Отзывы владельцев 2017/2018 года. Рено каптур обзор интерьер экстерьер


Характеристики, комплектации, фото, видео Рено Каптур/Kaptur

Презентованный в марте 2017 года Renault Kaptur получил класс кроссовера «К1». Это не первая модель, а уже рестайлинговая. Салон может разместить до 5 человек.

Французы основательно переработали линии на кузове. Так передняя часть прибавила себе больше спортивного вида. На крыше имеется внушительных размеров люк.

Внутри все привычно для предыдущей модели – дизайнеры сосредоточились лишь на мелочах. Хотя полного привода нет, но благодаря роботу и механической коробке передач водителю легче подстроить автомобиль под свои пристрастия на дороге.

обзор рено каптур

 

15.01.2018 3,778 Просмотров

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары

Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка была представлена на отечественном пространстве в 2013 году.

Читать далее »

11.01.2018 1,156 Просмотров

рено каптур салон фото

Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур — это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.

Читать далее »

10.01.2018 1,452 Просмотров

Рено Каптур обзор интерьер экстерьер

Рено Каптур – гениальное дитя маркетинга. Расчет французских аналитиков был точным – рынку нужен был именно этот автомобиль. Уже при обзоре Рено Каптур становится понятно, что это яркая, эпатажная, стильная, молодежная и доступная машина.

Читать далее »

08.01.2018 805 Просмотров

Рено Каптур размеры кузова

Автомобиль Renault Kaptur в новом кузове является новинкой в сегменте кроссоверов, которые доступны на внутреннем рынке. За последнее время спрос на модель увеличился в несколько раз.

Читать далее »

04.01.2018 2,345 Просмотров

Рено каптур Дизель цена

Новый кроссовер Renault Kaptur задумался как глобальный проект. Просьба не путать автомобиль с Renault Captur, который является предшественником авто с первой буквой «K» в названии.

Читать далее »

13.12.2017 1,739 Просмотров

сравнение рено каптур с конкурентами

Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Читать далее »

13.11.2017 1,052 Просмотров

клиренс каптур

Клиренс симпатичного Renault Kaptur Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur. Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой ...

Читать далее »

11.11.2017 812 Просмотров

параметры колес каптур

Renault Kaptur был создан с ориентацией на российского потребителя. Наверняка, многие помнят кроссовер с практически идентичным названием. Только вместо первой буквы, там была литера «C». Дело в том, что тот автомобиль изначально задумывался, сугубо для европейского рынка. К тому же, отечественные ...

Читать далее »

08.11.2017 443 Просмотров

Габариты каптур

Ни у кого из российских покупателей назвать его компактным навряд ли язык повернется. Потому что габаритные размеры кузова Рено Каптур почти приближены к габаритам Дастера, отнюдь не компактного по всем параметрам кроссовера.

Читать далее »

23.10.2017 1,112 Просмотров

расход топлива рено каптур

Всех автомобилистов покупающих Renault Kaptur интересует его расход топлива.

Читать далее »

25.09.2017 1,705 Просмотров

все минусы рено каптур

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации.

Читать далее »

17.09.2017 2,327 Просмотров

Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года.

Читать далее »

15.09.2017 1,129 Просмотров

цвета каптур

Рено Каптюр – уникальное сочетание эффективной внешности, отличной управляемости и удобства использования. Существенное преимущество модели – возможность индивидуальной персонализации.

Читать далее »

15.09.2017 746 Просмотров

багажник каптур

Багажного отделения много не бывает. Его всегда можно заполнить различными вещами, нужными и не очень. И чем вместительней объем багажника, тем больше вещей хочется в нем поместить.

Читать далее »

12.09.2017 941 Просмотров

технические характеристики рено каптур

От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех лет. Столько времени провели поклонники модели в мучительном ожидании.

Читать далее »

11.09.2017 230 Просмотров

комплектации и цены каптур

Кроссовер Renault Kaptur является одним из наиболее популярных автомобилей на внутреннем рынке. Благодаря доступным ценам и широкому выбору комплектаций машина пользуется спросом среди отечественных автолюбителей.

Читать далее »

11.09.2017 1,441 Просмотров

коробка передач рено каптур

Легковой автомобиль Renault Kaptur представляет собой популярный кроссовер, который доступен всем покупателям в 12 комплектациях. Машина имеет достаточно большой спрос на внутреннем рынке.

Читать далее »

11.09.2017 292 Просмотров

диски и шины рено каптур

Комплектация колес может во многом охарактеризовать хозяина автомобиля. Поэтому став владельцем RENAULT Kaptur вы имеете возможность проявить свою индивидуальность. Все — таки «европеец», имеющий двигатель Нексия р3, хорошо смотрится в силу собственного дизайна и дополнить его грамотно подобранными шинами и ...

Читать далее »

renault-kaptur.ru

Отзывы владельцев Рено Каптур/Каптюр 2017/2018 года

Рено Каптур — элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский рынок. В России он тоже стал достаточно популярным. Благодаря хорошим техническим характеристикам и доступной цене, его хотят видеть в своих гаражах многие автолюбители.

Чтобы потенциальные покупатели смогли поближе познакомится с этим французом, давайте почитаем отзывы владельцев Рено Каптур.

Сергей, Калининград

Приобрел Каптур пол года назад. Остановился на модели с коробкой автомат. В первые недели эксплуатации сильно беспокоился по поводу АКПП, т.к. много читал о проблемах с подобными коробками. Однако в Каптуре оказался радиатор охлаждения, и он не дает ей перегреваться, что является частой причиной поломки автомата. В общем, коробка показала себя в работе прекрасно — переключается во время и без рывков.

Что я могу записать в плюсы:

  1. Добротная шумоизоляция. В салоне тишина даже при работающем моторе.
  2. Хорошая обзорность.
  3. Адекватная работа навигационной системы.
  4. Приемлемый расход топлива. На скорости 110 км/ч компьютер показывает 7,5 л.
  5. Круиз-контроль может запоминать скорость.

Теперь выделю минусы:

  1. Маленькое багажное отделение. Крупногабаритные предметы в него вряд ли поместятся. Для машины такого класса считаю это недостатком.
  2. Дешевая аудиосистема.

В остальном авто меня устраивает.

Кирилл, Брянск

Брал Каптур зимой прошлого года. Комплектация Style, АКПП, полный привод, двигатель 2,0 л. Выбрал именно Каптур, поскольку за его цену больше нет машин с таким же функционалом. За это время успел наездить 15 000 км. Причем ездил как по трассам, так и бездорожью. Сразу хочу отметить неубиваемость подвески. Да и вообще, автомобиль создан для наших дорог. Уверенно едет по снегу и грязи.

Достоинства:

  • большой дорожный просвет;
  • хороший обзор;
  • мощный двигатель;
  • объемный салон;
  • дистанционный запуск с пульта;
  • хорошая оптика;
  • толстая сталь кузова.

Недостатки:

  • тонкое ЛКП;
  • слабый гудок;
  • недостаточно подушек безопасности;
  • неудобные кнопки круиз-контроля;
  • нет рейлингов;
  • полноценное запасное колесо заменяет докатка.

В целом автомобиль мне нравится. За все время эксплуатации никаких нареканий нет.

Александр, Краснодар

У меня Каптур в комплектации Драйв с мотором 2,0 л и механической коробкой передач. Купил два месяца назад. Проехал только 600 км, но уже нашел кучу плюсов и минусов. Итак, вначале расскажу о плюсах.

  1. Отличная ходовая.
  2. Высокий клиренс. На бордюры заезжаю не боясь.
  3. Хорошие дворники. Большой обхват поверхности.
  4. Качественная шумоизоляция.
  5. Хорошая эргономика. В частности, это касается панели приборов, кнопок открытия окон, магнитолы.
  6. Очень удобные сидения.
  7. Мягкое переключение скоростей.
  8. Есть набор инструментов.
  9. Просторный салон (хоть и низкий).

Перейдем к недостаткам

  1. Маленький багажник.
  2. Плохая герметичность крышки бензобака. Под нее попадает влага. К тому же, кнопка, которая открывает люк бензобака, расположена около коврика и постоянно пачкается.
  3. Глючит спидометр.

Что касается ходовых качеств, то они отличные. Машина уверенно держит дорогу, да и мощности двигателя вполне хватает для нормальной езды по трассе. Автомобилем пока доволен.

Дмитрий, Москва

Купил Рено Каптур в феврале 2017 года. Передний привод, мотор 1,6 л, механическая коробка, максимальная комплектация. Сразу скажу, что в сильный мороз проблем с запуском двигателя нет. Стартует авто очень бодро, ну а дальше все как-то медленно. Едет мягко, но на лежачих полицейских чуть жестковато. Однако подвеска мне все-таки нравится. Расход бензина — 9 литров на сотню в городе. Салон просторный. Очень удачная эргономика кресел.

Преимущества:

  1. хорошая подвеска;
  2. высокая посадка;
  3. кнопка блокировки задних дверей.

Недостатки:

  • скрипят задние барабаны;
  • большой расход бензина, причем 95-го;
  • небольшое багажное отделение.

В остальном машиной доволен. Своих денег она стоит.

Аркадий, Тюмень

Езжу на полноприводном Каптуре с автоматической КПП и 2-литровым двигателем. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день с мая 2016 года. Так что могу более подробно рассказать о всех его недостатках и преимуществах.

Минусы

  1. На крыше нет рейлингов (они не влияют на скорость или комфорт, но с ними машина выглядела бы более солидно).
  2. Слабый свет противотуманных фар. Видимость не больше метра от капота.
  3. Боковые зеркала небольшого размера. К тому же, у них есть большая слепая зона.
  4. Широкие передние стойки ухудшают обзор.
  5. Плохо обустроено пространство между передними креслами с точки зрения функциональности. У имеющихся двух подстаканников слишком маленькая глубина. Причем один расположен около розетки. Поэтому открытый стакан в него ставить рискованно. Второй находится за сидениями. Установленная в нем 0,5 литровая бутылка выпадает при повороте либо торможении.
  6. Неудобный бардачок. При открытии из него вываливаются вещи.
  7. Маленькие брызговики.
  8. Отсутствует задний подлокотник.
  9. Датчик уровня топлива работает некорректно. Показывает меньше, чем есть на самом деле в баке.
  10. Кнопки режима ЭКО и круиз-контроля находятся в неудобном месте.

Плюсы

  1. Мощный двигатель. Малейшее нажатие на педаль акселератора мгновенно ускоряет машину вне зависимости от включенной передачи.
  2. Высокий клиренс, который практически не уменьшается даже при загрузке авто.
  3. Отличная работа подвески.
  4. Двери закрывают пороги, что значительно уменьшает количество пыли в этих местах.
  5. Прекрасная шумоизоляция. При спокойно езде в салоне не слышно ни дорогу, ни работающий мотор.
  6. В механизме открытия дверей предусмотрено 2 промежуточных фиксированных положения, тогда как во многих машинах всего одно.
  7. Богатая комплектация (кондиционер, ГУР, регулировка руля и еще много чего полезного).
  8. Мощный радиоприемник.
  9. Удобный руль.
  10. Комфортные сидения с боковой поддержкой.
  11. Подсветка кнопок стеклоподъемников.
  12. Адекватный расход. В условиях города с тремя пассажирами расходует 8,5 литров.
  13. Отличная работа АКПП. Без толчков и пинков.

Вывод — добротный автомобиль за приемлемую цену и кучей полезных опций.

Семен, Нижний Новгород

Приобрел Каптур на автомате с 2-литровым мотором четыре месяца назад. Автомобиль радует. Коробка работает четко. Нет никаких задержек либо рывков. Двигатель тоже нравится. В гору тянет без проблем, да и по трассе ведет себя резво. В салоне тихо. Причем без разницы где ехать — по бездорожью либо на асфальтированной дороге. Немного огорчил багажник. Уж слишком мало места. Объемные вещи в него не уместятся, но это не слишком критично.

Из минусов могу выделить дефицит пространства в салоне. Вроде бы он широкий, но слишком низкая крыша делает его маленьким. Еще мало мест для хранения разных мелких предметов. Наружные зеркала размещаются на уровне с кромкой. Это значительно ухудшает видимость во время дождя.

В целом, автомобиль вполне достойный. Он стоит своих денег.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

рено каптур интерьер YouTube

2 г. назад

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв. Обзор. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку...

Тест-драйв нового Рено Каптур 2016. Видео обзор Renault Kaptur

2 г. назад

Видео тест-драйв Рено Каптур 2016 года. https://renault-favorit.ru/catalog/new/kaptur/ - описание модели.

Renault Kaptur обзор 2017, Рено Каптур на подъемнике

12 мес. назад

Авто обзор Рено Каптур в полной комплектации Style за 1.064.990 рублей. Renault Kaptur передний привод или полный привод,...

Renault Kaptur Обзор интерьера и экстерьера машины Рено Каптур

2 г. назад

Renault Kaptur Обзор интерьера и экстерьера машины Рено Каптур. Осматриваем внешность, капот, багажник и салон...

Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца

7 мес. назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим обзор, отзыв владельца и личный опыт эксплуатации легкового автомобиля...

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв / Рено Каптур 2016 Обзор. Игорь Бурцев review

2 г. назад

Новый Renault Kaptur 2016 дико интересен всем, у кого дороги плохие, а УАЗ ему не подходит по стилю или полу. Пока...

Renault Kaptur 2016 1.6 (114 л. с.) 2WD MT Life - видеообзор

2 г. назад

Видеообзор Drom.ru: Renault Kaptur 2016 1.6 (114 л. с.) 2WD MT Life Характеристики, фотографии, цены: ...

Renault Kaptur. Первое знакомство.

2 г. назад

Первое знакомство с новым кроссовером Renault Kaptur. Для более подробного тест-драйва, необходимо дождаться...

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

1 г. назад

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальн...

РЕАЛЬНЫЕ цены на RENAULT с допами - март 2018

5 мес. назад

Обзор цен официальных дилеров RENAULT: автомобили в наличии, обзор цен и скидок на автомобили RENAULT. ▻ Понравилс...

Renault KAPTUR - обзор от Петровского Автоцентра

2 г. назад

Производители Renault доказали, что умеют удивлять публику! Весной 2016 года они представили российскому рынку...

Renault Kaptur: женский взгляд Автопанорамы в HD

2 г. назад

Рено Каптюр – очень удачный автомобиль, который особенно приглянется жителям мегаполисов. Каптюр, несомне...

Выбираете новый автомобиль? Renault Kaptur, какие есть плюсы.

4 дн. назад

Небольшая подборка плюсов по технической части автомобиля Renault Kaptur.

Рено Каптюр/Renault Kaptur с вариатором

2 г. назад

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit Мой страховой ...

ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.(Часть 1) Рено Каптюр.ПОРОЛОН В БАГАЖНИКЕ

12 мес. назад

8 шагов как заработать 100 000 рублей http://glprt.ru/affiliate/9098046 ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С ПОКУПОК https://goo.gl/P3cvpe АВТОТОВАРЫ https://goo.g...

Renault Kaptur 2018 2.0 (143 л.с.) 4WD MT Extreme - видеообзор

6 мес. назад

Видеообзор Drom.ru: Renault Kaptur 2017 2.0 (143 л. с.) 4WD МT Extreme Характеристики, фотографии, цены: ...

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур

2 г. назад

Проиграет ли долгожданная Крета в типично Реношных дисциплинах? Так ли всё плохо с подвеской и ходовой?...

2017 Рено Колеос Француз который Вам понравится!!! Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

1 г. назад

2017 Рено Колеос Француз который Вам понравится!!! Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте...

syoutube.ru

Тест драйв Рено Каптур 2 0 с МКПП

Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая изначально разрабатывалась именно для использования в условиях наших реалий. Автомобиль представлен в различных модификациях. Одна из них — Каптур 2 0 на механике в шесть ступеней. Что же собой представляет данное произведение?

Автомобиль для наших реалий

Очередное изобретение французов – Каптюр — спроецирован на такой же платформе, как и его собрат Дастер. Она подверглась существенным изменениям, но все они – эволюционные. Платформа для Каптюра получила усиленный подрамник, новые рычаги подвески.

каптур 2 0 тест

Также она спроектирована с учетом использования семнадцатидюймовых колес. Были изменены настройки пружин, амортизатора, ручного управления, а сам кузов стал жестче. Как итог – совершенно новая машина. Она, в сравнение с европейской версией, получилась больше, шире, объемней.

Конечно же, основное отличие версии для нашей страны – отличная проходимость, чего удалось добиться благодаря высокому клиренсу, металлической защите мотора, топливопроводов и пр.

На первый взгляд

Автомобиль является обладателем оригинальной внешности. Двухцветное исполнение кузова смотрится на дороге очень даже выигрышно. Литые семнадцатидюймовые диски имеют коричневатый оттенок и удачно дополняют общее оформление авто.

test drive renault kaptur 2 0

Бортовой компьютер выдает не только привычную информацию. На нем также указан расход горючего с момента аннуляции показателей. Очень удобно для статистики. Камера заднего вида показывает четкое, качественное и понятное изображение.

Недостатки, которые сильно омрачают впечатление – отсутствие подлокотника и обогрева сидений заднего дивана. Портит впечатление низкокачественный пластик – он жесткий и дубовый. Качество сборки не идеальное — придраться есть к чему. Во время движения ощущается дребезжание пластика, и даже не в одном месте. И это притом, что пробег авто минимальный.

магнитола каптур

Не добавляет удобства и неудобное пользование круиз-контролем, ограничителем скорости под ручником на центральном тоннеле. Неудобное управление и кнопками подогрева передних кресел. Здесь отсутствуют какие-либо индикаторы — все на ощупь.

Водительское кресло оснащено автоматическим стеклоподъемником. Зеркала облачены в солнцезащитные козырьки и оснащены подсветкой. Имеются светодиодные фары, диодная подсветка внутри машины. Радует светодиодное головное освещение. Уровень примерно такой, как у авторитетных немецких собратьев. В поворотниках освещение бегающее – современное и удобное решение.

Капот, следуя традициям, придерживается кочергой. Размер багажного отсека — 387 литров, который можно увеличить до 1 200 литров. Багажное отделение оснащено подсветкой, но здесь отсутствует розетка. Снаряженная масса машины равна 1 405 кг, грузоподъемность составляет 469 кг.

Тест драйв Каптюр 2.0 литра, механика, комплектация Экстрим

Максимальная версия Экстрим оснащена полным приводом. Мощность 2-х литрового мотора составляет 143 л.с. Максимальная скорость равна 180 км в час. Чтобы разогнаться до сотни требуется 11,2 сек.

Когда сидишь за рулем, воспоминаний о Дастере нет. Водительское место достаточно уютное, находиться в нем комфортно и удобно. Сиденье находится совершенно под другим углом, чем в Дастере. Кресло регулируется только по высоте. Но это не сильно влияет на удобство. Все равно чувствуется, что находишься в современной машине.

Также, в отличие от своего предшественника, отсутствует впечатление заваленного руля. На подъем ехать не страшно, так как машина имеет отличную нижнюю защиту важных нижних узлов. Металлический лист надежно прикрывает важные агрегаты и узлы.

За рулем

Руль тугой. Прослеживается незначительная обратная связь. Тугость руля – первое, что бросается в глаза, когда садишься в водительское кресло. И это удивляет. Брутальная тяжесть рулевой баранки, которая больше ассоциируется с прошедшими временами, как-то не вписывается в легкий современный молодежный стиль.

тест драйв рено каптур 2 0 МКПП

Задняя тормозная система – барабанная. Подвеска жесткая, на любителя. Понравится не всем. Высоченный клиренс. Автомобиль очень энергоемкий. На нем можно двигаться с огромной скоростью по самым отвратительным дорогам. Поэтому неудивительно, что Каптюр не может похвастаться совершенной управляемостью. Но для многих это неважно. Ведь для машины данного класса все же важнее, наверное, всеядность.

Производитель уверяет, что механическая коробка передач, пережившая современные технологии, в комплексе с двухлитровым мотором, полным приводом отлично подготовлена к эксплуатации в загородных условиях и внедорожним вылазкам.

Мотор запускается ровно. Вибрации на руле, коробке передач отсутствуют. То, что двигатель работает, можно понять только по стрелке тахометра, а также легкому звуку, выдающегося из-под капота. Звук настолько легкий, что даже сложно понять, готова ли машина к движению.

Разгон машины вполне соответствует ожиданиям. Педали сцепления, газа информативны недостаточно. Механическая коробка передач Каптюра работает четко, понятно, без сбоев. При быстром замедлении машина несколько клюет носом и слегка рыскает. Однако это вполне ожидаемо для авто со столь большим центром тяжести. Но все же Каптур послушно идет за рулем и послушно замирает по требованию.

Спортивная острота во время вождения отсутствует. Если для кого-то это важно, стоит присмотреться к другой машине. Производители не это ставили за цель, а надежность, проходимость, понятность реакций. И им это, кажется, удалось. Даже сложный поворот можно пройти без сложных подруливаний.

На ровной дороге и на высокой скорости ехать очень удобно. Перестраиваемость машины уверенная. Авто демонстрирует вполне адекватные реакции на резкие выпады руля, а также уверенно себя ведет, если нужно преодолеть неожиданные препятствия. Несмотря на жесткость подвески, она неплохо справляется с волнами асфальта, швами, отлично преодолевает совсем разбитые дороги.

Расход топлива

По паспорту расход топлива (бензин 95) составляет:

  • 11,7 литра в городских условиях;
  • 8,9 литров в цикле смешанном;
  • 7,3 литра по трассе.

Реальный расход топлива часто оказывается несколько выше. Хотя многое зависит от стиля езды. В городских условиях по пробкам затягивает 13-14 литров, в смешанном режиме примерно 12 литров, на трассе – до 10 литров.

Многие автомобилисты предпочитают именно механику, обосновывая это тем, что автомат не едет. Кроме того, с автоматической коробкой не каждый рискнет полезть в грязь. Еще одно преимущество механики – меньше расход топлива. Ну и не менее важная причина – желание чувствовать, что именно ты управляешь машиной, а не она тебя везет.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта