Отзыв о Renault Kaptur. Рено каптур отзывы вариатор


Дать ремня! За и против Renault Kaptur с вариатором — Автоновости Екатеринбурга

И вот я вижу, как мне в правую бочину летит FunCargo, я отруливаю и даю газу, а… Вариатор есть вариатор, и вся эта высокотехнологичная конструкция из шкивов, ремней, ЭБУ и дроссельных заслонок тратит определенное время на то, чтобы что-то сделать с передаточным отношением и двинуть автомобиль вперед. Мне хватает места, чтобы уйти от столкновения на встречку, когда под педалью, наконец, появляется момент.

Ремни и клинья

Во всеуслышание Kaptur позиционируют как «полноприводный кроссовер», хотя немало надежд возлагается на двухпедальную версию с моноприводом. На самом деле в этом много смысла. Во-первых, он со всех сторон дешевле двухлитровой версии с 4×4 (на 120 000 в базовой комплектации). Во-вторых, он легче на центнер с лишним. В-третьих, экономичнее.

Да, при этом ты теряешь в динамике и где-то — в проходимости, но если цель — отвезти дочку в кружок танцев, то не всё ли равно? Так что потенциал такой машины серьезен, если клиент смирится с несколькими вещами. И это не проходимость.

Kaptur очень сильно подкупает своей экстравагантной, а в чем-то даже спортивной внешностью. Но реальные технические возможности — они несколько о другом, никак не о спорте. Двухлитровой автоматической версии мы уже пеняли на асфиксию, но теперь-то и машина более легкая, и трансмиссия современнее архаичного по конструкции гидротрансформаторного автомата. Стало ли быстрее?

Врать не буду — не почувствовал. На бумаге разница в размене первой сотни — 1,7 сек. в пользу 2,0 + АТ. По факту, думаю, если устроить между машинами импровизированный дрег-рейс, то шоу получится не очень зажигательным, а результаты — примерно одинаковыми. Здесь впору пошутить про «если не видно разницы, зачем платить больше?», но это где-то уже было.

В основе любой бесступенчатой трансмиссии — ременная передача: это когда механическая энергия идет на колеса при помощи гибкого элемента. В данном случае — клиновидного ремня, натянутого между двумя конусами, которые меняют свой диаметр, а с ним — и передаточное число. Это если в самых общих чертах, потому что дальше начинается магия. Собственно, эту «магию» в российском офисе Renault и попытались допилить, чтобы тягой управлялось удобнее.

Несмотря на перевес в мощности, Kaptur ощущается не быстрее других моделей в линейке Renault — Logan и Sandero. Хотя, казалось бы, 114 против 102 «лошадей»! Но Kaptur крупнее и тяжелее их всех, да и 17-дюймовые колеса проворачивать как-то надо — отсюда эта неспешность. Вариатор такой характер никак не скрадывает, наоборот — дополняет: расслабленные отклики на газ, если не продавливать даже наполовину; мягкость набора скорости, если давить в пол… Буклет обещал до кучи «имитацию ступенчатых переключений», но, субъективно, этого не случилось: разгон по-троллейбусному монотонный и линейный.

Что до обещанного «удобства управления тягой», то Kaptur совсем не воспринимает поглаживания акселератора — топтать его надо активно, целеустремленно и напористо — тогда можно ехать. Где удалось добиться наибольших успехов, так это в «изоляции» пилота от внешних звуков. Речь даже не о том, что вариаторный гул не досаждает вообще. Еще и арки на удивление не шипят шипами, да и ветер не свистит. Впрочем, это потому, что до скорости ветра еще надо разогнаться.

Мотор 1,6 серии h5M мы до недавних пор видели много где: на Sentra / Tiida от Nissan, на Lada Xray (и на «Весту» тоже обещали). Но у «Икс-рея» этот двигатель отобрали, и я не удивлюсь, если из тех соображений, чтобы «Каптюру» больше досталось.

Быт и лодка

Если не требовать от «Каптюра» визга резины, а просто пожить с ним какое-то время, то в CVT'шной версии появляется много смысла. Он тихий, у него магнитола с навигацией и Bluetooth, нормальный обзор, оптимальные габариты, а еще — очень круто настроенная подвеска. Накручивать круги по привычным маршрутам на нем получается непривычно быстро. Потому что там, где обычно крадешься и часто притормаживаешь, на «Каптюре» едешь бодрым ходом — и это нормально!

Единственное, будь у меня выбор, я бы пожертвовал красотой «семнадцатых» дисков в пользу колес меньшего диаметра, но с профилем потолще, хотя и 215/60 справляются со всеми вариациями убожества наших дорог — от сочетания грунтовки со щебнем до трамвайных путей с провалами между рельсами.

За всепоглощающую подвеску «Каптюру» можно простить кучу бытовых мелочей: и узкий во всех измерениях салон, и гулкий, твердый пластик, и «мягкотелые» сиденья даже можно простить. Но уже не за подвеску, а с оглядкой на цену, которая, как и было обещано, с момента старта продаж не менялась.

«Вариативный» моноприводный Kaptur начинается на отметке 979 990 и заканчивается на 1 029 990. И если сравнивать его с самим собой, но в других модификациях, то не вижу смысла переплачивать — только если вдруг вы категорично убеждены, что без полного привода жизни нет. Вообще есть. Такая же, только полегче и на 120 000 дешевле.

Отличия моно- от полноприводного кроссовера — в шайбе выбора режимов работы трансмиссии, и только. Даже кнопка включения круиз-контроля всё там же — под ручником.

Вместе с тем с вариатором ли, без него ли, но Kaptur никак не может протоптать себе дорогу в топ-25 моделей российского рынка, где отлично себя чувствуют его «родственники» — Lada Xray (20-я строчка рейтинга по итогам 9 мес. и 13 225 шт.) и Renault Duster (33 064 шт. и 6-е место в рейтинге). Более того, сентябрь Kaptur закончил на 13-й строчке с результатом 2 218 шт., а вышедшая гораздо позже него Creta — на 4-м месте с результатом 5 058 шт.

Даже если поверить злым языкам, которые говорят о «приписках» Hyundai, то всё равно будущее «Каптюра» видится очень непростым.

После пугающих городских «16 л/100 км» у 2,0-литровой версии итоговые «9,9» у «Каптюра» с вариатором и 1,6 греют! Получается, с моим режимом и стилем вождения разница почти на 40%! К слову о процентах: до 31 октября еще можно успеть трижды заправиться от 25 литров и получить скидку 10% на 4-ю призовую заправку в виде бонусов на карту лояльности «Нам по пути»на АЗС сети «Газпромнефть».

Renault Kaptur CVT: выводы и ТТХ
Renault Kaptur 1,6 CVT
R4 1,6 л / 114 л.с. / 156 Нм
Передний
Клиноременной вариатор CVT
Спереди независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / сзади полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, состабилизатором поперечной устойчивости
Дисковые / барабанные
0–100 за 12,9 сек. / Max 166
1 290 кг
4,33 / 1,81 / 1,61 м
52 л
215/60 R17
387–1200 л
от 979 990

За тестовый автомобиль благодарим «Лаки Моторс Рено»

© 66.ru, архив 66.ru, 66.RU

66.ru

Отзыв владельца о Renault Kaptur I 1.6 CVT 2017 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 9000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Рекомендую. Это мой 5 автомобиль. Предыдущий тоже кроссовер правда корейский стоимостью 1650 р. Этот куплен за 1 012 р. Думаю свои деньги оправдывает. Прямой конкурент Хёнда крета.

Дизайн внешний , внутри на любителя. Отличная подвеска (на много мягче даже среди более дорогих кроссоверов и думаю зарекомендовавшая себя как надежная т.к. используется в дастере и т.п.). Отличная колесная база 2700 мм лучший показатель для своего ценника и ширина салона ( путем замера оказалось больше чем у креты). Мой рост 182 отлично усаживаюсь как спереди так и сзади за собой. И главное очень понравилось , что пороги полностью закрываются дверьми т.е. не испачкаешь свои штанишки , колготки и т.п. если авто грязное. Пластик жесткий соответственно со временем будет скрипеть это не зависит от модели. Управляемость отличная для кросса. Впечатляет клиренс 204 мм (при полной загрузке) с установленной заводской защитой. К примеру у креты 190 но установив защиту становится 175 мм (для передне приводного авто и тяжелом весе это уже может быть критично). Вариатор X-Tronic (Япония) последняя модификация ( 1,2 передача гидротрансформатор далее вариатор что увеличивает надежность и ресурс, более подробно гугл в помощь). Владел авто с полным приводом и пришел к выводу что не нужен полный всем купившим такие авто на 98%. Вполне с таким клиренсом и в небольшом сугробе гребет там где легковые застряли. Расход летом 95 , 8-9 литров , зимой 9-10 л. (очень радует). До этого 2-х литровый зимой ел 13-15 л. Двигатель выпускается с 2005 года разработки (Япония) зарекомендовавший себя как надежный был бы реношный подумал бы уже о покупки (гугл в помощь) , надеюсь не разочаруюсь. Хочу отметить штатную сигнализацию с автозапуском. Отлично заводится на расстоянии 300 м. ( можно не устанавливать дополнительно). Понравился ключ (такого даже не увидишь в авто премиум класса), без ключевой доступ, кнопка запуска и т.п. электроника. Понравилась функция киддаун ( спорт режим) у вариатора, очень помогает на трассе при обгоне).

Есть конечно и недостатки как и у любого авто. Отмечу только то что мне кажется для данной ценовой категории. На остальное закрыл глаза т.к. понимаю какого уровня авто. Не понравилось расположение панели если вы сидите на переднем пассажирском сиденье то ваше левое колено будет упираться в панель, необходимо двигать кресло назад уменьшая соответственно заднее пространство. Задний подстаканник , для чего его выдвинули вперед не понятно, очень мешает если сидеть 3 сзади. Неполноценный задние подлокотники почему они урезанной версии тоже непонятно т.е. руку не положишь.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Тест-драйв Renault Kaptur с вариатором: вашей жене понравится

Время — примерно «без двух часов обед», но питерские дороги переполнены машинами примерно как Минск вечером 30 декабря. Северная столица не так щедра на заторы, как Златоглавая, но бесконечная «тягучка», раздраженные водители и абсолютно хаотичные и резкие перестроения — верные спутники дорог Санкт-Петербурга. Компания Renault решила отойти от классического сценария тест-драйва, когда журналисты получают машину в аэропорту и едут по загородным трассам с красивыми пейзажами в дорогущий отель. По прилете в Питер каждый из нас получил iPad с установленной игрой-квестом (разрабатывалась специально для Renault). В приложение забито семь точек с достопримечательностями в разных уголках этого красивого города. Теперь центр родины «Сплина» я знаю почти как таксист. Слава богу, в этот день мне предоставилась возможность тестировать Kaptur c двумя педалями!

Пока навигатор ищет первую точку, настраиваю под себя водительское место, которое помню еще с первого теста «Каптюра» в Сочи. Короткая подушка, не самая цепкая спинка, руль, регулирующийся только по углу. При всем этом настроить под себя кресло оказалось несложно — есть даже «лифт» и узенький откидывающийся подлокотник. Все тестовые автомобили имеют 2-цветный салон с оранжевыми вставками на консоли и обивке сидений, а также полный пакет персонализации Atelier, за который придется доплатить 465 долларов (или меньше, если брать не весь набор). Последний включает в себя наклейку на крышу (говорят, ее протестировали в самых жестких условиях), 17-дюймовые 2-цветные диски Steppe Energy и оранжевые элементы экстерьера. Итак, до первой точки, которой оказался бизнес-центр «Бенуа», — 8 км. Поехали!

Для начала давайте вспомним, какие вообще моторы и коробки доступны для Kaptur. Есть два двигателя — 1,6 и 2 литра, 114 и 143 л. с. соответственно. Первый идет исключительно с передним приводом. Второй — только с полным. Оба агрегата можно взять с «механикой» (5 и 6 ступеней), но для 2-литрового доступна 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (классическая коробка с гидротрансформатором). «Двухпедальный» вариант с передним приводом стал доступен лишь сейчас и оснащается вариатором, который представляет собой доработанную версию Jatco JF015E 2009 года (его ставили на множество моделей Renault, Nissan, Suzuki и Mitsubishi).

В первые месяцы продаж самым доступным Kaptur с АКП был 2-литровый вариант за 17 330 долларов в эквиваленте. Но не всем нужен полный привод, поэтому многие ждали как раз 1,6-литровой модификации с вариатором. Такая машина будет стоить в Минске около 15 540. Получается, отказываясь от полного привода и 2-литрового мотора, вы экономите почти 1800 долларов. Весьма неплохо для бюджетного класса!

Трогается автомобиль с вариатором весьма бодро. Никакого полусекундного антракта, как в случае с обычной АКП, здесь нет. Нажимаешь на педаль, и машина мгновенно начинает набирать скорость. По ощущениям — как электромобиль. Да и тишина в салоне — как в модели без ДВС (шумоизоляция в Kaptur намного качественнее по сравнению с папой-Duster’ом). Моему коллеге даже не хватало звуков города, отчего он приоткрывал окно и впускал в автомобиль 15-градусный воздух питерских улиц.

Набор городских 50—60 км/ч проходит весьма быстро. А вот дальше раскрывается истинный флегматичный характер Kaptur CVT X-Tronic. Производитель заявляет, что сотню такая машина набирает за 13 секунд. Цифра, мягко говоря, не впечатляет. На практике разгон может занять все 15 секунд, если в автомобиле пара пассажиров и полный багажник. «Каптюр» с вариатором — медленная машина. Иначе и не скажешь. Разгон с 80 до 120 км/ч занимает вечность, поэтому обгонять лучше «с запасом». А вот в городских заторах, где скорость редко переваливает за 40 км/ч, вариатор показался идеальной коробкой, лишенной «затупов» 4-ступенчатого «автомата».

Инженеры Renault научили CVT имитировать передачи. Коробка имеет восемь фиксированных передаточных чисел, и работа вариатора напоминает работу 8-ступенчатого «автомата». Интересно, что если перейти в ручной режим, то количество ступеней уменьшается до шести. По словам сотрудников компании, имитация ступеней сделана исключительно для эстетики — мотор не воет как пылесос и реагирует на педаль газа как привычный всем «автомат». На динамике это никак не отражается.

Когда мы подъехали к достраивающейся «Зенит-Арене», которая являлась третьим пунктом нашего квеста, бортовой компьютер показывал неутешительные 13,8 литра на 100 км. Конечно, не в пробках нужно расход замерять, но я надеялся, что в худших городских условиях цифра не уйдет далеко от 10 литров. Может, шибко активно стартовал со светофоров? Обнуляю расход и активирую режим Eco, который слегка демпфирует «острый» газ. Посмотрим, что будет на последнем чек-поинте — у музея «Эрарта» на Васильевском острове.

Тест-драйв был полностью посвящен коробке передач, но, пользуясь случаем, напомню о подвеске «Каптюра». Стильный молодежный кузов скрывает под собой тележку Global Access. По сути, это глубокая модернизация «логановской» платформы В0. Если сравнивать с Duster, то новый кроссовер от Renault воспринимается более «легковым». Увеличенная жесткость пружин уменьшила крены кузова, но сделала подвеску более избирательной на бездорожье. В общем, если Duster — это охотник и рыбак, то Kaptur — городской житель, порой выбирающийся на Минское море.

А вот и долгожданный музей. Финишировал с расходом 12 литров. Спишем на дорожные заторы. Во второй день, когда половина маршрута проходила по скоростной трассе, привез цифру 10 литров на 100 км. В общем, при желании в Минске можно держать расход в пределах восьмерки. С механической коробкой передач автомобиль однозначно менее «голодный».

Традиционный вопрос «Ну как машина?» от представителей Renault в конце тест-драйва поставил в тупик. Во время тестирования Kaptur в Сочи мне больше понравилась версия с 1,6-литровым двигателем (тогда он был только на «механике»). Двухлитровый вариант с АКП показался слишком тяжеловесным, да и полный привод мне не нужен. А вот 1,6-литровый оказался эдаким живчиком. Но для себя я больше не рассматриваю автомобили с «механикой», поэтому ждал появления именно этого вариатора. Из всех существующих модификаций Kaptur я бы выбрал, наверное, CVT. Но куда более предпочтительной была бы обычная 6-ступенчатая АКП. Благо в бюджетном классе уже есть представители с такими «автоматами».

Renault Kaptur — очень удачная машина. Она попала в широкую целевую аудиторию: предзаказ на кроссовер оставили более пяти тысяч человек (на рынке ТС), причем три тысячи из них уже получили автомобиль. По исследованию Renault Russia, около 80% покупателей модели никогда до этого не ездили на машинах марки. Есть много людей, которым просто не нравится «квадратный» стиль Duster. При этом многие из них хотели бы иметь недорогой кроссовер. По сути, «Каптюр» стал первым молодежным бюджетным автомобилем, поэтому он обречен на успех. Но с какой коробкой?

Лично я вижу в Renault Kaptur с CVT X-Tronic девушку, которая не желает орудовать левой ногой, а в переплате 1800 долларов за 2-литровый мотор и полный привод видит столько же смысла, сколько в покупке фрезерного станка. «Каптюр» — это один из самых доступных на рынке кроссоверов с автоматической коробкой передач. Россияне вообще считают, что вариатор станет наиболее востребованной трансмиссией, оставив позади 4-АКП и «механику». Что ж, поживем увидим.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за организацию поездки

Трансмиссионные масла в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Отзыв владельца о Renault Kaptur I 1.6 CVT 2016 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 19000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

машину брал в начале октября 2016 г. Комплектация стайл оранж. Цена 1048000. В трейд ин. В салоне добавил 4 порога, увеличенные подкрылки, сетку радиатора, комплект резиновых ковриков. Использую в режиме город- трасса, т.к. работа расположена около 30 км от дома. Ранее катался на ниссан ноут 1.6 автомат-- классный работяга, честно отбегавший почти 110000 за 5 лет, но постепенно ходовая стала сыпаться, а дороги лучше не стали. К тому же запарился цепляться и колдовать над передним бампером. Короче учитывая то что движок тот же, а масса на 180 кг больше, что вроде, не так критично.

Классная шумка. Не знаю каким это " моцартам" там показалось шумно, но я не глухой--это точно( проверялся). Расход в моем режиме 8,1л. Зимой до 9. Особо настырных сверчков, учитывая мой пробег, нет. ТО прошел на 14500 цена 8600р. В комплектации есть все что мне необходимо: камера з.вида, парктроник, климат, круиз, тонированные заднее стекла, абс, есп...И все это пока исправно работает. Вариатор радует тем, что не мешает, настроен неплохо.

Динамика не для пижонов трассы. Но в городе все на достойном уровне: вариатор отзывчив.Все-таки маловат, если уж совсем придираться, багажник. В -25 как-то погас дисплей монитора, но после прогрева все наладилось. Гудит электрогидроусилитель руля, что впрочем слышно лишь снаружи, поначалу пугался, но у оффициалов при осмотре ничего криминального не нашли. Кстати бачок жидкости усилителя расположен крайне неудобно. Барабаны сзади вместо дисков. Хотя на ноуте меня это не смущало. Да и сейчас тоже.Ну и конечно пластик в салоне( дубоват ничего непопишешь). Но, опять же, спереди он сделан максимально монолитно, что и позволяет ему не греметь( меньше стыков).

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта