Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Российский Renault Kaptur получил спецверсию Extreme. Известны цены. Рено каптур каштан


Vitamin: Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан | Рено Каптур Клуб Россия

Добрый день коллеги!:smile:Теперь могу так сказать. Стал счастливым обладателем.Принимайте в свои ряды.

Муки выбора конечно были: Кашкай, Мицу ASX, Крета, Дастер.Но все это фигня. Нет в них эстетической жилки, не то это все…В итоге сделал правильный выбор. Вернее помог случай:

Возвращаемся с женой 14.03.18 из поездки домой. Зашел разговор про новую машину. Мин. 5 обсуждали варианты,- и тут звонок от менеджера Дениса из Норд Авто.Хорошие, говорит, предложения еще есть на модели Каптюр 2018 года и со скидкой цены как на модели 2017 г. в декабре. Я как раз останавливаюсь на заправке. А уже с полчаса как от города отъехали. Поговорили с ним. Заправились. И решили возвращаться. Выбор действительно был с разными комплектациями. Удачно попали. Остановились на красавце: Темный Каштан 1,6л. механика, LIFE. Конечно все понравилось. Особенно цвет. По солнце красиво переливается. Оставили предоплату.Решили:1-запуск дистанционный – на любителя. Раз наблюдали у рынка на стоянке:Внедорожник тихо буксует упершись в стену здания. Видимо как-то включился движок а коробка на передаче была….2- складывание зеркал – лишнее.

Сэкономил 85 000р. Зато поставил сигнализацию, переобулся в зимнюю резину и 2 решетки в бампер. Да и заменил штатную антенну на «Акулий плавник».

Из подарков – 3 бесплатных ТО. Зато модель Каптюр 2018 года выпуск – февраль м-ц.Кстати: в салон прибыли к 12:00. Сдали прежнее авто на диагностику.потом бумажные дела.... И в пятом часу вечера уже выезжалина новой машине!!! *-----------------------

Уже 3-й день имею удовольствие кататься на этом произведении искусства.

Пробег пока 180 км. Из салона забирал – было 4 км.Вчера сделал заявку на "Госуслугах" (-30%)Сегодня должен получить номера.

 

kaptur.club

Kaptur 2.0 AL4 EXTREME Слоновая кость и каштан | Рено Каптур Клуб Россия

Очень долго искал в продаже хороший Citroen C5 с 2-х литровым дизелем не старше 2012 года. На протяжении года посмотрел 4 авто у себя в городе, с кем то не сошлись в цене, остальные просто не понравились. Абсолютно случайно увидел рекламу Каптюра и не поверил, что можно купить полноприводный паркетник за милион. Поехал в салон, покатался, пощупал, понюхал, в итоге насобирал больше плюсов, чем минусов и решил брать. Первое предложение от автосалона было очень заманчивое, 2 литра на механике, серебро с черной крышей, стайл, с трейд инн и скидками по кредиту+подарки от автосалона авто выходил за 970 тыс. Приехав домой начал рассматривать брошюры и оф сайты и наткнулся на комплектацию экстрим, которая от стайла была дороже всего на 60тыс. А после того как увидел цвет кость с каштановой крышей, понял что никакой серебристый стайл меня уже не устроит. Начал искать по всем автосалонам города данный авто в наличии, оказалось нит ни одного экземпляра. нашелся один забронированный, поехал посмотреть на него в другой конец города, чтобы просто понять, стоит ли того этот цвет и кожаный салон. В итоге, с первого взгляда понял что стоит. И салон, и фары, и цвет стоят этой переплаты в 60 тыс подумал я сначала. Как оказалось потом, что на машину, которую я буду заказывать с завода, не будет такой большой скидки, как была на серебристый стайл в наличии, а то и не будет вообще никакой скидки. В итоге, 1,270 тыс минус скидка от автосалона 30 тыс)) и авто которое сначала я хотел за миллион, вышло мне в 1,240тыс. Ни о чем не жалею, считаю что если бы взял стайл, то потом много жалел что не доплатил до экстрима. На деле, после дизельного мегана2 гораздо просторнее, солиднее, новее... но... некоторые минусы, или недостатки, чувствую будут мешать мне на протяжении всего владения авто. Для начала это конечно дикий жор бензина, после 6-7 литров солярки 13-15 на авто приводе, при более менее спокойной езде, немножко напрягают.Пробовал только на переднем приводе, разница не велика, те же 12-13 литров. Не представляю что будет когда захочется поездить быстро в режиме педаль в пол. Непривычно жесткая, на мелких неровностях подвеска, меган проглатывал все с тихими хлопками, тут же все жеще, громче. Автомат не буду осуждать, он просто есть и славно, безусловно лучше чем месить ручную коробку. Дешевизна пластика, отсутствие нормальных подстаканников, мало места для хранения мелочи, короткий ремень безопасности на задних сидениях(не удается нормально пристегнуть автокресло), местами корявая российская сборка, отсутствие подстветки и режимов на подогреве сидений, это все на самом деле мелочи, на которые со временем перестанешь обращать внимание, за эту цену считаю что конкурентов у него нет, ближайшая крета, в максималке на 100 тыс дороже и по качеству не намного лучше, все остальное стоит за 1,500 тыс. Владею, радуюсь, буду дополнять журнал дальше делясь своими мыслями, дороботками или поломками.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Skara: 2.0, 4х4, МКПП, Style, Темный каштан + черная жемчужина | Рено Каптур Клуб Россия

Всем доброго дня!

Неделю назад стал владельцем Каптюра. 2 литра, 4wd, на ручке, Style, Коричневый + черная крыша.

Летние колеса пока штатные. Планируется весной замена резины на АТ.Зимние колеса на 17" дисках от европейского Captur, модель Explore. Резина Мишки X-ice north 3. Диски совсем недавно поступили к дилерам. Возможно, я один из первых владельцев :smile: Фото зимних чуть позже.

Из допов: защита по низу, рейлинги, дуги, фаркоп, антигравий, подкрылки, жидкое стекло, коврики резиновые, сетка под бампер.

Сдал в трейд-ин своего Пыжика 308 на ручке в максималке, 2011 года.

Почему Каптюр? Была планка по бюджету, требования с 4wd и ручкой. Не так много вариантов :smile: У тестя Дастер на ручке 2 литра, он доволен. Дастер не взял, ибо после Пыжика ну совсем не перевариваю его салон. В Каптюре немного приличнее :smile:

Под какие цели взялась машина: ежедневная эксплуатация по городу дом-работа-дом, весной/летом/зимой выезды на природу, рыбалка, путешествия. Заядлые рыболовы с женой :smile:

В планах: покупка бокса на крышу, когда-нибудь установка блокировки.

 

kaptur.club

crum: Kaptur Style 4x4 АКПП, каштан + слоновая кость | Рено Каптур Клуб Россия

Ни разу еще не писал отзывов о машинах, да и вообще не большой любитель писать на форумах… но поскольку чтение этого форума помогло сориентироваться с выбором машины, внесу и свой вклад. Быть может и мой отзыв поможет кому-то определиться.

Чукча - немного писатель, поэтому извиняйте за много букв…

Автомобильный опыт у меня не особенно большой - пять лет, в сущности. Первой машиной была десятилетняя Ауди А4, которая покупалась, чтобы просто понять, нужна мне вообще машина или нет. Затем буквально через пару месяцев она была продана и вместо нее куплен Ситроен С4 2006 года. Очень быстро стало понятно, что машина мне все-таки нужна - для удовольствия и автопутешествий, в основном. Поэтому еще через полгода был куплен новый С4 с салона, и эта машина до сих пор «в семье».

Что бы ни говорили плохого про французов, но Ситроен с момента покупки только радовал и радует до сих пор - очень красивый и комфортный автомобиль. Максимальная комплектация, прозрачная крыша, автомат - и все это за 800 тыс. Сейчас такой стоит уже 1.3 млн. примерно. Жуть.

И это было первое знакомство с французским автоматом АТ8 (он же AL4 в более ранней модификации). Брать четырехступенчатый автомат по началу было боязно - казалось, что все время будет не хватать, как минимум, одной передачи и расход топлива будет сильно выше. Покататься на тест-драйве возможности не было - машина покупалась в московском салоне по сути вслепую.

Но понаблюдав за своим стилем вождения на машине с механикой, обнаружил интересную штуку - после разгона на 1-2 передачах я практически всегда переключался сразу на 4ю и только изредка использовал 3ю. То есть на 5-ступенчатой механике я на практике все равно чаще использовал только 4 передачи…

Это меня и примирило с перспективой 4-ступенчатого автомата. И он на практике ничуть не разочаровал. Переключается не особенно быстро, пинается между 1й и 2й передачами, но в целом все ок - и с динамикой, и с расходом топлива. А уровень комфорта, который дает автомат, - это то, от чего потом практически невозможно отказаться. Хотя до этого тоже бредил идей полного контроля над автомобилем, большего драйва на механике и т.п. Но все это было забыто, как страшный сон, уже после первой недели езды на автомате.

А год назад в хозяйстве появился совершенно неожиданный автомобиль - полноприводный Киа Бонго, купленный для строительных нужд. Домик в деревне, паршивые дороги, необходимость завозить всякие грузы по бездорожью и все такое прочее. В общем, это было первое знакомство с полноприводной техникой.

В случае Бонги от полного привода толку оказалось мало - без межколесных блокировок далеко не уедешь, да и нужды в (микро)грузовике оказалось не так уж много. Большая часть поездок с пустым кузовом и на большие расстояния - совсем не тот режим, для которого создана эта машина. Да еще и хандрить начал в последнее время, поэтому и встал вопрос о покупке более подходящей под реальные задачи машины.

А задачи такие: регулярные поездки из деревни в город - 50 км в одну сторону, из которых 10 км по паршивой дороге и 200 метров по откровенной грязи, и несколько раз в месяц поездки в Питер - 150 км в одну сторону.

Вариант какой-то очередной легковушки даже не рассматривался. На деревенских дорогах и в грязи на них тут делать нечего. Да и вообще давно хотелось чего-нибудь полноприводного. УАЗы и всякие Шнивы тоже не рассматривались - после иномарок пересаживаться на наш автопром нереально. На кроссовер уровня Кашкая, Спортаджа и прочих подобных денег не хватало. Брать б/у-шную машину тоже не хотелось - слишком много подводных камней. Поэтому в бюджет и техусловия вписывался фактически только Дастер.

К Дастеру заочно отношение было вполне хорошее - уважаемая в народе машина, а после рестайлинга и выглядеть стала посимпатичнее. Но… все это хорошее отношение развеялось буквально в один миг, как только пришел в салон Рено и залез вовнутрь Дастера. Такого, мягко говоря, аскетичного салона увидеть никак не ожидал. На картинках в интернете и во всяких видеообзорах все выглядит гораздо лучше, чем оно есть вживую. В общем, на тест-драйв даже не поехал.

И вот тут-то внимание закономерно переключилось на Каптюр…

Вообще, впервые я увидел Каптюр почти год назад - натыкался где-то на рекламные стенды и пару раз ловил его взглядом в потоке машин. И первое мимолетное впечатление было очень позитивным - красивый, зараза! И тогда же подумалось, что машина эта из дорогого класса и купить ее никак не светит - кризис, чтоб его. Но на будущее заметку себе сделал - пополнил список мечт, так сказать.

И теперь, когда Дастер выпал из рассмотрения, неожиданным и крайне приятным сюрпризом оказалось, что Каптюр - это машина не премиум сегмента, а вполне себе бюджетная, да еще и построена на базе Дастера как раз. Хороший дизайн в связке с отличной проверенной платформой - ничего лучше и придумать нельзя.

Понятно, что далеко не всем нужен красивый дизайн и хоть сколько-нибудь уютный салон, но точно так же далеко не всем нужен весь внедорожный потенциал Дастера. Для хорошей ползучести по грязи и комфортной езды по разбитым дорогам короткие свесы не важны, а вот качественная шумоизоляция, удобство в дальних поездках по трассе и радующий глаз внешний вид - это именно то, что было нужно. Под мои специфические запросы и имеющийся бюджет Каптюр оказался просто идеальным вариантом.

И сразу же нужно сделать оговорку. Совершенно очевидно, что Каптюр - не идеальная машина. Просто так вышло, что именно он идеально вписался в текущие задачи и условия. Относительно мощный двигатель, приличный для кроссовера полный привод, отличная подвеска для паршивых дорог, шикарный вид снаружи, вполне терпимые салон и эргономика, и все это при вполне адекватной (в условиях кризиса) цене.

Вопрос был только в цвете и выборе трансмиссии - автомат или механика. Машину нужно было брать из наличия, поэтому с цветом полного простора вариантов не было. С самого начала понравился рыжий с черной крышей и коричневый с белой. К моменту, когда кредит был одобрен, остался только коричневый вариант - тот самый, который меня так впечатлил год назад. И с выбором коробки тоже все решилось довольно легко - как только узнал, что автомат здесь тот же самый, что в Ситроене, только с дополнительным охлаждением и доработками под полный привод, так и определился. В общем, берем Каптюр в максималке: 4х4 с автоматом, каштан + слоновая кость.

Покупалась машина в питерском Рольфе с хорошей скидкой. Стайл на автомате, без допов - за 1 095 000 руб. В других салонах такую же комплектацию отдавали за 1 165 000 руб. Ну и набрал допов еще на 100 тыс.: зимнюю резину Гиславед на 16-х дисках, дополнительный иммобилайзер Старлайн, сетка на радиатор, защита на редуктор и датчик кислорода, газовые упоры капота, коврики, подлокотник и полная шумоизоляция. Предлагали еще декоративные накладки и подкрылки пластиковые, но это показалось уже лишним.

В общем, цена со всеми плюшками получилась вполне адекватной, кредитные условия терпимые, ПТС привезли быстро и вообще все сложилось как-то легко и просто. Тьфу-тьфу-тьфу. Через неделю после покупки получил номера и тут же отправился в первое небольшое путешествие - вокруг Ладожского озера. На сегодняшний день обкатка пройдена - на одометре уже 3500 км - и можно говорить о первых впечатлениях.

Двигатель

Два литра, настоящий чугуний, атмосферник… отличный был бы движок, если бы не жрал топливо в безумных количествах. Обкатка вроде бы уже пройдена, а жор пока не прекращается - компьютер показывает мгновенный расход 9-9.5 литров на сотню по трассе при скорости 106-107 км/ч (по GPS). На круизе. Иногда падает до 8.5 л, но потом опять выскакивает за 9 л на сотню. Надеюсь, еще прикатается.

Как и у многих есть посторонний шум на холодном двигателе при большой электрической нагрузке. Не громкий, но очевидно лишний прерывистый свист. Сильно по этому поводу не переживаю - не критичная вроде проблема, потерпит до ТО. В остальном к двигателю претензий пока нет.

Коробка передач

Автомат работает вполне ожидаемо. Никаких чудес, но и никаких проблем. Повадки ровно те же самые, что и на Ситроене. Та же самая адаптивная логика, то же самое вполне интуитивное управление разгоном. Жмешь гашетку плавно - разгоняется на текущей передаче. Жмешь чуть резче (не до кнопки кик-дауна, а просто резче), происходит понижение передачи. Жмешь в пол - сбрасывает вниз две передачи, вопит, но разгоняется уже в полную силу до отсечки.

Если не ждать от коробки каких-то волшебных результатов и не носиться в плотном потоке с резкими ускорениями и торможениями, автомат ведет себя очень предсказуемо и адекватно. Переключения мягкие, без пинков. Адаптация под стиль вождения быстрая - пара резких разгонов, и педаль уже становится чувствительнее, а коробка держит пониженную передачу дольше.

Затупы тоже случаются. Но они происходят примерно в одних и тех же условиях и поэтому предсказуемы. Неожиданными они оказываются только для тех, кто первый раз едет на автомате и не понимает, что никакая электроника не может читать мысли водителя и подстраиваться под его замысел заранее. И шибко резкий водитель с рваным темпом и стилем вождения неизбежно вгонит любой автомат в глубокую задумчивость. Ну, а французкий автомат действительно не лучший представитель своего вида, увы.

Однако даже со всеми его минусами (редкие затупы и недостаток передач) автомат есть автомат! И никаких проблем в нормальной не экстремальной эксплуатации с ним нет. Давишь педаль - машина едет. На обгонах думать приходится чуть наперед, но не больше, чем с механикой. Просто вместо ручного перехода на пониженную нужно чуть топнуть ногой, чтобы автомат сбросил передачу вниз. Если и есть здесь какие-то преимущества у механики, то далеко не такие, как их расписывают адепты ручного переключения передач.

Автомат не для драйва - он для размеренного расслабленного вождения. Но при этом в динамике он ничуть водителя не ограничивает. Разница есть, но в действительности не такая, чтобы ее можно было ощутить без секундомера. А уж в езде по городу это вообще сказка. И даже если хочется чуть-чуть погоняться, автомат легко выигрывает за счет того, что на механике для реализации полного ее потенциала, нужно идеально ловить момент переключения, резко сучить ногами и быстро дергать мешалку. Далеко не все умеют это делать и далеко не так весело делать это постоянно, на каждом ускорении. На практике «механики» тоже любят расслабленный режим перемещения.

В заезде на спор и с хорошей «прокладкой» - да, механика выиграет. А в нормальной езде по городу побеждает автомат, просто потому, что не требует от водителя ни экстремальных умений, ни экстремального драйверского настроя - достаточно просто давить на педаль, и вся сопоставимая по мощности механика быстро устает соперничать и отстает. Но если кому-то нравится сам процесс механического переключения, если именно в этом кайф, и человек действительно умеет это делать, то автомат в пролете, конечно.

За бездорожье пока не скажу. Но судя по обзорам, с этой задачей автомат тоже справляется вполне пристойно, особенно, если у водителя нет особых джиперских навыков и амбиций. Посмотрим - грязь на подъезде к дому потихонечку раскисает уже.

Подвеска

Возможно, я не избалован дорогими машинами с по-настоящему хорошими подвесками, но работа подвески Каптюра для меня стала откровением. На ровной дороге в городе или по трассе ничего особенного - едет себе и едет. На большой скорости не болтает. Валкость небольшая есть, но ничего критического - зимняя резина, большой дорожный просвет - все понятно. Кочки, неровности, стыки ощущаются, но не досаждают.

Но стоило съехать с трассы на деревенскую дорогу, где на Ситроене или Бонге местами было страшно ехать быстрее 30 км/ч, я прямо-таки прозрел. Впечатление такое, что Каптюр не просто хорошо приспособлен для разбитых дорог, а именно для них и создан. На тех же «страшных» участках дороге едешь 80 км/ч и не испытываешь никакого дискомфорта. Там где прежние машины шли вразнос и жалобно громыхали, Каптюр летит безо всякого надрыва и создает ощущение огромного запаса прочности. Скорость движения ограничивается уже банально сцеплением с дорогой, а не страхом за подвеску или дискомфортом в салоне.

Надо полагать, дополнительная шумоизоляция тоже сыграла здесь свою роль, но в итоге создается впечатление, что едешь на автомобиле какого-то совсем другого класса. Тихо, мягко, комфортно, надежно. За одно это Каптюру автоматически прощаются все прочие его мелкие косяки - качественная подвеска на практике гораздо важнее всяких мелких эргономических недоработок.

Поездка вокруг Ладоги эти впечатления о подвеске подтвердила в полной мере. Там в сумме вышло 150-200 км пути по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием, толстыми наледями, снежной кашей и всеми прочими прелестями раскисших весенних дорог. И везде подвеска давала то же самое ощущение комфорта, безопасности и какого-то нереального запаса прочности. В общем, сплошной восторг. Много раз слышал, как хвалят дастеровскую подвеску, но даже близко не мог себе представить, насколько она хороша на практике.

Салон

Ну, здесь Каптюр, конечно, ничем особенным не блещет. После Ситроена с его практически люксовым интерьером, Каптюр выглядит бедновато. Увы. Но надо отдать ему должное - все, что можно было вытянуть из дешевых материалов, дизайнеры вытянули. И бюджетность машины не так откровенно бросается в глаза, как в том же Дастере. Все-таки здесь чувствуется, что интерьер делался не по остаточному принципу, а хотя бы с некоторой претензией на уют и комфорт.

В целом салон приятный. В рамках своего бюджета, разумеется. Очевидные косяки и просчеты всем известны: игрушечный подлокотник, который относительно прилично выглядит только с «кожаным» салоном, отсутствие подстаканников и регулировки руля по вылету. Все остальное - ерунда, не создающая никаких реальных проблем после привыкания.

Проблема подлокотника решается за дополнительные деньги. Дорого (12 тыс. с установкой), но это все-таки лучше, чем мириться со штатным тряпичным недоразумением. Угол установки регулируется, есть ящик для всякой ерунды. Тоже не верх изящества и удобства, но жить можно.

Подстаканник и вылет руля не лечатся. Увы. Но без первого можно обойтись, и более-менее комфортную посадку для себя выбрать все-таки получилось. На Бонге вон вообще не было регулировок руля - и ничего, подстроился, привык. А на Ситроене, кстати, со всеми регулировками посадка тоже вышла компромиссная - видимо комплекция у меня нестандартная немного.

Панель приборов порадовала - цифровой спидометр один в один, как на Ситроене. Очень нравится. И тоже не выглядит совсем уж бюджетно. Управление музыкой с подрулевого джойстика - отличная штука. На первом Ситроене была неподвижная ступица руля, где и были расположены все кнопки - очень удобно было, что они не меняют положения в поворотах. На втором Ситроене руль и кнопки были уже как у всех - очень не нравилось их ловить. А на Каптюре все вернулось на свои места - в любой момент пальцы легко находят нужные кнопки. Если кому-то заочно не нравится такое решение, сначала попробуйте - привыкните и полюбите.

Кнопки обогрева сидушек… ну, да. Спорное решение. На Ситроене такое же. Переключатель круиз-контроля и лимита скорости - тоже редкостное извращение, но если не нужны попеременно оба режима, то жить можно. Включил круиз в момент выезда из салона и больше к тумблеру не прикасался.

Сидения нормальные, ничем не досаждают пока. Посадка по отзывам высокая, но тут не нужно питать иллюзий - она выше, чем в какой-нибудь совсем мелокалиберной легковушке, но не более того. В целом хватает - мелкой букашкой себя на дороге не чувствуешь.

Тесно или нет? Зависит от комплекции водителя, надо полагать. Среднему по габаритам человеку нормально - не хуже, чем в легковушках С-класса. Но и не лучше, к сожалению.

В общем, нет ничего такого, чем бы Каптюр откровенно и невыносимо раздражал. По сравнению с качественным С-классом, конечно, проигрывает, да. Но не в пух и прах. И, как уже было сказано, за его всеядную бесшумную и очень комфортную на плохих дорогах подвеску ему можно простить очень и очень многое. Если не тыкать пальцем в жесткий пластик и не сравнивать качество материалов с машинами заведомо более высокого класса, то интерьер салона и комфорт в движении - на очень даже хорошем уровне.

Общее впечатление

Машина нравится. Очень хорошее соотношение комфорта, функциональности и цены… с учетом кризиса, опять же. При всей очевидной бюджетности обделенным себя не чувствуешь. В салоне, конечно, не хватает лоска, но терпимо вполне. А снаружи - красавец, без вопросов. Очень приятно, когда выходишь во двор видишь машину, и глаз радуется.

Собственно говоря, Каптюр - это машина именно для души. В отличие от строго утилитарного Дастера, который вызывает симпатию и уважение своим функционалом, в Каптюре есть что-то такое, что просто радует сердце. Никаких серьезных рациональных аргументов в споре Дастер против Каптюра нет, но вот нет в Дастере никакой душевности, а в Каптюре есть.

Далеко не всем важна эта душевность, но лично для меня это второй после классной подвески аргумент, который кладет на лопатки всех конкурентов - и Дастер, и Крету и некоторые другие машины более высокого класса.

Крету, кстати, видел только снаружи - ехать на тест-драйв никакого желания не возникло. Пусть там лучше эргономика салона, но не торкает машина совершенно. Совершенно серый, ничем не примечательный автомобиль, с неоправданными претензиями на принадлежность к более высокому классу. Хорошо смотрится издалека и на картинках, а вблизи - скукотища.

А Каптюр… машина для своей небольшой отдельной ниши. Соперничать по популярности с деревенским Дастером и городской Кретой он определенно не сможет. Но если в хозяйстве нужен симпатичный крепыш, который хорошо смотрится в городе и отлично чувствует себя на проселочной дороге, то в своем ценовом диапазоне конкурентов у него нет.

В общем, если своим видом Каптюр заставляет вас улыбнуться, то это машина для вас! По техническим параметрам и функциональному наполнению он не разочарует - можно брать. :smile: Если же своим видом и общим духом машина не торкает, то ничего особенного, за что стоило бы переплачивать по сравнению с Дастером, в Каптюре нет.

Каптюр - это тот редкий случай, когда машину можно любить, а не просто на ней ездить. Дастер тоже можно любить - есть в нем что-то этакое, по-хорошему простяцкое, честное и брутальное. А Крета… - очередной безликий городской автомобильчик, никакой души и индивидуальности.

Рено, браво!

 

kaptur.club

Abrakadaber Drive 2*2 АТ Темный каштан | Рено Каптур Клуб Россия

Читала-Читала и решила состряпать журнальчик. Пусть побудет. Пригодится-нет, посмотрим.Итак, начнем с покупки.Почему именно Каптюр?А кто его знает. Отчасти в выборе марки авто виноват сосед в этой ветке. В момент поиска нашего следующего авто во дворе друзей увидали каптюрчик. Мужу обмолвилась, что ничего такая машинка. Но дорогая.. Буквально пару недель до я плевалась -зачем нужны авто за лям и выше?? В итоге супруг развил бешеную деятельность и внес предоплату за авто. Авто должно было нас ждать в Красноярске 5 августа. Ну край 7го. Но ни 5, ни 10, ни 15 нашего авто не было. Дилер предложил взять другой цвет, комплектацию и автомат... Не видя машину взяли ее. Ехали на получение и волновались - а вдруг она не понравится? В итоге машина понравилась. И цвет вроде норм, и полный привод, как хотел супруг, и автомат, как мечталось в глубине души мне.Машинке уже полгода.-Сделали 0 и 1 ТО.- Сделали тонировку в круг сзади, ездить в аквариуме не понравилось- Немного выделили цветом авто. Наконец, я стала узнавать машину среди сотен других. Как оказалось - авто совсем не примечательно на дороге. 10 лет ездили на приметных авто, а тут вдруг "как у всех". И теперь, ура, не как у всех.- Словила шлак по трассе на лобовое. Сразу пошла трещина. Засверлили, заварили и если не приглядываться, то даже не заметно

Из минусов авто- хрустит ШРУС на морозе- лопнула стойка стабилизатора (типа наша вина...)- не закрывается заведенная- завод с брелка.. странная штуковина - слегонца прогревается и глушится машина.- после владения малолитражкой - слишком частые гости на заправке))) Зимой расход с 8 литров увеличился почти до 15 литров.- даже не знаю на сколько это минус... так, техническая особенность - задние пассажирские окна очень высоко. Ребенку, сидя на сиденье, ничего не видно. Поставили бустер - теперь смотрит по сторонам

Из плюсов- очень нравится, как она плывет. После владения бюджетными авто - эта машина не едет, а плывет- на удивление очень тепло в салоне. Летом была уверена, что будет холодно и придется утеплять. Но даже в мороз ниже -40 печка максимум на 3й скорости- жопогрейка (праститя) - ВЕСЧЬ!- Внешний вид прям очень нра!- проходимая. Но в этом тоже надо иметь опыт, оказывается. Ни одну из машин я не засаживала, как эту:biggrin:- в - 30 заводится. Как-то резко похолодало за одну ночь. Не посмотрели прогноз и оставили авто под окнами.. Уф, пронесло!- тоже к плюсам отнесу. При переключении печки на "лицо-ноги", обдув на лобовое и боковые все же не отключается насовсем.- круиз контроль хорош на длительные расстояния. У нас, к сожалению, бессмысленная функция. А ограничитель скорости так и не поняла для чего нужен...- по началу очень ощущались рывки при переключении передач. Сейчас или уже привыклось, но идет очень плавно, без рывков.- за полгода авто не подводило ни разу. Предыдущий китайский автопром показал себя во всей красе за этот период.

 

kaptur.club

Названы российские цены Renault Kaptur в спецверсии Extreme

Кроссовер в модификации Extreme получил полностью светодиодную головную оптику Pure Vision и 17-дюймовые легкосплавные диски колес Steppe. Для модели в новом варианте исполнения доступен эксклюзивный цвет кузова – «Слоновая кость». Крыша и корпуса наружных зеркал в этом случае выполнены в коричневом. Еще для Kaptur Extreme предусмотрены цветовые сочетания «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина» с крышей черного цвета или цвета слоновой кости.

Сиденья кроссовера обиты кожей дымчато-коричневого цвета с черными перфорированными декоративными вставками. Кожей отделаны и подлокотник, карты дверей и рулевое колесо. На порогах – накладки из нержавеющей стали. У блока климат-контроля – подсветка «лунного цвета».

В список оборудования Renault Kaptur Extreme также вошли: электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсветка макияжного зеркала в солнцезащитных козырьках, мультимедийная система Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачскрином, ключ-карта «Свободные руки», круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, функция дополнительного освещения поворотов.

Kaptur Extreme доступен с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с вариатором X-Tronic, второй сочетается с шестиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Кросс с мотором 1.6 – переднеприводный, Kaptur 2.0 оснащен системой полного привода.

Цена Renault Kaptur Extreme с базовым двигателем – 1 124 990 рублей. Кроссовер с двухлитровым мотором и 6МКП стоит 1 204 990 рублей, с 4АКП – 1 254 990 рублей. Доплата за цвет «Слоновая кость» — 7 990 рублей.

Напомним, ранее компания Renault назвала цену стандартного Kaptur в базовой комплектации Life с вариатором X-Tronic.

 

www.kolesa.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта