Отзыв о Renault Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в. Рено каптур лайф отзывы


Отзыв о Renault Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Итак, для тех, кто ищет и не может найти ни одного отзыва про Renault Kaptur. Машину покупал для себя отец, комплектация минимальная и мотор 1.6, коробка 5 ступка механика.

Много времени отец залипал на РАВ4 в новом кузове, но финансы, к сожалению, поют романсы, как говорится. Цена машины вышла примерно в 890 000 рублей, плюс страховка, оформление и зимняя резина.

Немалая цена, особенно в наше время, но основное требование - это новая машина с большим салоном и крепкой подвеской было соблюдено.

Впечатления

Раздели про ощущения на разделы!

Как едет: отвечаю, Renault Kaptur едет нормально! Масса 1 300 кг, мотор ниссановский 1.6, коробка реально приятная с внятными и точными переключениями!

Есть режим ЭКО, на нем машина не едет, но расход для этой дуры в районе 8 литров. В принципе, по весу как Хендай Элантра, едет примерно так же. Мотора, в принципе, хватает, можно при умении подкрутить, даже поборзеть на обгонах.

Машина на фото кажется мелкой, НО когда подходишь, очень удивляет длина и габариты вживую. В автосалоне ну вообще не узнали Каптура. Думали что-то большое слишком, потом смотрим штамп "Каптур" - офигеть, какая большая.

Про ходовку: без мата сложно, но все равно очень, очень хорошая и тупо не пробиваемая! Очень приятные ощущения, примерно как в Крузаке, кочка - да ну, показалось, рельсы - где?

По трассе просто очень комфортно и упруго! Резина как на Дастере 215/65R16, почти джиповская, стоит контик русский, которого, надеюсь, лет на пять бате хватит.

Салон: очень приятные и дорого выглядящие сиденья, широкие и комфортные. Пластик, в принципе, жесткий практически везде, но, естественно, я им попу не подтираю и поэтому потрогали пару раз и забыли. Сборка российская, но покачественней Дастера, сразу видно.

Очень понравился руль - прикольный бублик: в руках хорошо лежит, кнопка старт-стоп с завода в минималке - это гуд, а вот отсутствие блокировки дверей для пассажиров, тупо нет замков - переключателей на дверях, то бишь, пассажиры из салона не могут ну никак заблокировать двери, разблокировать тоже не могут.

Обзор на Renault Kaptur достаточный, вперед сидишь высоко, практически по размерам как Кашкай и Х-Трейл, это было выяснено в ГАИ на оформлении, как раз стояли данные авто и водители очень удивились размерам и внешнему виду.

Кузов: красивый, беляш смотрится строго и элегантно, много интересных дизайнерских решений, реально понравился, очень радует, что пороги прикрыты полностью на дверях резинками! Выходишь всегда с чистыми штанами, а пороги здесь реально здоровые, так же как и крыша, прям конкретно радует количество железа!

Также радует просвет 205 см, а также металлическая защита картера с завода - проехать можно реально везде, бордюры любые, очень продуманная подвеска.

Для почитателей Hyundai Creta - смотрели, глядели, лапали, но не то пальто. Комплектация 1 - 840 000 рублей, но когда будет неизвестно. Ждать 3 месяца и не факт, что цена не поднимется, салон примерно одинаков, но ходовка вообще не то.

Также понравились фары! Линзы на ближнем, даже с заводскими лампами галогенками, ну очень! Хороший свет.

Итог

Для тех, кто сомневается, брать или нет Renault Kaptur - рекомендую. Цена, конечно, 860 000 минималка, но время сейчас такое, что Логан люкс стоит 700, а Солярис и 750. А вообще, по ощущениям, в машине приятно находиться, чувствуешь себя как в танке, мы везде проедем, дороги везде хорошие. Мотора 1.6 хватает, бензина жрет не так много (9-10 на обкатке).

my.allcarz.ru

Отзывы о Renault Kaptur | Страница 91 | Рено Каптур Клуб Россия

Добрый день, товарищи! Может, я, конечно, не по теме..но вдруг кто-то сталкивался с подобной ситуацией и\или сможет дать совет. Начну сначала, так сказать. Не проездив на своем новеньком каптюре и года, я получила камешек от встречки в лобовое стекло, да так, что оно дало трещину во всю длину. Благо Каско (хоть и с франшизой) помогло мне решить эту проблему у оф.дилера за символические 30 т.р. (новое стекло с подогревом). И вот тут произошла интересная ситуация.. Спустя 3,5 недели после замены стекла, сильной жары, дождей, и снова жары..в один прекрасный день с ливнем.. еду я домой с работы..а мне на левую ногу (не на ляшку, не на колено, а именно на то место, для которого на водительском коврике предусмотрена площадка для отдыха)) капает вода.. Пока доехала до дома, набралась лужа на водительском коврике и взмокла ткань под ковриком. Ночью шел дождь, утром открыла машину - картина та же: лужа на водительском коврике и капель с пластика под рулем и левее. Заводить машину побоялась (мало ли коротнет, с кого спрашивать), позвонила в РеноАсистанс, организовали бесплатно эвакуатор до этого оф.дилера (там меня уже ждали). И вот тут начались всеобщие мучения мастеров в поисках протечки. Я, конечно, предварительно позвонила в Роспотребнадзор и автоюристу (проконсультировалась по ситуации и возможным ее исходам, чтоб быть готовой к судилищу) и все манипуляции с машиной происходили в моем (с мужем) присутствии (с фото и видео съемкой)). Левее рулевого колеса в пластике есть окошко с заглушкой, его открыли, а внутри - блок предохранителей и куча проводов..в воде.. Конечно, мастера стали причитать, что стекло стоит капитально и протекать не может (его в итоге даже срезали и проверили слой герметика), долго экспериментировали - проливали машину из шланга в лобовое..вода вроде не протекла.. часа 4 возились, собрали целый консилиум..в итоге придумали невероятную историю, что вода каким-то образом скопилась на пластике (где дворники), при повороте хлынула в бок..и через печку протекла в салон...))) Вот у меня вопрос.. насколько этот бред может соответствовать реальности? Были у кого-нибудь протечки в салон через печку?) И почему за год моей езды, в ливни в том числе, такая ситуация произошла первый раз...и как ни странно, после замены лобового стекла..).. Машину дилер оставил у себя в сервисе..сушить)..затем ее будет осматривать электрик на наличие повреждений. Но вот как скажется эта протечка в приборную панель на работе приборов в дальнейшем? Мастера "успокаивают", что машина 3 года на гарантии..

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Отзыв о Renault Kaptur Style 1.6 (114 л.с.) CVT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Так получилось, что я стал обладателем Renault Kaptur в комплектации Style. Из предыдущих машин в пользовании были Honda Orthia 97 г.в. (1,5 года) и Suzuki Grand Vitara 07 г.в. (4,5 года). Обе машины оставили только приятные воспоминания, но настало время вновь менять авто.

Выбор описывать, думаю, будет не интересно, но если кто-то спросит, то напишу. Сравнивать Каптур буду, конечно, с Гранд Витарой, хотя и по совокупности характеристик, конечно, отстает, но больше мне сравнить не с чем.

Впечатления

Начну с того, что это моя первая новая машина, до этого были б/у. Если честно, то особого шарма от этого не ощутил, ну новая и новая, ну не ездили до меня, и что?

Главный плюс разве что в том, что возможные косяки от предыдущего владельца не придется исправлять, а так, с знаменитым утверждением одного владельца автозавода про то, что, дескать, "хорошая машина - новая машина" я не соглашусь - все дело в нюансах.

Ну да ладно, собственно о машине: Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.), вариатор, передний привод, комплектация Style (вроде бы есть все навороты кроме кожаного салона).

Первое, что бросается в глаза после полноприводной Гранд Витары - это, конечно же, расход бензина. По бортовому компу - 7,5 л трасса, 12 л город. И это еще обкатка не прошла. У Сузуки (мотор 2.0) было где-то 10 по трассе и 14-15 в городе зимой). Очень приятная экономия, хотя я, конечно, прекрасно понимаю, что в случае с СГВ - это плата за постоянный полный привод.

По динамике в городе едут они обе примерно одинаково, особой разницы я не заметил - мощности хватает. А вот на трассе пока сказать не могу, так как двигатель толком еще не крутил в связи с обкаткой, но думаю, что ситуация будет аналогичная, то есть обе - овощи.

У СГВ мотор хоть и помощнее, но сама машина тяжелее, видимо, поэтому то на то и выходит. На трассе самое то врубить круиз-контроль и спокойно тошнить, динамики тут ждать не приходится, к чему я после предыдущего авто уже привык. Если вы любитель давить тапку - эта машина явно не для вас.

Самый главный плюс Renault Kaptur - это, конечно же, знаменитая дастеровская подвеска, которую хвалят все кому не лень, и я не исключение. После жесткой Гранд Витары эта машина просто плывет на неровностях.

Машину, в основном, эксплуатирую в городе (примерно 80%), но время от времени езжу к родственникам в Курганскую область, где дороги отвратительные. И заметил, что стал уставать меньше. У СГВ подвеска ничуть не менее прочная, думаю, даже более, но ехать быстро по таким дорогам я на ней не мог, потому что всю душу вытряхивало.

В новом Renault Kaptur ситуация совершенно иная. Очень кайфово ехать по грунтовке. Именно на таких дорогах он и показывает себя во всей красе. К плюсам также стоит отнести большой клиренс и то, что авто в колее ведет себя гораздо спокойнее СГВ, который козлил так, что поначалу меня в холодный пот бросало.

Зато рулится СГВ лучше, вполне по легковому. Рено, по моим субъективным ощущениям, более вальяжна. Благо, езжу не по треку, поэтому сильных неудобств по поводу управляемости не испытываю.

Из минусов стоит еще отметить дальний свет - он вообще никакой. По сути, он не намного дальше ближнего, скорее шире. Правда, к ближнему свету у меня претензий никаких, особенно поворотные огни - вещь удобная в неосвещенных дворах. После СГВ в Каптуре зеркала кажутся очень маленькими, сейчас уже привык.

Что еще сказать ? Внутри, конечно, попроще чем в СГВ. Блестяшки, цифровой спидометр и мультимедиа несколько отвлекают внимание, но все равно по салону видно, что авто бюджетное (если можно так выразиться с современными то ценами). В Сузуки интерьер более классический и спокойный, нет всех этих ярких приблуд да и места там больше.

Из недостатков Renault Kaptur также замечу, что нет нормального подлокотника - вместо него какая-то откидная ерунда. Неужели это настолько дорогое решение, что в Рено посчитали это роскошью?

Многие ругают систему управления магнитолой за рулем, а ля подрулевой лепесток. Лично мне это вообще неудобств не доставило, привык практически сразу, еще на тест-драйве. То что один разъем 12v на всю машину - для меня тоже неудобств не доставляет, так как максимум что включаю - это видеорегистратор и дальше 250 км за раз не езжу, поэтому для меня это не критично.

Из плюсов стоит также заметить про заводскую металлическую защиту ДВС и наличие встроенного аналога автозапуска, поэтому в установке сигналки смысла вообще не увидел (благо, живу не за полярным кругом, штатного автозапуска хватает).

Ну и обогрев лобового стекла - вещь хорошая, скребком еще ни разу не пользовался, хотя есть минус - в темноте свет встречных фар бликует из-за нитей обогрева, к этому надо привыкнуть. Еще жена говорит, что в Каптуре так не дует зимой от дверей, как в СГВ, даже пуховик под дверь не подкладывает, когда спит в дороге.

Заводится Renault Kaptur в любой мороз без проблем, даже когда на автозапуск по времени не ставил. Один раз было такое, что перестал работать ГУР, когда завел в мороз -38. Немного погрел машину, заглушил, опять завелся и вуаля, заработал. Видимо, в аномальный для нашей местности мороз подзастыла заводская жидкость ГУР. Больше такого ни разу не было.

Работу кондиционера проверить пока не было возможности, а вот печка греет нормально, даже в лютые морозы без всяких картонок, автоодеял и прочей ереси (не люблю весь этот колхоз типа картонок, чехлов на руль и сиденья, и прочего).

В целом, могу сказать, что в машине пока не разочаровался, прекрасно понимал при покупке, что это не Лексус, и звезд с неба Каптур не хватает. Посмотрим на надежность данного авто после того как пройдет тысяч 150 км (если пройдет, конечно).

Двигатель - классический ниссановский атмосферник вроде неплохо себя зарекоммендовал. Вариатор тоже ниссановский, далеко не на первую модель уже ставится, думаю, до 150 000 км должен проездить без проблем, если Шумахера из себя не корчить. Ну про подвеску дастеровскую можно и не говорить. Теоретически серьезно ломаться нечему, как будет на практике - время покажет.

Итог

На мой взгляд, Renault Kaptur подойдет городскому жителю, изредка выезжающему за город на не очень хорошие дороги (естественно, ни о каком бездорожье здесь речи быть не может, даже сугробы в городе нужно объезжать стороной), который просто хочет более-менее комфортно передвигаться из точки А в точку Б, время от времени перевозить кучу всякой дребедени (задние сиденья складываются в почти ровный пол), который трепетно относится к расходу бензина и налогу, ну и у которого в семье меньше трех детей. Надеюсь, кому-то он будет полезен.

my.allcarz.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта