Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Задние тормозные механизмы Renault Kaptur с 2016 года. Рено каптур тормоза


Тормозная система | Рено Каптур Клуб Россия

Колодки для 2,0 мотораОригинал 440603905R, 410607115R, 410605961RValeo 601045Remsa 1248.10TRW GDB1789 - могут поскрипывать на некритическом этапе торможения.TRW GDB1789DTE с керамикой

Специалисты компании TRW считают, что в вопросах безопасности не должно быть компромиссов. Поэтому в результате углубленных разработок ими был получен фрикционный материал нового поколения с низким пылевыделением – DTEC.DTEC - это современный керамический материал с низким пылевыделением, разработанный компанией TRW с целью повышения чистоты дисков без ухудшения тормозных характеристик.Керамические колодки TRW DTEC:- высокая эффективность торможения;- минимум пыли на дисках;- яркий дизайн.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ATE 13.0460-7266.2SANGSIN HP1390 HARDRONSANGSIN GP1390 HAGEN Hankook Frixa FPS05 Hankook FRIXA S1S05 Otto Zimmermann 24914.180.1 Ate 13.0470-7266.2 CeramicREMSA 1248.10

------------------

Тормозные диски Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 , там где колодки маленькие.

Диаметр [мм]: 269Толщина тормозного диска (мм): 22,5Минимальная толщина [мм]: 19,8аналоги: Otto Zimmermann 470.2439.20BOSCH 0986479779BREMBO 09.B463.10SASIC 6104031TRW DF6200 --------------------------------------Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0,

Диаметр [мм]: 280Толщина тормозного диска (мм): 24Минимальная толщина [мм]: 21,8аналоги:Otto Zimmermann 470.2433.20Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный )BOSCH 0986479777NK 203970BREMBO 09.A727.14TRW DF6072FREMAX BD-4022 Miles K000298

http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=44

 

kaptur.club

Барабанные тормоза или дисковые? Какие лучше? | Рено Каптур клуб

Нашёл эту статью на сайте "За рулём". Решил выложить на форум, потому что задавались вопросы про барабанные тормоза. И даже знакомый, сосед по гаражу, сделал выбор в пользу Креты из-за того, что у Каптура барабанные тормоза! o_O

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

На современных автомобилях широко распространены два типа тормозных механизмов — барабанные и дисковые. Почему на рынке не остался только один из них? Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого.

Барабанные механизмы

Исторически раньше появились барабанные тормоза. При этом на первых автомобилях тормозные механизмы такого типа устанавливали только на задние колеса. Принцип действия барабанного механизма изменился с той поры несильно. Так же, как и век назад, две серповидные колодки раздвигаются и прижимаются специальными фрикционными накладками к внутренней поверхности полого цилиндра, называемого тормозным барабаном.

Конечно, кое-какие изменения со временем коснулись и этой «замшелой» конструкции. Так, у ранних тормозных механизмов колодки раздвигали с помощью тросового привода. На смену ему пришел гидравлический. Затем конструкторы сделали механизм, который компенсировал износ накладок колодок. При этом отпала такая операция, как «подвести колодки, а то педаль тормоза низковато стала брать». Владельцы легендарной Волги ГАЗ-21 наверняка знают, о чем речь. Впрочем, и сегодня, у некоторых отечественных автомобилей необходимость регулировки стояночного тормоза еще осталась. Обидно, что сейчас, в XXI веке, Гранты, Калины, Приоры, Лады 4х4 и Шевроле Нивы требуют регулировки ручника.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные.jpg Барабанный тормозной механизм автомобиля Lada Kalina. Регулировка зазора между колодками и барабанами автоматическая, а «ручничок» придется подтягивать к техосмотру вручную.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-2.jpg Даже самые «свежие» модификации Гранты, уже снабженные АБС, о чем свидетельствует наличие задающего диска и датчика, конструкцией барабанного тормоза восходят корнями к ВАЗ-2105, который появился еще к Олимпиаде-80.

Зато плотно обосновавшийся в России альянс Renault-Nissan привез современные барабанные тормозные механизмы. Тут и самоподвод колодок, и постоянное правильное натяжение тросиков ручника осуществляет распорная планка довольно сложной конструкции. Причем она показала себя достаточно надежной даже на грязных и пересоленных дорогах. Применяет ее альянс на разных автомобилях.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-3.jpg Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-4.jpg Задний тормозной механизм автомобиля Lada Largus.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-5.jpg Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-6.jpg Распорная планка тормозного механизма — узел, обеспечивающий все преимущества самоподводящегося тормозного механизма.

Итак, достигнув предела совершенства с точки зрения конструкции, включив в себя современную систему АБС, барабанные тормоза не сдают позиций, обосновавшись на задней оси недорогих автомобилей.

Преимущества барабанных тормозных механизмов:

  • дешевая отработанная конструкция
  • хорошая защита от грязи
  • большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусе первые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.)
  • простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.
Недостатки барабанных тормозных механизмов:
  • значительные габариты и вес механизма
  • склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
  • относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
  • неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
  • иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
  • при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы.
Дисковые тормоза

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-7.jpg Дисковый тормозной механизм с одним исполнительным цилиндром.

В нашей стране дисковые тормоза массово появились вместе с Жигулями. До этого даже участвующие в ралли Москвичи попахивали после гонок горелыми барабанными тормозами. Дисковые тормозные механизмы первым делом начали ставить на передние колеса как более нагруженные тормозными силами. Поначалу дисковые тормоза конструктивно были сложнее, чем сейчас, и каждую тормозную колодку к диску прижимал свой индивидуальный цилиндр. С годами такая сложная конструкция осталась только на дорогих, скоростных или тяжелых автомобилях. А на массовых машинах стала применяться легкая, дешевая и простая однопоршневая конструкция. Диски все чаще начали использовать вентилируемые, что улучшает охлаждение деталей самого тормозного механизма и бережет от перегрева ступичные подшипники.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-8.jpg При сезонной перестановке колес удобно проверить остаточную толщину тормозных колодок.

Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-9.jpg Количество деталей современного дискового тормозного механизма переднего колеса невелико, что удешевляет производство и сборку.

Конструкция — проще не бывает. К вращающемуся диску выдвигающийся поршень гидроцилиндра прижимает две плоские тормозные колодки. Компенсация износа происходит автоматически, очень простым и надежным способом. Вообще, механизм не нуждается ни в каком обслуживании вплоть до полного износа колодок. Затем следует довольно простая процедура замены и никакой регулировки перед дальнейшей эксплуатацией.

Столь приятные и для производителя, и для потребителя характеристики дисковых тормозов привели к тому, что их стали устанавливать и на заднюю ось относительно дорогих легковых автомобилей и кроссоверов. При этом пришлось решать вопрос с приводом стояночного тормоза, что и было сделано двумя способами. Первый — в ступице диска размещается маленький барабанный тормозной механизм, а второй — рычажно-винтовой механизм прижимает основной поршень к колодкам посредством троса или электропривода.

Преимущества дисковых тормозов:

  • легче и компактнее барабанных тормозов
  • простота сборки и дешевизна конструкции
  • обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность
  • меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов
  • проще замена передних тормозных колодок
  • легче диагностировать износ.
Недостатки дисковых тормозов:
  • защита от грязи считается недостаточной
  • ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
  • на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
  • довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси
Какие тормоза лучше дисковые или барабанные-10.jpg Дисковые тормозные механизмы задних колес Chevrolet Cruze. Основной привод — гидравлический, стояночный тормоз — тросовый.

ВыводыКонечно, за дисковыми тормозами будущее. Ведь трудно представить себе бесшумные и обтекаемые электромобили, несущиеся по стекловидной гладкой поверхности шоссе и при этом тормозящие скрипучими барабанными тормозами. Но пока что на недорогих автомобилях барабанные тормоза на задней оси, да еще и в импортном исполнении, требуют меньше забот, чем дисковые. А возможную неравномерность срабатывания компенсирует АБС. Поделитесь в комментариях, какие тормозные механизмы предпочитаете вы.

 

renault-kaptur.su

Колодки для Renault Kaptur | Страница 2 | Рено Каптур клуб

Очень мне понравился пост нашего одноклубника-партнёра Кубика. Не мог удержаться и не выложить информацию о колодках, которые н себе поставил на свой Каптур. Далее текст и фото автора:

колодки для Каптур-1.jpg

*** Такие колодки ставил на Дастер, и на Каптур поставил их же.Оригинальные снял и убрал." Тормозные колодки SANGSIN BRAKE серии HARDRON предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды, так и для спортивных гонок. Это стало возможным за счет внедрения инженерами новых высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов, позволяющих увеличить коэффициент трения и поднять температурный предел.Уникальность состава колодок HARDRON может эффективно эксплуатироваться и в режиме "спокойной" ежедневной езды.Достойного внимания заслуживают колодки HARDRON по причине гораздо меньшего пылеобразования и бесшумной езды в сравнении с штатными колодками.Время торможения со скорости 180 км/ч до полной остановки составляет 6.7 секунды, а тормозной путь уменьшается до 1/3 от обычного торможения.Производство HARDRON осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками.Их мнение очень важно для изучений спортфункций и желаемых предпочтений пользователей.Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды"…На вопрос, чем не устроил оригинал, кстати там стоит ATE, скажу, что эти "красные" тормозят лучше.

колодки для Каптур-2.jpg

колодки для Каптур-3.jpg

колодки для Каптур-4.jpg

колодки для Каптур-5.jpg

колодки для Каптур-6.jpg

 

renault-kaptur.su

ABS Рено Каптур – в чем ее особенность?

Антиблокировочная система кроссовера Рено Каптур прощает водителю некоторые огрехи при езде и повышает безопасность. Однако не стоит слишком уповать на электронику.

Система ABS давно стала обыденной функцией для большинства автомобилей. Это и неудивительно, ведь даже бюджетные современные модели комплектуются данной опцией. Естественно, новый французский кроссовер Рено Каптур не стал исключением – уже в базовой комплектации Renault Kaptur оснащен ABS.

Однако немало тех, кто еще не осознает в полной мере всю важной этой электронной системы. А есть и те, кто считает электронику гарантом безопасной езды и чрезмерно рассчитывает на нее. Следовательно, разобраться в сути системы АБС Каптура решительно необходимо.

ABS – что это?

ABS Renault Kaptur – это электронный комплекс, который предотвращает блокировку колес кроссовера в процессе торможения. Это значит, что даже при условии интенсивного торможения паркетник сохранит траекторию движения, а его рулевая система будет корректно функционировать.

Система ABS очень важна в любом современном авто.

вернуться к меню ↑

Польза от антиблокировочной системы

Благодаря работе АБС, водитель Каптура в процессе торможения имеет возможность объехать препятствие, избежав столкновения. Кроме того, при условии плохого сцепления с дорогой (снег, лед, вода и т. д.), электроника позволяет оптимизировать тормозной путь машины.

Главное правило в использовании АБС – необходимо нажимать на педаль тормоза сильно и не отпускать ее. Не стоит действовать «дедовским методом», периодически отпуская педаль и тормозя прерывисто. Система сама подкорректирует поведение автомобиля на дороге.

Именно зимой система АБС Рено Каптур проявляет себя во всей красе!

вернуться к меню ↑

Распространенные ошибки

На самом деле, все они заключаются в завышенных ожиданиях. Немало водителей наивно полагают, что электроника простит любые их огрехи при езде.

Главное помнить – ABS Renault Kaptur не может сократить тормозной путь кроссовера! Законы физики никто не отменял. Именно поэтому в мануале по эксплуатации Каптура прямо указано, что наличие электронных систем не должно провоцировать водителя превышать скорость движения и не соблюдать безопасную дистанцию. Если резко повернуть руль на скользкой дороге, система не спасет от заноса. Да и во время перестроения электронные помощники не гарантируют отсутствие опасности потери управляемости.

Наглядная демонстрация системы ABS в действии.

Электронные комплексы никогда не смогут заменить аккуратное вождение!

Кроме того, АБС Рено Каптур (в некоторых ситуациях) может даже удлинить тормозной путь (примерно на 10%), и к этому необходимо быть готовым. Обычно это следующие ситуации:

  1. В процессе езды по неровной дороге – с выбоинами, ямами, буграми и т. п.
  2. Если используются цепи противоскольжения;
  3. При движении по рыхлой поверхности – снег, песок и пр.

Не нужно тормозить прерывистыми движениями на авто с Антиблокировочной системой.

В случае неисправности АБС Каптура, необходимо обратиться в дилерский центр Рено. На приборной панели (на экране бортового компьютера) в таком случае появляются следующие сообщения:

  1. «ПРОВЕРИТЬ АБС»;
  2. «ПРОВЕРИТЬ ТОРМ СИСТЕМУ»;
  3. «Check ESC».

Именно на приборной панели Каптура выводятся сведения в случае неисправности ABS.

Во всех этих случаях ABS отколочена, что сопровождается горящим индикатором «ABS» на приборной панели. Однако тормозная система авто будет функционировать в любом случае, даже несмотря на проблемы в электронике.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Снятие задних тормозов Renault Kaptur с 2016, инструкция онлайн

4. Задние тормозные механизмы

Тормозной барабан в сборе

задние тормозные механизмы Renault Kaptur с 2016 года, задние тормозные механизмы Рено Каптур с 2016 года

  1. Задний тормозной барабан в сборе
  2. Штуцер тормозного шланга
  3. Датчик частоты вращения заднего колеса
  4. Трос стояночного тормоза
  5. Гайка ступицы колеса
  6. Тормозная колодка
  7. Тормозная колодка
  8. Рабочий тормозной цилиндр
  9. Балка задней подвески в сборе

задние тормозные механизмы Renault Kaptur с 2016 года, задние тормозные механизмы Рено Каптур с 2016 года

  1. Крышка ступицы заднего колеса
  2. Задний тормозной барабан
  3. Фиксатор
  4. Фиксатор
  5. Пружина 6 пружина
  6. Тормозная колодка
  7. Болт тормозного щитка
  8. Пружина
  9. Автоматический регулятор зазора
  10. Ступица заднего колеса
  11. Пружина
  12. Рабочий тормозной цилиндр в сборе
  13. Штуцер для прокачки тормозного механизма
  14. Пружина
  15. Пружина
  16. Тормозная колодка
  17. Крышка штуцера для прокачки
  18. Тормозной щиток в сборе
  19. Пружина
  20. Цапфа заднего колеса
  21. Шайба
  22. Удерживающие пальцы
  23. Крышка тормозного щитка 2
  24. Датчик частоты вращения заднего колеса
  25. Тормозная трубка
  26. Трос стояночного тормоза

Задние тормозные колодки

Замена
Снятие

Внимание:Тормозные колодки должны заменяться комплектом на колесах одной оси, ни в коем случае не устанавливать колодки разных производителей или разного типа.

Внимание:Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание:Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.

Внимание:Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Деактивировать стояночный тормоз.

3. Снять задние колеса, выкрутив болты их крепления.

4. Снять тормозные барабаны (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Модели с передним приводом

5. Снять нижнюю пружину (1), затем верхнюю пружину (2) с помощью клещей для снятия и установки тормозных колодок, как показано на рисунке ниже.

задние тормозные механизмы Renault Kaptur с 2016 года, задние тормозные механизмы Рено Каптур с 2016 года

krutilvertel.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта