Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Клиренс Рено Каптур, реальный дорожный просвет Renault Kaptur. Рено каптур клиренс


Клиренс Рено Каптур, реальный дорожный просвет Renault Kaptur

klirens-Renault Kaptur

Дорожный просвет Рено Каптур или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Kaptur и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Каптур может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Каптур составляет 204 мм. Довольно неплохой показатель для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Каптур. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Каптур, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если спереди машина имеет мощную защиту и крепкие нижние рычаги, то сзади у Каптур 4х4 довольно много выступающих элементов (фото ниже). Так что на реальном бездорожье вы можете легко оставить глушитель или согнуть тяги подвески.

realniy-klirens-Renault Kaptur

Что интересно, на версиях с передним приводом 4х2, глушитель висит выше, вместо тяг независимой подвески стоит сплошная балка. Правда там и запаска крепится к днищу.

klirens-Renault Kaptur-4x2

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Клиренс Рено Каптур

Каждый современный кроссовер, должен иметь высокий дорожный просвет, от него напрямую зависит, как он будет преодолевать препятствия возникающие на его пути.  Поэтому автолюбители при выборе Renault Кaptur особое внимание уделяют этому параметру. Такой показатель как клиренс Рено Каптур очень важен так как от него напрямую зависит насколько хороша будет энергоемкость.

1

Характеристики

Высота дорожного просвета равна 205 миллиметрам, такой высотой может похвастаться не каждый внедорожник, поэтому он входит в число лидеров по этому показателю в своем сегменте. Стоит знать, что этот показатель  актуален только без загрузки, то есть если в него сядут пассажиры с грузом то он станет меньше, но это не будет ни как влиять на проходимость.

Помимо это для преодоления препятствий важны такие параметры как угол съезда,выезда,  а также передний и задний свес. У этой модели эти показатели так же достаточно высокие:

Благодаря своей превосходной геометрической проходимости, высокому клиренсу, коротким свесам, а так же гладкому днищу  он легко забирается туда где большинство конкурентов спасуют.2

Основным конкурентом Каптур является Hyundai Creta, поэтому ниже таблица где идет сравнение этих двух машин.3

Как видно по  табличке на Рено Каптур клиренс дорожный просвет выше чем у конкурента. Конечно может показаться что это незначительная разница, но это не так, так как зачастую этих нескольких миллиметров и не хватает.

Так как помимо Креты есть и другие конкуренты, поэтому ниже представлена таблица где идет сравнение с другими марками:

3

Как можно судить по таблице единственный у кого этот показатель выше это Рено Дастер, у остальных он  меньше.

Особенности

Следует добавить что особенностью этой модели является ее платформа, которая построена на основе Dustera, в отличие от своего европейского аналога Captur который имеет более слабую платформу Renault Clio. Так же основным отличием между этими собратами является то что Российский вариант имеет полный привод.

Днище пракетника имеет металлическую защиту, которая скрывает  двигатель и топливопровод. Что касается кузова то он довольно жесткий, с усиленным подрамником и новыми рычагами подвески.

5

При полном заправленном баке  расстояние между опорной точкой и поверхностью составляет 201 миллиметр. Данное измерение делалось именно под защитой двигателя, что касается других мест, то он колеблется от 205 до 210 миллиметров. Такой показатель клиренса любителей бездорожья приводят в восторг, и это при том что данный автомобиль позиционируется как городской кроссовер.

Все показатели касающиеся угла съездами и выезда практически такие же как у Дастера, поэтому можно сделать вывод, о том что проходимость у этих двух моделей практически одинаковая, и такие значительные препятствия как бордюр, Каптур преодолеет без каких либо проблем.  А в сочетание с высокой проходимостью и красочного кузова,  эта модель получила большую популярность среди автолюбителей.

expertrenault.ru

Рено Каптур 2017 года в новом кузове: фото, цены, характеристики

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 08.01.2018 805 Просмотров

Автомобиль Renault Kaptur в новом кузове является новинкой в сегменте кроссоверов, которые доступны на внутреннем рынке. За последнее время спрос на модель увеличился в несколько раз. При этом многих покупателей интересует характеристики кузова Рено Каптюр, который по информации завода изготовителя покрывается цинком. Однако конкретного подтверждения применения данной технологии обнаружено не было. Соответственно большинство автолюбителей заинтересовано в проведении проверки реальности информации.

рено каптур оцинкован ли кузов

В данный момент почти никто из покупателей кроссовера не знает оцинкован ли кузов машины. Ведь, чтобы проверить достоверность информации производителя требуется провести поэтапное снятие лакокрасочного покрытия на отдельных элементах кузова. Естественно на такие проверки готовы не все владельцы нового Каптюр.

Технические параметры кузова нового кроссовера

Кроссовер Каптюр изначально был построен на базе популярного Дастера, который является ключевым конкурентом новому автомобилю. В данный момент завод производитель использует лишь отдельные технологии проектирования кузовных элементов. При этом основная схема расположения силовых деталей очень похожа на ту, которая применяется для изготовления кузова Рено Дастер.

Двигатель и коробка передач

1,6 л. (114 л. с.) МКП5

1,6 л. (114 л. с.)

CVT X-Tronic

2,0 л. (143 л. с.) МКП6

2,0 л. (143 л. с.)

АКП4

Колесная формула

4×2

4×2

4×4

4×4

Норма токсичности

Euro 5

Двигатель

Число и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см3

1 598

1 998

Топливо

бензин AИ 95

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Электро-гидравлический

Гидравлический

Радиус разворота

11 м

Число оборотов руля

3,3

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса и шины

Размерность шин

215/65 R16

215/60 R17

Тормозная система

ABS Bosch

9.0

Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм

269/22

269/22

280/24

280/24

Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм

228

Динамические характеристики

Аэродинамика, м2 / Сх

2,32 / 0,30

Максимальная скорость, км/ч

171

166

185

180

Время разгона 0-100 км/ч, с.

12,5

12,9

10,5

11,2

Время прохождения пути 1000 м с места, с.

34,2

35,1

32,2

32,9

Расход топлива*

Выброс CO2, гр/км

171*

160*

185*

206*

В городском цикле л/100 км

9,3

8,6

10,1

11,7

В загородном цикле л/100 км

6,3

6,0

6,7

7,3

В смешанном цикле л/100 км

7,4

6,9

8,0

8,9

Размер бака

Размер топливного бака, л

52

Массовые характеристики

Масса без нагрузки, кг

1 262 — 1 290

1 290 — 1 320

1 390 — 1 411

1 405 — 1 426

Нагрузка на переднюю ось, кг

915

940

995

1 015

Нагрузка на заднюю ось, кг

880

880

915

915

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1 738

1 768

1 859

1 874

Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг

1 200

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

665

680

730

740

Габариты

Длина

4 333

Ширина (без учета зеркал заднего вида)

1 813

Высота

1 613

Колесная база

2 673

Передняя колея

1 564

Задняя колея

1 570

Угол въезда

20

Угол съезда

31

Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л

387 / 1 200

 

Габаритные параметры модели практически не изменились после рестайла.

 

 

рено каптур размеры кузова

рено каптур размеры кузова

Комплектации и цены Рено Каптур 2017 года

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Style CVT 1 064 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Drive 4×4 1 074 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Drive AT 4×4 1 124 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Extreme CVT 1 124 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Style 4×4 1 144 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Style AT 4×4 1 194 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Extreme 4×4 1 204 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Extreme AT 4×4 1 254 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Life 879 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 929 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 944 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 994 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
  • Общая длина автомобиля (по заводу) составляет 4122 мм с учетом базовых бамперов.
  • Колесная база находится в пределах 2606-2620 мм в зависимости от типа колесного привода.
  • Общая масса авто в сборе составляет 1730 кг, что является очень близким показателем к популярному Дастеру.
  • Ширина кроссовера находится в пределах 1778 мм по зеркалам заднего вида. Общая конструкция автомобиля достаточно компактная, что положительно сказывается на удобстве эксплуатации в городе.
  • Несмотря на присутствующую массивность высота авто составляет всего 156 см.

Однако за счет продуманного расположения сидений внутреннее пространство достаточно просторное.

каптур в новом кузове

При посадке в салон все пассажиры чувствуют себя комфортно, а над головой имеется порядка 20-30 см свободного места. Характеристики объема багажника составляют 377 литров в обычном и 1200 л в разложенном виде.

При необходимости задние сидения складываются и образуют ровный пол. Клиренс данного автомобиля варьируется в пределах 170-200 мм в зависимости от комплектации и технической оснастки.

Версии с полным приводом обычно немного выше из-за особенностей расположения заднего редуктора и трансмиссии. Всего в салоне 5 мест. Однако на практике внутрь автомобиля комфортно помещается 4 человека среднего телосложения.

Кузов имеет интегрированные стойки, которые обеспечивают безопасность и практичность конструкции. В боковых стойках присутствуют подушки. Общий размер кузова позволяет использовать производителю такое решение, как раздвоенное боковое стекло передних дверей.

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Общие габариты кузова являются второстепенной информацией по сравнению с вопросом об оцинковке. Завод производитель утверждает, что некоторые детали автомобиля покрываются слоем цинка с целью предотвращения воздействия коррозии. На практике технология обработки полностью идентична той, которая используется при изготовлении кузова Рено Дастер. Модели Каптюр в новом кузове не имеют цельных оцинкованных деталей.

Однако некоторые части обрабатываются методом напыления цинковой краски. Можно выделить несколько основных деталей, которые защищены цинком:

  1. Наружная часть порогов.
  2. Наружные арки колес.
  3. Передний усилитель бампера.
  4. Стыки дверей и сварные швы.
  5. Крыша кузова автомобиля.

Перечисленные детали и элементы обрабатываются цинковым напылением. При этом основным материалом изготовления считается сталь. Дополнительно скрытые полости и наружные части обрабатываются мастикой.

Днище Каптюр в новом кузове не имеет оцинкованного покрытия. Лонжероны изготовлены из обычной прокатной стали и защищены лишь грунтом с мастикой. Щит моторного отсека не имеет слоя оцинкованного покрытия.

При этом по задумке производителя цинкованию подвергается усилитель бампера, который в случае необходимости можно попросту заменить. Однако по сравнению с другими автомобилями новый кроссовер имеет дополнительно защищенные пороги. Наружная часть порогов обрабатывается пластиком.

Жидкий пластик наносится на металл, что обеспечивает максимальную защиту от влаги без необходимости в изготовлении дополнительных крепежных отверстий. Аналогичные решения используются и при сборке нового кузова Дастера. Общая толщина защитного пластика составляет 1 мм.

Стоит отметить, что пороги автомобиля Катюр обработаны цинком только с наружной стороны. Поэтому для защиты лакокрасочного покрытия и слоя цинка важно использовать специальные накладки, которые устанавливаются в дверной проем. К большому сожалению отдельных деталей из оцинкованного проката на кроссовер не изготавливается.

Общая оценка и выводы специалистов

По данным экспертов Каптур в новом кузове является одним из наиболее удачных кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря комбинированной технологии цинкования владельцы могут получить достаточно надежный и практичный автомобиль, который имеет хорошую стойкость к воздействию коррозии.

Помимо защиты от внешних воздействий конструкция кузова кроссовера обладает высоким запасом прочности. За счет наличия вспомогательных элементов усиления обеспечивается требуемая жесткость, что немаловажно для авто с передним и полным приводом без полноценной рамы. В совокупности с новыми технологиями окраски машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях эксплуатации.

По предварительной информации производителем планируется внедрение более эффективных средств защиты от коррозии и механических повреждений, что позволит в дальнейшем выйти кроссоверу на совершенно новый уровень.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Renault Captur клиренс и дорожный просвет

Renault Captur клиренс

Renault Captur – компактный кроссовер французского производства, разработанный в 2013 году. В основе модели лежит платформа хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Дизайном автомобиля является Лоренс ван ден Акер. Модель для европейского рынка выпускают на заводе в Испании. Перед началом продаж компания Renault провела испытания кроссовера по европейской методике краш-тестов – EuroNCAP. Машина получила высший рейтинг безопасности, набрав больше 80% за активную безопасность, а также за защиту взрослых пассажиров. Защита детей оценена на 79%.

С 2016 года выпускается обновленная версия Renault Captur. Машина представлена и на российском рынке. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно.

Дорожный просвет – 204 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Московская область. С момента покупки Рено Каптюра с мотором 2.0 прошло больше двух лет, и мы с женой до сих пор не жалеем о своем выборе. Практичный и просторный автомобиль, его дизайн по-прежнему великолепен. Версии с мотором мощностью 140 лошадиных сил хватит надолго. Мы боялись, что четырехступенчатый автомат нам быстро надоест, но старая АКПП обеспечивает высокую плавность хода, и щелкает передачами с минимальными задержками. Впрочем, в городских условиях излишняя быстрота ни к чему. Машина потребляет в пределах 11-12 литров в динамичном режиме езды. Признаться честно, мы взяли Каптюр из-за дизайна и клиренса 200 мм. Для российских дорог это весьма необычное сочетание – практичность, имидж и проходимость в одном флаконе.
  • Никита, Днепропетровск. Езжу на Renault Captur с двухлитровым мотором и механической КПП. Выбрал версию с механикой, чтобы в полной мере раскрывать потенциал ДВС. Не смотря на большой клиренс 200 мм, кроссовер устойчиво держится на любой дороге и на высоких скоростях. Крены в поворотах – минимальные, а реакции на руление – почти мгновенные, нет сильных задержек, колеса сразу слушаются руля и поворачивают на заданный угол. Кроссовер динамично разгоняется и при этом не досаждает ни шумами, ни вибрациями. Салон выполнен в серых тонах, но выглядит вполне современно за счет мультимедийных опций и различных электроприводов. Жесткая подвеска уменьшает ходы подвесок, но зато делает Каптюр более управляемым на трассе.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для своих денег. Стильный, комфортный и презентабельный. Компактные габариты позволяют парковаться где угодно. Мне понравилась машина спереди и в профиль – эдакий стремительный и авангардный дизайн. И сзади тоже приятно смотреть на машину. Также понравились отделочные материалы, есть сенсорный дисплей и мультимедиа, комфортные сиденья с множеством регулировок, а также эффективное охлаждение и обогрев салона. Рено Каптюр годится для города и справляется со своей задачей. У меня машина с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым мотором и вариатором. Кроссовер не претендует на внедорожные способности, и на это как бы намекают большие кузовные свесы. Хотя дорожный просвет как у внедорожников – около 200 мм. Но толк от такого клиренса есть только на разбитых дорожных участках, в основном в городе Подвеска все равно ощутимо жесткая, вся дорожная мелочь передается вибрациями на руль и даже сиденье. Возникают неприятные ощущения, в том числе из-за посредственной шумоизоляции. Я долго думал, что же взять – Каптюр или более дешевый Дастер. В итоге теперь жалею о сделанном выборе. Но если рассуждать объективно, Рено Каптюр стоит своих денег.
  • Евгений, Домодедово. Я с радостью расстался со старым Логаном и приобрел Рено Каптюр. Выбирали машину вместе с женой. Супруге понравились дизайн и материалы отделки. Я считаю, что Каптюр является оптимальным вариантом для российских дорог. Для этого автомобиль оснащен дорожным просветом 200 мм и энергоемкой подвеской. Но в ходовой части все-таки присутствует небольшая жесткость, чтобы уменьшить крены в поворотах и улучшить поведение машины на высоких скоростях. Расход топлива на уровне 11 л на 100 км. Динамика отличная для 140-сильного двухлитрового мотора, который превосходно работает с шестиступенчатой механикой. За два года пользования я проехал 77 тысяч километров. Все ТО прохожу своевременно, расходы на обслуживание и цены не детали вполне демократичные.

Видео — реальный дорожный просвет

avtoklirens.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта