Стоит ли приобретать Джили Эмгранд х7. Сравнить рено каптур и джили эмгранд х7


Большой тест: Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Renault Kaptur | AUTOSORT.RU

«С кем вы собираетесь сравнивать нашу машину? С иными китайскими моделями? Ну, уж нет – они нам не соперники! Наши конкуренты – корейские и европейские автомашины. Вот с ними и сравнивайте!»

Если бы в таком ключе высказался представитель лишь одного китайского бренда, это бы еще куда ни шло. Так ведь нет: подобную сентенцию мне озвучили в офисах разом несколько марок. Ну, кто бы мог подумать! В результате столь тщательно спланированный загодя тест начинов стремительно разваливаться. Как быть? Да очень просто: хотите приличную марку в соперники – что ж, так тому и быть.

Итак, чем состоятельны: два китайских компактных кроссовера – Emgrand X7 и Tiggo 5, оба с передним приводом и самодействующей трансмиссией. Цены – чуть меньше миллиона за «Джили» и значительно вяще за «Чери». Впрочем, если бы мы имели доступ к более скромным комплектациям, то избрали бы «Тигго» в версии Comfort, сэкономив хотя бы 50 тысяч. Потому как почти миллион двести за переднеприводный «паркетник» китайской марки – это все же чересчур, ведаете ли.

Тем паче, что за эти деньги – и даже чуть дешевле – можно взять Renault Kaptur. Подобный же переднеприводный – и тоже с вариатором. Мотор у «француза», правда, меньше объемом, да и мочами уступает «китайцам». Но – не умением: технические характеристики говорят о том, что «Каптюр» разгоняется скорее, чем «Тигго», и лишь немногим уступает «Джили». Визуально «Рено» представляется не столь крупным, как его оппоненты, но… Только очная ставка позволит выяснить, так ли это на самом деле. Посему – погнали!

 

 

Chery Tiggo 5

Да не проведёт вас имя: Tiggo 5 – это не сиквел, а спин-офф оригинального «Тигго», который китайцы начали спускать в 2004 году и, протянув через две модернизации, делают и поныне. «Пятерка» – машина совершенно другая: этот кроссовер (его изначальное название – Chery T21) был разработан с нуля на новоиспеченной платформе и пошел в производство в 2013 году. Вполне себе свежачок – особенно сейчас, после недавнего обновления, которое принесло с собой видоизмененные бамперы, другую решетку радиатора и новую оптику – плюс ряд кое-каких улучшений в салоне вроде облагороженной отделки. А вот по доли техники, увы, никаких новшеств: тот же 2-литровый бензиновый двигатель вкупе с «механикой» либо вариатором. Есть также более мощная версия с 1,5-литровым турбомотором (152 л.с.), однако к нам она не поставляется. Да и целого привода как не было, так и нет. Для нас Tiggo 5 выпускают на заводе «Дервейс» в Черкесске, так что формально это отечественный автомашина.

Выглядит «Пятерочка» взросло и солидно, а главное – узнаваемо. Кроссовер представляется большим и высоким, и это впечатление подтверждают технические характеристики: «Тигго» подлинно выше своих соперников. По высоте салона он превосходит «Рено», но уступает «Джили». А вот по качеству отделки салона «Чери» переплюнул конкурентов: несмотря на то, что пластик жесткий, он обладает симпатичной фактурой и отлично смотрится. Приятное впечатление усиливают и важные мелкоте: кнопки и клавиши сделаны очень прилично, металлизированный декор выполнен с неплохим вкусом, а сиденья обтянуты недурственным кожзамом и прострочены красной нитью. За руль отдельное благодарю: обтянутый натуральной кожей (причем с перфорацией в местах хвата) обод неплохо лежит в руках. Жаль только, что регулируется он исключительно по углу наклона, однако и конкуренты не могут похвастаться регулировкой по вылету. Водительское кресло оснащено электроприводами, но вот что не понравилось: даже в самом нательном положении посадка все равно слишком высокая – хочется опуститься еще ниже, а некуда.

Надо произнести, Chery оставляет впечатление самого современного автомобиля в троице. Система бесключевого доступа кушать и в «Рено», однако только «Тигго», закрываясь, складывает зеркала. Камера заднего облика рисует траекторию, следуя за поворотом руля. Мультимедийная система с вящим экраном радует понятным интерфейсом, хоти и огорчает английским стилем: русской грамоте ее почему-то не обучили.

Вариатор Tiggo 5

упрощает управление тягой, но скрадывает динамику: с ним до сотни машина разгоняется на две секунды длиннее

Задние пассажиры Tiggo 5

не обделены простором. Процесс посадки осложняют узкий дверной прожру и выпирающая колесная арка

Чтобы снять шторку у Chery,

придется приложить недюжинные усилия. При уложенных сиденьях грузовая площадка самая длинная

Простора на диване хватает сполна, однако сам процесс посадки-высадки осложнен недостаточно размашистым дверным проемом и выступающей колесной аркой, мимо которой «пятой точкой» достоверно не промахнешься. Кроме того, пороги не защищены от грязи – можно запятнать брюки.

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Tiggo 5 – плавность хода. Или, правильнее, жесткость: на фоне «Джили» и «Рено» подвеска кажется дубовой. При этом в энерогоемкости колебаться не приходится, да и в шумной работе шасси не уличишь: никаких сопутствующих звуков езда по неровностям в салон не несет. Зато мотор слышно неплохо – особенно если хочется ехать быстро. Но «хочется» – не значит «выйдет»: все же разгон — не самая сильная сторона «Чери». Вариатор размазывает реакцию машины на акселератор, и более-менее пристойной динамики от кроссовера удается добиться, лишь применяя силовые зачисления к педали газа.

  • качественная отделка интерьера
  • современное оснащение
  • просторный задний ряд
  • поместительный багажник
  • газовые упоры капота
  • функциональная мультимедийная система
  • неплохая обзорность
  • приличная звукоизоляция
  • жесткая подвеска
  • пороги не защищены от слякоти
  • нерусифицированная мультимедийная система
  • быстро пачкающиеся стекла передних дверей
  • скромная динамика разгона
  • отсутствие полноприводной версии
  • завышенная стоимость

Управляемость изысканной не назовешь: поворачивает – да и ладно. Обзорность я бы обозначил как неплохую, благо зеркала большие и камера толковая. Однако в слякоть уголки окон передних дверей притягивают к себе воду и, словно силою, удерживают ее, не позволяя стекать. В результате грязь засыхает, перекрывая вид в зеркала.

Багажник у Tiggo 5 невелик объемом, а погрузочная площадка самая куцая. Но ведь никто не мешает сложить задние сиденья (можно по долям)! Механизм складывания устроен так, что одновременно с наклоном спинки подушка немножко отъезжает вперед. И хотя идеально ровным пол не становится, ступенька на стыке багажника и салона совершенно невелика.

С точки зрения проходимости «Чери» уступает «Рено», но небольшие свесы и пристойный дорожный просвет все же дают ему шанс объехать на бездорожье «Джили».

 

 

Geely Emgrand X7

«Икс-седьмой» сделался первым кроссовером марки родом из китайского города Ханчжоу. Машина не новоиспеченная: она появилась на свет в 2011 году, спустя три года пережила рестайлинг – и уже лишь после этого попала в Россию. В отличие от Tiggo 5, какой получил российскую прописку, Emgrand X7 был белорусифицирован: кроссовер выпускается методом крупноузловой сборки в Беларуси на совместном предприятии «Белджи», что под Борисовым. Кроссовер состоятелен множеством имен: на разных рынках зовется и Englon SX7, и Gleagle GX7, и Global Hawk GX718, и как-то еще – итого не упомнишь.

Официальная версия такова: X7 – собственная разработка Geely. Однако ходят вести о внебрачном родстве с «Тойотой RAV4» третьего поколения – дескать, некоторые детали даже взаимозаменяемы. Да и наружность машины всячески на это намекает, хотя и не должна: дизайн «Эмгранда» относится перу промхудожников из ателье Giugiaro, названное сами знаете в честь кого. На нашем базаре Emgrand X7 продается аж с тремя моторами – 1,8 (125 л.с.), 2,0 (140 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.) – но лишь последний комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» собственного производства, который разработала австралийская фирма DSI. Отлично помню свое первое знакомство с продукцией Geely. Это был небольшой седан CK, какой у нас продавался под названием Otaka. Кошмарная была машина: сделана совсем топорно, не хотела и не умела нормально разгоняться, поворачивать и тормозить. Но с тех пор прошло более десяти лет. Каков «Джили» теперь?

Я был приятно удивлен. Весьма приличный автомобиль! На фоне Tiggo 5 он, конечно, выглядит простовато – однако придерживается вполне достойно. Салон незамысловат, хотя придраться особо не к чему – открытой безвкусицы нет. Кожзам на сиденьях грубоватый, хотя красной ниткой его прошили и тут. Руль кожаный, хотя качество кожи – не супер. Ни бесключевого доступа, ни запуска кнопкой, ни камеры заднего облика здесь нет – но зато он дешевле, чем его соперники. А вот кресло водителя регулируется электрикой – мелкота, а приятно! Сидеть не так удобно, как в других машинах, к тому же и здесь охота опустить сиденье пониже, но – увы.

Зато в заднем ряду очень просторно! Emgrand X7 – один-единственный в трио автомобиль с практически отсутствующим центральным туннелем. Да и по ширине пункты чуть больше. В результате на диване без особых проблем смогут разместиться трое пассажиров. Багажник у «Джили» по цифрам поместительный (целых 580 литров), а по факту – не очень: расстояние от пола до полки гораздо меньше, чем в иных машинах. Зато есть подпол, в котором можно хранить всякую мелочевку. А «запаска» висит извне под кузовом. Кроме того, у Х7 самая большая погрузочная высота, что тоже не добавляет удобства пользования. Ко всему прочему у «Эмгранда» нет кнопки открывания на покрышке багажника: нужно воспользоваться либо ключом, либо кнопкой на передней панели справа от кормчий колонки.

Гидромеханический «автомат»

работает неплохо, к тому же его можно пришпорить спортивным порядком или переключениями вручную

Благодаря широкому салону

и ровному полу, на заднем линии «икс-седьмого» могут легко разместиться трое пассажиров

Под полом багажника

предусмотрены ниши для всякой мелкоте. Запаска у X7 висит с­наружи под кузовом

С места Geely срывается пугающе живо, аки дикая обезьяна – «они как прыгнут!» Малейшее нажатие на педаль газа заставляет машину остро дергаться вперед. С одной стороны, возникает ощущение динамики, с иной – приходится осторожничать, особенно в пробках: не дай бог догнать соседа по потоку! Но самая досада заключается в том, что остро спрыгнув с места, кроссовер неожиданно быстро выдыхается: километров до сорока в час он ускоряется весьма деятельно, а после теряет весь запал и впадает в уныние. Вывести его из меланхолии можно переводом коробки в спортивный либо в ручной порядок. Это действительно помогает, но лишь отчасти: разгон на большой скорости дается машине тяжко.

  • хорошая обзорность
  • просторный задний ряд
  • неплохо проработанная шумоизоляция
  • неплохая работа автоматической коробки
  • пороги не защищены от грязи
  • система отопления и вентиляции скидывает настройки
  • неудобное управление тягой
  • нелогичное управление громкостью аудиосистемы на руле
  • неловкое открывание багажника

Рассуждать об управляемости китайского автомобиля – дело неблагодарное. Руль неинформативный, реакции на поступки вялые, крены чувствительные. В общем, гонять не стоит. Плавность хода вроде приемлемая – и уж достоверно лучше, чем у Chery, но энергоемкость посредственная. А еще подвеска работает шумно: то ли конструктивная особенность, то ли что-то в ней разболталось за 15 тысяч километров пробега. Шумоизоляция же вполне себе ничего.

Немало всего в «Джили» раздражает работа системы отопления, которая всякий раз после выключения зажигания скидывает настройки. После запуска двигателя кондиционер оказывается неизменно выключен, а рециркуляция, навыворот, включена. Посему вскоре после начала поездки стекла начинали запотевать, вынуждая включить кондей и устремить обдув на стекла.

За пределы асфальта на Х7 лучше не съезжать. Бамперы подвешены недостаточно росло, к тому же под брюхом довольно низко висит выпускная система, какая неплохо справляется с ролью якоря. К тому же проблемы с дозировкой тяги лишь усугубляют немощность «китайца» на пересеченной места: колеса срываются в пробуксовку при первом же удобном случае.

Renault Kaptur

Этот разодетый кроссовер был рожден дважды. Первый раз – в 2013 году, когда французы явили вселенной сугубо городской паркетник Captur, построенный на легковом шасси малолитражки Clio. Другой раз – год назад, когда российское подразделение Renault объявило о появлении на нашем базаре новой машины, созданной на изначально логановской платформе В0. По сути, это популярный Duster, на какой нахлобучили французский кузов, нарисованный уроженцем Нидерландов Лоренсом ван ден Акером, и с адаптированным именем, где литером К заменили С – чтобы, не дай бог, не прочитали неправильно.

На самом же деле кузов у русского «Каптюра» собственный – он не просто длиннее оригинала, а вообще довольно сильно отличается по геометрии. Да и по доли техники с истинно французской машиной совпадений нет: у русифицированного кроссовера свои моторы 1,6 и 2 л (такие же, как у «Дастера»), к тому же он может быть полноприводным – в отличие от китайской техники. Одно лишь это обстоятельство дает существенное преимущество «Рено». Но в нашем случае бонуса не было: 114-сильный мотор 1,6 л с вариатором подразумевает необыкновенно передний привод.

Источать комплименты внешности «Каптюра» не буду: снимки говорят сами за себя. Салон тоже хорош, хотя и тяни жесткий. По стилю он интереснее, чем у «Чери», но по качеству исполнения – вряд ли. Да и с эргономикой у «Рено» не все гладко: «Каптюр» унаследовал от «Дастера» порядочную часть родовых проклятий вроде неудачно расположенных в основании кресел клавиш обогрева сидений и раскиданных по салону кнопок круиз-контроля. Руль по вылету не регулируется и здесь, однако спокойно устроиться можно без особых проблем.

С недавних пор Renault оснащает свои машины фирменной системой дистанционного запуска: можно завести автомашина на расстоянии и прогреть двигатель (а заодно и салон) к своему приходу. Я поэкспериментировал и пришел к выводу, что это подлинно удобная штука. А вот от кожаного салона лучше отказаться: садиться в мороз на промерзшее сиденье – удовольствие сомнительное. К тому же обогрев в сочетании с кожей трудится хуже: позже нагревается и хуже пропекает.

Японский вариатор Jatco JF015E

настраивали российские инженеры Renault и добились на этом нива значительного успеха

Благодаря длинной колесной базе

на диване «Рено» сидеть вольготно. Но по ширине особого резерва нет – третий пассажир нежелателен

Багажник «Рено»

не самый емкий, зато он верной формы. Вместо шторки французы снабдили машину жесткой полкой

Задний ряд «Каптюра» порадовал ширью, что неудивительно: у «Рено» – самая длинная колесная база. Садиться на диван, уместно, вполне удобно, тем более что «француз» единственный, кто оберегает гардероб от слякоти – пороги прячутся за дверями и поэтому всегда остаются чистыми. Но втроем в «Каптюре» позади лучше не садиться: у него самый узкий салон, к тому же, по середине проходит туннель, на котором высится подстаканник.

  • просторный задний ряд сидений
  • защищенные от слякоти пороги
  • хорошая плавность хода
  • высокая энергоемкость
  • понятная управляемость
  • благоразумная цена
  • удобный багажник
  • дистанционный запуск
  • некоторые огрехи эргономики
  • регулировка громкости аудиосистемы кнопками

Багажник у Kaptur, может, и не рекордный по емкости, но весьма удачно расчерченный: он правильной формы и, кроме того, будет глубокий, да и под шторкой у него наибольшая высота. Задний ряд складывается, и желая пол выходит не очень ровным, зато и ступеньки нет. В общем, не так уж «Рено» и мал, как могло показаться на первоначальный взгляд.

Как ни странно, слабосильный «Каптюр» оказался неожиданно шустрым. Он уверенно трогается и весело набирает ход – в городе недостачи динамики не ощущается вообще. Вот за его пределами «Рено» сникает: с дальнейшим ростом скорости темп ее комплекта существенно замедляется. Кстати, в отличие от Tiggo 5, вариатор какого склонен к занудству (утомительно продолжительная работа на одних и тех же оборотах), бесступенчатая трансмиссия «Каптюра» вполне веско изображает из себя «настоящий автомат»: набор скорости сопровождается изменением тональности, как будто коробка переключает передачи. Вроде мелкота, а впечатление совсем другое!

С точки зрения ездовых качеств Renault на башку выше китайской техники. Хорошо настроенное рулевое управление с сквозной обратной связью плюс замечательно найденный баланс между плавностью хода и энергоемкостью – что еще необходимо для водительского счастья? Может, проходимость? Но и с ней у «Каптюра» все в порядке: большие колеса, рослый клиренс, короткие свесы – такой спецнабор дает повод безбоязненно покидать асфальт в розысках приключений. Единственный недочет – неотключаемая система стабилизации, которая ограничивает возможность распоряжаться всеми ресурсами машины в целой мере. А ведь Kaptur можно взять и с полным приводом, помните?

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Стоит ли приобретать Джили Эмгранд х7

Джили Эмгранд х7

Geely Emgrand X7  выделяется среди многих машин вместительным,  салоном и большим дорожным просветом, и что особенно важно высоким уровнем безопасности. В плане размеров Джили Эмгранд Х7 можно назвать большим, длиной четыре с половиной метра и колесной базой чуть больше двух с половиной метров. Он опережает своих конкурентов по просторности салона. И что особенно важно данный кроссовер в линейке своего класса очень доступен по цене. При чем это можно сказать и про наш российский рынок, и про украинский, так как там автомобиль появился в продаже прежде чем в нашей стране. Главное отличие автомобилей китайского производства по сравнению с их корейскими аналогами, это то что даже при низкой стоимости базовая комплектация достаточно хорошо оснащена. Результаты тест драйвов и отзывы пользователь отмечают вместительный багажник, рассчитанный на пятьсот восемьдесят литров. И этот и без того не маленький объемом можно увеличить за счет складывания сидений, либо полностью всех, либо отдельных. Что можно отнести к еще одну из преимуществ данной модели.

Дизайн и внешний вид Geely Emgrand X7

Джили Эмгранд х7Первое на что обращаешь внимание при взгляде на Джили это привлекательный внешний вид. Он очень стильный и модный, если это слово применимо к автомобилю. Это заслуга знаменитого итальянского дизайнера в автомобильной сфере Джорджето Джуджаро, в узких кругах он известен как «Автомобильный Дизайн Века» к каждой модели он подходит со всей душой. Из наиболее известных его работ это линейка автомобилей BMW, Ford Mustang, Lamborghini, Bugatti. Своей привлекательной внешностью кроссовер обязан как раз ему. Кроме того Джили Эмгранд Х7 завоевал высокие оценки  во время проводившихся краш-тестов компанией С-NCAP. Это конечно же добавляет еще один плюс в список его достоинств.

Преимущества Geely Emgrand X7

Джили Эмгранд х7Эмгранд Х7 новая модель кроссовера в линейке автомобилей компании Джили. У него можно выделить три самых важных плюса- эстетика, высокая надежность, и приемлемая цена. Модель идет в вариантах с двигателями в два литра, или же в два с половиной литра. Также можно выбрать комплектацию, оснащенную «автоматикой» или же «механикой» -это то что касается коробок передач. Этот кроссовер отлично подходит и для езды в городе и для поездок по бездорожью, что редко встречается у других автомобилей. В связи с тем, что бампер вмонтирован в кузов он получил внушительный передний свес. Это дает возможность без труда преодолевать преграды на дорогах. Если составить соотношение стоимость- качество, то технические характеристики отлично выполняют это условие. Среди преимуществ можно еще назвать наличие пластиковых накладок, препятствующих попадию гравия, и способствуют шумоизоляции автомобиля. Конечно нужно упомянуть и характерную черту для всех моделей компании Джили-это солидная базовая комплектация. Кроссовер Джили Эмгранд Х7 оснащен кондиционером, бортовым компьютером, подушками безопасности, системами АБС и EBD и многим другим.

Внутренний интерьер кроссовера Geely Emgrand X7

Джили Эмгранд х7Внутреннее убранство салона Эмгранд Х7 даже при наличии большого числа технических новинок достаточно сдержанное. В отделке салона применяют жесткий пластик, но при этом он хорошо смотрится и оставляет приятное ощущение при касании. Отделение бардачка не очень большое, но самое необходимое туда запросто поместится. Подлокотники снабжены двумя нишами, они открываются не зависимо друг от друга, они отличаются по размеру одна больше, другая чуть меньше. Также есть взять более дорогую комплектацию то там будет иметься люк. Покрытие кресел выполнено из комбинированной кожи-причем выбор цвета за вами. На выбор-палитра от кофейно-серого цвета, до бежево-черного. К сожалению полностью черный салон заказать нельзя, это один из небольших минусов, но только в том случае, если для вас это важно. Иногда дверные подлокотники обивают замшей. Во время Пекинского автошоу на суд присутствующих  представлялась модель с семью подушками безопасности, и камерой заднего вида.

Технические показатели Geely Emgrand X7

Джили Эмгранд х7В время проведения тест драйвов автомобиль показал себя с неплохой стороны, но стоит обратить внимание на ряд определенных минусов. Которые свойственны почти всем моделям компании Geely. Для начала недостаточная мощность, во время переключения передач бывают долгие задержки, это кстати повод задуматься о том, чтобы все-таки выбирать механическую коробку, а не популярную автоматическую. Механика позволяет также разгоняться за более короткое время, чем, например, та же «автоматика». При автоматической коробке во время работы пятой передачи скорость набирается достаточно медленно. В плане отзывов автовладельцев большинство из них позитивные, но конечно же отмечают и некоторые минусы, но их не трудно устранить, если вам это необходимо. В салоне вполне тихо за счет хорошей шумоизоляции, и звукопоглающих кожухов.

Расход топлива и тормозная система Geely Emgrand X7

Джили Эмгранд х7Что касается показателей расхода бензина то для города это в среднем одиннадцать с половиной литров на сто километров, восемь с половиной при смешанной езде и семь литров для загородных поездок. Компания Джили планирует в будущем наладит выпуск автомобилей, потребляющих дизельное топливо. В Китае есть три варианта бензинового двигателя: один и восемь литров, два литра и два с половиной литра. Кроме того, на родине компании доступны к продаже полноприводные модели. Тормозная система позволяет затормозить плавно и на сухих дорогах отлично себя проявляет.

Нужно ли покупать Geely Emgrand X7?

После всего вышеперечисленного возникает вопрос: стоит ли приобретать Джили Эмгранд Х7 . Специалисты прогнозируют хороший уровень продаж на территории нашей страны. За достаточно небольшую цену вы получите привлекательный, удобный, современный автомобиль, который не подведет вас ни в городе, ни за его чертой. Кроме того, его оснащение и технические свойства также вполне достойные по сравнению с другими моделями этой же ценовой категории.

avtoedet.ru

Сравнение Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.) и Nissan Qashqai+2 2.0 MT (139 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта