Обзор городского мини-кроссовера Renault Captur. Рено кроссоверы каптур


Рено Каптур - обзор кроссовера, цена, комплектации и тест-драйв

Весной 2016 года давно и прочно укоренившаяся на автомобильном рынке нашей страны французская компания Renault официально представила свою очередную разработку – компактный кроссовер Kaptur.

Примечательно, что презентация состоялась не в привычной суматохе одного из автомобильных форумов, а на территории инновационного кластера «Технополис Москва». Тем самым разработчики не только подчеркивают современные характеристики новинки, но и позиционируют свой автомобиль как модель, созданную при самом непосредственном участии специалистов из России.

Спустя всего несколько недель после презентации кроссовер был запущен в серийное производство, встав на конвейер московского завода Рено «Автофрамос». Руководство компании обещает начать продажи новинки уже в июне. Для представленной модели именно российский рынок является основным, однако в ближайшем будущем Kaptur выпустят и на рынке Индии.

Прообразом российского Renault Kaptur стал продаваемый в Европе Renault Captur, однако две модели имеют различие не только в одной букве в названии, которая, кстати, сменилась с целью придания имени собираемой в РФ модели «русского акцента». Так, два кроссовера базируются на совершенно разных платформах — «европеец» создан на основе Renault Clio, а «россиянин» на B0 от семейства Logan и Duster.

Внешний вид

Renault_Kaptur_07

Экстерьер кроссовера оформлен в согласии с остальными современными моделями кроссоверов Рено — Каджар, новый Колеос и евро-версия Каптур. Кроссовер выглядит этаким стильным «крепышом», производя впечатление современного и эффектного автомобиля. Спереди машину украшает выразительная головная оптика, словно опоясывающая фирменную радиаторную решетку с большим ромбом эмблемы.

Рельефный бампер внушительных размеров получил оригинальные росчерки С-образных светодиодных ходовых огней. В профиль кроссовер смотрится весьма гармонично, в том числе благодаря покатой линии крыши и стремящейся навстречу ей подоконной линии со стильными выштамповками на боковинах. «Кормовая» часть машины получилась аккуратной, с поджарым бампером, украшенным снизу декоративной накладкой серебристого цвета, а также необычными задними фонарями со светодиодным наполнением.

Renault_Kaptur_11

Пожалуй, одним из наиболее эффектных способов сделать внешность машины наиболее яркой можно назвать широкое использование средств индивидуализации модели. Речь идет о возможности заказать разнообразные вариации окраски кузова и дизайна колесных дисков. Очень здорово смотрится снежно-белый автомобиль с глянцево-черной крышей и черным пластиковым обвесом по периметру. В общей сложности предложено 19 вариантов оераски кроссовера.

Длина Каптур составляет 4 333 мм, ширина машины равна 1 813 мм, высота составила 1 613 мм. Расстояние между колесными осями новинки — 2 674 мм, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Дорожный просвет Renault Kaptur является одним из его неоспоримых плюсов – клиренс автомобиля равен 205 мм. Во внедорожном активе кроссовера и показатели углов въезда и съезда, равные 20 и 31 градусам, соответственно.

Дизайн интерьера

Внутреннее убранство автомобиля характеризуется выверенной точностью эргономики и современным дизайном. Передняя панель оформлена в смелом оригинальном стиле с симпатичной центральной консолью, главное место на которой занимает 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Media Navi. Качество изготовления и подгонки внутрисалонных панелей не вызывает нареканий, а вот использование довольно жестких сортов пластика несколько расстраивает.

Renault_Kaptur_13

Из других элементов салона обращает на себя внимание современный блок климатической системы, установленный в нижней части центральной консоли непосредственно под дисплеем, а также красивая приборная панель со сдвоенными циферблатами, объединенными небольшим цифровым дисплеем. Трехспицевое рулевое колесо аналогично тем, что устанавливают на другие модели французского бренда.

Салон кроссовера рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Однако на заднем диване сидеть втроем будет не слишком удобно, несмотря на оптимальный профиль и угол наклона спинки. Не очень много пространства и над головами задних пассажиров – люди выше среднего роста будут подпирать потолок головой. Передние кресла обеспечат комфортную посадку людям любой комплекции, невзирая на простоватую форму и дизайн. Сиденья водителя и переднего пассажира хотя и практически лишены боковой поддержки, зато имеют обширный диапазон регулировок, благодаря чему настроить кресла «под себя» будет совсем несложно.

Renault_Kaptur_16

Багажник Каптур имеет ровные стенки и пол, но по своей вместительности отделение уступает многим «одноклассникам». В стандартном положении спинки заднего дивана объем багажника составляет 387 литров. Под фальшполом багажника хранится «докатка», набор инструментов и домкрат. Сложив спинку дивана, грузовой объем можно существенно увеличить, правда, несмотря на то, что спинка удобно складывается в пропорции 60:40, получить ровный пол в этом случае не получится.

Технические характеристики

Под капотом Renault Kaptur будут устанавливаться моторы, хорошо известные по кросcоверу Duster. Автомобиль получит базовый бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. с двойным фазорегулятором для плотных «низов» и цепным приводом ГРМ. Более мощной альтернативой базовому мотору станет 2-литровый бензиновый агрегат, развивающий мощность 143 л.с.

В пару к указанным моторам будут предлагаться 5- и 6- ступенчатые механические коробки передач (для версий 1.6 2WD и 2.0 4WD соответственно), а также 4-диапазонная автоматическая коробка (для полноприводных версий) и вариатор CVT X-Tronic (доступен будет только с сентября).

Renault_Kaptur_10

Автомобиль сконструирован на базе хорошо знакомой универсальной платформы В0, доработанной с учетом габаритов кроссовера. Изначально российский Каптур будет выпускаться только в переднеприводном варианте исполнения, но через некоторое время доступными станут и полноприводные версии кроссовера с многодисковой муфтой, устанавливаемой в задней колесной оси. Передняя подвеска является независимой на стойках МакФерсона. Конструкция задней подвески зависит от конкретной модификации и может располагать полунезависимой балкой либо многорычажной системой.

Реечный механизм рулевого управления дополняет современный электрический усилитель. Тормозная система состоит из дисковых механизмов передних колес и стандартных барабанных механизмов колес задней оси.

Цена

Купить Рено Каптур в базовой комплектации Life с моноприводом и 1.6-литровым двигателем можно по цене от 859 000 рублей. В состав оснащения войдут легкосплавные 16-дюймовые диски, задняя LED-оптика и  система бесключевого запуска двигателя. Следующая по стоимости комплектация Drive стартует с отметки в 920 тысяч рублей и имеет подогрев сидений, 4 подушки безопасности и 17-дюймовые диски. Самая же дорогая версия Renault Kaptur Style 2.0 4WD 6АКП стоит 1.15 млн рублей, но тут уже есть навигация, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедиа-система с крупным дисплеем.

allroader.ru

Renault Captur 2014 года (Рено Каптур) - новый компактный паркетник

На Женевском автосалоне в марте 2013 года состоится официальная премьера нового кроссовера Рено Каптур (Renault Captur), но уже в середине января компания распространила официальные фото паркетника. Свое название, и даже основной оранжевый цвет новинка получила от концепт-кара, представленного еще в прошлом году. Правда, дизайн прототипа был более нестандартный, в то время, как серийный вариант отличается практичностью.

Несколько слов об этой самой практичности нового городского кроссовера Renault Captur 2014 года, так как на нее и делается большая ставка. Новинка сочетает в себе качества сразу трех классов авто: как кроссовер он обладает высокой посадкой и большим дорожным просветом, от минивэна ему достался модульный салон, а динамика седана позволяет уверенно себя чувствовать на загруженных городских дорогах. Еще одним зачетным баллом в пользу практичности будут габаритные размеры паркетника. Его длина всего 4120 миллиметров, для сравнения хэтчбек Renault Clio, на платформе которого построена новинка, имеет длину 3986 миллиметров, а основной конкурент Nissan Juke – 4135 миллиметров.

Также новый кроссовер Рено Каптур не останется незамеченным в огромном потоке автомобилей. Во-первых, это его яркий двухцветный окрас — оранжевый кузов с крышей в светлых тонах. Такой подход к оформлению экстерьера нельзя назвать новаторским, к примеру, тот же Эвок имеет несколько вариантов двухцветных салонов. Во-вторых, сам дизайн кроссовер выглядит оригинально. Массивная передняя часть сочетается с плавными линиями кузова, а низкий наклон ветрового стекла добавляет образу динамики.

Салон автомобиля также оформлен в двух цветах и выглядит очень даже нескучным. По словам производителя, модульный салон, как у минимвэна, и инновационные решения для хранения вещей делают компактный кроссовер очень вместительным. Подробности, а также технические характеристики новинки, будут известны уже в марте, на Женевском автосалоне. Предполагается, что двигатели Renault Captur получит от Рено Клио четвертого поколения, который в Европе доступен с тремя бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,2 литра мощностью от 74 до 90 лошадиных сил и тремя дизельными объемом 1,5 литра мощностью от 75 до 90 лошадиных сил.

Собирать новинку планируют на заводе концерна в испанском городе Вальядолит. Цена Рено Каптур 2014 года держится в тайне то официальной премьеры, но если посмотреть на комплектацию кроссовера в базовом варианте, то его стоимость вряд ли будет маленькой. Уже в базе паркетник получит систему бесключевого доступа в салон, функцию помощи при старте в гору, задний парктроник. Кроме этого, опционально будут доступны мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном, обладающая возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth и аудиосистема Arkamys с шестью динамиками.

crossovercars.ru

Рено Каптур - фото нового кроссовера

Renault Captur - фото

вид спереди

Впервые о новинке французского автопроизводителя, вобравшей в себе лучшие качества хэтчбека, минивэна и компактного кроссовера, публика услышала в конце 2012 года, а официальная премьера состоялась в марте следующего года на Женевском автосалоне. Производство автомобиля, созданного на базе платформы Clio IV, налажено на испанском заводе Renault в Вальядолиде.

Renault Captur 2013 -2ЭкстерьерВнешность автомобиля в наше время является ключевым фактором определяющим его успех на рынке, особенно, когда это касается сегмента сити-каров, в котором конкуренция непрерывно растет. Перед французскими дизайнерами стояла непростая задача сделать такую машину, чтобы она была достаточно брутальна для мужской аудитории, но при этом достаточно миловидной для женской. Глядя на Renault Captur, можно констатировать, что у них это полностью получилось. Несмотря на то, что автомобиль лишен полного привода даже в качестве опции, создатели придали ему «внедорожные» черты: увеличенный дорожный просвет, крупные колеса, черные пластиковые бампера. При этом хищный прищур фар, мощные воздухозаборники, выштамповки на боковинах кузова, сильно наклоненное ветровое стекло – все это недвусмысленно намекает на спортивный характер новинки.

Renault Captur 2013 - 4ИнтерьерНесмотря на весьма скромные габариты, Renault Captur отличается высоким уровнем комфорта и завидной утилитарностью. Высокая водительская посадка, вместительное багажное отделение (377 литров), а также масса инновационных решений для хранения и транспортировки различных вещей превращают маленький сити-кар в по-настоящему удобный и универсальный автомобиль. Благодаря правильной форме багажника и съемному фальш-полу можно распределять груз по своему усмотрению, а также получать ровную плоскость при сложенных спинках сидений второго ряда.Renault Captur 2013 - 8Renault Captur 2013 -5Мини-кроссовер оснащается съемными моющимися чехлами для сидений, что понравится как любителям частых выездов на природу, так и родителям маленьких детей, которые то печенье раскрошат, то сок разольют. Интересно отметить, что в салоне нет традиционного бардачка, вместо которого в салоне вместительный 11-литровый выдвижной ящик. В целом, интерьер Captur практически идентичен интерьеру соплатформенника Reanault Clio: здесь все так же стильно и современно, однако чувствуется некая бюджетность в качестве используемых для отделки материалов.В список стандартного оснащения входит система доступа в салон без ключа, задние парктроники и система помощи при трогании на подъеме. Среди опций стоит выделить фирменный планшетный компьютер R-Link, высококачественную аудиосистему с шестью динамиками, а также поддержку технологии Bluetooth и потокового радио.

Renault Captur 2013 - двигатель 7Под капотомСледуя в ногу с мировыми трендами, при разработке новой линейки силовых агрегатов инженеры Renault во главу угла поставили экономичность и экологичность. Первоначально владельцы компактного кроссовера смогут выбирать из трех вариантов турбированных двигателей: бензиновых 0,9-литрового мощностью 89 л.с. и 1,2-литрового мощностью 118 л.с., а также 1,5-литрового дизеля мощностью 89 л.с. Несмотря на не самые впечатляющие показатели, автомобиль ведет себя на дороге достаточно резво, чему не в последнюю очередь способствует первоклассная пятиступенчатая механическая трансмиссия с выверенным балансом передаточных чисел (в качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением).

Тест-драйв — видео на русском языке

В ходе дорожных испытаний кроссовера его дизельная модификация показала себя с наилучшей стороны. Мощности 1,5-литрового двигателя оказалось вполне достаточно для автомобиля с такими габаритами и весом. Порадовал расход топлива, который не достигал и 4 литров на 100 километров пройденного пути. В связи с тем, что кроссовер достаточно высокий, совершение на нем резких маневров крайне не рекомендуется.

Renault Captur 2013 - 9

Превосходно себя показал Captur со 120-сильным бензиновым силовым агрегатом и автоматической КПП с двойным сцеплением. Данная трансмиссия обеспечивает практически идеально точное и своевременное переключение передач, при этом также позволяя всем желающим осуществлять управление в ручном режиме.

Renault Captur 2013 - 3ЗаключениеАвтомобильный мир постоянно видоизменяется, а «обитатели» непрерывно мутируют: на смену полноразмерным седанам и настоящим внедорожникам пришли универсальные кроссоверы, сочетающие в себе комфортабельность первых и проходимость вторых. Однако потребность во внедорожных качествах авто с каждым годом все снижается, и на первый план выходит их экономичность и компактность. Renault Captur – представитель современного поколения автомобилей, находящийся вне всяких классов и вобравший в себя все самое лучшее от внедорожников, минивэнов и хэтчбеков.

Видео — обзор модели

krossover.su



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта