Каптур.Клуб → Зимняя резина. Зимняя резина рено каптур


Зимняя резина | Страница 60 | Рено Каптур Клуб Россия

AndreiDuke сказал(а): ↑

Присматриваюсь еще к Goodyear Ultra Grip Ice Arctic либо аналогу Dunlop Ice Touch. У кого есть опыт использования?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я катал этот Гудьир на дастере. С 12 по 17 год. 5 зим. Резина весьма достойная. Не зря она в тестах в группе лидеров. при этом вполне приемлимая по цене....:dance2:Опять же, в нашем (имею в виду 215/65-16) размере сделано в Германии...:beach:(кому-то важно...:fool:)За 5 зим и более 35 тыков на ней - потеряно 1 шип на заднем левом, 2 на заднем правом, штук 7-8 на переднем левом и штук 20 на переднем правом. (разницу обьясняю особенностями преобладающей парковки с заездом через скользкий бордюр налево:hi:). Шикарная проходимость. Вообще изумительно не снегу. Любом. укатанном, целине и т.д.. За лед цепляется очень даже. Шумность - присутствует. Не вертолет, но есть. Впрочем не шумнее, и даже тише многих других шиповок. (была тише штатного летнего амтела. Амтел Круиз конечно не тихоня, но и не какой-то сверх вертолет. К тому же летний:crazy:)Мягкая. Весьма мягкая. Не чувствительна к колее. Просто шикарная проходимость. Для полного привода - может и избыточная (в обычных ситуациях на любой проедем), а вот для моноприводов - очень даже рекомендую тем. кому надо преодолевать завалы/заносы. :bye:Есть особенности: из-за формы шипов - широких в поперечном направлении - имеется некоторая несбалансированность в сцеплении на льду в поперечном и продольном направлениях. Т.е. прямо (разгон/торможение) держит лучше, чем поперек. Хотя и поперечное - не сказать, что плохое, просто оно ниже, чем в продольном.:beee:На асфальте ведет себя в целом очень хорошо. Держит. Но из-за мягкости можно (со временем) ощутить некоторую задержку в реакциях на руление. Чуток плавает по дороге на скорости. Но ничего криминального. Ходил на ней и 140 км/ч. причем не по нескольку минут, а крейсерски. Впрочем, на Дастере двигаться длительно быстрее 120 некомфортно в принципе. Много шума. Ревет мотор, свистит ветер и т.д.:heat:В это же время, особенно в последнюю зиму, ездил так же на отцовском дастере на Гиславед НФ100. Накатал на нем (Гиславеде) тысяч 7 -8 в итоге. Резина жестче. рулиться лучше (строже, резче...:aggressive:). Но и кочек побольше... :crazy:Шумит сопоставимо, но немного в другой тональности. по городу и асфальту мне понравился больше Гудьира. :bb:На снегу и льду вполне ощущаемо хуже гудьира. Но, опять же, без криминала. Вполне себе приемлемо. На льду ровнее гудьира. Что вдоль, что поперек. Но в абсолюте - цифры будут пониже. По рыхлому снегу - так же очень даже ощущаемо слабее гудьира. Но, повторюсь, для полного привода - не принципиально. по брюхо проедет на любых.:man in love: Шипы простые, круглые. Причем их реально меньше. Держатся - обыкновенно. То же были потери. Но цифры: во-первых - не помню, во-вторых и пробег у гиславдеа был в два с лишним раза меньше, и в-третьих - условия парковки в основной массе другие.

До этого, еще на Логане - катал гудьир УГ Экстрим. (примерно то. что сейчас продается как Сава Эксмо;):) то же очень хорошие впечатления. Хотя она в тестах была в середнячках. Тот Гудьир мне очень понравился именно как городская асфальтовая резина. Очень хорошо себя вел на любом асфальте, что теплом (весной), что замороженном, что мокром, что сухом. А вот на голом льду и снегу, особенно глубоком, очень неплохо, но ничего выдающегося.:dirol: Но, повторюсь, очень неплохо. Тогда же на отцовском Логане, стоял Гиславед НФ5. Так что его то же пасчупал. Тот Гиславед на асфальте был явно хуже Гудьира. а на снегу ничем его не превосходил. Так же. Разве что в глубоком снегу чуть меньше закапывался, но вот пер по целине при этом, Гудьир лучше.На голом льду, ну может на чуть чуть, на самую малость, Гиславед был получше.:mda:

:mail1:

Ездил и на разной другой зимней (и летней тоже(:) резине. Нашей и зарубежной...:russian ru: Вкратце. Йокогама - очень хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Зимняя - ерунда. Ничем не превосходит простую дешевую отечественную. Несмотря на все ее "крошки скорлупы ореха", "апельсиновые масла" и прочую "силику"еще остались наилучшие впечатления (но давно это было) от Капнор клебер (от Мишлена). Очень комфортная была резина с хорошим держаком и проходимостью. еще и очень крепкая. Я ее на заднем приводе откатал тысяч 40-50, потом этот комплект поставили на калину (не мою, сослуживца) и отъездили еще несколько сезонов в полном удовольствии. При этом на старости лет у нее еще большинство шипов было на месте...:pleasantry:Наша резина (не в смысле места производства. а в смысле - марок) сейчас то же далеко не так плоха.... Особенно та, что подороже.Кордиант, и, особенно, Нордман. Правда и стоят они так же. как и иные "иномарки"

Как-то так.:drinks::gamer1::download::hi:

 

kaptur.club

Зимняя резина | Страница 6 | Рено Каптур Клуб Россия

не соглашусь, есть много других важных показателей как у летней, так и у зимней резины. к примеру - жесткость боковины, ресурс, экномичность (по отношению к расходу топлива), уровень торможения и аквапланирования. у меня на старой машине было 4 разных резины - первый комплект заводской корейской. единственный его плюс - долго стиралась. если не изменяет память, 5 сезонов, правд потом мне порезали на трассе 2 колеса, разбив стекло и дернув из салона сумку, и я в шиномонтаже взял там пару б/у-шных таких же, те что получились в итоге получше - поставил на перед, и докатал оставшийся сезон (это произошло в самом начале сезона). больше плюсов не было, это я понял это после того как сменил её на нормальную резину. потом был Continetal CPC2 - отличная резина, кроме одного - очень мягкая боковина, порезал один и тот же баллон 2 раза с промежутком в несколько недель. в первый раз сделал вулканизацию за 700 или 800 рублей, второй раз жаба задушила и просто доездил пару недель на запаске, пока не поменял на зимнюю. перед стерся за 2 сезона (правда сезоны у меня стали раза в 2-2,5 больше по пробегу, чем было на штатной), оставил те что получше на зад и взял на перед CPC5 на новый сезон. разницы с CPC2 особой не почувствовал, тем более через 2 недели порезал снова боковину. ну и эта новая пара стерлась к концу сезона вместе со старой, т.е. ресурс стал еще меньше. потом вот ходил выбирал резину, пробуя боковину у всех претендентов. понравились toyo, pirelli и bridgestone. toyo не стал брать, т.к. трудно потом если что найти замену. bridgestone у нас только 1 офиц. диллер, и у него баллон стоил тысячи на полторы дороже. в итоге взял pirelli p1 verde, кстати их делают в соседней области. раздумывал еще как более бюджетный вариант yokohama c.drive, которую у нас тут под городом вообще делают, но пока выбирал и пытался найти как бы её купить напрямую с завода, она подскочила сильно в цене - не понятно почему вдруг. в итоге взял pirelli p1 verde - резина хорошая, ресурс гораздо лучше, чем у continental - считай 2 сезона уже отзодил и еще на один точно хаватит (а пара может останется и еще на один). минус относительно континенталя - ужасное аквапланирование, почти такое как на моей заводской резине, когда попадаешь в колею с большим количеством воды или просто в большую лужу, аж даже как-то стремно было в первый раз после континенталя. в этом году бывший коллега выбирал себе резину, и в итоге оказалось, что тоже выбрал p1 verde себе, хотя я точно тогда не помнил какая у меня модель, помнил только производителя.а еще есть разница в гарантии - где-то её вообще нету, у пирелли 1 замена ИЛИ ремонт в течение года с момента покупки (у бриджстоуна вроде так же), а нокиан (на хакапеллиту) - 1 замена И 1 ремонт в течение 1 года после покупки. У континенталя тогда не было было никакой гарантии, не знаю как сейчас. Есть еще один момент - могут отказать в ремонте/замене, если у вас резина размера не того, который рекомендует производитель.с зимней опыта меньше - была сначала goodyear ultra grip extreme, потому что это была единственная резина, которую нашли подходящего размера и по адекватной цене, забирая машину в феврале месяце. лет 6 она отходила, шипы почти все были на месте, почти не стиралась, но потом считай на ровном месте занесло на трассе (правда не я был за рулем), хорошо что обошлось без серьезных последствий, но на следующий год была куплена hakka8 - с ней пока не было особых проблем.так что для себя я уже выяснил, что не вся резина одинаково полезна.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Зимняя резина | Страница 8 | Рено Каптур Клуб Россия

Александр сказал(а): ↑

А я 2 года назад впервые поставил липучку и сразу подумал, а чего я раньше на шипах ездил, все равно в Петербурге зима уже не зима. А этой весной, когда переобулся на летнюю с удивлением понял, что летняя шумит больше, чем липучка. Сейчас на Каптюр также липучку буду покупать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В городе, при условии, что коммунальщики дворы и дороги чистят, и нет горок со льдом, куда поднимается надо, то можно и на фрикционной, т.е. на липучке кататься. Хотя перед светофором почти всегда накатано до зеркального блеска. Тут шипы конечно получше будут, как и по трассе за городом. Трассы чистят не всегда вовремя и хорошо.

Я последние несколько лет на мерсе тоже липучку предпочитал, хотя был и комплект шипованных, резину потом товарищ выпросил ему продать в рассрочку. Движение в основном в городе, по трассе редко. Чистят у нас хреновастенько, да и колея бывает, но вполне хватало. Хотя было как-то на льду несколько неприятных моментов, но там ещё и ABS горячо любимая старается подложить свинью при эсктренных торможениях, но без серьезных эксцессов, но нервы пощекотать вполне.

На новую машину сразу же взял на зиму 245/75 R16 хакку лт2 шипованные. Там масса по более и полный привод, да и бывает без нормальной зимней шипованной резины просто беда. И в первый же год несколько раз был "чёрный лёд" и прочие вещи, когда без шипов никуда. Во время мороза идёт дождь и образуется такой лёд, когда даже сделать пару шагов, при этом не навернувшись почти нереально. А уж о том, что бы подняться по обледенелым ступенькам или в горку даже не мечтай. Несколько дней вообще не ходил общественный транспорт и машины почти не ездили, даже такси. Полный привод без шипов тоже бесполезен был, чуть в горку и машина уже не идёт, даже на понижайке, колёса просто проскальзывают. Вот тогда я оценил все преимущества хороших шипов.

Но надо сказать, что такая погода редко бывает. Чаще просто за городом лёд чередуется с снегом и чистым асфальтом. При аккуратной манере езды и пониженном скоростном режиме, увеличенной дистанции на трассах вполне можно и на липучке безопасно передвигаться. На хороших шипованных конечно уверенее и безопаснее. В любом случае с головой дружить надо и отдавать себе отчет, что зимой любая даже самая лучшая резина при экстренном торможении не заставит тебя "повиснуть на ремнях безопасности", как это бывает летом в таких случаях.

 

kaptur.club

Зимняя резина | Страница 10 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 19 авг 2016 Сообщения: 955 Симпатии: 2.308 Баллы: 100 Адрес: Москва Имя: Анна Авто: Каптюр 2,0 4х4 АКПП Старший научный сотрудник сказал(а): ↑ Абсолютно в дырдочку:wink3: Штатные для 17х дисков, что зима что лето 215/60 Можно взять пошире типа 225, причем можно оставить 60 (около 0,5 см выше), можно уйти в 55 (на 0,5 см ниже)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо)) буду искать теперь активно, а то сегодня утром лёдик на машине был.. Шире лучше чем уже??для зимы

     

  2. Евген Наш человек

    Регистрация: 7 июн 2016 Сообщения: 155 Симпатии: 278 Баллы: 70 Имя: Евгений Авто: Каптюр 2.0 АКПП, Style

    купил

     

    Планетарий нравится это.
  3. Евген Наш человек

    Регистрация: 7 июн 2016 Сообщения: 155 Симпатии: 278 Баллы: 70 Имя: Евгений Авто: Каптюр 2.0 АКПП, Style http://www.s-shina.ru/tyre/nexen/winguard-winspike-wh62-ship/item/126091/

    5364 рубля за штукуШИНЫ NEXEN WINGUARD WINSPIKE WH62 215/60 R17 100TКод товара: 126091

    Цена: 5364 руб.

     

    Планетарий нравится это.
  4. Старший научный сотрудник Moderator Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация: 1 окт 2016 Сообщения: 6.476 Симпатии: 18.263 Баллы: 120 Адрес: Химки Имя: Денис Авто: Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот Анна сказал(а): ↑

    Спасибо)) буду искать теперь активно, а то сегодня утром лёдик на машине был.. Шире лучше чем уже??для зимы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кому как. Шире можно (и для зимы получше будет), но я опять же за штатную

     

  5. Старший научный сотрудник Moderator Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация: 1 окт 2016 Сообщения: 6.476 Симпатии: 18.263 Баллы: 120 Адрес: Химки Имя: Денис Авто: Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот Анна сказал(а): ↑

    Спасибо)) буду искать теперь активно, а то сегодня утром лёдик на машине был.. Шире лучше чем уже??для зимы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А почему не 16 радиус?По финансам выйдет почти одинаково (17 резина и 16 резина на дисках), и родные красивые:ok: диски лишний раз не мучить.

     

    Генрих нравится это.
  6. Генрих Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 14 окт 2016 Сообщения: 374 Симпатии: 519 Баллы: 100 Адрес: РК Коми г.Усинск Имя: Генрих Авто: Renault Kaptur style акп Старший научный сотрудник сказал(а): ↑ А почему не 16 радиус? По финансам выйдет почти одинаково (17 резина и 16 резина на дисках), и родные красивые:ok: диски лишний раз не мучить.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я кстати по этой логике и взял 16 в сборе...39 отдал...а 4 шины Hakka 7 на 17 выходили в 40...для меня выбор был очевиден.колеса в сборе.

     

    Наум, IchibanZ и Vobla нравится это.
  7. Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 19 авг 2016 Сообщения: 955 Симпатии: 2.308 Баллы: 100 Адрес: Москва Имя: Анна Авто: Каптюр 2,0 4х4 АКПП Старший научный сотрудник сказал(а): ↑ А почему не 16 радиус? По финансам выйдет почти одинаково (17 резина и 16 резина на дисках), и родные красивые:ok: диски лишний раз не мучить.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вопрос финансов не стоит)) хочу эти диски на зиму, более закрытые...а красивые купить на лето под штатную резину...будет везде 17)))

     

    Старший научный сотрудник и пёс нравится это.
  8. Генрих Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 14 окт 2016 Сообщения: 374 Симпатии: 519 Баллы: 100 Адрес: РК Коми г.Усинск Имя: Генрих Авто: Renault Kaptur style акп Анна сказал(а): ↑

    Вопрос финансов не стоит)) хочу эти диски на зиму, более закрытые...а красивые купить на лето под штатную резину...будет везде 17)))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Наверно пока машина на гарантии,есть смысл взять штатный размер шин.

     

  9. atom

    atom Наш человек

    Регистрация: 13 май 2016 Сообщения: 533 Симпатии: 613 Баллы: 100 Авто: Тойота RAV4 Генрих сказал(а): ↑

    Я смотрел пирели шип.очень многие знакомые щас на этой резине ездят и все довольны...у самого прошлая машина Niva Chevrolet на ней стояли пирели...очень был доволен...держат отлично...хотя я живу на севере и зимой езжу в отпуск по зимнику (местами по чистому льду)...для меня очень важно хорошая резина...Hakka 7 у меня была 3 года назад,но та была финская.а теперь можно купить только нашу как я понял.буду тестировать зимой)в декабре по зимнику)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ездил и на финской 7ке и на русской. Разницы нет, шипы может чуть хуже держатся.

     

    Наум, Vobla и Serdjo79 нравится это.
  10. Генрих Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация: 14 окт 2016 Сообщения: 374 Симпатии: 519 Баллы: 100 Адрес: РК Коми г.Усинск Имя: Генрих Авто: Renault Kaptur style акп atom сказал(а): ↑

    Ездил и на финской 7ке и на русской. Разницы нет, шипы может чуть хуже держатся.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Успокоил)ато мужики с шиномонтажа прям негативно отзывались о (made in Russia)...если честно я тоже думаю что в целом будет все тоже самое...ну не может она стать гораздо хуже от того что производится у нас.

     

kaptur.club



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта