Технические характеристики Рено Сценик 2 (Renault Scenic). Характеристики рено сценик


Технические характеристики Рено Сценик 2 (Scenic)

Технические характеристики Рено Сценик 2Благодаря своим техническим характеристикам рено гранд сценик 2 выходит вперед среди своих одноклассников и заметно опережает их во всех показателях, включая цену. Приемлемая цена, хороший ход по дороге, свежий дизайн, удобный салон и технические характеристики-делают Рено Сценик 2 лидером по продажам среди автомобилей своего класса.

Renault Scenic-удобный автомобиль, который подойдет как для комфортной езды по городу, так и для дальних поездок на дачу, в деревню, за город или на отдых в другую страну. Его просторный салон будет очень уютным и вместительным в условиях пути. Удобные кресла не заставят вас часто останавливаться для разминки или отдыха.

Рено Сценик 2 - Технические характеристики

Общие данные Renault Scenic (2003-2009) 1.6
Марка Renault
Модель Scenic (2003-2009)
Год выпуска 2003-2009
Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Хэтчбек
Снаряженная масса, кг 1320
Полная масса, кг 1915
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.5
Минимальный радиус поворота, м 5.4
Объём багажника, min/max, л 430/1840
Размеры, мм Renault Scenic (2003-2009) 1.6
Длина 4259
Ширина 1805
Высота 1621
Колесная база 2685
Колея передняя/задняя 1514/1514
Дорожный просвет 130
Двигатель Renault Scenic (2003-2009) 1.6
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598
Степень сжатия 10
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79.5х80.5
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 115/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 152/4200
Трансмиссия Renault Scenic (2003-2009) 1.6
Тип КПП 5-МКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска Renault Scenic (2003-2009) 1.6
Передних колёс амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, тяга Панара, винтовые пружины
Типоразмер шин 195/65/15
Параметры дисков 4x100 ET45 d60.1
Тормоза Renault Scenic (2003-2009) 1.6
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Scenic (2003-2009) 1.6
Городской цикл 9.3
Загородный цикл 6.0
Смешаный цикл 7.2
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 60

renault-mania.ru

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Scenic 1 поколение Минивэн технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение Grand минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение Минивэн технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] RX4 минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Grand минивэн 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Scenic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Рено Сценик 2007

2109 Просмотров

Модель французского Renault Scenic 2 образца выпуска 2007 года, фото которого представлено в этой статье, имеет кодовое обозначение JM 2006 и относится к сегменту М. Эта модификация была несколько изменена и усовершенствована по сравнению с характеристиками предыдущих автомобилей этой линейки. Автомобили, выпущенные в этом году, оснащались бензиновыми двигателями общим объемом 1400 куб.см, 1600 куб.см. и 2 литра, а также дизельными силовыми агрегатами с объемом 1500 куб.см., 1900 куб.см. и 2000 куб. см.

Описываемые автомобили были сконструированы на базе и платформе не менее популярного легкового автомобиля Рено Меган, выпуск которого начался гораздо раньше. Модели этого года оснащены шестью подушками безопасности, улучшенными иммобилайзерами, эффективным центральным замком, а также регулируемой по высоте и выносу рулевой колонкой с усовершенствованным механизмом настройки. Характеристики аудиоподготовки этих моделей были улучшены, что отразилось не только на уровне ее функциональности, но и на качестве воспроизводимого звука.

Параметры моделей с бензиновыми двигателями

внешний вид рено сценик 2007

внешний вид рено сценик 2007Автомобили Renault Scenic второй очереди, которые сошли с конвейера в этом году, имели различия не только в объемах силовых агрегатов, но и в технических характеристиках их мощности и динамики. Так, автомобили с объемом двигателя 1,4 литра имели 98 л. с., показатели 1,6 литровых Рено Сценик составляли 105 л. с. и 113 л. с., а наиболее мощные силовые агрегаты имеют объем 2 л.

На фото можно оценить размеры машины. В частности, длина машин была на несколько миллиметров больше предшественников и составляла 4264 мм, характеристики ширины и высоты также отличались и составляли 1805 мм и 1621 мм соответственно. Колесная база по сравнению с предыдущими годами не изменилась и составила 2685 мм. Однако, характеристики колеи передних и задних колес уменьшились на 8 мм, составив при этом 1506 мм. На фото видно, что клиренс машины не изменился, показатель которого составляет 120 мм.

Также нет существенных изменений в показателях объема багажного отсека, который составляет 406 литров при стандартном положении кресел заднего ряда и 1840 литров при сложенных сидениях. Отличия коснулись внутренней отделки и оформления салона. Материалы обивки сидений стали более качественные, а пластиковые детали интерьера были мягкими на ощупь и имели привлекательную текстуру.

Снаряженная масса автомобилей с бензиновыми двигателями составляет в диапазоне от 1315 кг до 1400 кг., при этом полная масса составляет от 1880 кг до 1955 кг. Топливный бак традиционно имеет объем 60 л.

Описываемые модели Renault Scenic оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач, а также четырехступенчатыми автоматическими коробками переключения передач.

Бензиновые силовые агрегаты расположены традиционно в передней части машины и имеют четыре цилиндра, каждый из которых, в свою очередь, имеет по четыре клапана. Двигатель имеет верхнеклапанную техническую конструкцию с наличием двух распределительных валов. В машинах предусмотрена инжекторная система подачи топлива с усовершенствованным распределительным впрыском. Максимальные показатели скоростного режима составляют для моделей Scenic с двигателями объемом 1,4 литра – 174 км/ч, с объемом 1,6 – 180 км/ч и с двухлитровым мотором – 195 км/ч. При этом количество оборотов в минуту составляет от 5500 до 6000.

серебристый рено сценик 2007

серебристый рено сценик 2007Показатели динамики также зависят от мощности силового агрегата. Так, до показателя скорости в 100 км/ч машины с двигателем 1,4 литра могут достигать за 14,3 секунды, с 1,6 – за 11,8 секунд и с двухлитровым – за 10,3 секунд.

Подвеска не претерпела существенных изменений. Передняя ее часть состоит из амортизирующей стойки, поперечного стабилизатора и рычага. Техническая конструкция задней подвески Рено Сценик этого модельного года оборудована телескопическими амортизаторами, соединенными продольными рычагами, тягой и винтовыми пружинами. Кроме этого, предусмотрен поперечный стабилизатор.

Размеры шин, которыми комплектуются модели автомобилей, показанные на фото, составляют 195 /65 при R15, а также 205 /60 R 16, которыми оснащены двухлитровые Renault Scenic второго поколения описываемого года выпуска. Тормоза на всех колесах имеют дисковую конструкцию, а передние выполнены с учетом естественной вентиляции во время движения.

Помимо вышеизложенного, стоит отметить, что в этом году выпускалась бензиновая двухлитровая модель Renault Scenic с турбонаддувом, которая пользовалась высоким уровнем спроса среди почитателей семейных поездок на дальние расстояния.

Параметры моделей с дизельными двигателями

черный рено сценик

черный рено сценикRenault Scenic также оснащался дизельными силовыми агрегатами. Объем двигателей был 1,5 литра, 1,9 литра, а также наиболее мощный – двухлитровый. Цилиндры расположены по стандартной схеме – 4L.

Расход топлива у дизельных автомобилей при езде в городском режиме колеблется от 7,2 до 7,3 литров, и в более экономном загородном режиме – от 4,7 до 5 литров, при этом модели могли разгоняться до показателей скорости в 100 км/ч за 9,4 сек, 14,6 секунд и 10,7 секунд в зависимости от типа и объема силового агрегата.

Полторалитровые дизельные двигатели имели показатели мощности 85 и 105 л. с., двигатели объемом 1,9 литра – 115 л. с. и 130 л. с., а с объемом 2 литра – 110 и 150 л. с.

По своим техническим габаритам описываемые дизельные модели не отличались от Renault Scenic с силовыми агрегатами, работающими на бензине. Существенные отличия присутствовали лишь в показателях расхода топлива, динамики машин, а также скоростных данных.

Дизельные модели имели систему подачи топлива с непосредственным впрыском. Дизельные модели оснащались как пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой переключения скоростей, так и четырехступенчатой автоматической КПП.

Автомобили с дизельными двигателями оснащались колесами со стандартными параметрами и размерами, которые составляли 195 на 65 при R15 и 205 на 60 при R16 в зависимости от модификации.

portalmashin.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.6 (JM)

Технические характеристики Renault Scenic II 1.6

Renault Scenic II 1.6

  1. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
    Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
    Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
    Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
    Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
    Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
    Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
    Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели - более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.

Технические характеристики Renault Scenic II 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил...

    подробнее
  • 13.06.2012

    iwaschenkea

    Оценка автора

    Объективность

    Владею и активно эксплуатирую машинку в основном асфальт, редко проселок. Комплектация Renault Scenic 1.6 автомат, климат, автосвет, автодворники, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз ну и т.д. Покупал новый автомобиль. Общие впечатления от машины в целом очень положительные, хотя есть и недостатки. Двигатель 1,6 да еще и с автоматом слабоват. Нормально ускорится нельзя. С ним возможна только размеренная езда по городу. Ездил по классической русской двухрядной дороге. Иногда при обгоне чувствовал как седею, лучше из города не выезжать. Подвеска емк...

    подробнее
  • 25.12.2014

    KLSUQUQK

    Оценка автора

    Объективность

    Рено Сценик 1.6 K4M автомат DPO(4). Машина удобная в эксплуатации. Из плюсов- лёгкая в сравнении с соперниками. Двигателя хватает полностью для города и до 120 тр. Если вам кажется что двигатель слабоват - ищите причину. Из минусов- мало места под капотом трудно ремонтировать. К автомату надо привыкать-учиться им пользоваться, иногда в ручном режиме. Советую покупать с наименьшим пробегом с мастером. У меня машина просто летит, особенно после замены свечей фильтра и чистки контактов датчиков дв и дросселя. И ещё лейте только 98 бензин ВАЖНО. При покупке ВНИМАНИЕ проверить...

    подробнее

www.autonet.ru

Renault Scenic (Рено Сценик) технические характеристики

В современном автомобилестроении четко прослеживается тенденция к медленному, но постоянному укрупнению размеров автомобилей. Новые технологии, используемые в разработке и производстве двигателей, и широкое применение легких пластиковых и алюминиевых деталей позволяют создавать достаточно габаритные, но относительно легкие и экономичные автомобили.

Практичные европейцы достаточно часто отдают предпочтение минивэнам и компактвэнам, так что модели этого семейства нередко становятся бестселлерами в Европе. Но случаи, когда пальму первенства по продажам завоевывает не просто компактвэн, а семиместный автомобиль, все еще весьма редки. Тем интереснее будет ознакомиться с популярным в ЕС автомобилем, выпускающимся сразу в двух вариантах – пяти-и семиместном. Встречайте – обновленный Renault Scenic 3 и его семиместный «старший брат».

Внешний облик

Внешний облик

Обновленный рено сценик технические характеристики которого будут рассмотрены в обзоре приобрел больше спортивности в облике, если так можно сказать, описывая семейный вэн. Его обводы стали более плавными и стремительными. Элегантности облику добавили и новые фары, как передние, так и задние – весьма смелого дизайна, но отлично вписавшиеся в общий экстерьер. Можно также отметить блестящие молдинги по бокам, доставшиеся семиместной версии, и выдвижную площадку под велосипеды.

Еще больше разнообразия предоставляют различные платные опции. Тут и раздвижная панорамная крыша с автозатемнением, и полный электропривод зеркал, и биксеноновые фары.

Впрочем, даже в минимальной комплектации Сценик не выглядит бедным родственником.

Места внутри обновленного Сценика много. Рассматривать рено гранд сценик технические характеристики которого практически ничем, кроме наличия третьего ряда сидений, не отличаются от «младшей версии, стоит с описания дополнительного ряда. Третий ряд – это два сидения с отдельными регулировками. Они достаточно удобны, но не имеют ни боковой поддержки, ни подлокотников, да и места для ног выделено достаточно, но не сказать, чтобы с избытком. Зато доступ к третьему ряду очень удобен и не вызывает никаких нареканий. Два «основных» ряда сидений предоставляют пассажирам отличные, комфортные условия. Тут места хватает и для ног «пролет второго ряда – 275 миллиметров», и над головой, и по бокам. Салон вообще весьма вместителен, и тесно в нем будет разве что команде сумоистов.

К материалам салона и сборке не возникает никаких, даже самых маленьких, претензий.

Особенно порадовала уникальная технология наружного слоя обивки, которая отталкивает грязь и жир, в том числе синтетический, используемый в автомаслах, что делает чистку салона достаточно простым делом.

Двигатели. Два плюс один

Двигатели. Два плюс один

Под капотом Grand Scenic 3 могут располагаться три варианта силовой установки. Причем два из предлагаемых двигателей – дизельные. Помимо уже известного потребителям мотора dci110 объемом 1461см3, развивающем мощность в 110 л/с при 4000 оборотов, и отличающегося весьма и весьма умеренными показателями расхода топлива – меньше пяти литров на сто километров пути в смешанном цикле, на автомобиль ставится и новинка. Новый 1.6 литровый мотор DCi 130 не только соответствует нормам Евро-6. Он на двадцать «лошадей» мощнее, на две секунды быстрее разгоняется до сотни, а его аппетит лишь немногим выше, чем у «младшего брата» — всего 5,2 литра на 100 км в смешанном режиме.

Третий двигатель – бензиновый, оснащенный турбиной и очень резвый TCe 115. С объема в 1198 см3 удалось снять 115 лошадиных сил и 190 НМ крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 182 км/ч, а первую сотню разменять за 11,7 секунд. Разумеется, топлива этот двигатель потребляет побольше, чем дизельные агрегаты, однако показатель в 6,2 литра на сотню в смешанном цикле и всего 5,4 литра на трассе нельзя назвать неудовлетворительным.

Коробка, в сочетании с которой работают все три двигателя – шестиступенчатая механика RMR. Опционно будут доступны варианты с «автоматом».

Комфортная электроника

Комфортная электроника

Богат обновленный «француз» и различными системами, помогающими водителю и делающими поездку приятнее, комфортнее и безопаснее. Помимо традиционного кондиционера, за дополнительную плату сменяемого на климат-контроль, электрозеркал, стеклоподъемников, усилителя руля и системы АБС, доступны для заказа и другие умные электронные помощники.

Например, система VISIO переключает свет фар с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля, Hill Start Assist помогает водителю плавно стартовать в гору, а навигационная система включает в себя также камеру, следящую за сходом с полосы движения. В наличии ограничитель скорости и современная мультимедийная система, о которой стоит рассказать подробнее.

Bose создал для нового Сценик аудиосистему, которая не только выдает высококачественный звук на любом уровне громкости, но и позволяет экономить заряд аккумуляторной батареи в случае прослушивания музыки с выключенным двигателем. Девять динамиков с неодимовыми сердечниками, семиканальный усилитель, устанавливаемый в приборной панели, мощный сабвуфер – все это сделает звук кристально чистым и, одновременно, поразительно мощным. Стоит также сказать, что все мультимедиа элементы связаны между собой, что позволяет получить согласованную работу различных систем.

Вывод. Комфортный «семьянин»

Вывод. Комфортный «семьянин»

Renault Scenic 3 – комфортная и современная машина для семейных людей, позволяющая перевозить до семи человек и значительное количество багажа, обеспечив достаточный уровень комфорта. Использование современных технологий в производстве двигателей позволило специалистам Рено создать экономичные, но весьма резвые силовые агрегаты. И бензиновый, и дизельный варианты обеспечивают неплохую динамику разгона, весьма высокую крейсерскую скорость и достаточный запас мощности. Кроме того, автомобиль соответствует высоким экологическим стандартам, принятым в странах Европы. А просторный салон, эргономичный интерьер и широкое использование разнообразных электронных систем делают поездку и управление Сцеником максимально комфортным.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Модификации и технические характеристики Renault Scenic

Технические характеристики Renault Scenic, Минивэн 2009-н.в.

  • Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.

Технические характеристики Renault Scenic, Минивэн 2003-2009

  • Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.

Технические характеристики Renault Scenic, Минивэн 1996-2003

  • Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Scenic (JA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dTi, Механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic RX (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

б/у Renault Scenic

Все объявления

Новые Renault Scenic

Все объявления

autodmir.ru

Renault Scenic I — описание модели

Renault Scenic - переднеприводный пятиместный компактвэн, построенный на базе Renault Megane. Scenic принято относить к минивэнам,  хотя к этому классу относится другая модель концерна Renault – Espace. Автомобиль выпускается с 1996-го года по настоящее время. Текущая модификация принадлежит к 3-му поколению.

 

История создания Renault Scenic

В 1996 году выход модели Scenic на европейский рынок стал настоящей сенсацией французам удалось совместить достоинства минивэна и компактность автомобиля гольф-класса. Покупатели оценили замысел – уже в следующем году Renault Scenic стал «Европейским автомобилем 1997 года».

В салоне автомобиля с комфортом размещаются и водитель, и пассажиры. Благодаря высокой посадке места для ног задних пассажиров, как в автомобиле представительского класса. И при всем при этом багажник просто огромен. Грузовые возможности автомобиля можно расширить при помощи легкой трансформации задних кресел. Всего их три. Каждое можно сложить или вовсе снять.

Покупателям предлагался широкий выбор бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1,4 до 2,0 литров. Коробки передач – механическая пятиступенчатая, либо четырехдиапазонный автомат. Привод только на переднюю ось.

То, что автомобиль построен на базе популярной модели Megane, выдавал передок автомобиля, копирующий донора.

Но в 1999 году Renault Scenic переживает рестайлинг. Французский компактвэн получил совершенно иной дизайн передней части кузова, а в интерьере слегка изменилась передняя панель и комбинация приборов. Эти изменения преобразили облик модели и подстегнули продажи. Scenic уже не был похож на раздутый Megane, а воспринимался, как самостоятельная модель. А из названия Megane-Scenic исчезло двойное наименование.

Под капотом изменения оказались более существенны. Архаичные моторы уступили место бензиновым инжекторным шестнадцатиклапанным агрегатам. А дизельные двигатели получили электронную систему впрыска Common rail.

В том же, 1999 году, публике представили полноприводную версию RX4, где задний мост, через вискомуфту, подключался при пробуксовке передних. Кроме того, автомобиль отличался от простого Scenic увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом кузова и закрепленной на двери багажника запаски – на манер внедорожника.

В 2003 году Renault Scenic уступил место на конвейере второму поколению модели.

 

 

Технические особенности Renault Scenic I

В Европе самыми популярными стали дизельные версии Renault Scenic. В Восточной Европе, в том числе, в Белорусии, эти автомобили пользуются большой популярностью до сих пор. Помимо низкого расхода топлива поражали надежность и ресурс этих моторов, которые без капитального ремонта легко преодолевали отметку в 500 000 километров. Но в России дизельные моторы на легковых автомобилях до серьезного повышения цен на топливо не воспринимались покупателями всерьез. Кроме того, из-за низкого качества дизельного топлива, компания Renault не поставляла автомобили с такими двигателями на российский рынок.

Бензиновые агрегаты не менее надежны и способны проехать без капремонта более 300 000 километров. Часто встречающаяся «болезнь» этих моторов – выход из строя катушек зажигания и окисление контактов датчика положения коленвала.

Подвеска автомобиля неплохо переносит российские дороги. Внимания требуют втулки стабилизатора поперечной устойчивости и опоры стоек. Задняя подвеска, торсионная балка – образец надежности и выносливости. При большом пробеге могут износиться сайлентблоки.

Полноприводные модификации RX4 в эксплуатации обходятся значительно дороже. В первую очередь из-за быстрого выхода из строя подвесного подшипника, который меняется вместе с карданом заднего моста. А его стоимость для недорого автомобиля чересчур высока.

Коррозионная стойкость кузова на высоте. После десяти лет эксплуатации, при регулярном принятии зимних соляных ванн, ржавчина начинает появляться лишь на стыках порога и переднего крыла, задних арках и двери багажника.

К интересным решениям французских инженеров можно отнести передние крылья. На Renault Scenic они выполнены из пластика.

Еще одна «фишка» модели – двойной пол. Под ногами пассажиров расположены потайные ящички приличного объема.

           

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Собственно, Scenic – это родоначальник класса европейских компактвэнов, поэтому первое время у него попросту не было конкурентов. По сравнению с громоздкими минивэнами, он отличался небольшими габаритами, массой и экономичностью.

Renault Scenic выделялся среди всех легковых автомобилей невероятным количеством различных полочек и ящичков. Задние сиденья могут двигаться вперед и назад, а спинки крайних сидений могут изменять угол наклона. Правда, при этом они не удобны для поездок на большие расстояния, потому как рассчитаны явно на очень худых и невысоких пассажиров. А вот передние сиденья напротив, дарят седокам образцовый комфорт.

Плюс компактвэна заключается в высокой посадке. Во-первых, благодаря этому значительно улучшается обзорность. Во-вторых, она более предпочтительна для длительных поездок, так как меньше утомляя водителя. Но при этом центр тяжести компактвэна находится гораздо выше, поэтому скоростные повороты ему заказаны.

           

Интересные факты о Renault Scenic

Renault Scenic стал основателем целого класса автомобилей «компактвэн». Когда компания выпустила свой первый компактвэн, он носил двойное название модели: Megane Scenic. То есть маркетологи изначально представили его как одну из версий кузова. Но успех компактвэна был настолько впечатляющим, что в ходе рестайлинга слово «Megane» исчезло из названия, и Scenic выделили в отдельную модель.

 

Цифры и награды

В 1997 году Renault Scenic получил престижный титул: «Автомобиль года». И стал четвертой моделью компании, которая удостоилась этого звания.

Всего за семь лет с конвейера сошло более 2 800 000 Renault Scenic, в том числе в полноприводной модификации RX4.

blamper.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта