Сравнить рено каптур и лада икс рей


Рено каптур и Лада Х Рей Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Рено каптур и Лада Х Рей

Рено каптур и Лада Х Рей

Защита фронтального бампера одинарная с полимерным покрытием Lada Ларгус (Lada Largus ) создана для защиты порогов на ходу по пересечённой местности, сильных ударов о камешки, другие выпуклости и бордюры.

Защита фронтального бампера фиксируется на усиленные крепления, каковые крепятся к заводским отверстиям кузова автомобиля. Процесс установки востребует сверления дополнительных отверстий в бампере.

В статье рассказывается про рено каптур и Лада Х Рей, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Защита фронтального бампера с полимерным покрытием Lada Ларгус (Lada Largus) делается из прочной стали СТ3. Труба поперечником 50 один мм обрабатывается пятью способами: обезжиривание, обжиг, грунтование, окрашивание порошковой краской AKZO NOBEL, покрытие лаком. Изделие забрало высшую противокоррозионную оценку, по окончании помещения его в камеру нейтрального солёного тумана на четыреста восемьдесят часов.

Защита фронтального бампера одинарная Lada Ларгус (Lada Largus) создана для защиты фронтального бампера от повреждения на ходу по пересечённой местности, сильных ударов о камешки, другие выпуклости и бордюры

Главное преимущество защиты порогов с полимерным покрытием в их малеханькой стоимости. 5 степеней обработки разрешают сохранить исходный внешний вид в течении всего срока эксплуатации.

Свежие новости про рено каптур и Лада Х Рей Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

По соотношению свойства и цены защита фронтального бампера одинарная с полимерным покрытием Lada Ларгус (Lada Largus) имеется добрейшим предложением на рынке дополнительных аксессуаров.

Мы осуществляем доставку по СНГ и Рф.

Что бы определить цена доставки в Ваш город Заполни форму расчета. КЛИКАЙ Заказать расчет

Рено каптур и Лада Х Рей

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

ЗВОНИТЕ > 8 (800)100-99-07 Звонок по Рф Бесплатный

ПИШИТЕроссийскему менеджеру в онлайн чат или на почту > [email protected]

Доставка по СНГ и РФ |Наложенный платеж |Более 10ти лет на Рынке

Информационное и увликательно видео про рено каптур и Лада Х Рей, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Сравнение Hyundai Creta (Крета) и Lada X-Ray (Икс Рей)

Крета против Икс Рей - актуальный выбор

Перед нами два новичка, появившихся в э том году на российском авторынке. Если корейский кроссовер уже был апробирован с 2015 года в Индии и Китае под традиционным, для Страны утренней свежести, цифровым названием ix 25, то появление российской модели ожидалось с большим интересом. Встречали принципиально новую, для нашей страны, машину, плод разработок британского художника автомобилей Стива Маттина и производства тольяттинского автозавода.  

Что сравниваем?

Вопрос, на самом деле, интересный. С одной стороны: Hyundai Creta, марка известного в мире автомобильного производителя, популярность которого обусловлена качеством и стильным видом любой из моделей последнего времени. Они известны в России, имеют своих поклонников, которые привыкли к удобству эксплуатации этих машин. С другой стороны – король нашего автопрома, АвтоВАЗ, у которого своя армия потребителей, стойких, патриотичных, мужественных автолюбителей, всегда внутренне готовых к любому ремонту, но уважающие родные «Жигули» за недорогую стоимость, доступность запчастей и низкие цены на них.

Новичков встречают по одежке

Об этом гласит русская пословица. Но если новинка от корейцев вполне предсказуема и определенный результат по созданию и возможностям компактного городского кроссовера прогнозировался, то наша новая Лада – незнакомый никому, мистер Икс.

Надо сказать, что его появление и первые отзывы воодушевляют. Они сравнимы с радостью от редких побед в важных матчах таких же неудачников, как и бывшие модели АвтоВАЗа, футболистов нашей сборной. Хочется верить, что появление Икс-Рей и Веста – та отправная точка, с которой начинается новая история в отечественном автомобилестроении.

Современный внешний вид, стильные манеры солидного динамичного автомобиля, легко узнаваемого в потоке машин по рельефным выступам деталей кузова, большим буквам LADA на корме (сравнимый с похожим логотипом VOLVO, признаки присутствия идеи Маттина, работавшим у шведов дизайнером). Lada X-Rey позиционируется руководством ВАЗа, как высокий хэтчбек, Hyundai Creta – относится к классу компактных кроссоверов, хотя по габаритам разница не существенная: 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм – у Икса, Крета  обладает следующими размерами: 4270 мм х 1780 мм х 1630 мм.

Лада родилась с архитектурой от Рено Сандеро Стипвей. Эта модель пришла на ВАЗ от куратора «Жигулей» альянса Renault-Nissan. От него же – и отличный клиренс в 195 мм, что делает его применимым не только в городской черте, но и за ее пределами, на дорогах сельской местности. Хорошая оптика, а один из вариантов названия X-Rey обозначает рентгеновский луч, который своим светом пронизывает дорожную поверхность интересный вид радиаторной решетки делает экстерьер Лады привлекательным для покупателей. Новый вариант известного логотипа ВАЗа, также стал лучше: более солидная ладья по хозяйски бороздит водные просторы.

Хендэ Крета – компактная кореяночка с изящным внешним видом. Вместе с тем, этот кроссовер в его современном (именно так переводится Hyundai) облике обладает скрытой динамикой возможностей авто. Экстерьер, отдаленно напоминает образ собрата Соляриса. Улыбка лица передней части стала более лучезарной, благодаря применению новой формы оптических приборов, особенно это касается вида противотуманок.

Заглянем в салон

Здесь также новую Ладу не стыдно противопоставить известной иномарке. Пусть количество опций, особенно в минимальной комплектации, маловато, по сравнению с Кретой и в прикиде интерьера проскальзывают отзвуки прошлого жигулевских моделей, но, однозначно, сделан весомый шаг вперед. Современное табло, интересная форма «торпеды», удобный, трехспицевый руль и, главное, отличный пространственный объем, в том числе – у задних пассажиров, делает путешествие в машине Лады вполне комфортным. Судя по отзывам первых покупателей – не слышен треск пластиковых деталей, бича прошлых поколений ВАЗа.

Внутри корейского кроссовера – все как и должно быть в салоне Hyundai. Обилие регулировок, кнопок, стабильный для Xyundai Company, оригинальный дизайн, хотя немного сдержанный, по сравнению с предыдущими моделями. Мультимедийная система Supervision прекрасно выглядит внешне и чрезвычайно информативна. Комфорт, удобство – те качества, которые преобладают в салонном интерьере авто. Из недостатков – по-прежнему тесновато сзади. Трем габаритным пассажирам лучше ехать в обнимку.

В багажных отсеках: у Икс-Рея – 361 л объема, при возможной трансформации задних сидений он возрастает до 1207 л. Крета имеет больший объем в стандартном положении – 480 л и 1280 л в разложенном положении.

Силовые агрегаты

Очередной комплимент Икс-Рею. Наконец, расширилась линейка. Наряду с известным и уважаемым в России надежным двигателем 1.6 л и мощностью 106 л. с. появились еще два мотора. Первый пришел от родственников по Рено-Ниссану. Того же объема 1.6, но мощностью по более – 110 л. с. Этот «движок» применялся в моделях концерна, начиная с 2006 года. Самый «крутой» – 1.8 л мощностью 122 л. с. – симбиоз разработок ВАЗовских подразделений и применения облегченной, по сравнению с нашим вариантом, шатунно-поршневой группы от Federal Mogul. Такой мотор на H-Rey будет работать в паре только с роботом-автоматом. Последний вариант будет установлен в ближайшем будущем. Приведем его характеристики. Они улучшились за счет изменения фаз газораспределения, метода, впервые примененного в российских моторах. Максимальная скорость на Ладе будет 183 км/час, разгон на первой сотке – 10.2 сек. Заметно улучшится расход топлива, в смешанном цикле – всего 7.1 л.

У Хендэ Креты для российского рынка приготовлено два двигателя. Знакомый, 1.6 л и 123 л. с. и новый, 2 л мощностью 160 «лошадей». Переднеприводной вариант двухлитрового мотора покажет максимальную скорость 183 км/час, первую стометровку пройдет за 10.7 сек., а средний расход горючего равен 7.5 л.

В итоге

Две разные по классу машины, хотя по габаритам и некоторым показателям не отличаются. Крета – типичная городская «паркетница», Икс-Рей – универсальный автомобиль, напоминающий родных по альянсу Рено Сандеро Стипвей или Каптур. Как покажут себя обе новинки – посмотрим. Ясно одно, что у них есть хорошая перспектива.

mashinogolik.ru

Посылка №48 - Оплётка на руль из Китая с сайта AliExpress. Распаковка и установка

Посылка №48 - Оплётка на руль из Китая с сайта AliExpress. Распаковка и установка

ДРУЗЬЯ!!! Наберём 1000 "Лайков" под это видео!!! И я разыграю среди вас часы Casio G-shock. http://goo.gl/SqLxa7 Чтобы выиграть...

Chery tiggo 2 или tiggo 3 почему я для себя выбрал tiggo 2

Chery tiggo 2 или tiggo 3 почему я для себя выбрал tiggo 2

В этом видео я привожу ряд нюансов в следствии которых я выбрал именно 2 модель Тиго. Хотя в любом случае...

Руководство по ремонту HYUNDAI CRETA / ix25

Руководство по ремонту HYUNDAI CRETA / ix25

http://autodata.ru/catalog/?shopid=avtokniga Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксп...

Renault Duster - 1 год эксплуатации. Отзыв владельца

Renault Duster - 1 год эксплуатации. Отзыв владельца

То, о чем не рассказал Академик. Год повседневной эксплуатации Рено Дастер, 2.0 бензин, автомат. Что случилось...

Выбор есть! KIA Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

Выбор есть! KIA Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

KIA Rio X-Line и Renault Sandero Stepway Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_c... Присоединяйтесь к АВТО...

Тест Renault Stepway. Совсем не похожий на Lada XRay

Renault Stepway и Lada XRay построены на одной и той же платформе В0. Но машины получились очень разными. Если XRay воспри...

Равон Нексия - Датсун он До: на кону 570 тысяч.

Равон Нексия - Датсун он До: на кону 570 тысяч.

Почти в максимальной комплектации, с автоматическими КПП, близкими по объему двигателями, по одной цене...

Cross или Кроссовер? Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta

Cross или Кроссовер? Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross и Hyundai Creta. Цена, практичность, проходимость - три грани, которые заставляют нас выбират...

youtubecolor.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта