Hyundai Creta или Suzuki Vitara: сравнение. Сузуки витара или рено каптур


Сравниваем Рено Каптую и Сузуки Витара

Новый Каптюр против новой Витары

Модель – новичок на нашем рынке, детище альянса Nissan-Renault Рено Каптур. Японская автомашина Витара уже понюхала пороху на наших дорогах. Появившаяся на свет в 1988, она до нынешнего времени не утратила своей актуальности. Перед нами сейчас четвертое поколение автомобиля.

Описание моделей

Авторитет марки страны из Поднебесной говорит сам за себя. Отличительными чертами автопроизводителей этой страны являются качество, надежность, эргономика. Современный вид, элегантность содержит каждая деталь кузова Витары. Мощный капот, двухуровневый воздухозаборник, мощная оптика последнего поколения Витары впечатляет и придает ей своеобразный спортивный стиль. Сузуки по традиции имеет большое разнообразие в выборе цвета кузова. Производителем предлагается пятнадцать вариантов по вкусу, характеру будущего владельца. Размеры компактника Suzuki 4175 х 1775 х 1610 мм, расстояние между осями 2500 мм, дорожный просвет – 185 мм.

Новинка рынка Каптур меняет о привычном облике автомобилей Renault. В модели исчезла угловатость и аляповатость дизайна экстерьера прежних моделей от Рено. Перед нами предстал импозантный городской красавчик, покоряющий автолюбителей своим внешним видом. Теперь в ее экстерьере присутствует все, что должно быть в современном кроссовере: покатая крыша, мощный вид передней части, светодиодная подсветка передних фар, мощный надменный капот, большие арочные проемы. Отличительной чертой, как и прежде, становится фирменный логотип Renault на радиаторной решетке. Модель имеет привлекательный выбор в виде крыши, отличающейся по цвету от основной окраски кузова. Габариты новичка: 4333 х 1813 х 1613 мм, ширина колесной базы – 2673 мм, клиренс – 204 мм.

Как видно, Сузуки Витара более миниатюрна, как и подобает представительнице Японии.

Что внутри

Дизайн салона Каптура смотрится интересно. Это также шаг вперед производителей Рено, чувствуется влияние соратников по альянсу Nissan. Оригинальная форма приборной панели, интересный вид информационного табло в форме бабочки производит впечатление. Прежняя простота оформления интерьера незаметно перешла в минималистический дизайн типа Hi-Tech. Замечания по поводу сидений предыдущих моделей пока висят в воздухе, подождем отзывов владельцев новичка. Возросло качество материалов. Интересен тот факт, что скошенная крыша существенно не повлияла на пространственный объем сзади. По-прежнему, в этом сохраняется стиль Рено, на заднем диванчике уютно себя чувствуют трое пассажиров, может чуть меньше расстояние до потолка, но не критично.

Японцы по дизайну интерьера салона верны себе. Ничего лишнего, все под рукой в пределах досягаемости. Может, мрачновато смотрится панель приборов, да и качество жесткого пластика не самое высшее. Однако ее оживляет возможность установки цветной вставки. Интересен вариант размещения часов в центре панели между двумя дефлекторами вентиляции. Как всегда, на высоте качество мультимедийки, разнообразные варианты подключения дополнительных систем.

Сзади тесновато, свободно усядутся два человека, не больше. Объем багажника маловат, в обычном положении всего 375 литров, в разложенном – 11120 л. Не будем забывать, что это все-таки городской паркетник, для перевозок в черте мегаполиса вполне хватит этого пространства.

Каптур опережает японца ненамного: 387/1200 л. Сказывается, в отличие от сородича Дастера, чье багажное отделение побольше, влияние покатой крыши и дань сохранения семейной традиции по хорошему пространству салона.

Двигатели

Kapture комплектуется атмосферными двигателями 1.6 и 2.0 л с мощностью 114 л. с. и 143 л. с., которые больше подходят, по мнению французских производителей под российские реалии. Потолок максимальной скорости на двухлитровом моторе 185 км/час, расход топлива – в смешанном цикле – 8 литров на сто километров, разгон до скорости сто километров в час Каптур осуществляет за 10,5 секунд.

Vitara оснащен на нашем рынке представлен одним двигателем 1.6 л с мощностью 117 л. с. Его показатели:

  • наивысшая скорость 180 км/час,
  • средний расход – 6.3 л,
  • разгон до значения 100 км/час – 12 сек.

Краткое резюме

Оба автомобиля класса компактных кроссоверов хорошо использовать в городских условиях и на хороших загородных трассах. Наличие полного привода у обеих моделей, приличный клиренс позволяет продолжать движение, особенно Каптуру, учитывая преемственность надежной подвески Рено. Надо помнить, что это все-таки не внедорожники, и их преимущественный ареал – хорошее дорожное покрытие.

По стоимости чуть дороже Сузуки Витара – полтора миллиона. Рено Каптур отстает на пару сотен. По своему виду они больше подходят молодому поколению и людям среднего возраста, но это – избирательно.

mashinogolik.ru

Hyundai Creta или Suzuki Vitara: сравнение

До того, как начать свое победное шествие по российскому рынку, куда кроссовер Хендай Крета добрался в 2016 году, этот корейский паркетник уже успел покорить сердца многих китайцев и индусов. Неудивительно, что и в России он смог занять свою нишу. Причем не просто занять, а с ходу стать лидером продаж в своем сегменте и попасть в ТОП-25 наиболее популярных моделей года, даже несмотря на то, что продажи Креты в РФ начались только в августе.

Но особенно интересен тот факт, что новичок смог заставить беспокоиться не только одноклассников, но и представителей более дорогого сегмента. Ведь им теперь приходится доказывать свою состоятельность (и более высокую цену) перед лицом дебютанта. Тем интереснее будет сравнение Хендай Крета против Сузуки Витара.

Престиж моделей

В этом отношении, наверное, стоит поставить знак равенства. Конечно, в России корейские модели котируются ниже японских. Однако Хендай все выше поднимает планку, доказывая, что компания достойна своего имени. С другой стороны, автомобили марки Сузуки никогда не были широко представлены в России, по крайней мере, сравнительно с прочими, что также позволяет говорить о равенстве Креты и Витары в этом отношении. Впрочем, мнения могут отличаться.

Hyundai-Truck-Revealed-Ahead-of-SEMA

Каждый день компания Хендай доказывает свою состоятельность.

Габариты

А вот тут начинается самое интересное. Ведь более дорогой кроссовер априори должен быть больше по размерам, чтобы предоставлять больше полезного пространства для пассажиров. Однако маркетологи из Сузуки решили выделиться из общей массы, создав модель, заведомо меньше прямых конкурентов (Кашкай и прочих), поясняя это удобством при езде в городе, в частности, на парковках. А как же выглядит Suzuki Vitara в сравнении с Hyundai Creta?

Габариты (мм)

Марка/Модель
Hyundai Creta

Suzuki Vitara

Длина

4 270 мм 4 175 мм
Ширина 1 780 мм

1 775 мм

Высота

1 630 мм 1 610 мм
Колесная база 2 590 мм

2 500 мм

Колея передней оси

1 557 мм 1 535 мм
Колея задней оси 1 570 мм

1 505 мм

Клиренс

190 мм

185 мм

Из сравнения видно, что Витара уступает Крете по всем статьям! Конечно, преимущество корейского паркетника очень небольшое, почти незаметное, однако, учитывая разницу в стоимости, подобное отставание становится гораздо существеннее.

7

Как ни странно, но Крета ни в чем не уступает Витаре.

Экстерьер

Тут соперники равноценны. Этому поспособствовала как смена поколений у Витары, так и удачные решения дизайнеров из Хендай.

Стоит признать, что намерение сработать Крету в солидном и в меру строгом стиле было исключительно верным. Итогом трудов стал очень выразительный передок, украшенный огромной радиаторной решеткой, фирменными фарами, массивным бампером с воздухозаборником и противотуманками.

Hyundai-Creta

Передок решительно удался!

Профиль не уступает анфасу. Боковое остекление, сужающееся к корме, пластиковые накладки на порогах, дверях и колесных арках, симпатичные диски из легкого сплава – все это полностью вписывается в концепцию современного городского кроссовера. Да и корма не подкачала, с ее стопами, мощной пятой дверью, тяжеловесным задним бампером и аккуратным антикрылом.

foto_005

При взгляде сбоку тоже все отлично.

Что касается Сузуки Витара, то, в сравнении с моделью I поколения, новинка заметно посвежела. Передок выглядит гораздо интереснее, с его парой хромированных полос в радиаторной решетке, мощным воздухозаборником, круглыми противотуманками, скругленными линиями фар и нависающим над всем этим покатым капотом.

1

Витара нового поколения смотрится очень породисто!

Сбоку видны такие же пластиковые накладки на порогах и арках, вот только на дверях их нет. Крыша немного завалена назад, стильные диски тоже на месте. Но больше всего впечатляет оригинальная подштамковка на боковине, проходящая по дверям и заднему крылу. Корма кроссовера тоже удалась. Бампер выполнен с парой накладок черного и серебристого цветов, стопы щеголяют угловатой конфигурацией, да и пятая дверь получилась очень неплохо. А возможность заказать паркетник в 2-цветном окрасе только добавляет оригинальности.

foto_007

Профиль и корма отлично дополняют передок.

Технические характеристики

В данном случае все несколько сложнее, особенно с силовыми агрегатами.

Двигатели

У обоих кроссоверов в арсенале имеется по 2 бензиновых мотора, однако по части технологий конструкторы предпочти несколько разные пути. Что касается дизелей, то автомобили для российского рынка такими моторами не комплектуются.

Первый двигатель Хендай Крета – 1.6-литровый атмосферник, мощностью в 123 л. с. Этот мотор укомплектован головкой блока цилиндров, выполненной из алюминия, регулируемыми фазами газораспределения, а также цепью в приводе ГРМ. Пик мощности в 123 л. с. доступен на 6300 об., а 150 Нм момента есть на 4850 об. Хоть динамика и не аховая (свыше 12 сек. до сотни), но субъективно Крета разгоняется неплохо. Главное – не позволять стрелке тахометра проваливаться ниже 1700 об/мин.

57c9afdeec05c42078000068

123-сильный мотор Хендай Крета.

Этому мотору противостоит атмосферный двигатель Сузуки Витара, мощностью в 117 л. с. Это силовой агрегат серии M16A. Сам двигатель достаточно надежный, а на европейском рынке вписывается в нормы Евро-6 за счет применения модернизированного катализатора и новой системы EGR (рециркуляция выхлопа). Свои 117 л. с. он выдает на 6000 об., дополняя их 156 Нм на 4400 об., а небольшая масса кроссовера позволяет ему разгоняться до сотни за 11.5 сек.

5707b920ec05c4a53b00052c

Базовый двигатель Сузуки немного слабее.

Топовым же у Креты является 2-литровый атмосферный мотор, который со 163 л. с. дефорсировали до 149.5, чтобы уложиться в нормы налога. Впрочем, на динамике и тяговитости это почти не отразилось. Конструктивно мотор располагает таким же цепным приводом ГРМ, гидрокоменсаторами и системой Dual CVVT. Пик мощности достигается на 6200 об, а 192 Нм момента на 4200 об. завершают картину. Как итог – размен сотни менее чем за 11 сек. Да и по ощущениям мотор очень бодрый, потому отклик на нажатие акселератора не заставляет себя ждать.

57db9341ec05c46d7e000016

2-литровый атмосферник Креты.

Что касается Сузуки Витара, то тут было принято решение в пользу 1.4-литрового, но турбированного агрегата типа Boosterjet. Это новый мотор, презентованный только в 2015 году. У него алюминиевый блок, непосредственный впрыск бензина, комплекс start/stop и турбокомпрессор от Mitsubishi. Степень сжатия равна 9.9х1. Такие характеристики позволяют движку выдавать 140 л. с. на 5500 об. Это меньше, чем у Креты, но тяга в 220 Нм в диапазоне 1500-4000 об. с лихвой компенсирует такое отставание. Все это наделяет Витару завидной динамикой – 9.5 сек. при разгоне до сотни.

5707b920ec05c4a53b00053b

1.4-литровый турбомотор Boosterjet.

Как видно, несмотря на то, что базовые моторы примерно равны, топовый двигатель Suzuki Vitara гораздо технологичнее, что и сказывается на характеристиках. Впрочем, нельзя сказать, что 2-литровый мотор Hyundai Creta плох – он достаточно мощный, а простота отработанной годами конструкции означает большую надежность. Но все же раунд за Витарой, хоть победа и не безоговорочная.

Трансмиссии

Тут вроде бы намечается паритет, однако, преимущество все же у Креты. Механических коробок у моделей по одной, но с небольшим нюансом. Витара предлагает покупателям стандартную 5-ступенчатую МКПП, тогда как для обладателей Хендай доступна 6-ступенчатая трансмиссия. В целом никаких претензий к узлам быть не может – передачи включаются четко, рычаг достаточно короткоходный и не расхлябанный, вылетов и тому подобных дефектов, естественно, и в помине нет. Конечно, 6-ступенчатая МТ, как думают многие, лучше и экономичнее 5-скоростной, однако для 117-сильного мотора Сузуки 5 передач – то, что доктор прописал.

Bezymyannyj1-2

6-диапазонная механика подходит Крете как нельзя лучше.

 

С АКПП все так же. И Крета, и Витара обладают 6-диапазонными автоматическими трансмиссиями, а это значит, что бич Сузуки в виде 4-диапазонной АТ, что имелась на прошлом поколении, остался в прошлом. Реакции на команды у обеих АКПП своевременные, да и с экономичностью проблем нет.

121B4

Новый «автомат» Витары намного лучше прежнего.

Подвеска

Тут все далеко не так просто. Передняя ось одинакова – и там, и там установлена независимая ходовая часть со стойками типа МакФерсон. А вот задняя…

У Креты компоновка задней оси зависит от комплектации и цены. В базовой версии там стоит простая торсионная балка, однако в топовых комплектациях кроссовер оборудован полностью независимой, многорычажной подвеской. А вот у Сузуки выбирать не приходится – только торсионная балка, независимо от модификации. Стоит признать, что это довольно странный выбор для паркетника в такой ценовой категории, где многорычажка – это само собой разумеющаяся опция.

ab175484c51d16e0fc8b49f77fe3dee7

Подвеска Хендай Крета ориентирована на отточенную рулежку.

Впрочем, нельзя сказать, что Витара едет плохо – реакции на руль достаточно острые (но хотелось бы острее), откровенных заносов нет, хотя в переднеприводной версии на кочках машину трясет. Подвеска Хендай Крета, особенно полностью независимая, настроена просто отлично – она не вальяжная, благодаря чему кроссовер отлично рулится, но и энергоемкости ей вполне хватает.

С другой стороны, полный привод Сузуки более вариативен, чем у его визави. Полный привод Хендай Крета обладает 2-мя режимами – 4WD AUTO и 4WD LOCK (блокировка). А вот у Витары таких режимов работы 4 – AUTO, SNOW (снег), SPORT (спорт) и LOCK (блокировка).

200419

Режимов работы у полного привода Витары больше, чем у Креты.

Интерьер

Внутри оба автомобиля достаточно комфортны. Салон Хендай Крета щеголяет стильным и солидным дизайном, который пришелся бы впору и гораздо более дорогому кроссоверу. Конечно, некоторым он кажется скучноватым, но таковых меньшинство.

Центральная консоль, выполненная в каплеобразном стиле и украшенная небольшим дисплеем под аккуратным козырьком, а также вытянутыми воздуховодами, смотрится очень неплохо. Сюда же стоит добавить симпатичную и очень информативную приборную панель, удобные кресла и хваткий руль. В целом дизайн неплох – черный пластик гармонично разбавлен серебристыми вставками и окантовками дефлекторов обдува. Да и эргономика в порядке, равно, как и обзорность.

3

Солидный дизайн салона Креты только добавляет баллов в ее копилку.

Сзади тоже вполне комфортно. Конечно, высоким пассажирам будет тесновато, но по меркам класса с простором проблем нет. Что касается багажника, то его объем составляет 402/1396 литров. В целом этого вполне достаточно.

view_3

Как ни странно, но багажник даже больше, чем в Витаре.

Интерьер Сузуки Витара иной. Дизайн вроде бы и неплох. Есть большая вставка на торпедо, причем она может быть выкрашена в цвет кузова. Центральная консоль сработана удачно – с продуманной эргономикой и большим дисплеем. К приборной панели и рулю претензий тоже нет. Но все же отделка простовата – часики в центре торпедо симпатичные, но такого антуража, как в Фольксвагене, нет, да и круглые дефлекторы обдува, сравнительно с жалюзи Креты, смотрятся слабо. Отделочные материалы тоже недорогие.

7239

Интерьер Сузуки Витара довольно самобытен.

Сиденья обладают отличной боковой поддержкой, а вот спинка излишне плотная и выталкивает тело. Сзади рослым седокам будет откровенно тесно – и в ногах, и над головой. Багажник даже меньше, чем в Крете – 375/1120 литров.

8222

Часики смотрятся интересно, но не впечатляют.

Как видно, тут никакого преимущества у Витары нет – места в салоне немного меньше, да и материалы отделки премиумными не назвать. В целом салон неплох, но и Крета не уступает.

Комплектации и цены

Этот момент необходимо разобрать подробнее, так как разница в цене достаточно существенная. В таблице представлена стоимость обеих моделей в зависимости от комплектации:

Hyundai Creta

Suzuki Vitara
Комплектация Цена (руб.) Комплектация

Цена (руб.)

Start

749900 GL 1099000-1219000
Active 884900-934900 GL+

1359000-1459000

Comfort

984900-1174900 GLX

1619000

Из таблицы видно, что Сузуки Витара намного дороже Хендай Крета – на 350000 руб. в базе и почти на 450000 руб. в топе. Тем не менее, в базовой версии все далеко не однозначно. Конечно, у Витары полный комплект по части безопасности – фронтальные и боковые подушки, шторки и даже коленная подушка, дополненные электроникой. У Креты есть только пара передних эйр-бегов. Также Сузуки имеет кондиционер, накладки на бампера, а еще зеркала с подогревом и электрорегулировкой, чего у Креты Start нету. Однако на этом существенные отличия заканчиваются. Стоит ли все это 350000 руб.? Вопрос открыт…

100-test-drive-suzuki-vitara-2015-jpg

Витару можно купить в 2-цветном варианте.

В топовых версиях ситуация примерно равная – обе модели отлично укомплектованы. Тут уже есть полноценная мультимедиа, климат-контроль, парктроники, датчики и т. д. Однако преимущество Витары в наличии навигации, которой у Креты вовсе нет, в салоне, отделанном кожей и замшей, в шикарной панорамной крыше, а также в 17-дюймовых литых дисках, что корейцу полагаются только в пакете опций.

Так, у Креты есть 3 пакета опций:

  1. Пакет Winter – 25000 руб.;
  2. Пакет Advanced – 50000 руб.;
  3. Пакет Style – 75000 руб.

Конечно, заказ опционального пакета немного нивелирует разницу в стоимости, но не на порядок.

foto-creta_03

Салон Креты в топовом исполнении.

Как видно, ситуация в вопросе относительно того, что лучше – Крета или Витара, достаточно двусмысленная. Переплата за Сузуки довольно большая, однако, во многом неоправданная. Преимущества в габаритах и просторе у японца нет, технически машины очень похожи, хотя наличие турбомотора все же склоняет чашу весов в пользу Витары (но только в топе). Интерьер японской модели тоже не так хорош, как хотелось бы. В базе превосходство в оснащении у Suzuki Vitara есть, однако на 350000 рублей это явно не тянет. В топе, конечно, полезных и приятных опций у японца больше, но и переплата растет.

В целом, если вас устраивают габариты Hyundai Creta, вы готовы смириться с отсутствием коленной подушки безопасности, навигации, панорамной крыши и кожаной отделки, то и переплачивать почти полмиллиона, смысла нет.

А в этом сюжете сравнивается Хендай Крета и Сузуки Витара: 

autocreta.ru

Обзор Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Renault Kaptur 1.6 CVT. Цена: от 979 990 руб. В продаже: с 2016 г.

Suzuki SX4 1.6 AT. Цена: от 1 269 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Дорестайлинговый SX4 не завозили к нам с осени 2015-го года. Из шоу-румов модель исчезла уже прошлой весной, при этом поставки обновленного SX4 начались только осенью. То есть фактически половину 2016-го года российские дилеры торговали одной «Витарой»!В частности этим можно объяснить провал продаж марки в России на 31%. Но теперь дела должны пойти в гору: за счет новинки Suzuki надеется улучшить показатели на 10%. И тому есть все предпосылки. Ведь обновленный SX4 и выглядит интереснее, и едет лучше, и оснащен богаче (есть даже светодиодные фары!), а самое главное — вместо не особо популярного у россиян вариатора кроссовер получил 6-ступенчатый автомат. Но смущает цена: близкий по оснащению Renault Kaptur стоит почти на 300 тысяч дешевле...

обзор Renault Kaptur

К слову, у «Каптюра» тоже была своя история с вариатором. В российском офисе Renault долго убеждали французов заменить его обычным автоматом, но так и не убедили: последние, посчитав в какую сумму выльется такая замена, наотрез отказались перекраивать налаженную закупочно-логистическую цепочку. Тогда наши предложили альтернативное решение — перепрошить «мозг» вариатора, научив его... имитировать переключение несуществующих передач! Такой алгоритм работы позволяет сохранить достоинства бесступенчатой трансмиссии (простота конструкции, экономичность), создав полную иллюзию работы очень хорошей АКП.

И действительно, на ходу «виртуальный автомат» Renault работает не хуже реального автомата Suzuki. И разгоняются машины — ноздря в ноздрю, хотя по паспорту более легкий «японец» чуть быстрее. При этом по «всеядности» подвесок обе модели на высоте, словно их настраивали в одной мастерской: даже внушительные выбоины в асфальте они «проглатывают» не поперхнувшись. Управляются кроссоверы тоже одинаково неплохо, только «Каптюр» на своих 17-дюймовых «катках» уж слишком чувствителен к колее. Но, как только речь заходит о езде вне дорог с твердым покрытием, сходства заканчиваются.

фото Renault Kaptur

Переступив через высокий порог «Каптюра», чувствуешь себя водителем настоящего внедорожника! SX4 в этом плане ближе к легковушке: посадка ниже, свесы больше. А заглянув под днище, вообще задумаешься, стоит ли на нем съезжать с асфальта. Если двигатель и коробку Renault прикрывает мощная стальная защита, то у Suzuki нет даже пластикового пыльника, который бы закрыл моторный отсек. Но мы съехали, и даже на переднем приводе смогли забраться в довольно экстремальные места. Вот только на «убитом» проселке, где Renault проходил, ни разу не чиркнув «брюхом», на Suzuki нужно было филигранно объезжать все выступы и ямы, что, впрочем, не спасало от контактов днища с грунтом. И это еще машина  фактически была пустой...

Кстати, несмотря на «паспортное» превосходство по габаритам и колесной базе, Kaptur оказался ничуть не вместительнее SX4. Салон здесь «переехал» в багажник — он у Renault реально больше, чему у Suzuki, хотя в документах все наоборот: японцы посчитали еще и тесную нишу под полом, вот только что в ней хранить?

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Когда кроссоверы стоят рядом, кажется, что дорожный просвет у «Каптюра» больше раза в полтора, хотя на бумаге разница всего 2,5 см

Усаживаясь «сам за собой» в обеих машинах, я почти упираюсь коленями в спинку переднего кресла. Втроем сзади можно ехать только при крайней необходимости, а вот вдвоем сидеть вполне комфортно, причем в дальней дороге задним пассажирам будет удобнее в Suzuki, где предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками. Да и водительское место лучше продумано в «японце»: руль подстраивается не только по высоте, но и по вылету, а площадка для отдыха левой ноги позволяет использовать ее по назначению даже рослому водителю. У «Рено» же ногу приходится просовывать к педальному узлу, иначе затекает.

Зато модерновая панель приборов с большим цифровым спидометром у французов получилась нагляднее японской «классики». А подогрев лобового стекла зимой — это вообще бесценно! За него создателям «Каптюра» можно простить и простейший климат-контроль (у Suzuki «климат» раздельный), и неудобно расположенные кнопки нерегулируемого подогрева сидений, и другие «фамильные» огрехи эргономики машин на платформе B0.

сравнение Suzuki SX4 и Renault Kaptur

У Suzuki багажник с двойным дном, из-за чего «съедается» часть полезного объема

Но что больше всего удивило в Kaptur, так это отличная шумоизоляция. Точно такой же автомобиль, только на «механике», мы брали на длительный тест, и он не был тихоней: шумел и мотор, и трансмиссия, и шины. Здесь же двигатель почти не слышно, да и прочие шумы практически не проникают в салон: ощущение, что едешь на машине классом выше!Неужели производитель втихаря сделал апргейд? Увы, нет: возвращая машину, я обнаружил в бардачке заказ-наряд дилера на дополнительную шумоизоляцию. Цена доработки — 54 тысячи, но оно того стоит. Тем более что даже с этой доплатой Kaptur обойдется значительно дешевле SX4.

Колесная база Kaptur на 7 см больше, чем у SX4, хотя на заднем сиденье это никак не ощущается

Suzuki компактнее Renault, но не теснее. Бонус - откидной подлокотник

RENAULT KAPTUR от 979 990 руб.

Цифро-аналоговая панель приборов Kaptur получилась не только красивой, но и очень наглядной. Минус — крохотный размер дисплея бортового компьютера

Оранжевые акценты в интерьере обойдутся в дополнительные 14 тысяч рублей

Стильный дизайн «прощает» бюджетность отделки. Медиацентр с навигацией и камерой заднего вида входит в базовое оснащение топ-версии Style за 1,03 млн р.

SUZUKI SX4 от 1 269 000 руб.

Новая медиасистема с 7-дюймовым HD-экраном (а вместе с ней и камера заднего вида) ставится только на SX4 с турбомотором 1.4 BoosterJet. А у версии с мотором 1.6 даже в «топовой» комлектации GLX за 1,4 млн р. — лишь простенькая магнитола

Подстаканники почему-то имеют квадратное сечение

Панель приборов такая же, как и у дорестайлинговой версии

Технические характеристики
  RENAULT KAPTUR SUZUKI SX4
Габариты, вес
Длина, мм  4333 4300
Ширина, мм 1813 1785
Высота, мм 1613 1585
Колесная база, мм 2673 2600
Клиренс, мм 204 180
Снаряженная масса, кг 1290 1085
Полная масса, кг 1768 1720
Объем багажника, л 387/1200 430/1269
Объем топливного бака, л 52 47
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 166 170
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,9 12,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,6 7,5
загородный цикл 6,0 5,1
смешанный цикл 6,9 6,0
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1598 1586
Мощность л.с. при мин-1 114 при 5500 117 при 6000
Крутящий момент Нм при мин-1 156 при 4000 151 при 4400
Трансмиссия вариатор автомат, 6-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полузависимая полузависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/дисковые
Размер шин 215/60R17 215/60R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 2850 2925
ТО-1/ТО-2, р. 9400 / 13 100 8800 / 11 700
ОСАГО р.  8236 8236
Каско, р. 54995 62750

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
  Renault Kaptur Suzuki SX4
Вождение  8 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 8 баллов
Комфорт 8 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 6 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 7,5 баллов

Наш вердикт

Кроссовер Suzuki отлично чувствует себя на асфальте любого качества, но настоящее бездорожье будет ему не по зубам. А самое главное — он сильно переоценен. По цене самого доступного SX4 с автоматом можно взять «топовый» Kaptur с полным приводом и более мощным мотором, да еще останутся деньги на «шумку».

Автомобили предоставлены: Renault Kaptur — «Рольф Лахта», Suzuki SX4 — «Сузуки Мотор РУС».

5koleso.ru

Suzuki Vitarа, Renault Kaptur - кто победит?

suzuki-vitara-renault-kaptur-kto-pobeditЕсли излишне впечатлительный человек погрузится в чтение изобилующих в соц.сетях комментариев по поводу последних автомобильных новинок, его может постичь жесточайшее разочарование. Ведь главный посыл таков «Все, что было хорошего, крепкого, надежного сегодня в угоду большей прибыли не делают. Машины стали хлипкими и одноразовыми, как смартфоны». Возможно, в словах критиков и есть доля правды. Но стоит ли так активно сотрясать воздух? Другой техники у производителей для нас просто нет, а ездить-то на чем-то надо.Vitarа потеряла не только слово Grand в названии, но еще и пониженный ряд передач, но ведь полноприводные модификации присутствуют. Есть режим езды по бездорожью и блокировка межколесного дифференциала. Так что звания всепогодного кроссовера «японка» вполне заслуживает. А если кого-то возможности проверенного временем атмосферного 1,6-литрового мотора не устраивают, можно воспользоваться услугами более мощного и тяговитого aipciara 1.4 турбо мощностью 140 л.с. В случае выбора полноприводной версии с АКП доплата составит всего 20 тысяч рублей. Но итоговый ценник в 1 639 000 рублей может напугать даже самых преданных поклонников Suzuki, поэтому в тесте участвует пусть не намного, но все же более доступная Vitara со 117-сильным агрегатом.Kaptur намного дешевле соперника. Если взять топовую комплектацию Style, разумеется, с полным приводом и АКП, и дополнить ее всеми доступными опциями, включая внешние фирменные украшения из Atelier Renault, даже в этом случае цена «француза» не превышает 1 255 000 рублей. И пусть у всех свое мнение, но на наш, чисто субъективный взгляд. Renault выглядит современнее и ярче соперника.Там, где кончается асфальтТот факт, что пышный фасад Kaptur закрывает железо народной модели Duster, сегодня известен многим. Да, это экономия и оптимизация производственного процесса, но в привязке к российским реалиям в виде часто встречающихся исковерканных дорог, выносливая, хорошо себя зарекомендовавшая платформа скорее плюс, а не минус.Renault реально хорош на бездорожье. Тяги 2-литрового мотора для передвижения по песку или грязевой каше хватает. Короткие свесы, большой дорожный просвет в 204 мм и длинноходная подвеска позволяют без особого труда выбраться из накатанной самосвалами колеи. Даже в режиме Auto система динамической стабилизации хорошо справляется с ролью межколесных блокировок, а для дополнительной страховки можно «поджать» межосевую муфту. В общем, арсенал достойный.Но и в Suzuki внедорожная начинка не хуже. Однако кросс по пересеченной местности даётся японскому автомобилю гораздо труднее. Дело тут не только в меньшем (185 мм) дорожном просвете, но еще и в очень коротких ходах подвески. Даже на небольших кочках есть риск посадить машину на брюхо, а вот сил выбраться из подобного плена самостоятельно у электронных блокировок хватает далеко не всегда.Если не пачкатьсяК сожалению, плотная подвеска Suzuki доставляет определенный дискомфорт и на асфальте. Стыки и неровности модификация с 17-дюймовыми колесами проезжает жестко. Возможно, шины с более высоким профилем улучшат плавность хода.Впрочем, в зажатой подвеске Suzuki есть и определенный плюс это похвальная для кроссовера управляемость.На команды руля Vitara реагирует четко и умело держится в быстрых поворотах. Управляемость Renault в целом надежная и предсказуемая, но реакции по рулю чуть замедленные. А крены в поворотах могли бы быть меньше. Да и французская 4-ступенчатая автоматическая коробка, откровенно говоря, не самое сильное звено. На бездорожье и в городских пробках с этой весьма пожилой АКП можно иметь дело, но вот на трассе, во время обгонов, ее медлительность и не всегда логичный выбор передачи заставляют думать на шаг вперед.Что, разумеется, раздражает.В коробке Suzuki на пару ступенек больше и распоряжается она ими споро и толково. Благодаря чему управлять тягой 117-сильного мотора японской машины проще, чем силовым агрегатом Renault мощностью 143 л.с.Но как бы там ни было, Kaptur разгоняется быстрее. А вот салоны автомобилей не сильно отличаются но размерам, и это при том, что Kaptur почти на 16 см длиннее. В Suzuki чуть больше места по ширине и для ног задних пассажиров. У Renault на 3 см выше потолок. В обоих автомобилях не тесно. Где видна разница, так это в багажниках. И без рулетки видно, что грузовой отсек «француза» значительно вместительнее.Так что и для людей хозяйственных или тех, кто часто путешествует всей семьей с большим количеством багажа Renault предлагает больше возможностей.Выходит, что у кроссовера Suzuki очень мало шансов составить достойную конкуренцию французскому автомобилю?Получается так. Особенно при нынешней очень высокой цене.ОбсужденияБагажник более крупного Renault вместительнее. Он шире, выше, в нем такж е больше места для длинномеров.Единственное преимущество грузового отсека Suzuki — существенно меньшая погрузочная высота.Модная цифровая приборная панель оживляет интерьер. К читаемости показаний никаких претензий.Шайба выбора режимов трансмиссии — в нише перед рычагом коробки. Кнопки обогрева — сбоку сидений. Это не очень удобно.Автоматическая коробка Suzuki быстрее и экономичнее. Да и кресла в японской машине удобнее.ВыводыКогда видишь, что автомобили одного класса разительно отличаются по цене, это должно означать, что более дорогой намного лучше. Но как показал этот тест, все может быть не так. В чем-то Suzuki действительно лучше. У него опрятнее и чуть дороже салон, лучше управляемость, расторопнее автомат. Но в таких важных дисциплинах, как ездовой комфорт, внедорожные возможности, объем багажника «японец» заметно проигрывает. И не настолько Suzuki престижная марка, чтобы прикрывать свои посредственные способности именем. А Kaptur умеет ровно столько, сколько стоит.

Пинг не поддерживается.

avtovazik.ru

Что лучше Рено Captur или Сузуки Grand Vitara

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2626 кг ---
Колея задняя 1516 мм 1570 мм
Количество мест 5 4
Грузоподъёмность 546 кг 423 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 756/424 кг ---
Полная масса 1726 кг 1830 кг
Дорожный просвет 170 мм 200 мм
Снаряженная масса 1180 кг 1407 кг
Объем багажника максимальный 377 л 964 л
Колёсная база 2606 мм 2440 мм
Ширина 1778 мм 1810 мм
Длина 4122 мм 3865 мм
Объем багажника минимальный 377 л 184 л
Высота 1566 мм 1695 мм
Колея передняя 1531 мм 1540 мм
Двигатель
Обороты максимальной мощности до 4 900 об/мин до 5 900 об/мин
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин 4100 об/мин
Наличие интеркулера Есть ---
Диаметр цилиндра 72.2 мм 78 мм
Ход поршня 73.1 мм 83 мм
Максимальный крутящий момент 190 Н*м 145 Н*м
Тип наддува Турбо ---
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1197 см3 1586 см3
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Мощность двигателя 120 л.с. 106 л.с.
Тип впуска Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Привод Передний Полный
Количество передач 6 5
Диаметр разворота 11.3 м 10.2 м
Тип КПП Автомат Механика
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 680 до 960 км от 540 до 770 км
Объём топливного бака 45 л 55 л
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.4 л 8.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.7 л 7.1 л
Расход топлива в городе на 100 км 6.6 л 10.2 л
Разгон до 100 км/ч 10.9 сек 14.4 сек
Максимальная скорость 192 км/ч 160 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта