Как заводится Каптюр с мотором 1,6 при минус 25 и ниже. Рено каптур не заводится


В мороз не заводится Каптюр с АКПП | Рено Каптур клуб

А: Перед запуском* Вставить ключ-карту в слот* Нажать на тормоз и дождаться пока бензонасос прекратит работать и создаст давление в топливной рампе (потухнет вся индикация, кроме значка двигатель + 5 секунд).* Моргнуть дальним 5-7 секунд .

Б:Для того, чтобы не залить свечи я запускал по следующему принципу - 1 - запуск, 2 - запуск, 3 - продув свечей, который осуществляется нажатием педали газа до 70-100%, - при нажатии на кнопку старт выжимаем 2 педали газ и тормоз.

В: Если знаем, что грядут морозы и нет желания экспериментировать, то на ночь хватает штатного циклического запуска (у кого есть).Время простоя не более 10 часов. Так-же установка ко времени. У кого нет и нет не штатной сигнализации - грейте 1 раз в 2 часа.

Г: Исключить разовые короткие поездки. Если завели машину, то проехать километров 10-15 желательно.

Общие рекомендации по общению с официалами:

Если машина не завелась - то звоним в службу поддержки рено 8-800-200-09-10 звонок бесплатный. Можно на платном эвакуаторе с последующей компенсацией . Уточните в службе поддержки Рено.

* Везем машину в авторизированный сервисный цент (АСЦ или ОД), обязательно составьте акт и напишите претензию в 2х экземплярах одну зарегистрируйте у ОД, речь идет о гарантии и необходимо собрать 30 дней, в течении одного гарантийного года, когда вы не пользовались машиной, этого будет достаточно для возврата ее ОД см ЗОПП.

*Даже, если будут говорить, что свечи, бензин и т.п. - пишите претензию. Пусть дадут официальную бумагу, что эксплуатация и запуск не гарантируется с -20(-25) и т.п. - тоже поможет в дальнейшем бодании.

* Если АСЦ (ОД) просят сменить бензин с 95 на 92 - требуйте письменного подтверждения от АСЦ (ОД) . Без этой бумаги - это прямой путь снять вас с гарантии и обвинить во всех бедах.

* Если ОД запросил денег за чистку свечей, брызговиков, дворников и прочее - звоним на горячую линию Рено Россия - 8 800 200-80-80 - звонок бесплатный. Прямо при мастере на громкой связи общайтесь, не стесняйтесь, подключайте мастера - вы в своем праве отстаивать свои интересы.* Оставляем обращение на сайте рено https://www.renault.ru/hotline-form.html , обязательно указываем что произошло, дату, время, температуру воздуха на улице и т.п. Особенно укажите пожелание ОД к переводу АМ на 92 бензин :smile: , если такое предложили.

 

renault-kaptur.su

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен

16.07.2018

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен - ответ производителя

На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет - машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.

На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники - не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите "каптур запуск в мороз", будете неприятно удивлены!

www.hyundai-creta2.ru

В мороз не заводится Каптюр с АКПП | Страница 5 | Рено Каптур клуб

Я рад есть и положительные моменты))))

K0STBK, Поездка на рождество. Запуск в -34. И много снега в новый год :-) — бортжурнал Renault Kaptur на ГБО(BRC).4х4/2.0л/AT. на DRIVE2.RU

Поездка на рождество. Запуск в -34. И много снега в новый год :) Всем доброго дня и отличного настроения!Вот и подходят к концу новогодние/рождественские каникулы, на которые было так много планов, которым было не суждено сбыться. А все просто 2-го января меня свалил грипп/ОРВИ (хрен их разберешь) и почти всю неделю я провалялся дома в состоянии нестояния :-( Я отказался от холодного мороженого :-D, да и дочери сказал, чтобы снег не ела, пришлось ей кормить снегом Бибендума (символ мишлен).

1.jpg Человечек кушает

2.jpg Человечек наелся =)

Хотя и про этот отрезок времени есть что сказать: за пару дней выпало очень много осадков в виде снега, на местном форме актуальной стала тема "выехали?" и мне так же пришлось сделать пару вылазок в город, не смотря на свое состояние. Если основные дороги были вполне себе пригодными для езды, то во дворах творилось какое-то безумие, брошенные чёрти-как машины, не проезжаемая для моноприводов каша, вместо дороги, и прочие сопутствующие радости. Какое же приятное это чувство уверенности в своем автомобиле, который перед такими вещами не пасует, едешь как хочешь и не переживаешь за возможные последствия. Вот одно фото для примера, снег слева и справа от машины выпал за пару дней, высота слоя больше 20 см.

3.jpg Слева и справа наметенные сугробы, как обычно на фото выглядит не так, как в реальности

Когда я наконец стал чувствовать себя лучше, то отправился с семьей в гости к родственникам. Давно я не ездил на машине по трассе, впечатления очень хорошие! Наконец-то обнулил показания БК, итого получилось 200 км пути расход топлива (только газа) 15.5 л, что при его цене 16.5 руб/л дает нам поездку в соседний город за 250 рублей! Блин, билет на одного человека на автобус стоит 350 руб! И чем больше таких поездок по трассе, тем быстрее окупится ГБО, хотя оно уже давно окупилось на прошлом авто, теперь сплошная радость))

4.jpg Фото из дороги

Итак, по прошествии двух дней мы собрались обратно домой, и погода на ночь не сулила ничего хорошего. Читал тут БЖ у людей, радуются, что Каптюры заводятся в -24, ухх! Ну реально, если бы у меня были проблемы с запуском в -24 я бы бы…не знаю как бы я возмущался по этому поводу. А у нас на урале вечером -30, к утру обещают -33, решил лишний раз не ломать себе голову и поставил прогрев каждые 2 часа через MediaNav.Утро, синоптики не обманули, на улице -34 градуса! Подхожу к окошку — автомобиль запущен (по времени к 10-35, как я планировал). Вышел, прогрел авто уже с печкой, и тут оживился Medianav, и выдал температуру своего запуска на улице для истории, у кого там вызов принят? :)

5.jpg -34 по утру, машин готов ехать!

Однозначно зачет! Машина запустилась, машина очень хорошо едет, в ней тепло (ну втом я не сомневался, отчетыvasijv их ХМАО в минуса за 40 тоже говорят, что машина теплая), а что еще нужно? :)

В общем я доволен как слон, машина не подводит даже в такие довольно критичные для многих авто ситуации. Если на машине ездить, то она должна заводиться и в -30 спокойно, а если хотите перестраховаться, включайте автозапуск каждые 2 часа. И немного фото зимней дороги вам в ленту ;-)

6.jpg

 

renault-kaptur.su

Запуск в морозы. Двигатель 2.0. | Рено Каптур Клуб Россия

Приветствую Вас, "каптуроводы".Через месяц жду свой авто, сейчас -35 С и мне не совсем понятно как будет вести себя Каптур.Вопрос такой:1. При какой самой низкой температуре вы заводились без предварительного прогрева2. Если запрограммирован штатный автозапуск через 2 часа и 5 запусков прошло, значит нужно снова программировать3. Есть ли в продаже допы, чтобы закрыть радиатор или самому колхозить.

А: Перед запуском* Вставить ключ-карту в слот* Нажать на тормоз и дождаться пока бензонасос прекратит работать и создаст давление в топливной рампе (потухнет вся индикация, кроме значка двигатель + 5 секунд).* Моргнуть дальним 5-7 секунд .

Б:Для того, чтобы не залить свечи я запускал по следующему принципу - 1 - запуск, 2 - запуск, 3 - продув свечей, который осуществляется нажатием педали газа до 70-100%, - при нажатии на кнопку старт выжимаем 2 педали газ и тормоз.

В: Если знаем, что грядут морозы и нет желания экспериментировать, то на ночь хватает штатного циклического запуска (у кого есть).Время простоя не более 10 часов. Так-же установка ко времени. У кого нет и нет не штатной сигнализации - грейте 1 раз в 2 часа.

Г: Исключить разовые короткие поездки. Если завели машину, то проехать километров 10-15 желательно.

Общие рекомендации по общению с официалами:

Если машина не завелась - то звоним в службу поддержки рено 8-800-200-09-10 звонок бесплатный. Ждать долго (личный опыт - 5 часов) . В теме проскакивала информация, что можно на платном эвакуаторе с последующей компенсацией . Уточните в службе поддержки Рено.

* Везем машину в авторизированный сервисный цент (АСЦ или ОД), обязательно составьте акт и напишите претензию в 2х экземплярах одну зарегистрируйте у ОД, речь идет о гарантии и необходимо собрать 30 дней, в течении одного гарантийного года, когда вы не пользовались машиной, этого будет достаточно для возврата ее ОД см ЗОПП.

*Даже, если будут говорить, что свечи, бензин и т.п. - пишите претензию. Пусть дадут официальную бумагу, что эксплуатация и запуск не гарантируется с -20(-25) и т.п. - тоже поможет в дальнейшем бодании.

* Если АСЦ (ОД) просят сменить бензин с 95 на 92 - требуйте письменного подтверждения от АСЦ (ОД) . Без этой бумаги - это прямой путь снять вас с гарантии и обвинить во всех бедах.

* Если ОД запросил денег за чистку свечей, брызговиков, дворников и прочее - звоним на горячую линию Рено Россия - 8 800 200-80-80 - звонок бесплатный. Прямо при мастере на громкой связи общайтесь, не стесняйтесь, подключайте мастера - вы в своем праве отстаивать свои интересы.* Оставляем обращение на сайте рено https://www.renault.ru/hotline-form.html , обязательно указываем что произошло, дату, время, температуру воздуха на улице и т.п. Особенно укажите пожелание ОД к переводу АМ на 92 бензин :smile: , если такое предложили.

 

kaptur.club

В мороз не заводится Каптюр с АКПП | Страница 9 | Рено Каптур клуб

Интересную информацию вычитал на драйве, я тоже получил такое письмо)))) А вот комментарии к данной рекомендации сделал K0STBK - Тонкий троллинг от Renault-Россия. Или как откреститься от проблем с хреновым запуском в морозы. — бортжурнал Renault Kaptur на ГБО(BRC).4х4/2.0л/AT. на DRIVE2.RU

Вчера на почте обнаружил письмо от Renault-Россия.Читаю его одним глазом:СпамСпамСпамО! А это интересно!

1.jpg НАМ МОРОЗ НЕ СТРАШЕН!

И тут же вспоминаю реальную картину.— Когда все форумы о каптюрах и новых дастерах только и говорят о проблемах с запуском в морозы на многих версиях авто.— Люди на драйве пишут о героических запусках автомобиля аж в -24 (прям ого-го =) ).— У кого-то уже сгорел генератор.— Многие катают свои автомобили на условно бесплатном эвакуаторе до дилера, там тратят драгоценное время и потом им говорят что случай это не гарантийный и срубают с них 1000-1500 деревянных за продувку свечей!Да что там, я и сам не сдержался и ликовал, когда машина заводилась в минус 31, минус 34 градуса. Да это уже похолоднее, но сам факт того, что такие записи появляются в 1 год эксплуатации авто уже говорит о проблемах!

Ну да ладно, давайте посмотрим что скрывается под этим громким заголовком: "В сильные морозы очень важно правильно запускать свой Renault! Следуя нескольким правилам, Вы всегда будете готовы к поездкам в холода. Позаботьтесь о своем спутнике!"

Вау! Оказывается люди просто могли неправильно запускать свой автомобиль с кнопки старт/стоп? Что же нам советуют?

2.jpg Первый совет

Пункт 1,2: Вот и первая отмазка всех дилеров:"рекомендуем сменить заправку", — говорят они.Пункт 3,5: У меня новая машина, если в ней что-то залито не по стандарту или разряжен аккумулятор (при обычной эксплуатации), то оказывается это тоже я виноват =)Пункт 4. Думаю никто пока этим не страдал.

Смотрим совет номер 2:

3.jpg Второй совет

Пункт 1,2: О божечки, да ведь это единственный вариант при котором люди всё-таки умудряkись заводить свои автомобили из состояния зомби. В общем больше так не делайте, ждите весны и оттепели :DПункт 3: НУ тут уже да, скорее всего ничего не поможет. Ждите весны или едьте на просушку свечей. Спасибо.

4.jpg Третий совет

Пункт 1,3: у кого нет MediaNav и сигнализации идут мимо. У тех у кого есть…Опять же неоднократно уже читал, что предпусковой прогрев работает хорошо, но иногда по каким-то причинам просто перестает заводить авто каждые 2 часа или выключается завод менее, чем через 10 минут. У самого было такое.Пункт 2: Несите ваши денежки. Ваши проблемы, это ваши проблемы.

Ну и последний лист советов:

5.jpg Четвертый совет

Тут всё ясно, вы сами высаживаете аккумулятор и генератор, мы не виноваты, это вы сами! Но даже если оба этих пункта выполнять, то легче не становится, машины у людей заводиться лучше не стали.

В общем красивая получилась у реношников напоминалка. Читая каждый совет у меня перед глазами всегда возникал вот такой вот образ

6.jpg RenaultTroll

Всем хороших запусков в морозы, друзья! Спасибо за внимание :)

 

renault-kaptur.su

В мороз не заводится Каптюр с АКПП | Страница 4 | Рено Каптур клуб

Вот еще предложения для зимнего запуска машиныПредпусковой подогреватель двигателя Бинар 5

Всем привет! от angel-prk, Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 — бортжурнал KIA Sorento "БегемотиК" на DRIVE2.RU

Температура за бортом — 36, но нам с Бегемотиком как то пох… )

Установил еще до начала холодов, но никак не мог выбрать время написать об установке.

Итак: Представляю Вашему вниманию Бинар 5Д-СВПредпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для монтажа на легковые автомобили и предназначен для:

Подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запускапрогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателедополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

Принцип действия подогревателя двигателя Бинар 5

Автономный подогреватель Бинар 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Бинар 5 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.Продолжительность полного цикла работы составляет от 20 до 120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению заданного количества минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Дополнительные функции отопителя Бинар 5

Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение питания, В 12Расход топлива, л/ч 0,6Теплопроизводительность, кВт 5Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В 9,5.16Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 70 (45***)Теплоноситель Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ 305Органы управления штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**Режим запуска и остановки Ручной, автоматическийМасса со всеми комплектующими, кг не более 8* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях.**- поддерживается только в моделях Бинар 5Д-С, приобретается дополнительно,*** -при комплектации с помпой Bosch (Бинар 5Д-СВ).

1.jpg

2.jpg

Стоимость Бинара 16500рубУстановка у офиц дилера "Бинара" — 11000руб.Итого:27500руб.

Но мы не ищем легких путей, решил сэкономить и установить самостоятельно.Просто так без установки официалы не продают, пришлось обратиться прямо на завод изготовитель в г.Самара и через неделю посылка у меня.

Благодоря таким форумам как

www.autoterm.ru/forum/vie…0%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE — форум производителя

sorento.kia-club.ru/forum…41328563afc7f5a10#p281711 — форум соренто клуб

это у нас получилось. Не всё было просто, тонкостей много. В моем случае, после запусков десяти, он у меня слови ошибку Н-13 (самая распространенная). Проверив все что можно было, вскрыл котел, а он там забитый сажей в хлам.В итоге, пообщался со спецами с завода рассказал им че да как, стали грешить на нагнетатель воздуха, выслали (бесплатно) еще один, я его заменил и всё ОК.Кстати установил я его под углом 45 градусов (на фото видно).

Схема установки:

3.jpg Схема установки Бинар 5 Д-СВ

Особо не было возможности фотать весь ход установки, поэтому несколько фото готового результата. (фото всего хода установки на подобный авто есть по ссылкам кот я дал выше).

ФОТО (чуть позже сделаю хорошие )

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Ну вот вообщем как то так.В том году машина у меня заводилась за ночь раза 2-3 ну и в течении дня, не особо то прогревая двигатель(дизель — сами понимаете). Теперь я просто включаю Бинар перед поезкой и затем завожу уже прогретый двигатель. Производить запуск можно с сигнализации кот я подключил к доп.каналу, а утром он у меня включается по будильнику, работает минут 25 -30, затем я включаю автозапуск, через 10 минут выхожу и сажусь уже в теплый авто. Если сильно холодно то включаю его еще на догрев.Довести температуру двигателя до рабочей удается после того как я проехал 1- 2 км. Без подогревателя на это требовалось 20 км, а в сильные холода до рабочей даже не доходило.

Всем кому понравилось, тыкам палец! ;)

Может что-то упустил — спрашивайте.

 

renault-kaptur.su

Как заводится Каптюр с мотором 1,6 при минус 25 и ниже | Рено Каптур клуб

Зима, первый рабочий день в 2017 году (минус 34)Сегодня 09 января 2017 года. Не собирался эту тему продолжать (так как уже все испытано было, смотри ранее созданные отчеты о зимнем запуске), но так получилось. Это же первый рабочий день в 2017 году и он нам сразу преподнес испытания)))Утром в 06 утра меня разбудила машина, вернее брелок, он сбрякал и известил, что завелась машина. Значит на улице ниже минус 20С. Но оказалось температура значительней ниже.1.jpg Телевизор показал минус 29С.

Так как вечером приехали поздно, машину оставил во дворе, тем более возле подъезда было место (закрытое место получается от ветра).

2.jpg Брелок показал минус 27 С. Наверно тепло от машины попало на датчик, хотя датчик установлен на пассажирском зеркале.3.jpg Машина работает)))) Это радует. Пусть даже минус 27. Это я ее второй раз запустил, перед выходом на работу4.jpg Это уже показания — напряжение на борту машины. Все отлично)))5.jpg Машина прогрелась до + 26 градусов, вернее температура в моторном отсеке, а двигатель значит еще теплей

По дороге на работу температура за бортом опустилась (за городом) до минус 34С. Но уже наученный опытом, отключил режим ЕКО и перешел на ручной обогрев салона. В салоне было достаточно тепло. Не хватало только обогрева руля — ехал в перчатках.

6.jpg А это уже на заводской стоянке, минус 31С.

На стоянке ко мне подошел водителей белого Рено Каптур, он не завел машину.(((( Наверно все таки проблема действительно в АКПП, из-за густевшего масла и двигателю тяжело его прокрутить, а вернее программа блокирует запуск двигателя. Но это только предположение. МКПП — масло внизу и двигателю намного легче. Тем более МКПП с двигателями 2.0 — тоже заводят. Может надо в АКПП менять масло на синтетику, хотя я не знаю, что там залито на заводе.На улице еще и ветерок был, замерз пока стояли на стоянке, так что до работы почти бегом бежал, думал коленки щас совсем замерзнут и откажут, придется уже до работы ползком добираться.)))))

7.jpg Вот с этого Каптура, только он уже с номерами.

Вечером уже было минус 23 С, это уже практически жара. В салоне тепло, сцепление мягенькое (утром было дубовое). Так, что полет нормальный, Капыч радует.Всем желаю удачи!

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта