Тест-драйв: Кто будет покупать "экстремальный" Renault Kaptur. Рено каптур экстрим


Новый лимитированный Renault Kaptur Extreme

Опции

Extreme

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT

2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6

2,0 л, 143 л.с., 4х4, АKП4

ДИЗАЙН

Хромированные боковые молдинги

+
Передние и задние бамперы в цвет кузова

+

Защита бамперов спереди и сзади

+
Задний бампер с хромированной накладкой

+

Хромированная накладка на выхлопную трубу

+
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости)

+

Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости)

+
Передние и задние брызговики

+

17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой

+
Задние стекла с сильной тонировкой

+

Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида

+
Наружное зеркало заднего вида асферической формы

+

Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME

+

ИНТЕРЬЕР

Cиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой

+
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME

+

Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé

+

УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель рулевого управления

+
Круиз-контроль

+

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

+
Бортовой компьютер

+

ОСВЕЩЕНИЕ

Светодиодные дневные ходовые огни

+
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом

+

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

+
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота

+

Подсветка климат-контроля лунного цвета

+
Подсветка в зеркалах

+

Подсветка багажного отделения

+
Подсветка перчаточного ящика

+

КОМФОРТ

Цифровой спидометр

+
Ключ-карта с функцией «свободные руки»

+

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

+
Индикатор переключения передач

+

Режим Eco mode

+
Датчик внешней температуры

+

Датчики дождя и света

+
Бесключевой доступ к бензобаку

+

Климат-контроль

+
Подогрев передних сидений

+

Обогрев лобового стекла

+
Обогрев заднего стекла

+

Передние и задние электростеклоподъемники

+
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя

+

Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал

+
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+
Регулировка руля по высоте

+

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3

+
Откидной подлокотник водительского сиденья

+

Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения

+
Камера заднего вида

+

Задние парковочные радары

+
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира

+

Полка багажника с отделениями для мелочей

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

+
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

+

Иммобилайзер

+
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

+

Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира

+
Передние боковые подушки безопасности

+

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

+
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

+

Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях

+
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

+

ПОДГОТОВКА К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

+
Бачок омывателя большого объема (5,2 л)

+

Защита картера двигателя

+
Защита колесных арок

+

Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

+
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

+

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Окраска «металлик»

15 990
Эксклюзивный цвет кузова «Слоновая кость»

7 990

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

11 990

kapturcar.ru

цена версии, фото и видео о комплектации

Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей. Подробное описание параметров и технических характеристик представлено ниже.

Отличия в экстерьере версии Экстрим

передняя оптика

Опознать специальную серию модели можно по характерным признакам. Каптур получил бамперы, окрашенные в цвет кузова, их дополнительную защиту, брызговики в колесных арках. Также для Каптур Экстрим полагается хром-пакет из боковых молдингов, накладки на кормовой бампер и хромированного патрубка выхлопной системы.

Профиль Каптура можно опознать по зеркалам заднего обзора неправильной формы с интегрированными поворотниками, фирменному логотипу «Extreme» на фронтальных крыльях. Каптур оснащена легкосплавным колесным дискам R17, окрашенным в коричневый или черный оттенок, а также накладкам на пороги из настоящей стали и задним стеклам с дополнительной тонировкой.

Небольшие размеры

Габариты кроссовера renault не изменились, ведь рестайлинг затронул лишь визуальное изменение экстерьера и интерьера модели.

Габаритные размеры рено каптур 2017 года (мм)     
ДлинаШиринаВысотаЕмкость багажникаКлиренсВместимость бака
433318131613387-120020452 л
брутальные

Цветовые сочетания кузова

комплектации новинкиДля «экстримальной» модификации Каптур, Рено разработало новую цветовую палитру. Модификация выпускается в двухцветном исполнении с бежевым, коричневым или черным цветом крыши. А сам кузов может также быть окрашен в один из трех вариантов, что в сумме дает более 9-ть комбинаций.

Освещение

Дополнительно эксклюзивная версия renault kaptur extreme обзавелась новой начинкой фар. Теперь Каптур получил светодиодные фонари дневного света, задние стоп-сигналы с LED-лампами и такую же светодиодную оптику передних фар, а противотуманки стали адаптивными и подсвечивают направление поворота.

С подсветкой салона дизайнеры Рено также поработали, подарив Каптюру 2017 подсветку боковых зеркал, багажника, бардачка и даже блока управления климатом в светло-лунном цвете.

Комфорт в интерьере

салонное пространство

недорогие

Помимо внешних изменений, дизайнеры поработали над внутренним убранством кроссовера. Каптур получил салон из комбинированной кожи коричневого оттенка с черными вставками. Стильная кремовая прострочка дополняет картину и отлично гармонирует с уникальной оплеткой руля, награжденной фирменным логотипом.

Стоит сказать, что сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль и оснащены электроприводом. Отрегулировать посадку можно в различных направлениях, но к регулировкам руля имеются претензии. Диапазона настроек по вылету может оказаться маловато для высокорослого пилота, к тому же смущает жесткий пластик передней панели и дверных карт.

Заднее сиденье удобно для двоих пассажиров – габаритов кроссовера будет мало для третьего пассажира. Задняя спинка складывается в любом сочетании. Также Рено Каптур Экстрим получил удобный подлокотник между передними сиденьями и трехступенчатый подогрев кресел первого ряда.

Мультимедиа и навигация

лёгок в управленииАвто renault kaptur оснащено продвинутой мультимедиасистемой с 7-ми дюймовым экраном, расположенным по центру передней панели. Экран может порадовать неплохим откликом на нажатие, качественной графикой, неплохим функционалом. Однако, выполнять некоторые задачи система не научена. К примеру, навигация не сможет проложить маршрут с учетом заторов на дорогах – с системой ЯндексПробки ее, увы, не подружить.скоро

Обзор технических характеристик

технические характеристики renault kaptur 2017     
МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная мощность л.с./об/минТяган/м /об/минТрансмиссияПотребление топлива
1.61598114/5500156/4000МКПП 5/CVT7,4 л/100 км
2.01998143/5750195/4000МКПП 6/АКПП 48,9 л
бензиновый двигатель

Управление новинкой

В управлении кроссовером практически ничего не поменялось. Ведь изменения коснулись все же лишь визуальной части. Двигатели Renault остались без изменений. Разве что Экстрим нельзя купить с механикой и мотором на 1,6-ть литра. Здесь только вариатор. Каптур радует выверенными реакциями на поворот руля, но при этом не ошеломляет динамикой.

Более проворным кажется 2-х литровый вариант со 143-х сильным мотором. Каптур уверенно выступает на трассе, но все же его стихия город. Стильный городской паркетник, будет органично чувствовать себя в городских джунглях.

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров также подумали. Кроссовер оснастили 4-мя подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером, программами ABS+EBD, системой курсовой устойчивости, помощи при старте в гору. Опционально Каптур можно также укомплектовать системой эра ГлоНАСС, позволяющей вызывать спасателей в экстренной ситуации.диски на 15 дюймов

Новые технологии

Для экстремально новой модификации решили добавить роскоши. Каптур продается в максимальной комплектации, которая вправе рассчитывать на специальный цифровой спидометр, бесключевой доступ в салон, систему удаленного старта, 2-х зонный климат-контроль. Благодаря этому Каптур ощущается солиднее и богаче стандартных вариаций.

Список опционального оборудованияЦена, руб.
Окрас металлик15 990
Фирменный оттенок «Слоновая кость»7 990
Система ЭРА-ГЛОНАСС11 990
топовая

Начало продаж лимитированной комплектации

Каптур лимитированной серии уже в наличии у официального дилера. Представитель Рено предлагает пройти тест-драйв кроссовера Каптур Экстрим всем желающим.новый кроссовер

Цена в России

Стартовая цена Каптура составляет 1,125 млн. рублей за модификацию с мотором 1,6-ть. Стоимость топовых вариаций достигает цифры 1,255 млн. рублей. Если же цена Каптура кажется слишком высокой, то можно оформить кредит на кроссовер или стать приобрести автомобиль по программе трейд ин, обменяв свою старую машину.

Комплектации и цены 
1.6 CVT Extreme1 125 тыс.руб.
2.0 MT1 205 тыс. руб.
2.0 AT1 255 тыс. руб.
внедорожный тест

3 года гарантии

Помимо стандартной гарантии для Рено в 3 года или 100 000 километров пробега, официальный дилер располагает специальным предложением по подготовке Каптур Экстрим к российским условиям. В таком случае кроссовер будет укомплектован предпусковым нагревателем, увеличенным до 5-ти литров бачком омывателя, защитой моторного отсека и колесных арок, а кузов будет обработан антикорром, что увеличит гарантию на него до 6-ти лет.

Отзывы

покатый капотГеннадий, 33 года:

«Ищу кроссовер для себя – а тут узнал про тест драйв у Дилера Рено. Съездил, прокатился на Экстриме, так что могу оставить отзыв. Внешний вид – на 100 баллов. Смотрится здорово, особенно цвета слоновой кости. Опций тоже навалом. И отдельно стоит похвалить свет – просто отлично видно дорогу. Думаю, что в своем ценовом диапазоне Каптур делает очень выгодное предложение».

Евгений, 36 лет:

«Забавно, что в России и в мире Renault Kaptur – два разных автомобиля. Мне нравится тот, что у нас продается. Он более приспособлен под российские реалии. А недавно пришлось поездить на варианте Каптур Экстрим — это отличный автомобиль. Куча опций, приятный внешний вид и адекватная цена. Подумываю о том, чтобы дождаться предложения программы новогодних скидок и поехать к дилеру оформлять покупку».

Фото Renault Kaptur Extreme 2017

Фото модификации Экстрим поможет рассмотреть отличия от стандартного Рено Каптур 2017.особая версия

Тест Рено Каптур Экстрим (2 видео)

Видео тест драйв даст ответы на то, каковы изменения Каптур Экстрим, его место в модельном ряду кроссоверов фирмы, технических характеристиках и поведении авто на дороге.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Обзор Рено Каптур в комплектация Экстрим: фото, видео, характеристики

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 1 день тому назад 15 Просмотров

Renault Kaptur — это передне и полноприводный кроссовер, который был выпущен специально для российского рынка. Дело в том, что модель отличается от своего французского аналога, который называется Captur. Именно с буквой «C» в названии. Отличия затронули не только внешний вид. Француз построен на платформе Clio. Те, кто знают эту машину, отлично понимают, что взяв за основу этот небольшой автомобильчик можно вылепить, что-то драйвовое и мощное.

комплектация Экстрим

комплектация Экстрим

Отечественный рынок диктует свои правила: здесь необходимо действительно выносливые, рабочие лошадки, с хорошими показателями лошадиных сил и проходимостью.

Так появился Renault Kaptur. Машина основывается на платформе небезызвестного Duster. В середине прошлого года, появилась информация о том, что автомобиль обзавелся самой «навороченной» комплектацией, которая получила название «Extreme». Комплектация Экстрим стала полноценной четвертой комплектацией и торжественно увенчала гамму этих паркетников.

Обзор и фото салона

Забавен тот факт, что слово комплектация «экстрим» никакого отношения к спортивному характеру автомобиля и экстремальной езде не имеет. Скорей, оно подчеркивает люксовые характеристики и подразумевает именно внешний вид Renault Kaptur. Насыщенная комплектация получила ряд отличий в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новым оборудованием. Разберем, все по порядку.

фото салона комплектация Экстрим

Фото салона комплектация Экстрим

С первого взгляда, автомобиль с обновленными характеристиками практически не отличим от «обычного» собрата, но стоит приглядеться и сразу в глаза бросается главная особенность Renault Kaptur Extreme — это светодиодная, головная оптика Pure Vision, оснащенная передними динамическими указателями поворота, которые напоминают бегущую строку.

Следующим заметным изменением стали диски автомобиля. Эти легкосплавные 17-ти дюймовки, специально окрашенные коричневым или черным цветами, смотрятся действительно потрясающе. Они подчеркивают роскошь и элегантность паркетника. Следует отметить и цветовую гамму машины.

фото комплектация Экстрим

Фото комплектация Экстрим

Как мы знаем, предыдущий Kaptur выделялся а фоне конкурентов двухцветным кузовом. Когда крыша и корпус машины были разных цветов.

В серии Extreme это никуда не делось, а только усовершенствовалось. Теперь, покупая машину этой особой серии, водитель может выбрать между одним из пяти вариантов. Три из них имеют коричневый цвет в оформлении, а остальные два черный.

Колесные диски подкрашивают под эти цвета, что в конченом итоге и приводит к обновленному стилю машины: такой вот простой и оригинальный, заводской ход. Отметим, что окрас «слоновая кость» с коричневой крышей — визитная карточка нового авто. Смотрится свежо и гармонично. Даже пороги спереди имеют отмечаются логотипом названия специальной серии.

Комплектация и цена

У автомобиля есть 3 основных комплектации: Life, Drive и Style. Первая имеет одну подушку безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений. Комплектация драйв отличается уже четырьмя, передними подушками, имеет круиз-контроль и и дистанционную систему запуска мотора.

Последняя комплектация имеет технологию полного привода с многодисковым сцеплением, которое подключается при необходимости колеса задней оси. Покупатель должен будет доплатить за Renault Kaptur Extreme 60 тысяч рублей. Цена за топовую полноприводную версию составляет 1 255 000 руб.

Есть ли смысл платит за такой паркетник такие деньги? Конечно есть, ведь такая начинка действительно заслуживает внимания. В остальном, это все тот же легкий и стильный автомобиль, рассчитанный на активных, молодых людей, которым не плевать на внешний вид их транспортного средства.

Технические характеристики

Здесь ничего нового. Версия Renault Kaptur комплектации Экстрим имеет два силовых агрегата:

  • двигатель с объемом 1.6 и 114 л.с., оснащенный вариатором;
  • двигатель с объемом 2.0 и 143 л.с., с механикой или АКПП на выбор.

Заходим в салон и первым делом натыкаемся на действительно шикарное убранство: дымчато-коричневая кожаная отделка с черными вставками. Сама кожа имеет бежевую прострочку на дверях и руле автомобиля. Смотрим на нейтральную консоль. Здесь установлена современная мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым, сенсорным дисплеем.

Характеристики и видео Рено Каптур Extreme

Кончено же, в максимальную комплектацию Renault Kaptur не могли не впихнуть:

  • дистанционный запуск мотора;
  • задние парковочные датчики;
  • датчик дождя и света;
  • двухзонный климат-контрль и круиз-контроль;
  • ключ-карту.

Завершает салон новой версии Renault Kaptur салонное зеркало заднего вида. Оно электрохромное и может затеняться в автоматическим режиме. Остальные изменения не так заметны и касаются в основном таких мелочей, как подсветка макияжного зеркала в обоих козырьках, цветная окантовка воздуховодов и «лунная» подсветка блока круиз-контроля.

Видео обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Тест драйв Renault Kaptur Extreme 2017- фото, технические характеристики, обзор эксплуатации

Для начала стоит сразу оговориться, что к покорению жесточайшего офф-роуда или к рекордным заездам на гоночных трассах эта модификация имеет ровно столько же отношения, сколько и другие версии Kaptur. Ее главная отличительная черта, напротив, максимально снижает «экстрим» от вождения в темное время суток – это полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. 

Renault Kaptur Extreme тест драйв

И на обычных «Каптюрах» фары довольно неплохо справляются со своей задачей, а эта, по заявлениям производителя, улучшает видимость на 20%. По ощущениям, гораздо больше. Мало того, новые фары умеют подсвечивать повороты, а сами поворотники «просигналят» о маневре яркой бегущей линией. Незамеченным точно не останешься. 

Помимо своих основных функций, новая оптика заметно приукрасила Kaptur. Хотя в гораздо большей степени за это ответственна новая цветовая палитра, созданная специально для этой комплектации. Можно выбрать практически любую комбинацию из трех цветов – «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина». В наши руки попал кроссовер с кузовом цвета «Слоновая кость» и крышей, выкрашенной в «Черную жемчужину». Кстати, цвет, в который окрашена крыша, повторяется и на гранях спиц новых 17-дюймовых колесных дисков.

Renault Kaptur Extreme фото 2017

Салон тоже не обошли стороной. Например, в топовой версии по умолчанию установлена мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном. Устройство довольно неплохо отзывается на прикосновения, однако сам экран стоило бы повернуть на несколько градусов к водителю, чтобы не бликовал. Также в распоряжении водителя есть ключ-карта, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида и датчики дождя и света.

Renault Kaptur Extreme приборная панель

Электрохромное салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, блок климат-контроля украсили подсветкой лунного цвета, оба солнцезащитных козырька оснастили подсветкой макияжного зеркала, воздуховодам добавили окантовку, и наконец, на порогах появились накладки из нержавейки с названием комплектации – Extreme. 

Кресла мягкие, обиты искусственной кожей серо-коричневого цвета с черными вставками. Первое время с непривычки может показаться, что сидишь слишком высоко, даже опустив кресло максимально вниз. Но вскоре привыкаешь и к тому же отмечаешь отличную обзорность в автомобиле.

Диван второго ряда удобный, есть запас свободного пространства над головой, чего не скажешь о пространстве для ног. Еще бы лишние три-четыре сантиметра, и тогда сидеть даже за рослым водителем было бы комфортно.

Но чего, откровенно говоря, не хватает в салоне кроссовера, так это нормального фиксированного подлокотника с отсеком под мелочи между передними креслами.

Заглянув в багажник, прощаешь «Каптюр» за тесноту на втором ряду. У него правильная форма, небольшая погрузочная высота, закрытые крышками отсеки по бокам для хранения инструмента и объем от 387 до 1200 литров. В последнем случае – при сложенных спинках второго ряда. Правда, в ровный пол они не складываются.

В подполе спрятана докатка. Однако если у вас «Каптюр» с мотором 1,6 литра и приводом на переднюю ось, как у нас, то искать запаску стоит под днищем. Компенсация за небольшое неудобство – полноразмерное колесо. 

В техническом плане комплектация Extreme никак не выделяется среди других. Здесь тот же внушительный дорожный просвет в 204 миллиметра, те же две бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, те же коробки передач и те же динамические характеристики. 

Наш «Каптюр» с 114-сильным мотором 1.6 и вариатором приятно удивил своей приемистостью. Не стоит искать в нем высоких скоростей – с разгоном до сотни за 12,9 секунды и максималкой в 166 км/ч, но в городе он нисколько не отставал от общего потока. К тому же будет меньше шансов нарушить скоростной лимит. Хотя для этого предусмотрен лимитатор.

Так не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? За счет всех этих небольших, но в то же время существенных изменений во внешности компактный кроссовер смог максимально далеко прыгнуть в сторону от своего одноклассника «Дастера». Несмотря на общую платформу, они разошлись по углам, как стиляга и простой рабочий.

За Kaptur Extreme с младшим мотором, передним приводом и коробкой CVT просят 1 124 900 рублей. И почему-то у меня нет сомнений, что именно эта модификация станет самой востребованной, особенно среди представительниц прекрасного пола, которым однозначно придется по душе этот по-французски утонченный, стильный кроссовер с русской душой.

  • Стильный внешний вид, LED-фары, эластичность подвески, цена.
  • Тесно на втором ряду, экран мультимедиа бликует.

Вердикт

 

Мы влюбляемся глазами, и с этим Kaptur в версии Extreme справляется на все 100 процентов. А когда за внешностью открывается целая масса положительных факторов – это уже любовь.

 

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 CVT
Габариты 4333х1813х1613 мм
База 2673 мм
Снаряженная масса 1290 кг
Объем багажника 387-1200 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр, 1598 см³, 114/5500 л.с./мин, 156/4000 Нм/мин
Трансмиссия вариатор, передний привод
Динамика 166 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч
Дорожный просвет 204 мм

 

 

5koleso.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

Renault Kaptur Extreme – передне- или полноприводный компактный SUV и, по совместительству, наиболее «навороченный вариант» модели, который предназначен для городских жителей, ведущих активный образ жизни…

Рено Каптур Экстрим

Специальная серия автомобиля под названием «Extreme» (кстати, эта приставка намекает на уровень оснащения и оформления, а не на отношение к спорту или экстремальному туризму) официально предстала перед российской общественностью 21 августа 2017 года, тогда же отечественные дилеры приступили к официальному приему заказов на нее.

Renault Kaptur Extreme

Выглядит Renault Kaptur Extreme свежо, красиво и по-спортивному подтянуто, а распознать его на фоне стандартного «собрата» позволяют полностью светодиодная головная оптика Pure Vision, диски колес уникального дизайна размерностью 17 дюймов, окрашенные коричневым цветом, и шильдики с названием спецсерии на передних крыльях.

Рено Каптур Экстрим

«Экстремальный Каптур» обладает следующими размерами: 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину (не считая зеркал заднего обзора) и 1613 мм в высоту.

Renault Kaptur Extreme

Между парами колес у автомобиля простирается 2674-миллиметровая база, а под днищем у него наблюдается 204-миллиметровый клиренс.

интерьер салона Renault Kaptur Extreme

Внутри Renault Kaptur Extreme идентифицируется благодаря сиденьям с двухцветной обивкой из перфорированной искусственной кожи, самозатемняющемуся зеркалу заднего обзора, бежевой прострочке на руле и дверях, обтянутых кожей, и накладкам на порогах из нержавейки с надписью «Extreme».

интерьер салона Рено Каптюр Экстрим

В остальном он вторит базовой модели – красивый и современный дизайн, грамотная эргономика, пятиместная раскладка салона и багажник объемом от 387 до 1200 литров.

Для специальной серии «Каптура» заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным строением, которые генерируют 114 и 143 лошадиные силы (156 и 195 Н•м крутящего момента) соответственно.«Младший» агрегат сочетается исключительно с вариатором X-Tronic и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с 6-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом» и технологией полного привода с многодисковым сцеплением, подключающим при необходимости колеса задней оси.

В техническом плане Renault Kaptur Extreme не отличается от стандартного «собрата» – в его основе лежит платформа «Global Access» (она же изрядно доработанная «B0») с независимыми стойками МакФерсон спереди. Строение задней подвески у него зависит от модификации: у моноприводных версий – это полузависимая балка кручения, а у полноприводных – многорычажная система.В «базе» автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза с ABS и EBD.

На российском рынке «экстремальное» исполнение «Каптура» в 2017 году предлагается по цене от 1 125 000 рублей, в то время как версия с 2.0-литровым агрегатом обойдется в сумму от 1 255 000 рублей.Вседорожник может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, светодиодными фарами Pure Vision, 17-дюймовыми колесами, ABS, EBD, ESP, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», дистанционным запуском двигателя, «круизом» и кучей другого оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Спецверсия Extreme | Рено Каптур Клуб Россия

Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.Компания Renault снова расширила гамму кроссовера Kaptur. Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (Life с вариатором), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.

Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.

На креслах — кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой — на руле и дверях, а на порогах — накладки из нержавейки с надписью Extreme.Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur — не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.

Источник: https://www.drive2.ru/e/Bq0KQEAAAGY

 

kaptur.club

Кто будет покупать "экстремальный" Renault Kaptur — Российская газета

Осенью в России стартовали продажи Renault Kaptur специальной серии Extreme. "РГ" взяла на тест один из самых популярных SUV в нашей стране и попыталась понять, будут ли россияне покупать эту версию кроссовера.

Выход специальных и лимитированных версий - это всегда повод вновь напомнить об автомобиле. Часто обновлять модель накладно, поэтому расширение комплектаций - отличная возможность привлечь новых клиентов.

Extreme к спорту или экстремальному туризму отношения не имеет, но это самая богатая версия Kaptur на нашем рынке. С мотором 2.0 литра (143 л.с.) и полным приводом за нее надо будет выложить 1 254 900 рублей.

Главная особенность - полностью светодиодная оптика с технологией Pure Vision и динамические указатели поворота. Автомобиль обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками Steppe и хромированными шильдиками "Extreme".

Сиденья отделаны эксклюзивной комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с декоративными черными вставками. Подлокотник, карты дверей и руль также выполнены из кожи с прострочкой бежевого цвета и логотипом спецсерии.

Автомобили лимитированной версии оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачпадом, двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

"Экстремальные" кроссоверы предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет "слоновая кость" с коричневой крышей.

Впрочем, почти все Kaptur визуально смотрятся очень классно, ведь двухцветная окраска кузова сейчас - это беспроигрышный вариант. Автомобиль получился интересным, в потоке машин его уж точно ни с чем не спутаешь.

Не все конкуренты французов могут похвастаться столь ярким дизайном. Так что за внешность Kaptur однозначно получает плюс.

А что внутри? Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела - а это главный показатель.

Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза. Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось - он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться - вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с "Газелью" многие вряд ли смогут избежать.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров - не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Теперь перейдем к самому главному - к тому, как едет Renault Kaptur. В пару к двухлитровому 143-сильному мотору отрядили четырехступенчатый "автомат" DP8. По паспорту такой автомобиль разгоняется до "сотни" за 11,2 секунды. На деле же достичь таких цифр не получится.

Kaptur неспешно стартует с места, а коробка иногда дергается. После резкого удара по педали газа тяги ждать не стоит - ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Да и на большой скорости поездить не получится. После 130 км/ч руль становится пустым и теряет информативность - сразу хочется убрать ногу с педали газа.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. Да и сам руль, откровенно говоря, тяжеловат. Девушкам, например, он явно не понравится.

Однако есть и плюсы - изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.

Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault. 

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза - это город. 

Ну и главные клиенты этого кроссовера - модники. Хочется выделяться из толпы - Kaptur отличный вариант. Да, у SUV от Renault есть свои недостатки, но эффектный образ многих заставляет выбрать именно Kaptur. А версия Extreme лишь чуть-чуть добавляет стиля и без того узнаваемому автомобилю.

rg.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта