Где выпускается Рено Каптур? Рено каптур википедия


Renault Kaptur vs Renault Captur – в чем отличия российской и европейской версий

Отличия между версиями автомобиля, доступными для различных стран – явление не редкое в мире авто. Рено Каптур не является исключением, представляя конструктивно разные решения для России и Европы. В чём же отличия?

Содержание

  • Внешний облик;
  • Технические параметры;
  • Интерьер;
  • Моторы и коробки.

Благодаря его надежности и привлекательной внешности, Рено Каптур стал одним из самых продаваемых в линейке Renault. Новый кроссовер от французских производителей успел завоевать одинаковую популярность среди российских и европейских водителей. Однако если разобраться, европейцы и россияне имеют дело в двумя абсолютно разными автомобилями. У них и название разное. Итак, Kaptur против Captur – кто кого?

Отличия в дизайне

Раунд первый. Остановимся на различиях во внешнем виде автомобилей. На первый взгляд обе версии достаточно похожи друг на друга: закругленная форма кузова, покатая крыша, темные выштамповки по нижнему краю дверей. Но если по «телосложению» они аналогичны, различия легко обнаружить в их «лицах»:

  • Оптика передней части Каптуров значительно отличается. Фары европейца имеют узкую, утонченную форму, в то время как «наши» — более выпуклые на вид;
  • Противотуманные фары еще сильнее не похожи друг на друга. В российской версии они представлены в виде завалившейся на бок буквы «П», в европейской – имеют форму трапеции;
  • Номерной знак крепится в различных местах. Для Европы он расположен ниже, на самом краю переднего бампера. В России же номера вешают под фальшрадиаторной решеткой, чуть выше противотуманок. Это отличие можно назвать функциональным. Оно обосновано необходимостью сделать российскую версию более внедорожной. Учитывая качество загородных дорог, закрепленный внизу госномер можно легко потерять, зацепившись им о серьезную выбоину. С Каптуром этот номер не пройдет – Ваш идентификационный знак находится на высоте.

Кто больше?

Говоря о внедорожных свойствах авто, нельзя не упомянуть высоту Рено Каптура. Клиренс европейской модели составляет 170 мм, в российской же версии дорожный просвет увеличили до 205 мм. Таким образом, наш авто стал проходимее на целых 3,5 см, что не может не радовать.

Сравним и другие габаритные размеры Каптуров:

  • Длина для России – 4333мм, для Европы – 4121мм;
  • Ширина нашего соотечественника – 1998мм, европейца – 1957мм;
  • Высота нашего авто – 1619мм, европейского – 1579мм.

См. Комплектации и цены Рено Каптур

Как видно, российская модель больше по всем показателям. Возможно, компактность зарубежной версии связана с узкими улочками, типичными для многих старинных городов Европы. Или, если хотите, увеличение нашего автомобиля обусловлено желанием простора и размахом русской души.

См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года

Отличие в сторону увеличения дает российской версии некоторые преимущества. Так, вместе с шириной транспортного средства, увеличивается его колесная база и колея. А это положительно отражается на ходовых качествах: улучшает управляемость, устойчивость машины на трассе.

Вид изнутри

Заберемся в салон Каптура. Интерьер – это та часть автомобиля, где мы ожидаем выигрыш в пользу европейца, принимая во внимание привередливый вкус наших соседей. И мы не ошибаемся. Приборная панель отличается внешне и на ощупь – при изготовлении используется различный вид пластика. Салон европейца выглядит более стильным: глянцевая часть на рулевом колесе, контрастное обрамление бардачка, небольшая ниша для мелочей, яркие акценты в оформлении. Ну а мы не расстраиваемся и делаем выбор в пользу практичности. Чем проще – тем лучше, вот девиз российской автосборки. Дизайн лаконичный, но функциональный и простой в использовании: всё необходимое находится под рукой, все детали сделаны «на совесть».

Единственная значимая черта, в которой российский автомобиль проигрывает европейскому товарищу – возможность регулировки руля только по высоте.

Разница в начинке

Если мы заберемся еще глубже, в самое сердце авто, увидим, наконец, основное отличие Каптуров, кроющееся в их технических характеристиках и мощности.

Европейская версия идет с тремя возможными двигателями: 1,5 л мощностью 90 л.с., 1,2 л с 120 л.с., и 0,9 л «малыш», содержащий 90 л.с. Первый агрегат ездит на дизеле, остальные – на бензине.

Мощность моторов российских Каптуров увеличена: 1,6 л в сочетании с 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Таким образом, наш автомобиль получился мощнее не только по размерам, за что отдельное спасибо французам. На моторах, представленных в европейской линейке, наши соотечественники далеко бы не уехали.

Следующий плюс в копилку российского Каптура – возможность приобрести комплектацию с полным приводом. В Европе версия 4х4 отсутствует, там приходится довольствоваться исключительно передним приводом. Опять же, разница связана с качеством дорог и предпочтениями водителей.

Наконец, топливный бак российского автомобиля на 5 л вместительнее европейского (50 л против 45 л). И здесь Renault позаботился о нас, ведь учитывая протяженность наших дорог, заправляться как можно реже – приятное дополнение.

renault-kaptur24.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Где выпускается Рено Каптур? | Kapturcar

Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают?

Выпуск паркетника осуществляется на заводе ЗАО «Renault Россия», расположенном в Москве. Основан он был в 1998 году и до недавнего времени именовался как «Автофрамос». Неудивительно, что многие до сих пор продолжают называть его именно так. Помимо Kaptur, с линии сходят также кроссоверы Nissan Terrano и Renault  Duster.

avtoframos

Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».

вернуться к меню ↑

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации. А наш паркетник сооружен на привычной для всех базе Global Access, которая ранее называлась В0 (на ней сработан пресловутый Дастер). Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и без полного привода смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

1459435506_aourub7id-ws5pmx731tsws800

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

вернуться к меню ↑

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2015 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

54b91da695a65671ca00002a

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода: 

вернуться к меню ↑

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест. Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах. Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

upload-IMG_9894-pic905-895x505-64829

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом. Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий. Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

ae41fe6063f591ccd3157b8a465f9d04-2812_900

Пример системы 5S.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

вернуться к меню ↑

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

upload-IMG_9909-pic905-895x505-68651

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

вернуться к меню ↑

Сварочный цех

Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault  Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой. Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши. Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

вернуться к меню ↑

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

upload-IMG_9996-pic905-895x505-78543

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню ↑

Статистика

Общая мощность завода «Рено Россия» достигает отметки в 188 000 автомобилей, хотя в 2015 году конвейер некоторое время простаивал, из-за чего удалось собрать лишь 143 000 машин. Стоит отметить, что довольно много времени уходит на многократные проверки качества продукции, что не может не радовать. Это объясняется и техническими факторами – на предприятии рассказали, что на производство компактного кроссовера времени уходит больше, чем на полноценный внедорожник. И причина этого как раз-таки в более строгих критериях инспектирования качества.

На 2016 год запланирован выпуск примерно 15 000 Renault Kaptur, тогда как Террано и Дастеров (вместе взятых) – порядка 150 000 экземпляров. Тем не менее, даже в этом случае у компании остается резерв, благодаря которому она сможет нарастить сборку новинки, без ущерба для прочих моделей. И, вполне возможно, концерну придется воспользоваться этим резервом, ведь число желающих купить Рено Каптур российской сборки только растет!

kapturcar.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта