Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Сравнение Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 и Renault Kaptur 1.6. Сравнить кашкай и каптур


Что лучше Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравниваем популярные кроссоверы

Когда речь заходит о кроссоверах, то у большинства автолюбителей сразу возникает ассоциация с азиатскими моделями. Всё дело в том, что именно корейцы и японцы предприняли первые серьёзные шаги в производстве паркетников, а европейцы лишь только подхватили эту моду. Одним из наиболее популярных японских кроссоверов несомненно является Ниссан Кашкай, но в последние годы конкуренты активизировались настолько, что лидерские позиции модели уже не кажутся такими уж надёжными. Сегодня мы сравним Рено Каптур и Ниссан Кашкай, и в конечном итоге определим что лучше.

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-1

История

О Ниссан Кашкай (на некоторых рынках известный, как Ниссан Дуалис) впервые заговорили в 2004 году, когда был представлен концепт-кар модели. Официальный дебют кроссовера состоялся осенью 2006 года в Париже. Кстати, это первый автомобиль компании, полностью спроектированный и разработанный в Европе. Название модели образовалось из имени кочевого азиатского племени. Таким образом, маркетологи решили подчеркнуть динамичность и неусидчивость паркетника. Стоит отметить, что Кашкай пользовался неплохим спросом на рынке Старого Света и за первый год продаж было продано свыше 100 тысяч экземпляров.

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-3

В 2009 году состоялся первый крупный рестайлинг модели, еще более активизировавший покупателей. Однако у автомобиля был один серьёзный недостаток – слабая система безопасности, но, забегая наперёд отметим, что у приемника она заметно улучшилась. В ноябре 2013 года в столице Великобритании публике представили Кашкай 2. Новый кроссовер с 2015 года собирается на отечественном предприятии в Петербурге. На сегодняшний день, Кашкай один из самых популярных паркетников в мире.

«Малыш» Каптур, представленный на женевском автосалоне в 2013 году, изначально предназначался лишь для небольшой части европейского рынка, но со временем превратился в одну из самых продаваемых моделей. Единственным недостатком автомобиля эксперты считали слабую проходимость. Ситуация исправилась в модернизированной версии модели (чтобы обозначить изменения, разработчики заменили первую букву названия с «С» на «К», и в итоге получилось «Kaptur» вместо «Captur»).

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-4

Новую модификацию представили весной 2016 года – она получила улучшенную подвеску и увеличенный клиренс. В основу конструкции автомобиля легла тележка Рено Дастер, рассчитанная на полноприводные версии моделей. Одной из сильных сторон кроссовера является достаточно сильная система безопасности.

Как бы там ни было, «французу» еще далеко до Кашкай, и именно японский автомобиль мы признаём лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Внешне оба автомобиля объединяет лишь то, что они выглядят очень динамичными и атлетичными, но в целом стилистически Каптур и Кашкай оформлены совершенно по-разному. В экстерьере Каптур основная ставка сделана на объёмности и обтекаемости, а внешний вид Кашкай может похвастаться рельефностью и атлетичностью. Одно можно сказать точно – автомобили понравятся любителям инноваций и современных технологий.

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-5

Спереди «француз» оснащён широким выпуклым лобовым окном, которое переходит в плавный ниспадающий капот, с двумя продольными объёмными ребристостями, выполняющими роль воздухотоков. Очень похожая структура капота и у Кашкай, только по размерам он заметно больше. Лобовое окно «японца» также превосходит окно оппонента, и обеспечивает шикарную амплитуду обзора.

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-6

Носовая часть Каптур оснащена фирменной птицевидной радиаторной решёткой и высокорасположенными узкими светодиодными фарами. Кашкай, в свою очередь, может похвастаться достаточно компактной фальшрадиаторной решёткой, оформленной хромированными элементами, и концептуальными фарами. Низ бампера Каптур представляет из себя монолитный элемент, образовавшийся в следствии слияния воздухозаборника и серповидных противотуманок. В этом плане Кашкай явно уступает – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманные фары очень банальное сочетание.

Если смотреть на автомобили сбоку, то складывается впечатление, что Каптур более динамичный, чем его оппонент. Это обусловлено тем, что кузов автомобиля слегка заваливается наперёд и, к сожалению, на динамику данный момент никак не влияет. Среди других отличий хочется отметить глубокие выштамповки у Кашкай, заметно контрастирующими с плавными и поверхностными у Каптур.

Сзади автомобили также сильно отличаются: корма Каптур выполнена очень просто и строго, а у Кашкай наблюдается целый «карнавал» нововведений и прибамбасов. Несмотря на это, именно задок «француза» более привлекательный.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Рено Каптур.

Салон

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-11

При сравнении интерьера автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита противостояния – конечно же это Ниссан Кашкай. Дело в том, что оформление салона Каптур выглядит очень простым. Да, это нравиться большому количеству автолюбителей, но это явно перебор. Обычно нечто подобное можно наблюдать у компакт-каров, но точно не у кроссоверов.

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-12

Другое дело внутреннее убранство Кашкай, которое может «дать подкурить» любому конкуренту: достаточно информативная и читабельная приборная панель, мультифункциональный руль.

А вот в плане вместительности на передний план выходит французский автомобиль. Хотя, если начать говорить о качестве отделки, то Каптур явно уступает своему сегодняшнему конкуренту.

Технические характеристики

Вот мы и добрались к наиболее захватывающей и интересной части сравнения – противопоставлению технических характеристик. Честно говоря, нам с вами повезло, что Каптур использовал такие же по объёму и мощности двигатели, как и Кашкай – мы выбрали двухлитровые бензиновые версии. Однако важно учитывать то обстоятельство, что Каптур полноприводный, а Кашкай – переднеприводный.

В плане габаритов наблюдается следующая ситуация: кузов Кашкай на 44 мм длиннее Каптур, но при этом ниже его на 18 мм. Величина колёсной базы на 27 мм больше у Каптур – 2673 мм/2646 мм. Клиренс выше также у французского автомобиля – 204 мм/200 мм. Что касается массы, то Каптур легче своего оппонента на 31 кг. Вместимость багажника больше у японского кроссовера – 430 л/387 л. Здесь же можно отметить, что Каптур оснащается 17-дюймовыми, а Кашкай – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь более детально разберём основные нюансы силовых агрегатов обеих моделей. Как уже упоминалось выше, Каптур и Кашкай оснащены двухлитровыми бензомоторами и продуцируют практически одинаковую мощность – 144/143 лошадиных сил, с небольшим преимуществом японского автомобиля. На этом все сходства заканчиваются. Движок Кашкай способен развивать больший крутящий момент – 200/195 Нм и количество оборотов в минуту – 4400/4000.

Естественно это сказывается и на показателях динамичности. Чтобы разогнать Кашкай до сотни нужно затратить – 9.9 с, что на 1.3 с быстрее оппонента. Кстати, оба результата можно назвать весьма неплохими, как для кроссоверов. Учитывая вышесказанное, несколько удивляет тот факт, что «японец» экономичнее своего визави – 7.7 л/8.9 л в среднем. Что касается трансмиссии, то Каптур оборудован 6 АКПП, а Кашкай – 6 МКПП.

Цена

По состоянию на сегодняшний день стоимость Каптур 2017 на российском рынке – 1 110 000 рублей. Кашкай 2017 обойдётся примерно в 1 250 000 рублей. Разница, конечно, существенная, но это, скорее всего, тот случай, когда лучше переплатить. К тому же, у японского кроссовера богаче набор внутреннего оснащения и более широкий ассортимент функций.

www.renault-portal.ru

Сравнение Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 и Renault Kaptur 1.6

Сравнение Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 и Renault Kaptur 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Nissan Qashqai (2010-2014)
Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (2WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (4WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 1.5 dci
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)
Ценаот -1 руб.от 964000 руб.
Общие данные Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
МаркаNissanRenault
МодельQashqai (2010-2014) 1.6Kaptur 1.6
Год выпуска2010-20142016
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг12981187 (1215)
Полная масса, кг-1738 (1768)
Максимальная скорость, км/ч178170 (166)
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.812.5 (13)
Минимальный радиус поворота, м5.35.5
Объём багажника, min/max, л400/1513387/1200
Размеры, мм Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Длина43304333
Ширина17801813
Высота16151613
Колесная база26302674
Колея передняя/задняя1540/15501564/1570
Дорожный просвет200204
Двигатель Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981598
Степень сжатия10.710.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78x83.678x83.6
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин115/6000114/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин156/4400156/4000
Трансмиссия Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостиполузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65/16, 215/60/17145/90 R16
Параметры дисков5x114.3 ET45 d66.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Городской цикл8.49.3 (8.5)
Загородный цикл5.66.3 (6)
Смешаный цикл6.67.5 (7)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6552
Очистить список
Nissan Qashqai (2010-2014)
Nissan Qashqai (2010-2014) 1.6Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (2WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 2.0 (4WD)Nissan Qashqai (2010-2014) 1.5 dci
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)

www.gazeta-a.ru

Крета или Кашкай: что лучше, сравнение автомобилей

1438 Просмотров

Азиатские городские кроссоверы Hyundai Creta и Nissan Qashqai – одни из наиболее качественных, надежных и доступных на рынке внедорожников. Нередко у покупателей, находящихся в поиске подходящей машины данного класса, в итоговом списке остаются именно эти два претендента. Выбор между ними действительно сделать сложно, поскольку множество характеристик схожи, да и цена у них примерно равная. Однако имеется и ряд существенных различий, благодаря которым каждый покупатель может выбрать самый лучший для себя вариант.

Дизайн автомобилей

Внешний вид сравниваемых автомобилей различается довольно существенно. Конечно, габариты примерно одинаковы, Кашкай длиннее лишь на пару сантиметров. Но на этом сходство заканчивается: японский кроссовер выглядит гораздо интереснее своего южнокорейского конкурента. Дизайнеры Ниссан постарались на славу, и после не самого привлекательного первого поколения появилось замечательное второе.

Корпус приобрел множество интересных изгибов, стал рельефным и теперь не кажется чем-то не от мира сего.

Радиаторная решетка Кашкая весьма изящно разделена на три части трапециевидной хромированной полосой. Передние фары выглядят эффектно благодаря не только агрессивному дизайну, но и светодиодным ходовым огням, которые расположились ближе к радиатору. Задняя часть оказалась довольно мощной за счет интересного рельефа багажника и бампера, а также фигурных фонарей.

Фотография нового Hyundai Creta

Фотография нового Hyundai Creta

Хёндай Грета чисто эстетически заметно уступает Кашаку. Его главной особенностью является линейный дизайн, который не одарен каким-либо впечатляющим рельефом. Безусловно, строгие боковые панели и капот смотрятся стильно, но общий образ все же довольно прост. То же можно сказать и о радиаторной решетке, покрытой хромом и имеющей форму шестигранника. Спортивные передние фары – один из самых привлекательных элементов дизайна. Интересная структура и длинные ДХО со светодиодами делают взгляд автомобиля неотразимым как днем, так и ночью. Заднюю панель можно назвать типичной для внедорожников такого типа, что отражается в классических фарах и незамысловатом бампере.

Таким образом, если говорить о дизайне, то гораздо интереснее и привлекательнее выглядит японский кроссовер.

Южнокореец понравится тем, кто не любит лишние детали и предпочитает строгие автомобили.

Хотя встретить можно настолько большое количество разных мнений, поддерживающих дизайн или Креты, или Кашкая, что лучше взять две фотографии и лично визуально сравнить. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Возможности салона

Выбор автомобиля без оценки возможностей внутреннего пространства, будь то Ниссан Кашкай или Хендай Грета, лишен всякой логики. Именно в салоне водитель и его пассажиры проводят время, поэтому его комфорт и функционал играют очень важную роль. Вместительность кроссоверов примерно одинаковая: 5 сидений, оба ряда расположены на достаточном для комфортного размещения расстоянии, форма кресел и обивка более чем приятные.

Базовая комплектация Кашкая включает климат-контроль, руль с множеством переключателей, цифровой дисплей на 5 дюймов бортового компьютера, музыкальную систему и подогрев передних сидений.

Багажника хватит на 430 литров груза, но если сложить задний ряд, то будут все 1585 литров. Не забыл производитель и о подушках безопасности, которые доступны для передних кресел.

Грета может похвастаться весьма технологичным и привлекательным салоном. Помимо классических для автомобилей Хендай подушек безопасности передний ряд сидений получил многоуровневый подогрев, который зимой в России будет как раз кстати.

Магнитола, бортовой компьютер с небольшим экраном и кондиционер отлично дополняют комфортный салон.

Багажник корейца оказался несущественно меньше – 402 литра, при этом объем при сложенных сидениях – порядка 1100 литров.

Базовые версии примерно равны. Но если брать дополнительный функционал в других комплектациях, то здесь Ниссан предлагает гораздо более внушительный комплект усовершенствований, перечислять которые можно бесконечно. Конечно, Грета предоставляет своим покупателям различные пакеты опций, но с Кашкаем сравнивать это авто просто некорректно.

Так выглядит салон нового Хендэ Крета

Так выглядит салон нового Хендэ Крета

Технические характеристики

Параметры технической составляющей у Ниссан Кашкай и авто Хендай Крета довольно близки. Конечно, модификаций и комплектаций существует множество, поэтому для объективного сравнения стоит выбрать практически базовые версии: 1.2 CVT у японца и 1.6 AT у корейца. Последний получил весьма добротный двигатель на 123 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента. До сотни авто разгоняется чуть больше чем за 12 секунд, при этом на спидометре числа больше 169 км/ч ждать не стоит.

Топливо допускается только АИ-95 (к слову, как и в Кашкае), причем класс – исключительно Euro 6. Хотя справедливости ради стоит отметить, что вполне хороши обороты и с Euro-5. На каждые 100 км пути затрачивается примерно 7.1 литр бензина на смешанном цикле, в то время как по городу тратится около 9.2 литра. Автоматическая коробка с 6 ступенями работает весьма прилично, без заеданий, при этом крутящий момент передается на переднюю ось колес.

Если брать в расчет другие комплектации, то в зависимости от версии доступны 2.0 АТ на 149 л. с. и три дизельных установки мощностью 90 л. с. и 128 л. с.

Номинально Ниссан Кашкай имеет более слабую силовую установку со 115 л. с. мощности, однако крутящий момент заметно лучше – 165 Нм. Чтобы убедиться, что работает она ничуть не хуже Хундая, достаточно посмотреть официальное видео на сайте автоконцерна. Отметка в 100 км/ достигается почти за 13 секунд, а максимум скорости останавливается на 173 км/ч. По этим параметрам, несмотря на статистическую разницу, определить, кто себя ведет на трассе лучше, Крета или же Кашкай, нельзя.

Топливо используется формата Euro-5, марка –АИ-95. Существенным преимуществом является количество выхлопных газов: на 166 г/км южнокорейских выбросов приходится 129 японских. Вполне возможно, это следствие более напряженной экологической ситуации на островах. Еще один плюс кроссовера Ниссан – вариатор. Он работает более плавно, раздавая крутящий момент на передние колеса. CVT на удивление экономичен: расход топлива в смешанном цикле – 5.6 л, а по городу – всего 6.6 л.

Дополнительно доступны версии кроссовера 2.0 МТ/CVT на 144 л. с., 1.6 МТ на 163 л. с. и, конечно, несколько дизельных вариаций с мощностями 130 и 110 л. с.

Фото внешнего вида двигателя Ниссан Кашкай

Фото внешнего вида двигателя Ниссан Кашкай

В противостоянии Грета VS Кашкай в техническом плане выявить победителя достаточно сложно. С одной стороны, японец очень экономичен, да и вариатор работает плавно. За южнокорейского производителя играет чуть большая мощность и стабильность топливной системы. Можно отметить и то, что Кашкай был проверен на краш-тесте EuroNCAP, где получил 5 баллов из 5, в то время как Гретой Европейский комитет оценки безопасности авто еще не занялся. Однако на других тестах кроссовер показал результаты ничуть не хуже.

Стоимость на рынке

Ценник на данные автомобили для многих покупателей даст однозначный ответ на то, какой внедорожник выбрать. Стоимость базовой Креты начинается от 790 тысяч рублей, в то время как за Кашкай придется отдать порядка 980 тысяч рублей. Такая разница в цене вызвана несколькими факторами.

Во-первых, это сборка. Японцы используют на производстве собственные уникальные технологии, во многом благодаря которым автомобили данной марки славятся великолепнейшим качеством.

Стоит отметить, что и южнокорейский концерн делает машины отнюдь не спустя рукава, поэтому сомневаться в надежности не приходится.

Во-вторых, доверие покупателей. Кашкай бороздит отечественные дороги уже порядка 10 лет, за которые успел себя зарекомендовать с самой лучшей стороны, в то время как Хундай Крета только-только начала покорять российские просторы.

Ниссан Кашкай на продаже

Ниссан Кашкай на продаже

Какой вынести вердикт

Выбор между японским и корейским кроссовером может оказаться для многих покупателей довольно тяжелым. Интерьер и экстерьер определенно уходят в актив Кашкаю, поскольку стильный современный дизайн и комфортный салон нравятся автолюбителям гораздо больше, чем строгий, несколько консервативный внешний вид и умеренное предложение функций в более дорогих комплектациях. Крета привлекает мощностью силовых установок и хорошей стабильностью топливной системы, в то время как японская модель может похвастаться отличной экономией бензина как в городе, так и на трассе. Безоговорочным плюсом корейского кроссовера является стоимость, которая отличается от ниссановского ценника почти на 200 тысяч рублей, при этом разницы в надежности и качестве ждать не стоит.

Заключение

Решить, что же все-таки лучше: Кашкай или Хендай Крета – каждый может для себя сам. Обе машины по-своему прекрасны, нужно лишь понять, что именно хочется получить от своего будущего внедорожника.

portalmashin.ru

Сравнение Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 и Renault Kaptur 1.6

Сравнение Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 и Renault Kaptur 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Nissan Qashqai+2 (2008-2009)
Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 2.0
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)
Ценаот -1 руб.от 964000 руб.
Общие данные Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
МаркаNissanRenault
МодельQashqai+2 (2008-2009) 1.6Kaptur 1.6
Год выпуска2008-20092016
Количество дверей/мест5/75/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг-1187 (1215)
Полная масса, кг-1738 (1768)
Максимальная скорость, км/ч174170 (166)
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.912.5 (13)
Минимальный радиус поворота, м5.35.5
Объём багажника, min/max, л-387/1200
Размеры, мм Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Длина45254333
Ширина17801813
Высота16451613
Колесная база27652674
Колея передняя/задняя1540/15501564/1570
Дорожный просвет200204
Двигатель Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981598
Степень сжатия10.710.7
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78х83.678x83.6
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин115/6000114/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин156/4400156/4000
Трансмиссия Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Передних колёсамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёснезависимая многорычажная подвескаполузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65/16, 215/60/17145/90 R16
Параметры дисков5x114.3 ET45 d66.1 5x114.3 ET40 d66.1
Тормоза Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6 × Renault Kaptur 1.6 ×
Городской цикл8.99.3 (8.5)
Загородный цикл5.96.3 (6)
Смешаный цикл77.5 (7)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6552
Очистить список
Nissan Qashqai+2 (2008-2009)
Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 1.6Nissan Qashqai+2 (2008-2009) 2.0
Renault Kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 2.0 (4x4)

www.gazeta-a.ru

Что лучше Рено Captur или Ниссан Qashqai

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2626 кг 2855 кг
Колея передняя 1531 мм 1565 мм
Снаряженная масса 1180 кг 1373 кг
Полная масса 1726 кг 1855 кг
Колея задняя 1516 мм 1550 мм
Объем багажника максимальный 377 л 1585 л
Дорожный просвет 170 мм 200 мм
Объем багажника минимальный 377 л 430 л
Колёсная база 2606 мм 2646 мм
Высота 1566 мм 1595 мм
Длина 4122 мм 4377 мм
Ширина 1778 мм 1837 мм
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность 546 кг 482 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 756/424 кг 960/975 кг
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Наличие интеркулера Есть Есть
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин 2000 об/мин
Ход поршня 73.1 мм 73.1 мм
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра 72.2 мм 72.2 мм
Тип наддува Турбо Турбо
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1197 см3 1197 см3
Мощность двигателя 120 л.с. 115 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 900 об/мин до 4 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальный крутящий момент 190 Н*м 190 Н*м
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Количество передач 6 6
Диаметр разворота 11.3 м 11 м
Тип КПП Автомат Механика
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 45 л 60 л
Экологический стандарт EURO V EURO V
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Запас хода от 680 до 960 км от 770 до 1 130 км
Разгон до 100 км/ч 10.9 сек 10.9 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.4 л 6.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.7 л 5.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л 7.8 л
Максимальная скорость 192 км/ч 185 км/ч
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта