Каптур.Клуб → Первая замена масла в двигателе. Рено каптур замена масла


Замена масла в Renault Kaptur | Рено Каптур клуб

Добрый день, Каптуроводы.Регламентом прописана первая замена масла в 15000 км.Когда лучше первый раз менять масла в двигателе Kaptur?Меняете раз в 15000 км. как по регламенту или раньше?Какое масло льёте?

И небольшой фотоотчёт по замене масла у Рено Каптур своими руками:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕНО КАПТУРЗамена масла в двигателе Рено Каптур своими руками вполне возможна. Алгоритм действий практически не отличается от стандартного, за исключением пары моментов.

СРОКИ ЗАМЕНЫМного вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Посмотреть какие компоненты для замены масла рекомендует производитель можно в разделе Расходные материалы для ТО и регламент

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫЗамена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

1.jpg Расположение сливной пробки.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

2.jpg Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.

Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

3.jpg Демонтированная заводская стальная защита.

Далее требуется выкрутить сливную пробку и слить масло в предварительно подготовленную емкость. После этого можно снимать масляный фильтр. Тут есть пара нюансов:

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.
4.jpg На заводе фильтра затягивают «на совесть».
  • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.
​При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.

5.jpg Отработанный масляный фильтр.

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

Первый сюжет:

Второй сюжет:

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

Так же рекомендую посмотреть, как самостоятельно определить состояние моторного масла.

 

renault-kaptur.su

Замена масла в Рено Каптур. Меняем масло Renault Captur своими руками

Совсем не обязательно посещать СТО чтоб произвести плановое обслуживание авто в виде замены моторного масла вместе с масляным фильтром и одноразовой уплотнительной шайбой на сливной пробке.

Корпорация Рено, рекомендует проходить первую замену масла и сопутствующих расходников через 15 000 км. Исключением может стать эксплуатация в тяжелых условиях. К таким можно отнести запыленность трассы, отсутствие асфальтового покрытия, плотный трафик движения, частые остановки и пуски двигателя. Таким образом, рекомендация к промежуточному ТО снижается до 8-10 тыс. км. Однако, некоторые дилеры предоставляют услугу бесплатной замены масла уже через 3000 км. Они называют этот сервис — «Нулевое ТО».

Какое масло лить

Согласно регламенту Рено, рекомендуется масло для двигателей Evolution 900 SXR 5W40. 5w40

Однако, многие автовладельцы с целью экономии либо когда просто не нашли подобную фирму, приобретают другое масло классом вязкости 5W40.

Нередко, дилеры советуют заливать масло с вязкостью 5W30. Многое зависит от вашего региона эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.  Расположение заливной горловины
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. сливная пробка
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

masllo.com

Подбор и замена моторного масла Renault Kaptur

Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена моторного масла в Renault Kaptur должна производиться каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль у дилера, тогда вопросов по замене масла у вас думаю быть не может. А вот если вы решили обслуживать самостоятельно и сэкономить эта статья будет полезной для вас. О том, какое моторное масло выбрать для Рено Каптур и как произвести его замену, читайте ниже.

Когда менять масло в двигателе

замена масла Renault Kaptur

Как мы уже писали выше, завода рекомендует производить замену моторного масла каждый 15000 км. То есть каждое плановое ТО дилер меняет масло и фильтр. Однако реальность такова, что к 15000 масло уже теряет свои основные свойства в современных условиях эксплуатации. Поэтому нередко от мотористов можно услышать рекомендации по замене масла через 8-10 тыс км пробега. Лично я так же придерживаюсь такого мнения, лучше производить замену масла чаще, тем самым продлить работу мотора, чем экономить.

Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur

Elf Evolution 900 SXR 5W40

Renault рекомендует для моторов 1,6  Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.

Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132

Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.

Характеристики моторного масла для Renault Kaptur

Наименование — Evolution 900 SXRСостав — СинтетическоеСпецификации ACEA — A5/B5Спецификации API — CF/SLСпецификации OEM — Renault RN 0700

Масляный фильтр

Для мотора HR16DE / h5M 1.6 (114 л.с.)

Оригинальный масляный фильтр Renault 15 20 857 58R стоимость от 350 руб. В случае повреждения сливной пробки поддона вот ее артикул: Renault 11128-01M0B, Nissan11128-01M0B. При замене масла самостоятельно, может потребоваться прокладка сливной пробки Renault 11026-01M02 / Nissan 11026-01M02.

Масляный фильтр аналоги для 1,6

  • AMD AMDFL32 от 350 руб
  • Bosch F 026 407 025 от 300 руб
  • Champion COF100119S от 240 руб
  • Filtron OP 557 от 200 руб
  • FRAM PH-5594A от 280 руб
  • Goodwill OG521HQ от 200 руб
  • LYNXauto LC1237 от 180 руб
  • Sakura C1011 от 200 руб

Это далеко не полный список аналогов фильтров, а наиболее популярные. Все выше указанные фильтра для мотора 1,6.

Масляный фильтр для мотора F4R 2.0 410 (143 л.с.)

Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 913 стоимость от 250 руб. Сливная пробка поддона Renault 77 03 075 348 / Citroen/Peugeot 0163.93. Прокладка сливной пробки поддона Renault 11 02 655 05R / Citroen/Peugeot 0164.88.

Масляные фильтра аналоги для 2.0 мотора

  • AMD AMDFL712 от 120 руб
  • BIG Filter GB1179 от 130 руб
  • Bosch 0 451 103 336 от 260 руб
  • Filtron OP 643/3 от 180 руб
  • FRAM PH-5796 от 280 руб
  • Goodwill AG370 от 280 руб
  • LYNXauto LC1400 от 170 руб
  • Mann W753 от 300 руб
  • Sakura C2512 от 200 руб

При покупке масляного фильтра не путайте фильтра для мотора 1.6 и 2.0 литра — они разные.

Инструкция по замене масла

Для замены потребуется ключ для масляного фильтра, емкость для слива масла и 20 минут свободного времени.

Откручиваем заливную горловину, затем подставляем под сливную пробку поддона емкость для слива старого масла. Если будет мешать защита ее нужно открутить.

Затем когда масло слилось полностью, снимаем с сливной горловины старую прокладку, одеваем новую и закручиваем пробку на место.

Теперь заливаем масло около 3 -3.2 литра и даем слиться ему в поддон. Проверяем щупом уровень — он должен находиться между минимумом и максимумом (Min — Max на щупе). В случае необходимости доливаем масло до нужного уровня.

1remontauto.ru

Замена масла в Renault Kaptur | Страница 2 | Рено Каптур клуб

Добрый день, Каптуроводы. Регламентом прописана первая замена масла в 15000 км. Когда лучше первый раз менять масла в двигателе Kaptur? Меняете раз в 15000 км. как по регламенту или раньше? Какое масло льёте?

И небольшой фотоотчёт по замене масла у Рено Каптур своими руками:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕНО КАПТУРЗамена масла в двигателе Рено Каптур своими руками вполне возможна. Алгоритм действий практически не отличается от стандартного, за исключением пары моментов.

СРОКИ ЗАМЕНЫМного вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Посмотреть какие компоненты для замены масла рекомендует производитель можно в разделе Расходные материалы для ТО и регламент

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫЗамена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

Посмотреть вложение 972 Расположение сливной пробки.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

Посмотреть вложение 973 Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.

Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

Посмотреть вложение 974 Демонтированная заводская стальная защита.

Далее требуется выкрутить сливную пробку и слить масло в предварительно подготовленную емкость. После этого можно снимать масляный фильтр. Тут есть пара нюансов:

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.
Посмотреть вложение 975 На заводе фильтра затягивают «на совесть».
  • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.
​При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.

Посмотреть вложение 976 Отработанный масляный фильтр.

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

Первый сюжет:

Второй сюжет:

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

Так же рекомендую посмотреть, как самостоятельно определить состояние моторного масла.

Нажмите, чтобы раскрыть...

renault-kaptur.su

Renault Kaptur (Рено Каптур) замена масла в вариаторе (коробке) своими руками. Фото и видео инструкция

У нас сегодня на техническом обслуживании находится автомобиль Renault Kaptur (Рено Каптур), на котором необходимо заменить масло в вариаторе и его фильтры. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро.

Вообще мы рекомендуем производить первую замену масла в вариаторе на 2-3 тыс.км. пробега, после обкатки, когда все детали притрутся между собой. Делать такую замену по мнению производителя не обязательно, но для коробки эта процедура будет полезна. Вторую замену рекомендуем проводить на пробеге в 50-60 тыс.км.

В эти вариаторы производитель заливал два вида масла старое NS2 и более новое NS3, в зависимости когда был выпущен автомобиль, различаются они по цвету NS3 синее, NS2 зелёное. Если у вас было залито зелёное NS2 то лейте его же туда, смешивать два вида нет необходимости.

Прежде чем приступить к замене, нам необходимо на заведённой и прогретой машине проверить уровень масла, для этого вынимаем его щуп, находится он под капотом. Делается это для того, чтобы при замене выставить такой же уровень.

Снимаем переднее левое колесо, чтобы добраться до корпуса масляного фильтра вариатора. Откручиваем верхний фиксатор пластикового кожуха, нижний удобнее снимать специальной лопаткой.

Тянем пластиковый щиток немного на себя и вниз, выводя его из оцепления:

После этого мы получаем доступ к фильтру, крышка его откручивается болтом на 10, но делать это мы будем немного позже, когда сольём отработанное масло с самого вариатора. Для слива масла нам необходимо снять защиту моторного отсека:

Отворачиваем спереди 3 болта крепления кожуха, для того чтобы добраться до двух болтов крепления защиты, которые находится под этим кожухом. В передней части поддона откручиваем сливную пробку при помощи головки на 19:

Сначала мы сливаем масло через пробку, затем будем откручивать поддон. В среднем должно слиться около 4 литров, поэтому заранее подготовьте необходимую ёмкость. Головкой на 10 отворачиваем болты поддона:

Для удобства лучше использовать карданчик на головку или накидной ключ. Снимаем поддон. Теперь нам необходимо открутить маслозаборник и промыть в нём сетку:

Промываем маслозаборник очистителем карбюратора, затем переходим к мытью поддона. Обязательно очистите его магниты, на них скапливается металлическая стружка. После очистки ставим поддон на место. Переходим к фильтру вариатора, его крышка держится всего лишь на одном болте на 10:

После того как вы его открутите, поворачиваете корпус масляного фильтра против часовой стрелки, вверху он выходит из оцепления, немного покачивая вытягиваем на себя. Вытаскиваем старый фильтр, обратите внимание на его резиновую манжетку, бывают случае когда она остаётся внутри. Смазываем уплотнительную резинку новым масло и закручиваем фильтр на место. Собираем всё в обратном порядке и переходим к заливу масла.

Масло в вариатор заливается через трубку щупа, чтобы к нему было удобнее добраться, мы снимаем пластиковый воздушный патрубок и отводим его в сторону:

В трубку щупа вставляем воронку. Заливаем новое масло:

Основное правило при заливке, вливаем столько же, сколько мы слили ранее. Затем проверяем уровень по щупу, на заведённом автомобиле, с прогретым вариатором.

Видео замена масла в вариаторе Renault Kaptur:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Рено Каптур:

Прочитано раз: 264; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена масла и фильтра на ТО 0 | Страница 15 | Рено Каптур Клуб Россия

tailhead сказал(а): ↑ Ну да. По разным методичкам нормы эксплуатационный либо с -30, либо с -35 у масла 5W. Потому и залил его, а не то, что пожиже. Ну а прежде, чем саркастровать про северный город Елец, канешно я поглядел, что он примерно на одной параллели с Липецком и Тамбовом находится :smile: Так что на мой вкус - лучше за одни и те же деньги залить "пятёрку" попижже, да сменить её почаще, чем за "нулёвкой" гоняться, когда в ней необходимости не то, что бы нет, но она сомнительна.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я из расчета, что 5 это не полноценная синтетика это меня и смущает EXE.trim.ALL сказал(а): ↑

а вот где действительно силно чувствуется замена масла, так это в коробке. в сильный минус оно все равно густело, но прогревалось очень быстро. а после замены на мотюль сразу почувствовалась приличная разница в поведении коробки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Из мотюла на оф сайте вот такое выдаетMotylgear 75W8075w80

Применение: Трансмиссионные маслаКачество: TechnosyntheseАссортимент продукции: АвтоВязкость: 75w80API Стандарты: API GL-4/GL-5Одобрения : MIL-L-2105DМАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ. SAE 75W-80. TECHNOSYNTHESE.Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroën, Renault…Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.

Упаковка 1л, 2л.

 

kaptur.club

Первая замена масла в двигателе. | Страница 31 | Рено Каптур Клуб Россия

ДЯДЬКА МАРАТ сказал(а): ↑

Привет всем!Сегодня при пробеге 3800 загнал к ОД на замену масла и приятно был разведен...Эльф слили и залили гавно-кастрол при том ,что в мотор идет 4.2 литра.выписали на оплату 5.4 литра....Ха-ха.Завтра позвоню в представительство Рено и натравлю собачек на Петровский АС .Да и ТО проводил обкуреный слесарь,или обдолбленый

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну во первых, вероятность того что с завода залит ELF стремиться к нулю :smile: Во вторых, обычно перед ТО нужно спрашивать у ОД что они нальют, а то могут и минералки ТНК :smile: плеснуть, в третьих, уже много раз убедился, что на ТО нужно быть в ремзоне (если они так масло льют, вы уверены, что фильтра поменяли?). В 2.0 вроде должно влезать 4.8 и это нужно знать и сразу предъявлять ОД :smile: и от таких нужно держаться подальше...

:rtfm: профиль заполните

Вспомнил :smile: а почему с вас денег за доп. масло взяли? Стоимость ТО у ОД фиксированна :smile: Может вы что-то попросили дополнительно? Например смазать тонким слоем масла весь автомобиль :lol::lol::lol::drinks: (шутка)

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта