Рено Каптур 2017 в новом кузове представлен: характеристики модели. Рено каптур 2017 в новом кузове


Рено Каптур 2017 в новом кузове представлен: характеристики модели

Рено Каптур 2017 в новом кузове представлен: характеристики модели.

Марка Рено представила рестайлинговый кроссовер Captur и новый концепт.

Модернизированный Captur получил новые решетку радиатора, фары и задние фонари, накладки на бамперы, а также С-образные светодиодные ДХО в стиле российского Kaptur. В салоне «европейца» появилось другое рулевое колесо. Как отметили в компании, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы.

Кроме того, Captur обзавелся новым топовым вариантом исполнения Initiale Paris. Внешне такой паркетник отличается от стандартной модели радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками колес эксклюзивного дизайна и наличием шильдиков с названием модификации. У роскошной версии своя палитра цветов кузова, включая новую эмаль Amethyste Black. Кресла Captur Initiale Paris обиты кожей Nappa.

В список оборудования топового SUV вошли премиальная аудиосистема Bose, подогрев сидений, мультимедийная система R-Link Evolution, системы бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик. Некоторые из перечисленных опций доступны и для обычного кросса.

О моторной гамме рестайлингового Captur производитель не сообщил, вероятно, двигатели остались прежними. Так, европейцам модель предлагается с бензиновыми турбированными агрегатами 0.9 и 1.2, а также с дизелем 1.5. Моторы сочетаются с «механикой» или «роботом». Напомним, европейский Captur построен на «тележке» Renault Clio и не имеет полного привода. Российский Renault Kaptur создан на платформе Duster, в нашей стране кросс продают в версиях 2WD и 4WD.

В Женеве Renault провела еще одну мировую премьеру – на выставке дебютировал электрический концепт Zoe e-Sport. Кузовные панели новинки полностью выполнены из углеволокна, масса прототипа составляет 1 400 кг, из которых 450 кг приходятся на аккумулятор.

Субкомпакт окрашен в цвета команды Renault e.dams, возглавляющей рейтинг чемпионата одноместных болидов Формула E. Zoe e-Sport оснащен двумя электромоторами, общая отдача прототипа – 465 л.с. С места до «сотни» хот-хэтч разгоняется всего за 3,2 секунды. Пока нет информации о планах Renault отправить такую модель в серию.

autosway.ru

Renault Kaptur 2016-2017 отзывы владельцев, рено каптур 2017 в новом кузове отзывы. — Отзывы и жалобы

Все минусы Рено Каптур 2017

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2016-2017 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.

Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 — 2018 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Похожие записи:

nakipelo.by

Рено Каптур 2017 в новом кузове представлен: характеристики модели

Рено Каптур 2017 в новом кузове представлен: характеристики модели.

Марка Рено представила рестайлинговый кроссовер Captur и новый концепт.

Модернизированный Captur получил новые решетку радиатора, фары и задние фонари, накладки на бамперы, а также С-образные светодиодные ДХО в стиле российского Kaptur. В салоне «европейца» появилось другое рулевое колесо. Как отметили в компании, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы.

Кроме того, Captur обзавелся новым топовым вариантом исполнения Initiale Paris. Внешне такой паркетник отличается от стандартной модели радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками колес эксклюзивного дизайна и наличием шильдиков с названием модификации. У роскошной версии своя палитра цветов кузова, включая новую эмаль Amethyste Black. Кресла Captur Initiale Paris обиты кожей Nappa.

В список оборудования топового SUV вошли премиальная аудиосистема Bose, подогрев сидений, мультимедийная система R-Link Evolution, системы бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик. Некоторые из перечисленных опций доступны и для обычного кросса.

О моторной гамме рестайлингового Captur производитель не сообщил, вероятно, двигатели остались прежними. Так, европейцам модель предлагается с бензиновыми турбированными агрегатами 0.9 и 1.2, а также с дизелем 1.5. Моторы сочетаются с «механикой» или «роботом». Напомним, европейский Captur построен на «тележке» Renault Clio и не имеет полного привода. Российский Renault Kaptur создан на платформе Duster, в нашей стране кросс продают в версиях 2WD и 4WD.

В Женеве Renault провела еще одну мировую премьеру – на выставке дебютировал электрический концепт Zoe e-Sport. Кузовные панели новинки полностью выполнены из углеволокна, масса прототипа составляет 1 400 кг, из которых 450 кг приходятся на аккумулятор.

Субкомпакт окрашен в цвета команды Renault e.dams, возглавляющей рейтинг чемпионата одноместных болидов Формула E. Zoe e-Sport оснащен двумя электромоторами, общая отдача прототипа – 465 л.с. С места до «сотни» хот-хэтч разгоняется всего за 3,2 секунды. Пока нет информации о планах Renault отправить такую модель в серию.

autosway.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта