Каптур.Клуб → Nissan QASHQAI или Renault KAPTUR. Рено каптур одноклассники


Hyundai Creta или Renault Kaptur. Сравнение одноклассников

Хендай Крета и Рено Каптюр - кроссоверы субкомпактного класса, дебетировавшие в 2016-ом году. Крета, впрочем, продавалась в Китае по название IX25, но для России модель сильно модифицировали.

Итак, начнем сравнение

Размеры

Параметры

Hyundai Creta

 

Renault Kaptur

 

Длина (мм)

4270

4333

Ширина (мм)

1780

1813

Высота (мм)

1630

1613

Колесная база (мм)

2590

2673

Клиренс (мм)

190

204

Размер колес

205 / 65 / R16

215 / 65 / R16215 / 60 / R17

 

Как видно из таблицы, Крета немного меньше по габаритам, у нее также меньше клиренс.  Однако, есть важное обстоятельство - ровное днище. В условиях наших зим и плохих дорог - это ощутимое преимущество.

Эксплуатационные показатели

Размер багажника у Креты чуть больше, чем у Каптура – 402 vs. 387 литра.

Размер бензобака у корейского автомобиля 55 литров, у «француза» - 53.

Задние тормоза у Креты дисковые, у Каптура – барабанные.

Двигатель: мощность и топливная экономичность

Для начала сравним варианты с двигателем 1,6, «городскими» коробками передач и моноприводом.

Параметры

Hyundai Creta (1,6 АТ)

 

Renault Kaptur (1,6 CVY)

 

Объем двигателя

1591 см³

1598 см³

Мощность

123 л.с.

114 л.с.

Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин

123 / 92 при 6400

114 / 84 при 5500

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин

151 при 4850

156 при 4000

Максимальная скорость, км/ч

169

166

Разгон до 100 км/ч, с

12.1

12.9

Расход топлива, л город / трасса / смешанный

9.2 / 5.9 / 7.1

8.6 / 6 / 6.9

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

2,0 vs 2,0

Теперь сравним варианты с двухлитровыми двигателями и трансмиссией 4х4.

Параметры

Hyundai Creta (2,0 АТ)

 

Renault Kaptur (2,0 CVY)

 

Объем двигателя

1999 см³

1998 см³

Мощность

149 л.с.

143 л.с.

Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин

149 / 110 при 6200

143 / 105 при 5750

Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин

192 при 4500

195 при 4000

Максимальная скорость, км/ч

179

180

Разгон до 100 км/ч, с

11.3

11.2

Расход топлива, л город / трасса / смешанный

10.6 / 6.5 / 8

11.7 / 7.3 / 8.9

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Тут важно отметить, что у Хендая коробка шестиступенчатая, а у Каптура – 4-х.

Цены и комплектации

Что касается стоимости, то варианты с моноприводом и двигателем  1,6, то комплектация Active с автоматической коробкой Креты стоит дешевле, чем Каптюр с аналогичными техническими характеристиками и вариатором (комплектация Drive) (909 тысяч vs 979 тысяч).

Однако, в полноприводных вариантах с двухлитровым двигателем Creta окажется дороже Kaptur на примерно 50-70 тысяч.

Что касается сравнительных тест-драйвов в реальных условиях, то смотрите видео ниже.

17koles.ru

обновленный KOLEOS | Рено Каптур Клуб Россия

Российский офис компании Renault назвал стоимость флагманского кроссовера Koleos второго поколения, которой дебютировал в 2016 году. В РФ новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом по цене от 1 699 000 рублей.

Базовый мотор – двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 144 лошадиные силы. В качестве альтернативы доступен более мощный 171-сильный атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Цены на такой автомобиль начинаются от 2 009 000 рублей.

Топовый вариант оснащается двухлитровым турбодизелем, выдающим 177 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Версию с мотором на «тяжелом топливе» оценили в 2 169 000 рублей. Все двигатели агрегатируются с вариатором и полноприводной трансмиссией.

Стандартное оснащение кроссовера включает ABS, систему стабилизации, функцию помощи при старте в гору, систему контроля «слепых» зон и соблюдения рядности движения, адаптивные фары головного света, функцию автоматической парковки, а также мультимедийный комплекс R-Link 2 с семидюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением и навигатором.

Оснащение топовых комплектаций Premium дополнено, в частности, стереосистемой Bose с 12 динамиками и сабвуфером, а также информационно-развлекательной системой с экраном диагональю 8,7 дюйма.

Кроссовер Koleos второго поколения уже доступен для заказа, в том числе, в онлайн-шоуруме Renault. Первые автомобили доберутся для клиентов в июле. Выпуск машин для рынка РФ налажен на предприятии в южнокорейском городе Пусан.

Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5936a0f89a79472d428e1020

 

kaptur.club

Škoda Yeti или Renault Kaptur | Страница 34 | Рено Каптур Клуб Россия

Итак. Шкода Йети 1.8 ДСГ. 5.5 лет Пробег 122 тыс. км.Комплектация – полная, плюс куча допов.Серьезных поломок – ноль.Замечаний к турбине, ДСГ – никаких.Масло ела в пределах ожидаемой нормы (порядка литра, в жару чуть больше, а у нас летом 40-к градусов как здрасьте). Что менялось: По гарантии красили двери. Через 3 года умерла Болеро (CD-чейнджер приказал жить), замена по куланцу. По ходовой один подшипник в левой опоре и стоечка стабилизатора.

Каптюр. Автомат, полный привод. Пробег – первые 300 км. Комплектация полная.Самые первые впечатления (они чаще самые верные).

------------------1. А вообще корректно ли сравнение? Каптюр – обут во всесезонную шину. Йети – спортивные шоссейные шины. Это все с завода. На этом можно и закончить. Позиционирование у производителей уже изначально разное. Любое сравнение дальше умозрительно.

2. Управляемость. На Йети я трижды клал стрелку спидометра. Кто не в курсе – это 240 км/ч. Тем кто скажет что это больше паспортных данных, отвечу – я делюсь своим опытом, мне все равно что там заявлено. Дело не в максималке. Йети очень сбитая, очень цельная машина со спортивным уклоном. Если вам это важно – берите! Я не хвастаюсь про 240 км/ч. Тут фишка в другом. Машина позволяла, мне хотелось. После третьего раза произошло что-то мистическое! Это как вот в жару напиться. Но потом то не хочется. Так и тут. Что-то внутри меня было удовлетворено. Если раньше ездил по трассе как правило не меньше 150, то последние два года стал ездить 110-120, совсем уж редко 140.На Каптюре управляемость более мирная. Сказать что она хуже, значит быть некорректным – ведь производитель и не обещал драйва (вспоминаем шины). Я стал ездить тихо. Поэтому управляемость Каптюра соответствует тому как я езжу теперь. Но это не значит что Каптюр для пенсионеров. Вопрос навыка. Каптюр для более спокойных, семейных (а им точно нет нужны входить в 90-то градусный поворот на 130 км/ч). И это – здорово!

3. В Капютре чуть тише. Вспоминаем шины! Неровности на Каптюре – мягче.

4. Эргономика в плане сидений. Опять шины, опять разное позиционирование. Каптюр для выезда на бездорожье, для легкого туризма когда это все относительно не так далеко от дома. Сиденья в Йети – это для меня идеал эргономики. У меня была еще одновременно Октавия. Йети на голову выше. На Каптюре они мягкие (женщинам нравятся). На малых пробегах – норм, но больших…ну беды нет, почаще вставать на чай, кофе. Максимальный пробег за один Ап на Йети - 1480 км. Встал. Болели глаза, устали руки, но спина …. блин как и не было пробега. Я понимаю, есть те кто и на Жигулях проезжают и говорят что ОК. Ответ один – проедите на Йети, поймете.

5. Мультимедиа. Парктроник. Навигация. Болеро сделано у Шкоды солидно. Парктроники на Шкоде корректнее, четче (они позволяет буквально миллиметровать). Навигация – ну это пустая опция для меня. Никогда ей не пользуюсь. Только карты, компас и звезды.

6. Обогрев лобового. На Шкоде – ну не на пятерку, на четверку. Долговато, но здорово. На Каптюре – не знаю.

7. Проходимость. Ну тут Йетик стоит и завидует. Так завидуют пацанам из пятого класса, пока ты сам еще в первом.

8. Коробка. Опять – франзуцы не даром не имеют спорт режима. Все честно. Да ДСГ круче. Но мне сейчас комфортно и на Капютре. Просто другая машина. Если б не ресурс ДСГ …. У меня нареканий ноль, но говорят проблемы есть даже у мокрых шестиступок

9. Ночной свет. Удивительно, а Йетик тута проигрывает. Это объективно (ну на мой субъективный).

10 . Расход. Йети ел в смешанном режиме в среднем 8.5 литров. В городе – 10.5 литров. Каптюр – пока не могу сказать.

Дальше можно писать про багажник (ясно и так что в Каптюре больше), обзор (кажется чуток у Каптюра лучше, но это на грани глюка) и т.д.Но не это главное.

Главное - а чего поменял то????

Ответа два – чуточку поменялся я сам и более важное - поменялись условия. Раньше у меня было трасса 65 (70) процентов. Теперь трассы хорошо если 20 процентов. И чаще ездить надо не то что бы вот прям по бездорожью, а не по совсем качественному асфальту, да и бездорожья стало больше. Йетик все же больше городской пижон больше. А после одного застревания в болоте (нет не экстрим, не искал на голову, случайно), когда сел брюхом, понял, что нужна машина выше (Каптюр там бы прошел с первого раза) Хотя я 40 минут буксовал и выехал таки. 40-к минут жесткого букса, жескача, и ДСГ хоть бы хрен….Ну и самое субъективное. Дизайн. Я балдел от Йети. Я называл его скорая ветеринарная помощь на селе. Читал что Каптюр называют гламурным колхозником. Я не буду возражать. Я гордился Йети. Горжусь Каптюром. Оба нравятся. У них есть своя харизма.

Итак!Йети, Шкода – спасибо ВАМ! Было очень клево. И это без понтов. Спасибо!!!--Каптюр! Я хочу покорить тысячи холмов, увидеть сотни озер и рек, получить удовольствие от адекватного бездорожья, чувствовать мягкость и комфорт на асфальте.=====Не стоит сравнивать. Они разные. Просто надо слушать себя – тебе все это зачем?! Я прислушался – вот потому теперь и Каптюр!

 

kaptur.club

Nissan QASHQAI или Renault KAPTUR | Страница 24 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 3 сен 2016 Сообщения: 3.607 Симпатии: 7.002 Баллы: 120 Адрес: Липецкая область г.Елец Имя: Алексей Авто: Форд Куга 2017 АКПП Ай, яй, яй, темка то про Кашкай:acute:

     

    Подольск, Наум и пёс нравится это.
  2. vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 15 июн 2017 Сообщения: 312 Симпатии: 681 Баллы: 100 Адрес: Екатеринбург Имя: Влад Авто: Каптур, белый ДРАЙВ 2.0 АКПП 4х4, SVV v4, дефлектор капота СИМ, сетки Стрелка, локера, все защиты AlfEco Тема про Кашкай - добавлюсь. Отдыхали у друга в деревне. У него Кашкай. Я посмотрел и понял, если инженеры в Рено/Ниссан еще как то работали, потом еще наши инженеры на платформу Дастера корпус Сaptyra натягивали, то дизайнеры Рено/Ниссан просто отдохнули! Они взяли старый Кашкай, сделали впуклости глубже, выпуклости выраженнее, фары растянули и все - новый дизайн Рено готов! Мы сравнили - дворники один в один, да же изгибы поводков те же! Т.е. дизайн Каптура это глубокий фейслифтинг предыдущего поколения Кашкая.

     

  3. Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 1 дек 2016 Сообщения: 1.312 Симпатии: 2.599 Баллы: 120 Адрес: Москва Имя: Антон Авто: Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный Все именно так ))) я вообще считаю что как конкурента Капитошка нужно рассматривать бу Кашкай ) это реально одинаковые машины, только у Кошака салон богаче и эргономичный, НО зато подвеска дурнее и менее надёжна.

     

  4. пёс Наш человек

    Регистрация: 17 авг 2016 Сообщения: 5.919 Симпатии: 15.225 Баллы: 120 Адрес: спб Имя: олег Авто: Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style Мужики вы чего? Это разные авто на разных платформах , некоторые детали совпадают это да , дворники, ручки , кнопки и т.д. потому что один концерн .

     

  5. Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 1 дек 2016 Сообщения: 1.312 Симпатии: 2.599 Баллы: 120 Адрес: Москва Имя: Антон Авто: Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный пёс сказал(а): ↑

    Мужики вы чего? Это разные авто на разных платформах , некоторые детали совпадают это да , дворники, ручки , кнопки и т.д. потому что один концерн .

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да я полностью согласен с вами, что тележки разные :smile: а вот мотры с коробасом в версии 1.6 совпадают :smile: НО вы поставьте рядом рядом Капитошку и Кошака старого, одни габариты, одни линии, как будто Капитошка глубокий фейслифтинг Кошака, они реально очень похожи и как я уже сказал салон у Кашкая приятней, а вот телега хлипче и дурнее :smile:

     

  6. IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 8 сен 2016 Сообщения: 2.098 Симпатии: 3.243 Баллы: 120 Адрес: Одинцовский р-н Московской обл. Имя: Валерий Авто: Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП Narhank сказал(а): ↑ Да я полностью согласен с вами, что тележки разные :smile: а вот мотры с коробасом в версии 1.6 совпадают :smile: НО вы поставьте рядом рядом Капитошку и Кошака старого, одни габариты, одни линии, как будто Капитошка глубокий фейслифтинг Кошака, они реально очень похожи и как я уже сказал салон у Кашкая приятней, а вот телега хлипче и дурнее :smile:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну похожи, похожи... с "Сартиром" тоже похожи, а платформы то разные, а это определяет лично для меня, что брать.:russian ru:

     

  7. гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 16 июн 2016 Сообщения: 3.165 Симпатии: 8.275 Баллы: 120 Адрес: пригород Красноярска Имя: Александр Авто: КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ. Да сейчас все автомобили , разных брендов чем то похожи . Насчет Кашкая нового поколения : знакомый год назад взял 1.4 на механике , на днях увезли к дилеру , двигатель застучал , поршневую будут менять .

     

  8. Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 6 авг 2016 Сообщения: 3.515 Симпатии: 6.709 Баллы: 120 Адрес: Тюмень Имя: Михаил Авто: Каптур 2л механика, хаки style IchibanZ сказал(а): ↑ Ну похожи, похожи... с "Сартиром" тоже похожи, а платформы то разные, а это определяет лично для меня, что брать.:russian ru:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да по большому счёту ни такой и большой выбор платформ. Так называемый "Сартир" он тоже сделан на платформе "В" , потому как родословную свою он ведёт от Клио, а Клио 3 как раз и делается на платформе "В" Вот по большому счёту я вообще не понимаю как могут делаться такие разные авто и на одной платформе. Вот понятно наша Газель, меняют кузов, а рама то одна. https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio

     

  9. ru9m Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация: 27 апр 2018 Сообщения: 21 Симпатии: 62 Баллы: 13 Имя: Андрей Авто: Style 4АКП, Аризона В 13 году взял Дастера и долго не мог понять, что так от Кашкая все писаются, но понятно класс автомобиля разный, но кол-во автомобиля в автомобиле плюс-минус одинаковое... Теперь взял Каптюра и почему то считал, что это одноклассник Кашкая на Дастеровской платформе, только отделка салона интересней... А как кол-во автомобиля одинаковым было с Кашкаем так и осталось. Согласен, человек я простой и изысканностью дизайнерского вкуса не избалован, но чем Кашкай внешне интересен, если из серой массы в потоке его ни как не выделишь? Ни хочу ни чем задеть любителей обсуждаемого авто, но все таки за что такая разница в цене? Только за отделку салона? Вот я понимаю Хитрила в 31м кузове, сразу видно автомобиль серьезный... Или Ниссан Джук - реальный авто, мечта всех дам... в потоке сразу эти автомобили выделяешь, но блин коллеги, за что Вы так полюбили Кашкая? Дастер или Террано и то больше индивидуальности имеют, мало того они неповторимы в своем образе. Конечно я не требовательный к комфорту, но на столько ли его больше в Кашкай?

     

    Наум, Tambovskii и FMG нравится это.
  10. FMG

    FMG Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 10 авг 2017 Сообщения: 314 Симпатии: 231 Баллы: 50 Адрес: челябинск Имя: д. ФЕДОР Авто: kAPTUR STYLE 2.0 МКПП ORANGE-BLACK А те кто поводки от Каптивы поставил можно впуклости и выпуклости там искать.:fireful3:

     

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта