Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик) 1.6 16v MT 1999-2003. Клиренс сценик 1


стандартная высота, когда имеет смысл изменять его

3618 Просмотров

Клиренс авто – один из факторов, влияющих на проходимость. Его измеряют по расстоянию между крайней нижней точкой автомобильного кузова и опорной поверхностью. В силу объективных и субъективных причин высота дорожного просвета для разных экземпляров Рено Сценик одной модификации может различаться между собой. Оттого в этих особенностях важно разбираться.

Дорожный просвет на Renault Scénic. Как измерить?

рено сценик светлого цвета

рено сценик светлого цветаНачнем с того, что на официальном сайте производителя указан клиренс в 12 см. В некоторых официальных брошюрах с техническими характеристиками различных поколений значится цифра >12 см.

Ввиду такого информационного вакуума в сети встречаются различные данные: от 12 до 17 см. Один из владельцев Рено Сценик пишет даже о 18,8 сантиметрах дорожного просвета в своем авто. Поскольку подобные измерения бессистемны, для одной машины вполне могут быть разные цифры. Это порождает путаницу среди новичков и опытных реноводов. В целом величина клиренса зависит от:

  • сборки модели;
  • вмешательства в конструкцию;
  • методики измерения.

Согласно давней практике, в Европе Сценик всех поколений продается с минимальным дорожным просветом. В Россию французы поставляют уже приподнятые модели. В одном из источников указывалось, что на 2 см. больше.

Вторичный рынок разнообразил палитру. Изменения в конструкцию вносят многие бывшие автовладельцы и салоны, занимающиеся перепродажей. Замер производят от опорной поверхности и до:

  • подрамника;
  • задней балки;
  • бампера (чаще всего переднего).

Поскольку подрамник является наиболее опущенной частью кузова, лучше ориентироваться на него. Однако не всегда существует возможность измерить клиренс таким образом, или водителям нужно сделать замеры по другим участкам (бампер, задняя балка).

Зная о таких особенностях измерений, вы сможете разбираться в цифрах, которые есть в сети и задавать правильные вопросы на форумах.

Необходимость изменить высоту

рено сценик 1 синего цвета

рено сценик 1 синего цветаВ зависимости от потребностей, высоту любого автомобиля занижают или увеличивают. В первом случае это делается для улучшения показателей аэродинамики и управления машины или же в качестве тюнинга, когда владелец желает выделиться среди других.

Во втором случае необходимость изменить высоту кроется в более распространенных и утилитарных причинах. Остановимся на них. В частности, реноводы поднимают авто, чтобы:

  • улучшить проходимость по грунтовке и плохому асфальту;
  • уменьшить цепляние передним или задним бампером за бордюры и другие ограничительные участки на краях дороги;
  • усилить поднятие кузова груженого авто.

Груз играет немаловажную роль при формировании высоты дорожного просвета в Рено Сценик. Поэтому водители груженого под завязку транспорта едут ниже своих коллег, путешествующих налегке. Также большой вес ускоряет износ многих компонентов, в частности пружин и амортизаторов, что тоже занижает кузов.

Решение о поднятии конкретного Рено Сценик принимается индивидуально. Оттого, читая рекомендации и мануалы, необходимо интересоваться: что подняли и для чего? Работали с передней подвеской, задней балкой или увеличили клиренс по всему низу кузова и т. д. Подобное вмешательство в конструкцию не только сложное, часто дорогое, но и содержит в себе некоторые риски.

Риски от вмешательства

рено сценик бордового цвета

рено сценик бордового цветаКонструкторы Рено многие годы работают над усовершенствованием автомобильной платформы для обеспечения не только хорошей, но и безопасной езды. Платформа имеет большой запас прочности. Она использовалась, в частности во втором поколении на обычном Сценике и семиместном Гранде после проверки на Рено Меган 2.

Поэтому, как показала практика среди российских автовладельцев, изменение клиренса вполне безопасно. Однако вмешательство имеет побочные эффекты, которые могут стать угрозой для безопасности при определенных условиях эксплуатации.

После поднятия у Рено Сценик уменьшается разгонная динамика, ухудшается управляемость. Это обычно происходит из-за:

  • увеличения крена;
  • изменения работы амортизаторов;
  • повышения нагрузки на рулевую и реактивную тяги.

Как меняют дорожный просвет?

Поднять высоту автомобиля можно с помощью замены на новые или другие:

  • передние и задние пружины;
  • передние и задние амортизаторы;
  • стойки реактивной тяги;
  • колеса и шины.

Также увеличивают клиренс, установив дополнительные детали:

  • проставки под амортизаторы;
  • пружинные межвитковые проставки (автобаферы).

Еще поднимают (или снижают) высоту по задней балке, отрегулировав торсион.

В сети можно собрать достаточно инструкций от реноводов-любителей профессионалов-механиков — что делать, и каким способом. Есть и другие, не упомянутые, варианты.

Кратко рассмотрим популярные решения

синий рено сценик

синий рено сценикПружины и амортизаторы. Как указывалось выше, их износ влияет на уменьшение высоты Рено Сценик. На больших пробегах эти детали обязательно заменяют. В России после окончания гарантийного обслуживания обращаются к сторонним производителям. Родные компоненты дорогие, а чужие хорошо справляются. Ремонт не требует профессиональной подготовки.

Эти комплектующие можно заменить, преследуя цель уменьшить дорожный просвет. Родные пружины достаточно самостоятельно срезать до необходимой длины.

Шины. Некоторые пытаются немного приподнять авто, «обув» колеса в высокую резину. Довольно спорный подход. В сети хватает отзывов как от приверженцев, так и от критиков.

Проставки под амортизаторы. Они устанавливаются под амортизационные стойки. Амортизаторы могут приподнять кузов на несколько сантиметров. Установить можно самостоятельно.

Автобаферы. Диковинка даже среди механиков. Деталь устанавливается между витками пружин. Таким образом, при большой нагрузке авто не проседает до своего максимума. Многие пользователи благосклонно отзываются об автобаферах, однако чаще всего рекомендуют их как временную меру.

Масса. Уменьшение или увеличение веса кузова – специфический способ изменить клиренс. В частности, это можно сделать за счет облегчения или утяжеления обвеса.

portalmashin.ru

Клиренс Рено Сценик, увеличение дорожного просвета Renault Scenic проставками (видео)

klirens-renault-scenic

Дорожный просвет Рено Сценик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Scenic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Сценик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Renault Scenic разных поколений не существенно различается. Можно выделит внедорожную версию Conquest, которая имела увеличенный просвет.

  • Клиренс Рено Сценик 1 поколение с 1999 г.в. – 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик 2 поколение с 2006 г.в. – 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик Conquest 2 поколение с 2006 г.в. – 160 мм
  • Клиренс Рено Сценик 3 поколение с 2009 г.в. – 120 мм
  • Клиренс Рено Сценик рестайлинг 3 поколение с 2009 г.в. – 120 мм

Сразу отметим, что официально в Россию завозили адаптированные машины с увеличенным просветом достигающим более 150 мм в зависимости от типоразмера колес. Например с колесами 205/65 R16 клиренс мог достигать 17 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Сценик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Сценик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Рено Сценик.

Продолжение видео установок проставок спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Renault Scenic. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Не забываем про рулевые тяги, длину тормозных шлангов и возможных проблемах с регулировкой сход-развала.

myautoblog.net

Renault Scenic клиренс и дорожный просвет

Renault Scenic клиренс

Renault Scenic – автомобиль в кузове компактвэн и минивэн, в зависимости от модификации и колесной базы. В максимальной комплектации машина представляет собой семиместный автомобиль с высоким дорожным просветом и кузовом. В стандартном модификации салон только пятиместный. В средней комплектации машина предлагается с семиместным салоном, но со стандартным клиренсом. Renault Scenic ведет свою родословную с середине 1990-ых годов. Так, производство первого поколения началось в 1996 году. С 2016 году выпускается Renault Scenic четвертого поколения. Машина получила дизайн в стиле современных моделей Renault образца 2017 года.

Бензиновые версии Renault Scenic нового поколения развивают от 115 до 130 л. с., а мощность дизельных модификаций доходит до 160 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 120 мм
  • Поколение 2 – 130 мм
  • Поколение 3 – 120 мм
  • Поколение 4 – 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Дамир, Чебоксары. Я большой любитель французских машин. Поначалу я ездил на Renault Megane. Машина меня устраивала по всем параметрам. Но потом появился третий ребенок в семье, и возникла нужда в более габаритном автомобиле. Пришлось продавать Меган и покупать Сценик, так как денег не хватало. Выбрали семиместный вариант в максимальной комплектации. Машина с двухлитровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. Динамики и простора хватает с запасом – настолько, что можно будет и четвертого родить… А если серьезно, то это настоящий семейный авто с кучей полезных опций. Не устроила только проходимость и адаптация к российским дорогам. Всю малину портит маленький клиренс 120 мм и жесткая подвеска. Но по городу ездить можно. Машина отлично управляется и почти не кренится.
  • Николай, Харьков. Я не ожидал, что семейный минивэн будет таким прытким. К тому же, у меня версия с автоматом. Двухлитровый атмосферный агрегат выдает 136 сил и делает свое дело на отлично. Понятное дело, что любой авто кушает топливо, как и мой Рено Сценик 2007 года – машина второго поколения, потребляет не меньше 10 литров по городу. Хорошо, что французы уменьшили клиренс до 120 мм, иначе Scenic и вовсе смотрелся бы как приподнятый универсал. У него итак слишком высокий кузов. Да и дизайн мягко говоря неудачный. Благодаря клиренсу 120 мм машина с таким кузовом более устойчива в поворотах, чем, например, Renault Logan MCV. Жесткая подвеска тоже настраивает на динамичную езду, и обзорность великолепная по всем сторонам.
  • Александр, Кострома. Машина 2011 года, с механикой и 1,6-литровым мотором. У меня семиместная версия, иначе смысла в покупке минивэна я не вижу. Есть более дешевая пятиместная версия, но это вариант не для моих запросов. В автомобиле очень просторно даже на последнем третьем ряду, не смотря на компактные размеры машины. Автомобиль совершенно не привлекает дизайном – выглядит как обычный семейный минивэн, без огонька, так сказать. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле – наверняка было бы больше, если бы я заказал версию с автоматом. Опций в салоне предостаточно, есть куча «потайных» ниш для хранения вещей и мелочевки. Из-за клиренса 120 мм надо быть осторожным возле высоких бордюров, а также на пересеченной местности. Но с другой стороны, такой дорожный просвет улучшает поведение машины в поворотах – она меньше кренится, не смотря на очень высокий кузов. Расходы на обслуживание не вызывают обморок, но и дешевым ТО назвать язык не повернется.
  • Дмитрий, Воронеж. Езжу на автомобиле Renault Scenic 2012 года, с вариатором и двухлитровым мотором. На первый взгляд – типичный минивэн с большим салоном и багажником. С другой стороны, есть претензии к практичности. С салоном все в порядке – внутри хватает месте абсолютно всем членам семьи. Проходимость оставляет желать лучшего, особенно в груженном состоянии. Клиренс составляет 120 мм, а под нагрузкой машина хорошо проседает. Интересно, что в груженном состоянии машина ведет себя лучше в поворотах, и гораздо меньше кренится. С динамикой тоже все нормально, ведь у меня вариант с двухлитровым 140-сильным атмосферным мотором и вариатором. Для минивэна динамика действительно ураганная – разгон до первой сотни занимает меньше 11 секунд. Практичный городской автомобиль на каждый день.

Видео — замер клиренса

avtoklirens.com

обзоры, тесты, технические характеристики и отзывы владельцев о Renault Scenic 1.

ТТХ Рено Сценик и отзывы владельцев Описание технических характеристик автомобиля Рено Сценик. Особенности интерьера, экстерьер, систем безопасности, ходовой части. Реальные отзывы владельцев авто. ТТХ Рено Сценик 1 Главные технические характеристики автомобиля Рено Сценик 1. Линейка двигателей, описание ходовой части, трансмиссии, систем безопасности. ТТХ Рено Гранд Сценик 2015 и отзывы владельцев Общая информация о технических характеристиках автомобиля Рено Гранд Сценик 2015 года выпуска. Интерьер, экстерьер, двигатель и прочее оборудование. Реальные отзывы владельцев. Рено Сценик 1999: отзывы владельцев Описание основных технических характеристик автомобиля Рено Сценик 1999 года выпуска. Отзывы реальных автовладельцев. Экстерьер и интерьер, системы безопасности и силовые агрегаты. Клиренс Рено Сценик Стандартная высота клиренса на автомобиле Рено Сценик. Советы, когда имеет смысл изменять дорожный просвет на модели Renault Scénic. Список необходимых инструментов. ТТХ Рено Меган Сценик 1998 и отзывы владельцев Технические характеристики автомобиля Рено Меган Сценик 1998 года выпуска. Параметры силового агрегата, трансмиссия, тормозная система и подвеска. Отзывы реальных владельцев этого авто. Тест-драйв Рено Сценик Описание проведенного тест-драйва автомобиля Рено Сценик. Общая информация, положительные и отрицательные моменты. Советы для комфортного вождения модели Renault Scenic. Renault Scenic i рестайлинг Описание автомобиля Renault Scenic I после рестайлинга. Главные отличия от базовой модели. Изменения первого, второго и третьего поколения модели Рено Сценик. Рено Сценик 2002: отзывы владельцев Описание технических характеристик автомобиля Рено Сценик 2002 года выпуска. Реальные отзывы владельцев. Эксплуатационные показатели, система безопасности, экстерьер.

portalmashin.ru

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик) 1.6 16v MT 1999-2003

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик) 1.6 16v MT 1999-2003. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Scenic: Минивэн 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса 1225 кг
Длина x Ширина x Высота 4 169 x 1 698 x 1 675 мм
Разрешённая масса автопоезда 2750 кг
Колёсная база 2580 мм
Допустимая полная масса 1800 кг
Колея передних/задних колёс 1 450/1 485 мм
Количество мест 5
Колея передних колёс 1450 мм
Грузоподъёмность 575 кг
Длина 4169 мм
Объём багажника от 410 до 1 800 л
Колея задних колёс 1485 мм
Минимальный объём багажника 410 л
Ширина 1698 мм
Дорожный просвет 120 мм
Максимальный объём багажника 1800 л
Высота 1675 мм
Обороты максимальной мощности, макс. 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3750 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1598 см3
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 107 л.с.
Ход поршня 80.5 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска Торсионная, на продольных рычагах, амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 9.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.2 сек
Запас хода от 620 до 1 000 км
Объём топливного бака 60 л
Максимальная скорость 185 км/ч
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний

www.drivernotes.net

Технические характеристики Renault Scenic 1.6 16v (1999)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Renault
Серия Scenic
Модель Scenic 1.6 16v
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1999
Тип кузова минивэн
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1326 кг 2923.33 lb
Распределение массы -
Длина 4170.00 мм 164.1732 in 13.6811 ft
Ширина 1718.00 мм 67.6378 in 5.6365 ft
Высота 1675.00 мм 65.9449 in 5.4954 ft
Колесная база 2565.00 мм 100.9843 in 8.4154 ft
Колея передняя 1450.00 мм 57.0866 in 4.7572 ft
Колея задняя 1471.00 мм 57.9134 in 4.8261 ft
Дорожный просвет/клиренс 120.00 мм 4.7244 in 0.3937 ft
Производитель двигателя Renault
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 1.6 л 1598 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79.50 мм 3.1299 in 0.2608 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 80.50 мм 3.1693 in 0.2641 ft
Степень сжатия -
BMEP 168.78 psi 1163.70 кПа 11.64 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 78 кВт 107 л.с. 105 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Нм 109 ft-lb 15 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3750 об/мин
Максимальная скорость 183 км/ч 113.71 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 11.20 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 60.00 л 15.85 US gal 13.20 UK gal
Расход топлива - городской цикл 9.60 л 2.54 US gal 2.11 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 6.01 л 1.59 US gal 1.32 UK gal
Расход топлива - комбинированный 7.25 л 1.92 US gal 1.59 UK gal
Выброс CO2 173 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.82:1
Передаточное отношение главной пары 4.21:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 6.0J x 15
Задние колесные диски 6.0J x 15
Размер передних шин 185/65 R 15 T
Размер задних шин 185/65 R 15 T
Минимальный диаметр поворота 10.70 м 421.2598 in 35.1050 ft
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта