Каптур.Клуб → mmisher\ Kaptur Style, 2.0 мкпп, серая платина. Серый каптур


mmisher\ Kaptur Style, 2.0 мкпп, серая платина | Рено Каптур Клуб Россия

всем прив1ну вот и я стал Каптюроводом.брали машину из наличия. уже была с допами:- широкий подлокотник. вроде удобная вещь, но совершенно не стоит он 10тыщ +установка что то типа 6тыщ. вот ни грамма. вот если 5тыщ за всё про всё.... это другое дело.- подкрылки. установлены нормально. ничего нигде не трёт\не задевает.- жидкая шумоизоляция(или как там её). в общем днище и арки обработаны жижей какой то + на подкрылки что то типа виброизола наклеено.- сетки в бампер верх\низ- ковры в круг.в подарок дали Мишлены с шиномонтажом.

на картинках этот цвет смотрится как то просто, скучно. в живую просто супер. оч. нарядно. особенно с чёрной крышей.

уселся за рулём довольно быстро. места хватает НО из-за того что дверная карта имеет прилив к центральной стойке, то места в локтях(не в плечах. тут всё ок) мне не хватает. НО.... часто по работе открываю бук за рулём и работаю, так вот левая рука у меня теперь скукожена))) в 12ке и Флюшке с этим проблем нет.

кто бы что ни говорил про эргономику и то какая она охеренная в Крете.... в Каптюре всё ОТ-ЛИЧ-НО внутри салона. все кнопки на месте, всё видно, всё читается. я знал это после тест драйва, а после покупки я готов всем это ещё и доказывать. хотя зачем...?? задроты пусть и дальше задрачиваются.мафон работает отлично.яркий, чёткий, быстрый( в обзорах на Ютубе вроде подтупливал), звук лучше чем во Флюшке, карта не плоха.очень нравится посадка. сидишь высоко и ноги как бы свисают с кресла, а не выставлены вперёд как в легковушке. мне с моей спиной и правой ногой просто супер. + круиз...... я ёй раз попробовал - был в восторге. это просто подарок на НГ моей правой ноге. разгоняешься и тормозишь кнопкой на руле. .... д я теперь в гонки играть не буду- у меня есть Каптюр))). удобная площадка под левую ногу.

тачка едет здорово. у меня было мало машин, но я не знаю у кого что там заваливается в поворотах.... по неровностям едё увереннее чем на Флюшке и при этом чуток быстрее.хорошие тормоза. режим ЭКО- видимо женщины придумали. то ещё зло. но пока на обкатке на нём покатаюсь. коробка - не знаю рычаг будет чётче ходить или нет??? но впринципе норм.нравится мотор- он отзывчивее, точнее живее чем 2ка ниссановская на Флюенсе. не думаю, что это из-за большей на 5 л.с. мощности. просто характер другой.

теперь не самые приятные впечатления.хер пойми как работает климат. поставил 26 и всю дорогу(100 км) машина никак не могла разморозить стёкла. в ноги жарит, а в лицо холодит и окна потеть начинают вместе со лобняком....((( ставишь АВТО и температуру понижаешь - холодно..... на Флюенсе классный климат. там АВТО так АВТО. реально поставил и забыл.попогрейка не такая эффективная чем на Флю. тут говорилось про толстые штаны и куртки... но Флю меня прожаривает в таком мундире, а Каптюр долго очень. но это ещё понаблюдаю.

в день регистрации в ГАИ было 23 с утра так стартер как то дольше чем хотелось бы крутился и в тот момент когда завелся, как будто что то грохнулось под капотом на защиту. у вас было такое? потом включи обогрев лба, а он не работает. дует на МАКС, но не греется стекло. воздухом отогрелось. магнитола не хотела включаться. а потом ещё завёл, фары сами включились и ни на что не реагировали. только после как заглушил всё пришло в норму.бывает такое?расход.расход конечно ай-ай-яй. все говорят, что после обкатки в норму придёт и побежит бодрее.... хочется верить. а то 10л по трассе совсем не радуют.

сновья у меня живут 2 сверчка. один гдето около левой передней стойки, а второй сзади..

в целом я машиной доволен без каких либо оговорок. по мне так от неё ни грамма не веет уж прямо вот совсем бюджетностью. так про Дастер можно сказать, а Каптюр ближе к Флюенсу. да внутри он самобытен, но ничуть не дёшев. у меня наоборот такое насторение как будто сидишь в каком то витринном экземпляре. как будто таким машин оч. мало и надо ловить момент.)) не понимаю что все цепляются к приборке, центральной торпеде, этой лаковой вставке. д всё офигенно. приборка суперская, всё здорово читается и выглядит ОГОНЬ.единственное что я хотел бы, так это центр. тоннель и подлокотник как во Флюенсе.

ну наверное всё. потом дополню фотками.это мой 1й бортовик.спасибо за чтение.жду коменты и ответы на вопросы.

 

kaptur.club

pifagor: Kaptup 1,6 CVT серый-чёрный | Рено Каптур Клуб Россия

Купил машину 5 марта, наездил без малого 1000 км. Впечатления разные, но в целом машинка достойная. Думал, что после Аутлендера трёхлитрового будет грустно, но нет — бежит весело и вполне ожидаемо управляется. Ничего не сломалось и не заглючило. Приятный и удобный беспроводной телефон, медиа тоже достойно — всунул микроскопическую по размерам флешку на 8 гигов и часов 10 любимой музыки обеспечено. Отстойный навигатор, приходится пользоваться смартфоном и Яндексом.Порадовал парктроник, парковаться задом стало легче. За сорок лет водительского стажа к своему стыду так и не научился нормально вести машину задним ходом, поэтому стараюсь по-возможности избегать подобных манёвров.Из допов установил подкрылки и сетку радиатора у АД в Рольф центре, где обслуживал последние 3 машинки. Привычка, знаете ли. Но качество работ там обычно на высоте. Раз в год съездил и забыл. Только заливай бензин вовремя, да мепняй колёса зима-лето. Посмотрим, получится ли такой вариант обслуживания с Каптюром.Последнее на сегодня: постоянная головная боль, куда что положить в салоне. Такого минимализма свободных кармашков и объёмчиков не ожидал.

Последние новости на 10 мая.Наездил 2600 км. Полёт нормальный.Поставил у ОД штатный широкий подлокотник. Дорого , но зато удобно. А то уже мозоль на руке натёр на узком подлокотнике.Пытался заодно у ОД поставить видеорегистратор КАРМЕГА, ребята ковырялись полтора часа, потом извинились, всё вернули на место и заявили, что единственный имеющийся у них экземпляр так и не запустился.Тогда поехал, купил КАРКАМ Q7 у дилера, сам установил (очень легко и аккуратно получилось) и теперь пользую. Пока работает. Поскольку экран небольшой и годится только для настройки устройства, подкупил небольшое и недорогое устройство для считывания карт памяти и флешек в смартфон. В смартфоне всё видно нормально и легко тут же сделать копию записи для полицейского протокола.Бака бензина хватает на 500-550 км при заправке внутри красного сектора.

 

kaptur.club

Рено Каптур и Пежо 2008

Бело-синий Рено КаптурБело-синий Рено Каптур

Рост продаж в сегменте кроссоверов заставляет автопроизводителей уделять повышенное внимание конкурентоспособности своей продукции. Из области полноразмерных вседорожников противостояние за деньги покупателей постепенно смещается в сторону компактных SUV. Успешным первопроходцем в данном классе был Нисcан Жук и многие хотели бы повторить его достижения.

Белый Пежо 2008Белый Пежо 2008

Один из самых серьезных претендентов на лидерство в нише мини-кроссоверов, появившихся в 2013 году — это Renault Captur, родом из юго-западной Франции. Его оппонент — также француз, элегантный Peugeot 2008.

2008 — вид сбоку2008 — вид сбоку

Многие черты объединяют Рено Каптур и Пежо 2008, каждая машина обладает по-своему интересной внешностью. Несмотря на длину в 4 160 мм, 2008-ой Пежо оснащен вместительным салоном и приличных габаритов багажником.

Корма Peugeot 2008Корма Peugeot 2008

Внутренности модели выполнены в соответствии с классическими нормами французского дизайна. Обшивка сидений и панелей кроссовера — светло-серого цвета, среди органов управления присутствуют элементы, отделанные черным глянцем. Продвинутым комплектациям Пежо 2008 достался большой сенсорный экран для оперативного управления развлекательно-навигационным потенциалом автомобиля. Нестандартной формы колодцы приборов окаймлены синей окантовкой.

Интерьер Пежо 2008Интерьер Пежо 2008

Повышенное внимание к мельчайшим деталям — отличительная черта французских автопроизводителей. В случае 2008-ого это заметно по элегантно-выразительным передним фарам и индексу модели на корме, где два нуля оформлены в виде знака бесконечности. В целом дизайн «проходимца» от Пежо можно назвать более изысканным.

Оранжево-черный Renault CapturОранжево-черный Renault Captur

С другой стороны массивность и обтекаемость Каптура должна в одинаковой степени приглянуться как молодым водителям, так и более старшему поколению. Красить машины в один цвет — больше не модно: именно так решили дизайнеры Рено. Поэтому Каптур предлагается в нескольких 2-х цветных вариантах. В цвет, отличный от основного, красится крыша, зеркала автомобиля, линия под радиаторной решеткой, трапециевидные ниши для противотуманок и колесные диски. Внедорожные способности Каптура представлены 20 см дорожного просвета и усиленной защитой днища и колесных арок.

Салон КаптураСалон Каптура

Яркий снаружи, Каптур не менее захватывающе отделан внутри. Трехцветная гамма оформления салона контрастирует с глянцевыми панелями на руле, вокруг центральной консоли и дефлекторов вентиляции. Футуристичность интерьера не является помехой его функциональности: огромный, 11-ти литровый бардачок способен вместить полный набор документов и подручных принадлежностей. Многочисленные ниши и карманы для мелочевки равномерно распределены по салону.

Серый КаптурСерый Каптур

Renault Captur предрасположен в большей мере для комфортной неторопливой езды, чем для скоростного передвижения. Органы управления с минимальным усилием позволяют влиять на траекторию движения и степень ускорения автомобиля. Относительно малообъёмный, но при этом современный и технологичный дизельный двигатель на полтора литра, обеспечивает Каптуру экономичное, но не всегда максимально-быстрое перемещение в нужную точку пространства. Семнадцатидюймовые колесные диски модели — это оптимальный баланс между проходимостью и удобством передвижения по автостраде.

Компоновка багажника Renault CapturКомпоновка багажника Renault Captur

Младший дизельный двигатель Пежо 2008 значительно немногим объёмнее, чем единственный дизель Каптура и чуть мощнее (1,6 литров против 1,5 и 92 силы против 90). Кроме того для 2008 доступно более резвая версия дизеля при том же объёме — 115 лошадиных сил, с топливопотреблением в пределах 5 литров на 100 км. Для базовых дизелей обеих машин заявлено еще более впечатляющая экономия в расходе горючего. Кроссовер Пежо способен порадовать водителя оптимальным балансом органов управления и предсказуемостью прохождения поворотов.

Дизельный мотор кроссовера ПежоДизельный мотор кроссовера Пежо

Удобство передвижения на 2008-ом обеспечивают присутствие круиз-контроля и возможность настройки климата под пассажиров. Как и у Каптура, над центральной консолью возвышается дисплей с возможностью управления пальцами. В багажнике 2008 натянута сетка для фиксации багажа, а задние кресла легко складываются вровень с полом багажника, целиком или по отдельности.

Дизель под капотом КаптураДизель под капотом Каптура

У Рено Каптура багажное отделение по объёму сравнимо с Пежо 2008, однако, если сдвинуть задние сидения вперед, то можно расширить его почти на 80 метров (с 377 до 455 литров). Если этого не хватит, задний ряд можно трансформировать для максимальной вместительности. Заводские чехлы кресел Каптура крепятся на молнии и оперативно отстегиваются в случае загрязнения для стирки.

Вседорожник от РеноВседорожник от Рено

По мнению сотрудников журнала в битве двух кроссоверов, с небольшим перевесом, выигрывает Рено Каптур за счет практичности, оптимальной функциональности и возможности тонкой настройки систем автомобиля. Невпечатляющая разгонная динамика Каптура не помешала журналистам признать, что находиться на его водительском месте привлекательнее, чем за рулем Пежо 2008.

www.renault-portal.ru

Счастливые владельцы Kaptur представляемся !!! | Страница 142 | Рено Каптур Клуб Россия

И да, я немного внезапно для себя, влился в ваши ряды. Путь до Каптюра был долог, не по времени, а по остановкам в пути. Продал с большим сожаление Citroёn С4, который седан после 3 лет эксплуатации потому что, что все дома говорили, "давай меняй пока новый, пусть даже на новый такой же". И я так и планировал с большой охотой поменяв его на С5. Но, иных уж нет, а те далече. Какой бы прекрасный (в своей ценовой категории) Цекятр не был, но менять с двукратной доплатой за точно такой же было бы не разумно. Захотел универсала. Но, Сид разочаровал шумом в салоне и ярким красным экраном в приборке (в самой топовой версии его нет, но там уже сумма под 1,3 ляма), и отсутствием в комплектации клиренса, а Фокус ждать нужно было месяца три. Вспомнил про такой класс, как кроссоверы. Посмотрел Каптюр, не впечатлил, поехал в Хундай. Крета, конечно, серая мышка, "некакашка", хотя салон и более приятный (чем снаружи). Решил покупать её с горя, рассчитывая на хороший спрос на вторичке и скорый приход С5 на рынок. Но, вместо возможной скидки, дилеры заряжали в обязательном порядке допы аж на 150 тыс. И Крета с 1 115 тыс подскочила к 1,3. Нафиг с пляжа. Вернулся в Рено. А что, снаружи очень даже. Короче купил.

Сначала заказал в Петровском автоцентре за 1 186 тыс (стайл+2цветный кузов) - даже залог внёс. Но, потом обнаружил, что на сайте и у них и у Рольфа цена на 20 тыс меньше. А Рольф ещё предложил скидку в 30 тыс+скидка от Рено за заказ через сайт 30 тыс. Итого 1 006. И в наличии Правда цвет немного другой, хаки и чёрный, но тоже ничего. С каждым разом нравится цвет больше.Кстати, совет про Рольф. Ребята, конечно, молодцы со скидками, но запас у них ещё есть, торгуйтесь. особенно на работы и допы! Проверено лично.

Впечатления? Немного полярный. Внешне красив, но сегодня утром садясь в салон убогий серый пластик торпеды оставил рубец на сердце. И ведь обидно, что центральная часть, карты дверей вполне нормальны, что мешало сделать хотя бы визуально (Бог с ней с тактильностью) приятный пластик. Про непонятно где расположенные кнопки круиз-контроля не писал только ленивый, у меня ещё вызвал недоумение рычажок лючка бензобака. Зачем, почему просто к центральному замку не привязать? Навигация полный отстой, считай её нет - хотя может обновить нужно.Приборка вначале мне не нравилась своей "мопедностью", но сейчас нравится. Убрать бы ещё тахометр (да, да, я тоже раньше хотел всё знать, включая температуру в левом двигателе и давление в третьей форсунке, но глупости всё это, пережиток - блока контрольных ламп достаточно, остальное, кому надо через OBDII и в телефоне посмотрит), вместо него выведя полноценный экран БК и одометр с суточным пробегом, а не это недоразумение, что у Каптюр.Но, сидеть высоко и удобно, едет хорошо. Да, пока пройдено совсем ничего, на трассу не выезжал и движок не обкатан, но дискомфорта не испытал. "Свободные руки" в теории выглядит классно, а по жизни ещё круче. Очень удобно.К двухобъёмному кузову ещё не привык. В общем продолжаем наблюдение.

PS Про коврики - смотрю многие пр них пишут. На Ситроене были текстильные ковши от Боратекс - был очень доволен. Сегодня купил такие же для Каптюра.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта