Renault Sport и Nissan Nismo «прокачают» серийные Kadjar и Captur. Рено каптур и каджар


Новый Рено Каджар 2018 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Новый компактный кроссовер Рено Каджар, брат близнец Ниссан Кашкая. У кроссовера плавные линии кузова, светодиодные огни, узнаваемый дизайн, схож со всеми моделями компании Renault. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Продажи Renault Kadjar в России на 2018 год пока не запланированы.

Дизайн

  • Дизайн Рено Каджар получился узнаваемым, схож со всеми моделями компании Renault. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2017 года.

    На фото Рено Каджар хорошо видны линии кузова, оптика, форма бампера. Дизайн похож на Каптур и Эспейс одновременно, но это только спереди. А с боку он похож на Ниссан Кашкай.

R-link

На Renault Kadjar устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

  • Мультимедийная система R-Link в рено Каджар
  • Мультимедийная система R-Link в рено каджар

В базовой комплектации Рено Каджар устанавливается штатная аудиосистема с CD. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ. В максимальной комплектации устанавливается аудиосистема HI Fi класса.

renault-grand.ru

Renault Kadjar 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2017-2018 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

Содержание

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2018

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2017 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4
Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2018 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трекшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Цена

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2017-2018 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Renault Kadjar представили официально

article293.jpg

Сегодня компания Renault официально объявила о выходе новой модели.

Мы уже публиковали предварительную информацию о новом Renault Kadjar и возможный внешний вид кроссовера. Напомним, название Kadjar (Каджар) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление.

Старт продаж Renault Kadjar намечен на осень текущего года. Западные эксперты прогнозируют новому кроссоверу большой успех на европейском рынке. В модельной линейке Рено Каджар займет нишу между Рено Колеос и Рено Каптур. Renault Kadjar составит конкуренцию собрату по альянсу — Nissan Qashqai. Производство Renault Kadjar стартует ближе к лету на заводе Renault в Испании. Модель получила элементы дизайна концепта DeZir. 

Для сравнения: Рено Каджар и Ниссан Кашкай

Технические характеристики Renault Kadjar

Кроссовер построен на модульной платформе CMF, которая уже используется на кроссоверах Nissan Qashqai и X-Trail нового поколения. 

Габариты Kadjar: длина 4,45 м, высота 1,6 м, ширина 1,84 м и клиренс 190 мм.

Объем багажника у Renault Kadjar равен 472 л, дополнительно в салоне имеется несколько «бардачков».

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Информация о доступных двигателях и типах трансмиссии появится позже. Скорее всего, моторная гамма будет идентична Nissan Qashqai и Kadjar будет предлагаться с трех- и четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра, развивающими до 163 лошадиных сил. КПП – механика и вариатор. Ожидается, что будут доступны варианты с передним и полным приводом.

В качестве дополнительного оборудования Каджар будет компоноваться стеклянной крышей (1.4 м2), светодиодными головными фарами, R-link 2.

Больше фото Рено Каждар

Стоимость Renault Kadjar в Европе

Цены на новый кроссовер в Европе опубликуем чуть позднее. Продажи Renault Kadjar стартуют к осени этого года в Европе и некоторых странах Африки, а позднее его сборку освоят в Китае, это будет первый кроссовер Renault производимый в Китае. 

Ориентировочно, цены на Kadjar в Европе будут начинаться от 18 000 - 20 000 €. Для справки: Renault Captur во Франции стоит от 16300 €, Koleos от 27750 €, а Nissan Qashqai от 21 990 €.

Будет ли продаваться Renault Kadjar в России

Как известно, Koleos не оправдал надежд Renault и получил достаточно низкую популярность среди покупателей, причём на всех рынках мира, Renault Captur наоборот — успешно продается на европейском рынке, но пока не представлен в России.

Многие ожидали, что Kadjar доберётся до нас, тем более кроссоверы становятся всё более популярными и занимают прочные позиции в рейтинге продаж по итогам прошлого года, но в планы Renault поставки Каджара в Россию не входят.

Производство Kadjar в России тоже не планируется, а при текущих курсах валют импортировать Каджар испанской или китайской сборки нецелесообразно. Пока в планах Renault локализовать в России сборку младшей модели кроссовера - Captur.

В сети уже появилась визуализация Renault Kadjar спортивной версии RS

Смотрите также: База знаний по модели Рено Каджар

renault-drive.ru

Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами — ДРАЙВ

Renault kadjar. Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Константин Болотов, Леонид Попов, 21 мая 2015. Фото: Renault

Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».

www.drive.ru

Renault Kadjar - цена и характеристики, фотографии и обзор

Кроссовер Renault Kadjar пока что представлен лишь частично и главная премьера еще впереди, но новинке уже прочат существенный успех как минимум в Европе, где специалисты смело отрядили «Каджару» третье место по объемам продаж. Что ж, планы французов выглядят амбициозно, но нельзя забывать, что новый кроссовер по своей сути кровный брат Nissan Qashqai, с которым он имеет не только общую платформу, но возможно разделит и моторную гамму, а это значит, что конкурировать новинке придется в первую очередь с японским родственником, а уж потом с остальными участниками рынка.

Renault Kadjar

Впрочем, хоть у модели «Kadjar» и есть много общего с Nissan Qashqai, но имеющиеся отличия начинают просматриваться уже во внешности. Француз выглядит более плавным, его линии и контуры аккуратно сглажены, а где-то и вовсе чрезмерно прилизаны. По словам дизайнеров, рисовавших «Каджар», их детище – элегантный спортсмен, впитавший в себя дух концепт-каров DeZir и Captur.Кроме того, Renault Kadjar немного габаритнее японского «брата», его длина составляет 4,45 метра, ширина равна 1,84 метра, а высота ограничена отметкой 1,6 метра. А вот клиренс у француза «европейский» – всего 190 мм, что на 20 мм меньше, чем у Qashqai.

Много общего у собратьев и в салоне, но при этом рост габаритов позволил французам сделать Рено Каджар немного просторнее. Особенно это ощущается по багажному отделению, способному вместить до 472 литров груза, что на 42 литра больше, чем у японца. Кроме того, у Kadjar в запасе еще около 30 литров всевозможных ниш и кармашков непосредственно в салоне.

интерьер салона Renault Kadjar

Что касается оформления, то концепция архитектуры передней панели и центральной консоли у «Каджара» схожа с «кашкаевской», но что-то свое французы все-таки внедрили. Например, у Renault Kadjar иной руль, новая приборная панель, дефлекторы другой формы, а также своя мультимедийная система.

Технические характеристики. О моторной гамме нового кроссовера французский разработчик обещает подробно рассказать во время официальной премьеры, но по имеющимся данным новинка получит тот же набор силовых агрегатов, что и Nissan Qashqai. А это значит, что для Рено Каджара в Европе предложат бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы – 1,2-литровый с отдачей 115 л.с. и 1,6-литровый с «выхлопом» 160 лошадок; а также два дизеля – 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,6-литровый с отдачей 130 л.с.В списке КПП наверняка найдется место 6-ступенчатой «механике» и вариатору XTronic. Впрочем, все это пока что лишь предварительная информация.

Кроссовер Renault Kadjar построен на модульной платформе CMF, предполагающей использование передней независимой подвески на базе стоек МакФерсона и двух вариантов задней подвески, выбираемой в зависимости от типа привода и установленного мотора: полузависимая торсионная, либо независимая многорычажка. Колеса передней оси новинки получат дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задних колесах будут использованы простые дисковые тормоза.

Рено Каджар

«Каджар» поступит в продажу в нескольких модификациях: с «паркетным» передним или полным приводом, основанным на межосевой многодисковой муфте с несколькими режимами работы. Впрочем, даже в переднеприводном исполнении его можно будет оснастить интеллектуальным трекшн-контролем Extended Grip, способным помочь чувствовать себя увереннее во время «забегов» на природу.

Комплектации и цены. Список комплектаций Renault Kadjar и перечень входящего в них оборудования французы также пока не разглашают. А вот некоторые опции новинки уже рассекречены. При наличии денег и желания, покупатели «Каджара» смогут оснастить его полностью светодиодной оптикой, продвинутой мультимедийкой R-Link 2 с функцией голосового управления, панорамной крышей с площадью остекления 1,4 м², системой автоматического торможения, системой контроля дорожной разметки и распознавания дорожных знаков, автопарковщиком и камерой заднего вида.

Официальная премьера новинки должна пройти весной 2015 года в рамках Женевского автосалона. Выпуск кроссовера Рено Каджар для европейского рынка планируется наладить в Испании, а старт продаж кроссовера намечен на осень этого же года. Ориентировочная стоимость этого кроссовера в Европе будет от ~20 000 Евро. В Россию Kadjar, скорее всего, поставляться не будет (по крайней мере в Renault этого пока не планируют).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

У Renault Kadjar и Captur всё-таки могут появиться спорт-версии

«Кроссовер от Renault Sport? Почему бы нет? — сказал в интервью Auto Express Бруно Анселен, исполнительный вице-президент по планированию и развитию модельного ряда Renault. — Спортивные версии кроссоверы являются актуальным предложением. Мы сделали несколько прототипов, и у нас нет никаких сомнений, что это хорошее предложение. У конкурентов есть аналогичные автомобили, которые продаются. Почему то, что работает для Juke Nismo, не может сработать для Captur?»

1 / 4

На фото: Renault Kadjar

2 / 4

На фото: Renault Kadjar

3 / 4

На фото: салон Renault Kadjar

4 / 4

На фото: салон Renault Kadjar

По словам Анселена, Рено стремится к синергии с Nissan, обмену опыта между Renault Sport и Nismo, что могло бы повлиять ещё больше на развитие ряда «заряженных» моделей: «У них есть Nismo, но нет Micra Nismo, а у нас есть Clio, подготовленный Renault Sport».

Когда речь зашла о сроках появления спортивных SUV, топ-менеджер весьма уклончиво ответил на вопрос: «Разве я сказал, что мы решили сделать это? До сих пор такого решения не принято, но если мы скажем «да», то «заряженные» кроссоверы не заставят долго ждать».

1 / 3

На фото: Renault Captur

2 / 3

На фото: Renault Captur

3 / 3

На фото: салон Renault Captur

«Кроссоверы — это активно развивающийся сегмент, — говорит Патрис Ратти, глава Renault Sport, — и мы рассматриваем работу в этом направлении. Есть отличные примеры других компаний — Porsche Macan. Мы бы очень хотел создать нашу версию SUV, но для этого нужно обоснование».

Напомним, ранее сообщалось, что Renault и спортивное подразделение компании отказались от идеи создания «заряженных» Captur и Kadjar. Причина — прогнозируемый малый спрос.

 

www.kolesa.ru

Renaultsport: Captur и Kadjar

Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

Горячие версии последних кроссоверов компании Рено — Captur и Kadjar, могут поступить в продажу в течение нескольких ближайших лет, если исследования, которые проводятся Renaultsport, докажут их жизнеспособность и актуальность для потребительского рынка. Патрис Ратти, генеральный директор Renault, заявил, что компания изучает идею массового производства спортивных версий автомобилей Renault Captur и Renault Kadjar.

Ратти назвал три основные зоны для исследования. Подразделение Renaultsport должны выяснить, действительно ли производство быстрых кроссоверов целесообразно, на тех же производственных мощностях, где производятся стандартные автомобили. Компания должна выяснить, при внесении изменений в производительность, на сколько необходимо увеличить финансирование и может ли это быть сделано в пределах разумного бюджета. И естественно, это работа с потребителями, насколько они заинтересованы в выпуске данных моделей.Ратти добавил, что компания гордится своей репутацией в создании лучших хэтчбеков по производительности, а также, только что выпущенным, спортивным Clio RS 200 и RS 220. В результате, любой выпущенный быстрый кроссовер RS должен будет соответствовать ожиданиям покупателей.

Подразделение Renaultsport открыто в 2002 году и его объем вырос от 5000 до 35000 автомобилей в течение пяти лет. Задача компании по-прежнему оставаться популярными в Европе, где очень быстро растет конкуренция, но в тоже время Реноспорт планирует достичь выпуска 50000 автомобилей к концу десятилетия, 50% из которых продаются на развивающихся рынках, таких как Китай.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта