Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю. Рено каптур авторевю


сравниваем разные версии нового кроссовера Renault российской сборки — Авторевю

Крутой каменистый спуск в окрестностях Сочи — нечто среднее между средневековой дорогой и руслом пересохшего ручья. Крупные камни, промоины, колючие кусты по краям… Зачем организаторы тест-драйва заставляют меня вести здесь Renault Kaptur? Но это в Европе Captur считается городским кроссовером, а в России у него свой путь. Своя колея.

Вы ведь помните, чем наш российский Kaptur отличается от европейской версии под названием Captur? Тем, что построен не на базе хэтчбека Renault Clio, а на платформе хорошо знакомого нам Дастера. В результате с европейским он разнится не только увеличенной колеей (+31/+54 мм), но и длиной ­ (+111 мм), шириной (+35 мм) и колесной базой (+67 мм). И, главное, наличием полноприводных модификаций.

Для начала я сел за руль переднеприводника с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. На асфальте все знакомо: далеко не самый бодрый разгон, недостаточно информативные педали ­сцепления и газа. Но зато какой комфорт! За окном бурлящий и уже задыхающийся в пробках курортный Сочи, а в салоне — тишина и покой. Плавность хода замечательная не только на асфальте, но и на грунтовке: даже на красивых опционных 17-дюймовых колесах Kaptur округло преодолевает каменистые участки проселка. Можно смело наращивать скорость: за все время не было ни одного пробоя подвески! А у всего каравана журналистов — ни единого прокола.

• Продуманную эргономику можно дополнить эстетической составляющей: оранжевые вставки на сиденьях, окантовки на центральной консоли и на ковриках доступны для топ-версии Style за доплату в 14 тысяч рублей• Четырехступенчатый «автомат» DP8 заимствован у Дастера, но селектор новый: вместо пластиковой кочерги симпатичная ручка в кожаном чехле. И схема ручного переключения передач развернута на 180 градусов — понижающая передача включается толчком от себя

Штурмы бродов на горных речках вслед за наполненными улюлюкающими туристами уазиками тоже прошли без сучка без задоринки. Один раз попался камень между колес, однако удар приняла силовая защита моторного отсека — штатное оборудование всех Каптюров.

А вот и затяжной каменистый спуск — тормоза чуть держат. Интересно, а обратно переднеприводный Kaptur въедет? Это не было запланировано организаторами, но я разворачиваю автомобиль и начинаю восхождение. Мотора едва хватает, чтобы на первой передаче карабкаться вверх. В дождь не поднялся бы, однако по сухим камням Kaptur ползет! Нужно лишь кое-где играть сцеплением. Оно, кстати, выносливое: многочисленные старты на подъемах (противооткатная система уже «в базе») прошли без запаха подгоревших накладок.

А вот противобуксовочная система мешает: чувствуя пробуксовку колес, электроника обрубает подачу топлива и не дает двигателю развивать высокие обороты. Жаль, что на переднеприводной версии кнопки отключения системы стабилизации нет: это привилегия только полноприводных машин.

Откидной подлокотник «автобусного» типа — не самое удобное решение

Но в целом переднеприводный Kaptur вне асфальта оказался бойцом. Геометрическая проходимость хороша (дорожный просвет более 200 мм), подвеска энергоемка, а отсутствие полного привода почти всегда компенсируется небольшим разгоном.

На полноприводном Каптюре ехать по пересеченной местности еще легче: можно остановиться на подъеме и плавно тронуться «на моменте». В помощь двухлитровому мотору мощностью 143 л.с. здесь еще и четырехступенчатый «автомат» DP8, адаптированный для кроссоверов, с дополнительным контуром­ охлаждения — все как на Дастере.

Специально попробовал с места взять длинный грунтовый подъем. Даже поспорили с коллегой: не справится, говорит. Но я-то знаю, как уверенно едет Duster в подобных условиях! Даже режим блокировки муфты задействовать не стал — оставил шайбу в положении Auto. Газ в пол! На грани срыва в пробуксовку шин Kaptur на первой передаче ползет вверх. Лишь бы муфта не перегрелась...

Не подвела: вершина взята, спор выигран.

Однако стоило выехать на асфальт — эйфории как не бывало. Хочешь лишь немного прибавить газ на скорости 80 км/ч — а «автомат» грубо и неуместно переключается с четвертой на третью ступень. А почему в режиме kick-down паузы при смене передач столь велики и сопровождаются клевками кузова?

В подполье у полноприводной версии докатка, а у переднеприводных машин — полноразмерная 16-дюймовая запаска закреплена под днищем

И динамика разгона, увы, на троечку — по горному серпантину я бы предпочел ехать на более слабой переднеприводной версии. Ведь четырехступенчатый «автомат» с длинной второй передачей (на ней можно разгоняться аж до 110 км/ч) не способен на асфальте обеспечить потяжелевшему как минимум на центнер Каптюру «переднеприводной» динамики. Да, по городским пробкам на «автомате» ездить комфорт­нее, но на шоссе любой обгон превращается в испытание нервов. Как с такой коробкой Renault собирается завоевывать молодую аудиторию?

Да никак: представители компании говорят, что основную ставку делают вовсе не на полноприводную модификацию, а на более доступный переднеприводник с клиноременным вариатором. Это тот самый агрегат CVT X-Tronic, который уже успел себя хорошо зарекомендовать на автомобилях Nissan Qashqai и Renault Megane. К сожалению, машин с вариаторами в Сочи не было, они появятся чуть позже — в сентябре. Но, как заверяет наш бывший коллега Никита Гудков, принимавший участие в разработке Каптюра, вариатор на нем даже в режиме Drive на­учен имитировать работу обычной ступенчатой трансмиссии — чтобы не было неприятного зависания на одной моторной ноте.

Kaptur предлагается в 19 вариантах окраски, включая двухцветные. ­­И ­впервые в России Renault запускает программу индивидуализации Atelier Renault — комплект ярких вставок и стикеров на кузове плюс эффектные «цветные» колеса

Kaptur предлагается в 19 вариантах окраски, включая двухцветные. ­­И ­впервые в России Renault запускает программу индивидуализации Atelier Renault — комплект ярких вставок и стикеров на кузове плюс эффектные «цветные» колеса

Кстати, в Renault сейчас меняют схему секвентального выбора передач в ручном режиме у автоматических трансмиссий: если на Дастере движением рычага вперед включается повышенная ступень, то у Каптюра уже все наоборот. Как в гоночных автомобилях: замедляешься — толкаешь селектор от себя. Оказывается, к «смене ориентации» приложили руку люди из отделения Renault Sport: на машинах с шильдиком RS все именно так, вот и решили поменять алгоритм у остальных автомобилей. Хорошо, но... Где Clio Sport — и где Kaptur с «автоматом»? Два полюса…

Впрочем, когда были объявлены цены, стало понятно, что даже со всеми недостатками Kaptur обречен на успех. Переднеприводный автомобиль с ESP, полным электропакетом, кондиционером и аудиосистемой стоит 859 тысяч рублей. Машина с вариатором и более привлекательным оснащением Drive — от 920 тысяч. А полноприводная двухлитровая топ-версия с «автоматом», 17-дюймовыми колесами, двухцветной окраской, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, навигацией и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 150 тысяч ­рублей. Лучшее предложение в классе компактных кроссоверов! Во всяком случае пока мы не узнаем, сколько будет стоить Hyundai Creta. 

Паспортные данные
Автомобиль   Renault Kaptur
Модификация 2.0 4х4 MT  2.0 4х4 АТ
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Объем багажника, л 387—1200* 387—1200*
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,3 0,3
Снаряженная масса, кг 1390—1411 1405—1426
Полная масса, кг 1859 1874
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1998 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1 11,1:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000 195/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Привод задних колес  полный, с многодисковой муфтой в приводе 
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размерность шин 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 185 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,5 11,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 11,7
загородный цикл 6,7 7,3
смешанный цикл 8 8,9
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл 185 206
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 52 52
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

autoreview.ru

покупать или нет? — Авторевю

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.

Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!

В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.

Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.

И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.

И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.

Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест — Авторевю

Кроссовер Renault Kaptur на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптюры бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Renault Captur

Бразильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.

autoreview.ru

покупать или нет? — Авторевю

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.

Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!

В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.

Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.

И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.

И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.

Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

покупать или нет? — Авторевю

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.

Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!

В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.

Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.

И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.

И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.

Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

покупать или нет? — Авторевю

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.

Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!

В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.

Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.

И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.

И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.

Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

покупать или нет? — Авторевю

Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.

Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!

В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.

Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.

Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.

Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.

И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.

И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.

Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта