Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны. Сравнить рено каптур и ниссан жук


Nissan Juke vs Kaptur | Рено Каптур Клуб Россия

Поговорим о Nissan Juke?!

Размеры кузоваГабариты кузова (Д x Ш x В), мм 4135 x 1765 x 1565Размеры салонаЧисло мест 5Количество рядов сидений 2Размерности ходовой частиКолесная база, мм 2530Минимальный радиус разворота, м 5.35Ширина передней колеи, мм 1540Ширина задней колеи, мм 1525Передний свес 855Задний свес 750Вес и допустимые нагрузкиМаксимальная грузоподъёмность 443Допустимая полная масса, кг 1605Допустимая нагрузка на крышу, кг 75Допустимая нагрузка на фаркоп 75Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 598Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1200ОбъёмыОбъем топливного бака, л 46Вместимость багажника, л 251 (830)

ДвигательМарка двигателя HR16DEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94 (69) / 5400Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 128 (13) / 3400Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровыйДоп. информация о двигателе DOHC, многоточечный впрыск, привод цепнойИспользуемое топливо Бензин АИ-95Степень сжатия 10.7Диаметр поршня, мм 78Ход поршня, мм 83.6Нагнетатель нетЭкологический тип двигателя Евро-4Выброс CO2, г/км 138Количество клапанов на цилиндр 4Расход топливаРасход топлива в городском цикле, л/100 км 7.6Расход топлива за городом, л/100 км 5Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0

 

kaptur.club

паркетные пижоны — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Вы ищите модный городской кроссовер? Из всего многообразия представленных на рынке моделей нельзя обойти вниманием Mazda CX-3, Nissan Juke и Renault Captur.

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Каждый из них наделен интересным дизайном, имеет экономичные дизельные версии и привлекает невысокой  ценой. Так что очный поединок между ними выглядит интригующе. Интересно, кто выйдет победителем?

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Салон

Самым возрастным участником испытаний выступает Nissan Juke, который вышел на рынок в 2011 году. Renault Captur появился в продаже в 2013 году, а Mazda CX-3 в 2015-м. Это значит, что у «Мазды» была некоторая  фора, чтобы лучше подготовиться к дебюту, изучив сильные и слабые стороны конкурентов. Хотя представители компании из Хиросимы заявляют, что при разработке CX-3 конструкторы не ориентировались на одноклассников, а равнялись на старший кроссовер CX-5. С последним «цэ-икс-третьего» роднит стилистика кузова, однако платформу модель делит с компактом Mazda2.

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Несмотря на то что «маздовский» паркетник превосходит соперников по длине кузова, он не самый просторный внутри и располагает наименее объемным багажником (350 литров против 354 л у  «Ниссана» и 377 л у «Рено»). Лидирует же по запасу внутреннего пространства «Каптур», который при самых компактных в трио габаритах располагает наибольшей колесной базой (2,606 м против 2,530 м у «Джука» и 2,570 м у «Мазды»). Правда, пассажиры с ростом выше среднего будут себя чувствовать на задних сиденьях не очень уютно из-за низкого потолка.

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Превосходство в практичности «Рено» подтверждается не только наиболее объемным багажным отсеком, но и самыми широкими возможностями внутренней трансформации благодаря сдвижным задним сиденьям. С точки зрения эргономики рабочего места водителя французский кроссовер тоже выглядит достойно. Не возникает вопросов в этом плане и к «Мазде». А вот «Ниссан» здесь уступает обоим соперникам. В тоже время «Джук» выигрывает у них в качестве внутренней сборки.

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Оснащение

Базовая комплектация всех участников испытаний предусматривает комплект из шести подушек безопасности, cистему динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения, трекш-контроль, систему контроля тяги. Оборудование «Мазды» дополняют системы автоматического торможения в городе и помощи при старте на подъеме;   «Ниссана» — круиз-контроль с ограничителем скорости, Bluetooth, 17-дюймовые колеса; «Рено» — системы бесключевого доступа в салон/запуска двигателя и start/stop.

Динамика и экономичность

Силовыми установками участникам теста служили 1,5-литровые дизели, агрегатированные 6-скоростными механическими коробками передач.  «Маздовский» двигатель развивал 105 л.с./270 Нм, моторы «Рено» и «Ниссана» выдавали 110 л.с./260 Нм. В заездах на измерение разгонной динамики первенствовал СX-3, а лучшую тормозную динамику показал «Каптур». Остановочный путь французского кроссовера при замедлении со скорости 50/90/120 км/ч составил 9/30/51 метра, у «Джука» — 10/31/53 м, у «Мазды» — 10/32/57 м.

Наименьшим средним расходом топлива отметился «Рено» — 4,4 л/100 км. СX-3 довольствовался 4,5 литрами, «Ниссан» оказался самым прожорливым, утилизируя в смешанном цикле 5,6 л. Любопытно, что «Каптур» и «Джук» были оснащены одинаковыми силовыми агрегатами. Разницу в показателях можно объяснить особенностями аэродинамики и большей на 115 кг массой «японца».

Управляемость

Здесь пальму первенства держит «Ниссан»». Это самый азартный и отзывчивый автомобиль в трио. «Мазда» тоже наделена заводным характером, но менее расторопна на извилистой трассе. Хотя не будь СX-3 обут в «экономичные» шины с низким коэффициентом качения, картина могла бы быть другой. В отличие от восточных соперников «Рено» не гонится за драйверскими лаврами, а просто послушно следует выбранным курсом. Превосходство в ездовом комфорте на стороне «Мазды» за счет лучших плавности хода и звукоизоляции салона. Наиболее же жестким и шумным оказался «Джук».

Mazda CX-3 vs Nissan Juke vs Renault Captur: паркетные пижоны

Итог

Настала самая интересная часть теста — подведение итогов. В активе Mazda CX-3 — разгонная динамика и комфорт, Nissan Juke лучше даются ездовые дисциплины, а Renault Captur выигрывает в практичности. Именно практичность является ахиллесовой пятой «Джука», что снижает его привлекательность на роль семейной машины и отодвигает на третье место. «Мазда» более универсальна, но теряет очки из-за наименьших в трио гарантии (3 года/100 тыс. км) и межсервисного интервала (20 тыс. км против 30 тыс. у «Ниссана» и «Рено»). Таким образом, первое место занимает «Каптур», который представляется наиболее сбалансированным по потребительским качествам автомобилем и при этом обеспечен 5-летней гарантией.

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВПо материалам «Авто сегодня» (Португалия)

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

 

Mazda CX-3 1,5 Skyactiv

 

Nissan Juke 1,5 dCi

 

Renault Captur 1,5 dCi

Точность показания спидометра, км/ч

 

50/90/120 км/ч 49/88/117 46/84/112 48/87/117
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 3,5

 

3,5 3,8
0-100 км/ч 11,2 11,6 11,2
40-100 км/ч на 3/4 передаче 8,5/11,4 9,1/13 8,8/12
60-100 км/ч на 4/5   передаче 7,2/9,7 8,2/11,6 7,5/10,5
80-120 км/ч на 5/6 передаче 11,0/14,2 11,4/16,7 12,7/16,5
Время проезда дистанции 400 м 17,7 17,9 17,8
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 32,8 33,5 32,8
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 10/32/57 10/31/53

 

9/30/51
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 3,6/4,5 3,2/5,5 3,2/4,1
В городском цикле 4,8 6,5 4,9
Средний 4,5 5,6 4,4

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

Mazda CX-3 1,5 Skyactiv

 

Nissan Juke 1,5 dCi

 

Renault Captur 1,5 dCi

Цена*, евро
Начальная

 

Тестового экземпляра

23 364

 

24 126

24 700

 

25 400

23 340

 

23 740

Двигатель

 

Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 1499 1461 1461
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 8 8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 105/4000 110/4000 110/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 270/1600

 

260/1750 260/1750
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

механическая,

6-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

 

Задняя подвеска

скручивающаяся балка скручивающаяся балка скручивающаяся балка
Рулевое управление

 

реечное с  электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,7 2,8 2,5
Диаметр разворота, м 10,6 10,7 10,4
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины
 

Передние

 

Задние

 

215/60 R16

 

215/60 R16

 

 

225/45 R18

 

225/45 R18

 

205/55 R17

 

205/55 R17

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,275/1,765/1,535 4,135/1,765/1,565 4,122/1,516/1,566
Снаряженная масса, кг 1275 1305 1190
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 12,9 11,9 10,8
Объем багажника, л 350 354 377
Объем топливного бака, л 48 46 45
Скорость и динамика
Максимальная скорость 177 175 175
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,1 11,2 11
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,4/3,8 4,6/3,7 4/3,6
Эмиссия СО2, г/км 4/105 4/104 3,7/98

* — цена в Португалии

 

Экспертные оценки

   

Renault Captur 1,5 dCi

 

Mazda CX-3 1,5 Skyactiv

 

Nissan Juke 1,5 dCi

Кузов 27 26 29
Системы безопасности 6 7 9
Сборка/покраска 7 7 7
Гарантия 7 6 7
Багажник 7 6 6
Салон 38 36 37
Внутреннее   пространство 7 6 5
Трансформация 8 7 7
Качество сборки 5 5 6
Оснащение 5 4 9
Эргономика рабочего места водителя 7 7 5
Звукоизоляция 6 7 5
Ездовые и ходовые качества 39 39 36
Удобство управления 7 7 7
Комфорт 6 7 5
Управляемость 5 6 7
Ускорение

 

7 7 6
Эластичность двигателя 7 7 5
Торможение 7 5 6
Расходы 38 35 32
Экономичность 8 8 6
Стоимость технического обслуживания 7 6 7
Эмиссия 9 8 8
Ликвидность на вторичном рынке 6 6 6
Цена 8 7 5
Итог 142 136 134

 

adt.by

городские пижоны — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Не так давно одна авторитетная маркетинговая компания провела в Старом Свете масштабное исследование предпочтений покупателей новых автомобилей. В итоге выяснилось, что главным критерием, влияющим на выбор той или иной машины, для большинства европейцев является дизайн. Впрочем, автопроизводители знали об этом и раньше, иначе не вбухивали бы баснословные суммы в свои стилистические отделы и не переманивали друг у друга талантливых дизайнеров. Гонка стилей уже принесла свои причудливые плоды в виде новых дизайнерских концепций. Это хорошо видно на примере расплодившихся городских кроссоверов, среди которых вы не найдете автомобилей с заурядным дизайном. Более того, это, пожалуй, самый креативный сегмент авторынка, где художники формы воплощают в жизнь самые смелые идеи.  Журналистам испанского издания «Автострада» приглянулись для очередной «экзекуции» три сити-паркетника: Сitroen С4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur, которым выпала участь пройти все «круги» редакционного сравнительного теста.

сравнительный тест Citroen C4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Nissan Juke по-прежнему остается самым экстравагантным покорителем городских джунглей. Даже по прошествии пяти лет со времени дебюта модели ее спортивно-футуристические формы производят магнетический эффект. Одних провокационный дизайн «Джука» приводит в восторг, у других, наоборот, вызывает отторжение. Однако с тем, что «японец» никого не оставляет равнодушным, не поспоришь. Сitroen Сactus тоже рассчитан на эмоциональную публику, в то же время стайлинг кроссовера с двойным шевроном лишен откровенного радикализма, а его оригинальные детали внешнего декора в виде резиновых накладок Airbump на бамперах и дверях выполняют не только эстетические, но и практические функции, защищая кузов от повреждений. Renault Captur на фоне соперников по тесту выглядит как прилежный ученик на фоне дворовых хулиганов. Паркетник из Булонь-Бийанкура не поражает сложными формами, не режет глаз острыми гранями и не кричит о своей исключительности, его элегантный дизайн спроектирован с целью понравиться как можно большему числу покупателей, с чем, судя по объемам продаж, автомобиль успешно справляется.

Обладателем самого авангардного интерьера является «Ситроен». Вместо традиционной приборной панели у французского кроссовера установлен    электронный дисплей, а управление большинством второстепенных функций выведено на возвышающийся над центральной консолью 7-дюймовый сенсорный экран. Да и сама внутренняя архитектура «Кактуса» дарит ощущение присутствия в ультрасовременном автомобиле. А вот интерьер «Джука» со стрелочными шкалами основных приборов и куцым центральным дисплеем, напротив, выглядит излишне сдержанно и даже консервативно на фоне экспрессивного экстерьера. У «Каптура» салон, как  и внешний облик, выдержан в гармоничном стиле и представляет собой удачный стилистический компромисс между модернизмом и классикой. Вдобавок «Рено» демонстрирует лучшую эргономику в трио. Правда, о решительном превосходстве здесь речь не ведется. К примеру, по обзору кроссовер, увенчанный ромбом, уступает «Ситроену», а по удобству передних кресел – «Ниссану». Вместе с тем, «Каптур» – единственный из тестовых автомобилей, у которого рулевую колонку можно отрегулировать как по вертикали, так и в горизонтальном направлении. Но главное, уроженец Булонь-Бийанкура может похвастаться  наиболее рациональным распределением внутреннего пространства, благодаря чему он выигрывает у соперников по запасу места на задних сиденьях, которые, к слову, здесь самые комфортные среди испытуемых. Причем, секции заднего дивана у «Рено» в отличие от конкурентов выполнены сдвижными (в диапазоне 12 см). Стационарный багажник «Каптура» по паспорту имеет наибольший объем по сравнению с другими участниками теста, на деле же он оказался наименее вместительным (370 литров против 380 л у «Джука» и 400 л у «Кактуса»), но в то же время самым удобным за счет широкого проема и низкой кромки.

сравнительный тест Citroen C4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur
ОСНАЩЕНИЕ

По оснащенности базовыми системами безопасности впереди «Ситроен», чей арсенал включает шесть воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий REF, усилитель экстренного торможения AFU, систему динамической стабилизации ESP, систему помощи при старте на подъеме Hill Assist. Далее следует «Ниссан» со стандартными шестью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, усилителем экстренного торможения BA, ESP. В списке начальной комплектации «Рено» фигурируют четыре надувных подушки, ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, ESP, противооткатная система HSA. Следует упомянуть, что все испытуемые серийно оснащаются датчиками давления в шинах, а «Джук» и «Каптур» по умолчанию оборудуются круиз-контролем с ограничителем скорости.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Среди установленных на тестовых автомобилях дизельных двигателей самую высокую мощность и крутящий момент развивал 1,5-литровый мотор  «Ниссана» — 110 л.с./260 Нм. Точно таким же агрегатом был оснащен  «Рено», но у «француза» он выдавал 90 л.с./220 Нм. Мотор «Ситроена» при 1,6 литрах рабочего объема реализовывал 100 л.с./254 Нм. Кроме того, «Джук» был единственным участником испытаний, укомплектованный 6-скоростной механической КПП, тогда как на европейских кроссоверах были установлены 5-ступенчатые коробки. «Японец» легко выиграл все контрольные заезды на измерение разгонной динамики, но неожиданно  уступил соперникам по результатам замеров тормозного пути. А лучшим здесь стал «Каптур», затративший на замедление со скорости  60/80/100/120/140 км/ч 14/24/37/54/71 метра. Остановочный путь «Кактуса» составил 14/25/38/55/74 м, «Джука» — 14/25/40/57/75  м.

Экономичнее всех расходовал топливо «Ситроен» — 4,2 л/100 км в смешанном цикле. «Рено» и «Ниссан» оказались более прожорливыми, потребляя в среднем на каждую «сотню» 5,1 и 5,2 литра солярки.

Лучшим по управляемости эксперты признали «Джука». Шасси японского кроссовера настроено по-боевому, что вкупе с быстрыми реакциями превращает его в занятный с драйверской точки зрения автомобиль. Весьма кстати в машине предусмотрена система Nissan Dynamic Control, с помощью которой водитель может настроить чувствительность педали газа и рулевого управления в соответствие с выбранным режимом: Normal, Sport и Eco. Из минусов можно отметить недостаточную информативность руля и склонность кузова к раскачке при резких маневрах и экстренном торможении. Вместе с тем, баланс между управляемостью и комфортом у «Ниссана» выдержан очень хорошо. «Каптур» тоже стремится угодить всем сразу – и водителю, и пассажирам. В целом, и эту задачу «француз» решает, хотя он не такой азартный в управлении, как «Джук», но в то же время и менее резкий. Вот только впечатление от активного вождения «Рено» смазывают нечеткая коробка передач и слишком строгая система динамической стабилизации. За рулем «Кактуса» шустрить по серпантину хочется меньше всего — флегматичные реакции и мягкие подвески делают его подходящим спутником для поездки на пляж, нежели в горы. Хотя с точки зрения городского автомобиля послушный и комфортабельный «Ситроен» очень даже неплох.

сравнительный тест Citroen C4 Cactus, Nissan Juke и Renault Captur
ВЕРДИКТ

Какими будут выводы? Сitroen С4 Cactus хочется адресовать ценителям  неподражаемого «ситроеновского» стиля и любителям гаджетов. И тех, и других он должен удовлетворить в полной мере. В итоговом же протоколе ему отводится третья строчка. Nissan Juke — самый приятный автомобиль для водителя из тестовой «тройки», но по практичности не может сравниться с «французами», поэтому ему достается второе место. А наиболее сбалансированным по потребительским качествам вариантом  представляется Renault Captur, ему и присуждается победа.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста 

Параметр Citroen C4 Cactus 1,6 BlueHDI Nissan Juke 1,5 DCI Renault Captur 1,5 DCI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,92 10,12 11,53
Время проезда с места 1000 м, с 33,73 32,50 33,60
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с 11,3 11,1 12,8
Разгон от 80 до 120 км/ч на  4/5 передаче, с 10,0/16,1 8,9/11,7 10,6/15,6
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче 38,3/42,6 33,3/35,0 35,8/40,4
Тормозной путь со скорости  60/80/100/120/140 км/ч, м 14/25/38/55/74 14/25/40/57/75 14/24/37/54/71
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город 4,0/4,3 5,2/5,2 4,5/5,6
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 49 50 48
Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 kм/ч, дБ 67/70/73 67/70/73 66/70/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 136/133 137/125 135/127
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см 96/103 94/99 94/101
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 90 86 89
Объем багажника, л 400 380 370

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Citroen C4 Cactus 1,6 BlueHDI

 

Nissan Juke 1,5 DCI

 

Renault Captur 1,5 DCI

Цена*, евро 16 750 19 900 16 780
Тип кроссовер кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,157/1,729/1,480 4,135/1,765/1,565 4,122/1,778/1,566
Колесная база, мм 2,595 2,620 2,606
Дорожный просвет, мм 165 180 170
Снаряженная масса, кг 1145 1380 1245
Объем багажного отделения, л 348-1170 354-1189 455-1235
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный,  с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1560 1461 1461
Кол-во цилиндров/клапанов 4/8 4/8 4/8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 100/3500 110/4000 90/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 254/1750 260/1750 220/1750
Привод на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами пружинная,

скручивающаяся балка с торсионными элементами

пружинная,

скручивающаяся балка с торсионными элементами

Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/барабан
Подушки безопасности, шт 6 6 4
Системы безопасности ABS, REF, AFU, ESP, Hill Assist ABS, EBD, BA, ESP ABS, SAFE, ESP, HSA
Шины 205/55 R16 215/55 R17 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 184 175 171
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,7 11,2 13,1
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

3,2/3,8/3,4 3,7/4,0/4,6 3,4/4,2/3,6
Объем топливного бака, л 45 46 45
Эмиссия СО2, г/км 87 104 96

* – цена в Испании

adt.by



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта