Стали известны официальные цены и комплектации Рено Каптур. Рено каптур 4х4


Diskriper / Рено Каптур Style 2.0 4х4 МКПП-6 темная сталь/черная жемчужина | Рено Каптур Клуб Россия

Сегодня забрал своего Каптура в комплектации Styl 2.0 4х4 МКПП-6 темная сталь/черная жемчужина. Красавец конечно. Эмоции только позитивные, думал будут сомнения, ведь пересел буквально сразу с Ниссан Кашкай 2,0 CVT 4х4 2011 г.в. За 4 года езды на автомате думал будут проблемы с механикой. (Как я заблуждался опыт не пропить). Я так вам скажу:- сцепление просто сказка, сел и тронулся, ни рывков, ни клевков. Первые полчаса привыкал к 6 передаче. Из допов установил следующее:1. Подкрылки пластиковые поверх фетровых. Заглянул под крылья и увидел, что дилер сам подрезал их вокруг стоек и они уже нигде не трут и стоят ровно. Порадовался, что учатся на своих ошибках.2. Накладки на пороги , но без накладки на багажник.3.Резиновые коврики (комплект с багажником)4.Фаркоп5.Сетки защитные в бампер 2 шт. Верх и низ. Очень аккуратные и снаружи не видны6. Защита редуктора7. Защита бензобакаВсе данные допы с установкой обошлись в 59000 рублей. Дилер их даже не предлагал при покупке.Заказал еще здесь на форуме защиту кислородного датчика - уже пришла и стоит в гараже с доставкой до дома обошлась 2500 руб.Страховал пока только Осаго, на каску не осталось денег)))))))))Поскольку забрал в Москве пробег составил 420 км до дома и потрачено чуть больше половины бака. Остаток пути борт компьютер написал 270км.После выезда из салона, трогаться на первой сразу отучился)))Перешел на старт со 2 передачи. После автомата, на заправке вместо паркинга поставил на нейтраль)))Быстро опомнился.Ребята - механика опять мне вернула драйв)))) Я реально не жалею что пересел на нее с вариатора. Последнее время при пробеге 89000 на Ниссанчике, поймал себя на том, что все чаще закрадываются мысли о варике и его ресурсе Реально стало неприятно от этого.С 50 км/ч Каптур хорошо катится на 5 и плавно переходим на 6. Тяга хорошая.Ехал по платке М4 выставил ограничитель на 120км/ч обороты 3000 или рядом. Работа климата при такой езде вообще не сказалась на ускорение, причем 6 передача почти не выключалась. Ограничитель очень удобно. Круизом не пользуюсь и не пользовался в Ниссане.Что касается подлокотника (штатного) поигрался с ним немного и убрал, без него руке удобней на ручку КПП ложиться. На доповый подлокотник рука не поднялась отдать 10000 рубчиков.Подвеска - мне комфортно. Опять же сравниваю с Кашкаем. Кашкай жестче. Шумоизоляция хорошая, на скорости 120 км/ч разговаривали не повышая голоса и самое главное нет шума от зеркал. Решил отказаться от дополнительной шумки (ну по крайней мере в первое время). А там видно будет.В общем машинка порадовала. Пока только позитивные эмоции.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Вадим, КАПТУР, ДРАЙВ,1.6, 2х4, 5МКПП | Рено Каптур Клуб Россия

Что можно сказать по машине после двух месяцев эксплуатации… Сравнивать, конечно же буду с последней машиной – с кашкаем предыдущей модификации, на котором проездил 4 года…1. Общее впечатление – неплохо. Несмотря на то, что на КАШКАЕ стоит точно такой же мотор (он правда - не российской сборки) – КАПТУР мне показался поживее, что-ли… Вот честно! Как будто силенок в нем не 114 л/с, как по паспорту, а на 10-15 побольше. Такое было первое впечатление… Переключение передач – четче, точнее, несмотря на то, что длина хода рукоятки МКПП примерно одинакова. Видимо, за счет более широкой и длиной базы (база у КАПТУРА на 24 мм. шире и на 33 мм. длинее базы «старого» кашкая) машина ощутимо лучше управляется, причем не только в поворотах, но и на «трассе», где стало меньше продольного-диагонального расскачивания. Дочку стало укачивать меньше….В салоне немножко необычно, но вполне удобно. Сиденья неплохие, руль удобный. Очень не понравились массивные боковые стойки – реально закрывают обзор! Причем, на некоторых перекрестках, например, на перекрестах с круговым движением, ширины стоек достаточно чтобы полностью закрыть автомобиль, едущий на пересечку под определенных углом! Про пешеходов уж вообще молчу – проезжая зебры приходится «выглядывать» из-за стоек – одного чуть на зашиб…. Увы, приходится мириться с этим… Кстати, уже вошло уже в привычку «отлипать» спину от спинки сиденья – иначе никак…Зеркала – маловаты, но терпимо, с непривычки не хватало крайнего нижнего фрагмента зеркала (зеркала с тенденцией на треугольность), тоже уже привык. По началу было неудобно расположение самих зеркал – из-за треугольных вставок в боковых стеклах зеркала вынесены чуть назад и голову надо поворачивать чуть сильнее, но уже не парюсь из-за этого.Печка – нормальная, греет хорошо. Лучше чем на кошаке.Оптика – удовлетворительна. Менять лампы не буду – да и наслышан я про потрескавшиеся стекла фар из-за повышенного теплового излучения ламп большей мощности.

2. Качество сборки. Честно скажу – на троечку все таки…. Все таки наши, наши руки собирали эту машину. И локализация комплектующих видимо высокая…. Качество отделочных материалов – тоже не айс конечно, но нам этот пластик на панели мозолистыми руками не мять, а посему – фиг с ним. Главное чтобы он не затрещал со временем…Есть дребезг в двух дверях, не сильный, но неприятный… есть сверчек в панели. Очень надеюсь, что из-за холодов, надеюсь летом сверчи от жары сдохнут… Еще обратил внимание, что когда машинка обрастает наледью скрипы и треск в районе лобового стекла выше нормы… Да-да-да, я понимаю, что лед, образующийся в зазорах кузовных деталей, в зазоре между стеклом и корпусом не может не трещать, но все таки треск сильноват… кстати, заметил что лобовое стекло тут не вставлено в резинку, как было у меня на старых машинах, а как бы вклеяно. Может, я отстал от прогресса в конструировании автомобилей и сейчас «все так делают», но все же старый способ установки стекол был, на мой взгяд, для нашего климата более приемлимым…

3. О дизайне. Не скажу, что я машинку полюбил «всем сердцем» сразу и навсегда. Даже после того как купил ее – долго присматривался… Все переживал – не погорячился ли я? Все таки дизайн не однозначный, и не надо ли было купить что –нибудь более консервативное?)) Тем более, на таких «французских» дисках от дастера)))Но, знаете, поглядывая на машину из окна, я потихоньку стал проникаться в машине … симпатией, что-ли…. Приязнью... Нравится она мне стала. А на этих дастеровских дисках – особо… Есть в ней что-то… есть! Что-то европейское, правильное, затейливое...А когда рядом с ней встала как то мазда сх-5 я с удовлетворением проконстатировал что с высоты 7 этажа размерами они особо не отличаются)))) Вобщем, если вначале, после покупки я бы оценил дизайн машины на 4 с минусом, то сейчас поставлю 4 с плюсом.Кстати, езда в новогодние выходные по соляной шуге по щиколотку показало, что, видимо из-за вогнутых бортов, машина особо не марается… Смотрю - соседи с выпуклыми бортами уже грязоваты, а я еще не очень. Конечно, рано это утверждать, но мне кажется машина не «грязнуля»….

Продолжение следует…

 

kaptur.club

Рено Каптур стал дороже

18.01.2017

Рено Каптур стал дороже

Кроссовер неплохо продается: по итогам продаж за декабрь Каптур занял 8 место с 3710 проданными автомобилями

С 12 января компания Рено впервые увеличила цены на свой новый кроссовер Рено Каптур (см. отзывы). Так базовая комплектация с двигателем 1.6 и МКПП с передним приводом подорожала на 20 тыс. рублей и стоит теперь 879 тысяч рублей.

Версии с 2-х литровым мотором в средней комплектации Drive подорожали на 10 тысяч рублей (МКПП теперь стоит 1 млн. 60 тыс., АКПП же 1 млн. 110 тыс. рублей), а вот топовая версия Style прибавила в цене 30 тыс: такой Каптур с "механикой" обойдется в 1 млн. 130 тыс., с "автоматом" в 1 млн. 180 тыс. рублей.

Единственная версия, которую не затронуло изменение цен это Рено Каптур в комплектации Drive с 1.6 литровым мотором в паре с вариатором: его стоимость осталась на уровне в 980 тыс. рублей. А вот комплектация Style подросла на 20 тыс. (1 млн. 50 тыс. рублей). Напомним, что Каптуры с вариатором CVT X-Tronic идут только переднерпиводные.

Напомним, это первое увеличение цен на кроссовер с момента начала продаж летом 2016 года. Однако его главный конкурент Хендай Крета подорожала в январе уже в пятый раз, и это несмотря на более поздний старт продаж.

Комплектация1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 879 000      
Drive 929 990 979 990 1 059 990 1 109 990
Style   1 049 990 1 129 990 1 179 990

См. подробные цены и комплектации Рено Каптур

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Стали известны официальные цены и комплектации Рено Каптур

23.05.2016

Стали известны официальные цены и комплектации Рено Каптур

Топовый Каптур с черной крышей

Компания Renault назвала цены и комплектации новейшего кроссовера Kaptur, официальные продажи которого стартуют в середине июня. Базовая стоимость новинки оказалась в рамках ожиданий.

Начальная версия Life Renault Kaptur с двигателем 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом 4x2 будет стоить от 859 000 рублей. За эти деньги покупатель получит фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, кондиционер, стекла и зеркала с электроприводом, а также базовую аудиосистему.  Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

В комплектации Drive за 919 990 рублей вдобавок к "лайфу" появляются боковые подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя Renault Start, подогрев передних сидений, круиз-контроль и 17-дюймовые колесные диски. Начиная с этой версии Renault Kaptur будет доступен с вариатором CVT X-Tronic, который обойдется в 979 990 рублей. Стоит учесть, что версии с новой коробкой передач CVT X-Tronic поступят в продажу только с сентября 2016 года.

Так выглядит интерьер топ-Каптюра с бензиновым мотором 2.0 и полным приводом. В случае со средней комплектацией можно доплатить за пакеты Мультимедиа (28 990 рублей) и Климат (22 990), на начальный Kaptur к дозаказу доступен разве что подогрев передних сидений — 7990 рублей.Так выглядит интерьер топового Каптура с бензиновым мотором 2.0 и полным приводом. В случае со средней комплектацией можно доплатить за пакеты Мультимедиа (28 990 рублей) и Климат (22 990), на начальный Kaptur к дозаказу доступен разве что подогрев передних сидений — 7990 рублей.

Топовая комплектация Style за для мотора 1,6 л будет доступна лишь в связке с вариатором и обойдется в 1 029 990 рублей. Эта версия дополнена двухцветной окраской кузова, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, датчиками света и дождя, лобовым стеклом с обогревом, задними парковочными датчикам, тонировкой задних стекол и так далее. Кожаная обивка сидений — это плюс 35 990 рублей, а доплата за комплект оранжевых вставок в салон — ещё 13 990 рублей.

Renault Kaptur с двигателями 2,0 л (143 л.с.) доступны исключительно с полноприводной трансмиссией. Самый дешевый вариант - комплектация Drive с 6-ступенчатой "механикой" за 1 049 990 рублей. Аналогичный автомобиль с 4-ступенчатым автоматом будет стоить 1 099 990 рублей. Богатые 2-литровые версии Style с "механикой" и АКП стоят 1 099 990 и 1 149 990 рублей соответственно (подробнее про технические характеристики тут).

Для новинки доступны восемь цветов окраски кузова, возможность заказать крышу контрастного цвета, графические наклейки на крышу и капот, цветные накладки на пороги, корпуса зеркал и диски.

Дизельной модификации у российского Каптура не будет: нет подходящего «автомата». А из всего многообразия конкурентов основным в Renault называют «русифицированный» кроссовер Hyundai Creta, цены на который пока не объявлены. Разница же с сопоставимым Дастером — 90−120 тысяч рублей в пользу последнего.

Первыми в продажу поступят машины с механическими коробками передач и четырехступенчатыми «автоматами», а вот версию с мотором 1.6 и вариатором придется подождать до сентября.

На старте продаж будет действовать скидка, если вы сдаёте старый автомобиль по программе утилизации — 60 тысяч рублей на базовую версию и 50 тысяч на все остальные.

Напомним, что предзаказы на новинку открылись 23 мая, а официальные продажи стартуют 15 июня 2016 года.

См. видео тест драйв Рено Каптур

Комплектация1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic*2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 859 000      
Drive 919 990 979 990 1 049 990 1 099 990
Style   1 029 990 1 099 990 1 149 990

 ** СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) будет доступен с сентября 2016

Копмлектации и цены Рено Каптур

цены и комплектации Рено Каптур

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта