Отзыв Renault Scenic 2000. Отзывы владельцев рено сценик рх4


Отзыв владельца Renault Scenic RX4 (Рено Сценик РХ4) 2002 г.

Renault Scenic RX4, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 140 л.с.

Пробег: 140,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Экономичный, хорошо управляемый и очень комфортный автомобиль. Огромный багажник, очень мало потребляет бензина, есть бортовой компьютер, который показывает текущий расход бензина, поэтому водитель может корректировать свой стиль вождения, в зависимости от потребления.

Коробка достаточно легкая, включения четкие, работа с сцеплением в пробках не доставляет хлопот.

Подвеска у РЕНО комфортная и в тоже время плотная! Завидное сочетание! Полный привод в зимнее время просто супер! На зимней дороге чувствуешь себя достаточно уверенно. Хотелось бы отметить отличные тормоза! Дозировать усилие на педаль можно с филигранной четкостью!

По салону несколько слов: большая площадь остекления дает отличную обзорность! Материалы салона качественные и после почти 50000 км пробега сверчков нет. Шумоизоляция хорошая, но после 4000 оборотов шум двигателя все-таки проникает в салон достаточно настойчиво.

В целом, как я считаю, получился очень сбалансированный автомобиль! И я в корне поменял свое отношение к французскому автопрому, в частности к РЕНО. Это действительно хорошие европейские автомобили, ничуть не хуже немецких, тех же Опелей и Фольксвагенов. И при этом, если покупать французов на вторичном рынке, то они существенно дешевле!

В общем, по соотношения цена-качество-потребительские свойства французы несомненно в лидерах!

Плюсы

Маленький расход топлива при таком объеме.

Минусы

Очень дорогие запчасти, но они редко меняются.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень хорош для дальних поездок всей семьей.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Renault Scenic 2000 года от Анатолий

ДостоинстваПросторный салон трансформер, 12 ящиков по всему авто, оцинкованный кузов.,комфортно при длительной поездке,хорошая проходимость по лёгкому бездорожью,клиренс 21 см,не большие габариты комфортно в городских условиях ,небольшой расход топлива при полном постоянном приводе.

НедостаткиНемного шумновато работает двигатель,оригинальные автозапчасти дороговаты.

Ездил на машинах начиная с отечественного автапрома и заканчивая халёнными баварцами каждая машина по своему уникальная и все время мечтал о джипе или чем-то в этом роде.Про рено рх-4 скажу так,за год эксплуатации ни разу не подвела,все регламентные работы по ТО проводились вовремя,заправка топливом только на проверенных АЗС.При езде по заснеженным дорогам и на льду на зимней не шепованой резине показала себя хорошо,глубокий снег или рыхлый песок рх-4 проезжает только с разгона,если остановиться то есть вероятность забуксовать и спалить сцепление что я и сделал - это не джип,работа по замене и запчасти стоило мне 200 у.е.На природу, по горам, по лесу проезжает там, где есть хоть какие-то дороги. Насчет удобства и комфорта — абсолютно все нравится, салон красивый, торпеда красивая, все приборы на месте, в общем авто для людей.Свет фар порадовал, отличный.Удачное соединение минивена и внедорожника.Следующая моя машина будет рамный полноприводный джип.Хороший автомобиль...но имеет свои недостатки....решайте сами покупать или нет....

auto.ria.com

Renault Scenic RX4 - Отзывы автовладельцев

Renault Scenic RX4

По прошествии некоторого времени хочу вновь «взяться за перо», чтобы реабилитировать незаслуженно обруганный мной аVтомобиль (уж как-то так получилось… мол и в грязи не едет, и элементы не надежные…) Так то оно так, но…

С давних пор, еще работая в Питерском «СПАС-001» (аналог Московского «Ангела») я приобрел хорошую привычку: при первых заморозках со снежком, выезжая утром, разогнаться как следует на широкой и пустой дороге и резко ударить по тормозам с одновременным поворотом руля! Результат на всех машинах (фольксвагены, вольво, все ВАЗы) один и тот же — ЗАНОС. Причем сильный, с вращением машины оборота на два. так, чтобы самому было страшно. Вот именно этого «страшно» и хватает потом на неделю-другую аккуратной, безаварийной езды по гололеду. Когда уже не ты, а твое подсознание не дает тебе ехать резко и быстро. Оно-то помнит, как ты был беспомощен в крутящейся машине.

Ну так вот, Сценик РХ4. Разгоняюсь, удар по тормозам, руль. Машина поворачивая встала. Досада, не получилось. Еще попытка мягкая остановка в повороте с небольшим сносом задней оси. Машина не теряет управления! Она раз от раза выполняет бестолковейший маневр! Вот, оказывается, ради чего пожертвовали проходимостью, вот что так долго настраивали именитые фирмы! Да, безусловно, безопасное движение по шоссе важнее! А не большей снос задней оси я думаю об этом и пишут в отзывах, как о некой неуверенности прохождения поворота да, эта машина уже не легковушка, надо бы поакуратнее с ней. Даже при хорошей настройке всех систем предел возможностям лучше не искать. И еще…

В общем и целом понравилась статья о Сцениках. В частности автор утверждает, что с неработающей АБС полноприводники в повороте ведут себя непредсказуемо (а с пробитым колесом еще хуже). Наверное, езда на такой машине без АБС это уже аварийный режим. А вот ресурс карданного вала в 30 тыс. км. — это сервисмены явно что-то напутали (видно работы у них мало). Опорные подшипники карданного вала (они то и выходят из стоя первыми из за отсутствия смазки) на моей машине при пробеге в 100 тыс. еще имеют нормальную смазку. Так что не так страшен черт…

Ну, как мог машину похвалил работая сейчас автоэкспертом (оценщиком) считаю безопасность и в частности управляемость машины основными качествами. А с этим у Сценик РХ4 все в порядке!

И еще уважаемый Читатель, если интересно или что-то (НЕ) ПОНРАВИЛОСЬ — пишите отзыв.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта