Каптур.Клуб → Веста Кросс. Веста кросс или каптур


Веста Кросс | Страница 72 | Рено Каптур Клуб Россия

m.susl сказал(а): ↑

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не люблю я видео в стиле "Сейчас я вам покажу недостатки автомобиля", они не отражают полной картины о продукте. Раз уже акцентируешь внимание на недостатках, тогда и о достоинствах подробно нужно рассказывать, отнюдь не парой фраз отделываться!

Когда машину себе выбирал на просторах интернета нашел видео, где некий экспрессивный чувак активно используя ненормативную лексику рассказывал о Тойоте Королле. Тоже в стиле "Сейчас я вам покажу недостатки автомобиля". Из того видео получалось, что Тойота Королла похуже этой Весты будет. Но ведь объективно это ж явно ошибочный вывод! Это я к чему - при желании наговорить гадостей можно о любом автомобиле непремиум сегмента.

По существу, если говорить именно о недостатках, то из обзора я узнал о трех: непродуманный фиксатор дверей, фары могли бы быть и лучше, датчик внешней температуры глючный. В общем-то терпимо.

Дальнейший текст я бы поместил под сполер, но функционала такого на этом форуме не нашел. Там много букв, и я поподробней пробегусь по сказанному в видео. Так что ниже идущий текст можно не читать.--------------------------------------------------Конкретно из этого обзора Весты Кросс, я бы отметил следующее:1. Объективные конструктивные недостатки: - Непродуманный фиксатор дверей: его однозначно следует доработать и добавить несколько стационарных положений.- Отсутствие светоотражателя у фар. Непонятная экономия от АвтоВАЗ.- Неудачно расположен датчик внешней температуры. Судя по всему на него влияет степень прогрева самого автомобиля, что не есть хорошо.2. Спорные моменты:- "Гуляющее" крепление у зеркал. Мне текущее решение нравится, т.к. имел "опыт" сломанного зеркала, когда что-то зацепил (или меня зацепили... не помню уже) против хода складывания зеркала. Интересное решение АвтоВАЗ внедрил, это явно не косяк сборки.- Конфигурация багажника и органайзеры. Опять же, мне нравится, как сделано в Весте Кросс. Да, пусть объем уменьшается, но не так уж он и нужен при штатной эксплуатации, зато со всеми этими кармашками есть куда распихать знаки, тросы, провода, бутылочки, щетки и т.п. Очень даже неплохо. А при необходимости - все органайзеры можно и достать. Да и шторка выдвижная - хорошее решение, это удобнее, чем классическая снимающаяся полка.3. Какие-то мелкие придирки:- Не достаточно хорошо зафиксированные декоративная накладка на двигатель и декоративная вставка в двери "под хром". Такие (или подобные) нюансы в любой машине найти можно.- Воздуховод над педальным узлом. Зачем он вообще пяткой на педаль нажимает? Ну, не будет там воздуховода, точно также будет цепляться о край пластика. Честно говоря, мне даже в голову не могло придти, что кому-то это может вредить. Крайне... специфическая жалоба.- Отсутствие пневмоупоров капота. Они в принципе мало где есть.- Навигация штатная неудобна. Ну и фиг с ней, с навигацией. Там Винда стоит, что хочешь - то и ставь (если надо). Да и не встречал я штатных навигаций, которые были бы лучше нештатных. По этому штатной мало кто пользуется. :smile:- Айфон у него не заряжается от USB. Пффф! Понятия не имею в чем дело, но не исключаю, что все-таки в кабеле. И почему не сказал, как дела обстоят в соседней Весте Седан? Напрашивается же попробовать.4. Брак конкретного экземпляра автомобиля (с этим надо в салон по гарантии):- Глючный левый подрулевой рычаг.- Глючный БК и камера.5. Блогер не шарит и несет чушь:- Время на БК и время на экране мультимедиа - это РАЗНОЕ время. Одно в памяти БК, второе - в памяти мультимедиа (грубо говоря - планшета). С чего им быть одинаковым?! Они даже настраиваются в разных местах!- Лед в багажнике. Я вопрос не изучал, но когда он достал запаску, под ней видны некие пластиковые заглушки. Что-то мне подсказывает, что это дренаж и его как-то можно "активировать". Как-раз чтобы льда не было. Вопрос "Откуда тут лед, машина новая?!" меня в тупик ставит. Вот ты едешь в машине, дышишь, печку включаешь. Потом уходишь. Влага из теплого воздуха конденсируется на холодных поверхностях и, т.к. Веста Кросс - это универсал, разумеется, прежде всего на голом металле багажника! И потом превращается в лед. Физика - она штука такая... против нее не попрешь, хоть на российском автомобиле, хоть на немецком.- При скорости 120 км/ч обороты двигателя 3 200. И? Что не так? Я лично езжу штатно держа обороты в диапазоне 2 500 - 3000. Предпочитаю иметь запас по мощности и быть поближе к оборотам с пиковым моментом. Нормальные обороты для такой скорости.

 

kaptur.club

Веста Кросс | Страница 48 | Рено Каптур Клуб Россия

Давай те так: 1- Вас ни кто не выгонял ни куда.. Если вам посоветовали узнать более интересную и полезную инфу про Весту кросс на профильном форум, то это не гонение. Как то странно выглядит обсуждать с теми кто не владел этим авто и пока думаю, что ближайшие пол года не будет. За исключением Антона да и то его отцу покупают машину. 2- С первой частью вы согласны и сразу Лада вошла в список конкурентов, как так может быть, не понятно. 3- Я лично ни разу в общении с вами не сказал, что Каптур идеал, вы же наоборот про Весту. Я лично хотел Тигуан, но купил Каптур 4х4 для "каки" он более предпочтительней , чем Тигу. Иногда на рыбалку езжу. 4- эта тема тоже не технического плана, где просто пишут ощущения, а ваши плюсы могут быть минусами для др. и наоборот. Вот мои ощущения о Ладе. Сегодня заехал в салон и посидел в универсале, Кросс уезжала на тест. Мои ощущения по экстерьеру в целом неплохо, но капот сопряжение с др элементами желает быть лучше(щель с палец по периметру, сразу бросается в глаза при чем это у всего семейства). Посадка в авто на порядок хуже, если сравнивать с кроссовером. Интерьер: впереди места по больше в Капе явно , хоть рул. колонка регулируется и по высоте и по вылету, сидеть удобней в Каптуре. Приборка полный отстой ну это ко всему семейству относиться. По эргономике Каптур проигрывает в двух кнопках- передних жопагреек и микро лифт бардачка в каптуре есть или нет не помню. В остальном переднее убранство на кроссе хуже. В задней части место показалось расстояние между сиденьями по больше, но 3-м ехать тоже не камильфо будет однозначно. Ну самый большой вопрос оставила корма т.е багажник. Ни какой не огромный чуть длиннее, но ниже от потолка до назовем ее полкой в сравнении с Каптуром. Органайзеров много, но бесполезные(низковатые) столько отверток и ключей с собой не вожу. Ну и цена вопроса оно того не стоит. Да и про клиренс чуть не забыл, очень похоже на то что 203 мм это миф. Итог: При такой цене купил бы Ларгус кросс в максе, если выбирать из конкурентов и 2 года на разницу заправлялся бы бензом. Все для себя тему закрыл. А вам ProMan дерзайте и вдруг повезет. Посмотреть вложение 32705

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Вместо кроссовера? Сравнительный тест-драйв Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur и Sandero Stepway (видео)

13.12.2017

Вместо кроссовера? Сравнительный тест-драйв Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur и Sandero Stepway (видео)

Имеющие определенный уровень защищенности и повышенный клиренс легковые автомобили давно стали выходом из положения для тех, кто не может позволить себе приобретение полноценного кроссовера. Бюджетные модели в развитых странах производятся с учетом охвата новых социальных слоев, но в России все иначе: невзирая на показатели роста реализаций по итогам завершающегося года, потребитель вправе рассчитывать лишь на очередной дауншифтинг.

Еще несколько лет назад располагая суммой в 800 тыс.рублей можно было рассчитывать на покупку Yeti, Juke либо Qashqai в неплохой комплектации. Теперь же с этой ценовой планки стартует бюджетная и совершенно «пустая» Creta от Hyundai. За такую сумму в 2013 году вполне можно было купить Mondeo или «седьмой» Golf, Astra GTC или Fabia RS. А на что рассчитывать теперь?

Таким образом, рассматриваемые нами «бюджетники» стали отображением снижения благосостояния, причем и самих производителей, и народа. Stepway от Renault здесь выступает явным «долгожителем», причем довольно честным: модель стала реакцией компании на успешность Duster. После того, как Дастер устойчиво обосновался в рейтингах продаж и на него начали образовываться очереди, в Renault решили взять базовый Sandero и украсить его пластиковым обвесом, в результате чего получилась отменная альтернатива простому переднеприводному Дастеру, причем доступная без полугодовых ожиданий. Совсем неудивительно, что такое исполнение оказалось вполне удачным, а название «Степвэй» теперь у всех на слуху, причем про «просто Сандеро» уже мало кто вспоминает.

«Икслайновый» Рио, как заявляется, стал первым кроссовым хэтчбеком, однако, справедливости ради, стоит отметить, что раньше появился все-таки Степвэй. Появление Rio X-Line связано с другими факторами: для выпуска под брендом Kia аналога Creta питерскому предприятию компании попросту не хватало необходимых мощностей. «Начальный» кроссовер в линейке моделей Kia – Sportage, стоимостью свыше миллиона рублей, поэтому нужна была более простая и доступная модель. Выход нашли в «компромиссном» Икс-Лайне.

Отдельного упоминания заслуживает кроссовый универсал Vesta SW, стремительно ворвавшийся на отечественный рынок. Вроде бы все есть в этой новинке: и красота, совмещенная с практичностью, и внедорожные задатки, но если бы к этому моменту в Тольятти удалось представить новое исполнение Нивы, насколько была бы востребована Vesta SW Cross?

Проект следующего полноприводного поколения Нивы все еще не готов, платформа под него так и не выбрана и, похоже, в результате потребитель получит измененный Дастер. Одновременно с этим, Renault начинает терять позиции в сегменте бюджетных внедорожников, чем начинают пользоваться корейские автопроизводители. Новую Ниву обещают показать не ранее, чем через три года, за которые ситуация на рынке может кардинально поменяться. Ну а пока остается довольствоваться лишь универсалом с приставкой «Cross».

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

Веста Кросс | Страница 73 | Рено Каптур Клуб Россия

Не люблю я видео в стиле "Сейчас я вам покажу недостатки автомобиля", они не отражают полной картины о продукте. Раз уже акцентируешь внимание на недостатках, тогда и о достоинствах подробно нужно рассказывать, отнюдь не парой фраз отделываться!

Когда машину себе выбирал на просторах интернета нашел видео, где некий экспрессивный чувак активно используя ненормативную лексику рассказывал о Тойоте Королле. Тоже в стиле "Сейчас я вам покажу недостатки автомобиля". Из того видео получалось, что Тойота Королла похуже этой Весты будет. Но ведь объективно это ж явно ошибочный вывод! Это я к чему - при желании наговорить гадостей можно о любом автомобиле непремиум сегмента.

По существу, если говорить именно о недостатках, то из обзора я узнал о трех: непродуманный фиксатор дверей, фары могли бы быть и лучше, датчик внешней температуры глючный. В общем-то терпимо.

Дальнейший текст я бы поместил под сполер, но функционала такого на этом форуме не нашел. Там много букв, и я поподробней пробегусь по сказанному в видео. Так что ниже идущий текст можно не читать.--------------------------------------------------Конкретно из этого обзора Весты Кросс, я бы отметил следующее:1. Объективные конструктивные недостатки:- Непродуманный фиксатор дверей: его однозначно следует доработать и добавить несколько стационарных положений.- Отсутствие светоотражателя у фар. Непонятная экономия от АвтоВАЗ.- Неудачно расположен датчик внешней температуры. Судя по всему на него влияет степень прогрева самого автомобиля, что не есть хорошо.2. Спорные моменты:- "Гуляющее" крепление у зеркал. Мне текущее решение нравится, т.к. имел "опыт" сломанного зеркала, когда что-то зацепил (или меня зацепили... не помню уже) против хода складывания зеркала. Интересное решение АвтоВАЗ внедрил, это явно не косяк сборки.- Конфигурация багажника и органайзеры. Опять же, мне нравится, как сделано в Весте Кросс. Да, пусть объем уменьшается, но не так уж он и нужен при штатной эксплуатации, зато со всеми этими кармашками есть куда распихать знаки, тросы, провода, бутылочки, щетки и т.п. Очень даже неплохо. А при необходимости - все органайзеры можно и достать. Да и шторка выдвижная - хорошее решение, это удобнее, чем классическая снимающаяся полка.3. Какие-то мелкие придирки:- Не достаточно хорошо зафиксированные декоративная накладка на двигатель и декоративная вставка в двери "под хром". Такие (или подобные) нюансы в любой машине найти можно.- Воздуховод над педальным узлом. Зачем он вообще пяткой на педаль нажимает? Ну, не будет там воздуховода, точно также будет цепляться о край пластика. Честно говоря, мне даже в голову не могло придти, что кому-то это может вредить. Крайне... специфическая жалоба.- Отсутствие пневмоупоров капота. Они в принципе мало где есть.- Навигация штатная неудобна. Ну и фиг с ней, с навигацией. Там Винда стоит, что хочешь - то и ставь (если надо). Да и не встречал я штатных навигаций, которые были бы лучше нештатных. По этому штатной мало кто пользуется. :smile:- Айфон у него не заряжается от USB. Пффф! Понятия не имею в чем дело, но не исключаю, что все-таки в кабеле. И почему не сказал, как дела обстоят в соседней Весте Седан? Напрашивается же попробовать.4. Брак конкретного экземпляра автомобиля (с этим надо в салон по гарантии):- Глючный левый подрулевой рычаг.- Глючный БК и камера.5. Блогер не шарит и несет чушь:- Время на БК и время на экране мультимедиа - это РАЗНОЕ время. Одно в памяти БК, второе - в памяти мультимедиа (грубо говоря - планшета). С чего им быть одинаковым?! Они даже настраиваются в разных местах!- Лед в багажнике. Я вопрос не изучал, но когда он достал запаску, под ней видны некие пластиковые заглушки. Что-то мне подсказывает, что это дренаж и его как-то можно "активировать". Как-раз чтобы льда не было. Вопрос "Откуда тут лед, машина новая?!" меня в тупик ставит. Вот ты едешь в машине, дышишь, печку включаешь. Потом уходишь. Влага из теплого воздуха конденсируется на холодных поверхностях и, т.к. Веста Кросс - это универсал, разумеется, прежде всего на голом металле багажника! И потом превращается в лед. Физика - она штука такая... против нее не попрешь, хоть на российском автомобиле, хоть на немецком.- При скорости 120 км/ч обороты двигателя 3 200. И? Что не так? Я лично езжу штатно держа обороты в диапазоне 2 500 - 3000. Предпочитаю иметь запас по мощности и быть поближе к оборотам с пиковым моментом. Нормальные обороты для такой скорости.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Веста Кросс | Страница 105 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. ProMan Наш человек

    Регистрация: 20 ноя 2016 Сообщения: 795 Симпатии: 726 Баллы: 100 Адрес: Ступино 50rus, Новомосковск 71rus Авто: RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП m.susl сказал(а): ↑

    Обычная тенденция ВАЗа) Осталось 4х4 и типа Надежды все, развивающий цикл лет так в 20-25 закончится. Вспомнят 3 раз об иностранцах и воля новое поколение ВАЗа)) Да нет это я так неудачно по умничал, они же сейчас Рено!!!

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Просите, не понял ни хрена

     

    m.susl нравится это.
  2. m.susl Наш человек

    Регистрация: 4 авг 2016 Сообщения: 8.918 Симпатии: 23.278 Баллы: 120 Адрес: Казань сити Имя: Дмитрий Авто: Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл ProMan сказал(а): ↑ Просите, не понял ни хрена

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да и смысла нет)) Еще долго на это смотреть будем, а некоторые может и купят:sarcastic:

     

    KOT_Baguk нравится это.
  3. Sanyok Наш человек

    Регистрация: 23 июн 2016 Сообщения: 2.891 Симпатии: 2.277 Баллы: 120 Адрес: г. Москва Имя: Александр Авто: Hyundai i30 2009 г. 1.6МТ Comfort m.susl сказал(а): ↑

    Нет Саш не перевились еще на Руси добры молодцы))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Весты с клиренсом 12 см и багажником 200 литров? :smile:

     

    m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  4. m.susl Наш человек

    Регистрация: 4 авг 2016 Сообщения: 8.918 Симпатии: 23.278 Баллы: 120 Адрес: Казань сити Имя: Дмитрий Авто: Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл Sanyok сказал(а): ↑ Весты с клиренсом 12 см и багажником 200 литров? :smile:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А вдруг))

     

    Sanyok нравится это.
  5. Kos-86 Наш человек

    Регистрация: 28 авг 2017 Сообщения: 358 Симпатии: 454 Баллы: 70 Адрес: Сургут Имя: Константин Авто: Kaptur 1.6 CVT Style Я присматриваюсь, универсал конечно красивше, но чисто экономически не вижу смысла его брать, вес больше, динамика хуже, расход выше, багажник мне пофиг. Кросс туда же, по тем же причинам.

     

kaptur.club

Веста Кросс | Страница 77 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. EXE.trim.ALL ` ===> В бане Член клуба RKCR

    Регистрация: 26 авг 2016 Сообщения: 3.980 Симпатии: 4.430 Баллы: 120 Авто: Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б m.susl сказал(а): ↑

    Так и ценник совсем другой. Если все по одной цене то ДА. А так ни чего нового - за удовольствие надо платить.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Когда вы видели все машины по одной цене? Веста кросс в любой комплектации все равно дешевле Каптюра, и по опциями местами превосходит. Так же как она дороже обычной Весты, но и комплектации лучше.

     

  2. m.susl Наш человек

    Регистрация: 4 авг 2016 Сообщения: 8.918 Симпатии: 23.278 Баллы: 120 Адрес: Казань сити Имя: Дмитрий Авто: Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл EXE.trim.ALL сказал(а): ↑

    Когда вы видели все машины по одной цене? Веста кросс в любой комплектации все равно дешевле Каптюра, и по опциями местами превосходит. Так же как она дороже обычной Весты, но и комплектации лучше.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Опять мы к Каптуру вернулись. Нет это РАЗНЫЕ авто. Вот давайте Датсун обсудим.

     

    пёс нравится это.
  3. EXE.trim.ALL ` ===> В бане Член клуба RKCR

    Регистрация: 26 авг 2016 Сообщения: 3.980 Симпатии: 4.430 Баллы: 120 Авто: Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б m.susl сказал(а): ↑ Опять мы к Каптуру вернулись. Нет это РАЗНЫЕ авто. Вот давайте Датсун обсудим.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну ка бы раздел-то по сравнению конкурентов с Каптюром, а тема конкретно про Весту кросс. Что иначе-то обсуждать.

     

  4. MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 3 окт 2017 Сообщения: 2.627 Симпатии: 4.883 Баллы: 120 Адрес: Екатеринбург Имя: Дмитрий Авто: Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White m.susl сказал(а): ↑

    Опять мы к Каптуру вернулись. Нет это РАЗНЫЕ авто. Вот давайте Датсун обсудим.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вольводастер без ручника (зачем ему башмак иначе нужен?) :smile:

     

    m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  5. m.susl Наш человек

    Регистрация: 4 авг 2016 Сообщения: 8.918 Симпатии: 23.278 Баллы: 120 Адрес: Казань сити Имя: Дмитрий Авто: Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл EXE.trim.ALL сказал(а): ↑

    Ну ка бы раздел-то по сравнению конкурентов с Каптюром, а тема конкретно про Весту кросс. Что иначе-то обсуждать.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я в курсе, но последние 10 как минимум постов я сравнивал Весту с Кроссом. Вроде тоже не в тему. Однако получилось. Хотя и Кросс симпатичнее я выбираю седан. Тупо он дешевле при почти с одинаковыми опциями. Ну с Каптуром я выбираю Каптур.

     

  6. m.susl Наш человек

    Регистрация: 4 авг 2016 Сообщения: 8.918 Симпатии: 23.278 Баллы: 120 Адрес: Казань сити Имя: Дмитрий Авто: Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл MrNB-Ektb сказал(а): ↑ Вольводастер без ручника (зачем ему башмак иначе нужен?) :smile:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не знаю но пишут в декабре покажут в Индонезии:http://avtodrr.ru/2017/12/08/datsun...rossover/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

     

  7. MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 3 окт 2017 Сообщения: 2.627 Симпатии: 4.883 Баллы: 120 Адрес: Екатеринбург Имя: Дмитрий Авто: Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White m.susl сказал(а): ↑

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Интерьер тоже жутковат. Цвет пластика, дизайнерские изгибы и торчащие приспособы неизвестного назначения вызываю рефлексы обратные голоду... Хорошо, что я не в Индонезии...P.S. А вообще надо его в отдельную тему....

    Дочитал статейку "Вероятнее всего, первый кроссовер Datsun не будет продаваться в России." - ну и слава Богу.

     

    m.susl нравится это.
  8. JLuku Интересующийся

    Регистрация: 4 окт 2017 Сообщения: 31 Симпатии: 71 Баллы: 18 Адрес: г. Пермь Имя: Алексей Авто: Renault Kaptur, Drive, 4WD, МКПП m.susl сказал(а): ↑

    А чем отличается универсал от седана? Если память не изменяет объемом багажника в первую очередь, а тут не особа.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Универсал отличается от седана не объемом багажника, а подъемной пятой дверью. Но, да - обычно объем багажника также увеличивают, хотя это и не является обязательным условием, чтобы гордо зваться УНИВЕРСАЛОМ! Багажник в любом случае увеличивается хотя бы из-за появления пространства над полкой.Так что по типу кузов Веста Кросс и Веста Кросс СВ - универсалы. Собственно, также, как и Каптюр. Но с Каптюром спорно, т.к. у него нет варианта седана и сравнивать не с чем, в итоге не понятно -

kaptur.club

Веста Кросс | Страница 81 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. Great_Klim Наш человек

    Регистрация: 11 апр 2017 Сообщения: 338 Симпатии: 272 Баллы: 70 Имя: Александр Авто: Renault Kaptur Life Narhank сказал(а): ↑

    Так, плохо выразился наверное ))) Купили 1.8 и он мне пока кажется интересней чем 1.6 на Флюэнсе на котором я отъездил 5 лет. Фотосесия и подробный отчет будут через неделю в деревне. Там же попробуем выехать в поля (если жидкой грязи не будет). Пока жду конкретных вопросов - буду отвечать ))) Пока скажу что очень порадовало. Багажник, как не спорьте, что немерьте, а больше Каптюровского. 4 17х колеса встают легко в ряд и места остается больше. Еще удивлен возможностью аварийного открытия лючка бензобака - в пластиковой боковой нише есть рычажок, очень удобно, у нас такой не нашел ((( Отключение ЕСП, отдельная кнопка подогрева стекла и удобные ступенчатые попогрейки и ПОДЛОКОТНИК ну когда уже во всех Рено????

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Узбагойтесь! Можете не делать. Уже мульен подробных обзоров про весту кросс вышло. Веста хороша, но есть свои косяки и недоработки. И щетки походу такое же унылое г.. как у весты седан хоть и каркас и как у каптюра. В городе нет салона ваз. Хотел посидеть в ней потрогать, покрутить регуляторы, понажимать на кнопки и сравнить с убогими каптюровскими.

     

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта