Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г. Рено сценик 1999


Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Renault Scenic, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Автомобиль 1999 года. Состояние отличное! Салон всегда поддерживался в чистоте и порядке. Своевременно проводились плановое и вынужденное техническое обслуживание!

Плюсы. Машина мягкая (в плане подвески). Бензин - соответственно меньше проблем с обслуживанием, хотя пришлось отдавать в ремонт топливный насос. Достаточно большой салон (хотя внешне и не скажешь). При низких температурах проблем нет (как же иначе - ведь бензин). Передний привод - соответственно проходимость на заснеженных участках довольно высокая.

Минусы. Конструкция двигателя и его расположение в двигательном отсеке достаточно неудобны; неоднократно приходилось ремонтировать стеклоподьемники; шумоизоляция оставляет желать лучшего; салон автомобиля уютный и мягкий, но дешевый и не практичный (велюр вытирается, резиновые коврики не помогают - постоянно требуется уборка).

За короткое время эксплуатации данного автомобиля при пришлось заменить расходные материалы, несколько тросиков в стеклоподьемниках, два раза менял свечи. Ремонт топливного насоса. Замена стоек задней подвески! Прогорел глушитель - сварочные работы.

Не буду критиковать либо хвалить производителя... Какие деньги - такая и машина! Люди ездят на всех машинах - кому какая по душе.

Я же сделал вывод, что машина такого класса - это не моё!

Все-таки машина скорее не для водителя, а для женщины! После эксплуатации данного автомобиля я впредь предпочитаю заднеприводные автомобили. Пусть проходимость у них ниже нежели у переднеприводных, но зато управляемость гораздо выше. Многие со мной не согласятся, но судите сами - у переднеприводного автомобиля одна ось управляема, а у заднеприводного - все две оси (направление и скорость).

www.autonavigator.ru

Renault Scenic 1999 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Renault Scenic 1.6 107hp MT(2000, Универсал)

МКПП1598 см³Левый175000 км182000 км

РоссияНижегородская обл.

Игорь Телехов 13.04.2012: «Машина,очень нравится,для своих лет просто супер и такую кучу всяких систем и комфорта за эти деньги предложить никто не может.А понты по поводу шильдика на решетке радиатора мне вообще до фонаря.Ведь бьют не пошильдику,а по морде,только об этом забываю владельцы,всяких там ауди,мерсов,лехусов и .тд. и т.п. Ну да фиг с ними.На самом деле у меня были разные универсалы и японец(классно),но для того чтобы я сам уселся за собой,да еще норм багажник - его длина приближалась к пяти метрам,и фолькс универсал(пассат)-вообще ни о чем,да были какие то плюсы,но их цена не сопоставима.А у сени длина 4100 я при своих 188 сам за собой сижу спокойно,отлично когда в багажнике детский(школьник) велосипед+коляска+мы с женой,не отставая от потока с расходом 9,5 по городу...когда пустой сзади,где то под сиденьями на ямах какие то стуки,есть подозрения на крепеж сидения,проверял вроде все ок и при полной загрузке задняя часть на волнах имеет не приятную раскачку.Машиной владею не давно пробег 180000,может че надо поремонтировать,может какие особенности по ходовой.Кто в курсе,может с такими же проблами сталкивался.Подскажите буду благодарен!»

развернутьcвернуть Renault Scenic 2.0 140hp MT(2001, Внедорожник)

МКПП1998 см³Левый0 км145100 км

Азербайджан

Mubariz Ismailov 07.04.2012: «Положительные : привлекательный и компактный вид. мощный, резвый, надежный и тихий движок, мягкая и надежная подвеска, мягкий и тихий ход, просторный ,теплый ,бесщумный ,обзорный и светлый салон, хороший разгон, высокая проходимость и автомат система 4х4, высокие и автономные сиденья, хорошая автоэлектроника, надежное соединение узлов и частей, высокая комплектация и функциональность. + взаимозаменяемость некоторых деталей с другими АМ .Неисправности : пластмассовые части дверных замков невысокого качества, передний подщибник ведущего вала КПП (32005Х) недолговечен ,шестерни пятой передачи требует спецобеспечение маслом. Отрицательные : кассетный магнитофон (21 веке ?).»

развернутьcвернуть Renault Scenic 1.6 107hp MT(2000, Минивэн)

МКПП1598 см³Левый30000 км48000 км2010 - 2011Украина

Алексей Голованов 18.11.2011: «Любовь по французки И так, после длительного совещания было принято решение о покупке нового автомобиля. И не смотря на заслуги перед семьёй, сравнительно молодой возраст и малый пробег – пришло время продать ВАЗ 2104 в пользу нового автомобиля... А нового ли? После подсчёта имеющихся средств и тщательного изучения кредитных программ стало ясно, что новый автомобиль не доступен. По крайней мере отвечающий запросам семьи из четырёх человек, любителей авто путешествий. Большинству требований, соответствуют минивэны класса «С». Вот основные претенденты: Citroen Xsara Picasso Chevrolet Tacuma Renault Espace Renault Scenic Mitsubishi Space Star Opel Zafira а так же пассажирские модификации грузовых Kengoo, Doblo и им подобных. От последних отказались сразу, из эстетических соображений. Внимательно осмотрев список, мы поняли, что совершенно ничего не знаем об этих автомобилях, кроме слухов и не особо объективных интернет-обзоров, решили идти по принципу километраж-цена. И тут же список сократился на Opel. Как оказалось Opel в пределах 10 000 у.е. можно купить только с пробегом свыше 200 000 км. и это по украинским дорогам. С остальными машинами ситуация не лучше. Минивэн на вторичном рынке с пробегом менее 100 000км. большая редкость. Первым выбор пал на Renault Espace. Легенда, основоположник семейных компактвэнов... Но с одной стороны – это просторный комфортабельный лайнер с богатым оснащением, а с другой – это достаточно крупный автомобиль с немалой колёсной базой, совершенно не городскими габаритами и чудовищным расходом топлива. Mitsubishi Space Star – оказался с неприемлемо маленьким багажником и неуютным, тесным салоном. Chevrolet Tacuma –вроде не плоха, но дизайн... Да и дети запротестовали, заявив, что Chevrolet – это так же не круто как «Лада». В конце концов остались два элегантных француза Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic. С километражем менее пятидесяти тысяч и ценой чуть больше 9 000 у. е. первым попался Renault Scenic 2000 года выпуска. На месте тщательно изучив состояние кузова, ходовой, двигателя и прочих систем оказалось, что и пробег реальный и состояние хорошее и человек порядочный не перекупщик, поэтому цену не завышает. Итак, покупка совершена, что имеем? Экстерьер Несмотря на возраст, чуть больше десяти лет, внешний вид очень современен и гармоничен. Единая линия капота и стоек плавно переходящая в ниспадающую крышу и закругленная задняя часть создают компактный и стремительный силуэт. Спереди крупные фары выглядят агрессивно насупленными, а воздухозаборник в бампере, широко и добродушно улыбается, дополняют улыбку симпатичные ямочки «противотуманок». В целом автомобиль походит на пушистого, милого, но хищного зверька. Даже ромб эмблемы напоминает кончик носа. Налюбовавшись вдоволь со стороны, начинаем более детальное знакомство. Все двери плотно и тихо закрываются, замки работают чётко и бесшумно. Но потом появился повод задуматься. Прислонившись к переднему крылу, я почувствовал, как оно прогнулось, и испугался, но отодвинувшись, увидел, как оно выпрямилось в исходное положение. При постукивании и более тщательном визуальном изучении выяснилось, что передние крылья пластиковые. Ухты! С одной стороны вроде и не плохо – погнул, выровняется само, сломал, что вероятнее, поставил новое, всё равно дешевле, чем металл, и корозия не страшна. Но пластик сломать легче... В общем, непонятно, поживём – практика покажет. Экстерьер на твёрдую четвёрку и то только потому, что я знаю дату производства, вписанную в техпаспорт. Многие знакомые были твёрдо уверены, что машину взяли новую «из салона», было жаль их разочаровывать. Интерьер Открываю двери и... Ну, это не двери, это целые ворота, через которые в автомобиль не садишься, а входишь, причём равно как в передние, так и в задние. Сажусь на водительское место и чувствую себя крайне непривычно, для легкового автомобиля. Про автобусную посадку «Рено Сценик» написано много, но ничего из мною прочитанного не передаёт тех ощущений, которые испытываешь, попав за руль этого автомобиля. Удивительна метаморфоза - подходишь к очень компактному минивэну, который больше смахивает на крупный хэтчбэк, а попадаешь в автобус со всеми удобствами. Однако стоит проехать первые десять километров, и Вы ни за что не захотите сесть в автомобиль с классической посадкой. Передние сиденья просты и незатейливы, расположены высоко над полом. Водительское кресло имеет кроме стандартных настроек ещё регулировку поясничного отдела спинки и регулировку по высоте, боковая поддержка хоть и слабо выражена, но имеет место быть и это уже прекрасно, как для минивэна. Руль регулируется только по высоте, но этого достаточно. Органы управления лаконично-стандартны и очень удобно расположены, хотя до управления климатической системой, «аварийкой» и центральным замком приходиться тянуться. Третья и пятая передача тоже далековаты на столько, что за год я к постоянному «дотягиванию» до них так и не привык. Отдельное спасибо конструкторам за подрулевое управление стереомагнитолой, только не возьму в толк – неужели во Франции в 2000 году, «кассетники» были на пике популярности? И пластик в автомобиле, который стоил более 20 тыс. $ мог бы быть лучше, чем в ГАЗели. Хотя к подгонке претензий нет, не смотря на годы, в салоне ничего не скрипит, не стучит и не раздражает. Приборная панель легко читается и полностью информирует о состоянии масла, двигателя, тормозных колодок, особенно много внимания уделено подсчётам топлива. Кроме обычного датчика топлива, с помощью бортового компьютера, можно детально изучить: среднесуточный расход топлива, сколько километров осталось до заправки, какой расход топлива в данный момент, сколько топлива было потрачено за заданный период и так далее. Главное, что системы подсчётов всех показателей не взаимосвязаны, поэтому далеки от истины, кроме, наверное, среднесуточного показателя расхода топлива. Поначалу это забавляет, а вот когда начинаешь заезжать на заправки, становится понятно, зачем это нужно - разница в расходе топлива в зависимости от стиля езды, чудовищная, но об этом позже. Комфорт. Комфорт и ещё раз комфорт, всё в салоне сделано таким образом, что бы было комфортно. Причём понятия комфорт и удобство не всегда означают одно и тоже. Например, я насчитал 18! полочек и ящичков – это удобно, но: оба перчаточных ящичка настолько малы, что в них поместится только по паре перчаток. Дверные карманы обширные и в них можно сложить много всякой всячины, но только если двери открыты, а выдвижные ящички под передними сиденьями открываются с трудом из-за ковриков, холодильник тоже странный, в нём три подстаканника, но по высоте, чтобы крышка закрылась, туда не войдёт решительно ничего. Задний ряд. У меня есть любимый тест: я сажусь на водительское сиденье настраиваю его, чтобы было удобно при моём росте 190см., а потом пересаживаюсь на заднее сиденье. Обычно автомобили классов «В» и «С», не оставляют ни малейшего шанса разместить мои длинные ноги, но не в «Сценик». Здесь просторно и уютно. Во первых плоский пол, во вторых высокая посадка, в третьих три отдельных сиденья с регулировками по длине и изменением угла наклона спинки, а ещё откидные столики, возможность сложить или полностью демонтировать любое из сидений, можно центральное сиденье использовать как подлокотник или стол есть даже розетка и индивидуальное освещение. Задний ряд, пожалуй, без претензий. Багажник большой, удобный с низкой загрузкой и плоским полом в уровень с салоном. Наглядно практическая выгода багажника выглядит так - Вы снимаете задний ряд сидений, кладёте надувной матрац 190Х140 и с комфортом сопоставимым с гостиницей отдыхаете. Интерьер тоже на твёрдую четвёрку, общее впечатление сильно подпортил твёрдый «мышиный» пластик и далековато расположенные некоторые органы управления. Отдельно хочется отметить обивку сидений и коврики, они имеют не самую изысканную расцветку, но их совершенно невозможно запачкать, а если это и происходит, то легко устранить обычной влажной салфеткой. Если Вы собираетесь возить в машине детей на большие расстояния, то это очень ценное свойство. На ходу Завожу двигатель, и... наступает тишина. О том, что двигатель пущен, говорит лишь стрелка тахометра намертво прилипшая к отметке 500 оборотов в минуту. Аккуратно трогаемся с места и начинаем движение. Автомобиль идёт мягко, словно плывёт. Передняя подвеска мягко и тихо отрабатывает неровности, задняя чуть шумнее и жёстче, но в целом ход очень приятный, незаметно разогнались до ста километров в час, но аэродинамических шумов так и не возникло и подвеска обеспечена таким уровнем шумоизоляции, что слышно её только на выбоинах диаметром 15 дюймов. Тахометр преодолел 3000 оборотов, и стало слышно, что двигает автомобилем, отнюдь, не нечистая сила, а самый что ни наесть двигатель внутреннего сгорания. Но звук не раздражающий, а приятный, чем-то напоминающий урчание довольного кота. Разогнался до 160 километров в час, автомобиль всё так же комфортен. Управление. Первое, что удивило на ходу – это туговатый руль и незамедлительная обратная связь. Если коробка и сцепление мягкие, чёткие и комфортные, то руль как-то не по минивэновски заточен. И вот попадаю в стремительный поток центрального проспекта в час пик. Манёвры между автомобилями, выбоинами и люками проходим без проблем и проволочек, ускорение на светофоре, манёвр... Становится весело. Под капотом завёлся кошачий хищник вроде барса или рыси... Ни когда не подумал бы, что семейный минивэн может так резво и весело ехать. Красный свет, проскочить не успеваю, нажимаю тормоз, и в подошву впивается шило АБС. Не понял. Возвращаюсь от лобового стекла обратно на водительское сиденье и понимаю, что тормозить надо аккуратнее – это не педаль тормоза, а кнопка СТОП, не ровен час сзади пристроится «Москвич» или «Волга». Придётся привыкать. Поразительно то, что при своей внушительной высоте и малом весе всего 1250 кг. «Сценик» держится за дорогу уверенно, позволяя манёвры на грани фола, и, даже если одно из задних колёс на повороте оторвалось от земли – это ещё не повод для паники, запас для доворота в нужную траекторию ещё есть. Отчасти это благодаря расположению двигателя, на передней оси со смещением в сторону салона, а отчасти благодаря удачной геометрии кузова, распределению масс и конструкции подвески.У всего есть своя цена. Автомобиль просто прекрасен на ходу и доставляет радость от вождения, он незаменим для большой семьи и безупречно комфортен, но взамен требует топлива. Сегодня, когда современные автомобили тратят 5-6 литров бензина на сотню километров, расход в 9-11литров кажется чудовищным. Но такова цена за комфорт и управляемость, практичность и вместительность. На трассе, если ехать в скоростном режиме 90-120 км/ч. и не осуществлять рискованных обгонов, можно вложиться в показатель 7,6 литра на 100 км. А если каждое утро опаздывать на работу и в экстремальном режиме пробираться сквозь заторы, то все 12-14 литров. Но это не трагедия. Во первых не прихотливый и не замысловатый 1,6 литровый моторчик без проблем принимает 92-ой бензин, а если установить ГБО стандарта «Евро-4» и заправлять пропан, то двигатель совершенно не утратит своих характеристик, разве что багажник станет меньше на «запаску», а стоимость километра снизится на добрых 40%. Обслуживание. Ни каких особенностей в обслуживании «Рено Сценик» нет. Менять каждые 10000км. масло и фильтры, каждые 20000км. менять тормозные колодки и раз в год делать профилактику кондиционеру. Если два раза в год не лениться и заливать присадку для очистки инжектора, то продлите жизнь двигателю и сэкономите на топливе. ИТОГ После всего вышесказанного не имеет смысла говорить, что «Рено Сценик» за 9-10 тыс у. е. – это удачное приобретение. Да у этого автомобиля есть недостатки, как и у любого автомобиля с характером но этот хочется любить и его любишь. Это не безликий диван на колёсах «Рэм Ван» или супер технологичная, но никакая в управлении «Превия». Это компактный и просторный, семейный и проворный, шоссейный лайнер для городских загруженных транспортом улиц. Он противоречив, но универсален, он – Сценик. И его не возможно не любить.»

развернутьcвернуть Renault Scenic 1.6 107hp MT(2001, Минивэн)

МКПП1598 см³Левый0 км189000 км2005 - 2011РоссияКарелия

Angela 29.05.2011: «Рено Сценик это удобный автомобиль для большой семьи - на передних велюровых сидениях едут родители, а сзади трое малышей, каждый в своем отдельном кресле с ремнями безопасности. Также для пассажиров которые сидят сзади есть откидывающиеся столики, за которыми можно поесть во время вояжа. Клиренс для наших дорог подходящий, подвеска хорошая, учитывая наши отвратительные дороги в Петрозаводске, в основном меняла только шаровые, и вот недавно совсем рулевую тягу правую. Ремонт не дорогой, запчасти тоже по цене приемлемые. Автомобиль хоть и французского автопрома, но надежный. Мне мой автомобиль очень нравиться. Высокая посадка, хороший обзор и экономичный для столь большой машины по городу 8 л. на 100 км., на трассе 6л.По неисправностям: только шаровые меняла и первый раз за время эксплуатации рулевую тягу (рейку). Проблем с запчастями нет, по цене все приемлемо.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Renault Scenic, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто не указаны

Когда купил машину пробег составлял 150120 км. В первый день эксплуатации обнаружил что не работал очиститель задней двери и не работал задний стоп сигнал. За ремонт отдал 35 у. е. Коврики в машину обошлись в 40 у. е. После была проведена диагностика всей машины, в результате были обнаружены неисправности: одна шаровая и один задний амортизатор. Первый ремонт: замена ГРМ, две шаровые, два задних амортизатора и помпа. Стоимость с запчастями и работой составила 340 у. е. Потом сделал развал 15 у. е. Масло и антифриз за 65 у. е. Фильтра воздушный и масленый 15 у. е., работу произвел сам. В первые морозы умер АКБ, он оказался родным новый стойл 85 у. е. Потом погнал на техосмотр и не прошел его. Разница в задних тормозах. Заманил задние цилиндры с работой стойло 48 у. е.. Потом купил зимнюю резину, взял pireli 400 у. е. Следующую замену сделал это свечи и бензофильтр 23 у. е., заменил сам. Поставил сигнализацию с пейджером 185 у. е. Заменил дворники 20 у. е. После зимы вылетел пыльник шруса. Работа и запчасти стоили 39 у. е. Потом была следующая замена масла. Всё обошлось в 60 у. е. Потом прогнил глушитель - 20 у. е. Колодки передние - 34 у. е. Со временем вылетели амортизаторы задней двери подошли от ВАЗ 2112 - 20 у. е. Родные стоили 55 у. е. К пробегу 167 000 км подошла замена солинблоков и втулок стабилизатора - 35 у. е. Работу выполнил сам. Затем последовала замена рулевых тяг - 57у. е. Сделал развал - 20 у. е. К пробегу 170 000 км вылетел левый шруз, а он меняется только в сборе с полуосью - 160 у. е. Купил летнюю резину Nokian - 180 у. е. Заправил кондей - 40 у. е.

Пробег 173 000 км следующая замена масла - 120 у. е. На данный момент в машине ремонт не требуется. У Scenic одно слабое место: двигатель 1, 6, выпускной коллектор, который постоянно лопается, варил 3 раза и всё равно лопается. Прокладка под него подходит от Волговского гусака 4 шт. (2 у. е. ) и небольшая подрезка, а так 20 у. е . То, что было сделано с машиной то это доведение до ума и все запчасти, что я менял стояли родные и у них истек срок службы.

Поэтому машину продали, потому что надо будет вкладывать деньги. Любой катается на авто, пока ему не надо будет вкидывать больших денег.

Немного про автомобиль. Подвеска мягкая, но, по сравнению с обычным средним седаном, валкой не кажется. Спереди - обычная пружинная McPherson с одним рычагом, смонтированная на подрамнике, взади торсионная балка, которая долго служит если не перегружать машину. Задние отдельные кресла полностью съемные. Вместимость отличная: 5 человек с должным комфортом и багаж соответствующий.

Плюсы

Маленький расход.

Большой салон.

Минусы

Проблемный коллектор.

www.autonavigator.ru

Renault Scenic 1999 - 2003

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Scenic

Все поколения Renault Scenic

Технические характеристики Renault Scenic поколения I рест.

Renault Scenic минивэн

минивэн

Минивен

  • ширина 1 719мм
  • длина 4 169мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 D MT(64 л.с.) ДТ Передний 5,8 / 8,9 18,9 с 152 км/ч
1.9 dTi MT(80 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,3 15,7 с 162 км/ч
1.4 MT(95 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,7 12,9 с 173 км/ч
1.9 dTi MT(98 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 12,8 с 173 км/ч
1.9 dCi MT(102 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 12,8 с 173 км/ч
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 9,6 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT(110 л.с.) АИ-95 Передний 13,8 с 180 км/ч
1.8 MT(116 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,3 с 189 км/ч
2.0 MT(140 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 10,8 10,2 с 196 км/ч

Ищите отзывы о Renault Scenic?

Посмотреть отзывы о Renault Scenic

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 8

www.motorpage.ru

Эксплуатация Renault Scenic I 1996-2003 г.в. Проблемы и неиспраности

Эксплуатация Renault Scenic I 1996-2003 г.в. Проблемы и неиспраности

Французский компактвэн Рено Сценик первого поколения, созданный на базе Megane, выпускался с сентября 1996 по январь 2003 года. В 1997 Сценик получил приз "Лучший Европейский автомобиль", а уже в 1999 году появилась рестайлинговая модель Renault Scenic первого поколения. Что больше всего привлекло в нём автолюбителей СНГ, так это неплохая проходимость благодаря клиренсу в 210 мм (в моделях RX4). Для наших дорог это немаловажный аргумент.

Существовала даже полноприводная версия RX4, конечно же, не для тяжёлого бездорожья, потому что нет ни блокировок, ни демультипликатора. Оснащение Рено Сценик довольно неплохое, наличие хотя бы системы перераспределения тормозных усилий EBV уже о чём-то говорит. Поэтому, несмотря на низкий уровень надёжности и большие крены при прохождении поворотов Scenic продолжает пользоваться успехом. Трансформируемый салон предоставляет комфортное размещение и хорошую обзорность. Единственный минус – неудобные сиденья, заставляющие сидеть почти вертикально.

Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I

Наиболее распространённым дизельным двигателем, устанавливаемым на Renault Scenic I, является атмосферный 1.9D. Сразу стоит отметить, что на высоких оборотах режет слух звук мотора из-за слабой шумоизоляции моторного отсека. Нет смысла говорить о преимуществах этого силового агрегата, они и так известны всем. А из недостатков, которые чаще всего встречались на Scenic, стоит упомянуть только текущие сальники и постоянно убегающие зазоры ГРМ. Больше проблем с этим агрегатом не предвидится, за исключением разве что дорогого обслуживания и ремонта топливной аппаратуры, поэтому с французами не сильно хотят связываться. Правда, на Scenic, выпущенных с 1998 по 1999 годы очень часто встречались проблемы с запуском дизеля при температуре от 0 до +5С. Впоследствии этот недостаток устранили.

Рено Сценик фото двигателя

Недостатки и проблемы в электрооборудование Scenic

Больше всего проблем ожидается от электрооборудования, что и не удивительно для французского автопрома, до уровня надёжности немцев, а тем более японцев им ещё далеко. Взять хотя бы аккумуляторную батарею, расположенную под передним сиденьем да ещё нестандартного размера – замучаетесь искать новую АКБ, а если и найдёте, то цена вас неприятно удивит. Самыми ненадёжными оказались генератор и стеклоподъёмники, требующие постоянного контроля. Не отличаются долговечностью электронасос омывателя передних фар или лобового стекла, блок предохранителей и центральный замок.

Renault Scenic фото

У заднего стеклоочистителя постоянно заклинивает вал рычага привода, а в передних противотуманках  запотевают или трескаются от перепада температур отражатели и выгорают разъёмы подключения. Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но провода постоянно перетираются и переламываются. В общем, головная боль по электрической части вам гарантирована.

Неисправности трансмиссии и рулевой Рено Сценик 1996-2003 г.в.

Трансмиссия тоже далека от идеала.

Автоматическая коробка передач Сценика сама по себе  оказалась неудачной из-за конструктивных недоработок. Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов.

В механической КПП Сценика проблему создают недолговечные пластиковые втулки тяг переключения передач и потеющий маслом сальник кулисы переключения передач. Менять его, кстати, рекомендуется вместе со сцеплением, потому что и в том, и в другом случае необходимо снятие КПП.

В рулевом управлении проблемным оказался только текущий датчик давления масла в гидроусилителе и если течь не предотвратить, то это может привести к поломке самого ГУР.

Renault Scenic фото

Недостатки в тормозной системе Renault Scenic I

К недостаткам тормозной системы я бы отнёс отсутствие защитных щитков на задних дисковых тормозах. Они оказываются незащищёнными от влаги и грязи, что влечёт за собой усиленный износ задних тормозных колодок и дисков. Это касается в основном автомобилей, выпущенных до 1999 года, позже эту конструктивную недоработку устранили. Часто заклинивает механизм привода стояночного тормоза.

"Болячки" подвески и ходовой Рено Сценик

Подвеска Рено Сценик радует хорошей энергоёмкостью и недорогим обслуживанием. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры подлежат замене только через 80 тыс. км пробега. Недолговечными оказались только втулки стабилизатора, ресурс которых редко превышает 20 тыс. км.

Ну и конечно кузов – гордость всех французов. Коррозионная стойкость на высшем уровне благодаря полной оцинковке, грузовой отсек большой и практичный, а грузоподъёмность позволяет не опасаться за ресурс ходовой части.

Напоследок – совет относительно Scenic, пригнанных из Литвы. Как правило, спидометры на них скручены, поэтому полная компьютерная диагностика крайне необходима, особенно дизельных двигателей.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Renault Scenic 1 поколение минивэн 1.6 MT 1997–1999

Марка автомобиля: Renault (Рено)Название: RenaultМодель: ScenicПоколение: 1 поколение минивэнМодификация: 1.6 MTГода выпуска: 1997–1999

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2750
Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1800
Минимальный объём багажника (л) 410
Колея передних колёс (мм) 1446
Колёсная база (мм) 2580
Высота (мм) 1600
Ширина (мм) 1719
Колея задних колёс (мм) 1458
Дорожный просвет (мм) 120
Грузоподъёмность (кг) 475
Допустимая полная масса (кг) 1770
Снаряженная масса (кг) 1295
Длина (мм) 4134

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 80.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 130
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3400
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1598
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.2
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.9
Экологический стандарт EURO II
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.7
Максимальная скорость (км/ч) 162
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 440

znanieavto-baza.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта