ТТХ Рено Сценик 1 и 2 1.6 бензин и отзывы владельцев. Рено сценик 1


Технические характеристики Рено Сценик 1

2882 Просмотров

Первый представитель модельного ряда автомобилей Рено Сценик 1 был представлен в 1999 году. Новинка вызвала немалый ажиотаж среди автолюбителей, а первые фото автомобиля предрекали ему популярность и высокие продажи. Платформой для новинки являлась база не менее популярного автомобиля французского производителя – Меган. Эта модель продемонстрировала себя с наилучшей стороны при эксплуатации. Стоит отметить, что Меган следующих поколений также брался за основу модернизированных Рено Сценик, характеристики которого полностью подходили для минивенов.

i

iВыпуск первого поколения Рено Сценик, кодификация которого была JA, продолжался вплоть до 2003 года, после чего ему на смену пришли обновленные модели. Все модели относились к сегменту «М», имели 5 посадочных мест и 5 дверей. Разнообразные способы трансформации сидений Сценик 1 позволяли в значительной степени увеличить полезный объем салона и багажника. Анализируя многочисленные фото салона, можно сделать вывод, что модель проектировалась в качестве семейного автомобиля, готового к перевозке большого количества багажа. Такая функция и характеристики позволяли перевозить различные грузы любой конфигурации.

Модель участвовала во многочисленных выставках, а также фото и видеорепортажах, что послужило причиной ее популярности и востребованности среди любителей компактных однообъемных автомобилей.

Линейка двигателей

Рено Сценик 1 комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. У базовых моделей в качестве ведущих выступали передние колеса, однако, были и усовершенствованные полноприводные модификации RX4, характеристики которых отличались от переднеприводных моделей. Линейка RX имела ряд внешних отличий от базовых вариантов, что подтверждают сравнительные фото этих автомобилей.

Модели Сценик 1, оснащенные бензиновыми двигателями, имели рабочий объем 1390 куб. см. при мощности 95 л.с., 1598 куб. см. при мощности 90 и 107 л.с., 1783 куб.см. при мощности 116 л.с. и двухлитровые варианты, мощность которых составляла 139 и 140 л.с.

Двигатели располагались в поперечном положении в передней части машины. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, а также дизельные варианты с объемом 1,9 литра имели по 2 клапана на каждый цилиндр. В других же моделях их количество составляло 4. Двигатели имели по два распределительных вала с верхнеклапанной конструкцией. Цилиндры располагались по классической схеме L4.

Автомобили Сценик 1 оснащались инжекторной системой подачи топлива с распределенным впрыском, характеристики которой обеспечивали достойные показатели динамики.

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля Сценик 1 состояла из таких компонентов, как поперечный стабилизатор, поперечный рычаг, который имел треугольную конструкцию, и амортизационная стойка. Задняя же подвеска оснащена телескопическим амортизатором, диагональным рычагом, пружиной и тем же поперечным стабилизатором. Стоит отметить, что передняя подвеска имела некоторые технические недостатки, что послужило основанием для ее модернизации в последующих поколениях автомобилей Рено Сценик.

Тормозная система основывалась на дисковой конструкции, причем передние диски имели естественную вентиляцию, на фото они отличались наличием отверстий на поверхности тормозных дисков. Стоит отметить, автомобили имели усовершенствованную тормозную систему, что отражалось на эффективности торможения и общем возросшем уровне безопасности. Технические характеристики этой системы позволяли отнести ее к самым лучшим на тот момент.

Габариты

рено сценик 1 зеленого цвета

рено сценик 1 зеленого цветаДлина базовых переднеприводных автомобилей Сценик 1 составляла 4169 мм. Полноприводные варианты несколько отличались в этом компоненте и имели 4424 мм в длину, что было заметно даже на демонстрационных фото моделей. Ширина переднеприводных и полноприводных моделей Сценик составляла 1719 мм в независимости от модификации. Высота переднеприводных представителей первого поколения Рено Сценик составляла 1675 мм, полноприводные же варианты были немного выше и этот показатель составлял 1720 мм. Характеристики клиренса также отличались, и этот показатель составлял 180 мм для автомобилей RX4 и 120 мм для остальных модификаций. Такая разница легко прослеживалась даже на фото автомобилей.

Колесные базы также имели отличия. Так, машины с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литров имели колесную базу в 2580 мм. Модели с объемом двигателя 1,9 литров и двухлитровые модификации имели показатель в этом компоненте в 2618 мм.

Объем топливного бака для всех машин был одинаков и составлял 60 литров.

Трансмиссия

серебристый рено сценик 1

серебристый рено сценик 1Описываемые автомобили оснащались как механическими коробками переключения передач, так и автоматическими. Пятиступенчатой механикой комплектовались все модификации этих авто, варианты с четырехступенчатой автоматической КПП были доступны на 1,6 литровой и двухлитровой бензиновых версиях, а также на 1,9 литровой дизельной версии. Все полноприводные модели оснащались только механической коробкой переключения передач.

Безопасность

Новинка отвечала всем современным стандартам по активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался шестью подушками безопасности, а система динамической стабилизации обеспечивала устойчивость машины при различных дорожных условиях. На видео и фото сюжетах об испытаниях модели в аварийных ситуациях подтверждается безупречная работа всех систем безопасности. Инновационная система контроля давления в шинах позволяла следить за этим показателем во время движения автомобиля, и в случае нештатных ситуаций своевременно устранять технические повреждения.

Как было отмечено, основой для Сценик 1 была модель Меган, однако, учитывая больший вес этой модели и другие отличительные технические характеристики, платформа была усилена, что также положительно отразилось на общем уровне безопасности.

portalmashin.ru

Все модификации Renault Scenic I

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста - не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.

Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал - сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор - от пятиместного "короткого" Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.

Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую "спортивную" информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части - с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…

Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.

Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое - посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.

А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: "короткая" версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.

Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.

При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий - на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как "почти хетчбэковскую". Ключевое слово здесь - "почти". Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции - не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.

Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.

Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо "механики" тут был новый шестиступенчатый "автомат" - разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более "взрослый". За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а "автомат" быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.

В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения - одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.

Цены и комплектации Renault Scenic II

Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевRenault Scenic I

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял туда-сюда кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса) Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. Из-за этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас что-то зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

www.avtodex.ru

Отзывы о Рено Сценик 1 и 2 1.6 с бензиновым двигателем

3088 Просмотров

Общие замечания по Renault Scenic I

Рено Сценик вышел в свет в 1996 году. Оказалось, что новинка построена на платформе модели Мегана. Ее кузов – компактвэн. Внешний вид соответствовал общему тренду: больше динамичности.

рено сценик вид спереди

рено сценик вид спередиРазработчики оснастили авто бензиновыми (объем от 1.4 до 2.0) и дизельными (объем 1.9) двигателями. Долгое время в Россию не поставлялись официально модели с дизелем. Эта тенденция касалась всех импортных производителей. Поэтому отечественным автолюбителям пришлось осваивать бензиновый движок, преимущественно с 1.6 и 2.0 литров объема, с механической коробкой передач. Дизель попадал в ограниченном количестве через вторичный рынок.

Россиянам Рено Сценик 1.6 первого поколения более известен в рестайлинговой версии 1999 года. Обновка затронула не только внешний вид (передок, фары, приборная панель), но и двигатели. Появились с мощностью в 107 л. с. вместо прежних 90 «лошадей».

Renault Scenic II: примечательные особенности

В сентябре 2003 года стартовал выпуск Рено Сценик второго поколения. Снова на платформе Мегана (новой версии). Обновленный дизайн кузова также повторяет идеи «старшого» брата. Оттуда заимствованы ровный покатый перед, крупные широкие фары. Новые владельцы все же нашли изюминку: места для пассажиров стало больше.

рено сценик на пляже

рено сценик на пляжеИнтерьер у Renault Scenic II – свой. Второе поколение лучше оснащено различными системами электронных датчиков и управления. Официальные поставки в Россию ограничились пятиместными компактвэнами. Еще выпускались семиместные. Новый 1.6-литровый движок, работающий на бензине, вырабатывает мощность до 115 л. с. и оборудован механической коробкой.

В августе 2006 года с конвейера начали сходить автомобили рестайлинг-версии. Это отобразилось на двигателе: 110 лошадиных сил. Российским покупателям предлагали выбирать механику или автомат. При этом максимальная скорость различалась, 180 и 175 км/ч соответственно. Примечательно, что мотор модели 2003 года мог дать разгон до 185 километров. Изменения внешнего вида были минимальны.

Конструкторы учитывают требования клиентов и чтят европейские традиции. Экстерьер, интерьер, инженерная начинка соответствуют времени. Перечень заявленных характеристик во многом остается внушительным и для сегодняшнего дня. Однако, чтобы корректно оценивать автомобиль, важно прислушаться к отзывам пользователей Рено Сценик.

Мнение автовладельцев: общее мнение о моделях

В первую очередь отзывы отмечают замечательный обзор дороги, просторность салона, возможность его трансформации. Трое взрослых пассажиров удобно располагаются. Интерьер эргономичен. Импульсные стеклоподъемники не прижимают случайно оставленные пальцы, руки или голову. Это плюс к безопасности детей.

Это хорошие семейные автомобили. В некоторых отзывах говорится, что базовой комплектации Рено Сценик 2 с 1.6-литровым двигателем на бензине достаточно для повседневных нужд автолюбителя и семьи.

рено сценик на улице

рено сценик на улицеУдобно заниматься перевозками. Разобрав задние сиденья, можно перевозить офисную мебель, бытовую технику, байдарки и прочее.

Длительные путешествия воспринимаются по-разному. Выделяем три фактора, влияющие на противоположность мнений:

  • дороги;
  • сидение водителя в первой модели;
  • стиль вождения.

Клиренс (12 см) обязывает обращать внимание на российские дороги. Эти авто не подходят для езды по плохому покрытию и бездорожью. Путешествующие в Европе считают этого француза отличным транспортом, в отличие от автовладельцев, которые ограничиваются отечественными просторами.

Водителям, которые выше среднего роста, напряжено управлять на длительных расстояниях. Во втором Renault Scenic конструкторы учли этот дискомфорт и адаптировали рычаги управления.

От стиля вождения зависит не только удобство вояжа, но и безопасность. 1.6-литровый двигатель не предназначен для гонок. После скорости 140 км/ч беспокоит шум. Он также нередко наблюдается при оборотах мотора свыше 3 500.

салон рено сценик

салон рено сценикАккуратное поведение на дорогах способствует умеренному расходу топлива и продлевает срок эксплуатации.

Многие автолюбители пишут о расходах бензина. Например, двигатель 2003 года (механика) на трассе дает такие показатели: 6.8–11.5 л/100 км. Расход двигателя 2001 года (механика) следующий: трасса – 6–8 л, город 9–10 л. Цифры эти условны. Они помогают увидеть крайние точки экономии и затрат.

Ходовая стабильно работает. Езда плавная на нормальных дорогах, но авто сильно кренится при поворотах и на пересеченном пространстве. В целом авто надежное и безопасное. Описан случай, как Renault Scenic 1.6 перевернулся в заснеженной яме, помялись двери правого борта. Машину вытащили с посторонней помощью на дорогу. После чего водитель сел, завел и поехал.

Отзывы пестрят о такой сервисной политике производителя, поскольку прослеживается закономерность: агрессивное и неаккуратное вождение разваливает Renault Scenic сильнее, чем конкурентов-аналогов.

Примечательно, что большинство комментаторов тут же замечают: цена соответствует качеству.

Renault Scenic и зима

Судя по отзывам 1.6-литровый двигатель на бензине хорошо справляется в условиях отечественной зимы. Утверждают, что он спокойно заводится при –30 C.

серебристый рено сценик

серебристый рено сценикАвтомобиль приспособлен ездить по заснеженной и покрытой льдом поверхности. Движение плавное, только нарушается автоматическим экстренным торможением, которое чаще всего срабатывает на кренах во время поворотов. Но это цена безопасности. Не забываем про зимние шины.

Панель управления обогревом довольно неудобно располагается в салоне. Приходится на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы переключить настройки. Кто-то считает, что салон после ночной стоянки прогревается быстро, а кому-то нужно еще час ездить в перчатках. При простое на морозной улице авто быстро охлаждается.

Несколько слов о ТО

Производитель дает противоречивые гарантии по эксплуатации. С одной стороны, он убеждает в отличной и длительной работоспособности, с другой – россиянам в первый год требовалось проходить ТО для Рено Сценик двух поколений каждые 15 тыс. км пробега. В следующие два года обязывали проводить сервисное обслуживание каждые 10 тыс. км. Понятно, что здесь европейский производитель учитывает реалии российской транспортной инфраструктуры.

Все бы ничего, однако в гарантийных СТО комплектующие оригинального производства дорого стоят. Поэтому мелкий ремонт может влететь в копеечку. Клиентам вторичного рынка это не грозит, так как гарантия не действует (последний 1.6-литровый Рено Сценик сошел с конвейера еще в 2009 году и новых экземпляров осталось незначительное количество).

Советы покупателям. Вместо резюме

Большинство владельцев говорит о преемственности этих французов. Автолюбители часто пересаживаются с авто первого поколения во второй Рено Сценик. Это говорит о хорошей сбалансированности конструкции данной автомобильной серии.

Из отзывов мы выделили две, как кажется, основополагающие рекомендации:

  • проведите самостоятельно тест-драйв перед покупкой;
  • разузнайте у продавца историю ремонтов (для б/у).

Воспользуйтесь советами, и вы избежите ошибок.

portalmashin.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic 1.6 (JA)

Технические характеристики Renault Scenic 1.6

Renault Scenic 1.6

  1. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
    Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9

Универсал повышенной вместимости Scenic отличается 5-местным трансформируемым салоном. Семейство Scenic с марта 2001 г. «вышло» на новый уровень оснащения, характерный для моделей более высокого класса. Например, появились 6 подушек безопасности, высокоэффективная тормозная система, устройство отслеживания давления в шинах, система динамической стабилизации при движении ESP и др.

Технические характеристики Renault Scenic 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил...

    подробнее
  • 13.06.2012

    iwaschenkea

    Оценка автора

    Объективность

    Владею и активно эксплуатирую машинку в основном асфальт, редко проселок. Комплектация Renault Scenic 1.6 автомат, климат, автосвет, автодворники, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз ну и т.д. Покупал новый автомобиль. Общие впечатления от машины в целом очень положительные, хотя есть и недостатки. Двигатель 1,6 да еще и с автоматом слабоват. Нормально ускорится нельзя. С ним возможна только размеренная езда по городу. Ездил по классической русской двухрядной дороге. Иногда при обгоне чувствовал как седею, лучше из города не выезжать. Подвеска емк...

    подробнее
  • 25.12.2014

    KLSUQUQK

    Оценка автора

    Объективность

    Рено Сценик 1.6 K4M автомат DPO(4). Машина удобная в эксплуатации. Из плюсов- лёгкая в сравнении с соперниками. Двигателя хватает полностью для города и до 120 тр. Если вам кажется что двигатель слабоват - ищите причину. Из минусов- мало места под капотом трудно ремонтировать. К автомату надо привыкать-учиться им пользоваться, иногда в ручном режиме. Советую покупать с наименьшим пробегом с мастером. У меня машина просто летит, особенно после замены свечей фильтра и чистки контактов датчиков дв и дросселя. И ещё лейте только 98 бензин ВАЖНО. При покупке ВНИМАНИЕ проверить...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Рено Сценик дизель 1.9 dci и отзывы

3785 Просмотров

Дизельные Рено Сценик обрели популярность и стали востребованными среди почитателей автомобилей сегмента «М» из-за прекрасных эксплуатационных качеств, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Благодаря своим выгодным техническим харакетристикам можно выделить дизельную модель Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска. Несмотря на некоторые незначительные недостатки в конструкции и посредственные отзывы некоторых специалистов, этот дизель очень быстро стал одним из лидеров по продажам автомобилей подобного класса. Положительные отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о том, что автомобиль дизель Рено Сценик 1,9 dsi по праву удостоился статуса одного из самых комфортных и надежных в этом сегменте.

Описание интерьера

салон рено сценик 1.9

салон рено сценик 1.9Детали интерьера, функциональность и общая стилистика полностью соответствуют модельному ряду первых Рено Сценик. Посадка водителя и пассажиров довольно комфортная. Второй ряд сидений отличается просторностью и повышенной вместительностью.

Различные варианты конфигурации салона позволяют значительно увеличить объем багажника для перевозки крупногабаритных грузов, отзывы бывалых это подтверждают.

Полная же трансформация сидений в однородную горизонтальную поверхность позволяет при необходимости переночевать в машине при продолжительных поездках на большие расстояния.

В салоне автомобиля предусмотрено множество различных отделений для размещения вещей и багажа. Под сидениями первого ряда также находятся два вещевых ящика. В нижней части центральной консоли расположен вещевой ящик, который также можно использовать в качестве охлаждения напитков. Принцип его работы заключается в воздействии холодных потоков воздуха от кондиционера при включении режима охлаждения.

Используемый в отделке салона пластик мягкий на ощупь и имеет приятную текстуру. Цветовая гамма салона может быть как в темных, так и в светлых тонах. В более дорогих комплектациях предусмотрен комбинированный салон, в котором обивка сидений выполнена из кожи и тканевых вставок. Шумоизоляция салона выполнена на среднем уровне и отчетливо слышен дизель при резком ускорении.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

двигатель рено сцени 1.9

двигатель рено сцени 1.91,9 литровый дизель dsi имеет 64 л.с. или 47 кВт. Показатель крутящего момента – 120Нм при 2250 оборотах в минуту. Дизель расположен поперечно в передней части автомобиля и характеризуется верхним расположением распределительного вала. Количество клапанов на один цилиндр – 2, а сами цилиндры расположены по схеме L4.

Характеристики двигателя 1,9 dsi на автомобилях 2001 года позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 18,9 секунд, а расход дизельного топлива при этом составляет 8,9 литров в режиме городской езды, 5,8 литров в загородном режиме и 6,9 литров при смешанном режиме вождения. Отзывы владельцев подтверждают возможность еще большей экономии топлива при размеренной езде.

Переднеприводный дизель Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Как передние, так и задние тормоза дисковые. При этом передние имеют конструкцию, которая обеспечивает естественную вентиляцию для недопущения перегрева тормозных дисков и их деформации.

Габариты и другие данные

внешний вид рено сценик 1.9

внешний вид рено сценик 1.9Ширина автомобиля составляет 1719 мм, его высота 1675 мм, а длина 4169 мм. Клиренс традиционен для всех моделей Рено Сценик и составляет 120 мм. Общая колесная база – 2580 мм, притом что размер колеи передних колес составляет 1450 мм, а задних – 1484 мм.

Полная масса автомобиля Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска составляет 1800 кг, снаряженная же – 1275 кг. Объем топливного бака традиционно составляет 60 литров.

Вместительный багажник Рено Сценик 1,9 dsi 2001 имеет общий объем в 410 литров, а при сложенных сидениях второго ряда его объем существенно увеличивается и достигает отметки 1800 литров. Автомобиль комплектуется колесами, размеры которых составляют 185 на 65 при R15.

Мнения реальных владельцев

«Автомобиль очень хорош в эксплуатации, отзывы о нем в большинстве положительные. Есть несколько слабых мест в электрике, небольшие замечания в отношении эргономики водительского места, но в целом машина достойна внимания. Немного шумновата при достижении скорости в 50-60 км/ч, но это вряд ли сможет испортить общее впечатление от управления. Багажное отделение действительно очень просторно, удобно ездить на рыбалку – при сложении кресел можно немного отдохнуть на ровной поверхности. Экономичный 1,9 литровый дизель dsi, средний расход у меня по трассе был около 4 литров при умеренном темпе езды. Замену расходных материалов и прочих деталей выполняю самостоятельно, нет ничего сложного. Запасные части доступны и на сегодняшний день на рынке появилось очень много неоригинальных аналогов, качество которых ничем не уступает фирменным деталям. От меня самые лестные отзывы».

«Перед приобретением много изучал отзывы и публикации об этой модели. Имея такие характеристики это очень экономичный дизель. По городу расход не превышает 9 литров, притом, что люблю надавить на педаль. При загородных поездках очень выручает большой багажник, поскольку семья большая и вещей с собой везем очень много. Также удивило количество потайных отделений для вещей. Это очень удобно! Из недостатков выделил бы слабоватую ходовку. Требует частого обслуживания и замены деталей. А так все устраивает, автомобилем доволен».

portalmashin.ru

Двигатель Renault Scenic 1

Спецификации

Основные технические данные двигателей
Двигатель/модель 1,4е/Есо 1,4е 1,4/16 кл. 1,6 1,6е 1,6/16 кл. 2,0
Наименование двигателя E7J E7J K4J К7М К7М К4М F3R
Дата выпуска, с-по 3/96-3/99 4/99-9/01 4/99-10/02 1/96-9/01 1/96-3/99 4/99-10/02 1/96-9/00
Рабочий объем (см3) 1.390 1.390 1.390 1.598 1.598 1.598 1.998
Мощность:
- кВт при об/мин 51/6000 55/5500 70/6000 55/5000 66/5000 79/5750 83/5400
- л. с. при об/мин 70/6000 75/5500 95/6000 75/5000 90/5000 107/5750 113/5400
Крутящий момент Нм
- при об/мин 105/4000 114/4000 127/3750 130/3400 137/4000 148/3750 168/4250
Диаметр канала цилиндра, мм 75,8 75,8 79,5 79,5 79,5 79,5 82,7
Ход поршня, мм 77,0 77,0 70 80,5 80,5 80,5 93,0
Компрессия 9,5 9,5 10 9,0 9,7 10 9,8
Топливо Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 95
Впрыск центральный MT MT MT MT MT MT
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Заправочные объемы:
- моторное масло, л 3,0 3,0 4,1 3,25 3,25 4,1 6,0
- охлаждающая жидкость, л 6,0 6,0 6,9 6,0 6,0 6,9 7,0
Двигатель/модель 2,0/16 кл. 2,0/16 кл. 1,9D 1,9dT 1,9dTi 1,9dTi 1,9 dCi
Наименование двигателя - Rxi/Sporl F7R RN F8Q RT F8Q (турбо) F9Q (турбо) - -
Дата выпуска, с-по 10/00-10/02 1/96-9/00 1/96-3/99 3/96-3/99 4/99-8/01 9/01-10/02 9/01-10/02
Рабочий объем (см3) 1.998 1.998 1.870 1.870 1.870 1.870 1.870
Мощность:
- кВт при об/мин 103/5500 110/6000 47/4500 66/4250 72/4000 59/4000 75/4000
- л. с. при об/мин 140/5500 150/6000 64/4500 90/4250 98/4000 80/4000 102/4000
Крутящий момент Нм при об/мин 200/4250 185/4500 118/2250 176/2000 200/2000 160/2000 200/1500
Диаметр канала цилиндра, мм 82,7 82,7 80,0 80,0 80,0 80,0 80,0
Ход поршня, мм 93,0 93,0 93,0 93,0 93,0 93,0 93,0
Компрессия 11,5 9,8 21,5 20,5 20,5 18,3 19,0
Топливо Super 95 Super 95 дизель дизель дизель дизель дизель
Впрыск МТ МТ Diesel-VE Diesel-VE Diesel-VE Diesel-VE Diesel-VE
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Заправочные объемы:
- моторное масло, л 6,0 6,0 5,0 5,0 5,5 - -
Охлаждающая жидкость, л 7,0 7,0 7,5 7,0 7,5 - -

Силовая установка автомобилей RENAULT MEGANE представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, установленный поперек моторного отсека. У всех двигателей блок цилиндров выполнен из серого чугуна, а головка блока - из сплава легких металлов. В блоке цилиндров установлен пятиопорный коленчатый вал. Преимущества головки блока цилиндров из легкого металла в сравнении с чугунной состоят в лучшей теплопроводимости и уменьшенном весе.

Автомобили RENAULT МEGANE комплектуются тремя типами двигателей.

Двигатель типа Е (бензиновый двигатель E7J с рабочим объемом 1,4 литра Данный двигатель принят в эксплуатацию в 1988 году и получил от разработчиков фирмы RENAULT обозначение «Energie-Motor» (Е-двигатель). Впускные и выпускные клапаны у этих двигателей располагаются V-образно относительно друг друга и приводятся в действие коромыслами от распределительного вала.

Конструкция головки блока цилиндров основана на так называемом поперечном принципе, когда с одной стороны производится впуск топливовоздушной смеси, а выпуск отработавших газов происходит с противоположной стороны в выпускной коллектор. Таким образом обеспечивается быстрый газообмен.

В поршневые каналы чугунного блока цилиндров вставлены стальные гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью. В связи с этим эти гильзы получили обозначение «мокрые». В случае износа или образования канавок на стенках цилиндров гильзы можно заменить на новые. В этой случае однако понадобится и замена поршней на новые. В нижней части блока цилиндров на коренных подшипниках располагается коленчатый вал. Соединение с поршнями обеспечивают шатуны, установленные на шатунных шейках с вкладышами. Картер блока цилиндров представляет собой масляную ванну, в которой находится необходимое для смазки и охлаждения трущихся деталей двигателя моторное масло. Го ловка блока цилиндров крепится к блоку болтами.

Смазку двигателя обеспечивает шестеренный масляный насос, встроенный в блок цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от коленчатого вала посредством роликовой цепи. Забранное из масляного поддона моторное масло через масляные отверстия подаётся к подшипниками наколенчатом и распределительном валах, а также к гильзам цилиндров и подшипникам коромысел.

Водяной насос также находится на блоке цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем от распределительного вала. Необходимо помнить о том, что в системе охлаждения круглогодично должна быть охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь из антифриза, антикоррозийных присадок и дистиллированной воды. Распределитель высокого напряжения электронной системы зажигания, не требующей обслуживания,закреплен на фланце головки блока цилиндров и приводится в действие от распределительного вала.

Двигатель типа F (бензиновый двигатель F3R/ F3R с рабочим объемом 2 литра, дизельный двигатель F8Q/F9Q с рабочим объемом 1,9 литра)Двигателем данного типа разные модели автомобилей RENAULT начали оборудоваться с 1983 года. Блок цилиндров у данного типа двигателей выполнен из серого чугуна с несъемными гильзами цилиндров. В этом случае при их износе или образовании канавок в специализированной мастерской можно выполнить хонингование с последующей установкой поршней увеличенного ремонтного размера.

Распределительный вал находится в головке блока цилиндров, которая выполнена из легкого металла, и приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Распределительный вал в свою очередь через тарельчатые толкатели приводит в действие вертикально располагающиеся впускные и выпускные клапаны. Зазор клапанов регулируется с помощью вставных шайб соответствующего размера, укладываемых в тарельчатые толкатели.

Двигатели с 16 клапанами комплектуются двумя распределительными валами, соответственно для впускных и для выпускных клапанов. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана - 2 впускных и 2 выпускных. Клапаны установлены V-образно и приводятся в действие гидравлическими толкателями. В этом случае регулировка зазора клапанов выполняется автоматически. Выпускные клапаны заполнены натрием, что повышает их прочность.

Находящийся в картере масляный насос приводится в действие от промежуточного вала посредством зубчатого ремня, который установлен и на распределительном валу.

Водяной насос находится на блоке цилиндров и приводится в действие клиновым ремнем, который одновременно вращает и генератор.

Система зажигания и топливная оистема являются полностью электронными и их обслуживание заключается в смене свечей зажигания и фильтра.

Двигатель типа К (бензиновый двигатель K4J/ К4М/К7М с рабочим объемом 1,6 литра)Данный двигатель представляет собой модификацию двигателя типа Е и принят в эксплуатацию в 1995 году.Однако в отличие от двигателя типа Е этот двигатель имеет несъемные гильзы цилиндров, что позволило уменьшить расстояние между цилиндрами и увеличить диаметр отверстия под поршни. Это в свою очередь обеспечило увеличение рабочего объема с 1,4 литра до 1,6 литров без изменения размеров двигателя.

Изменение приготовления топливовоздушной смеси в сочетании с её многоточечным впрыском с использованием системы зажигания без распределителя обеспечило повышение мощностных характеристик двигателя.

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с обозначением K4J и К4М представляют собой новейшую разработку, предназначенную для второго поколения MEGANE. Обе модели этих двигателей являются 16-клапанными. Клапаны приводятся в действие двумя распределительными ватами с верхним расположением. Привод распределительных валов выполняется зубчатым ремнем.

Система зажигания этих двигателей является полностью электронной и не требует обслуживания. Каждый цилиндр имеет отдельную катушку зажигания, находящуюся непосредственно на соответствующей свече зажигания. Провод, которым обычно соединена свеча и катушка зажигания, в данном случае отсутствует.

Двигатель dCi с рабочим объемом 1,9 литра (дизельный двигатель с прямым впрыском из магистрального топливопровода)Топливный насос у данного типа двигателей забирает дизельное топливо из бака и даже при малых оборотах двигателя нагнетает его с постоянным давлением, достигающим примерно 1350бар.

От топливного насоса идет магистральный топливопровод, соединенный с каждым цилиндром. Магистральный топливопровод является одновременно аккумулятором, поддерживающем постоянное давлениетопливаи подающим его под этим давлением к топливным форсункам.

Необходимое .для впрыска количество топлива задаётся блоком управления двигателеми впрыскивается электромагнитными форсунками в каждый цилиндр. Как только микропроцессор блока управления закрывает- форсунки, подача топлива прекращается. Говоря иными словами, создание давления и впрыск топлива выполняются независимо друг от друга, чем обеспечивается оптимизация расхода топлива и содержания СО в выхлопных газах вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Впрыск топлива выполняется в два этапа многоструйными форсунками. Сначала выполняется предварительный впрыск небольшого количества топлива, сгорание которого создаёт лучшие условия для воспламенения основной порции смеси. Таким образом достигается мягкий и тихий процесс сгорания идентичный процессу, происходящему при впрыскивании топлива в вихревую камеру. В отличие от иных типов двигателей с непосредственным впрыском топлива с кулачковым распределением подача топлива в камеры сгорания у двигателей dCi может изменяться в соответствии с потребностями на конкретный момент движения.

Идентификация двигателяДля идентификации двигателя на его передней стороне рядом со стержневым указателем уровня масла закреплена табличка в виде прямоугольника.

В верхней строке данной таблички указан тип двигателя, в нижней - идентификационный номер, представляющий собой текущий производственный номер.

Обозначение двигателя выполнено в виде комбинации двух букв и одной цифры, например, F3R.

carpod.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта