Краш-тест автомобиля Renault Scenic (2003-2009) 2.0. Краш тест рено сценик 2


Краш-тест Renault Scenic II EuroNCAP - Renaultstory

Краш-тест Renault Scenic II

Краш-тест Renault Scenic II (PhI – до рестайлинга 2006 года). Повторно проводились тесты не боковые столкновения (подробности в комментариях к тесту).

Автомобиль Renault Scenic 2003 год выпуска, дорестайлинговый, дизельный 5-ти дверный минивэн. Следует помнить, что производитель в моменты выпуска рестайлинговой модели не вносит конструктивных изменений в системы и агрегаты влекущих за собой ухудшение уровня безопасности автомобиля. Т. е. результаты краш-тестов дорестайлинговой версии распространяются на автомобили выпущенные после рестайлинга (фейслифтинга), если иное не оговаривается отдельно.

Основные данные:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – безопасность взрослых пассажиров

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детей Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей - безопасность детей

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов Зеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - безопасность пешеходов

Подробности краш-теста

Краш-тест проводился по стандартной схеме:Фронтальный (лобовой) удар – произведен на скорости 64 км/час о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя.Боковой удар – столкновение с тележкой, с установленным на ней деформируемым алюминиевым блоком. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, между передней и задней дверьми, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час, общий вес конструкции тележки - 950 кг.Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час, конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр 25 сантиметров.

На тест компания Renault предоставила автомобиль со следующим набором безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Присутствует в пакете безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix, для посадки детей лицом назад

Оборудование для детей 3-х летнего возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix, для посадки детей лицом по направлению движения

 

Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:

Марка и модель

Renault Scenic 1.5 dCi LHD

Тип кузова

5-дверный минивэн

Год выпуска

2003

Вес автомобиля, кг

1410

Префиксы VIN-номера:

G100000

 

Фото:

Краш-тест Renault Scenic II

 

Видео - краш-тест Рено Сценик 2:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Scenic первого поколения

Безопасность взрослых пассажиров:

Краш-тест Renault Scenic II - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Scenic II - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Scenic II - EuroNCAP - боковой удар, водитель

 

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда

 

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – в сумме автомобиль получил 34 балла, из них:

- при фронтальном ударе - 15 баллов;

- при боковом ударе - 16 баллов;

- боковое столкновение со столбом - 2 балла;

- предупреждение о непристегнутом ремне безопасности - 1 балл.

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей - по уровню безопасности детей, 28 баллов.

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - безопасность пешеходов, 11 баллов.

 

Комментарии к тестам

В целом Scenic показал очень хорошие результаты. Автомобиль получил максимум очков за безопасность при боковых столкновениях и только один балл был потерян при исследовании фронтального удара. Последний Renault Scenic стал первым минивэном получившим 5 звезд рейтинга за защиту пассажиров. Такой результат был достигнут после повторного теста на боковое столкновение. Результаты первых тестов показали, что для получения хороших результатов необходима лишь доработка дверных замков. Коллектив исследователей EuroNCAP разрешил доработать их конструкцию и провести повторный тест.

Защита, которая обеспечивается при столкновении с пешеходом на среднем уровне, исследователи EuroNCAP посоветовали производителю изменить края капота и бампер автомобиля в отношении к безопасности пешеходов.

Лобовое столкновение

Степень наполнения передних подушек зависит от силы и характера столкновения. Также, немаловажным является тот факт, что датчики подушек безопасности способны рассчитывать степень наполняемости в зависимости от физических параметров человека – комплекция и вес. Ремни безопасности передних пассажиров на отрезке идущем по диагонали оборудованы дополнительными механизмами преднатяжения, что также повлияло на уровень безопасности автомобиля при фронтальном ударе. Производителем проведена широкомасштабная конструкторская работа, позволившая максимально эффективно защитить коленную и бедренную части ног водителя. Хорошо защищена и нижняя часть ног. Центральное кресло заднего сидения оборудовано ремнем безопасности с трехточечным креплением, что обеспечивает намного более эффективный уровень безопасности по сравнению с обычным поясным ремнем.

Боковой удар

Комплексная система защиты при боковом столкновении включает в себя боковые подушки, а также боковые шторковые воздушные камеры защищающие пассажиров, как передних сидений, так и задних. Также Scenic получил максимальное количество баллов за тест столкновения со столбом (pole test).

Безопасность детей

Производитель посредством специального стикера предупреждает владельцев автомобиля об опасности расположения детского кресла на переднем пассажирском сидении (лицом против направления движения). Однако присутствующая возможность отключения функции срабатывания передней подушки безопасности регулируется вручную, тем самым, подвергая опасности переднего пассажира (ее могут забыть включить/выключить в нужный момент).

Для безопасной фиксации детей на задних сидениях использовались рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix с механизмом крепления стандарта ISOFIX. Информация о наличии данной системы крепления представлена хорошо.

Ребенок 3-х летнего возраста располагался на детском кресле расположенным «лицом по ходу движения», которое дополнительно фиксировалось ремнем безопасности. Ребенок 18-ти месячного возраста располагался на кресле «лицом против движения», которое также дополнительно закреплялось с помощью ремня безопасности. Головы манекенов-детей были защищены хорошо со всех сторон. Но была зафиксирована несколько более высокая компрессия в области шеи ребенка младшего возраста.

Безопасность пешеходов

В результате тестов были найдены несколько участков на капоте автомобиля обеспечивающие должный уровень защиты пешеходов, однако их количество несколько разочаровывает в сравнении с уровнем развития технологий безопасности автомобилей.

Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru

renaultstory.ru

Краш-тест: Renault Scenic II - Renault Clio III

Миниатюрная женщина на заднем диване Renault Scenic II сидела, раскинув руки в стороны. Ее сын, пацан лет шести, застыл в такой же позе. Судя по всему, оба в шоке, но целы и невредимы. Мгновением раньше Scenic вылетел на встречку, успел (оттормозиться до 50 км/ч и столкнулся там с Renault Clio IIIХорошо еще, что водитель Clio тоже ударил по тормозам и хоть немного смог погасить скорость - до тех же 50 км/ч. Несколько миллисекунд. Типичная авария. Такие почти каждый день случаются на наших дорогах. И тогда женщина скорее всего лежит с переломанной шеей или вылетела в боковое окно. А сын (он же любил скакать на средней подушке заднего дивана!) пробил головой лобовое стекло, а его ноги торчат между спинками передних кресел. Во встречной машине картина аналогичная. Про то, что произошло с водителями, и говорить не хочется.

Clio и Scenic столкнулись под лучами софитов в одном из парижских пригородов, в оборудованной для проведения краш-тестов лаборатории "Renault". Их "пассажирам" повезло - это манекены, пристегнутые ремнями безопасности. Датчики, видеокамеры по кругу… Даже не "по кругу", а "по сфере": удар снимают еще и сверху, и снизу, через прозрачный пол. Французы устраивают показательные выступления, чтобы рассказать об успехах в экзотическом для россиян вопросе: как правильно пристегивать пассажиров заднего ряда?

Результатов, как таковых, они пока не опубликовывают - им важно показать сам прогресс, происшедший буквально за несколько лет в науке о безопасности.

По статистике, 10% от числа погибающих в ДТП - люди, сидевшие на заднем сиденье. 350 человек ежегодно, по одному в день. Но это во Франции. Данных по России, где ремни безопасности (что спереди, что сзади) у машин бесполезно болтаются на стойках, у "Renault" нет.

Ладно, оставим вас, соотечественники, в покое: специалисты озаботились уже не самим фактом удержания пассажиров на заднем ряду, а снижением риска получения ими травм. Разработки ведутся десять лет . Еще в 1995-м "Renault" предложила "систему программируемого удержания" (SRP), внедрив ее на Megane одновременно с преднатяжителем ремня безопасности и ограничителем силы прижатия. В результате ремни перестали серьезно нагружать пассажирам ребра: максимальная сила снизилась с 1000 до 600 daN (1 daN равен 101 H). Затем все внимание уделили передним ездокам: в 1998 году максимальное давление ремня на туловище удалось снизить до 400 daN за счет адаптивных фронтальных подушек. Такой системой стали оснащать Clio II, а в 2001-м к "передовикам безопасности" присоединилась Laguna.

В среднем:

Ваша оценка: Нет

www.megane-blog.ru

Краш-тест Renault Scenic II и Renault Clio III - Renaultstory

Уникальный в своем роде краш-тест - Renault Scenic II против Renault Clio III.

Мероприятие состоялось на базе и технической площадке Renault.

Хорошо еще, что водитель Clio тоже ударил по тормозам и хоть немного смог погасить скорость - до тех же 50 км/ч. Несколько миллисекунд. Типичная авария. Такие почти каждый день случаются на наших дорогах. И тогда женщина скорее всего лежит с переломанной шеей или вылетела в боковое окно. А сын (он же любил скакать на средней подушке заднего дивана!) пробил головой лобовое стекло, а его ноги торчат между спинками передних кресел. Во встречной машине картина аналогичная. Про то, что произошло с водителями, и говорить не хочется.

Российское недержание

Renault Scenic II - Renault Clio III

Clio и Scenic столкнулись под лучами софитов в одном из парижских пригородов, в оборудованной для проведения краш-тестов лаборатории "Renault". Их "пассажирам" повезло - это манекены, пристегнутые ремнями безопасности. Датчики, видеокамеры по кругу… Даже не "по кругу", а "по сфере": удар снимают еще и сверху, и снизу, через прозрачный пол. Французы устраивают показательные выступления, чтобы рассказать об успехах в экзотическом для россиян вопросе: как правильно пристегивать пассажиров заднего ряда?

Renault Scenic II - Renault Clio III

Результатов, как таковых, они пока не опубликовывают - им важно показать сам прогресс, происшедший буквально за несколько лет в науке о безопасности.

Renault Scenic II - Renault Clio III

По статистике, 10% от числа погибающих в ДТП - люди, сидевшие на заднем сиденье. 350 человек ежегодно, по одному в день. Но это во Франции. Данных по России, где ремни безопасности (что спереди, что сзади) у машин бесполезно болтаются на стойках, у "Renault" нет.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Ладно, оставим вас, соотечественники, в покое: специалисты озаботились уже не самим фактом удержания пассажиров на заднем ряду, а снижением риска получения ими травм. Разработки ведутся десять лет. Еще в 1995-м "Renault" предложила "систему программируемого удержания" (SRP), внедрив ее на Megane одновременно с преднатяжителем ремня безопасности и ограничителем силы прижатия. В результате ремни перестали серьезно нагружать пассажирам ребра: максимальная сила снизилась с 1000 до 600 daN (1 daN равен 101 H). Затем все внимание уделили передним ездокам: в 1998 году максимальное давление ремня на туловище удалось снизить до 400 daN за счет адаптивных фронтальных подушек. Такой системой стали оснащать Clio II, а в 2001-м к "передовикам безопасности" присоединилась Laguna.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Теперь французы утверждают, что и на задних сиденьях простого ограничения усилия уже мало. Исследования продвинулись вперед: большинство сидевших сзади и при этом травмированных пассажиров - взрослые. Тело человека в момент удара "подныривает" под ремень, который соскальзывает на очень уязвимый живот. Сейчас проблема решена так: преднатяжители подтягивают тело к спинке, а рельефный выступ на подушке не дает пассажиру соскользнуть. Точки крепления ремней подобраны так, чтобы их ветвь всегда оставалась на бедрах, но не на животе.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Октябрятам и пионерам

Ну а что же дети? Их разделили на три "отряда". В младшую группу попали ребятишки до двух лет. У младенцев на голову приходится около четверти общей массы тела, а шейные позвонки еще очень слабы. Это означает, что грудничков лучше всего перевозить в положении "спинкой вперед".

Следующий возраст - 2-4 года. Для таких детей чуть ли не половина риска - травмирование головы при ударе о спинку переднего сиденья. Значит, надо подобрать сыну или дочке новое кресло, жестко закрепленное на замках заднего дивана.

Ну и примерно до 10 лет маленький человечек все еще располагается слишком низко, чтобы пристегиваться обычными штатными, ремнями безопасности: ему еще легче, чем взрослому, "поднырнуть" под лямку, получив при этом травму живота.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Рецепт: повышающее посадку кресло и специальный подголовник с "рожками", который защищает шею от контакта с ремнем.

Через пару недель к нам в гости прилетает подруга из Германии со своими тремя маленькими дочками. Она живет там уже восемь лет. "Во сколько вас встречать?" - спрашиваю я вчера по телефону. "Не надо, мы из аэропорта на автобусе и на метро доберемся, ведь у тебя нет в машине детских сидений! Может, если только чемоданы забрать..." Она права.

Илья Межибовский

renaultstory.ru

Краш-тест Renault Scenic II и Renault Clio III - Renaultstory

Уникальный в своем роде краш-тест - Renault Scenic II против Renault Clio III.

Мероприятие состоялось на базе и технической площадке Renault.

Хорошо еще, что водитель Clio тоже ударил по тормозам и хоть немного смог погасить скорость - до тех же 50 км/ч. Несколько миллисекунд. Типичная авария. Такие почти каждый день случаются на наших дорогах. И тогда женщина скорее всего лежит с переломанной шеей или вылетела в боковое окно. А сын (он же любил скакать на средней подушке заднего дивана!) пробил головой лобовое стекло, а его ноги торчат между спинками передних кресел. Во встречной машине картина аналогичная. Про то, что произошло с водителями, и говорить не хочется.

Российское недержание

Renault Scenic II - Renault Clio III

Clio и Scenic столкнулись под лучами софитов в одном из парижских пригородов, в оборудованной для проведения краш-тестов лаборатории "Renault". Их "пассажирам" повезло - это манекены, пристегнутые ремнями безопасности. Датчики, видеокамеры по кругу… Даже не "по кругу", а "по сфере": удар снимают еще и сверху, и снизу, через прозрачный пол. Французы устраивают показательные выступления, чтобы рассказать об успехах в экзотическом для россиян вопросе: как правильно пристегивать пассажиров заднего ряда?

Renault Scenic II - Renault Clio III

Результатов, как таковых, они пока не опубликовывают - им важно показать сам прогресс, происшедший буквально за несколько лет в науке о безопасности.

Renault Scenic II - Renault Clio III

По статистике, 10% от числа погибающих в ДТП - люди, сидевшие на заднем сиденье. 350 человек ежегодно, по одному в день. Но это во Франции. Данных по России, где ремни безопасности (что спереди, что сзади) у машин бесполезно болтаются на стойках, у "Renault" нет.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Ладно, оставим вас, соотечественники, в покое: специалисты озаботились уже не самим фактом удержания пассажиров на заднем ряду, а снижением риска получения ими травм. Разработки ведутся десять лет. Еще в 1995-м "Renault" предложила "систему программируемого удержания" (SRP), внедрив ее на Megane одновременно с преднатяжителем ремня безопасности и ограничителем силы прижатия. В результате ремни перестали серьезно нагружать пассажирам ребра: максимальная сила снизилась с 1000 до 600 daN (1 daN равен 101 H). Затем все внимание уделили передним ездокам: в 1998 году максимальное давление ремня на туловище удалось снизить до 400 daN за счет адаптивных фронтальных подушек. Такой системой стали оснащать Clio II, а в 2001-м к "передовикам безопасности" присоединилась Laguna.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Теперь французы утверждают, что и на задних сиденьях простого ограничения усилия уже мало. Исследования продвинулись вперед: большинство сидевших сзади и при этом травмированных пассажиров - взрослые. Тело человека в момент удара "подныривает" под ремень, который соскальзывает на очень уязвимый живот. Сейчас проблема решена так: преднатяжители подтягивают тело к спинке, а рельефный выступ на подушке не дает пассажиру соскользнуть. Точки крепления ремней подобраны так, чтобы их ветвь всегда оставалась на бедрах, но не на животе.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Октябрятам и пионерам

Ну а что же дети? Их разделили на три "отряда". В младшую группу попали ребятишки до двух лет. У младенцев на голову приходится около четверти общей массы тела, а шейные позвонки еще очень слабы. Это означает, что грудничков лучше всего перевозить в положении "спинкой вперед".

Следующий возраст - 2-4 года. Для таких детей чуть ли не половина риска - травмирование головы при ударе о спинку переднего сиденья. Значит, надо подобрать сыну или дочке новое кресло, жестко закрепленное на замках заднего дивана.

Ну и примерно до 10 лет маленький человечек все еще располагается слишком низко, чтобы пристегиваться обычными штатными, ремнями безопасности: ему еще легче, чем взрослому, "поднырнуть" под лямку, получив при этом травму живота.

Renault Scenic II - Renault Clio III

Рецепт: повышающее посадку кресло и специальный подголовник с "рожками", который защищает шею от контакта с ремнем.

Через пару недель к нам в гости прилетает подруга из Германии со своими тремя маленькими дочками. Она живет там уже восемь лет. "Во сколько вас встречать?" - спрашиваю я вчера по телефону. "Не надо, мы из аэропорта на автобусе и на метро доберемся, ведь у тебя нет в машине детских сидений! Может, если только чемоданы забрать..." Она права.

Илья Межибовский

renaultstory.ru

Краш-тест Renault Scenic 2.0 2003- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 34 из 36

Пешеходы 11 (31%)

Дети 28 (57%)

Последняя модель Renault Scenic стала первым многоцелевым малолитражным автомобилем, который получил оценку в 5 звёзд. Такая оценка была дана после повторного бокового краш-теста. Первые краш-тесты показали необходимость доработать дверные замки, чтобы дверь могла открывать после удара без лишних усилий. Renault Scenic продемонстрировал отличные  показатели при боковом ударе; при фронтальном - было потеряно всего одно очко. Однако защита для пешехода была на среднем уровне. EuroNCAP решил, что бампер и передний край капота также требуют доработки.

Лобовой краш-тест

Фронтальные подушки безопасности сработали в соответствии с силой удара. Датчики также могут быть настроены таким образом, чтобы подушки безопасности оптимизировать под телосложение и вес водителя. Более того, поясной ремень безопасности и ремни безопасности передних сидений оборудованы отдельными преднатяжителями. Конструкторы постарались обеспечить максимальную защиту колен водителя и верхних частей ног и позаботились о стопах водителя, установив амортизационные прокладки. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного типа, который защищает пассажира намного лучше, чем поясной ремень безопасности.

Боковой краш-тест

В систему безопасности автомобиля входит подушка безопасности для груди и "шторка" безопасности для головы, защищающая, как передних, так и задних пассажиров. Scenic продемонстрировал отличные результаты, заслуженно получив 5 звёзд.

Защита детей

В автомобиле было предупреждение о том, что нельзя размещать ребёнка в детском кресле против направления движения перед подушкой безопасности. Для фронтальной пассажирской подушки безопасности имеется выключатель. Но так как выключатель ручной, то по забывчивости человек может не отключить её, когда это будет. Оба детских кресла Kiddy Easyfix фирмы Renault устанавливались с помощью креплений ISOFIX. Кресло старшего ребёнка было установлено по направлению движения и зафиксировано страховочной лямкой, которая проходит от сиденья в багажное отделение. Младший ребёнок был посажен в кресло, установленное также по направлению движения и имело в комплекте подставку для ног и дополнительный ремень для улучшенной защиты. В обоих краш-тестах головы детей были защищены. Однако нагрузки на шею младшего ребёнка были немногим выше допустимой нормы.

Защита пешехода

На капоте есть несколько мест, которые обеспечивают некоторую защиту пешеходу, но, в целом, для автомобиля с новой конструкцией результат удручающий.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последней модели Scenic входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, "шторки" безопасности (для головы), ремни безопасности передних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия, ремни безопасности задних крайних сидений с ограничителями усилия, крепления ISOFIX на задних крайних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира.

Информация используется с разрешения TestAuto.ru

www.gazeta-a.ru

Краш-тест Renault Scenic 2.0 2003- EuroNCAP

Краш-тест Renault Scenic 2.0 2003- EuroNCAP

Краш-тест Renault Scenic 2.0 2003- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 34 из 36

Пешеходы 11 (31%)

Дети 28 (57%)

Последняя модель Renault Scenic стала первым многоцелевым малолитражным автомобилем, который получил оценку в 5 звёзд. Такая оценка была дана после повторного бокового краш-теста. Первые краш-тесты показали необходимость доработать дверные замки, чтобы дверь могла открывать после удара без лишних усилий. Renault Scenic продемонстрировал отличные  показатели при боковом ударе; при фронтальном - было потеряно всего одно очко. Однако защита для пешехода была на среднем уровне. EuroNCAP решил, что бампер и передний край капота также требуют доработки.

Лобовой краш-тест

Фронтальные подушки безопасности сработали в соответствии с силой удара. Датчики также могут быть настроены таким образом, чтобы подушки безопасности оптимизировать под телосложение и вес водителя. Более того, поясной ремень безопасности и ремни безопасности передних сидений оборудованы отдельными преднатяжителями. Конструкторы постарались обеспечить максимальную защиту колен водителя и верхних частей ног и позаботились о стопах водителя, установив амортизационные прокладки. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного типа, который защищает пассажира намного лучше, чем поясной ремень безопасности.

Боковой краш-тест

В систему безопасности автомобиля входит подушка безопасности для груди и "шторка" безопасности для головы, защищающая, как передних, так и задних пассажиров. Scenic продемонстрировал отличные результаты, заслуженно получив 5 звёзд.

Защита детей

В автомобиле было предупреждение о том, что нельзя размещать ребёнка в детском кресле против направления движения перед подушкой безопасности. Для фронтальной пассажирской подушки безопасности имеется выключатель. Но так как выключатель ручной, то по забывчивости человек может не отключить её, когда это будет. Оба детских кресла Kiddy Easyfix фирмы Renault устанавливались с помощью креплений ISOFIX. Кресло старшего ребёнка было установлено по направлению движения и зафиксировано страховочной лямкой, которая проходит от сиденья в багажное отделение. Младший ребёнок был посажен в кресло, установленное также по направлению движения и имело в комплекте подставку для ног и дополнительный ремень для улучшенной защиты. В обоих краш-тестах головы детей были защищены. Однако нагрузки на шею младшего ребёнка были немногим выше допустимой нормы.

Защита пешехода

На капоте есть несколько мест, которые обеспечивают некоторую защиту пешеходу, но, в целом, для автомобиля с новой конструкцией результат удручающий.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последней модели Scenic входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, "шторки" безопасности (для головы), ремни безопасности передних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия, ремни безопасности задних крайних сидений с ограничителями усилия, крепления ISOFIX на задних крайних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира.

www.carpedia.ru

Краш-Тест Renault Scenic

Боковые краш-тесты - 18 (100%)

Защита пешеходов - 10 (28%)

Общий рейтинг 4 балла из 5

Защита пешеходов 2 балла из 4

На повторных испытаниях был представлен модифицированный вариант модели Scenic, оборудованной верхним надувным занавесом и отдельной надувной подушкой для защиты груди. Надувные подушки для защиты головы и груди, представленные на первых испытаниях, не справились со своей задачей и не защитили голову водителя. Надувной занавес значительно улучшил защиту головы и, кроме того, он обеспечивает более надежную защиту пассажиров на задних сидениях.

Лобовой удар

Подушки безопасности водителя и пассажира устанавливаются в соответствии со стандартной комплектацией. Передние ремни оборудованы преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Они значительно снизили вероятность травмы груди как водителя, так и переднего пассажира. Тем не менее, защита, предусмотренная под передней панелью перед коленями водителя, оказалась недостаточной, чтобы снизить травмоопасность нижних конечностей. Центральное заднее сидение оборудовано трехточечным инерционным барабанным ремнем, который намного эффективнее простой поясной лямки.

Боковой удар

За этот вид испытаний Scenic получил максимально возможную оценку. Опасение вызывает лишь тот факт, что хотя амортизационный материал в двери и соответствует положению водителя среднего роста в сидячем положении, он может оказаться бесполезным для водителей большего или меньшего роста.

Безопасность пассажиров-детей

Пассажиры этого автомобиля отлично проинформированы об опасности установки детского кресла с фиксацией спиной вперед напротив подушки безопасности. Отлично выполненные предупредительные таблички предусмотрены на обеих сторонах каждого противосолнечного козырька, однако они могут легко оторваться и потеряться. Предложенные кресла Kiddy разработаны компанией Renault и предполагают перевозку детей спиной по направлению движения. Во время испытаний на лобовой и боковой удар кресло трехлетнего ребенка не обеспечило защиты его головы. Для фиксации кресла полуторагодовалого ребенка используются автомобильные крепления ISOFIX. Кстати, это кресло смогло защитить ребенка, хотя датчики манекена зафиксировали повышенную нагрузку на шею, которая при реальной аварии может стать причиной травмы.

Столкновение с пешеходом

К сожалению, хорошая система безопасности пассажиров данного автомобиля является полной противоположностью уровню безопасности автомобиля для пешеходов. Небольшими амортизирующими свойствами обладает только капот, однако бампер и передний край капота отличаются жесткостью и чрезвычайно травмоопасны для пешеходов.

Оснащение автомобиля

Модель Scenic была впервые представлена в январе 1997 года. Стандартная комплектация автомобиля, разработанная для стран Европейского союза, предусматривает наличие двух фронтальных подушек безопасности, боковых надувных подушек для защиты груди и верхнего надувного занавеса, преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности. Крайние сидения заднего ряда также оборудованы ограничителями нагрузки.

Общий рейтинг: 34

Общий рейтинг

Защита пешеходов

Новый Scenic стал первым небольшим серийным автомобилем, получившим оценку в виде пяти звездочек в категории защиты водителя и пассажиров. Это произошло после того, как комиссия Euro NCAP разрешила провести повторные испытания на боковой удар. Первые испытания выявили проблему сохранения целостности дверных замков. При этом Scenic продемонстрировал хорошие качества, получив максимальную оценку в испытаниях на боковой удар и потеряв лишь один балл при лобовом ударе. Тем не менее, безопасность пешеходов оказалась лишь на среднем уровне. Эксперты Euro NCAP убеждены, что компании следует внести изменения в конструкцию бампера и переднего края капота.

Лобовой удар

Фронтальные подушки безопасности надулись в соответствии с силой удара. К тому же датчики подушек среагировали на телосложение и вес водителя. Кроме того, поясная лямка и диагональные лямки передних ремней безопасности оборудованы отдельными преднатяжителями. Инженеры приложили немало усилий, чтобы обеспечить максимальную защиту колен, бедер и ступней водителя. Помимо этого, на центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.

Боковой удар

Система безопасности автомобиля включает в себя боковые подушки для защиты груди и верхний надувной занавес для защиты людей на передних и задних сидениях. По результатам испытаний на боковой удар и pole-тест Scenic получил максимальную оценку.

Столкновение с пешеходом

На капоте имеется всего несколько участков, которые являются более или менее безопасными для пешехода в случае наезда автомобиля. Однако в целом результаты испытаний этой новой модели оказались неутешительными.

Безопасность пассажиров-детей

Компания Renault предупреждает своих покупателей об опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед напротив подушки безопасности. Тем не менее, в автомобиле предусмотрен специальный выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Он приводится в действие вручную, а не в автоматическом режиме. Оба детских кресла Kiddy Easyfix разработаны компанией Renault и фиксируются на сидениях автомобиля с помощью креплений ISOFIX, которые обозначены яркими заводскими указателями. Кресло старшего ребенка устанавливается лицом по направлению движения и закрепляется лямкой, проходящей через кресло в багажник. Кресло младшего ребенка крепится спиной вперед и оборудовано специальной подножкой и лямкой для дополнительной фиксации. Головы детей оказались хорошо защищенными при ударе с любой стороны. Однако датчиками была зафиксирована повышенная нагрузка на шею младшего ребенка.

Оснащение автомобиля

Последняя модель Scenic оборудована двухступенчатыми фронтальными и боковыми подушками безопасности, верхними надувными занавесами, передними привязными ремнями с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крайними задними ремнями с ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел ISOFIX на крайних сидениях заднего ряда и переднем пассажирском сидении, а также индикатором ремня безопасности водителя.

cult-reno.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта