«Экстремальный» Renault Kaptur уже в салонах у дилеров. Рено каптур салон


Интерьер салона Рено Каптур 2017: фото

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 11.01.2018 1,153 Просмотров

Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур — это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.Полноприводный кроссовер имеет сбалансированные пропорции: одна треть остекленной поверхности к двум третям панелей кузова. Высокое лобовое стекло и большие боковые вместе с обтекаемой формой крыши кузова обеспечивают прекрасную обзорность, одновременно визуально расширяя салон Рено Каптур.

Стильный интерьер

Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.

рено каптур салон

рено каптур салон

Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов — черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.

Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта — со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.

Для всех сидений продуманы съемные чехлы — их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.

каптур фото салона

каптур фото салона

В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.

Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.

рено каптур салон внутри

Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.

Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели — система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.

рено каптур новый салон

К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.

Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.

Багажник Каптур

Кроссовер может похвалиться также достаточно вместительным багажником для полноприводного кроссовера: стандартные 387л запросто увеличиваются до 1200л, при трансформации задних сидений, которые легко и удобно складываются в соотношении одна третья к двум третям.

Сложенная спинка дивана правда ровного пола не образует, но если задвинуть вперед передние сиденья, то можно прибавить еще 40 см, образуя практически 1,90м. свободного пространства для сна. Задние диваны, кстати просто прищелкиваются и при условии путешествия вдвоем их можно просто вытащить рывком на себя и оставить в гараже.

Под полом багажника находится запаска, размещенная над задним приводом. Благодаря более чем метровому проему и наличию освещения в отсеке загрузить все необходимое в багажник Каптур будет еще проще.

Антимоскитная сетка и снимающаяся полка делают пользование багажным отсеком более комфортным. Отсек радует широким проемом и абсолютно ровными стенками. Здесь не хватает только 12‑вольтовой розетки и ниши для хранения незамерзайки.

Комплектации

Эффектный Каптур представлен в 3 комплектациях: базовой Life, оптимум Drive, топовой Style:

  • в комплектации Life авто оснащено кондиционером, аудиосистемой, ключ-картой, электростеклоподъемниками на все двери, двумя подушками безопасности и множеством других приятных опций, которыми раньше оснащались машины топовых комплектаций;
  • в комплектации Drive добавлены передние боковые подушки безопасности, система дистанционного запуска и подогрев передних кресел;
  • в премиум версию Style добавлено производителем все, что можно только добавить в авто такого высокого класса: климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система с цветным экраном, подогрев лобового стекла и пр.
Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Style CVT 1 064 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Drive 4×4 1 074 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Drive AT 4×4 1 124 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Extreme CVT 1 124 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Style 4×4 1 144 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Style AT 4×4 1 194 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Extreme 4×4 1 204 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Extreme AT 4×4 1 254 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Life 879 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 929 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 944 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 994 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая

Комплектации Drive можно подтянуть до флагманского уровня, купив дополнительно 2 пакета: «Климат» и «Мультимедиа». В первый пакет входит климат-контроль, обогрев переднего стекла и некоторые другие функции. Во второй входит навигационная система и парктроник с видеокамерой заднего вида. В топовой комплектации можно заказать кожаный салон.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Фото нового кузова и салона Рено Каптур 2017, 2018 года.

Разработчики Рено, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно на фото. Такое решение приняли не случайно, ведь предыдущая модель Captur популярна в Европе. У Российских покупателей прошлая версия кроссовера не снискала славы в том объеме, который достался Логан и Дастер. В дизайне 2017 — 2018 года Рено Каптур пользуется спросом.

Рено Каптур легко запомнить он выделяется среди потока машин. Образ кроссоверу создает двухцветная окраска. Выбрать расцветку легко, дизайнеры предлагают 36 вариантов на выбор.

Содержание страницы

Вид спереди

Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.

В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.

Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.

вид спереди

Вид сбоку и сзади

Двойная окраска прослеживается при рассмотрении Renault Kaptur сбоку. Часть дверей, окантовка крыши и зеркала отличаются от остальной части кузова. Интересная расцветка плюс рельефы на арках и дверях придают автомобилю оригинальность. Новые шестнадцатидюймовые диски дополняют роскошный вид автомобиля.

вид сбоку

Геометрия Renault Каптур 2017 года на высшем уровне: угол съезда – 31 градус, въезда – 20 градусов, клиренс при снаряженной массе – 205 мм.

Размеры Каптур

Минимальные изменения коснулись задней части Kaptur. Внизу пластикового бампера видна защита днища. Фары остались без обновлений, а над стеклом появился козырек.

вид сзади

Салон

Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.

На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.

На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.

руль Каптур

Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.

Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.

Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.

Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.

передняя панель

Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;2wd – привод на передних колесах экономит топливо;lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.

Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.

Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.

Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.

Система AFU с функцией экстренного торможения.

Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.

Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.

Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.

Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.

Багажное отделение

Багажник для версии 4×4 равен 387 литров, как видно на фото это пространство от фальшпола до полки. У 4×2 получится около 450-ти литров.

багажник 4×2

Если измерить все стороны багажника Renault Каптур моноприводной версии, то получится 460 см.

размеры в версии 4×2

Для увеличения пространства в багажном отделении есть возможность сложить спинки задних диванов, в этом случае для версии 4×4 объем от пола до потолка составит – 1200 литров, у автомобиля с моноприводом больше.

Комплектация LIFE

В Renault 2017 года базовую комплектацию оснастили передней ведущей осью, мотором – 1,6 литра и мощностью 114 л. с., 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель не новый – ниссановский шестнадцатиклапанный 2005 года.

двигатель 1,6

Оснастили базовую версию полным электропакетом, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, 16-ти дюймовыми дисками, радиоуправляемым замком. Для безопасности предусмотрели две фронтальные подушки, ESP, помощь на подъеме.

Комплектация Live

Комплектация Drive

В этой комплектации кроссовер оснащен многими техническими возможностями. Водитель приобретает тот же переднеприводный мотор, что и в базовой версии.За дополнительные деньги установят автоматическую коробку передач и вариатор.

вариатор

В Renault комплектацию Drive снабдили четырьмя подушками безопасности и комплектами для комфорта в морозы – круиз-контроль, подогрев сидений.Желающим ездить быстро предлагается двигатель 2.0, мощностью в 143 л. с. и шестиступенчатая механика. За деньги приобретают навигацию, камеру заднего вида, парктроник,17-ти дюймовые диски, парковочный радар и двухцветное окрашивание.

Комплектация Drive двухцветный салон

Комплектация Style

В этой версии лучшее техническое оснащение. Но Каптур будет также оснащен двигателем 1,6 и передним приводом. Для комплектации четырехступенчатой АКПП с гидротранформатором придется доплатить.

Комплектация Style

Кожаный салон только на заказ за дополнительное вознаграждение.

Новая версия PLAY

салон нового каптюр плай

Для этой комплектации предусмотрены три внешних варианта расцветки — чисто красный и красный в сочетании с бежевым или черным. В салоне установлен MEDIA NAV с сервисами Яндекс.Авто. Владельцу доступен целый год оплаченного 4G-интернета.

Kaptur PLAY первый автомобиль для компании Renaylt с высокоскоростным интернетом в салоне.

В темно-сером салоне красный декор — на руле, дверях, панели передач и других элементах . Автомобиль комплектуется тремя двигателями. Цена версии 1,6 4х2 CVT, начинается от 1 114 990 руб, с другими моторами будет немного дороже.

renaultexpert.ru

Салон Рено Каптур

Прежде чем на Российском рынке появился новый Renault Kaptur  многие автолюбители отдавали свое предпочтение Дастеру. Такая популярность обусловлена невысокой ценой и отличными проходимыми качествами. Так как этот автомобиль пользовался отличным спросом благодаря своей цене и качеству, акцент производителей на интерьер практически не делался. Но несмотря на это многие ждали что появится такая модель которая будет в плане технической части схожа с Дастером, но при этом отличатся по содержанию. Производители прислушались к пожеланию автолюбителей и выпустили совершенно новый паркетник Kaptur.

1

Эта модель представляет собой элегантный и динамичный кроссовер, дизайн которого непохож на предыдущие модели от Рено. Полноприводная версия  в сочетание с сбалансированными пропорциями у которой 1/3 имеет остекленную поверхность, а 2/3 панель кузова, делает его непохожим на других.  Отличная обзорность достигается благодаря высокому лобовому стеклу, большим боковым стеклам, интегрированным стойкам, а так же обтекаемой крыше, вместе с тем салон Рено Каптур визуально становится шире.

Интерьер

В отличие от Дастера при разработке которого салону практически не уделялось внимание, и дизайнеры не стали изобретать велосипед, а просто взяли и воткнули в него торпеду от Логана, у новинки интерьер был переработан полностью и стал более изысканным.

2

Салон автомобиля Рено Каптур стал привлекательным, на торпедо появились более плавные переходы с линиями, круглые по краям и продолговатые по центру расположены дефлекторы обдува, трех спицевый руль стал более хватким. Дверные панели и центральная консоль исполнены из матового пластика в сочетание с глянцевыми вставками, такое сочетание делает салон более  эксцентричным.

Особое внимание следует уделить приборной панели которая стала сочетать в себе цифровые и аналоговые элементы. Глубокие колодцы по бокам в которых располагаются тахометр, уровень топлива,  цифровой спидометр и помещённый сверху  бортовой компьютер с русским описанием, делает его непохожим на стандартную приборку.

3

Более дорогие комплектации оснащаются системой бесключевого доступа, а запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки СТАРТ/СТОП.

Мультимедийная система имеет большой 7 дюймовый дисплей с USB разъёмом. Слушать музыку, принимать звонки,просматривать фотки и видео,можно с телефона по средствам Bluetooth, помимо этого вся информация получаемая с климат-контроля отображается на экране Media Nav.  Климат- контроль помогает обеспечивать комфортную атмосферу в салоне при любой погоде. Боковые зеркала регулируются специальным блоком управления расположенным с водительской стороны.

4

Инженерами были разработаны такие сидения при которых достигается максимальный комфорт, плотные подушки, удобная спинка, на высоком уровне находится поддержка поясницы, все это у ортопедов не вызывает никаких вопросов.

5

Что касается заднего пассажирского дивана, то он достаточно удобный, и рассчитан на трех пассажиров, однако взрослому человеку по центру сидеть будет не совсем удобно, там отлично расположится только подросток.

6

Багажник

Багажное отделение достаточно вместительное, хотя в отличие от конкурентов не может похвастаться большим объёмом, который составляет 387 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1200 литра.  В полу багажника размещена запаска. А освещается он по средствам одной лампочки.  Благодаря прямоугольной форме задней двери и не сильно выпячивающегося бампера погрузка груза будет осуществляться без каких либо проблем.44

Как видно на автомобиле  Рено Каптур салон внутри стал более современным и изящным, чем очень сильно порадовал своих фанатов, и заставил обратить свое внимание на поклонников других марок.

expertrenault.ru

Все минусы Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года в обзоре

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении. Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Какие минусы имеет Renault Kaptur?

Любой новый автомобиль будет эксплуатироваться без каких-либо проблем. Однако после определенного пробега могут начать проявляться конструктивные недостатки и ошибки при сборке. Каждый владелец авто должен быть готовым к возможным проблемам. Ведь устранить некоторые минусы за счет официального дилера будет достаточно трудно. Renault Kaptur не имеет исключений.

Кроссовер за пару лет присутствия на внутреннем рынке завоевал большое доверие среди отечественных автомобилистов. Однако при появлении первых проблем многие владельцы заговорили о недостатках машины. Исходя из статистики обращений в сервис Renault Kaptur является достаточно надежным автомобилем на фоне других марок в данном классе. Но единственным недостатком может быть некачественная сборка. В таком случае автовладелец обязан проверить плюсы и минусы собственного автомобиля.

Двигатель и навесные системы

Renault Kaptur имеет достаточно большую линейку двигателей, которые работают на бензине и имеют номинальный объем 1,6-2,0 литра. Моторы проверенные временем и отличаются хорошими показателями экономичности и надежности. Однако часто проблемы возникают в навесных системах, которые устанавливаются в качестве дополнительных опций. Многие владельцы кроссовера сталкиваются с нерабочим автозапуском.

Система предназначена для предварительного прогрева мотора в холодное время года. Автоматический запуск активируется с кнопки. Однако встречаются ситуации, когда функция попросту не работает. Основной причиной данной проблемы является резиновый концевик. Недостаточная жесткость резины способствует отказу срабатывания датчика. Соответственно вся система прекращает свою работу из-за ошибки. Устранить данную проблему можно самостоятельно за 10 минут, но у ряда владельцев Renault Kaptur это вызвало откровенное возмущение.

Работа системы ABS зимой

Кроссовер имеет одну из наиболее продвинутых систем ABS, которая устанавливается на всю линейку автомобилей Рено. Обновленная программная начинка обеспечивает максимальную точность и эффективность срабатывания всех датчиков. Однако проблемы с работоспособностью возникают в зимнее время, когда часть системы перестает функционировать из-за слишком низкой температуры. Проблема заключается в плохой защищенности контактов. Данный минус Renault Kaptur встречается практически на всех автомобилях. Единственным вариантом решения является установка дополнительной защиты от влаги. После небольшого вмешательства ABS начинает работать без сбоев при любой погоде.

Резиновые уплотнители дверей

Renault Kaptur имеет большой кузов SUV класса. Соответственно возникает потребность в качественном уплотнении дверных проемов. На данной модели применяются усовершенствованные двойные уплотнители, которые обеспечивают хорошую герметизацию всех стыков.

Однако многие владельцы сталкиваются с проблемой их недолговечной службы. Уплотнительные элементы попросту разбухают и препятствуют нормальному закрыванию дверей. Помимо проблем с дверями возникают трудности с декоративными молдингами. При закрывании двери часть уплотнителя цепляет хромированные накладки. Со временем данный недостаток приводит к ухудшению общих эстетических качеств кузова.

Также помимо разбухания уплотнители часто рвутся по углам. В таком случае требуется только полная замена дефектных изделий на более качественные. Проблема характерна для всех автомобилей Renault Kaptur российской сборки.

Пыльники на ШРУСах трансмиссии

Пыльники выполняют защитную функцию для шарнирных элементов трансмиссии. Благодаря данным деталям грязь и вода не проникают внутрь подвижных систем, что положительно сказывается на общей долговечности механизмов. Однако на Renault Kaptur существует проблема с их недолговечной службой.

Проблема состоит в том, что на автомобилях отечественной сборки устанавливают неправильные хомуты, которые пережимают некачественную резину пыльника и приводит к его разрушению. Соответственно из-за несвоевременного ТО многие владельцы кроссовера сталкиваются с быстрым выходом из строя рабочих шарниров. В таком случае единственным решением проблемы является полная замена некачественных изделий на оригинал.

Стоимость устранения заводских недостатков

Для решения проблем на Renault Kaptur автолюбителю потребуется потратить небольшую сумму денег. Однако любые финансовые вложения на ремонт новой машины вызывают ряд возмущений в кругах любителей данного кроссовера.

По статистике владелец Renault Kaptur за первый год владения автомобилем тратит порядка 15 000 рублей только для решения конструктивных проблем. Исходя из информации по внутреннему рынку Каптур является самым недорогим кроссовером, который требует внимания. На решение технических проблем в зависимости от направления может потребоваться не менее 5 000 рублей.

Стоимость устранения всех перечисленных недостатков:

  1. Замена прокладки из резины на концевике автозапуска — от 500 рублей.
  2. Модернизация штатной системы ABS — 1000-2000 рублей.
  3. Резиновые уплотнители для дверных проемов без учета багажника — от 7000 рублей.
  4. Замена пыльников на более качественные — 4000 рублей.

В общей сумме на доработку Renault Kaptur потребуется около 15 000 рублей. Однако важно обратить внимание на то, что недостатки могут проявляться в индивидуальном порядке в зависимости от общих условий эксплуатации автомобиля.

Поэтому конечная цифра на доработку часто изменяется. По мнению отечественных экспертов Renault Kaptur является одним из наиболее выгодных кроссоверов, который имеет минимальное количество заводских недоработок возникающих в случае 1 из 10 автомобилей.

Специалисты рекомендуют устранять все недостатки Каптур за счет официального дилера. При обнаружении проблем следует обращаться в дилерский центр, где абсолютно бесплатно помогут исправить любые поломки.

Единственным условием бесплатного обслуживания является соблюдение гарантийных рекомендаций. Поэтому, чтобы получить шанс на быстрое и бесплатное устранение неполадок следует обслуживать авто только на официальных станциях.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

БОЛЬШАЯ ЛИКВИДАЦИЯ СТОКА Renault kaptur ЗА ЧТО КУПИЛИ, ЗА ТО И ОТДАЕМ!ДО МИНУС 230 000 руб.ТОРГ УМЕСТЕН!

МодельКомплектацияЦена отБонусы

Renault kapturLife 1,6МКПП5 (114л.с.) 879 000 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturLife 1,6CVT X-Tronic (114л.с.) 929 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturDrive 1,6МКПП5 (114л.с.) 944 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturDrive 1,6CVT X-Tronic (114л.с.) 994 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturStyle 1,6CVT X-Tronic (114л.с.) 1 064 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturDrive 2,0МКПП6 (143л.с.) 1 074 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturDrive 2,0АКП4 (143л.с.) 1 124 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturEXTREME 1,6CVT X-Tronic (114л.с.) 1 124 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturStyle 2,0МКПП6 (143л.с.) 1 144 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturStyle 2,0АКП4 (143л.с.) 1 194 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturEXTREME 2,0МКПП6 (143л.с.) 1 204 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

Renault kapturEXTREME 2,0АКП4 (143л.с.) 1 254 990 руб.кредит 0%от 5 900 руб./мес.* Выгода до 230 000 руб.

Получитьспец. цену

russia-renault.ru

Коврики в салон и багажник Рено Каптур

Штатные салонные коврики Рено Каптур красивы, но ужасно непрактичны. Поэтому владельцам рекомендуется сразу поменять их на резиновые изделия.

После покупки нового кроссовера, многие владельцы замечают, что в салоне довольно быстро скапливается грязь. Причиной этого становятся штатные коврики, что идут в комплекте с кросовером. Они довольно симпатичные, а их окантовка выполнена в цвете кузова машины. Тем не менее, с практичностью дела обстоят намного хуже. Так что приобретение резиновых ковриков становится не только началом тюнинга Рено Каптур, но и вложением в чистоту автомобиля.

Недостатки штатных ковриков

Сразу стоит отметить, что в багажнике коврика вовсе не имеется. Те же, что уложены в салоне, имеют 2 больших минуса:

  1. Велюр в качестве материала;
  2. Размер – они заметно меньше, чем необходимо.

Из-за своих параметров, такие коврики попросту не закрывают поверхность пола. Особенно это заметно водителю, у которого под педалями очень быстро собирается целая горка песка, камешков и грязи. Кроме того, как говорится в отзывах владельцев Рено Каптур, они моментально пачкаются, тогда как их стирка довольно утомительна, а еще впитывают влагу. И если летом последний пункт не критичен, то осенью и зимой именно коврики станут источником постоянной сырости в салоне. Впрочем, во время тест-драйва Рено Каптур на это внимания никто не обращает.

Пример велюровых ковриков:

вернуться к меню ↑

Покупка только у дилера

По перечисленным выше причинам рекомендуется приобрести резиновые коврики в салон и багажник кроссовера. И тут возникает вопрос – где же их покупать? Ведь в дилерских салонах подобные комплекты дорогие. Тем не менее, как показывает анализ обстановки, пока иного выхода нет. Коврики надлежащих размеров и конфигурации пока продаются исключительно в дилерских центрах.

А вот сравнение параметров велюровых и резиновых ковриков:

Цена комплекта зависит от материала и наличия коврика в багажник Рено Каптур. В целом стоимость варьируется от 3 000 до 4 200 рублей:

Название

Артикул Материал Комплект

Цена

Промо-комплект 4×2

7711547993 Резина Промо-комплект Kaptur 4×2 (коврики салона + коврик в багажник) 4 200 руб.
Промо-комплект 4×4 7711547994 Резина Промо-комплект Kaptur 4×2 (коврики салона + коврик в багажник)

4 200 руб.

Резиновые коврики

7711547767 Резина Произведены из высококачественного сырья, отличаются устойчивостью к воздействию любых погодных факторов. 3 000 руб.
Резиновые коврики 7711547768 Резина Произведены из высококачественного сырья, отличаются устойчивостью к воздействию любых погодных факторов.

3 000 руб.

Текстильные коврики Comfort

7711547771 Текстиль Изготовлены специально для Kaptur, гармонично сочетаются с интерьером и экстерьером автомобиля. 3 600 руб.
Текстильные коврики Premium 7711547811 Текстиль Изготовлены специально для Kaptur, гармонично сочетаются с интерьером и экстерьером автомобиля.

3 500 руб.

Такие изделия ложатся в салон отменно, закрывая все уголки, а их бортики не дадут воде выплескиваться:

вернуться к меню ↑

Альтернатива

Ранее, когда Рено Каптур только поступил в продажу, была возможность купить либо фирменные изделия, которые отличаются довольно высокой ценой, либо универсальные, что далеко не всегда подходили по размеру, однако теперь выбор стал гораздо шире. В основном, благодаря тому, что выпуск ковриков в салон и багажник Каптура наладили лидеры отечественного рынка — бренды Новлайн, Норпласт и другие. Цены на эти изделия относительно невелики, в то время как их качество на высоте. В таблицах ниже представлены наиболее популярные товары — отдельно комплекты в салон, отдельно коврики в багажник, с обозначением артикулов, материала и цен.

Коврики в салон Рено Каптур:

Производитель/Государство

Артикул Материал Бортик

Цена руб.

ActiveAvto/Россия

101-112 Пластик-полимер Есть 1 550
Klever/Россия KLEVER01413401200k Текстиль Нет

1 750

Seintex/Россия

87504 Резина Нет 2 180
Novline-Autofamily/Россия ELEMENT3D4141210k Полиуретан Есть

2 000

Rival Plate/ Россия

0014707001 Полиуретан 1 550
Норпласт/Россия NPА11-С69-240 Полиуретан Есть

1 650

Трио-Сервис/Россия

Mr.101112 Полиуретан Есть 1 700
Protex/Россия 0064707001 Резина Есть

1 740

EVA/Россия

AP-EVA-1 Резина Есть 1 900
L.Locker/Россия 056053124056051056055 Полимер Есть

1 500

EuroMat/Россия

EMC3D-004206 Текстиль Есть

3 300

Коврики в багажник Рено Каптур:

Производитель/Государство

Артикул Материал Бортик

Цена руб.

ActiveAvto/Россия

104-87 Пластик-полимер Есть 1 400
Novline-Autofamily/Россия ELEMENT4142B13 Полиуретан Есть

1 800

Rival Plate/ Россия

0014707002 Полиуретан 1 450
Трио-Сервис/Россия Mr.10487 Полиуретан Есть

1 450

Норпласт/Россия

NPA00-T69-240 Полиуретан Есть 1 350
L.Locker/Россия 056054124056051057052 Полимер Есть

1 200

Element/Россия

ELEMENT4142B13 Полиуретан Есть

1 700

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

«Экстремальный» Renault Kaptur уже в салонах у дилеров — журнал За рулем

15 сентября 2017 года

С сегодняшнего дня в России стартовали продажи лимитированной серии кроссовера Kaptur Extreme. Это топовая версия, которую отличает полностью светодиодная головная оптика. Известны цены на все комплектации такого автомобиля.

kaptur

Renault Kaptur Extreme с сегодняшнего дня доступен не только в дилерских центрах бренда, но и в онлайн-шоуруме. Renault Kaptur Extreme с двигателем 1,6 л мощностью 114 л. с., передним приводом и вариатором обойдется в 1 124 990 рублей, с 2,0-литровым мотором (143 л. с.), полным приводом и 6-ступенчатой механикой — в 1 204 990 рублей, и с таким же мотором и приводом, но с 4-ступенчатым автоматом — в 1 254 990 рублей.

В автомобиле светодиодная оптика, это: фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари.

Впервые для Каптюра в этой версии предлагается новое сочетание цветов — кузов цвета «слоновая кость» и коричневая крыша. Элегантный образ лимитированной серии дополняют 17-дюймовые коричневые легкосплавные диски.

Сиденья в салоне обшиты комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с перфорированными черными вставками.

За безопасность автомобиля отвечают: ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения, система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, четыре подушки безопасности (включая боковые) и система креплений детских кресел Isofix.

  • Ни для кого не секрет, что Kaptur — это Duster в более нарядной обертке, с тем же набором основных агрегатов. Насколько же этот кроссовер прост в ремонте и обслуживании, разбирался наш автор.
  • В августе базовая комплектация Каптюра Life получила коробку передач CVT X-Tronic. До этого самую дешевую версию предлагали лишь с 5-ступенчатой механикой.

Фото: Renault

www.zr.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта