Новый Renault Grand Scenic 2017 – большой брат Рено Сценик. Рено гранд сценик


Рено Гранд Сценик, отзывы и характеристики

Рено Гранд Сценик- семиместный компактвэн, выпускаемый французской компанией Рено с 2003 года. Машина производится с двигателями от 1,5 до 2.0 л.

Рено Гранд СценикАвтомобиль пятидверный, его длина – 449,3 см, ширина – 181 см, а высота – 163,6 см. Дорожный просвет данной модели равен 13 см. Допустимая полная масса с грузом и пассажирами – 3000 кг. Снаряжённая масса автомобиля – 146,5 кг. Емкость топливного бака Рено Гранд Сценик – 60 литров.

Модель с двигателем 1.5 dCi разгоняется с места до 100 км за 16 секунд, максимальная скорость, которую она развивает, составляет 165 км/час. Автомобиль расходует по 6,4 литра топлива на каждые 100 км дороги в городе, на пустой трассе – 4,4 л, на смешанном цикле – 5 литров. Система питания Рено Гранд Сценик – дизель.

Рено Гранд Сценик отзывыОтзывы владельцев

Рено Гранд Сценик, как и все компактвэны этой серии, отличается просторным салоном. Семиместный автомобиль подойдёт как для большой семьи, так и для коммерческих целей: перевозки грузов или пассажиров. Потолок высокий, ребёнок 7-8 лет может ходить по салону, не наклоняясь, сидящим пассажирам не приходится прижиматься друг к другу, хватает места для ног. В автомобиле Рено Гранд Сценик удобные сиденья, водительское кресло регулируется по высоте. Для перевозки крупногабаритного груза сиденья можно вынуть, освободив место в салоне. Владельцы отмечают чуткое информативное сцепление машины и удобный ножной стояночный тормоз, который снимается не опусканием рычага, а переключением клавиши. Причём если машина начинает движение, тормоз отключается автоматически.

Рено Гранд Сценик дизельПространство в салоне продумано до мелочей: для хранения вещей, карт, ключей, книг и прочих вещей, которые могут пригодиться в дороге, предусмотрено множество удобных отсеков, ящичков и полочек в автомобиле рено Гранд Сценик. Отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве лакокрасочного покрытия машины, которое достойно выдерживает удары отрикошетивших камушков. Хорошую шумоизоляцию тоже можно отнести к достоинствам этой модели. Полностью от внешних звуков она не изолирует, но и вздрагивать от камней, залетевших под колёсные арки, водителю не придётся. Хорошо слышен только гул двигателя. Отмечают удобную опцию модели – запуск двигателя одной кнопкой.

Рено Гранд Сценик довольно экономичен в плане расхода топлива, потребление соответствует указанным производителем данным. Хороший дорожный просвет также можно отнести к достоинствам автомобиля, владелец может безбоязненно парковаться в нужном месте, не оглядываясь на бордюр. В салоне использовались качественные дорогие материалы, обшивка кресел хорошо моется и слабо истирается со временем, пластик мягкий, приятный на ощупь, практически не скрипит. Рено Гранд Сценик хорошо заводится в холода. Можно также отметить хорошее освещение, приятную подсветку приборов, продуманную панель управления.

Минусов у этой модели не так много, но, тем не менее, можно выделить несколько основных. В первую очередь – не очень удобные жёсткие сиденья, в которых уже через пару часов дороги начнёт уставать спина. Достаточно дорогое обслуживание, особенно если речь идёт об оригинальных запчастях. Средняя динамика – эта машина не будет «рвать» с места, и посредственная штатная аудиосистема.

fb.ru

Renault Grand Scenic (2016-2017) - фото, цена, характеристики Рено Гранд Сценик 4 в новом кузове

В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic 4 поколения, мировая премьера которого прошла осенью на домашнем для компании автосалоне в Париже. Данный автомобиль присоединился к представленному ранее Рено Сценик 4.

Более крупный вариант модели с приставкой “Гранд” в названии может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. Передняя часть здесь практически полностью повторяет обычный Scenic, а вот боковины после средних стоек и корма у машин разные.

Новый Renault Grand Scenic 4 поколения

Каталог Renault

Новый Рено Гранд Сценик (2016-2017), в отличие от младшего брата, получил более длинные задние двери, растянутое боковое окошко в задних стойках и соверешенно другие фонари, которые по своей форме больше напоминают те, что установлены на минивене Espace 5. Также здесь иные крышка багажника, форма заднего стекла и переоформленный бампер.

А вот в салоне обычный Scenic и растянутый Grand полностью идентичны. Разумеется, это касается лишь передней панели, а также щитка приборов, руля и ставшей уже фирменной для моделей марки центральной консолью с вертикально-ориентированным дисплеем мультимедийной системы R-Link 2.

Салон Renault Grand Scenic IV

За складывание спинок кресел второго и третьего рядов в компактвене отвечает специальный пульт в багажнике, по нажатию кнопок на котором производится трансформация салона. При этом в багажнике получается практически ровный пол. Объем отсека варьируется от 765 до 922 литров (без опущенных спинок).

В основу Renault Grand Scenic 2017 в новом кузове легло модульное шасси CMF, а точнее его модификация C/D, на которой построены также Megane нового поколения и кроссовер Kadjar. По сравнению с предшественником, компактвен прибавил по всем габаритам, а уже в базе на него идут 20-дюймовые колеса.

Рено Гранд Сценик 2017-2018 в новом кузове

Габаритная длина модели составляет 4 634 мм (+ 75), величина колесной базы выросла на 35 миллиметров (до 2 804) ширина – 1 864 (+ 20), высота – 1 658 (+ 15), а дорожный просвет (клиренс) прибавил 30 мм (до 170).

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольная батарея.

Рено Гранд Сценик 2017 года

В оснащение нового Рено Гранд Сценик 2018 вошли мультимедийка с 8,2-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и откидные столики для пассажиров второго ряда.

По части электронных помощников авто также не промах – тут есть камера заднего вида, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за “слепыми” зонами и разметкой, а также система предотвращения фронтальных столкновений.

Продажи новинки в Старом Свете стартуют до конца 2016 года, информации о ценах нет.

Видео

www.allcarz.ru

Renault Grand Scenic 2016 2017 цена фото видео комплектации характеристики новое поколение Гранд Сценик

Новое поколение Renault Grand Scenic 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского минивэна. Официальная мировая премьера нового поколения Рено Гранд Сценик, как и предполагалось, состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Но в компании Renault решили не ждать осени и раскрыть всю информацию о новинке уже в конце мая. Да и чего там скрывать, если версия Grand Scenic по сути является более крупным исполнением обычного Renault Scenic, представленного в начале марта 2016 года в Женеве. Старт продаж новой генерации Renault Grand Scenic 2016-2017 года в Европе запланирован после Парижской премьеры в октябре ноября текущего года при начальной цене от 24500 евро. Продажи большого Scenic в России не планируются.

фото новый Renault Grand Scenic 2016-2017 года

Новый Рено Гранд Сценик построен на модульной платформе CMF и является, так скажем, собирательным образом Рено Сценик 4 поколения и Renault Espace 5 поколения. В наличии супер стильный и динамичный кузов, огромные 20-дюймовый колеса, светодиодные фары головного света, задние светодиодные L-образные габаритные фонари с 3D-эффектом. Большой Скеник, являясь компактвэном, способным с комфортом разместить пятерых и даже семерых пассажиров, пытается показательно выглядеть как кроссовер.В наличии пластиковые обвес защищающий кромки переднего и заднего бампера, да нижние части боковых дверей, шины 195/55 R20 на легкосплавных 20-ти дюймовых дисках с оригинальным дизайном, мощные рельефы на боковинах кузова и даже 160 мм дорожный просвет.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Grand Scenic 2016-2017 года составляют 4630 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Так что новая генерация большого Сценик во всех направлениях заметно крупнее предшественника: в длину на 75 мм, в ширину на 20 мм, в высоту на 15 мм, расстояние между осями увеличилось на 35 мм, а под днищем добавилось 30 мм.Увеличение внешних габаритных размеров кузова нового поколения Гранд Сценик благоприятно отразилось и на вместительности салона вэна. Водителю и пассажирам выделено больше места, а объем багажного отделения при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 765 литров, но и это не предел. Задние сиденья можно подвинуть до упора впереди и увеличить таким образом полезный объем багажного отделения аж до 922 литров. Также в салоне новинки имеются масса мест для хранения мелких вещей общим объемом 63 литра.Архитектура и оформление интерьера нового Renault Grand Scenic, а также оснащение комплектаций перекликается с салонами новых моделей французского производителя, начиная от Renault Scenic и Renault Espace, заканчивая Renault Talisman и Renault Talisman Estate. Удобные передние кресла, компактное рулевое колесо, цифровая панель приборов, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль. За доплату аудиосистема Bose, электропривод, подогрев и вентиляции передних кресел, подогрев задних сидений, кожаная отделка салона.Платформа Common Module Family, лежащая в основе новинки, наделяет новую генерацию большого Сценик солидным набором систем безопасности и электронных помощников. В наличии устанавливаемая стандартно система Active Emergency Braking с Pedestrian Detection (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч) и является дополнением к системе Active Emergency Braking, реагирующей на транспортные средства.В качестве дополнительного оборудования предлагаются Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Blind Spot Warning, ассистент парковки, системы следящие за дорожными знаками и физическим состоянием водителя, камера заднего вида или система панорамного обзора, адаптивные передние фары.

Технические характеристики Renault Grand Scenic 2016-2017: од капотом нового 5-7 местного компактвэна планируется устанавливать два бензиновых мотора и три дизельных двигателя.Бензиновые версии нового поколения Рено Гранд Сценик:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс)
  • и 1.6 Energy TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.

Дизель версии новой генерации Рено Гранд Сценик.

  • 1.5 Energy DCI (110 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 роботизированной коробкой EDC.
  • 1.6 Energy DCI (130 лс) в паре с 6 МКПП.
  • 1.6 Energy DCI (160 лс) с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC.

Отдельно стоит упомянуть о версии Renault Grand Scenic Hybrid Assist с дизельным 1.5 Energy dCi (110 лс), электрическим мотором-генератором, 48-вольтовой батарей и 6 МКПП. Электрический двигатель помогает авто при разгонах, подзарядка батареи производится путем рекуперации энергии торможения.

Renault Grand Scenic 2016-2017 видео тест

Renault Grand Scenic 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Renault Grand Scenic 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Renault Grand Scenic: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Гранд Сценик

Одноклассники Renault Grand Scenic по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic, 2009 г

Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два «немца» Ауди, Опель и два «француза» Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами. Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного. Двигатель 1,5 л очень резвый для дизеля, в общем, меня этот автомобиль устраивает, о его преимуществах можно писать и говорить часами.

   Достоинства: 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Гомель

Renault Grand Scenic, 2010 г

Автомобиль редкий. Двигатель 1.4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал - бежевый 2009 год, я — черный 2010. После дизельной «Зафиры» расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная. Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша. На 130 «лошадей» потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы - не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция «свободные руки», она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь «старт» и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь — так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно. В «Зафире» с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тёщу, урожай, стройматериалы и т.д.

   Достоинства: посадка, комфорт в салоне.

   Недостатки: плохая динамика после 100 км/час.

  Александр, Псков

 

avto-russia.ru

Renault Grand Scenic 2 - технические характеристики, фото и обзор

Это уже второе поколение компактвэна «Scenic», открывшего в свое время нишу компактных однообъемников. Предыдущий автомобиль неизменно занимал лидирующие позиции в рейтингах продаж в своем классе, а нынешний, похоже, станет ещё более популярным: в середине 2006 года, спустя менее чем три года с начала производства модели, с конвейера сошел миллионный «Сценик 2» и, тем же летом, автомобиль претерпел лёгкий рестайлинг.

Рестайлинговый Scenic II революционных изменений во внешности не претерпел, но приобрел общие черты с другими моделями современной гаммы Renault. Передняя часть кузова стала более обтекаемой, фары получили более сложную форму, решетка радиатора приобрела V-образную форму, а бамперы теперь полностью окрашиваются в цвет кузова (прежде были широкие молдинги серого цвета). Обновленная модель автомобиля выпускается в 5-ти и 7-местном (с приставкой «Grand» в имени) исполнениях.

Автомобиль Renault Grand Scenic

Дизелями российского покупателя, как и прежде, обделили, а потому поставляемая в Россию гамма моторов для автомобиля Renault Grand Scenic состоит всего из двух агрегатов: 1.6-литрового 115-сильного и 2.0-литрового мощностью 136 л. с. Первый агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – либо с шестиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Семиместный Рено Гранд Сценик 2-го поколения хорош во всём: и внешне привлекателен, и просторен, и оснащен на уровне, и безопасен. Кстати, и у самой марки на нашем рынке сложился неплохой имидж. Вот только стоит многовато: по цене 1.6-литрового «Гранд Сценика» можно купить 1.8-литровую «Зафиру» в неплохой комплектации. Зато этот «Рено» уже в базовой комплектации оснащен всеми мыслимыми, на сегодняшний день, системами безопасности. Для семейного автомобиля этот мотив, пожалуй, может оказаться определяющим.

Цены на комплектации:

Два мотора – две комплектации: Expression – для 1.6-литрового ($24 699), Privelege – для 2.0-литрового ($30 699). Заказать базовое исполнение Grand Scenic с мотором помощнее или наоборот – увы, нельзя. Зато уже в базе автомобиль оснащен ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, фронтальными и боковыми подушками безопасности и надувными шторками, электроприводом и подогревом зеркал, а также электростеклоподъемниками.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест драйв Renault Grand Scenic

Что дал рестайлинг компактвэну “Renault”

Компания “Renault” модернизировала “Scenic”. По объему продаж этот компактвэн лидирует в классе, поэтому сильно менять его дизайн французы не стали. А вот техническая начинка получила ряд новшеств.

Версию “Grand Scenic” отличает удлиненный на 23 см кузов.

НАПОМНИМ, что компактвэн “Renault” выпускается как в стандартном исполнении “Scenic”, так и в варианте “Grand Scenic” с удлиненным на 23 см кузовом.

Я обходил обновленную модель круг за кругом и все пытался найти в ее облике что-то новое. Не получалось.

– Ну как же! Есть изменения! Вы разве не видите, что “Scenic” получил фары с черными фрагментами?! – воодушевленно сказал представитель французской компании.

Я с понимающим видом кивнул. Фрагменты имели место именно там, где показал мой собеседник.

– Бампер полностью новый, с широким воздухозаборником...

Опять киваю. Воздухозаборник и впрямь широк, спору нет.

– Но и это не все. В нашем компактвэне теперь задние фонари с выпуклым центральным сегментом. Кроме того, в качестве источника света используются светодиоды. Они ярче и потребляют меньше энергии, чем обычные лампы.

На нашем рынке обновленный компактвэн “Renault” появится в начале следующего года. Его стоимость должна остаться на прежнем уровне.

Как честный человек, я был вынужден кивнуть в третий раз. Сегмент действительно был выпуклым, и светодиоды отличались несомненной яркостью.

А если серьезно, то, конечно, в совокупности эти черточки изменили облик компактвэна. Отчасти. Говорить о серьезном обновлении экстерьера не приходится. Так бывает, когда смотришь на подровнявшую челку супругу: вроде что-то изменилось, но чтобы понять – что, надо присматриваться.

Зато в салоне перемены видны невооруженным глазом. Заглянув внутрь, я поразился: да тут появилась мультимедийная установка под стать системам “iDrive” у BMW или MMI у “Audi”. Как ею управлять? Для этого служат вращающийся контроллер и расположенные вокруг него кнопки. Класс! “Carminat” (так называется новое устройство) расположен перед подлокотником и заведует навигацией, аудиокомплексом, протоколом “Bluetooth”. Здорово! На компактвэнах ничего подобного мне до сих пор встречать не приходилось.

Еще одна новость. Если прежде “Grand Scenic” предлагался только с 7-местным салоном, то теперь “Renault” приступил к выпуску удлиненного компактвэна с пятью сиденьями. Отказ от “багажных” кресел позволил сделать пол ниже. Как следствие – отсек стал на 38 л вместительнее, чем у 7-местной модификации.

В результате обновления модель обзавелась целым списком интересного оборудования. Однако до России дойдут пока далеко не все опции.

 

 

Согласно модным веяниям в салоне обновленного компактвэна “Renault” появился USBпорт, и теперь можно подключать плейер “iPod” к штатной аудиосистеме (вдобавок она отныне “читает” CD-диски, записанные в формате mp3).

Система управления бортовыми функциями “Carminat” напоминает “iDrive” у BMW или MMI у “Audi”.

Еще одна полезная вещь – передний парктроник. Компактвэны так устроены, что с водительского места край капота не виден. Парковаться в тесном пространстве – сущая мука. В “Renault” учли это и внесли в список опций электронный помощник парковки в переднем бампере. Удобная штука, к которой быстро привыкаешь. Без нее машина уже кажется недооборудованной.

“Renault” в последние годы вырвалась в лидеры по части безопасности. Все дебютировавшие в последние годы машины этой компании заслужили максимальные пять звезд в рейтинге агентства “EuroNCAP”. Обычно при испытаниях берется в расчет безопасность взрослых пассажиров. Французы этим не ограничились и разработали специальный детский подголовник. Он откидывается из стандартного и благодаря П-образной форме надежно фиксирует шею ребенка, оберегая ее от травм. Простое, но изящное решение, реально повышающее безопасность маленьких пассажиров.

Что мы получим?

БОЛЬШИНСТВО наших покупателей выбирают “Scenic” с бензиновым 1,6-литровым 115-сильным мотором. Но его мощности достаточно лишь на более-менее ровной дороге и когда в салоне находятся два-три человека. С полной загрузкой, тем более на горном серпантине, такой компактвэн становится слишком медлительным. Отныне, кажется, все изменилось. На обновленном “Scenic 1.6” я запросто начинал движение, отпуская педаль сцепления и не касаясь акселератора. Уверенно ускорялся со 100 км/ч. Словом, 1,6-литровый компактвэн “Renault” избавился от флегматичного характера и стал куда более динамичным. За счет чего? Благодаря переходу с 5-ступенчатой “механики” на 6-скоростную коробку, которая позволяет шире использовать возможности двигателя.

После модернизации внешний вид “Scenic” изменился мало. Зато в технической начинке много нового.

Специальный детский подголовник позволяет до минимума сократить риск, что ребенок травмирует шею при аварии.

Я прежде не раз ездил на “Сценике”, и в памяти крепко отложились легкие, но неприятные вибрации на руле, а также не самая четкая реакция машины на поворот “баранки”. Теперь поводов для критики не осталось. Инженеры “Renault” усовершенствовали электроусилитель и изменили конструкцию рулевого вала. В итоге управлять компактвэном стало проще и приятней. Кроме того, обновленный “Scenic” стал увереннее держать траекторию в повороте. Ради этого пришлось установить чуть более жесткие амортизаторы и увеличить в диаметре стабилизатор поперечной устойчивости в заднем мосту. В результате по управляемости короткобазный компактвэн мало уступает хэтчбекам гольф-класса. “Grand Scenic” не столь маневрен, зато явно превосходит короткого собрата по плавности хода. Сказываются растянутая на 5 см колесная база и большая масса кузова. На выбоинах его лишь слегка покачивало, в то время как стандартный “Scenic” трясло, словно в лихорадке. Выбирай я себе компактвэн “Renault” – без сомнений предпочел бы версию с приставкой “Grand”.

По словам директора по связям с общественностью ОАО “Автофрамос” (оно выполняет функции представительства “Renault” в России) Оксаны Назаровой, продажи обновленного компактвэна на наш рынок начнутся в начале следующего года. При этом “Scenic” с 1,6-литровым двигателем будет, как и прежде, поставляться с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а “Гранды” – только в 7-местном исполнении. Кроме того, оснащенные системой “Carminat” версии россиянам пока доступны не будут. Так что приличная часть новшеств знаменитого компактвэна пройдет, по крайней мере на первых порах, мимо нас.

КОНКУРЕНТЫ

“Ford Focus C-Max”

 

По объему продаж в России занимает лидирующее положение в сегменте. Сказывается грамотная ценовая политика, а также огромное число предлагаемых комплектаций. “C-Max” предлагается только в 5-местном исполнении, однако его салон не менее практичен, чем у моделей-соперников. С недавних пор начались продажи дизельных модификаций.

 

“Opel Zafira”

Модель дебютировала в прошлом году. В салоне – три ряда кресел. Отделка интерьера выполнена в спортивном духе. У “Zafira” весьма широкая гамма двигателей, в роли флагмана выступает 2-литровый 200-сильный турбомотор. Это один из самых быстрых компактвэнов на российском рынке.

 

“VW Touran”

Cамая солидная внешность, самый добротный салон, самое большое количество возможностей трансформации 7-местного салона... Но за все это приходится платить – в сопоставимом с соперниками оснащении фольксвагеновский компактвэн стоит дороже. Кстати, эта модель – одна из немногих на нашем рынке, которая предлагается и с дизельными моторами.

 

 

     

   

Краткая техническая характеристика “Renault Scenic/ Grand Scenic”
Габаритные размеры, см 426,4х180,5х162 (449,8х181х162)
Снаряженная масса 1.320 (1.445)* кг 1.400 (1.510) кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,6 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 115 л.с. при 6.000 об/мин 130 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 152 Нм при 4.200 об/мин 191 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач 5-ст. механическая 6-ст. механическая
Тип привода передний передний
Максимальная скорость 185 (180) км/ч 195 (190) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,5 (12,9) с 10,3 (10,9) с
Средний расход топлива 7,9 (7,9) л/100 км 8,2 (8,2) л/100 км
Запас топлива 60 л

* В скобках данные версии “Grand Scenic”.

  

Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №21 2006 год Фото “Renault”

www.motorpage.ru

Минивэн «Рено Гранд Сценик» 2012

Недавно в России начались продажи нового поколения легендарных минивэнов «Рено Гранд Сценик». Эти красавцы уже покорили сердца многих европейских автолюбителей, а теперь эта возможность предоставляется и нашим водителям. В рамках данного обзора мы посвятим пристальное внимание именно этому автомобилю, ведь его популярность в Европе не угасает ещё с первых месяцев продаж.

Минивэн «Рено»: фото и обзор дизайна

Если сравнивать новинку с предыдущими минивэнами, то можно сказать, что теперь дизайнеры внесли немало изменений в конструкцию и формы кузова. минивэн реноТеперь обновлённый минивэн «Рено Гранд Сценик» может похвастаться наличием более спортивных обводов, красивой формой нижних воздухозаборников и новыми бамперами. В целом благодаря многим изменениям в сфере экстерьера разработчикам удалось существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, а это, в свою очередь, положительно влияет на расход топлива машины.

Интерьер

Внутри новый минивэн «Рено Гранд Сценик» стал более просторным. Для пассажиров второго и третьего ряда сидений теперь выделено дополнительное пространство, благодаря чему семейные поездки на дачу или на природу станут ещё более комфортными. Стоит также отметить наличие нового панорамного люка и вместительного багажника, который теперь может вместить даже велосипед. Среди электронных новшеств стоит выделить наличие новой навигационной системы, которая выдаёт информацию на отдельный 5.8-дюймовый жидкокристаллический экран, а также наличие специальной камеры заднего вида, которая существенно облегчает парковку автомобиля на стоянках и многих других местах. Также автомобиль комплектуется ограничителем скорости и автоматической системой переключения фар, которая приводится в действие при появлении света встречного автомобиля.

минивэн рено фото

Технические характеристики

Укомплектовывается французский минивэн "Рено" двумя дизельными двигателями. Первый 1.6-литровый агрегат мощностью в 130 лошадиных сил пришёл на смену устаревшему 1.9-литровому мотору DCi 130. Второй турбодизельный двигатель имеет такую же мощность (130 «лошадей»), но рабочий объём при этом немного увеличился до отметки в 2.0 литра. Оба двигателя работают в паре с двумя на выбор трансмиссиями – четырехступенчатой коробкой «автомат» или «механикой» на пять ступеней. В плане потребления топлива микроавтобус довольно экономичен и может дать фору многим кроссоверам. На 100 километров пробега он потребляет всего лишь 6.9 литра дизтоплива (и это в городском режиме). С коробкой "автомат" этот показатель немного увеличивается - на 5-10 процентов.

рено минивэн цена

Стоимость на новый «Рено» минивэн

Цена на французский «Гранд Сценик» в базовой комплектации стартует с отметки в 24 тысячи 700 долларов США. При этом автомобиль комплектуется системой АБС, электростеклоподъемниками, несколькими подушками безопасности, системой распределения тормозного усилия, электрическим подогревом зеркал, а также специальными надувными шторками. Самая дорогая комплектация «Privelege» обойдётся покупателям в 30 тысяч 700 долларов.

fb.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта