Автомат рено каптур. Рено каптур автомат


Автомат рено каптур

Рено Каптур (2018)

Автомат Рено КаптурВсего голосов: 607

Рено Каптур (Renault Kaptur) относится к классу субкомпактных кроссоверов и выпускается в России с весны 2016 года на московском заводе АО «Рено Россия» (прежнее название «Автофрамос»).

В отличии от европейского собрата российский Каптюр делит платформу с Renault Daster и Nissan Terrano. Это — адаптированная платформа B0. Такие автомобили альянс поставляет на рынки развивающихся стран: России, Южной Америки и Индии.

Для Европы автомобиль носит название Capture и выпускается на платформе Renault Clio. Двигателей у российского Каптура два, оба атмосферные бензиновые 16-ти клапанные: 1.6 (114 л.с.) K4M и 2.0 (143 л.с.) F4R.

Трансмиссий четыре: это 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, 4-ех ступенчатый автомат DP8 c дополнительным контуром охлаждения и клиноременный вариатор CVT X-Tronic. Привод может быть или полный или передний. Гарантия производителя 3 года или 100 000 км. пробега.

Конкуренты: Huyndai Creta, Renault Duster.

Характеристики. Габариты Рено Каптур составляют: длина — 4333 мм, ширина — 18130 мм, высота — 1613 мм, колёсная база — 2673 мм, дорожный просвет — 205 мм, объём багажника — 387 л (1200 л при сложенных задних сиденьях), вместимость бензобака — 52 л.

Усилитель руля на переднеприводных версиях — эллектрогидравлический, на полноприводных — гидравлический. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Размерность шин: 215/65 R16 и 215/60 R17. Снаряженная масса Renault Kaptur: 1262 — 126 кг, а максимально допустимая — 1738-1874 кг в зависимости от комплектации.

Передняя подвеска — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя в зависимости от привода. У полноприводных версий — задняя подвеска многорычажная независимая, у переднеприводных — полузависимая пружинная. Усредненный реальный расход топлива у Рено Каптур составляет: 11.8 (город) ▫ 7.4 (трасса) ▫ 9.7 (смешанный) л/100км.

Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 10.5 до 13.8 сек. в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Renault Kaptur в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP и три задних подголовника. Передние боковые подушки безопасности доступны начиная с комплектации Drive.

Безопасность российского Renault Kaptur можно оценить по результату LatinNCAP, за исключением материалов отделки и начальных комплектаций они — близнецы. В результате краш-теста структура силовой клетки салона не нарушилась и педальный узел сместился не значительно.

По итогу бразильский Renault Captur набрал, 30.27 балла из 34 возможных и получил 4 латинских звезды. Данных краш-тестов от американского IIHS или европейского EuroNCAP нет. В 2013 году EuroNCAP разбил Renault Сaptur, но эти результаты учитывать не надо.

Европейский Renault Сaptur и российский Renault Kaptur — две разные машины, построенные на двух разных платформах.

Таблица цен и комплектаций Рено Каптур
Renault Kaptur 1.6 (114 лс) 5MT 2WD 1.6 (114 лс) CVT 2WD 2.0 (143 лс) 6MT 4WD 2.0 (143 лс) 4AT 4WD
Life 895 000 ₽ 945 000
Drive 860 000 ₽ 1 010 000 ₽ 1 090 000 ₽ 1 140 000
Style 1 090 000 ₽ 1 170 000 ₽ 1 220 000 ₽
Extreme 1 155 000 1 235 000 ₽ 1 285 000 ₽
Доплата за металлик составляет 16 000 ₽

Обзор комплектаций Рено Каптур.

В базовую комплектацию Life входят: усилитель руля, запуск двигателя с кнопки, ключ-карта, кондиционер, 4-ре элктростеклоподъемника, наружные зеркала с элетроприводом и обогревом, бортовой компьютер, регулировка сиденья по высоте, аудиосистема с подрулевым джойстиком, ESP+ABS+HSA, подушки безопасности водителя и пассажира, 3 задних подголовника, 16″ литые диски и антикор. В комплектации Drive добавляются: обогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, система дистанционного запуска, электропривод складывания зеркал и боковые передние подушки безопасности. Комплектация Style дополняется: круиз контролем, светодиодными противотуманными фарами с функцией дополнительного освещения поворотов, датчиками дождя и света, климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиа система с 7″ экраном, задний парктроник, камера заднего вида и 17″ легкосплавными дисками. Топовая комплектация Extreme порадует: светодиодной головной оптикой и аксессуарами Atelier Renault с комбинациями из натуральной и эко-кожи.

Все цены указаны на середину апреля 2018 года.

Фотографии Renault Kaptur. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Рено Каптур (2018) в отзывах владельцев:

Источник: https://avto.guide/renault/11-kaptur-otzyvy-obzor.html

Автомат Рено Каптур

После первых эмоций от выхода на рынок нового паркетника Рено Каптур 2016 модельного года, а благодаря своей внешности и салону впечатление он производит воистину неизгладимое, настало время разобраться с техническими характеристиками. Больше всего вопросов касается автомата кроссовера.

В качестве автоматической трансмиссии был выбран тип DP8, хорошо известный многим по Дастеру. Что же это за коробка? Насколько она расторопна и надежна? Стоит ли ее выбирать или лучше взять проверенную временем механику?

История АКПП DP8

Она началась очень давно. Корни этой трансмиссии уходят аж в 80-е годы минувшего столетия, когда мир увидела немецкая АТ типа 095, разработанная инженерами Volkswagen, впоследствии модернизированная и названная 01Р.

В 1995 году лицензию на производство купила компания Renault и с того момента началась длинная череда модернизаций и улучшений узла, чем занимались не только специалисты Рено, но также сотрудники консорциума PSA.

Названа она была – DP0.

DP0 неоднократно дорабатывали, однако в целом конструкция показала себя ненадежной – частые перегревы и выходы из строя создали ей репутацию проблемного агрегата.

Отличия автоматических трансмиссий DP2 и DP8.

Исправить ситуацию были призваны автоматы серии DP2, которые многими дилерами выдавались как принципиально новые механизмы. Впрочем, это все та же DP0, но с иными гидроблоками, новыми теплообменниками и немецкими гидротрансформаторами, заменившими французские. Кроме того, изменилась прошивка. Однако избавиться от проблем не удалось, хоть их и стало меньше.

А вот Renault Kaptur оснащается уже трансмиссией типа DP8.

вернуться к меню ↑

Конструктивные особенности автомата DP8

Она также была разработана на основе предшественницы – DP2. Главной причиной частых перегревов были пробуксовки фрикционов, что происходили в процессе езды по грязи, песке или снегу. Однако установка на полноприводные версии Каптур такой АКПП была неоправданная, ведь коробка грелась бы еще сильнее.

6 ступенчатый автомат с двойным сцеплением типа EDC — такого в России не будет.

Именно поэтому для кроссовера выбрали АКПП DP8, что до этого уже ставилась на Рено Дастер и в целом зарекомендовала себя неплохо. Ее отличие от предшественницы заключается в наличии дополнительного контура охлаждения и увеличении передаточного числа главной пары. Программное обеспечение также было переработано.

вернуться к меню ↑

Езда на Рено Каптур с автоматом

Как показали тест драйвы Рено Каптур, проведенные журналистами, работа АКПП в паре с мотором кроссовера откровенно далека от идеала.

В первую очередь, сказывается наличие всего 4-х передач, а также их растянутость.

В итоге стартовать машина начинает довольно резво, но переход на вторую передачу происходит натужно, словно трансмиссия упирается. Такая же картина наблюдается и при остальных переключениях.

Реакцию на команду кик-даун тоже нельзя назвать молниеносной – при нажатии на педаль коробка будто задумывается, стоит ли ей сбрасывать ступени, и лишь после этого начинает жонглировать скоростями.

Да и толчки при переходе на пониженные ощущаются явственнее, чем хотелось бы.

В общем, характер у нее как у сиамской кошки… Поэтому обгоны на трассе, когда нужно быстро ускориться, наверняка заставят изрядно понервничать.

Вдвойне обидно и то, что именно коробка не дает возможности отнюдь не самому слабому, 143-сильному двигателю, полностью раскрыть свой характер.

вернуться к меню ↑

Надежность

Пока что об автомате Рено Каптур в этом плане судить рано. Прошлые поколения трансмиссий этого семейства оставили не самые лучшие воспоминания – перегревы и поломки случались довольно часто, а цена ремонта выглядела просто заоблачной.

Ситуация, когда за новую АКПП дилеры требовали порядка 250 000 руб. (!) просто комична. При этом их не смущало то, что нормальную трансмиссию на авторазборке можно было приобрести за 80 000 — 90 000 руб., а за 60 000 руб.

мастера готовы были полностью перебрать сломанную.

4-диапазонная АКПП типа DP8.

вернуться к меню ↑

Что же в итоге?

Картина не самая лучшая. Конечно, Альянс для своего кроссовера выбрал 4-диапазонный автомат не от хорошей жизни. Благое стремление французов сэкономить и, как результат, снизить цену Рено Каптур для конечного потребителя, вполне понятно и приветствуется многими.

Однако даже японцы из Suzuki, которых столько корили за установку 4-ступенчатой АКПП на Vitara, поняли, что в наши дни на машине за такую цену подобная техника смотрится откровенным анахронизмом, и отказались от такой практики. И французам тоже пора прийти к аналогичному решению.

Все-таки этот автомат на машине 2016 года, ценой свыше 1 000 000 рублей, смотрится как самое настоящее скряжничество.

Салон Renault Kaptur с автоматом.

С другой стороны, чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Из отзывов владельцев ясно, что в городе езда на Renault Kaptur с такой трансмиссией вполне понятна и удобна. Осложнения возникают, как правило, на трассе.

Многие зададут вполне резонный вопрос – зачем ставить на новый (и такой перспективный) автомобиль доисторический автомат? Ответ предельно прост – моторный отсек настолько невелик, что угнездить в него более сложную, современную и габаритную автоматическую трансмиссию просто не удастся. Она туда банально не влезет.

Так что любителям двухпедальных, и непременно 2-литровых, версий, придется, скрепя сердце, пойти на поводу у французов. Но если вы спокойной водитель и гонки вас не интересуют – смело покупайте паркетник с автоматической трансмиссией. Не пожалеете!

Технические характеристики АКПП типа DP8:

Тип трансмиссии 4АКПП DP8
Передаточные числа Главная передача 4.702
I передача 2.727
II передача 1.499
III передача 1.000
IV передача 0.711
Задняя передача 2.457

Источник: http://kapturcar.ru/ustrojstvo/avtomat-reno-kaptur.php

Renault Kaptur 2.0 л. Автомат на DRIVE2.RU

Знакомство с Kaptur.

После зимы 2016-2017 решили с женой поменять ей автомобиль.Главные требования к новому авто были: высокий клиренс, полный привод, просторный салон.

Обошли автосалоны нашего города, прошли тест драйвы на мицубиси аутлендер, хюндай крета, рено каптур. Вообщем покатались на всем что было в ценовой категории от 1 до 1,5 млн.р.

В итоге могу поделиться впечатлениями от всех.Мицубиси аутлендер показал себя хорошо, погоняли его в песчанную гору, по лежачим полицейским, протестили на разгон и торможение, курсовую устойчивость и прочее.

в целом авто показало себя хорошо, но смутила скидка от диллера аж 300.000 рублей. ведь такие скидки просто так не делают. Позже выяснили, что данное авто снабженное вариатором очень дорогое в обслуживание, особенно в плане коробки.

Если бы выбрали его со скидкой цена бы вышла в районе 1,5 млн.р. в люксовой комплектации. Все авто были в наличие.

Следующий салон посетили хюндай. На туссоны и санта фе даже не заглядывались, сразу прошли к крете. Записались на тест драйв и погоняли его как и мицуху во все тяжкие по той же трассе, благо салоны у нас все в 1 ряд.

Оснащение креты вполне на уровне, европейский дизайн, все удобно и под рукой, в отличие от мицубиси как то приятнее и удобнее.Но вот испытания тест драйва она не прошла. При своем полном приводе песчанная горка преодоленная мицубиси, даже с остановкой на подъеме, крете не далась.

В итоге с трех попыток заехать смогла только с разгона и то все днище ободрала при подъеме. Так же из минусов выявилось отсутствие автомобилей без допов. Если покупать с допами цена поднималась до 1,4-1,5 млн.р. что для этого авто запредельно, проще добавить 100-200 т.р.

и купить туссон или киа спортейдж. Очередь на крету под заказ была от 2-х месяцев и это нас окончательно оттолкнуло.

В конец расстроившись что крета себя так показала, а мы целились именно на нее, мы прошли дальше до салона рено, просто посмотреть что там есть, посидеть в дастере, возможно покатать его на тесте.Зайдя в салон почувствовали стойкий запах дешевого пластика. Это пахли дастеры и сандеры. посидев в обоих жену чуть не вырвало. Вонь та еще.

Тут мы заметили интересное яркое авто из новой серии рено, Рено Каптур. Дизайн внешне был очень интересный, да и в салоне машины не пахло дешевым пластиком как в дастере. Конечно внешность в стиле рено, очень экстравагантная, но тем и интересная. В салоне тоже все по французски своеобразно. Тут же разузнали что комплектации очень разнообразны и хорошо комбинируются.

Цветов как я выяснил 19 разновидностей с учетом комбинирования, но нам сразу приглянулся оранжевый с черной крышей, прям запал в душу. И мы решили записаться на тест драйв. Продавец огорчил нас, что тест драйв возможен только по записи на следующий день и мы немного раздосадованный пошли домой.На следующий день рано утром мы пришли его обкатать.

Прогнали его по тем же дорогам что и мицубиси и о чудо, Каптур встал в гору, и спокойно заполз дальше чуть шлифанув и это без блокировки, в режиме авто. При этом не задев ничего по днищу. Жена была в восторге. Приехав обратно в салон сразу сказала что ей нравиться и она его хочет. Я обычно тяжело впечатляюсь и решил поподробнее про это авто узнать.

Выяснил что двигатель стоит 2 литра, уже проверенный на других марках рено и это порадовало, я не люблю экспериментов. далее выяснил что можно выбрать два вида коробки на этот двигатель, механика 6 ступка и 4 ступка автомат гидротрансформатор. жена выбрала автомат, так как механика на старой машине ее уже задолбала.

Многие говорили что стоит вариатор, но он так не переключается, а точнее вообще не переключается как автомат. Позже нашел инфу что вариатор ставиться на двигатель 1,6 л. Так что на 2 литровом стоит старенький но проверенный 4 ступочный автомат.

Вообщем авто порадовало со всех сторон, все было как мы хотим, автомат, климат, круиз контроль, подогрев сидений и лобового стекла с зеркалами, камера заднего хода, запуск с кнопки, цвет, было все кроме электро регулировки сидений)))Сразу скажу авто в отделке довольно скупое, твердый пластик, есть глянцевые элементы пылесборники))) но качество на высоте и нет вонючего пластика как в дастере. К тому же дизайн довольно футуристичный как внутри так и снаружи.Цена на авто в нашей максимальной комплектации со скидкой автосалона составила примерно 1,1+ млн.р.Тут продавец обрадовал нас еще раз. На допы которые кстати не навязывают как обязательные была скидка 20000 руб. при заказе от определенной суммы. Мы сразу посчитали ковры в салон и багажник, и колеса на литье на зиму 16 радиус с шиповками мишлен. Обошлось со скидкой всего в 36000 руб. Сигналку сразу решили ставить в другом месте.Далее обработали днище и арки у диллера антикором и шумоизоляцией 2 в 1, что то напыляемое динитрол или димидрол)) точно не помню, так как с завода обработаны только скрытые полости. Также поставили сетку в бампер от камней летящих в радиатор.

В итоге авто со всеми удовольствиями и сигналкой вышло около 1,2 млн.р. что не могло не порадовать после расчетов на крету или мицубиси.

Немного об эксплуатации в городе.Авто довольно высокое в посадке, но при этом не надо залазить в него как в джип через ступеньку.Хороший обзор, зеркало водителя с обзором мертвой зоны, пассажирское оснастили круглым дополнительным зеркальцем.

Дорогу держит как влитая, есть системы устойчивости, в лужах не дергает руль, идет как вкопанная.Потестили так же и ограничитель скорости с круиз контролем, все работает как надо.

кнопки на руле только для круиза и ограничителя, но это и удобно и просто в эксплуатации.

Магнитола хоть и простенькая но очень информативная, есть и блютуз и навигация, возможно управление подрулевым джойстиком, но он не очень удобный честно сказать, или я еще не привык. Кстати с магнитолы можно настроить запуск двигателя, по дням и времени. Это на случай зимы очень удобно, не надо обязательно с пульта заводить.

Вообщем машинка очень даже хорошая, за такие деньги очень богатая комплектация, клиренс, полный привод с блокировкой, большой багажник и яркий дизайн.

Кто еще думает брать или не брать, даже не думайте, берите!

P.S. Из допов в итоге докупил отдельно дефлекторы на окна и капот, гидравлические упоры капота, чехлы на сиденья в цвет кузова, накладки на пороги и багажник, а также черт знает зачем подкрылки с шумкой (родные стоят тоже нормальные, так что пока полежат новые на балконе)

Кстати если берете ковры в салон, смотрите чтобы дали не скользкие и чтобы у водителя место с педалью газа тоже было закрыто. нам сначала дали стрёмные ковры, скользкие какие то. В итоге попросил заменить и поставили хорошие на весь салон.

Обязательно сделайте обработку днища и арок, всего 12 т.р. за то спокойно будете гонять не думая о коррозии.

Фотка с интернета, натяну чехлы выложу свои:)

Год на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/renault/477907403010998487/

Технические особенности и преимущества Рено Каптур 4х4

Давно уже заслужил доверие Рено Каптур 4х4, открывший новую эпоху автомобильного дизайна, достойного комфорта. Обратив внимание на экстерьер автомобилей от бренда Рено, сможете рассмотреть органично оформленный корпус, прекрасную ходовую  часть.

В салоне просторно и уютно, и это тоже на маловажно для городского кроссовера с полным приводом. Тем более многие специалисты спешат назвать последнюю модель надежным внедорожником, способным выдержать испытания российскими дорогами, особенностями безбрежного ландшафта.

Кажется, что Каптур может преодолеть все препятствия, не подведет водителя и пассажиров, даже в самой сложной ситуации.  Современный автомобиль может обеспечить удовольствие от безопасного и маневренного вождения по дорогам, тропам и грунтовым колеям.

Многие владельцы считают данную модель модным и надежным внедорожником, он позволяет придерживаться определенного стиля, быть в определенном статусе, а также принадлежать к категории людей, которые достаточно требовательны к своему транспортному средству в вопросе комфорта и надежной маневренности.

Передвигаться лишь бы на чем они не будут, им нужен только стильный и комфортный  Рено Каптур 4х4, выбор многих россиян.

Рено Каптур 4х4

Что необходимо знать о Рено Каптур

Современный и надежный автомобиль от известного бренда  разрабатывался специально на экспорт в периферийную часть Евразийского континента, в том числе в страны СНГ.

Конечно же, он имеет некоторые отличия от тезки-«европейца» Captur и в вопросе дизайна, и технических характеристик, но все же не лишен определенного ряда преимуществ.

Во-первых, экспортируемая модель имеет практически не убиваемую подвеску, поэтому прослужит длительный срок и выдержит все ямы и ухабы российской действительности, трудности дорог «глубинки» во всех регионах государства.

Во-вторых, оборудована модель таким образом, чтобы выдерживать условия суровых зим России, чтобы владельцы Рено Каптур 4х4 не жаловались, что невозможно завести машину при низких температурах. Остановки не случится в зимнюю стужу, если правильно эксплуатировать автомобиль, прогревать его и следить за надлежащим техническим состоянием.

Рено Каптур 4х4

Посмотрев на европейца и «отечественного» Рено Каптур 4х4, заметите при визуальном осмотре, что кузов второго более длинный, так как появился так называемый задний свес, увеличена немного и колесная база. Внешне модель смотрится солидно, но не громоздко!

Габаритные размеры кузова рено каптур

Напомним, что автомобильная сборка Рено Каптур  выполняется на базе «Renault Россия» в Москве, все работы выполняются на месте, да и с конвейера выходит большое количество автомобилей. Заметим, что спрос на них нормальный, так что Рено Каптур 4х4 механика не задерживаются надолго в салонах.

Рено Каптур 4х4: отзывы владельцев

Заслужил хорошие отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 в первичной комплектации Life.

В стандартном оснащении имеется в салоне мощный кондиционер, создающий нужный температурный режим, отвечающий за нормальную «атмосферу», комфортную и для водителя, и пассажиров, тем более регулировать систему климат-контроля не так уж сложно.

Отмечают водители и хорошие качества рулевого управления. Не надо прилагать усилий — все поддается контролю, кажется, что по первому требованию водителя, машина реагирует на все пожелания, просто считается безотказным транспортным средством.

Салон базовой комплектации Life

Если посмотреть отзывы о Рено Каптур 2.0 4х4 автомат, то некоторые водители хвалят быстрый запуск двигателя, достойный разгон при старте. Иногда в полный комплект автомобиля входит и ключ-карта, также оптимизирующая работу транспортного средства.

Бензиновый двигатель Рено Каптур 4х4

Присмотревшись к интерьеру и экстерьеру автомобиля, сможете заметить стильные и узнаваемые световые ходовые огни, в общую канву замысла дизайна достойно вплетаются электростеклоподъёмники.

Салон Рено Каптур 4х4

Доброжелательные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с АКПП пишут еще и на счет бортового компьютера, достаточного количества нужных разъемов для работы со всевозможными гаджетами. Имеются и удобные датчики, фиксирующие внешнюю температуру, но иногда показатели топлива могут «шалить», давать приблизительную информацию.

Бортовой компьютер

Заслуживает любопытные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с МКПП и на счет дизайна в салоне.

Действительно, смотрятся все элементы очень стильно, ведь для интерьера подобраны серебристо-черные тона, применяется нарядная и добротная тканевая обивка.

Конечно же, имеются у дорогих версий и кожаная обивка, так что можете обратить внимание и на шикарные автомобили, особенно, когда им приписывают технические характеристики Рено Каптур 2.0 4х4.

Что заслуживает «похвалы» у Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6

  1. Хорошо продуманный климат-контрольПакет «климат» в Renault Kaptur
  2. Надежная мультимедийная и продуманная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

    Навигационная система

  3. Современная ключ-карта, определяющая функцию «свободные руки»Ключ-карта
  4. В зимний период спасает обогрев лобового стекла
  5. При сложном маневрировании по узкой части дороги есть возможность сложить боковые массивные с виду зеркала.
  6. В комплектацию входят бензиновые двигатели: один из них рассчитан на 1,6-литровый 114-сильный агрегат, которые заслуживает хорошие отзывы Рено Каптур 4х4 механика. Применяют и 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с.

    , отличающийся хорошими тяговыми качествами, при этом он мало требует бензина.Двигатель

Таким образом, Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6 – выгодная модель для приобретения, так как автомобиль считается мощным и стильным.

Отметим, что при таком пристальном внимании автомобиль ведет себя достойно, еще ни разу не получил негативные отзывы, которые бы дискредитировали это модель в глазах потребителей. А вы согласны, что Рено Каптур имеет больше положительных отзывов? Давайте подискутируем в комментариях.

Источник: https://tire1.ru/osobennosti-renault-kaptur-4-4/

Renault Kaptur 2018

Еще не дожидаясь рестайлинга, для зарекомендовавшего себя по отзывам владельцев Рено Каптур 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) были обновлены с целью расширения предлагаемых версий. Если раньше вариатор был доступен, начиная со средней комплектации Drive, то сейчас и начальный вариант Life способен предложить бесступенчатую трансмиссию.

Напомним, что технические характеристики нового Renault Kaptur 2018 модельного года с вариатором предусматривают наличие переднего привода и бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил.

На другом конце линейки предлагаемых версий теперь расположилась новая флагманская комплектация Extreme, переместившаяся на ступень выше версии Style. При этом даже топовый вариант Каптюра доступен с базовым двигателем объемом 1,6 литра и вариатором, благодаря чему цена комплектации Extreme стартует с отметки 1 124 990 рублей.

Начальная же версия обновленного Рено Каптур 2018 ценой 879 000 рублей у официальных дилеров в Москве имеет в своем арсенале 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Обновленный Рено Каптур 2018 года уже в базовой комплектации Life способен предложить без доплаты достойный уровень оборудования.

В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, а также кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом. Активная и пассивная безопасность обеспечена системой стабилизации ESP, двумя фронтальными подушками и системой помощи при старте в гору. Обновленная модель кроссовера Renault Kaptur 2018 в новом кузове стоимостью 879 000 рублей в комплектации Life предусматривает только мотор объемом 1,6 литра и передний привод. Доплата за вариатор равна 51 тысяче рублей. Кроме того, за 8 тысяч рублей предлагается подогрев передних сидений.

Наиболее полный спектр доступных двигателей и трансмиссий предлагает новая модель Рено Каптюр 2018 в комплектации Drive. Список оснащения дополнительно пополняется: передними боковыми подушками безопасности, автономным предпусковым подогревателем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Плюс ко всему в пакете опций (23 тыс. руб.

) предусмотрены: климат-контроль, обогрев лобового стекла, светодиодные противотуманные фары, а также датчики дождя и света. Доплатив 29 тысяч рублей, можно получить пакет, состоящий из навигационной системы, камеры заднего вида, подрулевого джойстика управления и заднего парктроника.

Технические характеристики Renault Captur 2018 модельного года в комплектации Drive ценой 944 990 рублей предполагают наличие под капотом мотора 1,6 литра, переднего привода и 5-ступенчатой механики. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей. Версии с 2-литровым мотором (143 л.с.) оснащаются только полным приводом.

За вариант с 6-ступенчатой механикой попросят 1 074 990 руб., а цена модификации с автоматом равна 1 124 990 рублей.

Следующая по списку комплектация Style не предлагает начальный вариант с механикой. Базовой версией Рено Каптура ценой 1 064 990 рублей здесь числится модификация с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией.

Все опциональное оборудование комплектации Drive переходит в разряд стандартного оснащения, а в качестве опции за 36 тысяч рублей появляется возможность заказать кожаный салон. Стоимость Рено Каптур 2018 с новым кузовом в комплектации Style и 2-литровым мотором составит 1 144 990 руб., доплата за автоматическую трансмиссию равна 50 тысяч рублей.

Флагманская комплектация Extreme, как и Style, включает в себя аналогичный набор двигателей и трансмиссий и по большому счету отличается: соответствующим дизайнерским оформлением, кожаной обивкой салона и светодиодными фарами в базовом оснащении. Цены Каптуров стартуют с отметок 1 124 990 и 1 204 990 руб. за варианты с двигателями 1,6 и 2,0 литра соответственно.

Доплата за автомат для 143-сильного агрегата составит те же 50 тысяч рублей. Независимо от выбранной комплектации, за окраску с эффектом «металлик» придется отдать дополнительные 16 тысяч рублей.

Новый кузов

В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России.

Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге.

От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм.

Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.

Технические характеристики

Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.

) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч.

Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода.

В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках Renault Kaptur значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год.

В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы.

В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4.

И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Renault Kaptur 2018 комплектации и цены

Life Drive Style Extreme
Минимальная цена, рублей 879 000 944 990 1 064 990 1 124 990
Автономный предпусковой отопитель нет + + +
Бортовой компьютер + + + +
Датчик дождя нет в пакете опций + +
Датчик света нет в пакете опций + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида нет в пакете опций + +
Климат-контроль нет в пакете опций + +
Кожаный салон нет нет 35990 руб. +
Количество подушек безопасности 2 4 4 4
Кондиционер + + нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Обогрев зеркал + + + +
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений 7990 руб. + + +
Противотуманные фары нет в пакете опций + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» 15990 руб. 15990 руб. 15990 руб. 15990 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет в пакете опций + +
Штатный парктроник нет 7990 руб. + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/renault-kaptur-2018

dol-avto.ru

Новый Renault: кроссовер, автомат и миллион рублей - тест-драйв, обзор Renault Kaptur

С кроссовером Renault Kaptur редакция «Авто Mail.Ru» уже знакома — мы поездили на новинке в мае, о чём подробно рассказали в материале «Доступный. Стильный. Для России. Тест Renault Kaptur». Однако у нас был повод снова вернуться к машине, весьма неплохо принятой нашей публикой — на Kaptur принято уже более 5 200 заказов и теперь можно не сомневаться, что он точно попадёт в число самых популярных моделей 2016 года. На это есть веские основания.

На рынок выходит самая востребованная версия

Прежде Renault Kaptur был доступен либо в переднеприводном исполнении с механикой и двигателем 1.6 (114 л.с.), либо с четырьмя ведущими колёсами и мотором 2.0 (143 л.с.), однако, как выяснилось, основную ставку в представительстве сделали на кроссовер с вариатором! Сочетаться эта коробка будет только с передним приводом и младшим мотором, но что с того, если Kaptur предназначен в первую очередь тем покупателям, которые редко выбираются на бездорожье? В конце концов, для грязевых вылазок у Renault есть Duster.

Ожидается, что на Kaptur с вариатором придётся более половины продаж, а особенно в компании гордятся притоком новых для марки покупателей — 80%! Что привлекает публику, прежде никогда не смотревшую в сторону Renault? Нельзя забывать о надёжности — близкий родственник «Каптюра», кроссовер Duster, зарекомендовал себя машиной неприхотливой и крепкой. Хотя формально Kaptur получил следующую версию платформы B0, которая теперь называется Global Access, узлы и агрегаты тут проверены временем и миллионами километров эксплуатации.

Дизайн и возможности персонализации

Вот главное, чем завлекает Kaptur в свои сети — выглядит машина свежо и интересно, что особенно бросается в глаза на фоне утилитарного Renault Duster. Можете себе представить молодую девушку за рулём «Дастера»? Едва ли. А в броском облике «Каптюра» ничего не кричит о тотальной экономии. К тому же, кроссоверы с вариатором начинаются с комплектации Drive, а это и 17-дюймовые литые колёса, и серебристые защитные вставки в бамперах, а за 16 тысяч рублей вам предложат двухцветную окраску кузова.

Кроме того, в ходе майского теста был анонсирован пакет персонализации Atelier Renault — это окрашенные в оранжевый цвет элементы кузова (боковые зеркала, накладки на двери, решётку радиатора и крышку багажника) и несколько вариантов наклеек на крышу. Теперь объявлены и цены: от 6990 рублей за стикер до 29900 за полный комплект. А за 13390 рублей можно оживить интерьер оранжевыми вставками на сиденьях, дефлекторах системы вентиляции и ковриках.

Во время загрузки произошла ошибка.Оранжевые элементы Atelier Renault добавляют ещё множество комбинаций декора к уже имеющимся 19 вариантам окраски. Но не все сочетания можно назвать гармоничными

Кстати, во время майского теста мы обнаружили огрехи сборки Renault Kaptur — на некоторых машинах были неровно установлены бамперы, а зазоры между передней панелью и дверными картами оказались неприлично велики. Тогда нас заверили, что это издержки предсерийной сборки. И правда — кроссоверы с вариаторами такими проблемами уже не грешили. Хотя крышка ящика вверху центральной консоли по-прежнему открывается в два приёма и удивляет своей толщиной.

Коробка передач, которая экономит топливо!

Признаться, вариатор вызывал некоторые опасения — помнится, в нашем тесте трёх седанов (Nissan Sentra, Renault Fluence и Volkswagen Jetta) настройки силового агрегата Renault Fluence понравились меньше, нежели у аналогичного сочетания на Nissan Sentra. Однако специально для «Каптюра» инженеры российского отделения Renault разработали новую программу управления для вариатора Jatco JF015E. И это сработало!

Kaptur CVT на 28 кг тяжелее кроссовера с механикой, но на разгонной динамике это практически не сказывается, а расход топлива даже меньше

Главная хитрость — вариатор имитирует переключения «передач». При ускорении с места в пол коробка не даёт двигателю «зависать» на одних оборотах и ступенчато изменяет передаточное отношение. И никаких рывков, будто едешь с хорошим классическим автоматом! В пробках Kaptur набирает ход плавно и без задержек, хотя иной раз правую педаль нажимаешь резковато и кроссовер срывается вперёд. Зачем так «топить»? А иначе рассчитывать можно только на неспешный разгон — даже по паспортным данным спринт до сотни отнимает долгие 12,9 секунды, а по ощущениям он и вовсе соперничает с недавно протестированным нами седаном Citroen C4 со 116-сильным мотором. Тот едва укладывался по замерам в 14 секунд.

Однако можно взбодрить Kaptur, перейдя в ручной режим — так он заметно шустрее! И переключается коробка между 6 фиксированными «ступенями» тоже быстро. Причём алгоритм тут гоночный — «вниз» переходишь толчком рычага от себя, а для переключения «вверх» тянешь его на себя. Неплохо проявил себя вариатор и в сложных условиях — на скользком грунте ESP (она на переднеприводных версиях не отключается) позволяет колёсам немного срываться в пробуксовку, а коробка не перегревается даже при попытках влезть на бордюр из полностью статичного положения. Но всё же интересно, как Kaptur с вариатором проявит себя при попытках выбраться из сугроба. Обязательно проверим зимой!

Но главное в этой модификации «Каптюра» вовсе не удобство разгона и управления тягой и даже не сносные способности на лёгком бездорожье. Это самая экономичная версия! Если на машине с 1.6 и пятиступенчатой механикой стрелка тахометра на магистральных 130 км/ч уже вовсю подпирает отметку «4», то у Renault с вариатором она плавает в районе 2,5-3 тысяч. И это колоссальным образом сказывается на топливной экономичности — «кушает» на таких скоростях он заметно меньше. С учётом чудовищных пробок средний расход в итоге не превысил 10 л/100 км.

К тому же, снижение оборотов сделало Kaptur заметно тише, хотя и раньше по шумоизоляции он серьёзно превосходил Renault Duster. Пожаловаться можно лишь на плавность хода — в ходе первого теста Дмитрий Ласьков отметил, что по разбитой дороге Kaptur идёт уверенно, но в городах с обилием стыков на эстакадах эта энергоёмкость делает его жестковатым на острых неровностях на скоростях до 60 км/ч.

Так нужен ли вариатор и сколько стоит такой Kaptur?

Если для вас в приоритете эксплуатация в «пробочных» городах и на шоссе, то вариатору мы говорим однозначно: «Да!» Плавный разгон, отсутствие задержек на нажатие педали и экономия топлива придутся по душе любому водителю. Но и доплата существенная — 60 тысяч рублей в сравнении c Renault Kaptur 1.6 в аналогичной комплектации Drive. Итого минимум 979 990 рублей (50 тысяч скинут, если вы привезёте автохлам на утилизацию). В оснащение входят ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, система комфортного доступа и кнопка пуска двигателя, круиз-контроль.

Гарантия на Renault Kaptur составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Причём автомобиль можно купить онлайн, на официальном сайте Renault! Для этого надо сконфигурировать свой Kaptur, найти, у какого дилера он в наличии, и внести предоплату. Таким способом продано уже более 120 кроссоверов

Самая полная комплектация Style — это ещё 50 тысяч рублей сверху (1 029 000 рублей). Сюда добавлены 17-дюймовые колёсные диски иного дизайна, зеркала в цвет крыши, светодиодные противотуманки, климат-контроль, навигационная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, а доплачивать придётся разве что за кожаный салон (35 990 рублей) или уже упомянутые оранжевые вставки в интерьере и сиденьях (13 990 рублей).

Основной конкурент «Каптюра» — это, конечно, ещё один новичок российского рынка, кроссовер Hyundai Creta. С мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом он стоит от 909 тысяч рублей, но комплектация будет попроще, чем у Renault. А нормально оснащённые «Креты» — это уже 1 009 900 рублей за версию Comfort с пакетом Advanced. В России пока ещё предлагаются Kia Soul по цене от 904 900 рублей за 1.6 (124) л.с. с автоматом и Ford Ecosport (1.6 122 л.с., 6 АТ), который ещё дороже — от 969 тысяч. Но понятно, что их шансы в борьбе с Hyundai Creta и Renault Kaptur стремятся к нулю.

МодельRenault Kaptur I 1.6 CVT
Тип ДВСБензиновый
Мощность, л.с.114
Мощность, л.с.114 при 5500 об/мин
Крутящий момент, Нм156 при 4000 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км6.9
Город, л/100 км8.6
Шоссе, л/100 км6.0
Разгон с места до 100 км/ч, с12.9
Максимальная скорость, км/ч166
Тип коробкиАвтомат (вариатор)
Тип приводаПередний
Длина, мм4333
Ширина, мм1813
Высота, мм1613
Колесная база, мм2673
Снаряженная масса, кг1290
Подробнее

auto.mail.ru

Общие материалы

Рено Каптур 2019 года рестайлинг Рено Каптур 2019 года рестайлинг

Вспомним предыдущую модификацию этой неоднозначной французской модели, которая также прошла через рестайлинг. Российский покупатель тогда воспринял Renault Kaptur настороженно. Производитель...

Обновленный Рено Каптур 2018 Обновленный Рено Каптур 2018

Рено Каптур 2018 года в новом кузове появится в России совсем скоро, обновление авто будет предположительно 2018 году и уже...

Рено Каптур тест-драйв Рено Каптур тест-драйв

Рено Каптур перед покупкой этого авто нужно посмотреть тест-драйвы и обзоры этого кроссовера что бы узнать технические характеристики и увидеть...

Подлокотник на Рено Каптур 2017-2018 Подлокотник на Рено Каптур 2017-2018

Подлокотник нужен для более удобной посадки водителя в автомобиле Рено Каптур, купить его можно в магазинах автозапчастей или в интернете....

Объем багажника в Рено Каптур Объем багажника в Рено Каптур

Объёмы багажника в Рено Каптур позволяют перевезти достаточно много личных вещей и покупок, размеры багажного отсека отображены на схемах.

Автомат Рено Каптур Автомат Рено Каптур

Многие покупатели Рено Каптур хотят узнать поподробнее про коробку автомат, трансмиссия автомобиля довольно устаревшая 4-х ступенчатая.

Рено Каптур дорожный просвет Рено Каптур дорожный просвет

Клиренс у Рено Каптур достаточно велик для поездок за город или по пересечённой местности, также можно ещё увеличить путём установки...

Расход бензина на 100 км Рено Каптур Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Покупатели Рено Каптур перед самим приобретением хотят узнать реальный расход топлива автомобиля на 100 км. расход бензина у Каптура, мы...

Где производят Рено Каптур Где производят Рено Каптур

Производят Рено Каптур в России в Москве на бывшем заводе АЗЛК, там собирают автомобили финальной сборки.

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить что лучше Хендай Грета и Рено Каптур сравнить что лучше

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета всегда проводят по бездорожью и там пытаются понять что лучше, но многие не помнят...

zamenarenault.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта