Renault Kaptur из парка ЗР: красота — страшная сила. За рулем каптур


ремонтопригодность и особенности обслуживания. — журнал За рулем

17 августа 2017 года

Разбираем по косточкам кроссовер Renault Kaptur. Каковы его ремонтопригодность (с оглядкой на одноклассников) и особенности обслуживания?

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Дебют март 2016 года, Москва

Кузов пятидверный универсал (SUV)

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ на моторе 2.0. Даже незначительный перепробег или переход через черту в четыре года эксплуатации грозит его обрывом, и тогда поршни встретятся с клапанами. С мая 2016 года заявленный ресурс ремня увеличен с 60 000 до 90 000 км пробега.

Не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ на моторе 2.0. Даже незначительный перепробег или переход через черту в четыре года эксплуатации грозит его обрывом, и тогда поршни встретятся с клапанами. С мая 2016 года заявленный ресурс ремня увеличен с 60 000 до 90 000 км пробега.

Строптивый дуэт

Материалы по теме

www.zr.ru

5 плюсов и две спорных особенности Renault Kaptur — журнал За рулем

Что привлекает покупателей в Каптюре? А что отталкивает, не позволяя выйти в абсолютные лидеры по продажам?

Reklama

Весной 2016 года на заводе Renault в Москве стартовало производство кроссовера Kaptur — автомобиля, разработанного при участии российских инженеров специально для нашего рынка.

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Материалы по теме

Несмотря на тотальное внешнее сходство с европейским Captur, «наш» кроссовер имеет с ним мало общего. «Европеец» делит инженерную архитектуру с хэтчем Renault Clio четвертого поколения. «Россиянин» построен на платформе Global Access (модернизированная B0) и, если говорить совсем грубо, является перелицованным Дастером.

С момента своего появления на рынке Kaptur начал пользоваться устойчивым спросом и по результатам первого квартала этого года угодил в топ-3 самых продаваемых SUV (7659 проданных машин), уступив только Дастеру (10 270) и Крете (15 764). В чем же секрет успеха Каптюра?

Приятная внешность

Renault Kaptur — один из самых гармоничных и эффектных автомобилей в своем классе. Благодаря внушительной колесной базе и двухцветной окраске кузова этот Renault выглядит крупнее и дороже своих прямых конкурентов. Всего в конфигураторе целых 18 вариантов цветовых схем. Крыша может быть либо черной, либо цвета слоновой кости. А еще даже самые доступные версии Каптюра комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена топовых исполнений

«Входные» цены на Renault Kaptur не слишком воодушевляют. Наиболее доступный кроссовер в исполнении Life с 1,6-литровым мотором (114 сил), 5-ступенчатой механикой и приводом на переднюю ось оценен в 934 000 рублей — и это заметно больше, чем просят за базовую версию Hyundai Creta (819 900 рублей) с сопоставимыми двигателем и трансмиссией (впрочем, в такой Крете не будет даже багажной полки, не говоря уже о легкосплавных дисках или кондиционере).

Интерьер Каптюра выполнен из недорогих материалов, но в богатых комплектациях выглядит и воспринимается неплохо: ситуацию спасают классный руль, стильный блок климатической установки, двухцветная кожа на креслах и толковый мультимедийный комплекс Media Nav.

Интерьер Каптюра выполнен из недорогих материалов, но в богатых комплектациях выглядит и воспринимается неплохо: ситуацию спасают классный руль, стильный блок климатической установки, двухцветная кожа на креслах и толковый мультимедийный комплекс Media Nav.

Однако если ориентироваться на исполнения помощнее и побогаче, выбор Каптюра начинает казаться оправданным шагом. Например, самый доступный 2-литровый полноприводный Kaptur в комплектации Drive (143 л.с., 4-ст. АКП) обойдется в 1 179 990 рублей, тогда как цена на Крету с 2-литров

www.zr.ru

Renault Kaptur 1.6 CVT — опыт эксплуатации — журнал За рулем

kaptur

Renault Kaptur 1.6 CVT

Renault Kaptur 1.6 CVT

Renault Kaptur 1.6 CVT

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с октября 2016 года

Пробег на момент отчета — 7000 км

Публикации в ЗР: 2016, № 11; 2017, № 1

Материалы по теме

Три месяца езжу на Каптюре, проходящем в редакции длительные испытания, и все никак не могу привыкнуть к его внешности. Цветные вставки на молдингах и решетке выглядят вполне гармонично, смирился даже с колесными дисками в оранжевых тонах — но из-за расписных узоров на крыше все равно порой испытываю неловкость перед окружающими. Выглядит аляповато и не добавляет мужественности ни машине, ни ее хозяину. Видимо, и ­поэтому душа радуется, когда идет снег: с белой крышей Kaptur смотрится куда пристойней.

Нынешняя зима началась рано, и я уже многое знаю об особенностях зимней эксплу­атации Каптюра.

По скользкому мой переднеприводный Kaptur едет не шибко задорно, зато очень надежно и безопасно. Если немного перебираю со скоростью на входе в поворот, он плавно, всеми четырьмя колесами сползает наружу траектории. Если скольжение чрезмерно, машину быстро и четко возвращает на путь истинный система стабилизации, не допускающая особых вольностей.

Два ряда уплотнителей создают для грязи, которая в Средней полосе России лежит на дорогах больше полугода, непреодолимый барьер — пороги чистые, брюки тоже.

Два ряда уплотнителей создают для грязи, которая в Средней полосе России лежит на дорогах больше полугода, непреодолимый барьер — пороги чистые, брюки тоже.

Однажды в обильный снегопад мне даже пришлось краснеть за излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. Загорелся зеленый, я вдавил педаль акселератора, а дальше все происходило как в замедленной съемке. По соседнему ряду меня обогнал пяток машин, в корму уперся мощный вседорожник, а я, как в страшном сне, пытался от него убежать. Тщетно! Машина одинаково плохо разгонялась и при нажатой, и при отпущенной педали. А лампа ESP мигала чаще, чем вращались колеса. И 

www.zr.ru

Renault Kaptur: в парке ЗР прибыло — журнал За рулем

Как трудно в автомобиле яркому дизайну ужиться с практичностью и функциональностью. Первые впечатления от нового компактного кроссовера, который появился в нашем редакционном парке.

«Очень красивый», — усмехнулся я, когда представитель компании Renault протянул мне ключ-карту от черного Каптюра, украшенного оранжевыми узорами. Никогда сильно не заморачивался по поводу внешнего вида автомобиля, тем более цвета. Но тут, видимо, особый случай.

Renault Kaptur

Пакет персонализации Renault Atelier включает в себя оранжевые полоски на крыше, вставки на дверях и решетке радиатора, а также оранжевые литые диски. Доплата за него — 29 900 рублей

Пакет персонализации Renault Atelier включает в себя оранжевые полоски на крыше, вставки на дверях и решетке радиатора, а также оранжевые литые диски. Доплата за него — 29 900 рублей

Внешность у Каптюра действительно спорная. Красавцем его не назовешь, но и отвернуться желания не возникает. Взгляд цепляется за необычные формы, броские выштамповки кузова, смелые по нынешним временам стилистические решения. Дизайнеров, видимо, не били по рукам маркетологи. Мол, пусть автомобиль и не будет выделяться из толпы, зато гарантированно понравится и пионерам, и пенсионерам. А Kaptur выглядит оригинально — и этим он мне нравится.

Но во всем надо знать меру. Например, черный цвет явно не к лицу модели с яркой внешностью, тем более автомобилю из редакционного парка, которому придется регулярно позировать перед камерами. Но как ужиться с разбросанными по всему автомобилю оранжевыми вкраплениями? На решетке радиатора, дверях, даже дисках — принимаю, хотя и с трудом. А вот игривому орнаменту на крыше моя мужская сущность явно противится. Покажите мне того мужика, который закажет (да-да, за это еще надо доплатить, причем немало) этот веселенький рисуночек. Одна надежда, что прекрасной половине человечества это оранжевое настроение придется по душе.

Renault Kaptur

Обзор через заднее стекло неидеальный, но при маневрах задним ходом помогают парктроник и камера заднего вида. Кстати, они входят в список штатного оборудования комплектации Style.

Обзор через заднее стекло неидеальный, но при маневрах задним ходом помогают парктроник и камера заднего вида. Кстати, они входят в список штатного оборудования комплектации Style.

Дизайн — враг функциональности. И Kaptur это лишний раз подтверждает. Взгляните хотя бы в боковые зеркала. Их нижнюю часть изящно скруглили в угоду эстетике. Привлекательно? Бесспорно. Только при этом у водителя пропал из виду довольно важный сектор обзора. И что вам больше понравится — красивое зеркало, оторванное пролетевшим в соседнем ряду лихачом, или на вид невзрачное, но все-таки целое.

www.zr.ru

Renault Kaptur: поехали! — журнал За рулем

На конвейер столичного завода Renault встал новый компактный паркетник. На мероприятии присутствовал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

Сегодня в восемь утра на Московском заводе Renault (так теперь называют бывший «Автофрамос») началось серийное производство нового кроссовера Renault Kaptur. Торжественный сход первой машины с конвейера был обставлен скромно, практически по-семейному: полсотни рабочих, полтора десятка журналистов и вице-премьер Аркадий Дворкович.

Заместитель главы правительства сказал короткую приветственную речь, пожелал рабочим хороших зарплат, нажал символическую кнопку пуска конвейера. Рабочие разошлись, конвейер заработал.

Что стоит за этой десятиминутной сценкой? Прежде всего, то, что производство Каптюра начали по плану — в отличие от первой ракеты, которая не смогла сегодня стартовать с космодрома «Восточный». Kaptur идет вперемежку с другими кроссоверами — Дастером и Террано. К слову, сборка седана Fluence пока приостановлена: недавно собрали последнюю партию машин, но, как говорят люди из Renault, при необходимости могут вновь делать их небольшими партиями. Такими образом московское предприятие Renault постепенно превращается в «завод кроссоверов» — потому что легковушки здесь, считайте, уже не делают.

Поскольку Kaptur создан на платформе Дастера (она же платформа B0, хотя французы настойчиво просят называть ее платформой Global Access по причине серьезной модернизации), принципиальных изменений в процессе сборки нет. Кузова свариваются преимущественно вручную — включая сварку боковин и пола в главном кондукторе. Правда, кондуктор индивидуален для каждого кузова, поэтому применяется весьма интересная технология: нужный кондуктор подается на площадку сварки снизу, из-под пола, а всего их может быть четыре типа.

Между тем Kaptur существенно отличается от Дастера не только внешне, но и конструктивно. Вот лишь один яркий пример: у Дастера двери заходят сверху на боковины кузова, а у Каптюра — «заподлицо» входят в проемы, как у большинства легковых машин. А это означает изменение точек сварки, влияние на силовую структуру кузова и прочие нюансы. Поэтому, несмотря на схожесть технической начинки, Kaptur сильно отличается от Дастера. В том числе — цветовой гаммой. Среди Дастеров и Террано «спокойных» оттенков на главном сборочном конвейере сразу выделяются яркие Каптюры — синие с белой крышей, рыжие с черной… Красивые машины!

Как едет? Будучи знакомым с Каптюром не только шапочно, скажу по секрету: он заметно благороднее, комфортнее. Но все подробности — в майском выпуске журнала «За рулем».

Начало серийного производства еще не означает старт продаж. Как любая другая новая машина на любом конвейере в любой стране, наш Kaptur будет набирать обороты постепенно. Задача на ближайшее время — сделать достаточное количество автомобилей, которыми можно обеспечить все дилерские центры. О планах по объемам продаж люди из Renault не говорят ничего. Я полага

www.zr.ru

Красавица против чудовища: два мнения о Renault Kaptur за 1,3 миллиона - тест-драйв, обзор Renault Kaptur

И такие персонажи в редакции тоже есть. Знакомьтесь, Ирина — менеджер «Авто Mail.Ru». На презентации «Каптюра» специальной серии Extreme она намотала по дорогам Азербайджана немало километров. А когда вернулась в Москву, у нас состоялся серьезный разговор. Не ухмыляйтесь, трепа ни о чем в стиле «блондинко за рулем» не будет. Для понимания: красавица гоняет на «Мазде» MX-5 и при случае достает из сумочки мультитул, используя его по прямому назначению.

Двигатель можно запустить еще на подходе — с кнопки. Но как только откроешь дверь, мотор заглохнет (вдруг угонщик ломится?). Запирается Kaptur тоже сам, если с ключом-карточкой отойти на пару метров от машины

Поэтому меньше пустых слов — больше дела. Препарируем Renault Kaptur Extreme. Это самое дорогое исполнение кроссовера: плюс 60 тысяч рублей к прежде топовой версии Style. Таким образом, «наш» автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом стоит 1 254 990 рублей.

Ирина: 60 тысяч — разумная, на мой взгляд, доплата. Потому что «экстремальный» Kaptur выглядит дороже, чем стоит на самом деле. При этом безвкусной цыганщины в нем нет, грань между стилем и эпатажем в Renault не перешли. Даже на машину в «обычном» коричневом цвете люди оборачиваются, а уж кроссовер в уникальном для серии Extreme светлом наряде «Слоновая кость» (хотя я бы назвала этот колер «кофе с молоком») c контрастной темной крышей — вообще бомба. Давно не ловила на дороге столько внимания. И посмотрите на эти милые поворотники в виде бегущей строки, прямо как у Audi. С изюминкой модель получилась.

Во время загрузки произошла ошибка.

Юрий: Дизайн — дело вкуса. А вот светодиодные фары вещь действительно полезная. Тем более у «Каптюра» они светят как надо: ярко, мощно и глаза не утомляют, поскольку светотеневая граница не слишком резкая. Редко на недорогой машине такая толковая оптика встречается. Жаль, для других версий кроссовера она недоступна даже за доплату. Потому как за прочие украшательства вроде шильдиков и коричневых колесных дисков на 17 дюймов выкладывать деньги не вижу смысла — это мнимый престиж.

Ирина: Зато посмотри, как круто салон выглядит. Дымчато-коричневая кожа тут явно в тему, прострочка красивая, словно на «премиуме». А главное — водительское макияжное зеркало, наконец, с подсветкой. Хотя вам, мужчинам, этого не понять...

Салонное зеркало заднего вида на «Экстриме» электрохромное — затемняется автоматически

Юрий: Да что мне зеркало, когда нормально устроиться не выходит. Лучше бы вместо плафонов регулировку руля по вылету сделали. Или кресла поменяли, а то кнопку подогрева на ощупь искать приходится, подушка короткая — ноги устают, спина затекает. Какой уж тут «премиум».

Ирина: Сиденья мне тоже не очень показались: слишком плоские и широкие, я в них болтаюсь. А еще удивила странная регулировка громкости музыки — спрятанным под рулем пультом или качающейся клавишей над сенсорным экраном. Поначалу по привычке за крутилку климат-контроля хватаешься. Не хватает розетки в бардачке. И решительно некуда телефон пристроить. Даже кофе или воду разместить — уже проблема. Единственный подстаканник спереди спрятан в узкую нишу где-то внизу, еле рука пролезает. С другой стороны, для прочего барахла в дверях карманы просторные есть и в переднюю панель ящичек с крышкой интегрирован. Подлокотник откидной удобный. Так что в целом нормально. Главное, не пришлось долго адаптироваться — села и поехала.

Кожаный диван есть, а копеечного крючка для одежды — нет

Юрий: Тебе адаптироваться не пришлось, но и машина не спешит. Неприлично на современный кроссовер ставить такой тугодумный, нелогичный и «прожорливый» четырехступенчатый автомат. Попытка найти с ним общий язык — вот настоящий экстрим. И плавность работы никуда не годится, доходит до ударов при смене передач, словно коробка в ремонт просится.

Ирина: Соглашусь, туговато едет Kaptur. Вроде и мотор 143 силы, и машина не особо тяжелая, а шустрить на этом «Рено» сложно. Хотя в пробках толкаться — какая разница? Сцепление по миллиону раз выжимать еще хуже. На трассе, впрочем, тоже норм, когда не обгоняешь. Кроссовер от бокового ветра не шарахается, на ямы ему все равно, и не сильно шумный, к тому же.

Kaptur Extreme доступен в четырех цветовых решениях. Формально версия считается лимитированной, но выпускать ее будут до тех пор, пока сохраняется покупательский интерес

Юрий: Только неэкономичный. За городом кушать по 10 литров 95-го бензина — многовато. А подвески у «Каптюра» что надо для российских дорог. Только вот удары от кочек в руль приходят — неприятно.

Ирина: Неприятно, что руль тяжелый. В Азербайджане мы ездили на переднеприводной машине с вариатором и мотором 1.6, так на ней маневрировать проще было. Хорошо, тормоза не изменились. Вроде сзади барабанные механизмы стоят, а останавливается Kaptur уверенно и плавно, без клевка.

Юрий: На «Каптюрах» 1.6 стоит электрогидроусилитель, на двухлитровых — обычная гидравлика, потому и усилие на руле чуть отличается. А барабаны не так плохи, как многие думают. И для кроссовера это грамотный выбор — лучше от грязи защищены, колодки менять реже надо. Не забыла, что по технике Kaptur — тот же «Дастер»? Готов успешно ползать по таким буеракам, где нежную асфальтовую легковушку (да и иной кроссовер тоже) проще бросить навсегда, все равно не выберется. Поэтому вкусить немного реального экстрима на модном Renault не возбраняется.

Ирина: В глушь не забиралась, но когда мы по камням к морю спускались, я реально удивилась. Без подготовки и специальных внедорожных навыков сначала съехали, потом забрались назад, ни разу не чиркнув кузовом. Машина просто гребет и едет. Пусть Duster может так же, вот только для девочки он грубый слишком и кондовый. А Kaptur — утонченный. И все равно, что там у него под кузовом.

auto.mail.ru

Renault Kaptur: первый тест - Май 2016 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2016
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
06
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
Renault Kaptur: первый тест
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 4 — Гран-при «За рулем»: вручаем автомобили читателям
  • 6 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 10 — Новости
  • 16 — Круглый стол «За рулем»: выживет ли служба такси?
  • 18 — Renault Kaptur: первый тест
  • 24 — Самая доступная Лада Приора
  • 26 — Чем удивил Volkswagen Tiguan второго поколения
  • 30 — Лада 4x4 Urban: пятидверка!
  • 34 — Jaguar F-Pace – первый кроссовер в истории британской марки
  • 38 — Nissan Terrano с новыми бензиновыми моторами
  • 40 — Porsche 718 Boxster: масса эмоций!
  • 42 — Заряженный Lexus GS F на сочинском автодроме
  • 44 — BMW M2: подстраиваемся под характер спорткупе
  • 46 — Infiniti QX50 подтянулся и посвежел
  • 48 — Обновленный Subaru Forester
  • 50 — Porsche Macan S с турбодизелем
  • 52 — Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat возражают
  • 64 — Светодиодные фары. Стоит ли на них раскошеливаться?
  • 72 — Показываем Весту в Западной Европе экспертам и потенциальным покупателям
  • 80 — Citroen Grand C4 Picasso и Volkswagen Caddy Maxi – выбираем автомобиль на все случаи жизни
  • 86 — Детские кресла группы 0+. На что обращать внимание?
  • 90 — Развенчиваем многочисленные мифы о происхождении и применении антифризов
  • 94 — Автономные пусковые устройства с литиевыми батареями: проверяем в действии
  • 96 — Электромобиль Tesla Model S P85 – в такси
  • 100 — Летние шины Pirelli P Zero
  • 102 — Nissan и будущее электромобилей
  • 104 — Новый порядок сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения
  • 106 — О новых бланках полисов ОСАГО
  • 107 — Водительские медкомиссии: очередные нововведения

www.zr.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта