Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Шумоизоляция автомобиля Renault Kaptur по варианту "ПРЕМИУМ". Шумоизоляция рено каптур


Шумоизоляция автомобиля Renault Kaptur по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Крупнейшая в России сеть студий шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции салона и доработке акустической системы популярнейшего автомобиля Рено Каптур за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Рено Каптур материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький кроссовер Рено Каптур прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции колесных арок.

Цена шумоизоляции салона Рено Каптур по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена противоскрипной обработки передней панели — 5 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Каптур.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши Рено Каптур начинается с аккуратной разборки верхней части салона и демонтажа всех элементов салона, мешающих нам опустить вниз штатную обшивку потолка. Мы аккуратно, работая только в белых и чистых перчатках, демонтируем солнцезащитные козырьки и их крепления, накладки стоек, ручки пассажиров и плафоны освещения. После этого мы опускаем обшивку потолка вниз, не вынося ее из салона. В противном случае увеличивается вероятность испачкать или переломить обшивку. Заботясь о чистоте и первозданном внешнем виде салона Вашего нового автомобиля мы лишь опускаем обшивку вниз и проводим все работы не вынося ее из салона!

На крыше Вы видите штатную заводскую шумоизоляцию, и представлена она… двумя кусками картона! Да-да, это обычный многослойный картон, приклеенный к металлу крыши двусторонним скотчем… Естественно мы удаляем его и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов!

Теперь можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

В качестве второго слоя на крыше Рено Каптур мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.

Теперь, когда на крыше Вашего Рено Каптур нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук, а тест с помощью эксайтера наглядно показывает эффект от ее звукоизоляции!

Теперь мы переходим к рассказу о шумоизоляции дверей автомобиля Рено Каптур.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Рено Каптур — наиболее важный и ответственный этап нашей работы. Ведь именно через двери в салон поступает немалая часть шума улицы. Приятным дополнением после шумоизоляции дверей будет существенное улучшение звучания даже штатной акустики, а уж при установке нештатных динамиков шумоизоляция дверей — обязательная процедура! Разбираем двери, демонтируем обшивки и удаляем штатные пароизоляционные пленки. Передняя дверь Рено Каптюр после разборки выглядит так.

А это уже задняя дверь Рено Каптур в разобранном виде.

Обезжириваем внешний металл дверей и наносим на него виброизолятор StP АЭРО. Этот легкий вибродемпфирующий материал идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля. Он снимет вибрации, не нагружая петли лишним весом!

Аналогичным образом наносим первый слой на внешний металл задних дверей Рено Каптур.

В качестве второго слоя мы используем уникальный материал StP Акцент Премиум толщиной 10 мм. Его уникальность заключается в том, что это единственный звукопоглощающий материал, который не впитывает влагу. Ведь влага в дверях автомобиля — явление частое, поэтому материалы на основе поролона здесь применять нельзя, а звукоизоляторы менее эффективны. За счет иглопробивки Акцент Премиум эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазонов, а за счет закрытоячеистой стурктуры и лицевого покрытия не впитывает влагу ни с лицевой поверхности, ни на срезах! Также материал имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его незаменимым при шумоизоляции дверей.

Наносим слой StP Акцент Премиум на все двери.

Теперь пора закрыть все отверстия во внутреннем металле дверей, через которые мы получали доступ в объем двери. Использовать для этого штатные пленки или заглушки из пенополиэтилена мы не будем. Нанесем сюда еще один слой виброизолятора StP АЭРО. Он обеспечит полную паро- и влагоизоляцию, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума улицы, чем штатные пленки.

Аналогичным образом наносим третий слой и на задние двери Вашего Renault Kaptur.

Теперь, когда на каждой двери Вашего Рено Каптур нанесено три полноценных слоя эффективных, легких и безопасных материалов StP, мы можем перейти к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.

Пластик на обшивках тонкий и легкий, поэтому для снижения резонансной частоты и уменьшения количества дребезгов, скрипов и прочих призвуков, мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором StP Сильвер.

Не забываем и про задние двери Рено Каптур.

Теперь наносим на обшивки слой рельефного звукопоглощающего материала StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

Этот материал не только будет поглощать шум улицы и обеспечивать теплоизоляцию салона, но и прижмет проводку и тросики открывания дверей, расположенные под обшивками дверей, предотвращая их дребезг и скрип!

После аккуратной сборки и проверки всех электрических цепей, размыкавшихся во время работ, мы протираем обшивки дверей и на этом шумоизоляция дверей Рено Каптюр завершена. Двигаемся дальше!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища Рено Каптур позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль , пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Каптур!

Штатная виброизоляция на днище Рено Каптур — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.Этот закрытоячеистый материал не впитывает влагу, не гниет и не поддерживает распространение плесени. Все это весьма актуально на днище, ведь под штатным ковром периодически бывает сыро, и если нанесенный материал напитается влагой — просушить его будет крайне сложно. Если же вода попадет на поверхность материала, не впитывающего влагу — она просто останется на поверхности и со временем высохнет. Второй слой в данном случае играет роль подготовительного слоя перед нанесением тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

На переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелый и плотный звукоизоляционный материал СТП НойзБлок! Материал не имеет аналогов по показателям плотности, благодаря чему при относительно небольшой толщине (2-3 мм) он отлично гасит низкочастотный гул от днища автомобиля!

Теперь, когда на днище Вашего Рено Каптур мы нанесли три слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места все воздуховоды, пенопластовые вставки, кладем штатный ковер, устанавливаем центральную консоль, все сидения и элементы отделки салона. Проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции багажника Рено Каптур!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к задней части Вашего Рено Каптур. Аккуратно разбираем багажник Renault Kaptur и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.

Задняя левая арка Каптура полностью лишена заводской виброизоляции.

Аналогичная ситуация и справа — арка «голая», а металл крайне тонкий и звонкий.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно! 

Для виброизоляции задних арок Рено Каптур мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм. Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

На задние крылья наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки Renault Kaptur.

 

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Renault Kaptur мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Каптура в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!

На вертикальные поверхности задних арок Рено Каптур мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку.

После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Рено Каптур и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника Вашего Renault Kaptur.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR

Шумоизоляция капота Renault Kaptur позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).

Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Рено Каптур. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор СТП АЭРО. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика.

А вот на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель...

Что мы и делаем, закрывая всю доступную площадь обшивки пятой двери мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм.

После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Каптур почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Kaptur, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Каптур в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Kaptur стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Renault Kaptur по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Каптур актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Renault Kaptur в нашей студии в Санкт-Петербурге Вы можете прочесть ниже:

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.) или частичную противоскрипную обработку панели (3 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (15 000 руб.).

 

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.

Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала...

И начали планомерно проклеивать элемент за элементом, сразу устанавливая их на свои места. В итоге легкие декоративные накладки сели намного плотнее и перестали вибрировать, издавая скрипы. Панель стала собраннее и монолитнее, а если какой-то скрип вновь проявится в процессе эксплуатации, мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT KAPTUR С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Фото отчет по шумоизоляции Renault Kaptur (Рено Каптур)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более80Renault Kaptur

За 9 часовВ вашем присутствии

36.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию - делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?  Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же - премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur - это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. - это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей - вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части - сборке обшивок дверей и установке сидений.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены - пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции Рено Каптур

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция автомобиля Renault Kaptur по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Крупнейшая в России сеть студий шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции салона и доработке акустической системы популярнейшего автомобиля Рено Каптур за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Рено Каптур материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький кроссовер Рено Каптур прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции колесных арок.

Цена шумоизоляции салона Рено Каптур по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена противоскрипной обработки передней панели — 5 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Каптур.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши Рено Каптур начинается с аккуратной разборки верхней части салона и демонтажа всех элементов салона, мешающих нам опустить вниз штатную обшивку потолка. Мы аккуратно, работая только в белых и чистых перчатках, демонтируем солнцезащитные козырьки и их крепления, накладки стоек, ручки пассажиров и плафоны освещения. После этого мы опускаем обшивку потолка вниз, не вынося ее из салона. В противном случае увеличивается вероятность испачкать или переломить обшивку. Заботясь о чистоте и первозданном внешнем виде салона Вашего нового автомобиля мы лишь опускаем обшивку вниз и проводим все работы не вынося ее из салона!

На крыше Вы видите штатную заводскую шумоизоляцию, и представлена она… двумя кусками картона! Да-да, это обычный многослойный картон, приклеенный к металлу крыши двусторонним скотчем… Естественно мы удаляем его и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов!

Теперь можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

В качестве второго слоя на крыше Рено Каптур мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.

Теперь, когда на крыше Вашего Рено Каптур нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук, а тест с помощью эксайтера наглядно показывает эффект от ее звукоизоляции!

Теперь мы переходим к рассказу о шумоизоляции дверей автомобиля Рено Каптур.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Рено Каптур — наиболее важный и ответственный этап нашей работы. Ведь именно через двери в салон поступает немалая часть шума улицы. Приятным дополнением после шумоизоляции дверей будет существенное улучшение звучания даже штатной акустики, а уж при установке нештатных динамиков шумоизоляция дверей — обязательная процедура! Разбираем двери, демонтируем обшивки и удаляем штатные пароизоляционные пленки. Передняя дверь Рено Каптюр после разборки выглядит так.

А это уже задняя дверь Рено Каптур в разобранном виде.

Обезжириваем внешний металл дверей и наносим на него виброизолятор StP АЭРО. Этот легкий вибродемпфирующий материал идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля. Он снимет вибрации, не нагружая петли лишним весом!

Аналогичным образом наносим первый слой на внешний металл задних дверей Рено Каптур.

В качестве второго слоя мы используем уникальный материал StP Акцент Премиум толщиной 10 мм. Его уникальность заключается в том, что это единственный звукопоглощающий материал, который не впитывает влагу. Ведь влага в дверях автомобиля — явление частое, поэтому материалы на основе поролона здесь применять нельзя, а звукоизоляторы менее эффективны. За счет иглопробивки Акцент Премиум эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазонов, а за счет закрытоячеистой стурктуры и лицевого покрытия не впитывает влагу ни с лицевой поверхности, ни на срезах! Также материал имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его незаменимым при шумоизоляции дверей.

Наносим слой StP Акцент Премиум на все двери.

Теперь пора закрыть все отверстия во внутреннем металле дверей, через которые мы получали доступ в объем двери. Использовать для этого штатные пленки или заглушки из пенополиэтилена мы не будем. Нанесем сюда еще один слой виброизолятора StP АЭРО. Он обеспечит полную паро- и влагоизоляцию, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума улицы, чем штатные пленки.

Аналогичным образом наносим третий слой и на задние двери Вашего Renault Kaptur.

Теперь, когда на каждой двери Вашего Рено Каптур нанесено три полноценных слоя эффективных, легких и безопасных материалов StP, мы можем перейти к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.

Пластик на обшивках тонкий и легкий, поэтому для снижения резонансной частоты и уменьшения количества дребезгов, скрипов и прочих призвуков, мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором StP Сильвер.

Не забываем и про задние двери Рено Каптур.

Теперь наносим на обшивки слой рельефного звукопоглощающего материала StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

Этот материал не только будет поглощать шум улицы и обеспечивать теплоизоляцию салона, но и прижмет проводку и тросики открывания дверей, расположенные под обшивками дверей, предотвращая их дребезг и скрип!

После аккуратной сборки и проверки всех электрических цепей, размыкавшихся во время работ, мы протираем обшивки дверей и на этом шумоизоляция дверей Рено Каптюр завершена. Двигаемся дальше!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища Рено Каптур позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль , пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Каптур!

Штатная виброизоляция на днище Рено Каптур — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.Этот закрытоячеистый материал не впитывает влагу, не гниет и не поддерживает распространение плесени. Все это весьма актуально на днище, ведь под штатным ковром периодически бывает сыро, и если нанесенный материал напитается влагой — просушить его будет крайне сложно. Если же вода попадет на поверхность материала, не впитывающего влагу — она просто останется на поверхности и со временем высохнет. Второй слой в данном случае играет роль подготовительного слоя перед нанесением тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

На переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелый и плотный звукоизоляционный материал СТП НойзБлок! Материал не имеет аналогов по показателям плотности, благодаря чему при относительно небольшой толщине (2-3 мм) он отлично гасит низкочастотный гул от днища автомобиля!

Теперь, когда на днище Вашего Рено Каптур мы нанесли три слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места все воздуховоды, пенопластовые вставки, кладем штатный ковер, устанавливаем центральную консоль, все сидения и элементы отделки салона. Проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции багажника Рено Каптур!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к задней части Вашего Рено Каптур. Аккуратно разбираем багажник Renault Kaptur и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.

Задняя левая арка Каптура полностью лишена заводской виброизоляции.

Аналогичная ситуация и справа — арка «голая», а металл крайне тонкий и звонкий.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно! 

Для виброизоляции задних арок Рено Каптур мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм. Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

На задние крылья наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки Renault Kaptur.

 

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Renault Kaptur мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Каптура в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!

На вертикальные поверхности задних арок Рено Каптур мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку.

После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Рено Каптур и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника Вашего Renault Kaptur.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR

Шумоизоляция капота Renault Kaptur позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).

Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Рено Каптур. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор СТП АЭРО. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика.

А вот на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель...

Что мы и делаем, закрывая всю доступную площадь обшивки пятой двери мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм.

После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Каптур почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Kaptur, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Каптур в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Kaptur стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Renault Kaptur по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Каптур актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Renault Kaptur в нашей студии в Санкт-Петербурге Вы можете прочесть ниже:

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.) или частичную противоскрипную обработку панели (3 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (15 000 руб.).

 

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT KAPTUR

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.

Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала...

И начали планомерно проклеивать элемент за элементом, сразу устанавливая их на свои места. В итоге легкие декоративные накладки сели намного плотнее и перестали вибрировать, издавая скрипы. Панель стала собраннее и монолитнее, а если какой-то скрип вновь проявится в процессе эксплуатации, мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT KAPTUR С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Фото отчет по шумоизоляции Renault Kaptur (Рено Каптур)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более80Renault Kaptur

За 9 часовВ вашем присутствии

36.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию - делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?  Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же - премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur - это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. - это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей - вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части - сборке обшивок дверей и установке сидений.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

 Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены - пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции Рено Каптур

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция Renault Kaptur / Рено Каптур

Сегодня к нам приехал стильный красавец Renault Kaptur. Очередной кроссовер от Французов, думаю он будет не менее успешным чем Duster. Как минимум выглядит он отлично, а о шумоизоляции говорить нечего так как она нечем от Дастера не отличается. Свою нотку вносит обилие не самого дорого пластика в салоне автомобиля, что в будущем создает немало скрипов. Наш сегодняшний герой приехал на полную шумоизоляцию салона в Пакете Dark Extreme, плюс шумоизоляция колесных арок. Как всегда, работы по шумоизоляции начинаются с разбора салона автомобиля. Далее, мы зачищаем все рабочие поверхности обезжиривателем и приступаем непосредственно к самой шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Renault Kaptur / Рено Каптур

При шумоизоляции потолка мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно прикатываем его к металлу потолка.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает воздушные шумы.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Renault Kaptur / Рено Каптур

На полу в салон автомобиля и в багажном отделении мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, он борется с вибрацией от мелких неровностей дороги и гравия.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он задерживает остаточные шумы от металла и служит хорошим теплоизолятором.

Третьим слоем мы клеим на все горизонтальные поверхности и на задние арки акустический войлок повышенной плотности Felton, он задерживает все воздушные шумы исходящие от пола автомобиля.

Крышку багажника мы проклеили вибродемпфером Comfort mat D2, к сожалению, из-за конструктивных особенностей автомобиля качественно проклеить все крышку нет никакой возможности.

Обшивку крышки багажника мы равномерно проклеиваем антискрипным материалом Битософт, он избавит нашу обшивку от скрипов.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Renault Kaptur / Рено Каптур 

В шумоизоляции дверей мы используем максимально эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он обладает высокой адгезий за счет чего снимается вибрация с металла.

Вторым слоем мы клеим тепло — шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает воздушные шумы и служит неплохим теплоизолятором.

Третьим слоем мы закрываем дверь со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, тем самым снимаем вибрацию с каркаса дверей.

Обшивку дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, он избавляем от имеющихся скрипов и предотвращает их дальнейшее появление.

Этап 4 : Шумоизоляция капота и колесных арок Renault Kaptur / Рено Каптур

В шумоизоляции капота мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он гасит вибрацию металла, а акустический Turbo Voilok задерживает звуки двигателя.

К сожалению, из-за конструктивных особенностей капота Kaptur в полной мере ощутить шумоизоляцию капота не получится.

В шумоизоляции колесных арок мы использовали вибродемпфер Comfort mat Limited Edition L3, тем самым снимая вибрацию с металла колесных арок.

Далее, мы распылили так называемые жидкие подкрылки так, как для Kaptur не предусмотрены локеры.

В итоге мы улучшили шумоизоляцию нашего француза примерно на 85% и избавили от скрипов и сверчков пластика. Все работы заняли примерно 9 часов работы.

zashumim.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта