Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6. Рено каптур масложор


Масложор, двигатель 1.6 | Страница 8 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. ProMan Наш человек

    Регистрация: 20 ноя 2016 Сообщения: 788 Симпатии: 712 Баллы: 100 Адрес: Ступино 50rus, Новомосковск 71rus Авто: RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП Aleks68 сказал(а): ↑

    Полностью с Вами согласен, но чтобы его поменяли- им надо доказать, что двигатель технически неисправен. Вот у коллег уже движки опечатывать стали на предмет изучения исчезновения масла. Дай Бог что это единичные случаи и этот косяк признает производитель.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дастер дольше имеет эту проблему. Ни об одном случае замены или хотя бы ремонта на форумах неизвестно. Если производитель пишет о норме 0.5 л на 1000 км, то тем самым он здорово прикрывает свою оппу. И именно поэтому офы не будут производить какие-либо диагностики, отличные от предписанных регламентом.Все в курсе, что даже на явную очевидную проблему ответ один: Техническая особенность, все в норме.Искать и копать надо самим.

     

    Стасон нравится это.
  2. ProMan Наш человек

    Регистрация: 20 ноя 2016 Сообщения: 788 Симпатии: 712 Баллы: 100 Адрес: Ступино 50rus, Новомосковск 71rus Авто: RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП vip62 сказал(а): ↑

    как это не будут. Пишешь заяву с претензией на повышенный расход масла, и дожидаться результата. Главное получить от них на копии отметку о получении заявки. И после этого можешь не заливать масло в двигатель пока он не заклинит или не завоет. А потом сделаешь машинку в салон и получаешь денюшку или пока не поменяют движок. Ситуация гарантийная. Вы не обязаны знать устройство и принцип работы двигателя. Для этого есть сервис со своими рекомендациями и станциями.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В корне неверный подход. Инструкция по эксплуатации предписывает регулярную, если не ежедневную, проверку уровня масла. И долив оного, если уровень ушел. Это совет из области "как сломать машину и остаться ни с чем".

     

    DEN 007 нравится это.
  3. DEN 007 Наш человек

    Регистрация: 9 фев 2017 Сообщения: 584 Симпатии: 608 Баллы: 100 Адрес: Воронеж Имя: Денис Авто: 1.6 CVT, Style, кожа - рожа. ProMan сказал(а): ↑

    Искать и копать надо самим

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Поддерживаю! ProMan сказал(а): ↑

    производитель пишет о норме 0.5 л на 1000 км

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Уже предлагал зайти с этой стороны. В соответствии с чем это норма? Почему не 5л/1000км?

     

  4. ProMan Наш человек

    Регистрация: 20 ноя 2016 Сообщения: 788 Симпатии: 712 Баллы: 100

kaptur.club

Масложор, двигатель 1.6 | Страница 7 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация: 8 апр 2017 Сообщения: 89 Симпатии: 51 Баллы: 25 Имя: Вячеслав Авто: РЕНО каптюр 1,6 вариатор Serdjo79 сказал(а): ↑

    В контакте интересный пост прочитал про 1.6, вот ; Масло будет кушать у тех, кто обороты поднимает выше 3000 тысяч так как поршня облегченные , укороченные, кольцо маслосъемное всего одно а не два поэтому на высоких оборотах не успевает масло снимать полностью.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    даже на дизелях маслосъемное кольцо одно.

     

  2. Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 24 мар 2017 Сообщения: 802 Симпатии: 1.687 Баллы: 100 Адрес: Чебоксары Имя: Стас Авто: Был Renault Kaptur Drive+климат 1.6 на палке + ГБО теперь Kia Ceed SW+ГБО Кручу двигатель почти всегда до 4 т.об а двигатель зараза так и не хочет жрать масло.

     

    Старый хипстер и Aleks68 нравится это.
  3. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация: 8 апр 2017 Сообщения: 89 Симпатии: 51 Баллы: 25 Имя: Вячеслав Авто: РЕНО каптюр 1,6 вариатор ProMan сказал(а): ↑ vip62, вариантов, что проверить, довольно много. Главное - где и как. Офы точно заниматься этим не будут.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как это не будут. Пишешь заяву с претензией на повышенный расход масла, и дожидаться результата. Главное получить от них на копии отметку о получении заявки. И после этого можешь не заливать масло в двигатель пока он не заклинит или не завоет. А потом сделаешь машинку в салон и получаешь денюшку или пока не поменяют движок. Ситуация гарантийная. Вы не обязаны знать устройство и принцип работы двигателя. Для этого есть сервис со своими рекомендациями и станциями.

     

  4. Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 24 июн 2016 Сообщения: 3.359 Симпатии: 6.166 Баллы: 120 Адрес: Мурманск Имя: Сергей Авто: Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан vip62 сказал(а): ↑

    там всего 3 кольца, 2 компрессионных и одно маслосьемное. Из за этого и разворачиваю замки колец на 120 градусов.компрессия в тракторе по более в 2 раза

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тогда извиняюсь, не грамотный я:smile:.

     

kaptur.club

Масложор, двигатель 1.6 | Страница 278 | Рено Каптур Клуб Россия

Зовут меня Сергей я не какой то левый человек который хочет сказать плохо о компании Рено я реальный живой человек проживаю в городе Ульяновске и я не блогер , я тот кто столкнулся как оказывается с такой известной проблемой , машину купил как и говорил в городе Казани в июне 2017 года. И волею судеб очень хорошо знаю как работает система гарантии на авто это первое , в молодости я сам занимался переборкой двигателей держал такой не большой сервис, по этому все сказки про двигун со мной не прокатят!!!! Ну и далее по теме как только купил авто так сразу и начался расход масла после пробега в 1500 км я залил первый литр , приехал в дилеру с вопросами , песня одна это норма , типо притреться, типо это такой двигатель с таким вот хоном который требует притирки, я сказал ну хорошо!!!! И до 5000 км тупо покупал масло и заливал, а расход масла все увеличивался!!! И сейчас расскажу мою историю полностью!!! Расход масла на данном авто можно реально заметить не доставая щуп, делается это просто , вытираешь начисто хромированный патрубок выхлопа авто , заводишь и едешь километров 10 и все , и он мало того в жирной саже он еще и в масленом налете , такую машину и не продать!!!! Кто понимает , тот сразу увидит!!! По этому я масло покупал только у дилера , есть все чеки на масло! Как и говорил в 5000 км пробега терпение мое лопнуло , я настоял на опломбировке авто и тестовом пробеге, итог 1литр на 1000км пробега, тут тоже сразу скажу все зафиксировал, есть заказ наряд , все как положено!!!! Тут дилер сразу предложил ремонт, дали подменный Дастер с двухлитровым двигателем , проехал я на нем 500 км , не грамма масло не ушло и труба выхлопа идеальная!!! Короче отдал машину на диагностику и ремонт, дико переживал что ко мне залезут в мотор , но потом смирился!!! Кстати они взяли у меня пробы масла и бензина , типо может я не так эксплуатирую авто, но я им сказал ребята бензин у меня 98, так и есть, а масло все ваше по чекам!!!! Итог через 10 дней звонок , мы вам поменяем двигатель, ну тут я конечно был рад!!! Все таки новый двигун!!! Старый двигун был разобран и выявлен дефект, вы тут все обсуждаете масло не то , клапан вентиляции плохой, а итог то прост , не соблюдение параметров проточки блока , цилиндры проточены гораздо большего диаметра чем нужно вот и все, нет прилегания плотного колец к цилиндрам блока, масло просто практически самотеком попадает в камеру сгорания и выбрасывается на выхлоп!!!!!! Все эти данные получены по итогам промерки цилиндров блока!!! Вот вам и вся проблема этого двигуна!!!! Когда этот двигун был реально японским там было все четко, но на данный момент данный агрегат собирают у нас в Тольятти , и видимо величина брака блоков, не попадения в четкую проточку цилиндров ну очень велика!!! По этому , когда все сделали по параметрам данный агрегат не ест масло вообще, чем больше погрешность проточки цилиндров , тем больше расход масла , по этому есть двигатели с расходом в 200 грамм на 1000км а есть и как у меня 1л на 1000 откровенный брак! Но продолжаю, забрал машину с ремонта проехал 470 км и в ужасе ушло 600 грамм, мало того что ушло стал рассматривать двигун пристально, и увидел- защита рулевой рейки измята и прикручена на один болтик , ВМЕСТО четырех!!!Ну я к дилеру, порубились с ними чуток, итог поменяли защиту, установили на все болты, долили масла до верхней метки и отправили на пробег тестовый пока без опломбирования!!! Но вот езжу , машина жрет, замена двигуна на 6300км , сейчас доеду до 7300км как они и сказали, дальше официальное опломбирование и тестовый пробег, и по итогам разборки !!! Я лично уже морально в суде!!! Уже нашел адвоката, звонил в Общество защиты прав потребителей! И еще раз скажу , каждый мой шаг, каждое обращение, ремонт, все четко зафиксировано на бумаге с печатями и подписями официального дилера!!! Все четко как положено , с момента покупки авто!! Думаю я буду первым кто пойдет с этим в суд! Хотите пишите всем отвечу , помогу чем смогу в данной проблеме, сам хочу сделать суд с привлечением СМИ и всех заинтересованных лиц, больно уж откровенный это косяк компании РЕНО.

 

Последнее редактирование: 18 июл 2018

kaptur.club

Масложор, двигатель 1.6 | Страница 93 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 24 мар 2017 Сообщения: 802 Симпатии: 1.687 Баллы: 100 Адрес: Чебоксары Имя: Стас Авто: Был Renault Kaptur Drive+климат 1.6 на палке + ГБО теперь Kia Ceed SW+ГБО Поставщик никак не может быть один, т.к двухлитровый двигатель собирают в Испании.

     

    Campan нравится это.
  2. Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 24 мар 2017 Сообщения: 802 Симпатии: 1.687 Баллы: 100 Адрес: Чебоксары Имя: Стас Авто: Был Renault Kaptur Drive+климат 1.6 на палке + ГБО теперь Kia Ceed SW+ГБО С форума Рено ДастерОчень давно не писал в этой теме по поводу жора масла двигателем Н4М. Мои полутора годовые мучения с этим двигателем закончились. Машина сдана в трейд-ин и куплен дастер 2 л 143 л.с двигателем F4R. За это время ,что не писал, на двигателе Н4М 114 л.с по гарантии менялись, и маслосъемные колпачки, и клапанная крышка (есть тех.решение ЗАО"Рено Россия" при повышенном расходе масла и если следы масла обнаружены во впускном коллекторе двигателя),проводилась несколько раз пломбировка двигателя и замер расхода масла на 1000 км. При последней пломбировке при пробеге 19000 км расход масла на 1000 км составил 0.9 литра на 1000 км , хотя ранее двигатель потреблял чуть более 0.5 литра масла на 1000 км ( Масло только дилерское Эльф 5W30 или 5W40). То есть с увеличением пробега расход масла сильно увеличился. Была подана досудебная претензия в ЗАО "Рено Россия" на замену автомобиля (подал производителю так как дилер у которого покупал машину закрылся). Была произведена дефектовка двигателя с полной разборкой. И она ничего не выявила! Кольца , стенки цилиндра все зазоры все в пределах допуска! Но нагар масла на всех деталях камеры сгорания присутствует, вся резьбовая часть свечей зажигания в масле. Ответ ЗАО"Рено Россия" поразил - дефектовка неисправности двигателя не выявила, а в расходе масла 0.9 литра на 1000 км виноват мой стиль езды, досудебную претензию оставить без удовлетворения. Более подробно все опишу и выложу переписку с ЗАО"Рено Россия" позже как будет время, и скорее всего в отдельной теме предупреждение тем кто рассматривает покупку автомобиля с двигателем Н4М.

     

    Serdjo79, ProMan и Alexandr_Bel нравится это.
  3. KapturDV Активист

    Регистрация: 18 июн 2017 Сообщения: 87 Симпатии: 81 Баллы: 25 Имя: Михаил Авто: Kaptur 1.6 CVT Drive Стасон сказал(а): ↑

    Поставщик никак не может быть один, т.к двухлитровый двигатель собирают в Испании.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не знал.Наш двигатель Российский, и собран с российским "авось". И покупая думаешь, авось пронесёт и на моей машине не будет расхода масла... Но везёт не всем.... За миллион рублей....:unknw:

     

  4. Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 1 дек 2016 Сообщения: 1.315 Симпатии: 2.600 Баллы: 120

kaptur.club

Масложор, двигатель 1.6 | Страница 167 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. ProMan Наш человек

    Регистрация: 20 ноя 2016 Сообщения: 788 Симпатии: 712 Баллы: 100 Адрес: Ступино 50rus, Новомосковск 71rus Авто: RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП Demonized сказал(а): ↑

    потянто что даст замер, дальше что это дать может? поменяют двигатель?/вернут деньги?/выдадут новый автомобиль?=)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Насколько я слышал, пока этот квест прошел только один человек, но ОД его обвинил, что он ездит чересчур активно и агрессивно, отсюда и масложор. Послали, короче, и в суде тоже. У остальных расход уложился в паспортный данные.Интересный будет прецедент, если тут не уложится.

     

  2. Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 24 мар 2017 Сообщения: 802 Симпатии: 1.687 Баллы: 100 Адрес: Чебоксары Имя: Стас Авто: Был Renault Kaptur Drive+климат 1.6 на палке + ГБО теперь Kia Ceed SW+ГБО SEGEJA сказал(а): ↑ Ты неправ мой друг:unknw:Надо просто решить эту проблему и все:unknw:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я так то это в шутку написал:blush: Но я не смог смириться с жором масла,поэтому и расстался с Капой. Надеюсь в будущем у меня эта машина снова появится,но уже с двигателем 2.0

     

  3. antoha

    antoha Интересующийся

    Регистрация: 11 июн 2017 Сообщения: 50 Симпатии: 17 Баллы: 15 Авто: 1.6 драйв 2017 г.в. я новую машину брал из-за гарантии, т.е. ответственности производителя за качество товара и устранение недостатков в гарантийный период. когда курил форум перед покупкой, такой темы еще не было, да и сейчас проблемных машин, у которых есть масложор - не много. из-за масложора продавать машину на мой взгляд - это перебор (слишком много новая машина теряет в цене за 1-й год). можно опломбироваться и посмотреть что покажет расход на 1000 и от этого плясать. если в пределах "нормы", можно еще годик поездить и понаблюдать, еще разок опломбироваться и посмотреть. если масложор больше положенного, то обращение по гарантии, пусть устраняют. если не сделают, пусть по-новому делают и т.д. если за 45 дней не сделают, можно новую машину отсудить, есть такие прецеденты. так что гарантия она и есть гарантия, с продажей можно не спешить этак годика 3:biggrin:

     

  4. ProMan Наш человек

    Регистрация: 20 ноя 2016 Сообщения: 788 Симпатии: 712 Баллы: 100 Адрес: Ступино 50rus, Новомосковск 71rus Авто: RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП Ребят, почитал Кашкаевский форум. У них хоть и нет 1.6 атмо, но есть 1.2 турбо той же мощи, который тоже страдал жором. Короче, Ниссан поменял прошивку движка. Вразумительного описания нет, но насколько я понял, они подняли обороты, снизив давление картерных газов. И жор либо пропал, либо очень сильно уменьшился. Мне кажется, что у нас надо в том же направлении копать.Понятно, что движки разные, но вот решение проблемы масложора от Ниссана такое.

     

    Campan и Александр Сургут нравится это.
  5. Shi-AliT Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 2 ноя 2016 Сообщения: 110 Симпатии: 168 Баллы: 50 Адрес: Vladimir Имя: Игорь Авто: Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Драйв+Климат Тёмная сталь. Отпишусь и я. Не помню какой уровень был с салона, но когда начал следить, на 2000 не хватало 5-7 мм. до верхнего уровня. На 6500 сам поменял масло. Уровень как был, так и остался. Залил по верхней метке. (Лук ойл Люкс 5-30) Сейчас 8000 - уровень так и остался по МАКС. 60% город 40% трасса. Сильно не кручу, в основном 2500-3500.

     

  6. 71 RUS Наш человек

    Регистрация: 2 июл 2016 Сообщения: 519 Симпатии: 888 Баллы: 100 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Имя: Павел Авто: Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4 Сейчас езжу на служебной Jetta, 1,4 TSI. Уровень маслав двигателе как был по верхней метке на щупе, так и стоит. Пробег 34000 км. И это турбированный мотор от VW, который все называют жрущим масло. Имхо: ну не может новый исправный атмосферник поедать масло как неугомонный.

     

    Serdjo79 и Александр Сургут нравится это.
  7. Sergant Наш человек

    Регистрация: 24 июл 2017 Сообщения: 136 Симпатии: 146 Баллы: 50 Имя: Евгений Авто: Renault Kaptur 1.6 CVT ProMan сказал(а): ↑

    Ребят, почитал Кашкаевский форум. У них хоть и нет 1.6 атмо, но есть 1.2 турбо той же мощи, который тоже страдал жором. Короче, Ниссан поменял прошивку движка. Вразумительного описания нет, но насколько я понял, они подняли обороты, снизив давление картерных газов. И жор либо пропал, либо очень сильно уменьшился. Мне кажется, что у нас надо в том же направлении копать.Понятно, что движки разные, но вот решение проблемы масложора от Ниссана такое.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У 71 RUS сказал(а): ↑

    Сейчас езжу на служебной Jetta, 1,4 TSI. Уровень маслав двигателе как был по верхней метке на щупе, так и стоит. Пробег 34000 км. И это турбированный мотор от VW, который все называют жрущим масло. Имхо: ну не может новый исправный атмосферник поедать масло как неугомонный.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Никто не говорит что мотор наш исправный, может сальники клапанов гонят масло по тихому, но пока жрать больше 500 г. на 1000 не будет и дилеру и производителю пофиг, пока от нагара там не закоксуется все...

     

    Александр Сургут нравится это.
  8. Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 1 дек 2016 Сообщения: 1.315 Симпатии: 2.600 Баллы: 120 Адрес: Москва Имя: Антон Авто: Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный 71 RUS сказал(а): ↑

    Сейчас езжу на служебной Jetta, 1,4 TSI. Уровень маслав двигателе как был по верхней метке на щупе, так и стоит. Пробег 34000 км. И это турбированный мотор от VW, который все называют жрущим масло. Имхо: ну не может новый исправный атмосферник поедать масло как неугомонный.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это не показатель :smile: Служебных Jetta 1.4 TSI 2 штуки пробег 27000 и 24000 , замена масла каждые 7500, жрут как не в себя, между заменами уходит банка в 4 литра на одной и литра 3 на другой :smile: ОД говорит что так и должно быть, все в норме :smile:)))

     

  9. Скользкий Наш человек

    Регистрация: 20 окт 2016 Сообщения: 269 Симпатии: 430 Баллы: 70 Адрес: Беларусь, г.Борисов Имя: Павел Авто: Megane По результатам опроса получается интересная тенденция. Получается больше жрёт на варике. Может ли быть тогда проблема вообще в прошивке? По аналогии с незаводом в мороз 2.0АКПП?

     

    Denisan и Александр Сургут нравится это.
  10. Sergant Наш человек

    Регистрация: 24 июл 2017 Сообщения: 136 Симпатии: 146 Баллы: 50 Имя: Евгений Авто: Renault Kaptur 1.6 CVT Скользкий сказал(а): ↑

    По результатам опроса получается интересная тенденция. Получается больше жрёт на варике. Может ли быть тогда проблема вообще в прошивке? По аналогии с незаводом в мороз 2.0АКПП?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На варике по идее больше нагрузка на мотор, я приводил пример, где человек рассказывал, что на современных моторах, где поршни укорочены при низких оборотах и большой нагрузке происходит его перекос в гильзе и в образовавшиеся зазоры проникает масло, которое потом и сгорает.

     

    Александр Сургут нравит

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта