможность обкатать новый Renault в вариантах – с разными силовыми агрегатами. Надо сказать, 3-цилиндровый Energy TCe 90 радует практически бесшумной работой и равномерным ходом. Однако разгонная динамика с 12-клапаннным двигателем неяркая – причем механизм переключения 5-ступенчатой «ручки» неприятно «резинит». Избирательность тоже неважная. «Заряженная» версия «переходника» с турбомотором Energy TCe 120 заметно живее, хотя 6-ступенчатая «преселективная» КПП отличается «задумчивостью» и неуверенным выбором передач. Вместе с тем, действует «робот» EDC гладко, никакого дискомфорта при переключениях. В самый раз для тех, кому лень орудовать «ручкой».

Турбомотор Energy TCe 90: три поршня, два распредвала, 12 клапановТурбомотор Energy TCe 90: три поршня, два распредвала, 12 клапанов

А пожалуй, интереснее всего Captur смотрелся в исполнении со старым добрым турбодизелем Energy dCi 90 и 5-ступенчатой ручной КПП. Тянет 1,46-литровый 8-клапанник уверенно – и работает на редкость мягко и малошумно. Не говоря уже об экономичности по топливу. Тот самый силовой агрегат для «семейного» компакта.

Интерьер оформляется в интересных цветовых комбинациях и вариантах текстильной обивки сиденийИнтерьер оформляется в интересных цветовых комбинациях и вариантах текстильной обивки сидений

Приподнятый над ходовой поверхностью «переходник» ощутимо кренится в виражах, однако Captur не страдает излишней «валкостью» и аккуратно чертит траекторию. Снаряженный вес сравнительно невелик (для «спорт-хозяйственника»), и обозреватели положительно оценивают цепкое держание дороги и живую управляемость автомобиля, - разумеется, если не переходить границы допустимого. Рулевой механизм с электросервоусилителем «заточен» довольно остро, однако обратной связи на «баранке», как водится, маловато. Так или иначе, в скоростном маневрировании «переходник» ведет себя вполне предсказуемо: никаких неприятных сюрпризов. «Семейное» транспортное средство – в самый раз для рядового водителя.

К сожалению, живая управляемость «переходника» достигнута ценой неважной плавности хода. Подвеска настроена жестко, и даже по шоссе с усовершенствованным покрытием Captur идет неровно. Сравнительно легкий автомобиль ощутимо потряхивает – вплоть до того, что водитель и пассажиры порой испытывают дискомфорт. Как бы SUV, но не для плохих дорог. Хотя у нового Renault какой-никакой дорожный просвет – добрые 20 см. Даже позволяет иной раз съехать с шоссе на грунт, однако по своей сути Captur – «городской ковбой». Не стоит увлекаться.

Справа на передней панели имеется выдвижной лоток Easy Life – аж на 11 лСправа на передней панели имеется выдвижной лоток Easy Life – аж на 11 л

Водитель удобно устраивается за рулем «переходника» в приподнятой «командной» позиции, а удачно профилированные сиденья дают корпусу неплохую боковую поддержку. Вроде как все правильно, разве что выставленные под своеобразным углом стойки лобового стекла ограничивают обзорность вперед/в стороны. Досадно, и где-то осложняет управление автомобилем в виражах.

Задний ряд сидений размечен на троих – и передвигается вперед-назадЗадний ряд сидений размечен на троих – и передвигается вперед-назад

Вместе с тем, у обозревателей осталось впечатление вполне приличного качества изготовления и сборки автомобиля. Салон основательно звукоизолирован: шум от силового агрегата и ходовой эффективно подавляется. Так что обстановка на борту спокойная и даже, можно сказать, комфортная. Если бы не жесткий ход…

Легкосъемные чехлы сидений Zip Collection – на «молнии»Легкосъемные чехлы сидений Zip Collection – на «молнии»

Плюс-минус

После близкого знакомства с новой моделью европейские обозреватели выставили количественные оценки – по стандартным позициям. Расклад такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Выглядит Captur интересно: автомобиль с «изюминкой». Узнаваемая индивидуальность; «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3. Новый Renault неплохо смотрится в скоростном маневрировании, – во всяком случае, для высоко посаженного «переходника». Вполне «удовлетворительно».

Фальшпол багажного отсека двусторонний – удобно и практичноФальшпол багажного отсека двусторонний – удобно и практично

Динамика – 3. Приемистость автомобиля с 3-цилиндровым Energy TCe 90 неяркая, а возможности сравнительно мощного Energy TCe 120 реализуются неполно - из-за неудачной программы «робота» EDC. Только «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. Подвеска настроена жестко, и ход у автомобиля неровный: трясет. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение сильно зависит от выбора версии и в «бюджетных» исполнениях небогатое. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Новый Renault еще не успел пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP, но в традициях французской марки самые высокие результаты тестирования. Так что и Captur себя наверняка покажет. Техника безопасности вполне современная; авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Рейтинг французской марки, по опросам, невысок, но по первым впечатлениям, класс исполнения и сборки автомобиля вполне приемлемый. «Удовлетворительно».

Внутреннее пространство и практичность – 4. «Переходник» с высокой линией крыши отличается вместительностью и гибкой вариабельностью погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. Хотя Captur не такой уж дешевый автомобиль, но зато экономичен по топливу – особенно с турбодизелем. Издержки по обслуживанию и ремонту умеренные; «хорошо».

В плюсе:

- своеобразная и запоминающаяся внешность;

- интересное оформление интерьера – с немалыми возможностями персонализации;

- вместительность и гибкая вариабельность внутреннего пространства;

- экономичность по топливу.

В минусе:

- нечеткая работа механизма переключения передач;

- неровное качество материалов отделки интерьера;

- неровный ход.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Практичный «семейный» автомобиль интересной внешности - с богатыми возможностями персонализации. К сожалению, плавность хода новой модели Renault оставляет желать много лучшего.

Вердикт: посредственно. Под знаком «ромба» объявился серьезный соперник для клевого Nissan Juke. Острая конкуренция под общей крышей…

Новую модель собирают на заводе Renault Group в городе Вальядолид, Испания. А также в корейском городе Busan (завод Renault Samsung) - под обозначением QM3. На европейском рынке Captur Life с 12-клапанником Energy TCe 90 начинается от 15 тыс. 200 евро, а за версию Zen с мощным турбомотором Energy TCe 120 запрашивают уже 19 тыс. 800 евро. Тогда как Life с дизелем обходится по меньшей мере в 16 тыс. 850 евро. Совсем не бесплатно.

Чисто конкретно. «Линейка» двигателей новой модели начинается от 3-цилиндрового Energy TCe 90: при диаметре цилиндров и ходе поршней 72,2 x 73,1 мм рабочий объем 12-клапанника равен 898 «кубикам». Степень сжатия 9,8, с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) двигатель развивает до 90 л.с. при 5250 мин-1, а крутящий момент достигает 135 Нм. Для тех, кто любит погорячее, предназначен 4-цилиндровый турбомотор Energy TCe 120 - с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Степень сжатия 11, максимальная мощность - 120 сил при 4900 мин-1, наибольший крутящий момент – 190 Нм.

Кроме того, имеется 1,46-литровый турбодизель Energy dCi 90, настроенный на 90 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов. Наибольший крутящий момент – 220 Нм. Испытанный 8-клапанник K9K оснащен (как и Energy TCe 90) устройством Stop&Start, которое позволяет сберегать какое-то количество топлива. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а в пару к Energy TCe 120 полагается 6-скоростная «преселективная» коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch): два сцепления, переключение без разрыва потока мощности.

Ходовая как у Clio IV: спереди стойки McPherson, сзади бесхитростная подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В «младших» исполнениях резина 205/60R16 монтируется на стальные штампованные обода, тогда как в версиях подороже автомобиль комплектуется покрышками размером до 205/55R на стильных 17-дюймовых колесах из легкого сплава. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электросервоусилителем; «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 258 (280 с мощным TCe 120) мм, сзади барабаны. «Бюджетный» подход. Зато в «штате» даже самых скромных исполнений не только ABS, но и ESP. Залог «активной» безопасности.

Длина 5-дверного «переходника» - 4122 мм, ширина – 1778, высота – 1566 мм; колесная база – 2606 мм, колея - 1531/1516 мм. Снаряженный вес автомобиля с турбомотором TCe 90 сравнительно невелик – от 1100 кг. Динамика удовлетворительная: с места до 100 км/ч компакт способен разогнаться быстрее, чем за 13 сек., объявленная максимальная скорость - 171 км/ч. При том, что средний расход бензина – всего лишь 4,9 л на 100 км пробега (методика EU5).

С 4-цилиндровым TCe 120 и «роботом» EDC гораздо веселее: разгон с места до «сотни» за 10,9 сек., максимальная скорость - 192 км/ч. Средний расход бензина чуть выше - 5,4 л на 100 км пути. С турбодизелем dCi 90 снаряженный «переходник» тянет по меньшей мере на 1170 кг, разгон до 100 км/ч за 13,1 сек., максимальная скорость - 171 км/ч. Причем тяжелого топлива автомобиль сжигает в среднем лишь 3,6 л на «сотню» пробега. Фантастическая экономичность.

Точка зрения. Еще одно изделие для «девочек»: главное, чтобы автомобильчик смотрелся. А техника разве кого интересует? Так что у разных групп европейских обозревателей Captur заработал общую оценку от «посредственно» до «рекомендуется». Разве плохо? Но насколько новый Renault годится для российских автомобилистов, неясно. Настораживает отсутствие полноприводной версии, которая по нашим условиям эксплуатации вовсе не роскошь. Хотя, если не ездить круглый год, куда ни шло.

Во всяком случае, «мальчикам» подходит скорее такой автомобиль, как Skoda Yeti. За ту же цену, что и Captur Zen с 12-клапанником Energy TCe 90… Внешность не столь задорная, зато под капотом 4-цилиндровый турбомотор со впрыском бензина в камеры сгорания, 6-ступенчатая КПП, настоящая задняя подвеска, дисковые тормоза. И если угодно, - трансмиссия 4WD (правда, цена уже другая). Volkswagen, между прочим.

www.autonavigator.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта