Уплотнитель под капот Рено Каптур. Уплотнитель капота рено каптур


Уплотнитель под капот | Рено Каптур клуб

Итак, решил выложить небольшой отчёт с фото по установке уплотнителя под капот своими руками на Рено Каптюр :Hi:

УПЛОТНИТЕЛЬ ПОД КАПОТ РЕНО КАПТУРДля Рено Каптур уплотнитель под капот решительно необходим. В противном случае придется либо постоянно лицезреть грязный мотор, либо периодически мыть двигатель.

1.jpg

ЗАВОДСКОГО УПЛОТНИТЕЛЯ НЕТКак известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

2.jpg Моторный отсек Рено Каптур.

ЧТО ДЕЛАТЬ?В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

3.jpg Разные варианты самоклеющегося материала.

Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

КУДА КЛЕИТЬ?Тут есть 3 варианта:

  1. По контуру фар и передней панели;
  2. По внутренней кромке капота;
  3. Комбинированный.
В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

4.jpg Первый вариант исполнения.

Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

5.jpg Второй вариант исполнения.

Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

ХОД РАБОТНезависимо от выбранного метода, последовательность действий одинакова и абсолютно все нижеперечисленные операции можно легко сделать своими руками. Сначала необходимо очистить от грязи и пыли металлические и пластиковые поверхности, на которые будет приклеиваться сам уплотнитель. После того как они просохнут, их нужно обезжирить посредством антисиликона.

6.jpg Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

На представленных фото виден итог таких трудов. Надеюсь, данная инструкция поможет сохранить подкапотное пространство Вашего Каптюр в чистоте!

 

renault-kaptur.su

Уплотнитель под капот Рено Каптур

Заводского уплотнителя нет

Как известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

o1oemprjd2e

Моторный отсек Рено Каптур.

вернуться к меню ↑

Что делать?

В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

61299768ba4b9754d5f956b4c6b13401

Разные варианты самоклеющегося материала.

Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

вернуться к меню ↑

Куда клеить?

Тут есть 3 варианта:

  1. По контуру фар и передней панели;
  2. По внутренней кромке капота;
  3. Комбинированный.

В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

a55eb46s-960

Первый вариант исполнения.

Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

e8ad68es-960

Второй вариант исполнения.

Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

вернуться к меню ↑

Ход работ

Независимо от выбранного метода, последовательность действий одинакова. Сначала необходимо очистить от грязи и пыли металлические и пластиковые поверхности, на которые будет приклеиваться сам уплотнитель. После того как они просохнут, их нужно обезжирить посредством антисиликона. e06d68es-960

Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

6b2d68es-960b72d68es-960e4ad68es-960e86d68es-960

На представленных фото виден итог таких трудов.

Источник — Renault Kaptur Style, 2,0 л, МКП6, 4wd Docaxel на drive2.ru.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Уплотнитель под капот Рено Каптур

Для Рено Каптур уплотнитель под капот решительно необходим. В противном случае придется либо постоянно лицезреть грязный мотор, либо периодически мыть двигатель.

 

  • Заводского уплотнителя нет
  • Что делать?
  • Куда клеить?
  • Ход работ

 

Заводского уплотнителя нет

Как известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

Моторный отсек Рено Каптур.

Что делать?

В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

Разные варианты самоклеющегося материала.

Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

Куда клеить?

Тут есть 3 варианта:

  1. По контуру фар и передней панели;
  2. По внутренней кромке капота;
  3. Комбинированный.

В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

Первый вариант исполнения.

Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

Второй вариант исполнения.

Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

Ход работ

Независимо от выбранного метода, последовательность действий одинакова. Сначала необходимо очистить от грязи и пыли металлические и пластиковые поверхности, на которые будет приклеиваться сам уплотнитель. После того как они просохнут, их нужно обезжирить посредством антисиликона.

Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

На представленных фото виден итог таких трудов.

Источник — Renault Kaptur Style, 2,0 л, МКП6, 4wd Docaxel на drive2.ru.

club-action.clan.su

Резинка капота | Страница 29 | Рено Каптур Клуб Россия

Все нижеописанное эксперимент! Я сам себе естествоиспытатель :download:!В эксперименте участвовали:1. Каптур белый, пробег 3 недели, 700 км.2. Уплотнитель девяточный, передней двери, 200руб.3. Шумка капота родная Каптуровская.

Решил установить резинку, потому, что от того, что она есть хуже не будет, но то, что станет лучше - вероятность есть.Смотрел я :gamer1: тут обзор нового КОЛЕОСа, и, обнаружил, что хитрые японофранцузы (или франкояпонцы :drinks:) уплотнитель на нем сделали , но разместили капоте.Подумал, что есть вероятность, что устанавливаемая нами резинка недостаточно прижимается (если вообще прижимается к капоту) при его закрытии. Стал думать как сделать так что бы в уплотнении участвовали 2-е резинки, которые при встрече :angel::give rose: уплотняли не по детски. Нашел отлив на шумке, который явно сделан так, что бы она не мешала капоту закрываться. Плюс на шумке были подтеки грязи, это явно говорит о том что она как то встречается со встречной грязью (и потоком воздуха соответственно).Решил попробовать так:1. Закрепил один ряд уплотнителя на машине 2. Закрепил второй ряд уплотнителя на шумке капота. Она твердая, я пока ее отгибал да же палец порезал о её кромку. Да же если уплотнение не состоится резинка защитит этот валенок от намокания, а то в прошлой машине замучался с ней, на пробеге 100 000 км (развалилась, пришлось ее ремонтировать).3. Закрыл капот и :beach:.

Фотки вот, о результатах отпишусь через 50 000 км. И, да, конечно, зимняя грязь пойдет и снизу, и через радиаторы, и от арки переднего левого колеса (у меня АКПП и там прорези). Но хуже то не будет и какой то процент грязи не пролетит. Уж очень я не люблю двигатель мыть. У моего друга, на мондео, официалы по акции, САМИ предложили двигатель помыть, помыли горячей водой, как положено... А потом машина месяц ждала новый блок предохранителей (чего то там сгорело при первом запуске).

Совет - покупайте уплотнитель от ГАЗЕЛИ - он толще, девяточный уж очень узок.

 

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта