Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Каптур.Клуб → Škoda Yeti или Renault Kaptur. Шкода каптур


Что лучше Рено Каптур или Шкода Йети: фото, видео

У кроссовера Каптур, построенного на базе модели Рено Дастер, есть только один недостаток – у него нет комплектации с двигателем «1,6» и с приводом 4×4. Её нет и у кроссовера Шкода Йети, но у него в версии «1,6+4×2» предусмотрен «автомат» на 6 ступеней. Интересно будет сравнить автомобили Шкода Йети и Рено Каптур именно в двух указанных версиях. Важны не столько характеристики, сколько впечатление от вождения: Йети разгоняется медленнее, но субъективно динамика выглядит лучше, чем у модели Каптур.

О каком именно кроссовере Йети рассказывается в обзоре? Ответ находится на видео.

Асфальт: два отличия в динамике движения Йети и Каптура

В документации к Каптуру сказано, что время разгона до 100 км/ч в базовой версии составит 12,5 секунды. В реальности не удастся получить даже 13: надо вовремя выжимать сцепление, переключать ручку КПП… А вот со Шкодой всё проще: переносим ногу на правую педаль и получаем 13,3 секунды. Те самые, которые указаны в буклете.

Сравнение Каптура со Шкодой Йети

Ну-ка, кто из них быстрее…

Что интересно: Шкода Йети замедляется тоже быстрее, чем кроссовер Рено. Возможно, всё дело в массе кузова: 1270 против 1320 кг – это весомо. Кроссовер Шкода весит чуть меньше, даже несмотря на наличие «автомата». Но мотор у Шкоды – более слабый: 110 «сил» против 114-ти.

В моноприводной версии Каптура полноразмерное колесо, а на полном приводе уже докатка.

Напомним, что речь идёт о разных комплектациях: 1,6+АКПП и 1,6+5МКП. А расход топлива будет почти одинаковым:

  • Город – 9,1/9,3;
  • Смешанный цикл – 7,1/7,4;
  • Трасса – 6,0/6,3.

Справа указаны цифры для Рено Каптур. И сравнение, как видим, оказалось не в его пользу.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»:

А что у нас в салоне?

При взгляде на задний ряд сидений возникает подозрение, что ноги пассажиров упрутся в спинки кресел. Это ощущение характерно для каждого из двух кроссоверов, но у Шкоды всё обстоит чуть хуже. Пространство для ног заднего пассажира составляет 22-23 см – эти цифры относятся к модели Каптур. У кроссовера Шкода сам проём будет больше, но подушка здесь – более короткая. Для рослых пассажиров такой вариант не подходит.

Задний ряд сидений Каптур

Короткий промежуток от подушки до кресел

Задний ряд сидений Йети

Короткая подушка дивана

Высота от подушек сидений до потолка в кроссовере Йети превосходит один метр. Такие внушительные значения не характерны даже для Дастера, а модель Каптур была построена на его базе. Субъективно в кроссовере Шкода остаётся много свободного пространства, но только благодаря высоте. А ещё инженеры Рено применили нестандартное решение – стойки сделаны в виде сводов. Ощущение тесноты от этого усиливается.

Салон Рено Каптур

Сводчатые стойки

Багажник

Подробно о багажнике Каптура, о его размерах и действительном объёме с замером здесь.

По размеру багажного отсека модель Каптур остаётся вне конкуренции – со Шкодой тут даже нечего сравнивать. Почти 400 литров против 322 – здесь Каптур опережает. Зато на кроссовере Йети складывается спинка переднего сиденья (конечно, правого). И тогда габариты поклажи в длину могут достигать 2,4 м! У фирмы Рено ничего подобного нет.

Багажник Рено Каптур 4x2

Багажник в версии 4×2 (Каптур)

Если мерить объём в посылочных ящиках, мы получим следующие цифры:

  • Йети – 10;
  • Каптур – 12.

Между моделями Шкода Йети и Рено Каптур очень сложно сделать выбор. Не понятно, какой параметр надо оценивать. По-русски наш вывод звучит так: «Кому что». Последние новости о Каптуре доступны по этой ссылке.

А внешность?

У Каптура доступно 8 цветов окраски кузова, их можно чередовать в зависимости от комплектации. Например, лидером при старте продаж был цвет: Аризона с верхом из слоновой кости.

Рено Каптур в профиль цвет Аризона верх слоновая кость

На фото наш красавчик: редакционный Каптур в цвете Аризона с верхом из слоновой кости, звучит классно

Сравнение характеристик Йети и Каптура

Возможно, читатель не успел понять, что и с чем здесь сравнивается. Приводим уточнение для базовой версии:

Кстати сказать, период замены ремня ГРМ в двигателях Шкода – 160-180 тысяч км. Ремень получился долговечным.

Оба двигателя потребляют топливо АИ-95. Но благодаря низкой степени сжатия, для моторов Шкода допустимо использование бензина с октановым числом 91.

Сборка у обоих Россия

Для отечественного рынка Шкоду собирают в Калуге, а вот Каптур собирают в Москве.

Видео-иллюстрация к главе 1: «до сотни» на «автомате»

carfrance.ru

Škoda Yeti или Renault Kaptur | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия

Victor сказал(а): ↑

начальная Шкода столь бедна, что просить за нее мильён-сто даже как-то неприлично. Еще помните, что такое "вёсла"? А задние пассажиры Йети - помнят! А водитель помнит термин "аудиоподготовка". Вы как относитесь к покупке магнитолки "когда деньги будут"? Даже сиденья без подогрева. За миллион сто

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сам увидев, а главное посидев в базовой Йети не понял, за что тут миллион сто, но узнав цену на среднюю комплектацию (там уже есть многое и самое главное салон другой и по пластику и местами по коже) и самое главное сев в неё понял - это моё. Повторю, кто-то вижу не понял, мне комплектация вместо 1 210 900 руб обошлась в 1 млн 60 тыс. Это дешевле, чем базовая, а автомобили в зависимости от комплектации внутри разнятся очень сильно.За миллион сто предлагали Hockey Edition на настоящей АКПП, но денег не хватило((( Lexx сказал(а): ↑

И это без есп, без блютус, без 17-х дисков, без боковых подушек безопасности, и собственно без АТ и 4х4.

Нажмите, чтобы раскрыть...

считаю так:- ЕСП должно быть в голове,- без блютус жить можно (в отличии от без круиз-контроля, как в Крете и без подлокотника в Каптюре и без багажника в ЭкоСпорте),- про боковые подушки можно докупить всё что хочешь, вопрос денег- 17" диски тоже не вариант, я по нашим дорогам лучше поставлю 215х70 r16, чем 215х60 r17, а для "красоты" люди ставят 215х30 r20, а потом как на телеге...- АТ и 4х4, тоже понял, что могу и без этого, вопрос денег опять же

Самое главное, что в Шкоде как и в ФВ это всё можно докупить, готов денежки, а не как у Хёндэ, один пакет, в котором всё что тебе нужно и не нужно.Отмечу так же манеру общения, от Хёндэ отворачивает их навязывание допов и не желание общаться, у Рено какой-то пофигизм, хочешь бери, не хочешь не бери, как и у Форда и ещё ряда дилеров, а шкодовцы прямо молодцы, облизали по полной, видно, что за деньги клиента борются, а главное к скидкам глобальным делают ещё и от себя пусть не большую, но конкретно под меня.

 

kaptur.club

Рено каптур или Шкода йети

Renault Kaptur 1.6 АТ Style 1 043 Стоит!? VS Skoda Yeti 1.6 AT Style

Рено Каптюр против Шкода Октавия

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

Renault DUSTER, Toyota RAV4, Hyundai TUCSON, Skoda YETI 4x4: большой тест в HD

Duster против Yeti. Почему не показали заезд?

Тест: Ford Ecosport, Skoda Yeti, Suzuki Vitara

Toyota Highlander, Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Skoda Yeti, Kia Sportage: большой тест

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур

тест драйв новый SKODA Yeti 2014 (Игорь Бурцев)

Рено Kaptur 1.6 САМЫЙ КРУТОЙ НЕ ОБЗОР

Также смотрите:

  • Мп3 адаптер для штатной магнитолы Шкода
  • Шкода октавия на пулковском
  • Муфта для компрессора кондиционера Шкода
  • Шкода супер б тди
  • Размер r18 на Шкода
  • Защита бампера Шкода румстер
  • Антифриз для автомобиля Шкода
  • Отзывы о коробке dsg 7 на шкоде 2012
  • Замена ручки кпп Шкода фабия
  • Расположение проводов на трамблере Шкода фелиция
  • Схема перекрестка в шкоде
  • Масло мотюль Skoda a5
  • Шкода универсал в хмао
  • Какой вес у шкоды йети
  • Горит неисправность Шкода
Главная » Выбор » Рено каптур или Шкода йети

www.smoov-skoda.ru

Сравнение технических характеристик Skoda Kodiak и Renault Captur

Skoda Kodiaq – это обновленный паркетный полноразмерный внедорожник, созданный компанией Skoda из Чехии. Презентация этого автомобиля состоялась осенью прошлого, 2016 года. Сравнение Skoda Kodiak и Renault Captur.Новая машина смогла совместить в себе комфорт, функциональность и безопасность, а также дизайн и доступность к порталам информации.Что касается машины Renault Kaptur, то она реализуется с 2014 года, но ее стоимость в 15 с половиной тысяч евро сделала нецелесообразным ее выпуск. Именно поэтому создатели сделали маленькую хитрость – создать такую же машину, только вместе C в названии использовать K. Но разница здесь не в названии, а в оригинальности новой колесной базы.

Skoda-Kodiak

Экстерьер

Skoda KodiakЛаконичные современные линии только подчеркивают уникальность и незаурядность машины, ее величие и силу. Это капот с линиями, трехмерный радиатор с очень большой и широкой решеткой с узкими сдвоенными фарами. Крыша слегка скошена сзади. Угловые колесные арки, стильные находки и задние фары – это то, что отличает дизайн машины.Renault CapturПервое, что бросается в глаза – это уникальный дизайн, выполненный в стиле компании. Но, несмотря на это, у машины есть свои индивидуальные особенности. Этот компактный, удобный кроссовер смотрится стильно и аккуратно. При этом у него агрессивный вид. Агрессивность машине придает оптика, выполненная в современном стиле. Ходовые огни отличаются угловатой продолговатой формы, края немного приподняты и заходят за крылья.

Интерьер

Skoda KodiaqОсновные достоинства интерьера Skoda Kodiaq способны вызвать восхищение у любого человека:1. Комфортная, хорошая высота потолков. Сзади высота составляет около 1,014 миллиметра, а спереди – 1,020 миллиметра;2. Ширина составляет полтора метра спереди, а во внутренней части – около 1,8 митра;3. Вертикали интерьерного решения отлично, красиво завершаются стильными вентиляционными отверстиями;4. На выбор для каждого человека есть два вида салонов – это тканево-кожаный или кожаный салон, созданный специально для пяти-семи человек в различных вариациях исполнения с элегантными очертаниями алюминиевыми и пластиковыми деталями;5. Кресла в третьем ряду отлично регулируются, могут быть продольно сложены для того, чтобы пространство в 270 литров было свободным;6. При трансформации объем багажного отделения увеличивается с 720 до 2065 литров. Это дает отличную возможность для загрузки предмета размерами до 3 метров.Renault CapturИз основных нюансов интерьера в этом автомобиле выделяются следующие моменты:1. Приборная, стильная панель, выполненная с цифровым спидометром;2. Эргономичные обновленные сиденья;3. Качественно выполненный и продуманный практически до мелочей минимализм;4. Несколько разновидностей персонализации.Салон достаточно просторен и удобен как для тех, кто сидит спереди, так и для тех, кому удобно сидеть сзади. Меры по контролю и безопасности при движении автомобиля дают возможность ехать с комфортном и безопасностью для каждого пассажира и водителя.

Renault-Captur

Особенности

Skoda KodiakСреди ключевых особенностей автомобиля можно отметить следующие:1. Вентиляция абсолютно каждого сидения;2. Регулирование подогрева с возможностью сохранения настроек;3. Память настроек в глубоких креслах и багажнике;4. Кнопка запуска, то есть запуск двигателя без использования ключа;5. Многофункциональное и оснащенное подогревом рулевое колесо;6. Аудиосистема премиум-класса;7. Сенсорный дисплей на 8 дюймов;8. Зарядка гаджетов;9. И что интереснее и комфортнее всего для современного пользователя – это система мультимедия с навигационной панелью, флеш-картой, возможностью выхода в открытый интернет через Apple и Андроид.Renault CapturДанный автомобиль нацелен, прежде всего, на активную и молодую аудиторию, и именно по этой причине Рено предоставляется в различных гаммах. Всего их 8, но семь из восьми – это металлик. Широкие возможности для индивидуальной персонализации.

Технические характеристики

Skoda Kodiaq есть несколько видов двигателей в зависимости от комплекции, стоимости и модели. Среди этих пяти двигателей есть 3 бензиновых и 2 дизельных.Бензиновые:1. 1,4 литра, передний привод;2. 1,4 литра, может быть как передний, так и полный привод;3. 2 литра, полный привод.Дизельные:1. 2 литра, передний привод;2. 2 литра. Это вариант отличается повышенными показателями прочности.Сниженный топливный расход – до 7,3 литра на 100 километров. Мощность автомобиля обеспечивается двумя системами вида start/stop, а также системами рекуперации и обогрева.Общие характеристики:1. Скорость – до 210 километров в час;2. Дорожный просвет – 194 миллиметра;3. Разгон до 100 километров в час – 8,6 секунд.

Renault CapturАвтомобиль Рено Каптур появился и предлагается на территории отечественного рынка с двумя бензиновыми моторами и тремя различными разновидностями коробок передач. Это вариатор, а также АКПП с четырьмя ступенями, и МКПП на 6 скоростей.Что касается первого двигателя, то это движок с объемом в 1,6 литра с рабочей мощностью в 114 лошадиных силы. Максимально возможный крутящий момент в этом автомобиле составляет 156 Нм при рабочих оборотах в 4000 за одну минуту. Он может работать вместе с механикой так же хорошо, как и с вариатором. За 12 с половиной секунд он достигает скорость в 100 километров в час, но это с механикой. Что касается разгона до такой же скорости с вариатором, то она составляет 12,9 секунды.Второй же двигатель по объему больше – 2 литра, что дает возможность использовать все 143 лошадиные силы. Скорость в 100 километров достигается за 11,2 секунды при АКПП и за 10,5 секунды при МКПП. Крутящий момент равен 195 Нм.

Skoda Kodiak и Renault Captur

Стоимость

Skoda KodiaqСтоимость автомобиля в его средней комплектации приравнивается в 21,5 тысячам фунтов, что в переводе на русскую валюту составляет примерно полтора миллиона.Renault CapturКроссовер в своем топовом исполнении обойдется будущему владельцу в 1,1 миллиона рублей. Это будет полноприводный автомобиль с МКПП. Что касается более сильного по характеристикам автомобиля, то он обойдется дороже – 1,15 миллиона рублей. Это будет машина с автоматической коробкой передач, с литыми дисками, своим собственным независимым круиз-контролем и противотуманками. Также здесь будет камера для заднего вида, парктроник и навигационная система.В этой же самой комплекции, которая дороже на 50 тысяч, будут установлены датчики дождя и света, а также предпусковой автономный подогреватель и климат-контроль. Следует отметить, что большинство других компаний-производителей за те же самые примочки и особенности для машины будут брать не 50, а примерно 70-90 тысяч рублей. Поэтому если выбирать автомобиль помощнее и посовременнее, лучше всего потратить на 50 тысяч больше и получить более продвинутую модель.

Просмотров: 312

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Škoda Yeti или Renault Kaptur | Рено Каптур Клуб Россия

Всё-таки решился создать эту тему (почему? ответ см. в моей подписи).Как уже говорил товарищ Алексей Поспелов в теме про Кашкай, представляю, что сейчас может быть на форуме при их сравнении. Типа разные классы и прочее.Сразу скажу так, я на этом форуме постольку, поскольку реально рассматривал Каптюр к покупке. Естественно так же рассматривал или просматривал и всех конкурентов, в том числе Йети, Тигуан (которых тут нет в теме конкурентов) и много чего ещё. Вроде понимал, что авто типа Кашкая, Йети и Тигуанов это другой класс. Но бюджет был ограничен психологической отметкой (да что скрывать и финансовой тоже) в 1 млн рублей. Соответственно долго думал, нужен мне комфорт (в плане опций) или полный привод. Через какое-то время терзаний понял, что полный привод наверно падёт в угоду комфорту. Привык я к климат-контролю, обогреву лба и прочим мелочам жизни.До миллиона рублей осталось не так много моделей, поэтому смотрел в основном на Каптюр и Крету. В отпуске решил заняться поближе подбором нового авто себе. Проехал по всем официальным автосалонам в городе, чтобы узнать реальные цены на реальные автомобили.Итог примерно такой:Рено Каптюр - Style 2.0 MT 4x4 - 1 млн 120 тыс (при офиц. заявленных 1 099 990 р.)Хёндэ Крета - Comfort 1.6 MT 2wd + пакет Advanced - 1 млн 100 тыс (при офиц. 1 009 900 р.)Форд Экоспорт - Trend Plus 2.0 MT 4x4 - 1 млн 90 тыс (при офиц. 1 220 000 р.)Шкода Йети - Ambition Outdoor 1.6 MT 2wd - 1 млн 80 тыс (при офиц 1 210 000 р.)Фольксваген Тигуан - Trend&Fun 1.4 MT + Tech + Comf - 1 млн 180 тыс (при офиц. 1 391 930 р.)

Были ещё модели, это основной список.Выбор мой пал на Škoda Yeti. Со временем ещё больше убедился в его правильности.

Вывод такой, не бегите в первый попавший автосалон, когда решите купить новый автомобиль. В идеале пройти все возможные варианты, даже которые могут быть намного дороже, чем вы можете себе позволить. Бывают реальные варианты с хорошими скидками для привлечения покупателей.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта