Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка стартера. Ремонт стартера на рено сценик


Ремонт и замена стартера на Рено Сценик 2

3550 Просмотров

Замена или ремонт стартера на автомобиле Рено Сценик второго поколения требуются в исключительных случаях. Как правило, эти устройства имеют продолжительный срок службы и отличаются надежностью. Одним из первых признаков выхода из строя этой детали и необходимости проведения ремонта является отсутствие пуска двигателя при работающих индикаторах включенного зажигания и присутствия слегка уловимого щелчка при повороте ключа. Процесс снятия и установки этой детали проводится в определенной последовательности и должен выполняться с учетом требований завода-изготовителя, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.

внешний вид рено сценик

внешний вид рено сценикДля того чтобы с большей долей вероятности определить неполадки именно в работе стартера, нужно провести некоторые предварительные мероприятия по обследованию соединений подводных кабелей и проверке работоспособности других сопряженных узлов и оборудования. Так, в случае когда автомобиль не заводится, чтобы исключить неполадки работы основного устройства, для начала необходимо проверить состояние предохранителей в подкапотном блоке, состояние заряда аккумулятора, а также контакты на предмет наличия окисления или недостаточной затяжки соединений. В случае если все вышеперечисленные детали и узлы находятся в рабочем состоянии, причину следует искать именно в самом стартере. Для этого потребуется его демонтаж в соответствии с нижеприведенным алгоритмом.

Порядок демонтажа

Основная сложность при комплексной работе по снятию стартера автомобиля Рено Сценик второго поколения заключается в его извлечении из подкапотного пространства. Проводить работы необходимо на холодный двигатель, поскольку, в противном случае существует опасность получить ожог от горячего двигателя и других узлов автомобиля. Необходимо немного приподнять правую переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и снять колесо с этой же стороны. В поднятом состоянии провисает правая полуось, что в значительной степени облегчает процедуру демонтажа детали.

Далее необходимо снять аккумулятор, при этом необходимо помнить, что первой снимается минусовая клемма, а уже за ней «плюс». На следующем этапе необходимо обеспечить комфортный доступ к корпусу устройства, для чего необходимо открутить два болта тяги, при помощи которой подрамник прикреплен к кузову автомобиля Сценик. Тяга должна быть полностью извлечена с посадочных мест.

Электрические контакты должны быть отсоединены и осуществлено снятие датчика, который размещается на валу. Указанный датчик крепится при помощи специальной скобы, извлечение которой позволит снять устройство. Скоба извлекается при помощи обычной отвертки поддеванием.

Для откручивания клемм необходимо использовать удлиненный ключ №8, поскольку большое расстояние не позволяет подобраться к этому месту обычным накидным ключом.

После этого необходимо перейти к непосредственному снятию устройства. Он крепится при помощи трех болтовых соединений и для их откручивания следует использовать головку №13. В большинстве случаев, возможно, потребуется использование специальной жидкости для облегчения хода крепежной детали. Доступ к двум крепежным болтам находится снизу автомобиля, к третьему же доступ несколько ограничен, поэтому также следует использовать удлинитель и ключ-трещотку. При определенном дискомфорте во время таких работ, возможно, потребуется снятие трубки с расширительного бачка.

После того как стартер Рено Сценик полностью снят и отключен от проводов, его извлечение следует осуществлять через колесную арку. Обратная установка нового или отремонтированного стартера осуществляется в обратном порядке с учетом всех особенностей процедуры демонтажа. До установки его на посадочное место следует очистить клеммы от следов окисления при помощи наждачной бумаги.

Порядок проведения ремонтных работ и обслуживания

синий рено сценик

синий рено сценикВ тех случаях, когда замены стартера можно избежать, необходимо произвести комплекс диагностических работ по выявлению причин некорректной работы этого устройства и определить способы их устранения во время ремонта. Многие работы могут быть осуществлены в домашних условиях с использованием стандартного набора инструментов. При необходимости более сложного ремонта деталь следует сдать в специализированные технические центры.

Одной из наиболее распространенных причин некорректной работы системы зажигания Рено Сценик является окисление контакта на втягивающем реле. Для этого необходимо снять клеммы и зачистить их металлические поверхности при отключенном общем питании автомобиля. Также распространенной причиной является залипание щеток, для чего необходимо произвести его разборку, чистку и смазку всех деталей.

Кроме этого, причиной ремонта, принимая во внимание информацию от владельцев автомобилей Рено Сценик и специалистов фирменных станций технического обслуживания, являются:

  • Проскальзывание обгонной муфты рабочего механизма;
  • Повышенный износ рабочих втулок механизма из-за загрязнения;
  • Повреждения из-за перегрева якоря или статорного слоя обмотки.

Такие неполадки и дефекты могут стать причиной не только полной неработоспособности стартера, но и существенного уменьшения его мощности из-за чего запуск двигателя автомобиля будет невозможным.

Ремонт начинается со снятия задней крышки корпуса и удаления пластины из текстолита, которая отделяет рабочие щетки. Затем удаляются металлические пружины щеток, снимается статор и откручивается втягивающее реле. Для полноценной диагностики работы и ремонта механизмов необходимо осуществить полную очистку всех соединений и контактов от пыли и грязи. Порядок дальнейшего ремонта зависит от выявленного дефекта или поломки, а сборка устройства осуществляется в обратной последовательности. Особое внимание следует уделить герметичному соединению деталей корпуса во избежание образования зазоров и последующего попадания грязи или влаги в рабочие механизмы. Допускается применение специальных герметизирующих смазок и других аналогичных средств.

portalmashin.ru

Снятие и установка стартера Renault Megane 1996-2002

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя. 2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. 5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. 6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. 7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. 8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. 9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. 10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод - не позволяйте ему висеть под собственным весом. 11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. 12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. 13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. 14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. 15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. 17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

mashintop.ru

Ремонт стартера на Renault Меган I, K4M700 (фотоотчет) Рено Меган - Ремонт Renault - Каталог статей

Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ - и ... тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз - завелась.С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала. :cry:Вдоволь настучавшись молотком по агрегату :chair: и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.А залезть туда ой как не просто.Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.Не люблю работающее лишний раз трогать.Позвонил на "Франсервис", просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.Решил, что тыры мне пригодятся самому ...

 

Сверху стартер даже не видно - закрыт выпускным коллектором.Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.

"Кто здесь не бывал ... тот сам себя не испытал"

 

Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.

 

Есть и плюсы:- болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз- стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется- он маленький. :good:

 

Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом.Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные. :DСтавлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.

 

"Обошлось!" - думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но ... счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая.Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.

 

"Придется лезть - 2"- откручиваю провода- откручиваю болты- расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз- выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и ...- напевая "и он у меня крутился как у кабана" вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.

 

Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает.Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер

 

и ... обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась.По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил.Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему. 

 

- всё промываю- развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо - металл мягкий.- чищу внутренние контакты (они в порядке)- перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)- завальцовываю молоточком обратно.

 

Теперь про бендикс.Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня "х-р-р-ынь" была. Думал фича :) ).Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо - в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.

 

Смазываю подшипники якоря,

 

вал под бендиксом

 

и ось пластмассового коромысла (см. третье фото).Собираю. Разглядываю венец маховика. Успокаиваюсь. Ставлю стартер на место.

ac-diagnostic.ru

Стартер рено сценик

Рено Сценик. Ремонт стартераРено Сценик. Ремонт стартераРемонт стартера рено меганРемонт стартера рено меганПроверка и техническое обслуживание стартера от рено меган с объемом 1.6. Лучшее из Европы для Вашего авто:...🚗 Замена стартера в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) и почему не заводится двигатель🚗 Замена стартера в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) и почему не заводится двигательВ этом видео меняю стартер Bosch 0 001 108 186 в рено меган 1 (1.9D F8Q 622). Причины замены, скрежет, плохая заводка авто...Не срабатывает стартер на рено меган 2Не срабатывает стартер на рено меган 2Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты...Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dciКак снять стартер, Рено меган2 1.5 dciРеферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Меган 2, снима...Starter replacement - Removal and refitting step by stepStarter replacement - Removal and refitting step by stepHow to change/replace a starter on Renault Megane/Scenic with air-conditioning. Removal and refitting step by step. Auto, automobile, car, vehicle maintenance ...Scenic 2 не крутит стартерScenic 2 не крутит стартерScenic 2 не крутит стартер.не заводится Renault Scenicне заводится Renault ScenicСтартер Рено Магнум.Т.О.,ремонтСтартер Рено Магнум.Т.О.,ремонтДелаем ревизию и Т.О. стартера автомобиля Рено Магнум.снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 клснятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 клRenault Scenic II (JM) 1.6 16V Start Problem, NOCKENWELLEN VERSTELLERRAD!Renault Scenic II (JM) 1.6 16V Start Problem, NOCKENWELLEN VERSTELLERRAD!Renault Scenic 1.6 16V Starter Problem! Bj. 2004 80.000km K4M Motor Manchmal startet der gute nicht gleich beim ersten oder zweiten mal. Man hört beim ...Стартер Рено лагуна 2 1.9 dciСтартер Рено лагуна 2 1.9 dciСтартер RenaultСтартер Renaultснятие стартера в рено сценик и закидываем атреставрированные амортизаторные стойки MP4 sflснятие стартера в рено сценик и закидываем атреставрированные амортизаторные стойки MP4 sflПроблем с имобилайзер reno Scenic IПроблем с имобилайзер reno Scenic IКак да инициализираме изгубен ключ(имобилайзер), не може да завърти стартер.

avtoclubvideo.ru

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган

Двигатель 1.9 Дизель

Стартер VALEOХарактеристики:Напряжение, В : 12Мощность, кВт : 2.1Зубьев : 11Вращение : >>>Код: D7R49

Применимость на автомобиляхMITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel DiMITSUBISHI Space Star 1.8 GDiNISSAN Interstar 1.9 DCiNISSAN Interstar 2.5 DCiNISSAN Interstar 2.5 DCi 100NISSAN Interstar 2.5 DCi 150NISSAN Primastar 1.9 DCiNISSAN Primera 1.9 DCiOpel Movano 1.9 DTiOpel Vivaro 1.9 DieselOpel Vivaro 1.9 Diesel DiOpel Vivaro 1.9 DTiRENAULT Espace 1.9 DCiRENAULT Espace 1.9 DCi ExpressionRENAULT Grand Scenic 1.9 DCiRENAULT Laguna 1.9 DCiRENAULT Master 1.9 DCi 80RENAULT Megane 1.9 DCiRENAULT Scenic 1.9 DCiRENAULT Trafic 1.9 DCiRENAULT Trafic 1.9 DCi 100RENAULT Trafic 1.9 DCi 80SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDISVauxhall Movano 1.9 DTiVauxhall Vivaro 1.9 Diesel DiVauxhall Vivaro 1.9 DTi

Аналоги438095 VALEO455971 VALEO0 986 020 131 BOSCh212474 CARGODRS3817 DELCODRS3955 DELCO220436 ERA8EA737-830-001 HELLACS1193 HELLA11 139 423 ISKRAAZE 2188 ISKRAIS 9417 ISKRALRS01571 LUCAS570.531.114 PSH

ЗапчастиSA3007 Якорь ASZN1023 Бендикс ZEN594187 Редуктор VALEO135515 Вилка стартера CARGO139439 Вилка стартера CARGO594327 Ремкомплект VALEO594411 Втягивающее реле VALEO594439 Статор VALEO594498 Маска стартера VALEO132037 Части электромагнита CARGO135387 Якорь CARGO135389 Бендикс CARGO135422 Пружина щеткодержателя CARGO136763 Щеткодержатель CARGO138151 Вал редуктора CARGOSF3002 Статор AS231198 Ремкомплект CARGOPSX142-1434 Щетки стартера CARGO

Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2 Двигатель 1.9 Дизель

- даем машине остыть, чтобы не получить ожоги

- поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

- откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

- работы вверху пока закончились. Лезем в яму. 

Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.

Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.

Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.

Автор и фото: Velby (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Замена стартера на Рено сценик 2 видео

Рено Сценик. Ремонт стартера

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Ремонт стартера рено меган

про стартер на меган2

Рено Меган 2 снятие и ремонт стартера 1.5dci что делать если клинет стартер

Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 кл

Одна из причин плохой заводки на рено

стартер меган 2 окислился контакт

Также смотрите:

  • Киа сид купе тест драйв видео
  • Сузуки сх4 проходимость видео
  • Смотреть дрифт на феррари
  • Тойота ленд крузер прадо 120 3 0 дизель отзывы видео
  • Драг рейсинг Шкода октавия видео
  • Большой тест драйв новая Киа рио
  • Предохранители Рено Логан прикуриватель видео
  • Видео тест драйв лада калина nfr
  • Opel vectra краш тест
  • Видео исузу визард по бездорожью
  • Снятие обшивки передней двери Ниссан Кашкай видео
  • Обзор новой Kia cerato
  • Ремонт ленд ровер дефендер видео
  • Кия рио хэтчбек 2015 видео обзор
  • Испытание БМВ х5 видео
Главная » Выбор » Замена стартера на Рено сценик 2 видео

avto-izmailova.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта