Подсветка кнопок подогрева сидений на Kaptur. Рено каптур подогрев сидений


Подогрев сидении | Страница 2 | Рено Каптур клуб

Подогрев сиденийПочитал на форумах — почему то не довольны функцией подогрева сидений.Да согласен, что очень не удобно расположена кнопка включения подогрева сидений и нет информации, что подогрев сидений включен или выключен.Насчет расположения кнопки, по началу мне тоже была проблема включить на ходу обогрев сидений, на ощупь не мог ее сразу найти. Но чем больше пользовался этой функцией, тем быстрей рука привыкла и теперь уже нет такой проблемы. Как то все автоматически получается, надо включить, рукой туда и сразу включаю. Вот только осталась проблема когда еду в перчатках, то уже не могу включить подогрев сидений. Приходится снять перчатку, включить подогрев, а потом снова одеть перчатку (руль почему-то зимой холодный) — вот это очень не удобно(((. Но к этому тоже приспособился. Сел в машину, не закрывая дверку сразу включил подогрев сидений. Нет проблем))). А к положению кнопки — где она включена а где выключена, тоже уже привык. Правда приходится проверять выключена или включена кнопка с пассажирской стороны — как то загружать пассажира этой темой не хочу, долго объяснять.)) Хотя нечего сложно в этом нет — кнопка нажата в сторону движения вперед — отключена, соответственно наоборот (в сторону движения назад) включена.

1.jpg Кнопка включения и выключения подогрева сидений и спинки

Теперь как это все работает. Я первый раз столкнулся с таким режимом работы. Привык, что включил подогрев и он работает и работает, стало жарко как на сковородке — отключил.Здесь немного по другому работает. Включил подогрев сидений, он кстате очень быстро нагревается, буквально 20-30 секунд и уже его чувствуешь. Работает он 1 минуту и отключается, ровно через 5 минут снова включается и снова работает 1 минуту и так повторяется пока не отключишь. Остывает сидение тоже постепенно, примерно за минуту. Т.е. цикличный режим работы подогрева сидений. Мне понравилось — нет ощущения, что сидишь как на сковородке. Когда были морозы ниже минус 18 С, я его вообще не отключал, было довольно комфортно и как-то забывал о том, что эта функция работает. Но это только моё мнение и мои ощущения.Да совсем забыл — при включенной функции ЕКО, время на подогрев сидений надо больше, точно также режим ЕКО влияет на работу вентилятора системы климат-контроля. Попробуйте при движении включить или выключить режим ЕКО — работа вентилятора меняется. Режим ЕКО — это режим экономии на всем)))

 

renault-kaptur.su

Подсветка кнопок подогрева сидений на Kaptur | Рено Каптур клуб

Очень понравилась тема с подсветкой кнопок подогрева сидении на Renault Kaptur реализованная Super174 с Drive2, потому решил выложить отчёт на форум, думаю многих заинтересует. Тем более, что светодиод уже впаян и непонятно, на чём сэкономили инженеры в Renault!Далее текст и фото автора:

Меня с первых же дней стал немножко раздражать обогрев сидений, во первых расположен непонятно где, а во вторых непонятно включен он или нет. Ну с первой проблемой я наверное заморачиваться не буду, слишком много переделок для переноса кнопки, а вот со вторым недостатком обогрева я решил побороться и вооружившись паяльником приступил к делу. Далее будут фото с подписями, пытался фоткать каждый шаг.

14.jpg Та самая злополучная кнопка, которую я не могу нащупать, а нащупав не понимаю включен ли обогрев или нет

10.jpg Заглянув под водительское сидение мы видим вот такую картину, пластиковая нижняя боковина сидения крепится вот на таких пистонах (отмечены стрелками), что бы боковину вытащить нужно сжать усики пистонов, рукой у меня не получилось, использовал плоскогубцы.

11.jpg Отжав усы пистонов, оттягиваем рукой на себя боковину. Видим кнопку и разъем подходящий к ней

13.jpg Для снятия разъема в обоих сторон надавливаем на усики помеченные стрелкой. Разъем снимается очень легко

12.jpg Для вытаскивания кнопки из корпуса боковины, опять же нажимаем на усики отмеченные стрелкой

1.jpg Вот она родненькая, так вот выглядит кнопка включения обогрева сидений

2.jpg Вот так вот тоненьким ножичком поддеваем верхнюю часть кнопки и нежно и аккуратно снимаем ее

4.jpg Опять же ножичком поддеваем вторую часть кнопки, вот здесь сильно усердствовать не нужно, максимально нежно делаем эту процедуру

5.jpg БА-БАМ, а вот здесь мы видим светодиод, который впаян, но не подключен. Почему так сделали мастера Рено мне лично абсолютно не понятно, такая копеечная экономия явно их не обогатила. Причем данные кнопки идентичны и для Логанов, Сандеро, Дастеров и Каптюров и везде она не подсвечена, хотя светодиод в наличии

3.jpg Далее мы видим, что плата с кнопкой и диодом держится на шести ножках, по три с каждой стороны. ВНИМАНИЕ ножки к плате НЕ припаяны и легко отделяются друг от друга при помощи того же ножа

6.jpg Перевернув плату мы увидим вот такую схему, перемычку следует припаять к местам отмеченным на фото

8.jpg Получится примерно такая вот картина. Далее в обратной последовательности осуществляем сборку кнопки и ставим ее обратно на сидение

7.jpg И сообственно ради вот такого огонька этот огород я городил, но мне это теперь здорово помогает, горит кнопка обогрев выключен, не горит-включен. Ах да, загорается она при включенном зажигании.

Ну вот вроде бы и все, зуд в руках усмирен, кнопка горит, я доволен, чего и ВАМ желаю. Удачной дороги.

 

renault-kaptur.su

Установка индикации подогрева сидении на видное место | Рено Каптур клуб

За предоставленную информацию благодарим нашего форумчанина EvgenSPb Далее фото, видео и текст автора!

Ну наконец то я доделал индикацию не терпелось выложить, короче вот что получилось (сорь за тряску в видео и сопение в микрофон, не оч удобно было одной рукой все телодвижения производить :) )

ссылка на шаблон с индикацией yadi.sk/i/D3AczBdh4W9aKJ

А вот как это всё мастерилось:

1.jpg Как было и как стало

2.jpg Вот что нужно что б это чудо светилось-(китайские светодиоды, как в фонариках, покупал их ещё за 45 руб. 100 штук, такие же ставил и в выключатели ток ещё подкрашивал красным маркером, что б цвет изменить) — светодиоды 2шт. и резистор 2шт. с сопротивлением 560 Ом (у меня сейчас на одном резисторе, просто второго не было, позже впаяю)

Снимаем плафон (как снять можно посмотреть у Falassi тут Второй сезон на рено Каптюр шоколадка да и вообще он полезную сборочку сделал )далее отсоединяем чёрную колодку, вытаскиваем и разбираем нашу белую коробчёнку с индикацией ремней безопасности

3.jpg там где показано стрелками можно сразу заизолировать изолентой (далее будет видно на скрине) на всякий случай, так как напротив этих мест у нас будут располагаться контакты светодиодов

4.jpg размечаем размер и сверлим отверстие (сверлил обычным сверлом), колодец сделал из картона и пва :))) (можно конечно было так сильно не колхозить, просто под рукой ничего особо то и не было подходящего.Так же можно сделать колодец из куска твёрдого пенопласта, пластика и т.п., короче из любого куска какойнить белой фигни лёгкой в обработке, а рассверлить конусным сверлом) всё это чудо крепил клеевым пистолетом, стыки ещё мазнул чуток белой красочкой, подсушил, вклеил светодиоды

5.jpg Светодиоды, резистор паять так, минус можно взять с колодки плафона

6.jpg Впаял и вывел провода (провода и колодку взял от старого компьютерного блока питания)

Так теперь самое интересное было для меня как же сделать эти чудные иконки (Спасибо всем ребятам, кто помог с выбором)Если нет возможности возиться самому то вставку со знаками индикации можно заказать в каком нибудь ближайшем рекламном агентстве, я думаю это не дорого (короче там где есть печатное оборудование)ссылка на шаблон с индикацией yadi.sk/i/D3AczBdh4W9aKJ, ссылку на шаблон ещё продублирую вверху.Я мутил по своему :)

7.jpg Взял плёнку для ламинирования (советую плёнку брать плотнее), плёнка состоит из двух клеевых частей, взял одну из частей, приклеил верхний край плёнки (2-3 мм) клеем карандашом к листу А4 клеевой основой плёнки вверх и прогнал через лазерный принтер и вот что вышло

8.jpg

9.jpg Но нам нужно что б шаблон не просвечивало везде, а только где иконки, берём черный перманентный или разметочный маркер ну и начинаем веселиться ))), то есть обводим все иконки маркером (что б лучше было видно на телефон положил чистый лист А4, включил фонарь на экране телефона. Далее после окончания художеств наклеил это творчество на тонкий двухсторонний скотч)

10.jpg на местах иконок с подогревом оставил защитную часть скотча, она и даёт нам такой цвет иконок (без них будет белый)

11.jpg вот как то так

Так теперь провода — Проводов нужно не менее 4 метров на одну сторону (от индикации до сиденья)

12.jpg

13.jpg Провод начинал прокидывать с угла, сначала тянем к плафону, потом вставляем провод под уплотнитель двери (там есть щель, так что разбирать ничего не пришлось) до центральной стойки, а потом по ней вниз под ковролином под сиденье (под сиденьем в ковролине есть отверстие из которого выходит коса с проводами к сидушке, вот по ней и протягиваем провода)

14.jpg

15.jpg Засовываем всё в родной кабель канал и закрепляем изолентой чтоб ни чего не висело

16.jpg Разобрал колодку, припаял провод к А2 (розовый провод), собрал колодку, поставил выключатель на место

Подключил колодку с проводами к индикации, всё проверил. УРЯЯЯЯ работает.Классно когда всё получается, что задумал.Всем спасибки за внимание. Извиняйте за ошибки если вдруг есть в написании (почти полтора часа строчил БЖ :))))) увижу подправлю)Да и ещё при включении зажигания индикация показывает, что подогрев включен, но соответственно греть не будет пока не завести двигатель.

 

renault-kaptur.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта