Каптур.Клуб → Перешивка руля в кожу. Руль рено каптур


Перешивка руля в кожу | Рено Каптур Клуб Россия

Надоел мне руль в штатном исполнении, не пойми чем обшит. И обратился я к своим ребятам, чтоб руль на Каптуре перешили мне. Ибо Логановские рули и прочие они исполняют на раз.Была выбрана кожаРуль снят и отдан на перешивку*Снята подушка*Снят рульМашина поставлена на прикол.

Руль с Каптура... Рулить стало приятнее , руль стал на ощупь чуть толще и приятнее в руке по тактильным ощущениям.Осталось наверно подлокотник обшить, чет я про него забыл вовсе..и подумать над дверными картами...Цена 4500-5000 руб. снять/поставить+перешив. Кожа на выбор, сроки от суток до трехп.с. Очень важно, перед тем как снимать руль, а потом ставить, нужно снять клемму АКБ и подождать несколько минут.Так же надо будет потом знать PIN-код от магнитолы.Иначе домой поедете в тишине ))))

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Брак рулевой рейки | Рено Каптур клуб

Ступенчатое и импульсное торможение. Что это такое? Когда применять? Андрей Лунин.

Естественно применяется на автомобилях, не оборудованных системой ABS. Т.е. если у нас автомобиль, оборудованный системой ABS, то самым эффективным будет торможение от полного сильного нажатия на тормозную педаль.

Если у нас не оборудованный автомобиль системой ABS, то тогда как раз и надо применять ступенчатое торможение, либо прерывистое. Если мы просто нажмем на тормоз со всей силы, то это приведет к блокировке колес. Мы заблокируем колеса тормозными механизмами. Колеса пойдут юзом. Тормозной путь в этом случае будет удлиняться, до двух раз может удлиниться. Произойдет потеря устойчивости и управляемости автомобиля.

Если коэффициент сцепления будет разный под колесами, то произойдет еще и потеря устойчивости, автомобиль начнет разворачиваться, занос или вообще во вращение может перейти.

Соответственно, чтобы всех этих моментов избежать, придумали прерывистое торможение. Мы нажимаем тормозную педаль сильно, доводим колеса до блокировки и сразу же отпускаем тормозную педаль, разблокируем колеса, даем возможность снова провернуться колесам.

В этот момент, если автомобиль начинает куда-то рыскать или происходит потеря устойчивости, то рулевым колесом его корректируем. Снова нажимаем тормозную педаль сильно, доводим колеса до блокировки, снова отпускаем, снова нажимаем, снова отпускаем, а в момент растормаживания коррекцию рулем выполняем.

Ступенчатое торможение - это немножечко более сложный вариант. В ряде случаев он более эффективен, но сложнее выполняется.

Мы не полностью отпускаем тормозную педаль, там задача держать колеса на грани, чтобы максимально эффективно тормозить. Все это будет на грани потери сцепления колеса, т.е. надо исчерпать все возможности, но не дать ему все-таки заблокироваться.

Вот ступенечками этими и регулируем нажатие, тормозную педаль держим у тормозного усилия в этом пределе. Эта более сложная задача требует уже более длительных тренировок.

 

renault-kaptur.su

Вибрация руля! | Страница 8 | Рено Каптур Клуб Россия

Наум сказал(а): ↑

Жидкость не сжимается. Производительность насоса будет одинаковая? Что при 600 оборотах что при 6000, вот именно когда не хватает производительности и происходят пульсации. Которые могут разнести машину не то что подёргать руль. Это не с гугла. Давление не может быть одинаковым, если не хватает производительности насоса, а также неисправности насоса, самый первый признак работа рывками, без яндекса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Плохо, что без Яндекса и Гугла, фантазии на основе где-то что-то слышал в технике до добра не доводят.Производительность и давление насоса (это два разных параметра) не одинаковы на разных оборотах, это наверное способны понять даже такие как Sisa, у которых жидкость сжимается :rtfm: . Эти два параметра для исправного насоса ГУР во всех режимах заведомо (конструктивно) избыточны(!) - по другому не бывает, этот избыток сбрасывается регулятором давления. Это верно даже для Рено :smile: Недостаток давления неисправного насоса, будет вызывать совершенно отличные от "нашего" эффекты - дергание (изменение усилия) при большем, а не меньшем сопротивлении вращения колес.

Вообщем, если хорошо разобраться в "принципах и теориях", то становиться очевидно, что наблюдаемый эффект может легко дать один торсион, у которого слегка, совсем чуть-чуть больше нужного упругость на скручивание. Весь пазл сразу складывается.___________________Upd Даже приходит догадка как-это случилось, похоже реношники так (свойствами торсиона, а то есть быстротой закрытия золотника) решили победить "пустоту" руля, дав больше обратной связи. Не угадали чуток.Получили целых 3 гадости:1. В общем тяжёлый руль - не волнует :smile:;2. Сильные удары на руле на кочках - почти не волнует ;3. Дребезг системы (быстрой переход открыто-закрыто) на скользких поверхностях под колесами, индивидуальный по силе у каждого агрегат - причина раздражения и испуга пассажиров :smile:.Претендовать не буду, но все вроде как сходится.

 

kaptur.club

Вибрация руля! | Страница 5 | Рено Каптур Клуб Россия

пёс сказал(а): ↑

А в чем дело то , обычный гидроусилитель ,перепускает жидкость с вывернутыми колесами , немного шумит , вполне возможно что и на руль вибрация передается , бывает и подкусывает. Если вам нужно вывернуть колеса на месте , поддайте газку и ГУР будет легче работать .

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ни в коем разе не хочу обидеть, но все что вы написали от начала до конца....ээээ...ыыы...ладно воздержусь, вообщем не правда.

1."Не обычный" - я такого не встречал ни на одной машине с гидрачем за 15 лет, у прости господи, у МТЗ-80(82) такого нет, в молодости нарулился от отвала.2. Это "перепускание" начинается за оборот до "вывернутых колес", что это за "перепускание" от которого вся машина трясется как при "паркинсоне", во всяком случае у меня. "Перепукание" это какое-то, а не перепускание.3. Не немного шумит - капитально дребезжит и потрохами и всем кузовом, я уже заколебался объяснять людям, которые со мной ездят, что это мол "моя лягушонка в коробченке едет".4. Слава богу - у меня ничего не подкусывает, это была бы уже полная ж.5. "Поддать газку" - не работает, от слова совсем. Проверял уже десятки раз. Вообще ничего не меняется от оборотов: ни частота, ни амплитуда вибрации, ни момент ее начала.Влияет только одно - насколько скользкая мерзота под колесами, чем более скользко, тем все ужасней. На сухом асфальте все в норме, и это, кстати(!) доказывает, что дело вовсе не в том, что гидрачу тяжело, как раз наоборот.

Итого: уважаемые "познавшие дзен вместе сРено", прошу оставайтесь в рамках "меня не напрягает", "так у всех", " это не лечиться", "это не страшно" и тд и тп. Это я могу понять, но пжлста, не нужно пытаться Ж. выставлять за норму, нехорошо это.

Дарья3110 сказал(а): ↑

Подскажите, пожалуйста, что с рулем происходит?

Нажмите, чтобы раскрыть...

"так у всех", " это не лечиться", "это не страшно", "не парься", "вот когда отвалиться, поменяем"....

 

kaptur.club

Снятие и установка руля Renault Kaptur с 2016, инструкция онлайн

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Общий вид элементов

рулевое колесо и рулевая колонка Renault Kaptur с 2016 года, рулевое колесо и рулевая колонка Рено Каптур с 2016 года

  1. Болт крепления рулевого колеса
  2. Рулевое колесо
  3. Ручка регулировки рулевой колонки
  4. Ось ручки регулировки рулевой колонки
  5. Гайка оси рукоятки регулировки
  6. Поперечина приборной панели
  7. Рулевая колонка
  8. Гайка клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала
  9. Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала
  10. Болты крепления рулевого механизма
  11. Гайка пальца шарового шарнира тяги рулевого привода
  12. Рулевой механизм
  13. Подрамник передней подвески
  14. Тяга с внутренним шаровым шарниром
  15. Держатель защитного чехла рулевого механизма
  16. Защитный чехол рулевого механизма
  17. Резиновый держатель защитного чехла рулевого механизма
  18. Рулевая тяга
  19. Поворотный кулак
  20. Гайка пальца шарового шарнира тяги рулевого привода

Рулевое колесо

Снятие и установка
Снятие

1. Разблокировать рулевую колонку.

2. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности.

3. Отсоединить аккумуляторную батарею и выждать не менее 90 секунд перед началом каких-либо работ.

Внимание:Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание:Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание:Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание:Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

4. Снять фронтальную подушку безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

  • Вставить отвертку с плоским лезвием в одно из отверстий.
  • Отсоединить держатель (2) нажав отверткой в указанной зоне (3) и потянув фронтальную подушку безопасности водителя, как показано на рисунке ниже.
  • Таким же способом отсоедините другую сторону подушки безопасности.

рулевое колесо и рулевая колонка Renault Kaptur с 2016 года, рулевое колесо и рулевая колонка Рено Каптур с 2016 года

  • Разблокировать разъем фронтальной подушки безопасности водителя, как показано на рисунке ниже.
  • Разъединить разъем.

рулевое колесо и рулевая колонка Renault Kaptur с 2016 года, рулевое колесо и рулевая колонка Рено Каптур с 2016 года

Внимание:Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

krutilvertel.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта