Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Captur: отзывы, характеристики и комплектации. Рено каптур лошадиные силы


Претензия компании РЕНО о заниженных лошадиных силах. | Рено Каптур Клуб Россия

На Drom.ru опубликовали ответ Renault по недобору мощности Kaptur:

В связи с результатами замеров мощности двигателя автомобиля Renault Kaptur (2,0 л, AT, 4WD), опубликованными порталом Drom.ru, компания Renault Россия считает необходимым привести следующую информацию.Автомобиль, представленный на измерениях портала Drom.ru, исправен и показал результаты, соответствующие расчетным в условиях, описанных в материале. Последние существенным образом отличаются от сертификационных норм, которые используются для определения мощности двигателя.В технической документации автомобиля указывается мощность, снятая непосредственно с двигателя по сертификационным нормам. Двигатели Renault F4R прошли омологацию в полном соответствии с предусмотренными процедурами. Renault уделяет особое внимание соответствию каждого автомобиля заявленным характеристикам и законодательству страны, в которой эти автомобили представлены. Кроме того, качество каждого двигателя гарантировано строгим контролем на заводе-изготовителе двигателя в г. Клеон (Франция).В испытаниях, опубликованных порталом Drom.ru, показатели мощности снимаются на колесах автомобиля. На автомобилях с полным приводом и автоматической трансмиссией разница между мощностью на выходе из двигателя и мощностью, снимаемой с колеса, может значительно варьироваться вследствие особенностей работы автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. На измеряемую подобным образом мощность могут оказывать определенное влияние и другие факторы, такие как температура воздуха в системе впуска, качество топлива, характеристики и изношенность шин, нагрузка на генератор, углы установки колес, температура рабочих жидкостей и т. д.Таким образом, результат, полученный на испытаниях Drom.ru, не противоречит данным о мощности, указанной производителем."Ну что тут сказать? На повторном замере (в присутствии специалистов компании) на нашем Каптуре стояли практически новые зимние шины требуемого производителем размера, топливо было залито с едва ли не лучшей АЗС Москвы, все ненужные энергопотребители во время замеров отключены, и даже поправки на температуру были учтены компьютером диностенда (на графиках можно видеть кривые мощности и момента не только на маховике, но и снятые с колес). Но даже с вычетом трансмиссионных потерь двигатель нашего Каптура заявленной мощности не достигает".

В общем, по словам производителя - всё хорошо, прекрасная Маркиза.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Обзор Renault Captur I | Renault Captur 2015. "Две Лошадиные Силы"

Француз Луи Рено основал эту компанию еще в 1898 году, а уже в 1899 году братья Рено смогли продать целых 15 авто, у которых стоял мощный по тем временам двигатель на 1.75 лошадиных сил. Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году.

Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.

После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. 1970-ые годы стали годами расцвета компании, когда были введены в строй новые производственные мощности. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.

С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов.

В 2006 году Renault Clio признается автомобилем года в Европе, а в 2010 году Renault Duster получает Autobest Award.

На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Модели Renault выпускаются в Испании, Бельгии, Франции, Словении, Португалии, Китае, Тайване, Турции, Аргентине, Колумбии, Малайзии, Уругвае и Марокко.

topreca.com

отзывы, характеристики и комплектации :: SYL.ru

«Рено Каптур» - это кроссовер субкомпактного класса, что выпускается серийно с 2013 года. Впервые новинка была представлена на Женевском автосалоне в том же году. Однако в Россию этот кроссовер пришел лишь в 2016-м. что являет собой Renault Captur? Отзывы владельцев, технические характеристики, фото и комплектации – далее в нашей статье.

Экстерьер

Дизайн этого кроссовера был разработан Лоренсом ван ден Акером (по совместительству вице-президентом компании "Рено"). Внешность машины весьма удачна. Как отмечают отзывы, Renault Captur цепляет взгляды своим видом. Машина имеет крайне индивидуальный и особенный дизайн. Спереди находится большой бампер с широкой решеткой радиатора. Над ней – рельефный капот. Оптика – линзованная, с интегрированными поворотниками. Внизу есть противотуманные фары с ДХО. Кузов обладает рельефными формами как спереди, так и сзади. Массивная боковая линия придает кроссоверу мускулистый и подтянутый вид. В базовой комплектации Renault Captur оснащается литыми 16-дюймовыми дисками. Но арки способны уместить и 17-дюймовые колеса. Такие есть в версии Renault Captur Extreme, но о ней мы расскажем в конце статьи.

Размеры, клиренс

Габариты данного автомобиля довольно компактные как для кроссовера. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина – 1,61, высота – 1,81 метра. Как отмечают отзывы, Renault Captur располагает внушительным клиренсом. На стандартных колесах его величина составляет 20,5 сантиметра. Это позволяет кроссоверу беспрепятственно взбираться на 30-градусные возвышенности.

Салон

Французский кроссовер обладает современным дизайном интерьера. Местами он похож на салон «Дастера» (отчасти круглыми воздуховодами). На центральной консоли располагается большой дисплей мультимедиа. В качестве опции сюда может быть установлена навигация. Но отзывы говорят, что она здесь бесполезна. Что касается акустики, звучит музыка довольно неплохо. Также есть кнопки управления магнитолой на руле. Последний обладает регулировками в нескольких направлениях. Водительское сиденье – без ярко выраженных боковых поддержек. Однако диапазон регулировок у него довольно широкий. Задний ряд рассчитан на троих человек. Но по классике жанра сидеть с комфортом удастся только двоим. Рослые пассажиры будут упираться ногами о передние кресла. Да и пространство над головой весьма ограничено.

Как отмечают отзывы, размер багажника у кроссовера очень маленький. Его объем - всего 387 литров. Для сравнения, «Рено Логан» вмещает до 400 литров поклажи. Но этот объем на «Каптуре» можно расширить. Для этого производитель предусмотрел складывание спинки задних сидений. В результате получится 1200 литров свободного места.

Двигатель

Рассмотрим технические характеристики. Линейка двигателей включает в себя несколько бензиновых агрегатов. Базовым является 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 156 Нм. Данный мотор разработан совместными усилиями японских и французских инженеров. В более дорогих комплектациях доступен двухлитровый агрегат. Его максимальная мощность – 143 лошадиные силы. Крутящий момент – 196 Нм.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для этого кроссовера достаточно богатый:

  • Механическая КПП на пять передач. Ею укомплектовывается 1,6-литровый двигатель.
  • Автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Ставится на двухлитровые версии внедорожника «Рено Каптур».
  • Бесступенчатый вариатор «Х-Троник». Доступен для обоих двигателей.

Эксплуатационные характеристики

Как отмечают отзывы, Renault Captur не является быстрым кроссовером. Машина медленно набирает скорость даже на механической коробке передач. Так, разгон до сотни у базовой версии (с двигателем на 1,6 литра и МКПП) занимает 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. На вариаторе кроссовер разгоняется до сотни за 12,9 секунды. Максимальная скорость меньше на 5 километров в час, чем у механики.

С двухлитровыми моторами ситуация немного лучше. Но отзывы отмечают, что и этих характеристик не хватает для динамичной езды. Так, разгон до сотни на вариаторе занимает 10,5 секунды. С АКПП данный показатель на 0,7 секунды больше. А вот с топливной экономичностью у «француза» все в порядке. Исключение составляет лишь четырехдиапазонный автомат. Как отмечают отзывы, Renault Captur с АКПП потребляет до 12 литров топлива в городе. Это существенный показатель. По трассе редко удается опустить планку ниже 8,8 литра. С механикой дела обстоят намного проще. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 литров. Двухлитровая версия с вариатором потребляет 7,5 литра на 100 километров пути.

Ходовая часть

Кроссовер «Рено Каптур» был создан на базе общей платформы В0. Схема подвески идентична его одноклассникам. Так, спереди установлены пружинные стойки «МакФерсон». Сзади может устанавливаться полузависимая балка или многорычажка. Последняя доступна только в полноприводном исполнении. Но как отмечают отзывы, Renault Captur 2017 года даже с полным приводом трудно преодолевает бездорожье. Рулевой механизм – рейка с электрическим усилителем. Как отмечают отзывы, машина хорошо держит дорогу. Тормоза – довольно информативные, несмотря на то что сзади стоят «барабаны» (спереди – дисковые вентилируемые механизмы).

Стоимость и комплектации

Начальная цена на данный автомобиль в России составляет 879 тысяч рублей. Это будет комплектация «Лайф», оснащенная двумя подушками безопасности, кондиционером, литыми 16-дюймовыми дисками, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал заднего вида.

Средняя комплектация «Драйв» доступна по цене в 929 тысяч рублей. Список оснащения дополнен боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми литыми дисками, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем и электрическим подогревом передних сидений.

Люксовая версия «Стайл» с полным приводом доступна по цене в 1 миллион 49 тысяч рублей. Комплектация дополнена обогревом лобового стекла, светодиодными противотуманными фарами, датчиками света и дождя, парктроником с камерой заднего вида и климат-контролем.

Спецверсия «Экстрим»

В данном исполнении производитель предлагает передне- или полноприводный кроссовер с двухцветной окраской кузова. Стоимость версии «Экстрим» начинается от 1 миллиона 125 тысяч рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором доступна за 1 миллион 255 тысяч рублей. «Рено Каптур Экстрим» отличается полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми дисками и уникальным дизайном интерьера. Выглядит данный кроссовер свежо и подтянуто – отмечают отзывы. Среди новых опций стоит отметить наличие двухзонной климатической установки и дистанционного запуска двигателя.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Renault Captur характеристики, отзывы и цену. Данный кроссовер будет отличным выбором для тех, кто хочет яркий и экономичный внедорожник на повседнев. Но версий с АКПП стоит остерегаться. Многих владельцев пугает не столь его надежность (хотя коробка довольно ресурсная), сколь высокий расход топлива.

www.syl.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта