Renault Kaptur со скидкой до 150 000 рублей! Рено каптур скидки акции


Renault Kaptur со скидкой до 150 000 рублей!

СРОК ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ: 01 Августа 2018 — 31 Августа 2018

Специальные условия покупки Renault Kaptur в АвтоГЕРМЕС – это неоспоримая выгода для наших клиентов!

Эксклюзивные условия на автомобили 2018 года:- Прямая скидка от  АвтоГЕРМЕС  до 30 000 руб.- Скидка при покупке автомобиля по программе Трейд-Ин  до  70 000 рублей, в зависимости от условий покупки  (кроме комплектации Life). *- Субсидия при покупке в РН Банк до 50 000 руб. Кредит 5,9 %!!!   (максимальная субсидия достигается за счет разницы в маркетинговой ставке и ставке в кредитном договоре).*

* Подробности у продавцов-консультантов автосалона. 

По программе «Персонализация RENAULT KAPTUR», уже доступны специальные аксессуары: Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 228-03-41

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА АВТОГЕРМЕС:

  1. Наша компания более 20 лет  предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault Опыт компании и наши возможности это выгода наших клиентов. При обмене старого авто на новое мы предложим максимально возможную цену за Ваш автомобиль с пробегом, а также лучшие условия кредитования и страхования на новый автомобиль от ведущих банков и страховых компаний в Москве.
  1. Мы не навязываем Вам никакого дополнительного оборудования.Вы покупаете только то, что Вам необходимо.
  1. Уверенность на дороге!Перед выездом из автосалона каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку, включающую в себя более 30 операций, проведение которых Вы можете контролировать лично.
  1. Дисконтная система АвтоГЕРМЕС!Персональная дисконтная карта дает право на получение скидок в технических центрах и при повторной покупке автомобиля. Данная программа распространяется на Ваших родственников и друзей!
  1. Возможность приобрести автомобиль в ближайшем от вас автосалоне Renault!Два дилерских центра находятся на Востоке и Северо-Востоке Москвы.
  1. Продленная гарантия на автомобиль Renault.Программа позволяет продлить базовый срок гарантийного обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах АвтоГЕРМЕС с 3 до 5 лет.
  1. Программа технической помощи на дорогах.Круглосуточная диспетчерская служба, технические консультации по телефону, вызов мастера в любую точку России, старт при севшем аккумуляторе, подвоз топлива и другой сервис возможен в рамках программы технической помощи на дорогах для клиентов АвтоГЕРМЕС Renault.
  1. Вы всегда можете оставить отзыв о работе наших сотрудников в социальной сети!

Дилерские центры

АвтоГЕРМЕС Renault Балашиха МО, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 12А (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская) Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

www.avtogermes.ru

Акции в РОЛЬФ: Ликвидация склада Kaptur

  • Модельный ряд
  • Авто в наличии
  • Сервис
  • Запчасти и аксессуары
  • Услуги
  • О компании
  • Заявка на сервис

    Оставьте заявку

    Остались вопросы?

    Оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним.

    Заявка на ТО

    Заявка на кузовной ремонт

    Заказ запчастей

    Записаться на тест-драйв

    Заявка на а/м

    Заявка на кредит

    Заявка на страхование

    Заявка на коммерческий а/м

    Обратная связь

    Заявка на аксессуары

    rolf-renault.ru

    Торг с ОД | Страница 12 | Рено Каптур Клуб Россия

    Je continuerai (фр.)... Я, естественно, поинтересовался как такое могло случиться. И мне объяснили, что акция действует на автомобили 2016 года выпуска, а я заказал машину 2017 года (дело было в феврале). Мои уверения в том, что на сайте https://www.renault.ru/ ни слова об этом не написано, а кроме того, после внесения предоплаты на сайте мне пришло письмо от Рено Россия о том, что я участвую в акции с указанием промокода, который я должен предъявить дилеру для получения резины или скидки, успеха не достигли. Я набрал 8 800 200-80-80... из трубки раздался томный женский голос крайней степени меланхоличной тональности с ярко выраженным провинциально-московским акцентом и, лениво растягивая все звуки "а", поинтересовался, по какому я вопросу их беспокою. Поначалу, признаться, в голове промелькнула мысль, что я не туда попал. История это отдельная и столь же забавная, сколь неприятная, но пересказывать общение с горячей линией не буду, чтобы не соврать, потому что подзабывается уже. Скажу лишь, что общаться с этим голосом мне к моему же несчастью довелось не однажды, и за это время я проклял и дилера и всю эту шарагу (Рено Россия). Дилера за то что прикидывается шлангом, а горячую линию Рено за то, что к ним звонишь будто в секс по телефону, но главное никакого желания помочь мной замечено не было, хотя, возможно, только мне так не повезло и дело в отдельно взятом сотруднике. Я подумывал забрать предоплату и либо ехать за машиной в Екатеринбург, либо отказаться от покупки Рено совсем, но лень и жажда приключений победила. В итоге, обладательница томного голоса оформила с моих слов претензию и передала её другому - профильному - специалисту, и секс по указанному выше телефону на этом для меня закончился. Ну а затем дилер валил всё на Рено Россия (точнее, простите, мял сиськи под предлогом того, что они тоже отправили запрос в Рено Россия и ждут ответа), а Рено Россия валила на дилера. А правда в это время находилась где-то около следующего:Со слов моего дилера сервис онлайн-шоурума на тот момент был нов и я у них первый такой "умник", кто решил воспользоваться благами электронного прогресса, а все остальные "ретрограды" по старинке приходили в салон и физически заносили дензнаки в кассу. Поэтому, как я полагаю, дилер "не успел" разобраться в нюансах работы с этим сервисом.А Рено Россия в свою очередь задумало эту акцию действительно для реализации машин 2016 года, но на сайте в описании акции это не указали. Почему? Потому что они уведомили всех участвующих дилеров о том, что они должны размещать в онлайн-шоуруме свои автомобили из наличия только 2016 года выпуска до конца срока акции. Таким образом выходит, дилер допустил ошибку, разместив в шоуруме машину 2017 года. Но мне-то это по барабану (да и знать всё это мне как потребителю было ни к чему, я и не знал на момент заказа), ведь я со своей стороны выполнил все условия акции и требую полагающуюся мне скидку. Дилер же уточнил условия акции по всей видимости только после того, как я уже внёс предоплату на сайте, и решил мне отказать. Когда же я возмутился, они написали вопрос в Рено Россия, что же им делать... В Рено им ответили примерно следующее: "Ваш косяк - сами решайте проблему с клиентом как хотите". После чего ОД кормил меня сказками о том, что они ждут ответа от Рено Россия, а те, якобы, молчат. На самом деле, как я полагаю, всё это время мой дилер никак не мог придумать, что же со мной делать, так как что-то делать со мной надо было за свой счёт и Рено им тут ничего не компенсирует. В конечном итоге мне позвонил менеджер и предложил скидку 20 тыщ. У меня было близкое к непреодолимому желание заставить их сделать скидку 30 тыщ, как полагается по акции, но я его переборол невероятным усилием воли, приправленным подозрением, что они в таком случае, как полагается по акции, привезут мне резину, Мишлен этот )) а я уже заказал зимние колёса в сборе, и они об этом знали. Вот как-то так я купил машину... P.S. К чести Рено Россия, они через какое-то время проконтролировали ситуацию: позвонили и спросили, решился ли мой вопрос с дилером и остался ли я доволен предложением дилера. А ещё немного погодя, снова позвонили и, извинившись за не самый приятный процесс покупки, предложили сертификат на 3 тыс. рублей, который я могу использовать в качестве скидки у ОД на проведение ТО или покупку доп. аксессуаров.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    kaptur.club



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта