Каптур.Клуб → Сергей : сине-черный стайл, акпп 2.0. Рено каптур синяя


Отзывы о Renault Kaptur | Страница 85 | Рено Каптур Клуб Россия

Решил написать отзыв, пока праздники и есть время. Что вспомнил пока что - дополню позже, если будет чего.Все - ИМХО, машин в собственности имел не много, всего три.

Kaptur куплен второй машиной в семье. Первая - citroen c4 sedan калужской сборки, тоже на ручке, 116 сил.Поэтому, сравнение будет в основном с C4. До этого был акцент.

Обе машины - французы, но разница между ними велика. Тут я имею в виду не проходимость и не класс, конечно, а скорее эргономику и нюансы.Повторяться, впрочем, не буду, и общеизвестные косяки каптюра опущу.Машину я выбирал вдумчиво и долго, это был осознанный выбор, о котором я ничуть не жалею и сейчас.

Почему каптюр? Тут все просто. Рыночная конъюнктура очень сильно упростила нам выбор в последнее время.Была задача - купить бюджетный полноприводный кроссовер. Дополнительное требование от супруги - климат-контроль.Собственно, при таком нехитром фильтре у нас на рынке из новых а/м до 1,2 млн. остается только крета да каптюр.

Про крету - внешне особо никогда не нравилась, характеристики и комплектации тоже так себе. При поиске инфы про крету в интернетах быстро всплыла известная всем тема, что практически сразу избавило от мук выбора, на себе проверять желания не возникло.А каптюр зашел - и внешне, и по характеристикам, и по отзывам.

Насчет автомата тоже думал недолго - не нов, прожорлив, мощность съедает. Поскольку на каптюр имеются вполне определенные планы на дальние поездки - автономность весьма важна. В общем решил, что ну его, это удобство. У нас не Москва - пробки не являются большой проблемой, у меня даже до работы пробег (25 км) - на 3/4 по трассе.

По нюансам:

  • Подвеска - очень энергоемкая, но заметно более жесткая, чем у C4. Там, где C4 плавно и мягко переваливается через лежака, Kaptur упруго перепрыгивает, как мячик. На той же скорости. Конечно, в пределе у каптюра куда больше возможностей при езде по неровной (не)дороге (для того по сути и покупался), но я говорю сейчас про городской режим.
  • Рычажок поворотников тугой, включается со слишком большим усилием. Есть режим тройного моргания, но до сих пор не могу полностью к нему привыкнуть - то недожимаю и он не включается совсем, то передавливаю и нужно уже отщелкивать. Поначалу даже дальний свет включал случайно при включении правого поворотника, потом вроде попривык. В общем, вроде ерунда, но теперь из-за этой шняги я себя веду иногда на дороге невежливо.На C4 усилие на рычажке идеальное, ошибок с ним нет от слова совсем.
  • Ситр - это С класс, машина довольно тяжелая, 1350 кг. Масса отличается от каптюра совсем немного. Т.е энерговооруженность каптюра по цифрам должна быть больше. При этом в динамике особой разницы я не замечаю даже после обкатки. Возможно, причиной тому другие передаточные числа в коробке и вообще количество передач. У С4 пятиступка. А может мне менее комфортно закручивать движок под 4-5 тыс, он гудеть начинает, у ситроена звук потише и при этом поприятнее. Также сложилось впечатление, что эластичность движка у каптура похуже. Если найду девайс для замера скорости типа VBOX - ради интереса сделаю цифры разгона до 100.
  • По шумке - по моему, примерный паритет, каптюр весьма тих для своего класса. Есть нюансы в виде более шумной подвески у C4 (известная беда) и, возможно, более шумного на высоких оборотах движка каптюра. Как нибудь может ради интереса соберусь и сравню инструментально каким-нибуль шумомером. С4 кстати одна из тихих в классе машин.
  • По салону - тут ситр вне конкуренции, эргономических косяков у него практически нет, пластик мягкий где надо (и где не очень тоже). Но в общем, это другой класс. Можно сказать, что суммы, которые в каптюре были потрачены на трасмиссию и полный привод, в ситроене ушли на комфорт и отделку салона.
  • Стоимость машин кстати отличается по прайсам не особо сильно. Но вот скидки исторически у альянса PSA (пежо, ситроен) бывают куда более значимые. Я покупал пару с чем-то лет назад со скидкой около 200 тыр. относительно официального прайса. Это без трейд-ина.
  • Обзорность у ситроена тоже так себе, но у каптюра стойки еще толще. Один раз уже оттормозился из-за коварно подкравшегося за стойкой пешехода. Тренируем мышцы шеи, в общем.
  • Музыка штатная - средненько. Впрочем, задрал басы в настройках и отвращения звук больше не вызывает. Довольно сочный.
  • Возможности на оффроуде пока не проверял, это все впереди еще. Подумываю насчет AT резины на лето для дальних поездок в места не столь богатые дорогами. Брызговики от дастер-гард недавно заказал, спасибо форумчанам.
  • По расходу - у каптюра средний 10.5, у ситра 9. Режимы движения одинаковые.
  • И насчет вопроса, нужно ли покупать переднеприводные кроссоверы. Выше в общем-то есть перечень того, чем отличаются машины схожей цены, но разных акцентов. Стал бы я при прочих равных жертвовать повседневным комфортом, если бы мне был не нужен полный привод? Нет, не стал бы. А клиренс и у с4 весьма неплох для обычного седана, в городе хватает более чем, зимой и так летает над отутюженной кем-то другим колеей.
Что-то увлекся - букв много получилось :smile:

 

kaptur.club

Сергей : сине-черный стайл, акпп 2.0 | Рено Каптур Клуб Россия

Здрассььте господа-товарищьти каптюроводы и примкнувшие к ним братья по разуму. Уж месяц как купил ( в кредит - язви..его) сине-черного Style, АКПП, 2л, 4WD и прочая,прочая... Цвет на мой взгляд самый козырный, по крайней мере практически все взглядом провожают - ажно весело было первое время смотреть как у людей шеи синхронно поворачиваются вслед за тачкой. С кредитом кстати такая история: созвонился сперва с ближайшими продавцами, сделал через них заявку в РН-банк, получил одобрям и уже всё было на мази. Но в процесс вмешалась супружница - созвонилась с другими продавцами и они начали плюшками манить ( зимняя резина в подарок). Ну и решились мы на их вариант с плюшками. Кинули уже через них ещё заявку в РН-банк, а там - низззяя ! Попытался ещё раз на других условиях ( больше 1-й взнос и меньше срок), но опять облом! Пришлось через другой банк на более грабительские проценты подписываться. Теперь и плюшки как то не в радость - переплата стала больше, чем была бы без плюшек по первой заявке в РН-банк. Короче, не гонялся бы ты поп за ... - ну да ладно. Теперь по железу: накатал 2,5 тыс.км. (из них где-то 1700 по трассе ) По первым итогам такие нюансы: 1. Скорость на спидометре стабильно на 4км/ч выше,чем реальная. Сверял по одновременно работающим нескольким GPS, шёл по прямой на круизе. Пробовал на разных скоростях - и везде разница +4км/ч. Выходит что и пробег будет завышаться по сравнению с реальным ? Колёса у меня 17'. Кто-нибудь на 16' проверял ? Возможно проблема решается перенастройкой мозгов ? 2. На днище накидало масла на тепловой экран ( который сразу за моторным отсеком). Не соображу - откель масло-то ? Вроде нигде уровень не поменялся. 3. На круизе при езде в горку несколько раз происходил неожиданный резкий рост оборотов. Идешь себе на 3000, а он как зарычит до 4500 - только успевай по тормозам, обкатка же как-никак. 4. Иногда на бортовом компьютере зависает цифра текущего расхода топлива. Другие показания вроде всегда обновляются, когда листаешь джойстиком, а расход или показывает пустой отчет ( ... ) или зависшую цифру.

Ну и про нулевое ТО вопрос: мой продавец говорил, что только у них оно будет бесплатно и т.п.А другие ОД (какие поближе) говорят - дак и у нас пожалуйста давай!Кто-нибудь был на нулевом ТО не у ОД-продавца, а где иначе ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Счастливые владельцы Kaptur представляемся !!! | Страница 174 | Рено Каптур Клуб Россия

Посмотреть вложение 38452 Доброго всем времени суток.) В общем, раньше клубами при покупке машин особо не заморачивался, счастливо и вообще беспроблемно владел дизельным вторым меганом на протяжении семи лет (взял трехлетним), пару лет назад купил Ceed SW почти в максимальной версии, а тут жена изъявив сесть за руль... после 10лет безаварийного «вождения»...))) Продал своего верного коня мегана и вот, решил что нужен высокий авто с крепкой подвеской (ну «...и красивый чтоб тоже!..» - это уже не мое пожелание)) Каптюр внешне нравится, показал жене - согласилась. Сначала думал Style 1.6 CVT, в RTDS в Москве не нашли нужный цвет но в борьбе за клиента и годовой план предложили Extreme 1.6 CVT с подарками...)) Про все разводы писать не буду, Машина ожидалась из производства в течение 5 дней, соответственно поставил то что было нужно мне: 1. Сетку в бампер ( конские цены ! 9000₽ при этом они ее прикрутили на пластмассовые хомуты на выдаче и сказали что по другому нельзя, но об этом позже) 2. Ковры (тогда про то что надо колхозить ещё с накладками я не подумал - на всех машинах у меня в е это закрыто с завода, а тут какой-то ппц... и опять же за килограмм не очень хорошего качества пластмассы народ платит приличные деньги и ждёт в доставке, потом корячится, ставит... - сколько это стоит производителю сделать на заводе из нормального материала, чтоб было в базе?... думаю, при цене авто в 1.2 млн, покупатель в состоянии добавить ещё 5-6₽, чтоб не приклеивать потом бархотки, чтоб не терло... в общем - загадка, подумаю, что с этим делать)) 3. Комплект колёс на литых 16”дисках. Обещали мне выдать авто аккурат на ДР супруги, поэтому оплатил, в итоге не привезли ПТС (а я уже и на учёт поставить записался на госуслугах и оплатил...) короче подвели. В итоге я приехал на выдачу авто, посмотрел подписал документы и оставил ее в салоне на хранение на время отпуска (по причине того, что я не успел бы ее поставить на учёт, уехали в горы) Вотжду теперь, как вернусь и заберу авто на старый Новый год... И от нечего делать читаю форум и немного уже офигел:

народ забавляется с машиной - кто как может:накладки на пороги,ШумоизоляцияАнтикоррозионная обработкаДопиливание подкапотного пространства (колхоят какой-то дверной уплотнитель от 2108...)Пленки, накладки на пороги, чтоб уплотнитель не натирал...И ещё много чего, что я не успел наверно прочесть.Понимаю, что машину надо доделывать- немного грустно. Т к внешне он мне очень нравится. А по факту - дубовая тачка.Ну, как второй авто, для дачи сойдёт.Мож в чем не прав и зря расстраиваюсь, ребят, поправьте.Понятно что обидеть довольных заводчиков каптюра никого не хочу)Мож покатаемся и понравится.Но мой Kia Ceed SW JD по качеству ВСЕГО конечно на порядок лучше. Или на два.)

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта