Renault › Паркетник Renault Kaptur нацелился на молодых горожан. Рестайлинг каптур


Тест драйв Renault Captur (рестайлинг) 2017 модельного года

Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Changan Citroen Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Как вы думаете, что изменят в Каптуре при первом рестайле? | Рено Каптур Клуб Россия

Судя по всему, машина довольно успешно "зашла" на рынок, а это скорее всего означает, что модель и дальше будет развиваться и эволюционировать.Думаю, маркетологи Рено, которые и так уже сделали большой прорыв, обратив внимание на более-менее молодое поколение и сделав машину, на которую приятно смотреть, также будут анализировать отзывы владельцев о машине и составлять свой рейтинг изменений, которые было бы хорошо реализовать в следующих поколениях модели для увеличения продаж в будущем.

В общем, тема чисто пофантазировать на тему "а было бы круто если бы...", в общем, что на Ваш взгляд нужно изменить в будущих версиях Каптура?

Мой рейтинг необходимых доработок для будущих поколений модели:

1. Эргономика- сделайте нормальный отсек между передними сидениями, с человеческими подстаканниками и встроенным подлокотником с отделением для хранения мелочей, как это делают другие автопроизводители. Эта откидывающаяся "кочерга", конечно, оказалась мягкая и гораздо более удобная, чем я ожидал, но единый для обоих передних седоков монолитный и жестко закрепленный подлокотник мне все же ближе.- если не судьба сдвинуть кнопки круиза на пару сантиметров в сторону, как это сделано на европейской версии, то можно сделать сам ручник чуть короче и изящнее, тогда можно будет нажимать эти самые кнопки без мата- перенесите, наконец, кнопки подогрева сидений куда-нибудь на видное место и сделайте индикацию хотя бы о состоянии вкл/выкл, не говоря уже о нескольких степенях нагрева- уже давно автомобили даже более низкой ценовой категории научились понимать какая именно дверь открыта и показывать соответствующее графическое тому подтверждение. Почему мы должны гадать кто из трех пассажиров не до конца закрыл дверь?- то же же касается индикации низкого уровня омывайки в бачке- вывести ответвление от воздуховода в перчаточный ящик для охлаждения лежащих там напитков не так уж и сложно, те же корейцы внедряют эту возможность почти повсеместно- почему я должен сам колхозить крепление для сетки на пол и стенки багажника? Предлагаемое для версии 4х4 решение с сеткой тоже не самое удобное - куда чаще сетку крепят именно на пол чтобы положить под нее то, что не должно кататься в дороге- регулировка руля по вылету сейчас есть тоже почти везде, не скажу чтобы это доставляло лично мне особенные неудобства, но все же немного странно

2. Электроника и электрика- когда я говорю по телефону с помощью встроенного Bloetooth, то хочу слышать собеседника из всех динамиков, а не только из левого, так гораздо лучше и комфортнее, проверено в других машинах- почему в топовой комплектации всего 4 динамика? Я уже не помню когда у меня в машине было 4 динамика, даже в 2009 году долбаный Лачетти в комплектации с автоматом имел долбаные твиттеры. У нас же, согласно официальному ответу Рено, установлено 4 динамика даже в самой дорогой комплектации машины. При этом качество самих динамиков, мягко говоря, не супер.- к MediaNav как устройству у меня претензий не так уж и много, однако выглядит система все же не очень свежо, гораздо дешевле, чем сама машина, то ли дело в европейской версии - вполне себе в духе времени, плюс блок USB/AUX сделан в центральной нише под всеми кнопками, как на многих других машинах (да, на полноприводной версии там находится шайба управления муфтой, но это тоже не самое лучшее для нее место). Хорошо хоть сейчас флешки стали очень миниатюрные, не выпирают, а так бы ездили как таксисты с торчащими из панели "свистками", как раньше с FM-модуляторами.Вот, кстати, шайбу муфты вполне можно было засунуть и под ручник, расположив ее горизонтально, ее там и крутить не так сложно как искать кнопку круиза и смотреться будет лучше.

3. Прочее и разное- Барабанные тормоза? Если хотите "бодаться" с той же Кретой, то нужно делать дисковые по кругу.И речь здесь не идет о том что лучше, надежнее и т.д., а о том, что воспринимается как современное и соответствующее духу времени, а что как архаизм и явный признак бюджетности. Дизайн у нашей машины очень хорош, с ним она выглядит дороже, чем фактически стоит, но можно еще немного улучшить впечатление.- если бы была полноприводная версия с современным "автоматом" или тем же вариатором, то я бы взял полный привод, но пока возможности выбора и компоновки агрегатов, трансмиссии и типа привода накладывают определенные ограничения. Опять же, я не говорю о том, что 4АТ - это плохо, у самого две предыдущие машины были с такой коробкой и все было ок, но времена меняются и хочется чего-то более современного, шагать в ногу с актуальными тенденциями, вот это вот всё, хорошо хоть вариатор появился.

Пока как-то так.

 

kaptur.club

Паркетник Renault Kaptur нацелился на молодых горожан — ДРАЙВ

Renault kaptur,Renault captur,Renault duster. Вкупе с цветом кузова Anodised Orange (на фото) бежевая крыша смотрится эффектнее, но такое сочетание пока можно увидеть только на европейском паркетнике. Всего в России будет представлено 19 вариантов окраса. Кстати, сейчас мало кто помнит, каким был концепт Captur пятилетней давности. С серийными машинами его роднит разве что название да логотип.

Константин Болотов, 31 марта 2016. Фото Драйва и компании Renault

Вкупе с цветом кузова Anodised Orange (на фото) бежевая крыша смотрится эффектнее, но такое сочетание пока можно увидеть только на европейском паркетнике. Всего в России будет представлено 19 вариантов окраса. Кстати, сейчас мало кто помнит, каким был концепт Captur пятилетней давности. С серийными машинами его роднит разве что название да логотип.

В инновационном кластере «Технополис Москва» отпраздновала премьеру новая для нашей страны полноприводная модель Renault Kaptur, которой уступил место на конвейере завода «Рено Россия» старый Logan. Презентация была посвящена исключительно дизайну, технические подробности — в мае. Экстерьер и салон, перекликающиеся с европейским паркетником Renault Captur, конечно, интересны, но сравнивать наш Каптюр всё равно нужно с Дастером, чья колёсная база лишь на один миллиметр короче. Если Duster адресован загородным трудягам, то Kaptur рассчитан на молодую обеспеченную аудиторию в мегаполисах. Новичок чуть крупнее, гламурнее и, кажется, дороже. Продажи — в июне.

Длина Каптюра — 4333 мм (на 18 больше, чем у Дастера), ширина (без зеркал) — 1813, высота — 1613 (Duster вымахал на 1625). Колёсная база — 2674 мм (2673). Передняя и задняя колеи — 1564/1570 (1560/1567). Зарубежный Captur по всем габаритам меньше: 4122×1778×1566 мм, база — 2606.

Дорожный просвет — 204 мм (Duster: 210). Угол въезда — 20 градусов, съезда — 31°. Обтекаемый выступ внизу боковин Renault называет блистером. Под ним — «пояс» из неокрашенного пластика. На остекление приходится треть всей поверхности кузова. Светодиоды присутствуют в противотуманках и фонарях.

Платформа — конечно же, B0 (её новое название — Global Access). Базовым мотором, предположительно, стала бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), которая производится в Тольятти (официально сообщается, что у Каптюра есть агрегат российской сборки). Топовым движком, видимо, является «атмосферник» 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м), а турбодизель 1.5 — под вопросом, он может остаться прерогативой Дастера, как и «механика». На фото интерьера отчётливо виден рычаг двухпедальной коробки. Он не похож на селектор четырёхступенчатого «автомата», который, вероятно, тоже примет участие в проекте, но инсайдеры твердят — грядёт ниссановский вариатор.

Архитектурой пятиместного салона Kaptur почти дословно повторяет Captur. Приборы точь-в-точь такие же. Мультимедийная система Media Nav и климатический блок хорошо известны по другим моделям Renault, например, по новому Логану. Запуск двигателя кнопкой — в «базе», дистанционный Renault Start — опция (бесключевой доступ тоже). Объём багажника составляет 387 л (против 408 у Дастера). Движение в режиме паркинга, как на фото, недоступно.

Молодёжному кроссоверу полагаются средства индивидуализации. Крыша может быть чёрной, цвета слоновой кости или окрашенной в один из восьми колеров для кузова (семь из них — «металлики»). Дополнительно будут предложены хромированные элементы, графические наклейки. Отделка салона: тканевая, кожаная либо персонализированная, с оранжевой обивкой сидений и окантовкой центральной консоли (Anodised Orange). Покупатель сможет выбрать один из трёх вариантов легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. Производитель подчёркивает, что Kaptur — первая глобальная модель Renault, в чьём создании на всех этапах принимали участие российские специалисты. Достоверно известно, что помимо стран СНГ машина будет продаваться в Бразилии.

Update: Kaptur своими глазами

Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер ничего нового не сообщил. Суть его речи — наша команда отлично справилась с поставленной задачей, замечательный получился автомобиль для России. Выступавший перед голландцем глава представительства Андрей Панков высказался в том же духе.

Передо мной — два предсерийных Каптюра, приехавших на презентацию из соседнего корпуса, в котором действует завод «Рено Россия». Моя готовность простить огрехи сборки не пригодилась — аккуратная работа. Как ни странно, машины представлены не в максимальной комплектации, у обеих тряпичные салоны. Охранники строго следят, чтобы под капот никто не залез, всё остальное можно рассмотреть и пощупать. Среди слов на букву «К», мелькающих на экране-стене (комфортный, качественный, красивый) жирным выделяется «крутой». По залу прохаживается человек на ту же букву: господин Калицев, директор по маркетингу в России. «Дастер — это автомобиль для совершенно другой аудитории, мы ни в коем случае не переходим ему дорогу», — говорит Анатолий, добавляя, что Kaptur привлечёт больше клиентов прекрасного пола.

Так называемый блистер с хромированной полоской на ощупь прохладный — cool! Некрашеный пластик «по кругу» выполняет защитную функцию, снижает ущерб при повреждении. Брюки скажут спасибо дверям за то, что прикрывают пороги от грязи.

Все технические характеристики засекречены до конца весны, когда состоится выездная презентация для прессы, поэтому довольствуюсь субъективным восприятием. Наипервейшие впечатления — на фирменных фото автомобиль выглядит намного эффектнее, чем в жизни. Живьём экстерьер кажется не таким смелым, а простоватая отделка интерьера контрастирует с внешностью. Насколько такое сочетание приемлемо, покажет ценник (по слухам, от 850–900 тысяч рублей).

Справа от бесхитростной кнопки запуска двигателя расположен слот для ключа-карты, который идёт в «базе» и может просто лежать в кармане. Для дистанционного запуска мотора Renault Start следует придавить на кругляш с надписью 2s. С функцией «свободные руки» (опция) замки разблокируются нажатием на клавишу в дверной ручке. Педали прижались друг к другу, но неудобств это не доставляет.

Для хранения мелочовки имеются отсеки на вершине передней панели (объёмом 1,2 л), под центральной консолью (1,1 л), карманы в передних (2,4) и задних дверях (1,5). Вместо выдвижного, как у Каптюра в Европе, у нашего — обычный бардачок (7,5 л): лист А4 ровно не ложится. Подстаканников маловато, задний неглубок.

Претензия номер один — руль регулируется только по высоте. Два: к шайбе-селектору полноприводной трансмиссии, спрятанной за рычагом, приходится тянуться, а если использовать тамошний подстаканник, хлопот прибавится. Три: прирост в длину пришёлся на свесы, поэтому в Каптюре так же тесновато, как в Дастере. При росте 187 см колени заднего пассажира упираются в спинки. Хотя Kaptur ниже, над головой на втором ряду помещается кулак. Передние сиденья в меру комфортны, интересна их рельефная отделка. Диван завален, центрального подлокотника в этой версии нет.

От Дастера Каптюру достались независимая задняя подвеска и электромагнитная муфта. Моторный отсек уже в базовой комплектации снизу прикрыт стальной защитой.

После разговоров с реношниками убеждаюсь: самое главное в новой модели — дизайн. Ставка сделана на эмоциональных покупателей от 25−30 лет, которым нужно выделиться в потоке. Проходимость, неубиваемость, доступность, неприхотливость, маскулинность — за этим следует обращаться к Дастеру. Главным соперником Каптюра видится паркетник Hyundai Creta, надеющийся снискать не меньший успех, чем есть у Соляриса. Creta тоже собирается у нас, тоже выйдет на российский рынок летом, у неё тоже будут бензиновые двигатели 1.6 и 2.0, а двухцветной окраски — нету, из собираемых в нашей стране машин Kaptur такой один.

Шины — Pirelli Scorpion Verde 215/60 R17. В подполье багажника находится узкая запаска. Сам отсек можно увеличить до 1200 л, сложив второй ряд сидений. Ровный пол получится, если поднять неразрезную подушку.

Изначальное название Captur образовано от английского слова capture («захват»). Наш Kaptur прихватил и принёс любопытные особенности непродающихся в России моделей, совместил их с уже общепризнанными соотечественниками достоинствами. Если всё-таки базовая версия с шестиступенчатой «механикой» (полностью её исключать нельзя) будет тысяч на сто дороже начального полноприводного Дастера (от 740 000), Kaptur действительно станет вероломным захватчиком. Но даже высокая цена ему не помешает, поскольку экспорт «рублёвых» машин на фоне кризиса выгоден в любом случае. Недозагруженным мощностям московского завода постановка на конвейер первой глобальной модели очень кстати. В общем, здравствуй, Каптюр, Duster от кутюр.

www.drive.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта